Если сигнализация с автозапуском, то блок можно установить за накладкой панели в нишу (левое колено водителя). Если без запуска, блок можно установить с правой стороны за монтажным блоком.
Силовые провода (жгут от замка):
Красный – плюс.
Белый желтый – IG1.
Розовый желтый – IG2.
Серый черный – стартер.
Контроль двигателя – черный желтый провод, левый разъем комбинации (в углу разъема).
МОНТАЖНЫЙ БЛОК: (справа под бардачком)
Повороты — голубой; голубой/красный. (Большой зеленый разъем, со стороны предохранителей).
Оранжевый разъем внизу монтажного блока:
Концевики дверей (по плюсу):
черный зеленый (8 с края) – задний правый.
черный красный (7 с края) – задний левый.
черный голубой (6 с края) – передний правый.
черный желтый (5 с края) – передний левый.
Центральный замок:
черный голубой (4 с края) – запирание (по минусу).
черный белый (9 с края) – отпирание (по минусу).
Концевик багажника: черный красный (4 с края).
Отпирание багажника: черный желтый (3 с края). (минусом).
Проход под капот рядом с монтажным блоком через заглушку жгута.
Синий большой разъём на блоке предохранителей:
+ — красный
зажигание — зелёный/жёлтый
зажигание 2 — розовый/жёлтый
Жгут за бардачком:
стартер — серый/чёрный
Правый порог:
стоп — красный/жёлтый
повороты — голубой и голубой/красный
концевики дверей (-) — чёрный/голубой
концевик багажника (-) — чёрный/красный
Импульс для автозапуска — серый на генераторе или на форсунках чёрные с полоской провода.
Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2006 | ||
Цепь | Цвет | Расположение |
+12 В | кр | в жгуте к верхнему, левому, большому, разъему блока предохранителей |
зажигание | зел/бел,зел/кр | в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей |
питание катушек заж-ия | в капоте общая скрутка под воздушным фильтром, рядом с 4-й катушкой | |
бензонасос | жгут к большому синему разъему, справа от блока предохранителей | |
стопы | кр/ж | в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей |
открытие баг-ка (-) | ч/ж | в жгуте к нижнему, малому, коричневому разъему блока предохранителей |
повороты | гол и гол/кр | жгут к большому зеленому разъему, сверху блока предохранителей |
цз (-) | закр — ч/ор; откр — ч/бел | жгут к большому коричневому разъему, снизу блока предохранителей |
конц.дв (-) | ч/гол | в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей |
конц.баг (-) | ч/кр | в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей |
Автор ParaZZit
Подключение по CAN, обход иммобилайзера без ключа через iKey.
CAN-A: пины 3 (CAN-H) и 11 (CAN-L)
CAN-B: пины 6 (CAN-H) и 14 (CAN-L)
В обеих шинах CAN-H — серый/фиолетовый с двумя рисками, CAN-L синий/белый с двумя рисками, поэтому внимательно смотрим пины.
По CAN видит всё, кроме капота (концевик отсутствует физически), SLAVE (другой протокол центрального замка), педали тормоза.
Блокировку по CAN не тестировал.
Управление центральным замком возможно слаботочно допканалами по массе в жгуте большого коричневого разъёма блока предохранителей за бардачком: закрыть — чёрный/оранжевый, открыть — чёрный/белый.
Управление аварийкой по альтернативе на кнопке.
Для обхода иммобилайзера подключаем цепи RX и TX на считывателе иммо. Пины и цвета аналогичны Ford.
Обучение — нажать 14 раз Valet, включить зажигание аварийным ключом (карточку уносим от машины), ждём 1 сигнал сирены, выключаем зажигание, ждём 1 сигнал сирены, включаем зажигание, ждём 2 сигнала сирены. Потом проводим процедуру CopyKey.
Замок зажигания обычный, АСС подключать не нужно.
+12В — красный или чёрный/красный.
Зажигание 1 (не пропадающее) — зелёный/жёлтый.
Зажигание 2 (пропадающее) — розовый/жёлтый.
Стартер — серый/чёрный.
Ниже данные для автомобиля с keyless.
На заведённую штатный радиоканал не работает для открытия и закрытия.
Защёлка барашка разблокируется в присутствии карточки водителя и заблокирована при отсутствии карточки во всех режимах. В том числе в режиме поддержки зажигания и турботаймера.
Автор Юрий
Замок зажигания:
+12 – оранжевый
зажигание 1 – синий
зажигание 2 – белый
acc – розовый
стартер – салатовый
Сирена и датчик капота – свои
Сигналы дверей, багажника, работы двигателя, тормоза берём с шины в жгуте диагностического разъема – витая пара
CAN-H – белый
CAN-L – красный
Блок BCM:
Альтернативное управление поворотниками – белый в нижнем синем разъёме
Центральный замок – зеленый (минус – открыть, минус через 1 кОм – закрыть) в дальнем разъёме справа
Обход штатного иммобилайзера – четыре витка на замок.
Инструкция по установке сигнализации в Мазда 3 с автозапуском своими руками.
Содержание статьи:
Если сигнализация с автозапуском тогда блок рекомендуем поставить под панелью приборов в районе левой колени водителя, если без запуска то удобно ставить за бардачком рядом с блоков предохранителей.
Для автозапуска требуется как минимум 2 ключа, один остается в обходчике штатного иммобилачзера, вторым вы пользуетесь. Поэтому лучше купить третий ключ. Новый ключ можно прописать
Чип купить можно тут
Как прописать новый ключ самому описано тут
Цвет проводов может отличаться, надо проверять.
Блок сигнализации удобно расположить за центральным воздуховодом.
с CAN-шины берем сигналы и управляем:
Как разобрать панель приборов описано тут
Can-шина данного автомобиля.
Центральный замок подключается по аналогу, в разрыв как показано на схеме ниже.
В качестве блокировки можно использовать зажигание, салатовый провод в верхнем разъеме монтажного блока.
Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа, изготовить антенну (5-6 витков тонкого чёрного провода из комплекта модуля обхода иммобилайзера) и закрепить её на ключе, как показано на фото ниже. Затем изготовить антенну (5-6 витков тонкого провода) и разместить её на кнопке Старт-Стоп, как показано на фото ниже. Выполнить подключение согласно с помощью 4х контактного реле.
Как разобрать торпедо для установки сигнализации описано тут.
Скачать карты монтажа в pdf
Все коммутационные подключения выполняются за перчаточным ящиком, блок ставиться за правую боковину перчаточного ящика. Cм. Рис. 1 и 2.
Назначение | Цвет провода | Сигнал управления | Расположение | |
Открытие | черный/белый | -12В | Модуль ВСМ. Тонкий оранжевый разъем внизу модуля. | |
Закрытие | черный/красный | -12В |
Назначение | Цвет провода | Сигнал управления | Расположение |
Датчики водительских и пассажирских дверей | черный/желтый, | +12В | Модуль ВСМ. Тонкий оранжевый разъем внизу модуля. |
Датчик открытия багажника | черный/красный | -12В |
Для подключения датчика двери, необходимо «свести» сигналы от каждой двери вместе. Для этого необходимо применить диодную развязку, как показано на схеме ниже.
Назначение | Цвет провода | Сигнал управления | Расположение |
Управление открытием багажника | Черный/желтый | -12В | Модуль ВСМ. Тонкий оранжевый разъем внизу модуля. |
Указатель поворотов, левый борт | Синий | +12В | Модуль ВСМ. Зеленый разъем внизу модуля. |
Указатель поворотов, правый борт | Синий/красный | +12В | Модуль ВСМ. Зеленый разъем внизу модуля. |
Назначение | Цвет провода | Сигнал управления | Расположение |
Блокировка бензонасоса | Белый синий провод | +12В | За правой кик-панелью |
Подключения выполняются в жгуте проводов замка зажигания (см. рис 3).
Назначение | Цвет провода | Сигнал управления | Расположение |
Зажигание 1 | зел/желт | +12В | Разъем замка зажигания. |
Зажигание 2 | оранж/желт | +12В | Разъем замка зажигания. |
Стартер | сер/кр | +12В | Разъем замка зажигания. |
Для обхода штатного иммобилайзера автомобиля применяется обходчик Scher-Khan BP-2.
В качестве тахометрического сигнала можно использовать сигнал с провода датчики распредвала.
Если сигнализация с автозапуском, то блок можно установить за накладкой панели в нишу (левое колено водителя). Если без запуска, блок можно установить с правой стороны за монтажным блоком.
Силовые провода (жгут от замка):
Красный – плюс.
Белый желтый – IG1.
Розовый желтый – IG2.
Серый черный – стартер.
Контроль двигателя – черный желтый провод, левый разъем комбинации (в углу разъема).
МОНТАЖНЫЙ БЛОК: (справа под бардачком)
Повороты — голубой; голубой/красный. (Большой зеленый разъем, со стороны предохранителей).
Оранжевый разъем внизу монтажного блока:
Концевики дверей (по плюсу):
черный зеленый (8 с края) – задний правый.
черный красный (7 с края) – задний левый.
черный голубой (6 с края) – передний правый.
черный желтый (5 с края) – передний левый.
Центральный замок:
черный голубой (4 с края) – запирание (по минусу).
черный белый (9 с края) – отпирание (по минусу).
Концевик багажника: черный красный (4 с края).
Отпирание багажника: черный желтый (3 с края). (минусом).
Проход под капот рядом с монтажным блоком через заглушку жгута.
Синий большой разъём на блоке предохранителей:
+ — красный
зажигание — зелёный/жёлтый
зажигание 2 — розовый/жёлтый
Жгут за бардачком:
стартер — серый/чёрный
Правый порог:
стоп — красный/жёлтый
повороты — голубой и голубой/красный
концевики дверей (-) — чёрный/голубой
концевик багажника (-) — чёрный/красный
центральный замок (-) — чёрный/красный (запирание) и чёрный/белый (отпирание)
бензонасос — зелёный/оранжевый
Импульс для автозапуска — серый на генераторе или на форсунках чёрные с полоской провода.
3. Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2006 | ||
Цепь | Цвет | Расположение |
+12 В | кр | в жгуте к верхнему, левому, большому, разъему блока предохранителей |
зажигание | зел/бел,зел/кр | в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей |
питание катушек заж-ия | в капоте общая скрутка под воздушным фильтром, рядом с 4-й катушкой | |
бензонасос | зел/кр | жгут к большому синему разъему, справа от блока предохранителей |
стопы | кр/ж | в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей |
открытие баг-ка (-) | ч/ж | в жгуте к нижнему, малому, коричневому разъему блока предохранителей |
повороты | гол и гол/кр | жгут к большому зеленому разъему, сверху блока предохранителей |
цз (-) | закр — ч/ор; откр — ч/бел | жгут к большому коричневому разъему, снизу блока предохранителей |
конц.дв (-) | ч/гол | в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей |
конц.баг (-) | ч/кр | в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей |
Подключение по CAN, обход иммобилайзера без ключа через iKey.
Starline с 2CAN2LIN подключаем по схеме Ford Focus 2 Ghia/Titanium 2325 (пины на OBD обоих канов те же, цвета другие).
CAN-A: пины 3 (CAN-H) и 11 (CAN-L)
CAN-B: пины 6 (CAN-H) и 14 (CAN-L)
В обеих шинах CAN-H — серый/фиолетовый с двумя рисками, CAN-L синий/белый с двумя рисками, поэтому внимательно смотрим пины.
По CAN видит всё, кроме капота (концевик отсутствует физически), SLAVE (другой протокол центрального замка), педали тормоза.
Блокировку по CAN не тестировал.
Управление центральным замком возможно слаботочно допканалами по массе в жгуте большого коричневого разъёма блока предохранителей за бардачком: закрыть — чёрный/оранжевый, открыть — чёрный/белый.
Управление аварийкой по альтернативе на кнопке.
Для обхода иммобилайзера подключаем цепи RX и TX на считывателе иммо. Пины и цвета аналогичны Ford.
RX — pin 4 белый/зелёный (подключить белый провод Starline)
TX — pin 3 серый/оранжевый (подключить белый/зелёный провод Starline)
Обучение — нажать 14 раз Valet, включить зажигание аварийным ключом (карточку уносим от машины), ждём 1 сигнал сирены, выключаем зажигание, ждём 1 сигнал сирены, включаем зажигание, ждём 2 сигнала сирены. Потом проводим процедуру CopyKey.
Замок зажигания обычный, АСС подключать не нужно.
+12В — красный или чёрный/красный.
Зажигание 1 (не пропадающее) — зелёный/жёлтый.
Зажигание 2 (пропадающее) — розовый/жёлтый.
Стартер — серый/чёрный.
Ниже данные для автомобиля с keyless.
На заведённую штатный радиоканал не работает для открытия и закрытия.
Защёлка барашка разблокируется в присутствии карточки водителя и заблокирована при отсутствии карточки во всех режимах. В том числе в режиме поддержки зажигания и турботаймера.
Все коммутационные подключения выполняются за перчаточным ящиком, блок ставиться за правую боковину перчаточного ящика. Cм. Рис. 1 и 2.
Назначение | Цвет провода | Сигнал управления | Расположение | |
Открытие | черный/белый | -12В | Модуль ВСМ. Тонкий оранжевый разъем внизу модуля. | |
Закрытие | черный/красный | -12В |
Назначение | Цвет провода | Сигнал управления | Расположение |
Датчики водительских и пассажирских дверей | черный/желтый, | +12В | Модуль ВСМ. Тонкий оранжевый разъем внизу модуля. |
Датчик открытия багажника | черный/красный | -12В |
Для подключения датчика двери, необходимо «свести» сигналы от каждой двери вместе. Для этого необходимо применить диодную развязку, как показано на схеме ниже.
Назначение | Цвет провода | Сигнал управления | Расположение |
Управление открытием багажника | Черный/желтый | -12В | Модуль ВСМ. Тонкий оранжевый разъем внизу модуля. |
Указатель поворотов, левый борт | Синий | +12В | Модуль ВСМ. Зеленый разъем внизу модуля. |
Указатель поворотов, правый борт | Синий/красный | +12В | Модуль ВСМ. Зеленый разъем внизу модуля. |
Назначение | Цвет провода | Сигнал управления | Расположение |
Блокировка бензонасоса | Белый синий провод | +12В | За правой кик-панелью |
Подключения выполняются в жгуте проводов замка зажигания (см. рис 3).
Назначение | Цвет провода | Сигнал управления | Расположение |
Зажигание 1 | зел/желт | +12В | Разъем замка зажигания. |
Зажигание 2 | оранж/желт | +12В | Разъем замка зажигания. |
Стартер | сер/кр | +12В | Разъем замка зажигания. |
Для обхода штатного иммобилайзера автомобиля применяется обходчик Scher-Khan BP-2.
В качестве тахометрического сигнала можно использовать сигнал с провода датчики распредвала.
Замок зажигания:
+12 – оранжевый
зажигание 1 – синий
зажигание 2 – белый
acc – розовый
стартер – салатовый
Сирена и датчик капота – свои
Сигналы дверей, багажника, работы двигателя, тормоза берём с шины в жгуте диагностического разъема – витая пара
CAN-H – белый
CAN-L – красный
Блок BCM:
Альтернативное управление поворотниками – белый в нижнем синем разъёме
Центральный замок – зеленый (минус – открыть, минус через 1 кОм – закрыть) в дальнем разъёме справа
Обход штатного иммобилайзера – четыре витка на замок.
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
+12 В | кр | положительная | в жгуте к верхнему, левому, большому, разъему блока предохранителей |
зажигание | зел/бел,зел/кр | положительная | в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей |
питание катушек заж-ия | положительная | в капоте общая скрутка под воздушным фильтром, рядом с 4-й катушкой | |
бензонасос | зел/кр | положительная | жгут к большому синему разъему, справа от блока предохранителей |
стопы | кр/ж | положительная | в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей |
открытие баг-ка | ч/ж | отрицательная | в жгуте к нижнему, малому, коричневому разъему блока предохранителей |
повороты | гол и гол/кр | положительная | жгут к большому зеленому разъему, сверху блока предохранителей |
цз | закр — ч/ор;откр — ч/бел | отрицательная | жгут к большому коричневому разъему, снизу блока предохранителей |
конц.дв | ч/гол | отрицательная | в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей |
конц.баг | ч/кр | отрицательная | в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей |
Цепь | Цвет | Расположение | Дополнительно |
12 Вольт | Оранжевый (+) | Замок зажигания, (8-контактный разъем), PIN H | |
Зажигание | LT. Зеленый (+) | Замок зажигания, (8-контактный разъем), PIN B | |
Зажигание 2 | Н/Д | ||
Зажигание 1 | Синий (+) | Замок зажигания, (8-контактный разъем), PIN A | |
Зажигание 2 | Н/Д | ||
Зажигание 3 | Н/Д | ||
АСС 1 | Белый (+) | Замок зажигания, (8-контактный разъем), PIN D | |
АСС 2 | Розовый (+) | Замок зажигания, (8-контактный разъем), PIN F | |
Наличие ключа | Н/Д | ||
Габаритные огни ( — ) | Серый (-) | Переключатель света фар или BCM, (Синий, 24-контактный разъем(B), PIN V, NOTE #2 | |
Габаритные огни ( + ) | Оранжевый (+) | Водительская кик панель, Harness to REAR of Vehicle | |
ЦЗ Закрытие | LT. Зеленый (TYPE B) (-) Negative through a 1000 ohm resistor | Водительская кик панель или BCM, (Синий, 24-контактный разъем(F), PIN D, NOTE #2 | |
ЦЗ Открытие | Use LOCK wire, Straight ground to Unlock | ||
LOCK MOTOR WIRE | Желтый (5-Wire Type) | Водительская кик панель или BCM, (Синий, 16-контактный разъем(E), PIN O, NOTE #2 | |
Двери | Синий (-) N.C. | BCM, (Синий, 24-контактный разъем(F), PIN G, NOTE #2 | |
Вежливая подсветка | Зеленый (-) | Водительская кик панель или BCM, (Синий, 16-контактный разъем(E), PIN N, NOTE #2 | |
Открытие багажника | Коричневый (-) NOTE #3 | Водительская кик панель или BCM, (Синий, 24-контактный разъем(F), PIN O, NOTE #2 | |
Раздвижная дверь | Н/Д | ||
Сигнал | Синий (-) | На рулевой колонке или BCM, (Синий, 24-контактный разъем(B), PIN U, NOTE #2 | |
Тахометр | Черный/Белый, Черный/Желтый, Черный/СинийилиЧерный/Оранжевый (AC) | Форсунки | |
WAIT TO START LIGHT | Н/Д | ||
Тормоз | Зеленый to Фиолетовый (+) | Педаль тормозаилиВодительская кик панель, Harness to REAR of Vehicle | |
Отключение штатной сигнализации | Disarms with Interface module | ||
ANTI-THEFT | MAZDA’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, |
Подключение и установка автосигнализации StarLine B94 на автомобиль Mazda 3
• Сигнализация Starline B94
охранно-телематический комплекс разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.
• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03
Необходимое время для установки — 4,5 часа
1. Снимаем накладку левого порога Мазда 3 (на защелках) и кик-панели (на защелках и 1 клипсе). Далее снимаем ручку открывания капота (на защелке) и отворачиваем один саморез под ней.
6. Подключаем массу сигнализации на левой стойке кузова в штатное место.