В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация
Винтовая подвеска Mazda RX7 FD3S 1993-1996 фултап койловеры с регулировкой высоты…
0 отзывов
45 000 Р
55 000 Р
— 18% 10000 Р
Винтовая подвеска Mazda RX-7 FC3S 1986-1991 фултап койловеры с регулировкой высоты…
0 отзывов
45 000 Р
55 000 Р
— 18% 10000 Р
Винтовая подвеска DGR Street Mazda RX7 FD 1992 — 2002 фултап койловеры с…
0 отзывов
Выберите вариантбез развальных опорс развальными опорами
68 400 Р
Винтовая подвеска DGR Street Mazda RX7 FC 1985 — 1992 фултап койловеры с. ..
0 отзывов
Выберите вариантбез развальных опорс развальными опорами
68 400 Р
Mazda RX-7 I SA22C все двигатели пружины с занижением 35 mm / 35 mm MTS Technik…
0 отзывов
27 000 Р
Mazda RX-7 II FC все двигатели пружины с занижением 35 mm / 35 mm MTS Technik…
0 отзывов
27 945 Р
MAZDA RX7 SA22C 78 > 86 Пружины V-Maxx с занижением -35/-35 35 MA 17
0 отзывов
26 730 Р
MAZDA RX7 FC 86 > 92 Пружины V-Maxx с занижением -35/-35 35 MA 36
0 отзывов
27 270 Р
Mazda RX-7 FC Пружины TA Technix с занижением -35/35мм EVOMA045F
0 отзывов
24 720 Р
Mazda RX-7 SA Пружины TA Technix с занижением -35/35мм EVOMA046F
0 отзывов
24 360 Р
Mazda RX-7 FC 85 — 91 Подвеска ТA Technix с занижением -35/35мм
0 отзывов
56 760 Р
Интеркулер Mazda RX7 TA-Technix 05MA002
0 отзывов
41 880 Р
Интеркулер Mazda RX7 TA-Technix 05MA001
0 отзывов
41 880 Р
Обвес Rocket Bunny — Pandem Mazda RX-7 Ver.
0 отзывов
281 200 Р
Обвес Rocket Bunny — Pandem Mazda RX-7 Boss
0 отзывов
418 000 Р
Mazda RX-7 III (FD) Винтовая подвеска TA Technix EVOGWMA05
0 отзывов
53 880 Р
MAZDA RX7-FC FC Винтовая подвеска KT Racing MA-34
0 отзывов
Выберите вариантБез развальных опорС развальными опорами
74 480 Р
MAZDA RX7-FD FD Винтовая подвеска KT Racing MA-35
0 отзывов
Выберите вариантБез развальных опорС развальными опорами
74 480 Р
MAZDA RX-7 FD3S 93-95 винтовая подвеска BC RACING V1 VS N-02
0 отзывов
72 800 Р
MAZDA RX-7 FD3S 93>95 винтовая подвеска BC RACING V1 VH N-02
0 отзывов
83 200 Р
MAZDA RX-7 FD3S 93>95 винтовая подвеска BC RACING V1 VA N-02
0 отзывов
78 400 Р
MAZDA RX-7 FD3S 93>95 винтовая подвеска BC RACING BR RS N-02
0 отзывов
80 800 Р
MAZDA RX-7 FD3S 93>95 винтовая подвеска BC RACING BR RH N-02
0 отзывов
93 600 Р
MAZDA RX-7 FD3S 93>95 винтовая подвеска BC RACING BR RA N-02
0 отзывов
86 400 Р
MAZDA RX-7 FD3S 93>95 винтовая подвеска BC RACING ER N-02
0 отзывов
148 800 Р
MAZDA RX-7 FD3S 93>95 винтовая подвеска BC RACING ZR N-02
0 отзывов
200 000 Р
MAZDA RX7 FC3S 87>92 винтовая подвеска BC RACING V1 VH N-06
0 отзывов
89 600 Р
MAZDA RX7 FC3S 87>92 винтовая подвеска BC RACING V1 VA N-06
0 отзывов
83 200 Р
MAZDA RX7 FC3S 87>92 винтовая подвеска BC RACING BR RS N-06
0 отзывов
84 800 Р
MAZDA RX7 FC3S 87>92 винтовая подвеска BC RACING BR RH N-06
0 отзывов
97 600 Р
MAZDA RX7 FC3S 87>92 винтовая подвеска BC RACING BR RA N-06
0 отзывов
91 200 Р
MAZDA RX7 FC3S 87>92 винтовая подвеска BC RACING RM MA N-06
0 отзывов
102 960 Р
MAZDA RX7 FC3S 87>92 винтовая подвеска BC RACING ER N-06
0 отзывов
153 360 Р
MAZDA RX7 FC 85~92 Винтовая подвеска Gecko G-STREET GKMA-014
0 отзывов
Выберите вариантбез развальных опорс развальными опорами
66 400 Р
MAZDA RX7 FD 92~02 Винтовая подвеска Gecko G-STREET GKMA-015
0 отзывов
Выберите вариантбез развальных опорс развальными опорами
66 400 Р
проспект Просвещения д. 53 к.4, Санкт-Петербург, Россия правое крыло здания отдельное крыльцо правее парадной №1 ( крайний вход со стороны Поликлиники №96)
Алексей написал(а):
Крепкая пятёрка, заказал бампер на коротком доверии друзей, так как они ранее заказывали уже запчасти тут, все быстро и качественно, без лишних вопросов, всем советую !)
Оценка
Руслан написал(а):
Всем читателям доброго времени суток. Буду краток. Ребята работают быстро и качественно. Помогут с выбором на любой вкус и бюджет. Однозначно советую к ним общаться.
Оценка
Артем написал(а):
Заказывал себе пружины h&r на Skoda rapid. Сделка прошла успешно, отправили быстро. Сегодня поставил, всё
Оценка
Александр написал(а):
заказал рычаги на е53 развальные отправили быстро за 4 дня дошли в тюмень.спасибо магазину
Оценка
Михаил написал(а):
Пришел комплект фар на бмв е39. Хорошо упаковано, упаковка транспортировку пережила без каких либо повреждений. Хорошие ребята, советую. Качество читать полностью…
Оценка
Полина написал(а):
Заказывали бампер на фольксваген джетта, отправили оперативно, пришел во время, комплектация полная. На все вопросы отвечают сразу!)
Оценка
Виктор написал(а):
Заказывал амортизаторы капота на гольф 2, пришло всё быстро, качество супер, отвечают быстро. Рекомендую.
Оценка
Заказать звонок
Возникли вопросы?
Личный кабинет
Подбор по авто
Проверка заказа
Заявка принята!
В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер!
Закрыть
Mazda RX-7 FC, когда-то считавшаяся бедным родственником по сравнению со своим младшим братом FD, быстро превратилась в ретро-классику с огромным тюнинговым потенциалом.
Слова: Став.
Впервые появившись в середине 1980-х годов и продолжая производство до выпуска FD в 1992 году, FC3S был вторым поколением культового спортивного автомобиля Mazda с роторным двигателем RX-7. Ознакомьтесь с нашим полным руководством по Mazda RX-7 для получения дополнительной информации о модели.
Хотя на протяжении многих лет появлялись различные модели FC, следует учитывать несколько основных вариаций. Во-первых, и это наиболее очевидно, у некоторых не было крыши! FC — единственная модель RX-7, у которой был заводской вариант трансформируемого, и выглядят они чертовски круто.
Помимо этого очевидного различия, люди называют ранние автомобили Series 4 (S4), а более поздние модели с фейслифтингом — Series 5 (S5). В то время как все изменения S5 считались обновлениями, есть несколько деталей S4 (например, более низкие роторы сжатия и двухкомпонентные передние нижние рычаги), которые на самом деле могут быть преимуществом, когда дело доходит до модификации. Другие большие изменения включают разные задние фонари и другую настройку турбонаддува между моделями S4 и S5. Но хотя S5 поставляется с большей мощностью с завода, когда дело доходит до настройки, в любом случае нет большого преимущества.
В то время как RX-7 во всех формах всегда были популярны в автоспорте, FC, возможно, является наиболее используемым из них. От дрэг-рейсинга до дрифта, от ралли до Ле-Мана — ФК делал все это и с большим успехом. Этот более чем 30-летний опыт автоспорта в сочетании с культом в Японии и США означает, что ваши возможности тюнинга практически безграничны. Итак, без лишних слов, вот наше руководство по настройке Mazda RX-7 FC.
Mazda RX-7 FC Тюнинг двигателяНа заводе FC предлагается два основных варианта двигателя: безнаддувная или турбированная версии двухроторного двигателя 13B. Более ранние версии S4 производили 146 л.с. без наддува и 185 л.с. с турбонаддувом, а более поздние модели S5 производили 160 л. с. и 200 л.с. соответственно.
Обе модели N/A и Turbo S5 имели роторы с большей степенью сжатия, чем модели S4, но самое интересное, что у моделей с турбонаддувом были очень разные настройки турбонагнетателя. S4 поставлялись с турбо-коллектором с тем, что сегодня широко известно как быстродействующий золотниковый клапан. Невероятно необычный в мире OEM-производителей и обычно связанный с настройкой, этот клапан эффективно блокирует одну из двух спиральных витков корпуса турбины турбокомпрессора, заставляя золотник турбонагнетателя очень быстро подниматься, а затем при заданном давлении наддува клапан открывался, позволяя полный поток и полная мощность. Установка S5 была гораздо более традиционной, с использованием настоящего турбодвигателя с двойной спиралью и конструкции коллектора, которая, благодаря конструкции двухроторного двигателя с невероятно сильными импульсами выхлопа, работает блестяще, так же хорошо или лучше, чем установка S4, но с более простой дизайн и еще максимальный расход.
Тюнинг выхлопной системы Mazda RX-7 FCВсе роторные двигатели, безнаддувные и с турбонаддувом, создают сильный поток выхлопных газов, поэтому производительная выхлопная система необходима вне зависимости от модели. Бесчисленное количество компаний, особенно из США и Японии, где эти автомобили были наиболее популярны, производят системы для вариантов с турбонаддувом. Тем не менее, британская компания Japspeed продает хорошую 3-дюймовую систему с турбонаддувом, которую, как правило, проще всего найти, если вы находитесь в Британии.
Что касается безнаддувных версий, то здесь доступны различные системы от американских компаний. Но в Великобритании, если вы не можете найти сейчас очень редкую систему Janspeed (не путайте их с Japspeed), можно было бы использовать изготовленный на заказ выхлоп.
Для моделей N/A модернизированный выпускной коллектор жизненно важен для любого серьезного тюнинга. Обычно вы можете получить его онлайн из США относительно дешево. И последнее, что следует отметить, это то, что хотя все роторные двигатели громкие, без турбонагнетателя, приглушающего шум, двигатели N/A чрезвычайно громкие, поэтому не недооценивайте, какое глушение вам потребуется, чтобы снизить шум выхлопных газов до разумного уровня. !
Mazda RX-7 FC Настройка впускаПоскольку все модели FC оснащены датчиком массового расхода воздуха, установленным на конце впускной трубы относительно близко к передней части моторного отсека, путь модернизации впуска очень прост. В подавляющем большинстве установок просто используется конусный фильтр с высокой пропускной способностью, прикрепленный болтами непосредственно к датчику массового расхода воздуха, хотя AutoEXE делает хитроумный угольный экран / воздуховод для своей системы впуска, и многие люди создают специальные тепловые экраны вокруг своего конусного фильтра, чтобы попытаться уменьшить и нагреть всасывается воздух из остальной части моторного отсека.
Конечно, если перейти от базовых модификаций к большим турбинам или визжащим двигателям N/A, настройка впуска становится гораздо более сложной, но об этом позже в этой статье…
Mazda RX-7 FC Turbo TuningЗаводской турбокомпрессор FC — это Hitachi HT18, и, как и стандартные турбокомпрессоры, это довольно хороший турбокомпрессор, имеющий конструкцию с двойной спиралью и турбинное колесо с относительно высоким расходом. Когда дело доходит до обновлений, более поздняя версия S5 предпочтительнее, так как двойные внутренние перепускные клапаны лучше пропускают воздух, чтобы уменьшить вероятность проскальзывания наддува, но чтобы получить достойный прирост помимо небольшого увеличения давления наддува, вам нужно будет получить модернизированное колесо компрессора. установлены, так как стандартный элемент очень мал. Mamba и другие компании делают более крупные колеса из заготовок для заводского HT18, но редко можно увидеть модернизированный заводской турбонаддув и коллектор, доведенные даже до 350 л.
Когда дело доходит до турбокомплектов, проблема аналогична большинству деталей для FC, и хотя почти каждый крупный японский тюнер делал их для FC в какой-то момент, большинство из них больше не производятся, поэтому их можно трудно получить, хотя некоторые все еще там, если вы полны решимости получить один. Эти комплекты варьируются от легких до диких, с меньшими турбокитами HKS T04E, которые раскручиваются сверхбыстро, но достигают максимальной мощности около 400 лошадиных сил, вплоть до комплектов, использующих T88 и T51R мощностью 800+ л. с. На самом деле, лучший способ — это более современная и все еще находящаяся в производстве установка с турбонаддувом, не только из-за доступности, но и из-за того, что времена ушли вперед, поэтому теперь доступны лучшие варианты турбо, коллектора и вестгейта.
Хотя установки с одинарной спиралью, безусловно, существуют, коллекторы с двойной спиралью действительно являются лучшим вариантом, а для решения с болтовым креплением компания Turbolown Engineering в США производит одну из, если не лучшую турбоустановку с болтовым креплением для FC. Они имеют компактные трубчатые коллекторы T4 с двойной спиралью, доступные как в форме без вестгейта для использования внутренних турбин BorgWarner EFR с вестгейтом, так и в форме коллекторов с двойными внешними литниками для использования более распространенных турбин без вестгейта. Они также продают их как часть полных комплектов, включая турбо, вестгейты, топливную систему, даунпайп, ЭБУ и даже теплозащиту! Эти полные настройки, безусловно, недешевы, но еще никогда не было так легко получить полную турбоустановку с болтовым креплением мощностью 400–800 л. с. для FC.
Модернизация топливной системыЗаводские топливные форсунки на FC относительно большие: модели Turbo оснащены форсунками объемом 550 куб. см, а безнаддувные версии — форсунками объемом 450 куб. Хотя это звучит впечатляюще, им уже может быть более 30 лет, поэтому они далеко не лучшие, и, помимо мягких обновлений с болтовым креплением, они обычно меняются. К счастью, установка инжектора и топливного насоса является очень распространенной конструкцией, поэтому обновления дешевы и просты, независимо от того, хотите ли вы пойти на небольшое обновление или установку для больших уровней мощности.
Для экстремальных уровней такие компании, как Full Function Engineering, продают для них топливные рампы вторичного рынка, Built2Apex производит комплекты для двух топливных насосов в баке на 460 л/ч, а Injector Dynamics производит форсунки объемом до 2600 куб. , даже в стоковом состоянии топливная система почти не имеет ограничения по мощности.
Когда вы идете по-настоящему дико, например, в автомобилях с двигателями, потребляющими метанол, есть даже впускные коллекторы от ProJay, доступные для FC, которые вместо заводской конструкции с 4 форсунками имеют емкость для 8 и даже 12. форсунки для поистине безумного расхода топлива.
Модернизация ЭБУ Mazda RX-7 FCКак и большинство стандартных японских ЭБУ этой эпохи, их трудно, если вообще возможно, модифицировать каким-либо значимым образом, но есть несколько вещей, которые следует учитывать даже при при выполнении легкой модернизации заводского ЭБУ, особенно для моделей с турбонаддувом.
Поскольку работа на обедненной смеси и детонация являются убийцей номер один для роторных двигателей, мы рекомендуем установить датчики соотношения воздух/топливо и датчики наддува перед любыми модификациями двигателя, чтобы вы могли хотя бы иметь некоторое представление о том, что заводской блок управления двигателем работает в пределах своих безопасных параметров. .
В стандартной комплектации FC имеет очень низкое давление турбонаддува, а когда вы устанавливаете систему выпуска с полным турбонаддувом, поток увеличивается настолько, что увеличивается и ваше давление наддува, что обычно приводит к тому, что автомобиль достигает заводского предела отсечки топлива. Решением этой проблемы является защитник отсечки топлива, который является дешевым и простым в установке устройством, которое обеспечивает больший наддув без отсечки топлива и, следовательно, большую мощность. Установка вторичного буст-контроллера, как правило, неразумна на этом уровне, так как наддув, как правило, естественным образом поднимается до безопасного предела, и добавление большего количества без контроля над ECU для увеличения подачи топлива не является хорошей идеей, если вы хотите, чтобы ваш двигатель жить!
Хотя на протяжении многих лет для FC существовали готовые к работе комплекты ЭБУ, они больше не являются общедоступными и, как правило, не предназначены для современных систем управления двигателем, поэтому в целом, особенно в отношении правильного питания и зажигания синхронизация более важна для надежности роторного двигателя, чем любая другая часть, действительно стоит перейти на полный индивидуальный жгут проводов, соответствующий выбранному вами ЭБУ.
Переход на полную послепродажную настройку, а также предоставление вашему тюнеру бесчисленных полезных функций для использования, позволяет вам избавиться от других слабых мест заводской электроники FC, таких как его система зажигания и конструкции датчиков, что позволяет вам запускать современные катушки. и триггерные колеса для более надежной и предсказуемой настройки.
И последнее, но не менее важное: ваш выбор тюнера/маппера является ключевым. Настройка роторных двигателей сильно отличается от поршневых двигателей, и если вы попытаетесь настроить их таким же образом, это быстро закончится плачевно, поэтому крайне важно найти тюнера, который имеет хороший опыт настройки роторных двигателей.
Модернизация системы охлаждения Mazda RX-7 FCРоторные двигатели выделяют много тепла, но, к счастью, их система охлаждения, если она находится в хорошем состоянии, справляется со своей задачей. Тем не менее, возраст, безусловно, является фактором, поэтому обновление таких вещей, как радиатор, водяной насос и термостат, а также быстрое обновление радиатора из сплава вторичного рынка, пока вы это делаете, является мудрым шагом. Заводской масляный радиатор FC на самом деле очень большой, хотя при использовании на жестких трассах водители нередко добавляют второй, чтобы улучшить охлаждение. Имейте в виду, однако, что это может привести к переохлаждению в некоторых конфигурациях, поэтому не делайте этого, если это действительно не нужно.
Одной из частей системы охлаждения, которая действительно нуждается в улучшении, является стандартный промежуточный охладитель на моделях с турбонаддувом, так как заводское верхнее крепление практически справляется со стандартными двигателями, модернизация должна быть одной из первых модификаций, которые вы должны сделать.
Модернизированные промежуточные охладители с верхним креплением доступны для FC, но, как правило, преимуществ недостаточно для затрат и усилий, необходимых для их реализации. И, кроме того, поскольку низкие температуры на впуске являются большим преимуществом для надежности, правильный выбор — это установка большого переднего промежуточного охладителя. Несмотря на то, что существуют различные комплекты, небрендированные, но совершенно хорошие комплекты переднего интеркулера для FC, включая адаптер корпуса дроссельной заслонки, можно найти на eBay по очень низкой цене, и, как правило, они абсолютно хороши даже на уровне 500 л.с.
Еще одна важная вещь для любого настроенного и усиленного роторного двигателя – впрыск воды/мета. В то время как большинство думает об этих установках для снижения температуры воздуха на входе, их основная помощь заключается в снижении температуры сгорания внутри корпуса ротора, что значительно снижает вероятность детонации, разрушающей двигатель. Даже базовый комплект с одной форсункой от AEM, Aquamist или Devils Own является относительно простым обновлением, которое при правильной настройке стоит затраченных усилий. Важные факторы, которые следует отметить, это то, что если вы впрыскиваете только номинальное количество, это действительно будет просто плацебо, но, наоборот, слишком большое количество вызовет пропуск зажигания, так что это баланс между ними.
Чем выше процент метанола во впрыскиваемой смеси, тем большее количество можно впрыснуть, не вызывая пропусков зажигания. Это связано с тем, что в отличие от воды метанол является горючим топливом. Прочность системы зажигания также является важным фактором, так как более сильная искра будет успешно воспламеняться даже при впрыске большого количества воды. Таким образом, большинство людей склонны обновлять эти вещи одновременно.
Внутренняя настройка двигателя Mazda RX-7 FCРоторный двигатель сильно отличается от поршневого почти во всех отношениях, и хотя в двухроторном роторе всего три независимо движущихся части, сами роторы и эксцентриковый вал , есть ряд мелких, но не менее важных деталей, которые необходимо учитывать.
Эти основные детали невероятно прочные, заводские роторы, валы и их корпуса часто используются даже в самых мощных роторных двигателях. Но, независимо от мощности, одна ошибка настройки (что легко сделать, поскольку у роторных двигателей окно настройки гораздо более узкое, чем у поршневого двигателя), и вы можете разрушить свой двигатель.
Эта проблема возникает не из-за этих основных частей роторного двигателя, а из-за меньших, но не менее важных компонентов, особенно печально известных верхних уплотнений. Несмотря на то, что верхние уплотнения способны выдерживать невероятную мощность, они не могут пережить плохую настройку, и их выход из строя, как правило, является причиной номер один, по которой модифицированный роторный двигатель, особенно усиленный, отправляется домой на эвакуационном грузовике.
Уплотнения Apex — вращающийся эквивалент поршневых колец, ключевого компонента, обеспечивающего сжатие двигателя. Существует бесчисленное множество вариантов верхних уплотнений, причем более твердые из них способны немного лучше выдерживать высокие температуры и детонацию, но с потенциальными побочными эффектами в виде повышенного износа корпуса и большего повреждения других компонентов в случае их отказа. Некоторые из них очень гибкие, поэтому, если детонация их повредит, они просто сгибаются, а не ломаются или разбиваются, нанося меньше повреждений другим компонентам. Тем не менее, это может быть компромиссом в общей силе.
Без распределительных валов или клапанов на роторе впускные и выпускные отверстия как таковые не открываются. Вместо этого ротор и его уплотнения закрывают порты, когда он движется вокруг корпуса. Из-за этого вам нужно изменить форму и размер портов, чтобы настроить время их открытия и продолжительность. То же самое относится и к их общему максимальному расходу. Это важно для увеличения мощности на любом роторном двигателе, но для безнаддувных версий, где у вас нет турбокомпрессора, нагнетающего воздух, портирование абсолютно необходимо для получения сколько-нибудь значимого увеличения мощности.
Хотя это очень расплывчатое описание, существуют четыре наиболее распространенных стиля портирования, в порядке от легкого до дикого: уличный порт, мостовой порт, полупериферийный порт и полный периферийный порт.
Уличный порт означает расширение конструкции стокового порта, и это может быть что угодно, от очень небольших изменений до значительного увеличения их размеров и форм, а уличные порты очень распространены, поскольку они обеспечивают почти заводскую управляемость и надежность.
Для турбодвигателей мощностью 500 л.с. и выше, а также двигателей мощностью 220 л.с. и выше, как правило, подходит мостовое портирование. По сути, это уличный порт со вторым длинным тонким дополнительным портом сразу за ним. Причина того, что это два порта, а не один огромный, заключается в том, что металл, оставшийся между двумя портами, позволяет угловым уплотнениям ротора проходить через него, отсюда и название моста. Если бы там ничего не было, то угловой уплотнитель просто бы выпал и двигатель бы не работал. Качество холостого хода и производительность на низких оборотах снова будут зависеть от того, насколько хардкорным было портирование, но большинство из них будут иметь, по крайней мере, немного более высокую и неравномерную мощность, чем стандартные холостые обороты, и меньшую мощность на низких оборотах, а некоторые более крупные мостовые установки кричат о монстрах на высоких оборотах, с более 11000 об / мин возможны на правом двигателе.
В то время как безнаддувным роторным двигателям потребуется впускной коллектор вторичного рынка, чтобы реализовать истинные преимущества даже большого уличного порта и, конечно же, мостового порта, с этого момента даже модели с турбонаддувом нуждаются в другой настройке впуска. К счастью, существует широкий ассортимент, особенно из США, от обычных конструкций с одной дроссельной заслонкой до больших 4-камерных воздухозаборников и даже с независимыми установками корпуса дроссельной заслонки.
Полупериферийный порт на самом деле представляет собой еще два порта, добавленных путем некоторой механической обработки к самому корпусу ротора, а не просто с использованием исходных портов, которые находятся на пластинах с обеих сторон корпуса. Эти порты могут быть разного размера в зависимости от ваших целей, а исходные впускные порты также обычно портируются в уличном или бриджевом стиле. Преимущество полупериферийного соединения, конечно же, заключается в большем потоке воздуха, но при использовании в сочетании с уличным портом он имеет преимущество перед мостовыми портами, поскольку потенциально не снижает надежность углового уплотнения, но при этом обеспечивает огромные уровни воздушного потока.
Самый крайний пример — полный периферийный порт. В этой ситуации тюнеры закрывают заводские боковые порты высокопрочной эпоксидной смолой, такой как Devcon. Вместо этого вы затем добавляете один огромный впускной порт к каждому корпусу ротора. Этот большой и прямой путь для воздушного потока, безусловно, является лучшим с точки зрения мощности, но скорость холостого хода часто превышает 1500 об / мин, а низкая мощность значительно снижается. Эта установка обычно зарезервирована для экстремальных безнаддувных роторных гоночных двигателей, хотя в нескольких примерах она была сделана в сочетании с турбонаддувом.
Замена двигателей для FC RX-7В наши дни, вероятно, не будет преувеличением сказать, что существует больше FC с заменяемыми поршневыми двигателями, чем оригинальных роторных. Но, прежде чем мы перейдем к ним, давайте поговорим о замене заводского 13B на что-то по-прежнему вращающееся, но немного более острое.
Во-первых, вы не можете просто установить двигатель FD RX-7 13B-REW в FC. Даже если не обращать внимания на сложную заводскую настройку двойного турбонаддува, сам двигатель просто не заведется! Хотя оба двигателя 13B имеют очень схожую конструкцию, и почти все детали взаимозаменяемы, конструкция крепления двигателя и отверстия под болты на 13B настолько различаются между версиями FC и FD, что вам потребуется много нестандартного изготовления, включая новую поперечину. , чтобы установить двигатель FD в FC, и, поскольку все детали взаимозаменяемы, если только доступ к конкретным частям FC был для вас невозможен, это, как правило, не считается стоящим.
Возможна замена 3-х и 4-х роторов, если у вас есть на это бюджет, а те из вас, кто действительно сошел с ума, могут технически снять 5 или даже 6 роторов. Тем не менее, вам придется внести значительные изменения в шасси, чтобы разместить такой длинный двигатель в отсеке FC!
Помимо роторных двигателей, вы можете назвать почти любой поршневой двигатель, и вы, вероятно, в какой-то момент найдете, что кто-то установил его на FC. Сменные комплекты Ford и Chevy V8 существуют уже несколько десятилетий, и, конечно, в наши дни сменные комплекты LS являются наиболее популярными и распространенными, но даже сменные комплекты Ford Lima/Pinto 4cyl существовали для FC в прошлом.
Toyota UZ V8 часто заменяют FC, а их относительная легкость и низкая стоимость делают их привлекательным вариантом, но благодаря просторному моторному отсеку вы можете стать НАМНОГО больше.
Зеленая Мамба, FC RX-7, принадлежащая Рику Просперо, оснащена двигателем Chevy V8 с двойным турбонаддувом и преодолевает четверть мили всего за 6,7 секунды со скоростью почти 210 миль в час. И это удается, при том, что он весит больше, чем заводской FC, и работает на относительно небольших шинах! Чтобы оценить его производительность, Bugatti Chiron проезжает квартал за 90,4 секунды на скорости 158 миль в час. Итак, если вы хотите победить все суперкары на планете, владение FC не помешает вам достичь этой цели.
Тюнинг трансмиссии Mazda RX-7 FCКоробка передач FC RX-7 и задний дифференциал представлены в двух основных вариантах: без наддува и с турбонаддувом. Турбомощные и способны справиться с большим увеличением мощности без особых хлопот, а безнаддувная коробка передач и дифференциал ближе к настройкам Mazda MX-5, что не означает, что они очень слабые, но детали с турбонаддувом, или обновления послепродажного обслуживания, это путь.
Коробка передачЗаводская коробка передач FC Turbo внутренне очень похожа по конструкции и прочности на более позднюю коробку FD, но ощущение переключения, как правило, хуже, чем коробки более поздних моделей. К сожалению, коробки FD не подходят напрямую к FC, но есть комплекты, позволяющие вам это сделать, что в основном полезно для людей, которые изо всех сил пытаются найти коробки FC в хорошем состоянии для использования!
Обновления коробки передач существуют, и варьируются от усиленных комплектов передач для стандартной коробки, таких как комплект OS Giken, замены коробки передач на мощную, но сельскохозяйственную коробку передач T56, секвентальные коробки передач, а теперь есть даже комплект для переоборудования для запуска BMW DCT с подрулевым переключением. трансмиссии на роторных двигателях.
ДифференциалВ зависимости от модели в ПЧ существует множество типов дифференциалов. Версии без наддува поставляются либо с открытым дифференциалом, либо с вязкостным LSD, а все версии с турбонаддувом имели дифференциалы повышенного трения, некоторые из которых были типа сцепления, некоторые — типа торсена.
Благодаря долгой истории FC в автоспорте, не говоря уже о взаимозаменяемости с другими дифференциалами, для задних дифференциалов FC доступен широкий выбор передаточных чисел венца и шестерни, что позволяет изменять передачу в соответствии с вашими потребностями.
Послепродажные LSD со сцеплением широко доступны для задних колес с турбонаддувом, обеспечивая улучшенное сцепление с дорогой по сравнению со стандартными LSD за счет небольшого шума и проблем с управляемостью, поскольку дифференциалы в виде пластин могут быть немного неуклюжими при прохождении поворотов на низкой скорости.
Для автомобилей с огромной мощностью и сцеплением с дорогой, которые не могут сохранить стандартную заднюю часть в целости, существует множество полных преобразований для FC, от замены Ford 8. 8 с сохранением независимой задней подвески до цельных задних мостов. как и на большинстве дрэг-каров.
Mazda RX-7 FC Настройка тормозовСтандартные тормоза на FC с турбонаддувом на самом деле очень хороши для автомобиля той эпохи, с мощными 4-поршневыми передними суппортами, которые, особенно в сочетании с некоторыми усиленными колодками, приносят пользу. работа по остановке даже мощных автомобилей.
Для использования на жестких трассах или просто для потрясающего внешнего вида доступен еще больший размер. Хотя для FC существует не так много комплектов, как для FD, Rotora, Racing Brake, Wilwood, K-Sport и многих других, которые напрямую переделывают большие тормоза для этих автомобилей.
Mazda RX-7 FC Тюнинг подвескиКак и все модели RX-7, FC — заводская машина с отличной управляемостью и маневренностью, и они также не нуждаются в значительных изменениях для радикального улучшения, и благодаря его длительному и широкому использованию в автоспорте доступно множество обновлений.
Простой набор койловеров с регулируемыми верхними креплениями — отличное улучшение как управляемости, так и дорожного просвета. В наши дни чаще всего можно найти такие бренды, как HSD и BC Racing, но если вы хотите немного покопаться в Интернете, бесчисленное количество ведущих производителей в Японии производят комплекты подвески для них, и вы даже найдете подвеску не японских брендов, которые вы обычно только см. продаваемые на родине FC, такие как Ohlins.
Стоит отметить, что FC поставлялся с завода с формой пассивного управления задними колесами, от которой, честно говоря, лучше отказаться, чтобы сделать вождение более предсказуемым. Это, а также замена обычно изношенной опоры заднего дифференциала на прочную, действительно освежает ощущение управляемости FC. Все эти и многие другие детали можно приобрести в магазине Parts Shop Max, который действительно является универсальным магазином для модернизации подвески FC RX-7.
Колеса и шины Mazda RX-7 FCНесмотря на то, что они легкие и отличного качества, оригинальные 15-дюймовые колеса BBS, наиболее часто встречающиеся на FC RX-7, безусловно, датируют автомобиль, и даже если вы не возражаете против внешнего вида, вы можете установить широкие шины, чтобы соответствовать серьезному повышение мощности, необходимо внести изменения.
На заводских арках вы весьма ограничены тем, что можно установить, особенно спереди, где шина шириной 225 и колесо шириной 8 дюймов — это почти максимум, который можно установить без модификаций. Задняя часть не так уж и плоха, там люди установили шины шириной 255 на 9.в широких колесах при этом еще и на стандартных арках.
Помимо стандартных арок, весь мир в ваших руках. Даже с сильно прокатанными и расширенными стандартными арками мы видели целых 265 широких передних и 295 широких задних шин на автомобилях FC Time Attack в Японии, а с набором более широких арок спереди и сзади мы видим 295 передних шин и 315 тыл!
Mazda RX-7 FC Модернизация стиляВ последнее время внешний вид FC RX7 очень хорошо устарел, и он стал очень крутым ретро-спортивным автомобилем, но это также автомобиль, внешний вид которого преображают послепродажные модификации кузова. настолько сильно, что очень редко у любого хорошо настроенного FC нет соответствующего кузова.
Наиболее популярное изменение стиля — это более широкие передние и задние арки, которые преображают внешний вид, придавая обычно довольно узкому кузову гораздо более агрессивный вид, а также позволяют значительно упростить установку более широких колес и шин. Существуют различные стили, но чаще всего встречаются широкие арки в стиле BN Sports, и на то есть веские причины; они идеально подходят машине.
За прошедшие годы в Японии для FC были изготовлены буквально десятки полных обвесов. BN Sports, Foresight, GP Sports, R Magic и Sexy Style — все они делают красивые и популярные формы для футбольного клуба, но это лишь малая часть того, что есть на рынке!
Вдали от чистого внешнего вида, благодаря широкому использованию FC в автоспорте, если вы готовы искать их, почти каждую деталь автомобиля можно приобрести в облегченной гоночной версии. Неоригинальные задние люки из стекловолокна и лексана, карбоновые двери; вы называете его, и он существует где-то для FC.
Последнее, на что следует обратить внимание при выборе FC, — это различия в задних фонарях. У S4 и S5 задние фонари разного стиля, и большинство людей предпочитают стиль S5, но это еще не все. Задние фонари британской спецификации на самом деле уже, чем задние фонари японской и американской спецификации, чтобы учесть более длинные номерные знаки, которые у нас есть здесь, поэтому, хотя на первый взгляд они выглядят одинаково, большинство согласны с тем, что задние фонари США / Японии выглядят намного лучше, поэтому, если вы у вас есть британский автомобиль, и у вас есть возможность купить несколько фонарей USDM / JDM, купить их для легкого обновления с болтовым креплением.
Скачать
30 757 загрузок, 69,4 МБ
22 февраля 2018 г.
Динка Сити [Дополнение | Настройка]
0,1
По TGIJ
Пакет I-Fruit на 24 часа [дополнение]
1. 0
По TGIJ
Классический пакет Brioso [Дополнение | Тюнинг | Шаблоны]
0,1
По TGIJ
Comet Retro Standard (не широкофюзеляжный) [дополнение / замена | Тюнинг | Ливрея]
0,2
По TGIJ
Pfister Apollo [Дополнение | Тюнинг | Звуки]
0,1
По TGIJ
Разверните, чтобы увидеть все изображения и видео
— Tunable RX-7 —
Немного помолчав, я наконец решил починить и выпустить свой RX7 с более чем 200 деталями.
Этот мод включает в себя большое количество деталей для тюнинга, многие из которых я понятия не имею, что они из себя представляют. Запчасти не называются на этот раз круглые, но если кто тоже хочет, то могу сделать!
V-Stancer понадобится со всеми широкофюзеляжными деталями!
https://www.gta5-mods.com/scripts/vstancer
Базовая модель: Need For Speed Payback
Конвертировано мной в GTA V
Примечание: Чтобы увидеть все части и названия, эту машину необходимо настроить через трейнер!
Частичные кредиты:
NFS No Limits
Just_riko
Devoted Media
DFZ
Losstunes
Окупаемость NFS
Ассетто Корса
Две задние двери управляют световыми фонарями и световыми муляжами, так что если у вас есть настроенные фары и вы хотите, чтобы свет падал на землю правильно, откройте две задние двери 🙂
———————————————— —————————
Особенности .
— 3d двигатель
— Дополнительно:
— Полудетализированный интерьер
— Цвет 1: кузов
— Цвет 2: каркас безопасности и другие детали
———————————————— —————————
Аддон:
Сначала перейдите к:
mods/update/update. rpf/common/data
и извлечь dlclist.xml
Откройте его и вставьте эту строку в конце:
dlcpacks:\mazdarx7\
во-вторых, перейдите к mods/update/x64/dlcpacks и создайте новую папку с именем mazdarx7,
откройте ее и поместите в нее файл dlc.rpf.
Готово, теперь вы можете создавать Машину с любым Трейнером по вашему выбору.
Имя появления автомобиля:
«mrx7»
—————————————————- ————————————-
Много Большое спасибо
— Kizacudo. За помощь в компиляции этого массивного дополнения.
— Рико, за то, что предложил детали и вырезал для меня некоторые предметы
— Losstunes для некоторых деталей интерьера
-И еще кого забыл добавить! Дайте мне знать!
Наслаждайтесь! 😀
У ВАС НЕТ РАЗРЕШЕНИЯ ЗАГРУЗИТЬ ЭТОТ ФАЙЛ НА ДРУГИЕ САЙТЫ!!!
———————————————— —————————
Если вы хотите снимать видео, сделайте это, но ТОЛЬКО если вы включите ссылку на мод.
Если вы хотите поддержать меня больше, загляните на мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/c/tgi_justin
———————————————— —————————
Проблема с этой моделью? или просто хотите пообщаться, вот как со мной связаться:
https://www.facebook.com/TheRealTGIJustin
https://twitter.com/TGI_J
https://www.youtube.com/c/ tgi_justin
————————————————————— —————————
Список изменений:
0.1
Выпуск
Показать полное описание
Машина
Мазда
Избранное
Первая загрузка: 22 февраля 2018 г.
Последнее обновление: 22 февраля 2018 г.
Последнее скачивание: 1 час назад
0,1 (текущий)
30 757 загрузок, 69,4 МБ
22 февраля 2018 г.
Динка Сити [Дополнение | Настройка]
0,1
По TGIJ
Пакет I-Fruit на 24 часа [дополнение]
1.0
По TGIJ
Классический пакет Brioso [Дополнение | Тюнинг | Шаблоны]
0,1
По TGIJ
Comet Retro Standard (не широкофюзеляжный) [дополнение / замена | Тюнинг | Ливрея]
0,2
По TGIJ
Pfister Apollo [Дополнение | Тюнинг | Звуки]
0,1
По TGIJ
— Tunable RX-7 —
Немного помолчав, я наконец решил починить и выпустить свой RX7 с более чем 200 деталями.
Этот мод включает в себя множество деталей для тюнинга, многие из которых я понятия не имею, что они из себя представляют. Запчасти не называются на этот раз круглые, но если кто тоже хочет, то могу сделать!
V-Stancer понадобится со всеми широкофюзеляжными деталями!
https://www.gta5-mods.com/scripts/vstancer
Базовая модель: Need For Speed Payback
Конвертировано мной в GTA V
Примечание: Чтобы увидеть все части и названия, эту машину необходимо настроить через трейнер!
Частичные кредиты:
NFS No Limits
Just_riko
Devoted Media
DFZ
Losstunes
Окупаемость NFS
Ассетто Корса
Две задние двери управляют световыми фонарями и световыми муляжами, поэтому, если вы настроили фары и хотите, чтобы свет падал на землю правильно, откройте две задние двери 🙂
———— ————————————————— ————-
Особенности .
— 3d двигатель
— Дополнительно:
— Полудетализированный интерьер
— Цвет 1: кузов
— Цвет 2: каркас безопасности и другие детали
———————————————— —————————
Аддон:
Сначала перейдите к:
mods/update/update. rpf/common/data
и извлечь dlclist.xml
Откройте его и вставьте эту строку в конце:
dlcpacks:\mazdarx7\
во-вторых, перейдите к mods/update/x64/dlcpacks и создайте новую папку с именем mazdarx7,
откройте ее и поместите файл dlc.rpf в него.
Готово, теперь вы можете создавать Машину с любым Трейнером по вашему выбору.
Имя появления автомобиля:
«mrx7»
————————————- ————————————-
Много Большое спасибо
— Kizacudo. За помощь в компиляции этого массивного дополнения.
— Рико, за предложенные запчасти и копирование некоторых предметов для меня
— Losstunes для некоторых деталей интерьера
-И еще кого забыл добавить! Дайте мне знать!
Наслаждайтесь! 😀
У ВАС НЕТ РАЗРЕШЕНИЯ ЗАГРУЗИТЬ ЭТОТ ФАЙЛ НА ДРУГИЕ САЙТЫ!!!
———————————————— —————————
Если вы хотите снимать видео, сделайте это, но ТОЛЬКО если вы включите ссылку на мод.