Точки подключения автосигнализации на Mazda Axela 2005 | ||
Цепь | Цвет | Расположение |
+12 | красный | замок зажигания |
зажигание | зел/ж | замок зажигания |
асс | жёлтый | замок зажигания |
печка | розовый | замок зажигания |
стартер | сер/ч | замок зажигания |
стоп | кр/бел | лягушка |
цз (-) | ч/ор и ч/св.зел | маленький коричневый раз-м в блоке пред-ей |
повороты | гол и гол/кр | большой зел-ый раз-м в блоке пред-ей |
конц дверей общий (-) (задержка) | ч/гол | большой коричневый раз-м в блоке пред-ей |
конц баг-ка (-) | лампочка в багажном отсеке | |
импульс | белый, или белый с полосой | на катушках или на блоке слева под капотом в правом раз-ме |
Точки подключения автосигнализации на Mazda Axela 2005, МКПП | ||
Цепь | Цвет | Расположение |
+12 | красный | жгут за бардачком, уходящий под капот |
зажигание | зеёный/жёлтый | большой синий разъём на блоке предохранителей |
асс | жёлтый | большой синий разъём на блоке предохранителей |
печка | розовый/жёлтый | большой синий разъём на блоке предохранителей |
стартер | серый/чёрный | жгут за бардачком, уходящий под капот (имитация нажатия педали сцепления не нужна) |
стоп | красный/белый | педаль тормоза |
цз (-) | чёрный/оранжевый (запирание) и чёрный/светлый зелёный (отпирание) | маленький коричневый разъём в блоке предохранителей |
повороты | голубой и голубой/красный | большой зелёный разъём в блоке предохранителей |
концевики дверей (+) | чёрный/оранжевый (передняя левая) чёрный/голубой (задняя левая) чёрный/зелёный (задняя правая) чёрный/жёлтый (передняя правая) чёрный/красный (багажник) | маленький коричневый разъём в блоке предохранителей |
импульс | белый, или белый с полосой | на катушках или на блоке слева под капотом в правом разъёме |
Точки подключения автосигнализации на Mazda Axela 2007 | ||
Цепь | Цвет | Расположение |
+12 | замок зажигания | |
зажигание | зелёный/жёлтый | замок зажигания |
асс | жёлтый | замок зажигания |
зажигание 2 | розовый/жёлтый | замок зажигания |
стартер | серый/чёрный | замок зажигания |
стоп | красный/белый | лягушка |
центральный замок (-) | чёрный/оранжевый (открыть) и чёрный/зелёный (закрыть) | маленький коричневый разъём в блоке предохранителей |
повороты | голубой и голубой/красный | большой зелёный разъём в блоке предохранителей |
концевики дверей (+) | чёрный/оранжевый, чёрный/светло зелёный, чёрный/жёлтый, чёрный/зелёный | большой коричневый разъём в блоке предохранителей |
концевик багажника (-) | чёрный/красный | маленький коричневый разъём в блоке предохранителей |
импульс | белый, или белый с полосой | на катушках или на блоке слева под капотом в правом разъёме |
Автор ParaZZit
Подключение по CAN, обход иммобилайзера без ключа через iKey.
Starline с 2CAN2LIN подключаем по схеме Ford Focus 2 Ghia/Titanium 2325 (пины на OBD обоих канов те же, цвета другие).
CAN-A: пины 3 (CAN-H) и 11 (CAN-L)
CAN-B: пины 6 (CAN-H) и 14 (CAN-L)
В обеих шинах CAN-H — серый/фиолетовый с двумя рисками, CAN-L синий/белый с двумя рисками, поэтому внимательно смотрим пины.
По CAN видит всё, кроме капота (концевик отсутствует физически) и SLAVE (другой протокол центрального замка).
Блокировку по CAN не тестировал.
Управление центральным замком возможно слаботочно допканалами по массе в жгуте большого коричневого разъёма блока предохранителей за бардачком: закрыть — чёрный/оранжевый, открыть — чёрный/белый.
Управление аварийкой по альтернативе на кнопке.
Для обхода иммобилайзера подключаем цепи RX и TX на считывателе иммо. Пины и цвета аналогичны Ford.
RX — pin 4 белый/зелёный (подключить белый провод Starline)
TX — pin 3 серый/оранжевый (подключить белый/зелёный провод Starline)
Никаких реле с непонятным функционалом, как в схеме Starline для Ford, подключать не нужно, просто подключаем в параллель.
Обучение — нажать 14 раз Valet, включить зажигание аварийным ключом (карточку уносим от машины), ждём 1 сигнал сирены, выключаем зажигание, ждём 1 сигнал сирены, включаем зажигание, ждём 2 сигнала сирены. Потом проводим процедуру CopyKey.
Замок зажигания обычный, АСС подключать не нужно.
+12В — красный или чёрный/красный.
Зажигание 1 (не пропадающее) — зелёный/жёлтый.
Зажигание 2 (пропадающее) — розовый/жёлтый.
На заведённую штатный радиоканал не работает для открытия и закрытия.
Защёлка барашка разблокируется в присутствии карточки водителя и заблокирована при отсутствии карточки во всех режимах. В том числе в режиме поддержки зажигания и турботаймера.
Автор Yurik
Жгут замка зажигания:
+12 — оранжевый
Зажигание 1 — синий
Зажигание 2 — белый
АСС — розовый
Стартер — салатовый
Основная часть подключений на разъёмах ВСМ (нумерация разъёмов условная, начиная слева, разъёмы №5 и №6 с торца блока):
Центральный замок — разъем №6 (24-пиновый) пин №13 зеленый (открыть — подать минус, закрыть — минус через 1 кОм или наоборот — не помню)
Концевики дверей в разъёме №6:
багажник — белый (отрицательная)
левая передняя — пин 16, зеленый
левая задняя — пин 3, коричневый
Бензонасос — левый передний порог, красный (толстый)
Тормоз — на концевике педали, фиолетовый
Контроль работы двигателя — на любой из катушек зажигания цветной провод (который на всех катушках разного цвета)
autosiga.ru
Подключаем на верхнем левом, большом разъёме блока предохранителей:
+12V красный +
Подключаем на нижнем, большом, коричневом разъёме блока предохранителей:
Зажигание зелёно \ белый, зелёно \красный +
(зелёно\ораньжевый на верхнем синем разъёме)
Тормоз красно \ жёлтый +
Концевики дверей чёрно \ голубой –
Подключаем на большом синем разъёме правее блока предохранителей:
Бензонасос зелёно \ красный +
(зелёно\ораньжевый там же)
Подключаем на нижнем, маленьком, коричневом разъёме блока предохранителей:
Открытие багажника чёрно \ жёлтый –
Подключаем на большом зелёном разъёме сверху блока предохранителей:
Поворотники голубой и голубо \ красный +
(на нижнем большом коричневом разъёме)
ЦЗ закрыть чёрно \ оранжевый –
ЦЗ открыть чёрно \ белый –
(там же закрыть – жёлто\чёрный, открыть – чёрно\белый, по силе)
!!! В скобках указано возможное подключение на некоторых комплектациях автомобиля.
electronavto.ru
Далее снимаем ручку открывания капота на защелке и отворачиваем один саморез под. Отворачиваем ручку селектора АКПП, снимаем накладку вокруг него на защелках и отворачиваем 2 болта под снятой накладкой. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.
На Mazda 3 с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и…
Далее снимаем ручку открывания капота на защелке и отворачиваем один саморез под ней. Это позволяет свести угоняемость к нулю. Автозапуск позволяет производить дистанционный запуск мотора с брелока.
Поэтому, из контроллера, находящегося в электронном пакете, выводятся, основные кабели и подключаются концевые выключатели.
Также желательно подбирать сигнализацию, которая имеет функции автозапуска двигателя, автоматического закрывания стекол, дверей, зеркал, и прочие дополнительные опции.
Для такого автомобиля, как Мазда 3 необходима установка надежной и функциональной автосигнализации. Самыми оптимальными вариантами охранных систем для автомобиля Mazda являются: Но наиболее, часто автолюбители отдают предпочтение StarLine А 91, поскольку данная система сочетает в себя высокую функциональность, надежность и приемлемую цену, что идеально подойдёт для автомобиля Mazda 3.
Данная сигнализация является идеальным вариантом для автомобиля Мazda, и обеспечивает надежную защиту от злоумышленников.
Более того, уникальное шифрование радиоканала связи между брелоком и основным блоком охранной системы надежно защищает от электронного перехвата, что не позволяет злоумышленникам деактивировать сигнализацию. Это позволяет свести угоняемость к нулю.
Кроме того, охранная система обладает множеством функций, которые доставляют удобство владельцу автомобиля Mazda 3. Но насколько надежной не была бы сигнализация, она требует правильного подключения к автомобилю.
Точки подключения В большинстве случаев у многих автовладельцев, которые решили поставить автосигнализацию на машину, возникает банальный вопрос: На данном автомобиле достаточно много точек подключения автосигнализации, однако, не стоит бояться этого процесса. Удобство подключения на Мазда 3 характеризуется тем, что практически все точки подключения охранной системы находятся в контролере центрального электропакета.
Поэтому, из контроллера, находящегося в электронном пакете, выводятся, основные кабели и подключаются концевые выключатели. Но, точки подключения автомобильной сигнализации находятся не только в электронном пакете, поэтому, прежде чем монтировать охранную систему, необходимо изучить все места присоединения.
Самые используемые точки подключения сигнализации к автомобилю Mazda 3: Находится в узле, возле нижнего коричневого отверстия, рядом с блоком предохранителей; питание катушек зажигания. Находится под капотом, ниже воздушного фильтра, неподалеку от четвертой катушки; стоп сигналы желто-красный кабель.
Точки размещены в узле, неподалеку от нижней части блока с предохранителями; бензонасос красно-зеленый кабель. Отворачиваем ручку селектора АКПП, снимаем накладку вокруг него на защелках и отворачиваем 2 болта под снятой накладкой.
Затем, открыв подлокотник, отворачиваем 2 болта под ним. Далее снимаем накладки в нижней части тоннеля с левой и правой стороны.
Смещаем тоннель, потянув его назад и снимаем подторпедник на защелках. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле Мазда 3, светодиод на левой стойке.
Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте. Устанавливаем под капотом Mazda 3 сирену, датчик температуры и концевик капота.
Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита. Блок сигнализации крепим на двухсторонний скотч на левой стороне блока ВСМ.
Подключаем массу сигнализации на левой стойке кузова в штатное место. CAN-шину сигнализации подключаем на диагностическом разъеме автомобиля. На лицевой стороне блока ВСМ в нижнем синем разъеме подключаем альтернативное управление аварийной сигнализацией бело-красный провод сигнализации.
yastalamamoy.ru
Точки подключения автосигнализации на Mazda Demio 2000 | ||
Цепь | Цвет | Расположение |
12 в | белые | замок зажигания |
зажигание | синий | замок зажигания |
зажигание 2 | ч/кр | замок зажигания |
acc | зел | замок зажигания |
стартер | ч/бел | замок зажигания |
стоп | з/бел | педаль торомоза |
бензонасос | з/жёл | вод. порог |
повороты | з/б и з/чёрн | большой разъём за щитком и в среднем (по расположению) р-ме за щитком |
ручник (-) | ж/зел | больш р-м за щитком |
зарядка | б/чёр | больш р-м за щитком |
давление масла | жёл | больш р-м за щитком |
концевики дверей (-) | кр/син | больш р-м за щитком |
габариты | кр/ч | больш р-м за щитком |
ц.з. (-) | з/кр и з/ж | БЦЗ справа в ногах вод |
Точки подключения автосигнализации на Mazda Demio 2003 | ||
Цепь | Цвет | Расположение |
+12 В | кр | замок зажигания |
acc | ч/б | замок зажигания |
зажигание | синий | замок зажигания |
зажигание 2 | ч/кр тонкий | замок зажигания |
стартер | ч/кр толстый | замок зажигания |
ц.з. (-) | б/ч и оранж | из двери вод-ля |
повороты | з/б и з/ч | большой р-м на панели приб-в |
концевик (-) | ч/кр | маленький р-м на панели приб-в |
тормоз | кр/бел | педаль тормоза |
Точки подключения автосигнализации на Mazda Demio 2005 | ||
Цепь | Цвет | Расположение |
+12 | красный и синий/белый | замок зажигания |
стартер | чёрно/красный толстый | замок зажигания |
зажигание | синий | замок зажигания |
асс | чёрно/белый | замок зажигания |
печка | чёрно/красный тонкий | замок зажигания |
повороты | зел/бел и зел/чёр | левый раз-м в панели приборов |
давление масла | жёлтый | правый раз-м в панели приборов |
стоп | кр/бел | лягушка |
концевик дверей (-) | чёрный/красный | панель приборов |
цз | кр/ч и красный (силовые) | на блоке цз |
бензонасос | чёрно/жёлтый | левый порог (слева в ногах пассажира есть фишка на 2 контакта) |
контроль двигателя для автозапуска | салатовый/красный жёлтые с полоской | генератор* любая форсунка** |
Переход антенны для FM-конвертора можно взять справа от рулевой колонки | ||
*Запрограммировать сигнализацию на контроль по тахометру. Starline B9 в этом случае идеально работает | ||
**Эти же провода можно взять на контроллере под капотом (нижний ряд в разъёме справа по ходу движения). И снова, Starline B9 в этом случае идеально работает |
Точки подключения автосигнализации на Mazda Demio 2008 | ||
Цепь | Цвет | Расположение |
+ 12 | красный и белый/красный | жгут замка зажигания |
Стартер | чёрный/синий | |
Зажигание | чёрный/жёлтый | |
Зажигание 2 | чёрный/красный | |
ACC | чёрный/белый | |
Центральный замок | зелёный (отпирание — масса, запирание — масса через 1кОм) | BCM, 24-х контактный серый разъём (контакт 2) |
Концевики дверей (-) | жёлтый/чёрный (задержка) | BCM, 16-ти контактный серый разъём |
Повороты | синий/красный и синий/зелёный | BCM, 16-ти контактный синий разъём |
Импульс | белый | генератор |
Стоп | зелёный/жёлтый | педаль тормоза, или правый порог |
Бензонасос | зелёный/красный | левый порог |
BCM находится за бардачком |
Устанавливал Starline A94. Запрограммировал can, согласно нижеприведённому рисунку.
На замке зажигания:
+ 12 — белый/красный
зажигание — чёрный/жёлтый
зажигание 2 — чёрный/красный
асс — чёрный/белый
стартер — чёрный/синий
Управление центральным замком (-) — зелёный в 24-х контактном сером разъёме BCM (pin 2). Отпирание — масса, запирание — масса через 1 кОм.
Стоп (+) — зелёный/жёлтый, разъём педали тормоза
Повороты (+) — красный/синий и красный/зелёный в 16-ти контактном синем разъёме BCM
Бензонасос (+) — зелёный/красный в белом разъёме слева от BCM
Автор RA9UBD
Замок зажигания:
+12 – белый/красный
зажигание – чёрный/жёлтый
зажигание 2 – чёрный/красный
асс – чёрный/белый
стартер – чёрный/синий
Повороты – красный/зелёный и красный/синий в большом синем разъёме блока предохранителей за бардачком
Тормоз – зелёный/оранжевый на педали тормоза
Маленький серый разъём блока предохранителей за бардачком:
Центральный замок – зелёный. Отпирание – масса, запирание – масса через 1 кОм.
Концевик багажника – чёрный/жёлтый
Большой серый разъём блока предохранителей за бардачком:
Концевики дверей (задержка) – жёлтый/чёрный
Большой синий разъём слева от блока предохранителей:
Бензонасос – зелёный/красный
Контроль двигателя – форсунки
Иммобилайзера не было.
autosiga.ru
Синий большой разъём на блоке предохранителей:
+ — красный
зажигание — зелёный/жёлтый
зажигание 2 — розовый/жёлтый
Жгут за бардачком:
стартер — серый/чёрный
Правый порог:
стоп — красный/жёлтый
повороты — голубой и голубой/красный
концевики дверей (-) — чёрный/голубой
концевик багажника (-) — чёрный/красный
центральный замок (-) — чёрный/красный (запирание) и чёрный/белый (отпирание)
бензонасос — зелёный/оранжевый
Импульс для автозапуска — серый на генераторе или на форсунках чёрные с полоской провода.
Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2006 | |||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
+12 В | кр | положительная | в жгуте к верхнему, левому, большому, разъему блока предохранителей |
зажигание | зел/бел,зел/кр | положительная | в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей |
питание катушек заж-ия | положительная | в капоте общая скрутка под воздушным фильтром, рядом с 4-й катушкой | |
бензонасос | зел/кр | положительная | жгут к большому синему разъему, справа от блока предохранителей |
стопы | кр/ж | положительная | в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей |
открытие баг-ка | ч/ж | отрицательная | в жгуте к нижнему, малому, коричневому разъему блока предохранителей |
повороты | гол и гол/кр | положительная | жгут к большому зеленому разъему, сверху блока предохранителей |
цз | закр — ч/ор;откр — ч/бел | отрицательная | жгут к большому коричневому разъему, снизу блока предохранителей |
конц.дв | ч/гол | отрицательная | в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей |
конц.баг | ч/кр | отрицательная | в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей |
Если сигнализация с автозапуском, то блок можно устанавить за накладкой панели в нишу (левое колено водителя). Если без запуска, блок можно установить с правой стороны за монтажным блоком.
Силовые провода (жгут от замка):
Красный – плюс.
Белый желтый – IG1.
Розовый желтый – IG2.
Серый черный – стартер.
Контроль двигателя – черный желтый провод, левый разъем комбинации (в углу разъема).
МОНТАЖНЫЙ БЛОК: (справа под бардачком)
Повороты — голубой; голубой/красный. (Большой зеленый разъем, со стороны предохранителей).
Оранжевый разъем внизу монтажного блока:
Концевики дверей (по плюсу):
черный зеленый (8 с края) – задний правый.
черный красный (7 с края) – задний левый.
черный голубой (6 с края) – передний правый.
черный желтый (5 с края) – передний левый.
Центральный замок:
черный голубой (4 с края) – запирание (по минусу).
черный белый (9 с края) – отпирание (по минусу).
Концевик багажника: черный красный (4 с края).
Отпирание багажника: черный желтый (3 с края). (минусом).
Проход под капот рядом с монтажным блоком через заглушку жгута.
Источник:
http://autosiga.ru/elektroprovodka/mazda/685-ustanovka-avtosignalizatsii-na-mazda-3-tochki-podklyucheniya-raspolozhenie-i-tsveta-provodov
mashyna.at.ua
Цепь | Цвет | Расположение | Дополнительно |
12 Вольт | Черный (+) | Жгут замка зажигания | |
Зажигание | Черный/Синий (+) | Жгут замка зажигания | |
Зажигание 2 | Н/Д | ||
Зажигание 1 | Синий (+) | Жгут замка зажигания | |
Зажигание 2 | Н/Д | ||
Зажигание 3 | Н/Д | ||
АСС 1 | Черный/Красный (+) | Жгут замка зажигания | |
АСС 2 | Н/Д | ||
Наличие ключа | Н/Д | ||
Габаритные огни ( — ) | Зеленый (-) | Жгут рулевой колонки | |
Габаритные огни ( + ) | Красно\черный (+) | DIMMER SWITCH | |
ЦЗ Закрытие | ADD ACTUATOR, | TO Водительская дверь ONLY, See Дополнительно | 14301_MX-3_CENTERAL LOCKING Дополнительно JBS UNITS.pdf |
ЦЗ Открытие | ADD ACTUATOR, | TO Водительская дверь ONLY, See Дополнительно | 14301_MX-3_CENTERAL LOCKING Дополнительно ALERT SHELBY UNITS.pdf |
LOCK MOTOR WIRE | Н/Д | ||
Двери | Красный/Белый (-) | 3-контактный разъем, ABOVE FUSES | |
Вежливая подсветка | |||
Открытие багажника | Н/Д | ||
Раздвижная дверь | Н/Д | ||
Сигнал | Зеленый/Красный (-)илиЗеленый/Черный (-) | Жгут рулевой колонки | |
Тахометр | Желтый/Синий (AC) | DISTRIBUTOR | |
WAIT TO START LIGHT | Н/Д | ||
Тормоз | Зеленый (+) | Педаль тормоза | |
Отключение штатной сигнализации | Н/Д | ||
ANTI-THEFT | Н/Д |
instalator.ru
ТОЧКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ СИГНАЛИЗАЦИИ ДИСКАВЕРИ 3
Основные точки подключения сигнализации Peugeot 307 2008
Установка сигналки новичками. Обсуждаем что куда подключать (Часть 1)
Как самому установить сигнализацию с автозапуском StarLine A91 на Bighorn ДимАСС
ТОЧКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ СИГНАЛИЗАЦИИ ТОЙОТА АВЕНСИС 3
Автозапуск Мазда-3
Установка сигнализации Starline A93 на Toyota Corolla RUMION
Обучение стеклоподъемников Mazda 3 BK 2003—2009
Как подключится к can шине легкового автомобиля
Корректная установка автосигнализации с автозапуском
Также смотрите:
mazda-6-2-6.ru