Главная » Разное » Мазда с поднимающимися фарами
Мы продолжаем скучать по автомобилям 80- и 90-х с поднимающимися фарами. Эта была очень крутая опция для настоящих автомобильных фанатов. Давайте вспомним некоторые из таких моделей, по которым мы будем тосковать.
Купе Alpine A610 получило поднимающиеся передние фары в 1991 году. Их выпуск завершили спустя четыре года, после чего автомобили этого бренда с такими фарами больше никогда не делали.
В конце 70-х в моду вошла клиновидная форма передней части, которая не позволяла разместить стандартную светотехнику. В 1977 году Aston Martin показал великолепный седан Lagonda, оснащенный поднимающимися передними фарами. Дизайнеры посчитали, что для такого типа кузова, механическая передняя оптика сделает машину более эксклюзивной.
Фары Alfa Romeo Montreal были зафиксированы на месте, но специальные аэродинамические кожухи в верхней части могли сдвигаться внутрь капота при включении фар. Интересное решение от итальянских дизайнеров.
Даже консервативная компания BMW подверглась всеобщему течению и создала среднемоторный суперкар BMW M1 с клиновидной передней частью и поднимающимися прямоугольными передними фарами.
Еще одна модель немецкой марки BMW — купе 8-серии. Этот автомобиль можно считать иконой стиля, одним из самых красивых автомобилей баварской марки. Фары сделали поднимающимися, правда, некоторых владельцев раздражала их заторможенность: после выключения фар приходилось ждать какое-то время, пока они не скроются в капоте.
Corvette Stingray второго поколения стал одним из первых автомобилей, который получил поднимающиеся фары. Это было еще в 1959 году, когда начался их выпуск. Под острой гранью капота скрывались две пары круглых фар, которые, впрочем, лучше смотрелись в убранном состоянии.
Пятое поколение маслкара Chevrolet Corvette стало последним, которое использовало поднимающиеся фары. Фанаты марки еще долго переживали, когда Corvette C6 лишился их. Но, кажется, сейчас уже все привыкли.
Вы удивитесь, но впервые механически поднимающиеся фары появились в 1935 году на автомобиле Cord 810. Конструкторы использовали это решение, чтобы добиться запоминающегося внешнего вида автомобиля. Кстати, подобные решения до этого использовались только в авиации.
Компания Ferrari была лидером по количеству моделей с поднимающимися фарами. Первым суперкаром с подобной опцией стал 365 GTB / 4 — один из самых красивых автомобилей всех времен. Сейчас эта модель продается на аукционах за безумные деньги.
Самой популярной «глазастой» Ferrari стали модели 308 и 328, которые были построены по канонам суперкаростроения того времени: клиновидная передняя часть, центральное расположение силового агрегата и поднимающиеся фары.
Легенда. Одна из лучших Ferrari всех времен. Суперкар имел довольно интересную архитектуру фар с парой стандартных блоков светотехники и парой поднимающихся фар ближнего и дальнего света.
Суперкар Ferrari Testarossa с дизайном от ателье Pininfarina, безусловно, стал звездой 80-х и иконой стиля. У многих мальчишек по всему миру висели плакаты с этим автомобилем над кроватью в комнате.
Последней моделью компании Ferrari с выдвигающимися фарами стала 456 GT. Она выпускалась с 1992 по 2003 год. Единственный минус этого двенадцатицилиндрового автомобиля была не очень идеальная аэродинамика, при открытой передней оптике.
Небольшое и недорогое купе Fiat X1/9 было разработано в ателье Bertone и выпускалось в 1972 по 1988 год. Несмотря на простоту конструкции дизайнеры все же решили использовать передние поднимающиеся фары.
Еще в 1988 году Ford показал первое поколение купе Probe, которое имело угловатые обводы и поднимающиеся фары. В 1992 году ему на смену пришла модель второго поколения, которая сохранила эту опцию.
Даже компания Honda не осталась в стороне от мировых трендов и оснастила модель Prelude «сонными» фарами. Машина была выпущена в 1984 году. Немного позже японский автопроизводитель также выпустил трехдверный Accord Aero, также оснащенный поднимающимися фарами.
В 1990 году Honda поразила мировую автообщественность новым суперкаром NSX. На своём примере компания из Японии показала, что готова дать отпор итальянским Ferrari и Lamborghini.
Среди европейских автомобилей 90-х был один очень особенный суперкар — Jaguar XJ220. Потрясающе красивый, его оснастили механическими кожухами на передних фарах, которые опускались вниз при их включении.
В 1966 году компания Lamborghini показала первый прототип суперкара Miura с откидывающимися назад фарами. Через два года началось серийное производство. Miura считается одним из самх красивых автомобилей прошлого столетия.
Один из самых известных суперкаров итальянской компании Lamborghini также получил поднимающиеся фары. Немного автомобилей круто смотрятся как с поднятыми, так и с убранными фарами. Countach, безусловно, один из них.
Модель Diablo завершила эпоху подъемных фар в итальянской компании Lamborghini. Всё-таки это один из крутейших автомобилей начала 90-х, во многом благодаря фарам именно такой конструкции.
В 1972 году Lancia создал один из самых успешных раллийных автомобилей всех времен. У него был клиновидный кузов и поднимающиеся передние фары, которые просто потрясающе смотрелись с гирляндой противотуманок спереди.
В США на законодательном уровне в 1968 году запретили выдвигающиеся фары по соображениям безопасности. Запрет действовал до 1983 года. Тем не менее в 1977 году Lincoln выпустил модель Continental, которая имела специальные крышки на фарах, способные автоматически убираться при включении света.
Lotus Esprit стал известен после съемок в фильме про Агента 007. Помните его белое купе, которое превращалось в субмарину? Еще один суперкар с клиновидной передней частью и поднимающимися фарами.
Один из самых необычных автомобилей марки Lotus. Трехдверный шутинг брейк с клиновидной передней частью и поднимающимися фарами. Сейчас такое не прокатило бы, но в 70-е — без проблем.
Небольшой британский родстер (на фото вариант с кузовом купе и удлиненной колесной базой) стал вдохновением для некоторых японских моделей, например, Mazda MX-5 первого поколения.
Роторный двигатель Ванкеля на Mazda RX-7 первого поколения не требовал много места под капотом, поэтому сложностей для оснащения этой модели поднимающимися фарами не было. Последующие два поколения RX-7 также сохраняли эту особенность.
Первое поколение самого массового родстера в мире было оснащено механически поднимающимися передними фарами. Готовы признать, что автомобильчик смотрится несуразно, но очень мило.
Практически все автомобили с поднимающимися фарами относятся к суперкарам или просто купе. Но Mazda решила оснастить ими обычный 5-дверный семейный хэтчбек 323 F, который появился в 1989 году.
Mercedes-Benz решил не идти на поводу у модных течений и не создавать модели с поднимающимися фарами. Тем не менее был и за ними «грешок» — концептуальный спорткар C111 с дверьми типа «крыло чайки».
В 1983 году компания Nissan начала выпуск купе 300ZX, которое стало одной из самых популярных моделей марки. Поднимающимися фарами могли похвастаться лишь автомобили первого поколения, более массовый 300ZX второго поколения оснастили самыми обычными фарами.
После переднеприводного автомобиля Cord 810/812, Oldsmobile Toronado стал первой моделью с подобной компоновкой за последние 30 лет. Чтобы подчеркнуть техническую инновационность модель также получила поднимающиеся фары.
Фары на этом крохотном тарга Opel GT, который появился в 1969 году, поднимались механически с помощью нажатия на специальную ручку рядом с рычагом переключения передач.
Компании Volkswagen и Porsche объединились, чтобы создать один из самых уродливых Porsche всех времен — модель 914. И в данном случае поднимающиеся фары делают его только хуже.
Попытка компании Porsche выпустить суперкар по цене Volkswagen и Audi. Многие поклонники марки восприняли этот факт, как личное оскорбление. Естественно, такая фривольность, как поднимающиеся фары, пришлась тоже не по вкусу.
С 1970 по 1974 компания Saab выпускала купе Sonett III с поднимающимися фарами. Модель не стала популярной из-за страшноватого внешнего вида и не лучшего качества сборки.
С 1984 по 1990 года компания Subaru продавала в Европе модель XT (на местном рынке она называлась «Alcyone»), которая имела выдвигающиеся фары и угловатую внешность.
В 1974 году на британский рынок вышло купе Triump TR7, которое переняло модные веяния в мировом автомобильном дизайне. Модель имела клиновидную переднюю часть с парой подъемных фар.
Японские автомобили Toyota Celica третьего, четвертого и пятого поколений оснащались поднимающимися фарами. В нашей стране наиболее популярной стала модель последнего поколения, в первую очередь, благодаря её успехам в ралли.
Старший брат Toyota Celica производился с поднимающимися фарами с 1982 по 1993 год в поколении A60 и A70. Впоследствии модель лишилась такой особенности.
Крохотные двухместные купе Toyota MR2 отличались центральным расположением силового агрегата, а еще поднимающимися фарами. Модель быстро стала популярной.
Экстравагантную модель 480 компания Volvo разработала специально для североамериканского рынка. Поднимающиеся фары тут были сделаны не столько ради стиля, сколько из-за необходимости соответствовать местным государственным стандартам высоты лучей света над дорожным покрытием.
Автопромышленность Советского Союза не выпускала автомобили с поднимающимися фарами, но конструкторы самодельных автомобилей не отставали в этом от Запада. На фотографии — автомобиль Панголина.
Отмена
Войти / ПрисоединитьсяМы продаем множество головных фар разных стилей, от прожекторных фар Mazda Miata до заводских фар Mazda Miata в сборе и до гало-проекторных фар Mazda Miata. Хотя мы продаем лампы для фар, они не указаны в этой области нашего веб-сайта, и все, что мы здесь перечисляем, относится ко всем узлам фар Mazda Miata. Для вашего автомобиля у нас могут быть только оригинальные запасные фары Mazda Miata, но посмотрите, чтобы быть уверенным, потому что для многих автомобилей у нас есть синие фары, светодиодные фары, вторичные фары и другие типы прожекторов.Если у вас возникли проблемы с поиском какой-либо конкретной фары Mazda Miata на нашем веб-сайте, свяжитесь с нами.
Q: С чем конкретно идут фары? В: Какие бывают типы фар вторичного рынка и чем они отличаются?
A: Доступны разные корпуса, в том числе черный, хромированный и другие. Кроме того, некоторые изготовленные на заказ фары оснащены технологией «глаза ангела» (также известной как «ореол»), при которой в фаре есть «световые кольца», которые придают вашему автомобилю действительно индивидуальный вид. Одной из последних тенденций со стороны производителей нестандартных фар является включение светодиодных фонарей по периметру блока фар, что является действительно изящной передовой функцией, которая похожа на световое шоу в вашем блоке фар!
В: Если я куплю фары в Andy’s Auto Sport, могу ли я безопасно установить в них комплект HID?
A: В целом, совершенно безопасно использовать комплекты HID-освещения практически в любом корпусе фары, если вы используете стандартные 35-ваттные HID. Большинство HID-ламп на самом деле выделяют меньше тепла, чем стандартные галогенные лампы, хотя комплекты HID с более высокой мощностью 55 Вт действительно выделяют немного больше тепла, чем версии с 35 Вт. По этой причине мы рекомендуем использовать комплекты HID мощностью 35 Вт в корпусах вторичного рынка (и особенно корпусах противотуманных фар), чтобы оставаться в безопасности. Все комплекты HID, которые продает Энди, представляют собой 35-ваттные версии, если не указано иное. Большинство случаев расплавленных кожухов фонарей, с которыми мы сталкивались, были вызваны неправильной посадкой лампы, поэтому убедитесь, что ваши лампы установлены правильно и заподлицо с монтажным основанием на корпусе.
Q: Как установить фары?
A: Фары производятся в точном соответствии со спецификациями OEM, что упрощает установку, поэтому вы просто снимаете заводские фары и прикручиваете новые проекторы. Требуются основные ручные инструменты, и установка может быть завершена за считанные минуты.
Q: Зачем покупать фары?
A: Мы продаем различные фары, в том числе фары заводской замены и фары для проекторов.Проекторные фары действительно могут улучшить внешний вид вашего автомобиля и улучшить видимость при вождении ночью. Ночью ваш автомобиль будет выглядеть стильно и индивидуально, когда люди видят вас через проекторы в зеркалах заднего вида. В течение дня они также придают вашему автомобилю индивидуальный вид, поскольку большинство проекторов имеют полупрозрачные линзы, а не непрозрачные линзы, которые есть у большинства заводских фар. Сам проектор также излучает более яркий и яркий свет, чем ваши заводские фары, поэтому видимость при вождении ночью будет улучшена.
Q: Продаются ли фары парами?
A: Все фары, представленные на нашем сайте, продаются парами, если иное не указано на нашем сайте.
Q: Доступны ли крышки для линз отдельно, или мне нужно покупать фару / задний фонарь целиком?
A: К сожалению, отдельно линзы не продаются.
В: Могу ли я установить комплект HID в фару проектора?
A: Да, общепринято считать, что комплекты HID на 35 ватт совершенно безопасны для корпусов проекторов.Однако комплекты на 55 Вт могут выделять слишком много тепла и потенциально могут расплавить корпус. Также имейте в виду, что в большинстве фар для проекторов используются лампы h3, h5 или h31, которые могут отличаться от лампочек, используемых в ваших оригинальных фарах. Поэтому обязательно проверьте тип лампы, используемой в фарах проектора, прежде чем заказывать для них комплект HID.
Мы продаем множество головных фар разных стилей, от прожекторных фар Mazda 6 до заводских фар Mazda 6 в сборе и до головных фар Mazda 6 halo. Хотя мы продаем лампы для фар, их нет в этом разделе нашего веб-сайта, и все, что мы здесь перечисляем, относится ко всем узлам фар Mazda 6. Для вашего автомобиля у нас могут быть только оригинальные запасные фары Mazda 6, но посмотрите, чтобы быть уверенным, потому что для многих автомобилей у нас есть синие фары, светодиодные фары, вторичные фары и другие типы прожекторов. Если у вас возникли проблемы с поиском какой-либо конкретной фары Mazda 6 на нашем веб-сайте, свяжитесь с нами.
Q: С чем конкретно идут фары? В: Какие бывают типы фар вторичного рынка и чем они отличаются?
A: Доступны разные корпуса, в том числе черный, хромированный и другие. Кроме того, некоторые изготовленные на заказ фары оснащены технологией «глаза ангела» (также известной как «ореол»), при которой в фаре есть «световые кольца», которые придают вашему автомобилю действительно индивидуальный вид. Одной из последних тенденций со стороны производителей нестандартных фар является включение светодиодных фонарей по периметру блока фар, что является действительно изящной передовой функцией, которая похожа на световое шоу в вашем блоке фар!
В: Если я куплю фары в Andy’s Auto Sport, могу ли я безопасно установить в них комплект HID?
A: В целом, совершенно безопасно использовать комплекты HID-освещения практически в любом корпусе фары, если вы используете стандартные 35-ваттные HID.Большинство HID-ламп на самом деле выделяют меньше тепла, чем стандартные галогенные лампы, хотя комплекты HID с более высокой мощностью 55 Вт действительно выделяют немного больше тепла, чем версии с 35 Вт. По этой причине мы рекомендуем использовать комплекты HID мощностью 35 Вт в корпусах вторичного рынка (и особенно корпусах противотуманных фар), чтобы оставаться в безопасности. Все комплекты HID, которые продает Энди, представляют собой 35-ваттные версии, если не указано иное. Большинство случаев расплавленных кожухов фонарей, с которыми мы сталкивались, были вызваны неправильной посадкой лампы, поэтому убедитесь, что ваши лампы установлены правильно и заподлицо с монтажным основанием на корпусе.
Q: Как установить фары?
A: Фары производятся в точном соответствии со спецификациями OEM, что упрощает установку, поэтому вы просто снимаете заводские фары и прикручиваете новые проекторы. Требуются основные ручные инструменты, и установка может быть завершена за считанные минуты.
Q: Зачем покупать фары?
A: Мы продаем различные фары, в том числе фары заводской замены и фары для проекторов.Проекторные фары действительно могут улучшить внешний вид вашего автомобиля и улучшить видимость при вождении ночью. Ночью ваш автомобиль будет выглядеть стильно и индивидуально, когда люди видят вас через проекторы в зеркалах заднего вида. В течение дня они также придают вашему автомобилю индивидуальный вид, поскольку большинство проекторов имеют полупрозрачные линзы, а не непрозрачные линзы, которые есть у большинства заводских фар. Сам проектор также излучает более яркий и яркий свет, чем ваши заводские фары, поэтому видимость при вождении ночью будет улучшена.
Q: Продаются ли фары парами?
A: Все фары, представленные на нашем сайте, продаются парами, если иное не указано на нашем сайте.
Q: Доступны ли крышки для линз отдельно, или мне нужно покупать фару / задний фонарь целиком?
A: К сожалению, отдельно линзы не продаются.
В: Могу ли я установить комплект HID в фару проектора?
A: Да, общепринято считать, что комплекты HID на 35 ватт совершенно безопасны для корпусов проекторов.Однако комплекты на 55 Вт могут выделять слишком много тепла и потенциально могут расплавить корпус. Также имейте в виду, что в большинстве фар для проекторов используются лампы h3, h5 или h31, которые могут отличаться от лампочек, используемых в ваших оригинальных фарах. Поэтому обязательно проверьте тип лампы, используемой в фарах проектора, прежде чем заказывать для них комплект HID.
Мы продолжаем скучать по автомобилям 80- и 90-х с поднимающимися фарами. Эта была очень крутая опция для настоящих автомобильных фанатов. Давайте вспомним некоторые из таких моделей, по которым мы будем тосковать.
Купе Alpine A610 получило поднимающиеся передние фары в 1991 году. Их выпуск завершили спустя четыре года, после чего автомобили этого бренда с такими фарами больше никогда не делали.
В конце 70-х в моду вошла клиновидная форма передней части, которая не позволяла разместить стандартную светотехнику. В 1977 году Aston Martin показал великолепный седан Lagonda, оснащенный поднимающимися передними фарами. Дизайнеры посчитали, что для такого типа кузова, механическая передняя оптика сделает машину более эксклюзивной.
Фары Alfa Romeo Montreal были зафиксированы на месте, но специальные аэродинамические кожухи в верхней части могли сдвигаться внутрь капота при включении фар. Интересное решение от итальянских дизайнеров.
Даже консервативная компания BMW подверглась всеобщему течению и создала среднемоторный суперкар BMW M1 с клиновидной передней частью и поднимающимися прямоугольными передними фарами.
Еще одна модель немецкой марки BMW — купе 8-серии. Этот автомобиль можно считать иконой стиля, одним из самых красивых автомобилей баварской марки. Фары сделали поднимающимися, правда, некоторых владельцев раздражала их заторможенность: после выключения фар приходилось ждать какое-то время, пока они не скроются в капоте.
Corvette Stingray второго поколения стал одним из первых автомобилей, который получил поднимающиеся фары. Это было еще в 1959 году, когда начался их выпуск. Под острой гранью капота скрывались две пары круглых фар, которые, впрочем, лучше смотрелись в убранном состоянии.
Пятое поколение маслкара Chevrolet Corvette стало последним, которое использовало поднимающиеся фары. Фанаты марки еще долго переживали, когда Corvette C6 лишился их. Но, кажется, сейчас уже все привыкли.
Вы удивитесь, но впервые механически поднимающиеся фары появились в 1935 году на автомобиле Cord 810. Конструкторы использовали это решение, чтобы добиться запоминающегося внешнего вида автомобиля. Кстати, подобные решения до этого использовались только в авиации.
Компания Ferrari была лидером по количеству моделей с поднимающимися фарами. Первым суперкаром с подобной опцией стал 365 GTB / 4 — один из самых красивых автомобилей всех времен. Сейчас эта модель продается на аукционах за безумные деньги.
Самой популярной «глазастой» Ferrari стали модели 308 и 328, которые были построены по канонам суперкаростроения того времени: клиновидная передняя часть, центральное расположение силового агрегата и поднимающиеся фары.
Легенда. Одна из лучших Ferrari всех времен. Суперкар имел довольно интересную архитектуру фар с парой стандартных блоков светотехники и парой поднимающихся фар ближнего и дальнего света.
Суперкар Ferrari Testarossa с дизайном от ателье Pininfarina, безусловно, стал звездой 80-х и иконой стиля. У многих мальчишек по всему миру висели плакаты с этим автомобилем над кроватью в комнате.
Последней моделью компании Ferrari с выдвигающимися фарами стала 456 GT. Она выпускалась с 1992 по 2003 год. Единственный минус этого двенадцатицилиндрового автомобиля была не очень идеальная аэродинамика, при открытой передней оптике.
Небольшое и недорогое купе Fiat X1/9 было разработано в ателье Bertone и выпускалось в 1972 по 1988 год. Несмотря на простоту конструкции дизайнеры все же решили использовать передние поднимающиеся фары.
Еще в 1988 году Ford показал первое поколение купе Probe, которое имело угловатые обводы и поднимающиеся фары. В 1992 году ему на смену пришла модель второго поколения, которая сохранила эту опцию.
Даже компания Honda не осталась в стороне от мировых трендов и оснастила модель Prelude «сонными» фарами. Машина была выпущена в 1984 году. Немного позже японский автопроизводитель также выпустил трехдверный Accord Aero, также оснащенный поднимающимися фарами.
В 1990 году Honda поразила мировую автообщественность новым суперкаром NSX. На своём примере компания из Японии показала, что готова дать отпор итальянским Ferrari и Lamborghini.
Среди европейских автомобилей 90-х был один очень особенный суперкар — Jaguar XJ220. Потрясающе красивый, его оснастили механическими кожухами на передних фарах, которые опускались вниз при их включении.
В 1966 году компания Lamborghini показала первый прототип суперкара Miura с откидывающимися назад фарами. Через два года началось серийное производство. Miura считается одним из самх красивых автомобилей прошлого столетия.
Один из самых известных суперкаров итальянской компании Lamborghini также получил поднимающиеся фары. Немного автомобилей круто смотрятся как с поднятыми, так и с убранными фарами. Countach, безусловно, один из них.
Модель Diablo завершила эпоху подъемных фар в итальянской компании Lamborghini. Всё-таки это один из крутейших автомобилей начала 90-х, во многом благодаря фарам именно такой конструкции.
В 1972 году Lancia создал один из самых успешных раллийных автомобилей всех времен. У него был клиновидный кузов и поднимающиеся передние фары, которые просто потрясающе смотрелись с гирляндой противотуманок спереди.
В США на законодательном уровне в 1968 году запретили выдвигающиеся фары по соображениям безопасности. Запрет действовал до 1983 года. Тем не менее в 1977 году Lincoln выпустил модель Continental, которая имела специальные крышки на фарах, способные автоматически убираться при включении света.
Lotus Esprit стал известен после съемок в фильме про Агента 007. Помните его белое купе, которое превращалось в субмарину? Еще один суперкар с клиновидной передней частью и поднимающимися фарами.
Один из самых необычных автомобилей марки Lotus. Трехдверный шутинг брейк с клиновидной передней частью и поднимающимися фарами. Сейчас такое не прокатило бы, но в 70-е — без проблем.
Небольшой британский родстер (на фото вариант с кузовом купе и удлиненной колесной базой) стал вдохновением для некоторых японских моделей, например, Mazda MX-5 первого поколения.
Роторный двигатель Ванкеля на Mazda RX-7 первого поколения не требовал много места под капотом, поэтому сложностей для оснащения этой модели поднимающимися фарами не было. Последующие два поколения RX-7 также сохраняли эту особенность.
Первое поколение самого массового родстера в мире было оснащено механически поднимающимися передними фарами. Готовы признать, что автомобильчик смотрится несуразно, но очень мило.
Практически все автомобили с поднимающимися фарами относятся к суперкарам или просто купе. Но Mazda решила оснастить ими обычный 5-дверный семейный хэтчбек 323 F, который появился в 1989 году.
Mercedes-Benz решил не идти на поводу у модных течений и не создавать модели с поднимающимися фарами. Тем не менее был и за ними «грешок» — концептуальный спорткар C111 с дверьми типа «крыло чайки».
В 1983 году компания Nissan начала выпуск купе 300ZX, которое стало одной из самых популярных моделей марки. Поднимающимися фарами могли похвастаться лишь автомобили первого поколения, более массовый 300ZX второго поколения оснастили самыми обычными фарами.
После переднеприводного автомобиля Cord 810/812, Oldsmobile Toronado стал первой моделью с подобной компоновкой за последние 30 лет. Чтобы подчеркнуть техническую инновационность модель также получила поднимающиеся фары.
Фары на этом крохотном тарга Opel GT, который появился в 1969 году, поднимались механически с помощью нажатия на специальную ручку рядом с рычагом переключения передач.
Компании Volkswagen и Porsche объединились, чтобы создать один из самых уродливых Porsche всех времен — модель 914. И в данном случае поднимающиеся фары делают его только хуже.
Попытка компании Porsche выпустить суперкар по цене Volkswagen и Audi. Многие поклонники марки восприняли этот факт, как личное оскорбление. Естественно, такая фривольность, как поднимающиеся фары, пришлась тоже не по вкусу.
С 1970 по 1974 компания Saab выпускала купе Sonett III с поднимающимися фарами. Модель не стала популярной из-за страшноватого внешнего вида и не лучшего качества сборки.
С 1984 по 1990 года компания Subaru продавала в Европе модель XT (на местном рынке она называлась «Alcyone»), которая имела выдвигающиеся фары и угловатую внешность.
В 1974 году на британский рынок вышло купе Triump TR7, которое переняло модные веяния в мировом автомобильном дизайне. Модель имела клиновидную переднюю часть с парой подъемных фар.
Японские автомобили Toyota Celica третьего, четвертого и пятого поколений оснащались поднимающимися фарами. В нашей стране наиболее популярной стала модель последнего поколения, в первую очередь, благодаря её успехам в ралли.
Старший брат Toyota Celica производился с поднимающимися фарами с 1982 по 1993 год в поколении A60 и A70. Впоследствии модель лишилась такой особенности.
Крохотные двухместные купе Toyota MR2 отличались центральным расположением силового агрегата, а еще поднимающимися фарами. Модель быстро стала популярной.
Экстравагантную модель 480 компания Volvo разработала специально для североамериканского рынка. Поднимающиеся фары тут были сделаны не столько ради стиля, сколько из-за необходимости соответствовать местным государственным стандартам высоты лучей света над дорожным покрытием.
Автопромышленность Советского Союза не выпускала автомобили с поднимающимися фарами, но конструкторы самодельных автомобилей не отставали в этом от Запада. На фотографии — автомобиль Панголина.
Подпишись на наш Telegram-канал
Mazda MX-5 Miata — это легкий заднеприводный кабриолет, созданный для того, чтобы доставлять удовольствие и быть максимально доступным.
Miata — это дань уважения Mazda британским родстерам прошлого, ориентированным на грубые ощущения от вождения.
Автомобиль выпускается с 1989 года и с тех пор завоевал сердца и умы многих автолюбителей.
Когда мы думаем о Miata, трудно не вспомнить классический дизайн NA первого поколения. Кто мог забыть эти всплывающие фары?
Mercedes-Benz Vision Tokyo Concept …
Включите JavaScript
Mercedes-Benz Vision Tokyo Concept — NoticiasAutomotivas.com.br
Вам может быть интересно, почему Mazda отказалась от дизайна скрытых фар на более поздних моделях Miata . Давайте разберемся, почему!
Изображение предоставлено Mazda EuropeЕдинственным MX-5 Miata с выдвижными фарами был NA (первое поколение). NA Miata была изготовлена из 1989 по 1997 год. По словам Хеммингса, в США было продано 228 961 NA MX-5 Miata .
Первая MX-5 Miata производства Mazda Motor Corporation сразу завоевала сердца и умы автолюбителей по всему миру.
Он сразу же стал узнаваем благодаря своему передовому дизайну и незабываемым выдвижным фарам.
Miata второго поколения (NB) отказалась от выдвижной фары из-за европейских правил безопасности пешеходов. Mazda и другие производители больше не могли производить выдвижные фары, соответствующие этим новым правилам.
Всемирный форум по согласованию правил в отношении транспортных средств (WP.29) пришел к выводу, что безопасности пешеходов способствуют автомобили, передняя часть которых может искривляться или изгибаться при столкновении.
Это означало, что жесткая передняя часть больше не считалась безопасной. Это включало выдвижные фары, которые представляли собой жесткие приспособления, которые могли серьезно повредить пешеходам в случае аварии.
Выдвижные фары изначально были разработаны для обеспечения значительных аэродинамических преимуществ дорожных автомобилей.
Если фары убираются внутрь кузова, снижается коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля, что позволяет ему двигаться быстрее с меньшим сопротивлением.
В конечном счете именно безопасность убила отличительный дизайн выдвижных фар Miata.
От дизайна скрытых фар Miata отказались с появлением Miata NB (2-го поколения), представленной в 1998 году. Mazda заменила выдвижную конструкцию на более безопасную и экономичную конструкцию фиксированных фар.
Новый дизайн фар NB Miata был встречен потребителями неоднозначно.
Новый внешний вид «пучеглазого» заставил поклонников Miata задуматься, не является ли NB более низким дизайном по сравнению с NA.
Тем не менее, NB в конечном итоге покорил поклонников сниженным коэффициентом аэродинамического сопротивления до 0,36 и более спортивным и агрессивным поведением.
NB позаимствовал все лучшее из NA и добился больших успехов в повышении надежности и максимальном удовольствии. Mazda даже разработала заводскую модель Mazdaspeed MX-5 с турбонаддувом.
Каждое последующее поколение MX-5 Miata все больше и больше строится на идее Jinba Ittai — единстве автомобиля и водителя.
Таким образом, по большому счету, выдвижные фары не , а важны для предназначения Miata.
Совершенно законно ездить на NA Miata с поднимающимися фарами. Нет действующих законов или правил, запрещающих вам это делать.
Например, вы можете приобрести подержанный NA Miata 1995 года выпуска с выдвижными фарами и ездить на нем без ограничений и ограничений.
Если ваш Miata проходит соответствующие проверки безопасности (например, лампы и моторы ваших фар работают нормально), вы можете проехать много миль.
Если нет серьезных проблем с безопасностью транспортного средства, правила вводятся посмертно для уже произведенных автомобилей.
Иногда производители отзывают автомобили, связанные с безопасностью. Производитель NA Miata не отзывал выдвижные фары.
Так что, если у вас есть NA Miata, не волнуйтесь! В скрытых фарах Miata нет ничего опасного по своей сути, если за ними правильно ухаживать.
Маловероятно, что выдвижные фары когда-либо вернутся в Miata. Разработка скрытых фар, которые удовлетворяли бы современным требованиям безопасности пешеходов, оказалась бы слишком сложной и дорогой для Mazda.
Да, мы знаем. Легче не станет, сколько бы раз вы ее ни читали. Вероятность того, что Miata снова будет оснащена выдвижными фарами, составляет почти 0%.
Начнем с того, что современные дизайнеры и производители автомобилей считают скрытые фары устаревшими.
Конечно, они отлично смотрятся на старых машинах. Но действительно ли всплывающие фары выдвигают на Mercedes-Benz SL 2022 года? Возможно нет.
Есть также вопросы безопасности. Mazda почти 25 лет назад решила, что разработка скрытых фар, отвечающих требованиям безопасности пешеходов, не имеет финансового смысла.
Это стало последней каплей для Miata и ее любимых всплывающих окон.
Но нет ничего постыдного в том, чтобы оставить всплывающие окна там, где им и место: в прошлом. Это не так уж и плохо.
Выдвижные фары олицетворяют собой ушедшую золотую эпоху современного классического дизайна автомобилей.
Нет ничего более приятного, чем купить старый проектный автомобиль и снова включить и выключить всплывающий переключатель.
Читайте дальше, чтобы узнать, почему мы считаем выдвижные фары фантастическими.
Это простой механизм — двигатель, который заставляет блок фары выходить из кузова Miata и освещать дорогу фарами.
Выдвижные фары имели смысл для многих производителей автомобилей в 20-м веке, включая Mazda. Они обладали преимуществами, когда речь шла о соблюдении требований к высоте фар.
Обещали также неплохой прирост аэродинамики при убирании блока фары в кузов.
Но прежде всего нас вдохновляет дизайн. Это прекрасный пример простого, но красивого дизайна, который представляет собой нечто большее. Это даже предпочтительный метод приветствия между водителями Miata в Северной Америке («Miata Wave»).
Выдвижные фары вряд ли можно назвать чудом современной техники. Они основаны на простом моторном механизме, подключенном к выключателю на приборной панели.
И для многих водителей это просто еще одна вещь, которая может выйти из строя с их автомобилем.
Но так много культовых автомобилей имеют скрытые фары. Наряду с MX-5 Miata подумайте о Mazda RX-7 FD, Toyota AE86 и Lotus Elan.
Прежде всего, это простое удовольствие для молодых и старых автолюбителей. И в простых удовольствиях нет ничего плохого!
Вот и все. Полное руководство о том, почему MX-5 (или Miata) отказался от культового дизайна выдвижных фар из модели NA.
Mazda MX-5 Miata продолжает пользоваться огромным успехом у водителей по всему миру. Это спортивно. Это увлекательно. Это нарушает норму. И самое главное, MX-5 Miata надежен.
Но мы бы солгали, если бы сказали, что какая-то часть нас не тоскует по этим прославленным всплывающим фарам.
Если вас безутешно огорчает судьба всплывающих окон, подумайте о покупке подержанной NA Miata. Это фантастическая машина для обучения. Просто не забудьте остерегаться ржавчины Miata!
Соскучились по культовым выдвижным фарам от NA Miata? Дайте нам знать ниже!
Выдвижные фары — это здорово, так что, если это функция, которую вы отчаянно хотите получить от дешевого автомобиля, что вам следует купить? Вот наши предложения
Напомнить позже
Изображение от Collecting CarsС тех пор, как мы впервые составили этот пост около семи лет назад, многое изменилось в мире подержанных автомобилей с выдвижными фарами. В то время как нелюбимые экземпляры были разжеваны ржавчиной и переработаны для изготовления деталей Prius, выжившие теперь являются современной классикой, с растущими ценами, которые отражают как их растущую редкость, так и растущую ностальгию по фарам, спрятанным под кузовом.
Времена, когда вы небрежно просматривали объявления и замечали ошеломляющую машину с выдвижными фарами, принадлежавшую одному владельцу, по выгодной цене, почти прошли. Вместо этого вам лучше просмотреть форумы энтузиастов и сайты аукционов, чтобы найти автомобиль, который вам нужен, с известной историей и по реальной цене.
Вот наш выбор:
Это хорошая работа, Mazda выпустила так много Miata и MX-5 за эти годы, так как многие из них были уничтожены окончательной гнилью. Стартовая цена для N/A MX-5 сейчас составляет около 1500 фунтов стерлингов, хотя вам придется заплатить немного больше за действительно хороший, оригинальный, который прослужит долго.
Будьте очень осторожны, чтобы проверить наличие ржавчины в проблемных местах, таких как пороги и задние колесные арки, если только вы не хотите, чтобы автомобиль, который провел недели в гараже, подвергся нападению угловых шлифовальных машин ( кашель Фил кашель ). Как только вы найдете хороший автомобиль, у вас будет очаровательный спортивный автомобиль, которым легко управлять и который дешев в эксплуатации.
Хотя некоторые британские владельцы не одобряли импортные автомобили, они могут быть хорошей ставкой, поскольку JDM Miata часто имеют меньший пробег и находятся в лучшем состоянии, чем автомобили британской спецификации.
В идеальном мире мы бы посоветовали вам купить 944, но для этого немного поздно — цены вышли из-под контроля. Естественно, это означает, что 924-е уже не так доступны, как когда-то, но все еще можно найти 125-сильный четырехцилиндровый двигатель от VW примерно за 5000 фунтов стерлингов.
Хотите модель S с ее настоящим 163-сильным 2,5-литровым двигателем от Porsche? Будьте готовы потратить больше, например, 10 000 фунтов стерлингов в зависимости от состояния. Автомобили с небольшим пробегом и автомобили специального выпуска могут увидеть эту цифру вдвое, но 924 по-прежнему остается одним из самых дешевых способов стать владельцем Porsche.
Когда дело доходит до старых MR2 с всплывающими окнами, мы бы предпочли аккуратное первое поколение, но удачи вам найти его по доступной цене, которая не является корзиной. В то же время стоимость второго прорастания «SW20» MR2 остается на разумной территории, а самые дешевые пригодные для использования экземпляры весят около 2500 фунтов стерлингов.
У них есть не совсем незаслуженная репутация сложного управления на пределе, но пока вы едете плавно, чтобы избежать любых моментов избыточной поворачиваемости при отрыве — и / или покупаете одну из более дружелюбных более поздних версий — вы будете ладить с Mr.
Два просто отлично.Ездить будет не так быстро или особенно со спортивным , но как не соблазниться старым Volvo 480? Мало того, что они невероятно круты со всеми важными выдвижными фарами и стеклянной дверью багажника, они еще и достаточно дешевы.
Тем не менее, количество автомобилей в Великобритании сокращается: на момент написания этой статьи было зарегистрировано около 200 человек. Это подталкивает цены вверх, поэтому вам нужно будет заложить более 4000 фунтов стерлингов, чтобы получить приличный автомобиль с пробегом менее 100 000 миль. Просто будьте готовы искать какое-то время — многие владельцы ищут его надолго.
Мы не собираемся притворяться, что Mazda 323F быстрая. Или особенно интересно водить. Но, если вы хотите причудливую, очень дешевую малолитражку с всплывающими окнами, вы можете сделать намного хуже. Цена? Всего от 2000 фунтов стерлингов. За такую сумму вы можете простить тот факт, что разгон до 60 миль в час с места занимает более 10 секунд. Даже с таким расположением фар 323F не совсем заслуживает внимания как автомобиль, достойный сохранения, так что лишь немногие из них все еще крутятся вокруг.
Конечно, у Honda Prelude четвертого поколения может быть эта модная цифровая приборная панель и мощность до 190 л.с., но у нее также одни из самых скучных фар, которые мы когда-либо видели. Его предшественник, однако, не просто имеет фары — у него также есть секретная «функция», с помощью которой вы можете заставить машину выглядеть пьяной, многократно включая и выключая их (см.
Выше). Бесконечные развлечения.Оставшееся население Великобритании сейчас мало (вы чувствуете здесь тему, не так ли?), но Prelude третьего поколения настолько нелюбим, что 2000 фунтов должно быть достаточно, чтобы купить годный к употреблению, в то время как бюджет £ 4000 + обеспечит действительно хороший.
Долгое время Ford Probe второго поколения был чем-то вроде автомобильной шутки, но время и постоянно сокращающаяся численность персонала в Великобритании означают, что в наши дни к купе относятся гораздо более нежно. Конечно, вы получаете всплывающие окна, но прямо за ними находится дополнительное удовольствие: шелковисто-гладкий 2,5-литровый Mazda KL V6. Вы можете получить их с 16-клапанным рядным четырехцилиндровым двигателем, но вам определенно нужен двигатель побольше. Просто будьте готовы к долгому ожиданию — на момент написания статьи на дорогах Великобритании оставалось всего несколько сотен.
Самый доступный Lotus, который можно купить за деньги, также имеет выдвижные фары. «M100» также является единственным серийным переднеприводным автомобилем Hethel, но не думайте, что это означает разочарование в управлении.
Это правильно подобранные маленькие спортивные автомобили, и инженеры Lotus настояли на том, чтобы переднеприводная компоновка с передним расположением двигателя была правильным выбором. Мощность исходит от переработанного 1,6-литрового двигателя Isuzu с турбонаддувом мощностью чуть более 160 л.с., чего вполне достаточно для автомобиля весом около тонны.
Будьте готовы заплатить не менее 8000 фунтов стерлингов за приличный.
Если мысль заплатить столько денег и в итоге получить автомобиль с рядным четырехцилиндровым двигателем для приведения в движение «неправильных» колес, позвольте нам представить альтернативу. Да, C4 Vette никогда официально не продавался в Великобритании (новый C8 был спроектирован так, чтобы приспособить рулевое колесо с правой стороны), но приличное количество автомобилей попало сюда по неофициальным каналам.
C4 Corvette размером с Cayman, легче, чем можно было ожидать, и да, доступен с рядом двигателей V8. Уровни мощности были низкими с самого начала, но вскоре Chevrolet оснастили 245-сильным двигателем «L98» V8 и, в конечном итоге, 405-сильным «LT5». Пример 1986 года с первым был продан на онлайн-аукционе не так давно всего за 6000 фунтов стерлингов.
Еще один автомобиль, который за эти годы поднялся в глазах людей. Pontiac Fiero заслуживает гораздо большего, чем просто одна из популярных платформ для дешевых копий суперкаров. Рядный четырехцилиндровый двигатель Iron Duke посередине не самый вдохновляющий, но Fiero легкий благодаря использованию усиленного композитного пластика, что также означает, что вы не столкнетесь с какими-либо неприятными проблемами ржавчины.