8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Мазда 929 купе: купить, продать и обменять машину

Легендарные автомобили мира — Выпуск 3. Mazda 929 coupe (Япония)

Конец 80х. В нашей стране начинают появляться диковинные иномарки. Могу представить, насколько необычно на наших дорогах смотрелись…

Конец 80х. В нашей стране начинают появляться диковинные иномарки. Могу представить, насколько необычно на наших дорогах смотрелись современные японские автомобили, такие как Mazda 929. Популярность среднеразмерных седанов в нашей стране определила поставки к нам именно этой модели, а лаконичные и представительные формы поднимали самооценку их обладателей на новый уровень.

Mazda 929 впервые начали выпускать в 1973 году. Первое поколение оснащалось двигателями объемом 1.8 или 2.0 л и мощностью всего около 100 л.с. Постоянно модернизируясь, к 1981 году японцы показали уже третье поколение своего флагмана. Интересно, что кроме классического седана, в гамму вошло вызывающее двухдверное купе с подъемными фарами и элегантными линиями кузова.

Естественно, Mazda 929 coupe – очень редкий автомобиль в России, а поэтому притягивает всеобщее внимание. Еще меньше подобных автомобилей осталось в хорошем состоянии. Но этому автомобилю повезло, причем вдвойне. Около года назад его купила очаровательный дизайнер из Нижнего Новгорода — Мария. И ведь не просто купила, а занялась бережным восстановлением этого чуда.

Через месяц половина работ была сделана – внешность автомобиля довели практически до идеального состояния, провели технические работы по электрике, ходовой части, поставили новую аудиосистему. Еще остаются работы по восстановлению салона, ведь от времени пиктограммы на множестве кнопок стерлись. Тут пригодились навыки Марии, как дизайнера. Она самостоятельно готовит макеты оригинальных пиктограмм для дальнейшего использования в автомобиле.

Фары! Вот на что обращаешь внимание, увидев автомобиль впервые. Подъемные передние фары были довольно-таки распространенным пижонством среди автомобильных конструкторов конца 70-80х годов.

Скажем, такие фары ставились на Lamborghini Diablo, Honda NSX, Chevrolet Corvette, Toyota Celica, BMW 8-series и многие другие. В то время считалось, что это значительно улучшает аэродинамику.

И это, отчасти, было правдой. Ведь для создания компактных блок-фар тогда еще не хватало технологий, а убранные фары не создавали никакого сопротивления воздуху. Конечно, ситуация менялась в корне, когда приходилось включать фары, открывая громоздкие конструкции. Да и сам механизм подъема часто ломался. Подъемные фары, видимо, уже никогда не войдут в моду, но сейчас – это просто модный олдскульный элемент, привлекающий максимум внимания зевак.

Длинные двери ведут в не менее олдскульный салон. Прямоугольные элементы являются характерной особенностью всех японских интерьеров 80х годов. Помимо необычного рулевого колеса, здесь очень много оригинальных решений.

Например, подрулевой переключатель есть только слева. Управление дворниками осуществляется огромной клавишей в правом торце панели приборов. А режим работы стеклоочистителей отображается в маленьком окошечке на той же клавише. Подобная клавиша слева заведует светом, а подъем и опускание фар обеспечивается отдельной кнопкой.

А ведь это еще не все. Между передними сиденьями расположился блок управлением жесткостью подвесок, а выше, на приборной панели — кнопки круиз-контроля. А ведь это – 1986 год! На самом деле, салон вызвал достаточно однозначные ассоциации с «интеллектуальным» автомобилем из сериала KIT.

И, видимо, не только у меня. Мария планирует сделать спереди светодиодную полоску с дистанционным управлением. Может еще перекрасить автомобиль в черный цвет?

Все Mazda 929 третьего поколения оснащались только 2-литровыми двигателями. Сначала мощность достигала 90, 101 и 118 л.с., но в 1986 году представили версию двигателя FET I4 мощностью 120 л.с. Им и оснащена эта 929я. Каково это на дороге?! Да очень круто – легкий автомобиль, не отягощенный экологическими нормами, разгоняется, как самурайский меч катана, выпущенный из рук самурая.

В конце 1986 года на смену утонченному третьему поколению Mazda 929 пришло менее элегантное четвертое поколение, а версия купе пропала из гаммы навсегда. Еще раз повторюсь, что в России таких автомобилей очень мало, а это ярко-красное купе – одно из лучших, что сохранилось в нашей стране. Остается только пожелать Марии успехов в дальнейшем восстановлении своего автомобиля, тогда все получится.

Понравился автомобиль? Подписывайтесь на страницу этой Mazda 929 тут.

Подпишись на наш Telegram-канал

Габариты Mazda 929 II (HB), купе

Габариты Mazda 929 II (HB), купе — все размеры (ширина, высота и длина) автомобиля на WhoByCar.com

Быстрый выбор автомобиля МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAstroAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYo-mobilZastavaZotyeZXАвтокамДонинвестГАЗИЖКамазКанонирЛУАЗМосквичСеАЗСМЗТАГАЗУАЗВАЗЗАЗЗИЛМодельПоколениеМодификация

или

Быстрый поиск автомобиля

На графиках представлены габариты автомобиля Mazda 929 II (HB) – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.

Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям Mazda 929 II (HB).

  • Модификация Ширина Ширина с зеркалами Длина Высота Диаметр разворота
  • 2.0 AT 1984 — 1987 1690 мм - 4700 мм 1420 мм -
  • 2.0 AT 1984 — 1987 1690 мм - 4700 мм 1420 мм -
  • 2.0 AT 1982 — 1984 1690 мм - 4700 мм 1420 мм -
  • 2.0 MT 1984 — 1987 1690 мм - 4700 мм 1420 мм -
  • 2.
    0 MT 1984 — 1987 1690 мм - 4700 мм 1420 мм -
  • 2.0 MT 1982 — 1984 1690 мм - 4700 мм 1420 мм -
  • Модификация Клиренс Колесная база Передняя колея Задняя колея
  • 2.0 AT 1984 — 1987 170 мм 2620 мм 1430 мм 1415 мм
  • 2.0 AT 1984 — 1987 170 мм 2620 мм 1430 мм 1415 мм
  • 2.0 AT 1982 — 1984 170 мм 2620 мм 1430 мм 1415 мм
  • 2.0 MT 1984 — 1987 170 мм 2620 мм 1430 мм 1415 мм
  • 2. 0 MT 1984 — 1987 170 мм 2620 мм 1430 мм 1415 мм
  • 2.0 MT 1982 — 1984 170 мм 2620 мм 1430 мм 1415 мм

MAZDA 929 COUPÉ – с флагманской моделью в Европу

История

В этом году Mazda отмечает свое 100-летие. Такой круглый юбилей — это всегда возможность вернуться к некоторым прошлым сокровищам бренда, таким как купе Mazda 929 из первой серии LA2. 323 или MX-5 хорошо известны во всех поколениях, даже более поздние модели 929 иногда можно было увидеть на улице. Однако первое поколение встречается редко. В качестве аргумента следует упомянуть, что 100 лет Mazda не кажутся целым веком в этих краях, поскольку Mazda сделала скачок в Германию только в начале 70-х годов.

MAZDA 929 – СМЕЛЫЙ ПРЫЖОК В ЕВРОПУ

С моделью среднего класса Mazda 929, которая фактически была на рынке с 1972 года, первая попытка выйти на европейский рынок была предпринята только в 1977 году. Модель 929 была доступна как седан, просторный универсал и купе. Однако универсал не должен был попасть в Европу, два других варианта предназначались для открытия новых рынков.

Другим производителям также пришлось столкнуться с тем, насколько сложно найти опору на новом рынке, особенно в Европе. В этом контексте верхний средний класс, возможно, даже более требователен, чем класс компактных автомобилей. Чтобы убедить итальянца отказаться от своей Lancia Flavia, заставить французов отказаться от своих Citroën SM или немцев от своих Mercedes-Benz S-класса, вам нужно приложить немало усилий, чтобы убедить их, а также немало удачи.

MAZDA 929 COUPÉ – ЯПОНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИТАЛЬЯНСКИЙ ДИЗАЙН

Mazda 929 LA2 также принесла с собой несколько прелестей, особенно купе, разработанное Bertone. Элегантные, спортивные линии, которые смогли удовлетворить как европейские, так и американские вкусы. Кроме того, Mazda не так скупилась на стандартное оснащение, как, например, некоторые немецкие производители.

Двигатель, конечно, мог бы потреблять немного больше пара, но в целом надежный четырехцилиндровый рядный двигатель объемом 1,8 л справляется со своей задачей под 9удлиненный капот 29-го. Хотя 83 л.с. не обеспечивают максимальных спортивных характеристик, купе весом 1140 кг все же разгоняется до 60 миль в час за 8,5 секунды. Однако на скорости 100 миль в час тяга заканчивается.

Купе Mazda 929 1974 года любезно предоставлено Mazda Classic – Automobil Museum Frey.


Фото и видео  Christian Böhm / Mazda Motor Europe GmbH

Похожие сообщения

Classic Trader возвещает новую эру с новым логотипом

How To’s

Classic Trader, европейская торговая площадка для классических и винтажных автомобилей, обновляет свой бренд с помощью нового логотипа Classic Trader.

Читать далее Classic Trader открывает новую эру с новым логотипом →

КТ Аналитика | Самые популярные французские классические автомобили

Анализ рынка

От практичных повседневных автомобилей, таких как Citroën 2CV и Renault Twingo, до элегантных купе, таких как Citroën SM и Peugeot 406, и инновационных седанов, таких как Renault 16 и Citroën DS, — каждый найдет что-то для себя. Продолжить чтение CT Analytics | Самые популярные французские классические автомобили →

Mazda 929 Market — CLASSIC.COM

закрыть

Добро пожаловать на CLASSIC.COM

  • АВТОРИЗОВАТЬСЯ
  • ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Пароль

У вас нет аккаунта?

Забыли пароль?

РЫНОЧНЫЕ ЦЕНЫ

НЕ СЛЕДУЕТ

Мазда 929 Часто задаваемые вопросы

Годы выпуска для Мазда 929 (с 1973 по 1997 год)

  • 1984

  • 1986

  • 1988

  • 1989

Продажа 0

Среднее $8,467

Количество продаж 3

Объем в долларах $25 400

Самая низкая цена $4900

Лидер продаж $10 500

Самые последние $10 500

Загрузка данных графика рынка. ..

ЭКСПЕРТИЗА МАРКЕТИНГ СПОКОЙСТВИЕ

Мы знаем рынок, поэтому вам не нужно. Продайте свой автомобиль с

КЛАССИК.КОМ Про.

Начать

Цена по умолчанию (сначала самая низкая) Цена (сначала самая высокая) Год автомобиля (сначала самые старые) Год автомобиля (сначала самые новые) Дата партии (сначала самые старые) Дата партии (сначала самые новые)

ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯВ ПРОДАЖЕПРОДАНО

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ ПРОДАВЕЦ ДАТА

1984 Mazda 929 купе

173 433 км (107 766 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и высокооригинальный

Нидерланды

5 500 евро

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Катавики Аукцион

27 февраля 2023 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1986 Мазда 929 Купе

77 000 км (47 846 миль) · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Unity, NH, США

10 500 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

24 января 2023 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1989 Мазда 929

65 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и очень оригинальный

Западный Честер, Пенсильвания, США

4900 долларов

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

2 сентября 2022 г. 7 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1988 Мазда 929

44 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и очень оригинальный

Палм-Спрингс, Калифорния, США

10 000 долларов

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

26 января 2022 г. 1 год назад

НЕ СЛЕДУЕТ

5 500 евро

ВЫСОКАЯ СТАВКА

НЕ СЛЕДУЕТ

1984 Mazda 929 купе

173 433 км (107 766 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и высокооригинальный

Аукцион · 1 месяц назад

Нидерланды

10 500 долларов США

ПРОДАЛ

НЕ СЛЕДУЕТ

1986 Мазда 929 Купе

77 000 км (47 846 миль) · Ручная коробка передач · Левосторонний руль · Оригинал и сверхоригинал

Аукцион · 2 месяца назад

Unity, NH, USA

4900 долларов

ПРОДАЛ

НЕ СЛЕДУЕТ

1989 Мазда 929

65,000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Аукцион · 7 месяцев назад

West Chester, PA, USA

10 000 долларов

ПРОДАЛ

НЕ СЛЕДУЕТ

1988 Мазда 929

44,000 mi · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Аукцион · 1 год назад

Палм-Спрингс, Калифорния, США

монетизация_на

У вас есть Mazda 929 для продажи?

Продать через CLASSIC. COM

Мазда Все модели

63 Продается

НЕ СЛЕДУЕТ

Мазда Серия Б

с 1961 по 2006 год

3 Продается

НЕ СЛЕДУЕТ

Мазда Бонго

с 1966 по 2020 год

2 Продается

НЕ СЛЕДУЕТ

Мазда Космо

1967-1972

0 Продается

НЕ СЛЕДУЕТ

Мазда 626

1970-2002

0 Продается

НЕ СЛЕДУЕТ

Мазда RX-2

1970-1978

0 Продается

НЕ СЛЕДУЕТ

Мазда RX-3

1971-1978

0 Продается

НЕ СЛЕДУЕТ

Мазда RX-7 Мазда

с 1979 по 2002 год

27 Продается

НЕ СЛЕДУЕТ

Мазда 323

1980-1994

0 Продается

НЕ СЛЕДУЕТ

Мазда МХ-6

1987-1997

0 Продается

НЕ СЛЕДУЕТ

Мазда МХ-5 Миата

с 1990 по 2021 год

29 Продается

НЕ СЛЕДУЕТ

Мазда МХ-3

1992-1998

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *