8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Маз 5440м9 фото: МАЗ 5440М9 — Тягачи МАЗ

Обзор МАЗ 5440М9 интерьер кабины и технические характеристики

Опубликовал: Александр Стёпченко в Коммерческий транспорт, Седельные тягачи 06.10.2019 0 2,499 Просмотров

Представляем вашему вниманию новинку белорусского автопрома МАЗ 5440М9 – седельный тягач нового поколения экологического класса Евро 6. Полностью обновленный дизайн интерьера и экстерьера. Двигатель Mercedes-Benz OM471, как скромно называют его сами производители – лучший в мире дизельный двигатель! Роботизированная 12-ступенчатая коробка Mercedes-Benz G230-12 New AMT. Задний мост гипоидный Daimler R440. Стало больше электроники. Новая оптика. Два топливных бака на 700 и 400 литров. Купить МАЗ 5440М9 можно будет в лизинг и кредит. Цена тягача МАЗ 5440M9 обещает быть ниже импортных аналогов.

Содержание

  • 1 Технические характеристики
  • 2 Внешний вид
    • 2.1 Усовершенствование двигателя и расход топлива
    • 2.2 Ходовая часть
  • 3 Салон кабины
  • 4 Оптика
  • 5 Отзывы

Технические характеристики

Модель

МАЗ-5440М9

Колесная формула

4х2

Допустимая полная масса автомобиля, кг

18450

Допустимая полная масса автопоезда

44000

Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг

7400

Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг

11500

Допустимая нагрузка на седло, кгс

10500

Масса снаряженного автомобиля, кг

8250

Высота седла, мм

1150

Двигатель

Mercedes-Benz OM471

Мощность двигателя, (л. с.)

475

Коробка передач

Mercedes-Benz G230-12 New AMT (РОБОТИЗИРОВАННАЯ)

Число передач КП

12

Передаточное число ведущего моста

Подвеска

пневматическая

Размер шин

315/70R22,5

Топливный бак, л

500

Тип кабины

Большая, рестайлинговая, с высокой крышей, двумя спальными местами

Максимальная скорость, км/ч

100 (90)*

Основные применяемые полуприцепы

МАЗ-975830-3025, (-3024), (-3021)

МАЗ-975800-2010

Базовая комплектация

Цифровой тахограф

Независимый жидкостный подогреватель

Обтекатель

Комплект ЗИП

Огнетушитель

Ремни

 

Немецкие дизеля на наших машинах – далеко не редкость. Установку «Мерседесовских» движков уже давно практикуют на Камском автомобильном заводе. Теперь на очереди МАЗ. Белорусский седельный тягач укомплектовывается мотором ОМ-471. Этот же двигатель использовался на «Актросе». Двигатель зарекомендовал себя с хорошей стороны. Это надежный и ресурсный агрегат. ОМ-471 – шестицилиндровый рядный двигатель с рабочим объемом в 12,8 литра. Мотор укомплектовывается роботизированной коробкой передач G230 на 12 ступеней. Опять же, это коробка с «Актроса». На машине стоит электронный ограничитель, который отключает подачу топлива на скорости более 90 километров в час. Это особенность присуща всем европейским седельным тягачам.


Двигатель ОМ-471 позволяет настроить крутящий момент и мощность в гибких диапазонах, в зависимости от модификации и нужд заказчика. В нашем случае мощность агрегата составляет 476 лошадиных сил. Но как показывает практика, этот мотор легко форсируется до 530 лошадиных сил. Столь гибкие настройки стали возможными благодаря наличию композитных распределительных валов и системы впрыска «Икс-Плюс». В качестве нагнетателя воздуха используется асимметричный турбокопрессор.

Двигатель на МАЗ-5440М9 доукомплектован сажевым фильтром с активной регенерацией отработавших газов. Благодаря этому, машина соответствует требованиям Евро-6 и может легально использоваться в странах Прибалтики, а также Западной Европы. Сажевый фильтр работает вместе с системой «АдБлю» (в простонародье «мочевина»).

 

Внешний вид

Внешность этого грузовика кардинально переработана. За основу белорусские инженеры взяли конструкцию МАЗа В9 (представлен на фото слева).


Новинка отличается усиленным каркасом кабины, новыми пневмоопорами и облицовочными элементами. Одна из особенностей нового МАЗа-5440М9 – увеличенный радиатор охлаждения. Его ширина составляет около метра. Ввиду таких размеров, инженерами пришлось переделывать часть кабины. Также была расширена решетка радиатора. На всех версиях она окрашена в черный цвет. Буксировочные крюки скрыты за ластиковыми заглушками в бампере.

Обратите внимание: логотип МАЗ и эмблема зубра размещены отдельно, на большом расстоянии. Но это вовсе не дизайнерская прихоть – эти детали существенно уменьшают площадь охлаждения радиатора.

Сбоку кабина напоминает контуры «Вольво ФН-12» середины 2000 годов. Кстати, на этом МАЗе впервые появились боковые ящики. Они находятся как с правой, так и с левой стороны. Общий объем их составляет 400 литров. Сюда можно разместить все необходимые инструменты, технические жидкости и газовый баллон для приготовления пищи в пути. Между передней и задней осями находятся два топливных бака общим объемом в 1100 литров. Они закрыты декоративной юбкой. Специалисты утверждают, что такое решение положительно влияет на топливную экономичность. Расход уменьшается на 5-6 процентов. Также седельный тягач укомплектован боковым и надкрышным спойлером. Зеркала заднего вида получили другую формовку и стали более информативными. Водитель может контролировать все слепые зоны. На грузовиках такого типа это пространство у переднего правого колеса и правая часть бампера. Многим архитектура зеркал напоминает «Ивеко Стралис». Если сравнить эти машины более детально, можно предположить, что зеркало было взято с оригинала без единой переделки.


Тем не менее они представляют хороший обзор, чего так не хватало на предыдущем МАЗе. Не помешало бы наличие небольшой «форточки» внизу (по крайней мере, со стороны пассажирской двери).

Усовершенствование двигателя и расход топлива

Применение модернизированного впрыска позволило не только увеличить мощность, но и снизить общий расход топлива. Так, на 100 километров пути седельный тягач МАЗ-5440М9 потребляет 26,7 литра горючего. Для сравнения, модель 5440 потребляла от 30 литров топлива. Отметим, что впрыск топлива производится по типу «Коммон Рейл». «Икс-Плюс» – это электронный блок, который регулирует геометрию коллектора. Подача топлива производится под давлением в 1160 Бар. Максимальное значение – 2,7 тысячи. Сопла форсунок на этом моторе имеют по восемь отверстий. Также инженеры изменили геометрию поршня цилиндра. Это позволило увеличить степень сжатия до 18,3. Также возросла скорость рециркуляции выхлопных газов.

Все эти и многие другие доработки позволили увеличить тягу мотора. Так, крутящий момент в 2,3 тысячи Нм реализуется уже при 1,1 тысячи оборотов. Машина легко преодолевает крутые подъемы при полной загрузке в составе автопоезда.

Отзывы отмечают, что машина имеет неплохой запас ресурса. Межсервисный интервал составляет 150 тысяч километров. Сам двигатель отличается высокой мощностью, что позволяет без проблем транспортировать грузы массой до 20-25 тонн. Также на новом тягаче МАЗ-5440М9 реализована возможность торможения двигателем. Это позволяет снизить нагрузку на колодки в экстренных ситуациях.

Ходовая часть

Автомобиль построен на раме лестничного типа. Спереди находится зависимая подвеска с малолистовыми рессорами. Сзади – мост с пневматическими баллонами в общем количестве 4 шт. Что примечательно, тягово-сцепное устройство у машины произведено отечественной компанией Гидромаш в городе Кобрине. На тягач штатно устанавливается резина «Мататор» диаметром в 22 с половиной дюйма.


Как отмечают отзывы, эти покрышки отличаются хорошим ресурсом и не издают повышенных шумов при езде по трассе. Благодаря пневмоподвеске машина мягко ведет себя на неровностях. Но без нагрузки ощущается повышенная жесткость (особенно спереди, где балка с рессорами).

Салон кабины

Фото салона кабины читатель может увидеть внизу. Посадка в салон удобная – есть поручни и подножки (на второй можно хранить сменную обувь, поскольку ее полностью закрывает дверь). Сиденья расположены высоко. Сразу хочется отметить сходство дизайна с «Мерседес Актрос» – такое же закругление панели, щиток приборов и оформление консоли. Руль и вовсе идентичен «Актросу».


Как видно исходя из фото, салон МАЗ-5440М9 сильно завязан с внешностью – здесь нет грубых форм и линий. В то же время таких современных решений, как в четвертом «Актросе», здесь нет. Исключение составляет лишь панель приборов с цифровым дисплеем. Кстати, его делает на заказ польская компания «Актика». Также в салоне прибавилось число полок для документов – теперь их две. Присутствует на панели и подстаканник.

Оптика

Отдельного внимания заслуживает оптика. Она выпускается компанией «Хелла». Теперь на МАЗе стоят отдельные линзы. На предыдущих поколениях фары были цельными, с линзованным ближним светом.


Как отмечают отзывы, качество освещения оптики на высоком уровне. Также рядом с фарами имеется полоса ходовых огней. Она находится отдельно от блока фар. Ранее такое решение с «кругляшами» практиковал только «Форд» на седельных тягачах «Карго». Что же, выглядит оптика на МАЗе великолепно.

Отзывы

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

{{{ review.rating_title }}}

Показать еще

Оставить отзыв

  • Надежность
  • Удобство и комфорт
  • Ремонтопригодность
  • Ходовые качества

НОВЫЕ ТЯГАЧИ МАЗ-5440М9 УЕЗЖАЮТ В БРЕСТСКУЮ ОБЛАСТЬ!

Минский автомобильный завод | МАЗ

НОВЫЕ ТЯГАЧИ МАЗ-5440М9 УЕЗЖАЮТ В БРЕСТСКУЮ ОБЛАСТЬ!

24 марта 2020 в 15:46:41/МАЗ, Новости

Сегодня на Минском автомобильном заводе прошла передача очередной партии седельных тягачей МАЗ-5440М9 с двигателями экологического класса Евро-6. Тягачи предназначены для перевозки различных грузов в составе автопоезда.


Фото: Минский автомобильный завод

Модель двигателя, установленного на тягачах — Mercedes-Benz OM471, мощностью 475 л.с. Тягачи оборудованы  такими различными системами, как  EBS, ЕPS,  независимыми подогревателями двигателя и кабины, кондиционерами,  мультимедийными и GPS-системами, «круиз-контролем», противотуманными фарами.


Фото: Минский автомобильный завод

Обладателем новеньких тягачей стало фермерское хозяйство «Яквил» из Жабинковского района Брестской области, которое  активно сотрудничает с организациями не только из Беларуси, но и из других стран.


Фото: Минский автомобильный завод

Фермерское  хозяйство «Яквил» известно тем, что использует в своем производстве самые  современные технологии. И именно самые современные автомобили МАЗ пополнят сегодня автопарк агрохозяйства.


Фото: Минский автомобильный завод

Передача седельных тягачей МАЗ-5440М9 прошла при участии первого заместителя коммерческого директора Мущинского Бориса Александровича и представителей коммерческих и технических служб. После приемки автотехники наши надёжные огненно красные грузовики направились на службу в Брестскую область.


Фото: Минский автомобильный завод


НОВОСТИ НАШИ ДИЛЕРЫ ТОРГОВЫЙ ДОМ СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ КОНТАКТЫ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
  • ОАО «ТАиМ» — НА ДОСКЕ ПОЧЕТА МОГИЛЕВСКОЙ ОБЛАСТИ

    02 мая 2023 в 15:43:52

  • НОВАЯ ТЕХНИКА ПРОИЗВОДСТВА ЗАВОДА «МОГИЛЕВТРАНСМАШ»

    02 мая 2023 в 14:25:50

  • В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ ОТМЕТИЛИ 1 МАЯ

    02 мая 2023 в 09:06:13

  • УПРАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ — 75 ЛЕТ!

    02 мая 2023 в 08:46:58

МАЗ-5440М9: характеристики, фото — Масярак

МАЗ-5440М9: характеристики, фото — Масярак

Кандунган

  • Река бентук: кесан пертама
  • Оптик 9000 6
  • Тахан карат
  • Багагян далам МАЗ-5440М9
  • Эргономи, кеселесаан
  • МАЗ-5440М9 — спецификаси
  • Цири-цири лаин
  • Касис
  • Кос
  • Кесимпулання

МАЗ-5440 Адалах Трак Ян Кукуп популярные ди негара-негара бекас ссср. Керета ини дихасилкан секара берсири седжак тахун 1997. Traktor trak ini dihasilkan dalam beberapa modifikasi. Салах сатунья иалах M9. Salinan ini dibentangkan di pameran ComTrans пада tahun 2014. MAZ-5440M9 adalah traktor generasi baru dengan kabin moden, enjin dan kotak gear yang boleh dipercayai. Pengilang mendakwa bahawa kereta itu sesuai untuk beroperasi bukan sahaja di negara-negara CIS, tetapi juga di Eropah Barat (kerana memenuhi piawaian Euro-6). Апаках гусеничных МАЗ-5440М9? Фото, ulasan дан spesifikasi, lihat lebih lanjut dalam artikel kami.

Reka bentuk: kesan pertama

Bahagian luar trak ini telah direka semula secara radikal. Sebagai asasnya, юрутера Беларусь меньшая река бентук МАЗ Б9 (ditunjukkan dalam foto di sebelah kiri). Kebaruannya dibezakan dengan kerangka kabin yang diperkuat, sokongan pneumatik baru dan elemen menghadap. Салах сату цири МАЗ-5440М9 бару адалах радиатор penyejukan янь diperbesar. Лебарня кира-кира сату метр. Олег Керана укуран ини, пункт jurutera terpaksa membuat semula sebahagian kabin. Решетка радиатора juga telah diperluas. Pada semua versi ia dicat hitam. Cangkuk Derek tersembunyi di sebalik penutup бампер гетах.

Harap maklum: логотип MAZ dan lambang bison diletakkan secara berasingan, пада jarak yang sangat jauh. Tetapi ini bukan rekaan — butiran ini secara signifikan mengurangkan kawasan penyejukan радиатор.

Дари сиси, кабина изменяющая контур Volvo FN-12 дари пертенгахан 2000-ан. Кстати, котак сампинган пертама кали мункул ди МАЗ ини. Мерека terletak ди sebelah kanan дан кири. Джумла исипаду мерека иала 400 литров. Di Sini anda boleh meletakkan semua alat yang diperlukan, cecair teknikal dan silinder gas untuk memasak ди jalan raya. Di antara gandar depan dan belakang terdapat dua tangki bahan bakar dengan jumlah isipadu 1100 литров. Mereka dituup dengan юбка hiasan. Pakar mengatakan bahawa keputusan ини memberi kesan positif terhadap kecekapan bahan bakar. Penggunaannya dikurangkan sebanyak 5-6 peratus. Traktor trak juga dilengkapi dengan спойлер sisi dan накладные расходы. Cermin pandangan belkang mendapat bentuk yang berbeza dan menjadi lebih bermaklumat. Pemandu dapat mengawasi semua titik buta. Пада трак Дженис ини, ини Адалах Руанг ди Рода Канан Депан дан Sebelah Kanan бампер. Bagi banyak orang, seni bina cermin menyerupai «Iveco Stralis». Sekiranya kita membandingkan mesin ини dengan lebih terperinci, kita dapat menganggap bahawa cermin itu diambil дари ян асли танпа сату perubahan. Walaupun begitu, mereka memberikan gambaran keseluruhan yang baik, yang kurang pada MAZ sebelumnya. Tidak ada salahnya mempunyai «tingkap» kecil ди bahagian bawah (sekurang-kurangnya дари sisi pintu penumpang).

Optik

Optik memerlukan perhatian khusus.Ia dihasilkan oleh Hella. Kini MAZ mempunyai Lensa Ян berasingan. Pada generasi sebelumnya, lampu depannya padat, dengan rasuk celup lentikular. Seperti ян dinyatakan oleh ulasan, kualiti pencahayaan optik berada pada tahap tinggi. Terdapat juga jalur lampu berjalan ди sebelah lampu depan. Ia terletak secara berasingan дари блок lampu депан. Sebelum ini, penyelesaian seperti itu dengan «kruglyashi» hanya diamalkan oleh «Ford» pada traktor trak «Cargo». Нет, оптика МАЗ келихатан хебэт.

Tahan karat

Ramai orang ingat bagaimana 5440 berkarat pada tahun-tahun avalnya. Musibah ini menghantui MAZ sejak tahun 5432. Fender depan dan tepi решетка радиатора sangat terjejas. Bagaimana MAZ baru menunjukkan dirinya? Ulasan mengatakan bahawa kereta itu tidak berkarat seperti pendahulunya. Masalah ини diselesaikan berkat lukisan berkualiti tinggi dan galvanisasi logam.

Bahagian dalam МАЗ-5440M9

Pembaca dapat melihat gambar bahagian dalam kabin di bawah. Masuk ke kabin adalah selesa — terdapat pegangan tangan dan alas kaki (anda boleh menyimpan kasut yang boleh ditanggalkan pada yang kedua, kerana pintu menutupnya sepenuhnya). Темпат дудукня тингги. Segera saya ingin perhatikan persamaan reka bentuk dengan Mercedes Actros — панель pembundaran, панель инструментов дан reka bentuk konsol yang sama. Рода стеренг сама денган «Актрос». Seperti yang anda lihat dari foto, bahagian dalam МАЗ-5440М9sangat terikat pada bahagian luar — tidak ada bentuk dan garis kasar. Пада маса янь сама, tidak ada penyelesaian moden seperti dalam «Aktros» keempat. Satu-satunya pengecualian adalah панель инструментов dengan paparan digital. Кстати, иа дибуат унтук песанан олег шарикат Польша Актика. Juga ди салон jumlah рак untuk dokumen telah ditambah — sekarang ада дуа daripadanya. Hadirkan ди панели дан pemang cawan.

Ergonomi, keselesaan

Ulasan perhatikan susunan kunci ergonomik — masing-masing dapat dicapai tanpa melihat dari belakang tempat duduk. Kerusi ди МАЗ Juga mengalami peningkatan. Mereka boleh disesuaikan Dalam bidang янь berbeza. Tetapi pelapisnya hanya kain, dan itu mengecewakan.

Antara ciri lain, perlu diserlahkan kehadiran butang «Start-Stop». Ini adalah kali pertama kilang Минск menggunakan penyelesaian seperti itu.

Радиатор Kerana yang luas, susun atur keseluruhan bahagian depan terpaksa diubah. Jadi, jurutera telah memperluas sokongan teksi. Ini telah meningkatkan kualiti perjalanan. Pengasingan kebisingan ди МАЗ berada пада tahap рата-рата. Ia lebih baik daripada pada generasi sebelumnya B9, tetapi masih jauh dari tahap «Actros». Kokpit mempunyai dua tempat tidur. Tetapi рак атас tidak dipasang пада beberapa kedudukan. Secara amnya, багатский далам кокпит МАЗ-5440М9сангат терпуджи. Bahagian dalamnya sangat ergonomik, dengan dapur yang baik dan tempat duduk yang selesa. Тетапи масих ада «пеньякит канак-канак» ди сини. Ia adalah plastik keras dan penutup ruang enjin yang besar, yang menyembunyikan bahagian dalam kereta dengan ketara.

МАЗ-5440М9 — спецификация

Месин дизель Джерман ди керета ками джаух дари биасия. Пемасанган энджин «Мерседес» телах лама дилакукан ди Камского автомобильного завода. Sekarang MAZ Adalah янь seterusnya. Трактор трак Беларусь диленгкапы двигатель ОМ-471. Enjin Ян сама digunakan ди Aktros. Enjin telah membuktikan dirinya ди Сиси Ян Байк. Ia adalah единица янь boleh dipercayai дан bijak. OM-471 adalah enjin enam silinder dalam talian dengan anjakan 12,8 литра. Мотор ини dilengkapi dengan kotak gear robotik G230 12-kelajuan. Sekali lagi, ини адалах kotak дари Actros. Kereta ini mempunyai limiter elektronik yang mematikan bekalan bahan bakar pada kelajuan lebih дари 90 км пробега. Цири ини wujud далам semua трактор трак Eropah. Enjin OM-471 membolehkan anda menyesuaikan tork dan kuasa dalam julat flexibel, bergantung pada modifikasi dan keperluan pelanggan. Dalam kes kami, kuasa unit adalah 476 kuasa kuda. Tetapi seperti ян ditunjukkan oleh latihan, мотор ини dengan mudah ditingkatkan menjadi 530 kuasa kuda. Tetapan flexibel sedemikian dimungkinkan dengan adanya camshaft komposit dan sistem suntikan «X-Plus». Турбокомпрессор asimetri digunakan sebagai penghembus udara.

Enjin pada MAZ-5440M9 dilengkapi dengan penapis partikulat dengan penjanaan semula gas ekzos aktif. Berkat ини, kereta ини menuhi syarat Euro-6 дан boleh digunakan secara sah ди negara-negara Baltik, дан juga ди Eropah Barat. Penapis zarah berfungsi bersama dengan sistem «AdBly» (pada orangbias «мочевина»).

Ciri-ciri lain

Penggunaan suntikan moden telah memungkinkan bukan sahaja untuk meningkatkan daya, tetapi juga untuk mengurangkan penggunaan bahan bakar secara keseluruhan. Олег Иту, трактор МАЗ-5440М9menggunakan 26,7 литра bahan bakar setiap 100 км. Sebagai perbandingan, 5440 menggunakan bahan bakar 30 литров atau lebih. Perhatikan bahawa suntikan bahan bakar adalah jenis Common Rail. Электронный блок «X-Plus» далах ян менгатур геометрии пенгумпул. Bahan bakar dibekalkan di bawah tekanan 1160 бар. Нилаи максимум иала 2,7 рибу. Muncung penyuntik пада мотор ини mempunyai lapan lubang. Jurutera juga mengubah geometri omboh silinder. Ини meningkatkan nisbah mampatan kepada 18.3. Kadar peredaran semula gas ekzos juga meningkat.

Semua ini dan banyak peningkatan lain memungkinkan untuk meningkatkan daya tuju mesin. Джади, торк 2,3 рибу Nm sudah dapat dicapai pada 1,1 рибу революци. Месин денган мудах менгатаси леренг курам апабила димуат сепенухня себагай бахагиан керета апи джалан рая.

Ulasan menyatakan bahawa kereta itu mempunyai simpanan sumber yang baik. Selang perkhidmatan adalah 150 километров рибу. Mesin itu sendiri dibezakan oleh kekuatannya yang tinggi, yang memungkinkan untuk mengangkut barang seberat 20-25 tan tanpa masalah. Джуга, пада трактор МАЗ-5440М9бару, кемунгкинан брек энджин дилаксанакан. Ини mengurangkan tekanan пада pembalut Dalam keadaan kecemasan.

Casis

Kereta dibina di atas tangga tangga. Di bahagian depan terdapat suspensi tergantung dengan pegas daun kecil. Di bahagian belakang terdapat jambatan dengan silinder pneumatik dengan jumlah keseluruhan 4 buah. Perlu diperhatikan bahawa alat penarik untuk kereta itu dihasilkan oleh syarikat domestik Gidromash di bandar Kobrin. Трактор biasanya dilengkapi dengan getah Matator dengan диаметром 22 setengah inci. Seperti ян dinyatakan oleh ulasan, tayar ини mempunyai сумбер ян baik дан tidak mengeluarkan kebisingan ян berlebihan ketika memandu ди lebuh рая. Беркат пенггантунган удара, керета беркелакуан лембут пада лебам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *