8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Мб 124: купить, продать и обменять машину

Содержание

Замена подвесного подшипника Мерседес 124

Mercedes W124 — серия легковых автомобилей бизнес класса немецкой марки Mercedes-Benz. Раньше модель ассоциировалась с роскошью, дороговизной и надежностью. Позволить его себе могли лишь избранные. Выпускались W124 в 1984—1996 годах. Модель отличалась оптимальным сочетанием новейших разработок всех мировых исследовательских институтов. У Мерседес был продуманный до мелочей дизайн, превосходная аэродинамика, каждый узел был собран с особым качеством.

В вопросах надежности Мерседес W124 был практически идеальным автомобилем. Многие экземпляры проходили больше 1 000 000 км без серьезных повреждений. Но возраст дает знать о себе, поломки появляются все чаще.

Среди распространенных поломок — неисправности карданного вала.

Карданный вал автомобиля Мерседес 124

Мерседес 124 — это как заднеприводные, так и полноприводные автомобили. Полноприводные модели имеют 2 карданных вала — передний и задний, которые отличаются лишь длиной, по конструкции они одинаковые. Стоит также отметить, что задние карданные валы оснащены тонкостенной трубой, передние — комбинированные, изготавливаются из трубы и вала.

Карданный вал Mercedes W124 — достаточно надежный механизм, служит очень долго. Но даже при бережной эксплуатации требует ремонта.

Наиболее распространенной поломкой карданного вала является заклинивание подвесного подшипника.

Конструкция подвесного подшипника и назначение

Подвесной подшипник, или промежуточная опора, — это элемент кардана, задачей которого является удержание вала на весу в правильном положении. Он принимает и передает радиальную и осевую нагрузку. То есть благодаря ему обеспечивается качение, вращение, а также линейное перемещение вдоль оси.

Промежуточная опора кардана установлена на корпусе кузова при помощи специального кронштейна. Представляет собой каркас с отверстием цилиндрической формы со специальной втулкой, изготовленной из специального антифрикционного материала. Пространство между втулкой и карданным валом заполняются специальной смазкой. Смазочное вещество снижает силу трения подвижных частей, тем самым обеспечивая надежную работу опоры и продлевая срок ее службы.

Ремонт и замена подвесного подшипника Mercedes W124

Промежуточная опора ремонту не подлежит. Ее нужно заменять.

Признаками неисправности подвесных подшипников являются сильные удары по кузову, усиливающиеся при добавлении оборотов, гул при резком старте с места, вибрация, передающаяся на кузов автомобиля.

К основным этапам замены подвесного подшипника относятся:

  1. Снятие кардана.
  2. Скручивание крепежных элементов подшипника.
  3. Развальцовка лепестков и демонтаж подшипника.
  4. Замена крестовины.
  5. Установка нового подшипника.
  6. Монтаж кардана.
  7. Балансировка.

Хотелось бы отметить, что часто подвесные подшипники заменяются одновременно с крестовинами, так как детали имеют примерно одинаковый эксплуатационный срок и могут продаваться в комплекте.

Устранение дисбаланса кардана

Балансировка — это этап, который должен производиться после любых ремонтных работ на кардане. Балансировка необходима для устранения остаточного дисбаланса в конструкции карданного вала.

Причин возникновения дисбаланса много. Это могут быть и заводской брак, и деформация валов.

Наличие дисбаланса проявляется вибрациями исходящими от карданного вала и передающимися на кузов автомобиля. Вибрации приводят к быстрому изнашиванию не только карданного вала, но и всего автомобиля. Разрушение деталей трансмиссии и рядом расположенных узлов может привести к аварийным ситуациям на дороге.

Как выбрать подвесной подшипник?

  1. Лучше всего покупать оригинальные детали или качественные аналоги. Ни в коем случае не приобретайте б/у запчасти. Как правило, они долго не служат.
  2. На качественно изготовленных деталях не должно быть сколов, глубоких царапин, следов грубой механической обработки.
  3. Кольца должны легко поворачиваться относительно друг друга. Задержки на определенных участках свидетельствуют о плохой обработке внутренней поверхности.
  4. На подвесном подшипнике должен отсутствовать люфт.

Дата публикации: 07.11.2020
Автор поста: КарданРемонт

Читайте также:

✔ Ремонт карданного вала Ниссан Кашкай: замена крестовины, подвесных подшипников.
✔ Renault Duster. Крестовина карданного вала
✔ Замена подвесного подшипника Мерседес W124
✔ МАЗ. Ремонт карданного вала
✔ Renault Duster. Ремонт подвесного подшипника. Замена


Мерседес 124, отзывы владельцев об автомобиле Mercedes 124, обзор, технические характеристики и комплектации

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность
Средняя оценка 4. 2
  • Марка: Mercedes-Benz
  • Модель: 124
  • Объем двигателя: 1998 см3
  • КПП: механика
  • Кузов: седан
  • Система питания: распределенный впрыск
  • Привод: задний
  • Руль: левый
  • Положительный отзыв

    2016-05-17

    Саша (Минск), о Mercedes 124 (Мерседес 124)

    Автор: Саша 6402 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 2.2  Год выпуска: 1995 Приветствую всех автолюбителей! Давно мечтал об этом авто. О мерседесовском качестве наслышан, поэтому…
  • Отрицательный отзыв

    2016-04-26

    Руслан (Улан-Удэ ), о Mercedes 124 (Мерседес 124)

    Автор: Руслан 5512 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 2. 0  Год выпуска: 1994 Примите к сведению информацию о моем мерседес 124 е280. Он был моей мечтой, на котором ездили бизнесмены того…
  • Положительный отзыв

    2015-03-17

    Елисей (Волгоград ), о Mercedes 124 (Мерседес 124)

    Автор: Елисей 5526 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 4.2  Год выпуска: 1993 Добрый день! Мой отзыв посвящен самой что не наесть классике немецкого автопрома. Мерседес w 124. до этого у…
  • Положительный отзыв

    2014-03-06

    Тимофей (Бийск ), о Mercedes 124 (Мерседес 124)

    Автор: Тимофей 5094 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 2.0  Год выпуска: 1992 Вещь есть вещь. Моя первая иномарка Mercedes e class 124.
    В далеком 91-м владел «копейкой». Она служила мне верой и…
  • Положительный отзыв

    2014-03-03

    Михаил (Караганда), о Mercedes 124 (Мерседес 124)

    Автор: Михаил 7962 1 общий рейтинг
    Объем двигателя: 3.0  Год выпуска: 1996 Что такое мерседес, это престиж, комфорт и удовольствие от вождения. Я когда купил эту машину, сразу оценил…
  • Положительный отзыв

    2014-02-13

    Андрей (Баку), о Mercedes 124 (Мерседес 124)

    Автор: Андрей 9355 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 3.0  Год выпуска: 1993 Это самый лучший автомобиль. Это Классика. Мерседес 124 — это живая легенда . Купил я его в 1998 году за.
    ..
  • Положительный отзыв

    2013-11-23

    Игорь (Москва), о Mercedes 124 (Мерседес 124)

    Автор: Игорь 5062 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 2.0  Год выпуска: 1993 Привет всем! Наконец я победил свою лень и накатаю отзыв о своем Мерседес 124 е220. Отечественную классику я…
  • Положительный отзыв

    2013-04-02

    Андрей (Москва), о Mercedes 124 (Мерседес 124)

    Автор: Андрей 6162 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 2.0  Год выпуска: 1990 Хочу добавить пару строк из своего опыта владения этим популярным и легендарным автомобилем. Купил я его в…

Видео

Поделитесь своим мнением:
Комментарии и оценки

Сортировать по: По году выпуска197519761977197819791980198119821983198419851986198719881989Типу отзываПозитивныйНегативныйВопросыПоломки/ремонтСоветыТО / доработкиПо модификацииВ разработке

Mercedes-Benz E-Класс — W124 Маркет

1995 Мерседес-Бенц Е320 Кабриолет

66 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и очень оригинальный

Уолл Тауншип, Нью-Джерси, США

НА ПРОДАЖУ

Принесите трейлер Аукцион

27 марта 2023 г. Заканчивается сегодня

НЕ СЛЕДУЕТ

1989 Мерседес-Бенц 300СЕ

98 935 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Тампа, Флорида, США

НА ПРОДАЖУ

Хагерти Аукцион

28 марта 2023 г. Заканчивается завтра

НЕ СЛЕДУЕТ

1995 Мерседес-Бенц 200 тэ

190 000 км (118 060 миль) · Ручная коробка передач · Левосторонний руль · Оригинал и высокооригинал

Нидерланды

НА ПРОДАЖУ

Катавики Аукцион

29 марта 2023 г. Истекает через 2 дня

НЕ СЛЕДУЕТ

1993 Mercedes-Benz 300CE Кабриолет

26 020 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Остин, Техас, США

НА ПРОДАЖУ

Рынок МБ Аукцион

29 марта 2023 г. Истекает через 2 дня

НЕ СЛЕДУЕТ

1995 Мерседес-Бенц Е500 Лимитед

158 167 км (98 280 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальные и очень оригинальные

Strängnäs, SWE

НА ПРОДАЖУ

Коллекционирование автомобилей Аукцион

31 марта 2023 г. Окончание через 4 дня

НЕ СЛЕДУЕТ

1991 Мерседес-Бенц 200 Е

232 000 км (144 158 миль) · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Италия

НА ПРОДАЖУ

Катавики Аукцион

3 апр. 2023 г. Окончание через 7 дней

НЕ СЛЕДУЕТ

1992 Мерседес-Бенц 220Е

114 200 км (70 961 миль) · Ручная коробка передач · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Испания

НА ПРОДАЖУ

Катавики Аукцион

5 апр. 2023 г. Окончание через 9 дней

НЕ СЛЕДУЕТ

1989 Мерседес-Бенц 300TE 4MATIC

255 690 миль · Автоматическая · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Аскот, Великобритания

НА ПРОДАЖУ

Историки (Великобритания) Аукцион

8 апр. 2023 г. Истекает через 12 дней

НЕ СЛЕДУЕТ

1992 Мерседес-Бенц 500Е

Automatic · LHD · Original & Highly Original

Уэст-Палм-Бич, Флорида, США

НА ПРОДАЖУ

Барретт-Джексон Аукцион

15 апр. 2023 г. Истекает через 19 дней

НЕ СЛЕДУЕТ

1994 Мерседес-Бенц Е320

102 307 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и очень оригинальный

Лагуна-Бич, Калифорния, США

НА ПРОДАЖУ 22 995 долларов

Лагуна Классические Автомобили Фиксированная цена

23 марта 2023 г. Обновлено 4 дня назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1994 Мерседес-Бенц Е 320

91 560 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Лос-Анджелес, Калифорния, США

НА ПРОДАЖУ 19 950 долларов США

Спорткар Лос-Анджелес Фиксированная цена

22 марта 2023 г. Обновлено 5 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1992 Мерседес 300СЕ

118 896 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановлен-оригинал

Сарасота, Флорида, США

НА ПРОДАЖУ 22 000 долларов США

Классические автомобили Сарасоты Фиксированная цена

21 марта 2023 г. Обновлено 6 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1992 Мерседес-Бенц 400 Е

152 368 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Alsip, IL, USA

НА ПРОДАЖУ

Автомобильная биржа Среднего Запада Фиксированная цена

5 марта 2023 г. Обновлено 22 дня назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1994 Мерседес-Бенц Е320 Кабриолет

6 798 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Джексонвилл, Флорида, США

НА ПРОДАЖУ 69 900 долларов США

Мировой импорт США Фиксированная цена

2 марта 2023 г. Обновлено 25 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1994 Мерседес-Бенц Е420

62 899 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Ойстер-Бей, Нью-Йорк, США

НА ПРОДАЖУ 13 000 долларов США

ПКАРМАРКЕТ Фиксированная цена

28 февраля 2023 г. Обновлено 27 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1995 Мерседес Бенц Е320 Кабриолет

28 300 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Нидхэм, Массачусетс, США

НА ПРОДАЖУ 49 800 долларов США

Копли Моторкарс Фиксированная цена

26 февраля 2023 г. Обновлено 29 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1995 Мерседес-Бенц Е320

101 140 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Окленд Каунти, Мичиган, США

НА ПРОДАЖУ 12 900 долларов США

ГР Авто Галерея Фиксированная цена

22 февраля 2023 г. Обновлено 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1995 Мерседес-Бенц Е 320

42 065 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Атланта, Джорджия, США

НА ПРОДАЖУ 45 000 долларов США

Мерлин Авто Групп Фиксированная цена

19 февраля 2023 г. Обновлено 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1995 Мерседес-Бенц E300D

154 752 мили · Автоматическая · Левосторонний руль · Невозможно определить

Альфаретта, Джорджия, США

НА ПРОДАЖУ 8 500 долларов США

Классические автомобили Gateway Фиксированная цена

3 февраля 2023 г. Обновлено 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1995 Мерседес-Бенц Е320 Кабриолет

58 607 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Ливан, Теннесси, США

НА ПРОДАЖУ 24 500 долларов США

Компания Фрейзер Моторкар Фиксированная цена

1 февраля 2023 г. Обновлено 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1993 Мерседес-Бенц 300СЕ

65 086 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Ойстер-Бей, Нью-Йорк, США

НА ПРОДАЖУ 25 000 долларов США

ПКАРМАРКЕТ Фиксированная цена

21 января 2023 г. Обновлено 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1994 Мерседес-Бенц Е320 Кабриолет

146 852 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Лос-Анджелес, Калифорния, США

НА ПРОДАЖУ 13 500 долларов США

Автомобильный клуб Беверли-Хиллз Фиксированная цена

17 января 2023 г. Обновлено 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1987 Мерседес-Бенц 300TD Турбо Дизель

194 416 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Лос-Анджелес, Калифорния, США

НА ПРОДАЖУ 14 750 долларов США

Автомобильный клуб Беверли-Хиллз Фиксированная цена

17 января 2023 г. Обновлено 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1995 Мерседес-Бенц Е320 Кабриолет

77 418 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Лос-Анджелес, Калифорния, США

НА ПРОДАЖУ 24 750 долларов США

Автомобильный клуб Беверли-Хиллз Фиксированная цена

11 декабря 2022 г. Обновлено 3 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1995 Мерседес Бенц Е280 АМГ

52 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Модифицированный

Округ Майами-Дейд, Флорида, США

НА ПРОДАЖУ 39 500 долларов США

Группа автоматического источника Фиксированная цена

2 декабря 2022 г. Обновлено 3 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

Mercedes-Benz 124 был впервые показан 35 лет назад!


Автомобильная промышленность

Опубликовано 6 декабря 2019 г. | Субхаш Наир

0

Первый официальный «Е-Класс», модель 124, находится в центре внимания общественности уже 35 лет! Седан W124 был впервые показан в конце ноября 1984 года, после чего появились такие варианты, как универсал, купе, седан с длинной колесной базой и кабриолет.

Это, без сомнения, один из лучших автомобилей, когда-либо созданных. У меня был такой (кратковременно), и его современность и выносливость поразили меня для автомобиля его возраста.

Mercedes-Benz have officially given us a rundown of the 124’s history since its first reveal, которые вы можете просмотреть ниже.

Современный, каким он был 35 лет назад: это модельный ряд Mercedes-Benz 124 . 26 ноября 1984 года бренд из Штутгарта впервые представил новые седаны (W 124) в Севилье (Испания). Они были представлены на рынке в декабре того же года. Его премьера стала для того времени беспрецедентным технологическим скачком в разработке двигателей и кузовов в высшем представительском сегменте Mercedes-Benz. Позже появились универсал (1985 г., S 124), купе (1987 г., C 124), седан с длинной базой (1989 г., V 124), кабриолет (1991, А 124) и шасси для специальных кузовов.

Сегодня это, прежде всего, топовые двигатели седанов, а также купе и кабриолеты этого поколения высшего представительского сегмента Mercedes-Benz, которые являются привлекательными коллекционными автомобилями. Это подтверждается последними анализами, такими как индекс Emerging Classics, который является частью индекса Mercedes-Benz Classic Index (MBC Index) Международной исторической автомобильной группы (HAGI). Например, здесь версия 500 E V8, топовые модели AMG, а также кабриолеты и купе входят в число самых многообещающих классических автомобилей марки со звездой, – объясняет Дитрих Хатлапа из HAGI. Между запуском в конце 2011 г. и сентябрем 2019 г., индекс MBC вырос более чем вдвое.

Основные характеристики модельного ряда 124 из портфолио ALL TIME STARS

ALL TIME STARS, собственный дилер автомобилей Mercedes-Benz Classic, снова и снова предлагает особо привлекательные автомобили модельного ряда 124, подобные этим. Например, в последние годы в нее вошли легендарные 500 E 1993 года в цвете перламутровый серый металлик, которые были частью коллекционного издания ALL TIME STARS. Автомобильный дилер Mercedes-Benz Classic дал новые дома не одному, а двум высокопроизводительным седанам типа E 60 AMG : автомобиль «Коллекционное издание» 19 года.92 с пробегом менее 130 000 км на часах и один из «Concours Edition» 1994 года, который преодолел всего 63 000 км.

«Помимо таких высокопроизводительных седанов, основные моменты модельного ряда 124 часто также включают спортивные и элегантные двухдверные модели», — говорит Патрик Готтвик, ответственный за ALL TIME STARS в Mercedes-Benz Classic, подтверждая описанное развитие рынка. по индексу MBC. Он называет купе типа 320 CE с оборудованием Sportline 1992 года, а также 300 CE-24 с четырехклапанной технологией 19 года.91 в качестве примеров последних лет. Оба купе принадлежали к «Коллекционному изданию» ALL TIME STARS.

Но даже автомобили всех других типов в модельном ряду 124 могут стать привлекательными молодыми классическими автомобилями. Особым спросом пользуются автомобили с хорошим заводским состоянием, небольшим пробегом и полной документацией. Например, ALL TIME STARS в настоящее время предлагает седан типа E 200 1995 года выпуска с серебристой окраской и черным внутренним оборудованием. У автомобиля было три предыдущих владельца и пробег всего 48 800 километров (https://www.mercedes-benz.com/de/ats_vehicle/mercedes-benz-w-124-e-200-4/).

Ультрасовременная концепция

Эта модельная серия, представленная в 1984 году, стала первым семейством автомобилей Mercedes-Benz. С 1993 года он носил имя E-Class. Стабильная облегченная конструкция и оптимизированная аэродинамика привели к увеличению экономии топлива и улучшению характеристик. Высокую безопасность движения гарантировала инновационная многорычажная задняя подвеска. Mercedes-Benz также сыграл новаторскую роль в снижении выбросов выхлопных газов: с осени 1986 года все модели с бензиновыми двигателями в стандартной комплектации поставлялись с контролем выбросов выхлопных газов с помощью трехкомпонентного каталитического нейтрализатора с обратной связью.

Когда в Mercedes-Benz начиналась история модельного ряда 124, седаны «Stroke/8» модельного ряда W 114/115 все еще производились: это было в конце 1975 года, когда было принято решение на компания для преемника модельного ряда 123 в верхнем представительском сегменте, представленного на рынке в январе 1976 года. Процесс разработки также сопровождался сменой поколений на руководящих позициях того, что тогда было Daimler-Benz AG. Кроме того, были также значительно более строгие правила потребления и выбросов, особенно в Северной Америке. Поэтому Mercedes-Benz разработал новые шестицилиндровые двигатели для модельного ряда 124, а также целый ряд дизельных двигателей с четырьмя, пятью и шестью цилиндрами, с наддувом и без него.

Отношение к новому компактному сегменту

Параллельно с этим велась работа над дизайном новых салонов. Цель состояла в том, чтобы сделать автомобиль легче и значительно более аэродинамически оптимизированным по сравнению с его предшественником, а также значительно повысить безопасность. Между будущим модельным рядом 124 и новым компактным сегментом W 201, который разрабатывался в то же время и должен был выйти на рынок на два года раньше, чем представительский сегмент высшего уровня, существуют параллели в технологиях и дизайне. Первые описания проекта и десять пластилиновых моделей W 124 были созданы в 19 году.77 в масштабе 1:5 – в характеристиках рассчитывался коэффициент аэродинамического сопротивления Cd = 0,32. В 1981 году руководство приняло решение об окончательном дизайне семи глиняных моделей оригинального размера.

Чтобы всесторонне протестировать автомобили нового поколения, Mercedes-Benz в 1982 году начал серию краш-тестов и провел обширные дорожные испытания примерно 60 автомобилей в различных климатических зонах. W 124 был испытан в жаркой Африке, на скоростной трассе в Нардо в Италии, на шоссе Соль-и-Ньеве в Испании, 3392 метра над уровнем моря, в Канаде и Скандинавии (Арьеплог), а также в Альпах и других местах.

С 26 ноября по 8 декабря 1984 года бренд из Штутгарта наконец-то представил международным журналистам новые салоны в районе Севильи. Для тест-драйва были доступны автомобили от 200 D ( 53 кВт / 72 л.с.) до 300 E ( 140 кВт / 190 л.с.). Концепция автомобиля с самым стабильным пассажирским салоном в своем классе, более высокой эффективностью и впечатляющими показателями Cd 0,29.до 0,30 в зависимости от двигателя и оборудования был очень хорошо принят экспертами. Среди моделей с бензиновым двигателем наибольший интерес вызвали модели 260 Е и 300 Е с новыми шестицилиндровыми двигателями М 103.

Дальнейшее развитие до E-Класса

Седаны модельного ряда 124, выпущенные на рынок в 1985 году с тремя дизельными версиями (200 D, 250 D и 300 D), Mercedes-Benz 200 с 2-цилиндровым двигателем литровый карбюраторный двигатель, а также четыре типа бензиновых двигателей с впрыском бензина (200 Е, 230 Е, 260 Е и 300 Е). В последующие годы модельный ряд 124 получил дальнейшее развитие, а модельный ряд был расширен.

Таким образом, с 1985 года марка из Штутгарта предлагала автоматически включающийся полный привод 4MATIC для шестицилиндровых моделей. Это было частью концепции динамики вождения Mercedes-Benz, которая также включала автоматическую блокировку дифференциала (ASD) и систему контроля заноса при ускорении (ASR). Предыдущие типы с форкамерными дизельными двигателями были дополнены в 1987 году турбокомпрессором ОГ в 300 D Turbo. С сентября 1986 года все автомобили с бензиновыми двигателями в стандартной комплектации оснащались управляемым каталитическим нейтрализатором.

 Модельный ряд 124 — это исключительно универсальное поколение высшего представительского сегмента Mercedes-Benz: с одной стороны, седаны и универсалы зарекомендовали себя как такси, а шасси использовались для перевозки пациентов, машин скорой помощи и катафалков. С другой стороны, купе и кабриолеты задают стандарты спортивной роскоши в этом сегменте автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *