Mercedes W124 — серия легковых автомобилей бизнес класса немецкой марки Mercedes-Benz. Раньше модель ассоциировалась с роскошью, дороговизной и надежностью. Позволить его себе могли лишь избранные. Выпускались W124 в 1984—1996 годах. Модель отличалась оптимальным сочетанием новейших разработок всех мировых исследовательских институтов. У Мерседес был продуманный до мелочей дизайн, превосходная аэродинамика, каждый узел был собран с особым качеством.
В вопросах надежности Мерседес W124 был практически идеальным автомобилем. Многие экземпляры проходили больше 1 000 000 км без серьезных повреждений. Но возраст дает знать о себе, поломки появляются все чаще.
Среди распространенных поломок — неисправности карданного вала.
Мерседес 124 — это как заднеприводные, так и полноприводные автомобили. Полноприводные модели имеют 2 карданных вала — передний и задний, которые отличаются лишь длиной, по конструкции они одинаковые. Стоит также отметить, что задние карданные валы оснащены тонкостенной трубой, передние — комбинированные, изготавливаются из трубы и вала.
Карданный вал Mercedes W124 — достаточно надежный механизм, служит очень долго. Но даже при бережной эксплуатации требует ремонта.
Наиболее распространенной поломкой карданного вала является заклинивание подвесного подшипника.
Подвесной подшипник, или промежуточная опора, — это элемент кардана, задачей которого является удержание вала на весу в правильном положении. Он принимает и передает радиальную и осевую нагрузку. То есть благодаря ему обеспечивается качение, вращение, а также линейное перемещение вдоль оси.
Промежуточная опора кардана установлена на корпусе кузова при помощи специального кронштейна. Представляет собой каркас с отверстием цилиндрической формы со специальной втулкой, изготовленной из специального антифрикционного материала. Пространство между втулкой и карданным валом заполняются специальной смазкой. Смазочное вещество снижает силу трения подвижных частей, тем самым обеспечивая надежную работу опоры и продлевая срок ее службы.
Промежуточная опора ремонту не подлежит. Ее нужно заменять.
Признаками неисправности подвесных подшипников являются сильные удары по кузову, усиливающиеся при добавлении оборотов, гул при резком старте с места, вибрация, передающаяся на кузов автомобиля.
К основным этапам замены подвесного подшипника относятся:
Хотелось бы отметить, что часто подвесные подшипники заменяются одновременно с крестовинами, так как детали имеют примерно одинаковый эксплуатационный срок и могут продаваться в комплекте.
Балансировка — это этап, который должен производиться после любых ремонтных работ на кардане. Балансировка необходима для устранения остаточного дисбаланса в конструкции карданного вала.
Причин возникновения дисбаланса много. Это могут быть и заводской брак, и деформация валов.
Наличие дисбаланса проявляется вибрациями исходящими от карданного вала и передающимися на кузов автомобиля. Вибрации приводят к быстрому изнашиванию не только карданного вала, но и всего автомобиля. Разрушение деталей трансмиссии и рядом расположенных узлов может привести к аварийным ситуациям на дороге.
Дата публикации: 07.11.2020
Автор поста: КарданРемонт
✔ Ремонт карданного вала Ниссан Кашкай: замена крестовины, подвесных подшипников.
✔ Renault Duster. Крестовина карданного вала
✔ Замена подвесного подшипника Мерседес W124
✔ МАЗ. Ремонт карданного вала
✔ Renault Duster. Ремонт подвесного подшипника. Замена
Положительный отзыв
2016-05-17Саша (Минск), о Mercedes 124 (Мерседес 124)
Автор: Саша 6402 0 общий рейтингОтрицательный отзыв
2016-04-26Руслан (Улан-Удэ ), о Mercedes 124 (Мерседес 124)
Автор: Руслан 5512 0 общий рейтингПоложительный отзыв
2015-03-17Елисей (Волгоград ), о Mercedes 124 (Мерседес 124)
Автор: Елисей 5526 0 общий рейтингПоложительный отзыв
2014-03-06Тимофей (Бийск ), о Mercedes 124 (Мерседес 124)
Автор: Тимофей 5094 0 общий рейтингПоложительный отзыв
2014-03-03Михаил (Караганда), о Mercedes 124 (Мерседес 124)
Автор: Михаил 7962 1 общий рейтингПоложительный отзыв
2014-02-13Андрей (Баку), о Mercedes 124 (Мерседес 124)
Автор: Андрей 9355 0 общий рейтингПоложительный отзыв
2013-11-23Игорь (Москва), о Mercedes 124 (Мерседес 124)
Автор: Игорь 5062 0 общий рейтингПоложительный отзыв
2013-04-02Андрей (Москва), о Mercedes 124 (Мерседес 124)
Автор: Андрей 6162 0 общий рейтингСортировать по: По году выпуска197519761977197819791980198119821983198419851986198719881989Типу отзываПозитивныйНегативныйВопросыПоломки/ремонтСоветыТО / доработкиПо модификацииВ разработке
1995 Мерседес-Бенц Е320 Кабриолет66 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и очень оригинальный Уолл Тауншип, Нью-Джерси, США | НА ПРОДАЖУ | Принесите трейлер Аукцион | 27 марта 2023 г. Заканчивается сегодня | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1989 Мерседес-Бенц 300СЕ98 935 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное Тампа, Флорида, США | НА ПРОДАЖУ | Хагерти Аукцион | 28 марта 2023 г. Заканчивается завтра | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1995 Мерседес-Бенц 200 тэ190 000 км (118 060 миль) · Ручная коробка передач · Левосторонний руль · Оригинал и высокооригинал Нидерланды | НА ПРОДАЖУ | Катавики Аукцион | 29 марта 2023 г. Истекает через 2 дня | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1993 Mercedes-Benz 300CE Кабриолет26 020 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Остин, Техас, США | НА ПРОДАЖУ | Рынок МБ Аукцион | 29 марта 2023 г. Истекает через 2 дня | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1995 Мерседес-Бенц Е500 Лимитед158 167 км (98 280 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальные и очень оригинальные Strängnäs, SWE | НА ПРОДАЖУ | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 31 марта 2023 г. Окончание через 4 дня | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1991 Мерседес-Бенц 200 Е232 000 км (144 158 миль) · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное Италия | НА ПРОДАЖУ | Катавики Аукцион | 3 апр. 2023 г. Окончание через 7 дней | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1992 Мерседес-Бенц 220Е114 200 км (70 961 миль) · Ручная коробка передач · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Испания | НА ПРОДАЖУ | Катавики Аукцион | 5 апр. 2023 г. Окончание через 9 дней | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1989 Мерседес-Бенц 300TE 4MATIC255 690 миль · Автоматическая · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Аскот, Великобритания | НА ПРОДАЖУ | Историки (Великобритания) Аукцион | 8 апр. 2023 г. Истекает через 12 дней | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1992 Мерседес-Бенц 500ЕAutomatic · LHD · Original & Highly Original Уэст-Палм-Бич, Флорида, США | НА ПРОДАЖУ | Барретт-Джексон Аукцион | 15 апр. 2023 г. Истекает через 19 дней | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1994 Мерседес-Бенц Е320102 307 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и очень оригинальный Лагуна-Бич, Калифорния, США | НА ПРОДАЖУ 22 995 долларов | Лагуна Классические Автомобили Фиксированная цена | 23 марта 2023 г. Обновлено 4 дня назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1994 Мерседес-Бенц Е 32091 560 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Лос-Анджелес, Калифорния, США | НА ПРОДАЖУ 19 950 долларов США | Спорткар Лос-Анджелес Фиксированная цена | 22 марта 2023 г. Обновлено 5 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1992 Мерседес 300СЕ118 896 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановлен-оригинал Сарасота, Флорида, США | НА ПРОДАЖУ 22 000 долларов США | Классические автомобили Сарасоты Фиксированная цена | 21 марта 2023 г. Обновлено 6 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1992 Мерседес-Бенц 400 Е152 368 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Alsip, IL, USA | НА ПРОДАЖУ | Автомобильная биржа Среднего Запада Фиксированная цена | 5 марта 2023 г. Обновлено 22 дня назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1994 Мерседес-Бенц Е320 Кабриолет6 798 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное Джексонвилл, Флорида, США | НА ПРОДАЖУ 69 900 долларов США | Мировой импорт США Фиксированная цена | 2 марта 2023 г. Обновлено 25 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1994 Мерседес-Бенц Е42062 899 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Ойстер-Бей, Нью-Йорк, США | НА ПРОДАЖУ 13 000 долларов США | ПКАРМАРКЕТ Фиксированная цена | 28 февраля 2023 г. Обновлено 27 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1995 Мерседес Бенц Е320 Кабриолет28 300 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Нидхэм, Массачусетс, США | НА ПРОДАЖУ 49 800 долларов США | Копли Моторкарс Фиксированная цена | 26 февраля 2023 г. Обновлено 29 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1995 Мерседес-Бенц Е320101 140 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Окленд Каунти, Мичиган, США | НА ПРОДАЖУ 12 900 долларов США | ГР Авто Галерея Фиксированная цена | 22 февраля 2023 г. Обновлено 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1995 Мерседес-Бенц Е 32042 065 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Атланта, Джорджия, США | НА ПРОДАЖУ 45 000 долларов США | Мерлин Авто Групп Фиксированная цена | 19 февраля 2023 г. Обновлено 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1995 Мерседес-Бенц E300D154 752 мили · Автоматическая · Левосторонний руль · Невозможно определить Альфаретта, Джорджия, США | НА ПРОДАЖУ 8 500 долларов США | Классические автомобили Gateway Фиксированная цена | 3 февраля 2023 г. Обновлено 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1995 Мерседес-Бенц Е320 Кабриолет58 607 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Ливан, Теннесси, США | НА ПРОДАЖУ 24 500 долларов США | Компания Фрейзер Моторкар Фиксированная цена | 1 февраля 2023 г. Обновлено 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1993 Мерседес-Бенц 300СЕ65 086 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Ойстер-Бей, Нью-Йорк, США | НА ПРОДАЖУ 25 000 долларов США | ПКАРМАРКЕТ Фиксированная цена | 21 января 2023 г. Обновлено 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1994 Мерседес-Бенц Е320 Кабриолет146 852 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Лос-Анджелес, Калифорния, США | НА ПРОДАЖУ 13 500 долларов США | Автомобильный клуб Беверли-Хиллз Фиксированная цена | 17 января 2023 г. Обновлено 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1987 Мерседес-Бенц 300TD Турбо Дизель194 416 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное Лос-Анджелес, Калифорния, США | НА ПРОДАЖУ 14 750 долларов США | Автомобильный клуб Беверли-Хиллз Фиксированная цена | 17 января 2023 г. Обновлено 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1995 Мерседес-Бенц Е320 Кабриолет77 418 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Лос-Анджелес, Калифорния, США | НА ПРОДАЖУ 24 750 долларов США | Автомобильный клуб Беверли-Хиллз Фиксированная цена | 11 декабря 2022 г. Обновлено 3 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1995 Мерседес Бенц Е280 АМГ52 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Модифицированный Округ Майами-Дейд, Флорида, США | НА ПРОДАЖУ 39 500 долларов США | Группа автоматического источника Фиксированная цена | 2 декабря 2022 г. Обновлено 3 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ |
Автомобильная промышленность
Опубликовано 6 декабря 2019 г. | Субхаш Наир
0
Первый официальный «Е-Класс», модель 124, находится в центре внимания общественности уже 35 лет! Седан W124 был впервые показан в конце ноября 1984 года, после чего появились такие варианты, как универсал, купе, седан с длинной колесной базой и кабриолет.
Это, без сомнения, один из лучших автомобилей, когда-либо созданных. У меня был такой (кратковременно), и его современность и выносливость поразили меня для автомобиля его возраста.
Mercedes-Benz have officially given us a rundown of the 124’s history since its first reveal, которые вы можете просмотреть ниже.
Современный, каким он был 35 лет назад: это модельный ряд Mercedes-Benz 124 . 26 ноября 1984 года бренд из Штутгарта впервые представил новые седаны (W 124) в Севилье (Испания). Они были представлены на рынке в декабре того же года. Его премьера стала для того времени беспрецедентным технологическим скачком в разработке двигателей и кузовов в высшем представительском сегменте Mercedes-Benz. Позже появились универсал (1985 г., S 124), купе (1987 г., C 124), седан с длинной базой (1989 г., V 124), кабриолет (1991, А 124) и шасси для специальных кузовов.
Сегодня это, прежде всего, топовые двигатели седанов, а также купе и кабриолеты этого поколения высшего представительского сегмента Mercedes-Benz, которые являются привлекательными коллекционными автомобилями. Это подтверждается последними анализами, такими как индекс Emerging Classics, который является частью индекса Mercedes-Benz Classic Index (MBC Index) Международной исторической автомобильной группы (HAGI). Например, здесь версия 500 E V8, топовые модели AMG, а также кабриолеты и купе входят в число самых многообещающих классических автомобилей марки со звездой, – объясняет Дитрих Хатлапа из HAGI. Между запуском в конце 2011 г. и сентябрем 2019 г., индекс MBC вырос более чем вдвое.
Основные характеристики модельного ряда 124 из портфолио ALL TIME STARS
ALL TIME STARS, собственный дилер автомобилей Mercedes-Benz Classic, снова и снова предлагает особо привлекательные автомобили модельного ряда 124, подобные этим. Например, в последние годы в нее вошли легендарные 500 E 1993 года в цвете перламутровый серый металлик, которые были частью коллекционного издания ALL TIME STARS. Автомобильный дилер Mercedes-Benz Classic дал новые дома не одному, а двум высокопроизводительным седанам типа E 60 AMG : автомобиль «Коллекционное издание» 19 года.92 с пробегом менее 130 000 км на часах и один из «Concours Edition» 1994 года, который преодолел всего 63 000 км.
«Помимо таких высокопроизводительных седанов, основные моменты модельного ряда 124 часто также включают спортивные и элегантные двухдверные модели», — говорит Патрик Готтвик, ответственный за ALL TIME STARS в Mercedes-Benz Classic, подтверждая описанное развитие рынка. по индексу MBC. Он называет купе типа 320 CE с оборудованием Sportline 1992 года, а также 300 CE-24 с четырехклапанной технологией 19 года.91 в качестве примеров последних лет. Оба купе принадлежали к «Коллекционному изданию» ALL TIME STARS.
Но даже автомобили всех других типов в модельном ряду 124 могут стать привлекательными молодыми классическими автомобилями. Особым спросом пользуются автомобили с хорошим заводским состоянием, небольшим пробегом и полной документацией. Например, ALL TIME STARS в настоящее время предлагает седан типа E 200 1995 года выпуска с серебристой окраской и черным внутренним оборудованием. У автомобиля было три предыдущих владельца и пробег всего 48 800 километров (https://www.mercedes-benz.com/de/ats_vehicle/mercedes-benz-w-124-e-200-4/).
Ультрасовременная концепция
Эта модельная серия, представленная в 1984 году, стала первым семейством автомобилей Mercedes-Benz. С 1993 года он носил имя E-Class. Стабильная облегченная конструкция и оптимизированная аэродинамика привели к увеличению экономии топлива и улучшению характеристик. Высокую безопасность движения гарантировала инновационная многорычажная задняя подвеска. Mercedes-Benz также сыграл новаторскую роль в снижении выбросов выхлопных газов: с осени 1986 года все модели с бензиновыми двигателями в стандартной комплектации поставлялись с контролем выбросов выхлопных газов с помощью трехкомпонентного каталитического нейтрализатора с обратной связью.
Когда в Mercedes-Benz начиналась история модельного ряда 124, седаны «Stroke/8» модельного ряда W 114/115 все еще производились: это было в конце 1975 года, когда было принято решение на компания для преемника модельного ряда 123 в верхнем представительском сегменте, представленного на рынке в январе 1976 года. Процесс разработки также сопровождался сменой поколений на руководящих позициях того, что тогда было Daimler-Benz AG. Кроме того, были также значительно более строгие правила потребления и выбросов, особенно в Северной Америке. Поэтому Mercedes-Benz разработал новые шестицилиндровые двигатели для модельного ряда 124, а также целый ряд дизельных двигателей с четырьмя, пятью и шестью цилиндрами, с наддувом и без него.
Отношение к новому компактному сегменту
Параллельно с этим велась работа над дизайном новых салонов. Цель состояла в том, чтобы сделать автомобиль легче и значительно более аэродинамически оптимизированным по сравнению с его предшественником, а также значительно повысить безопасность. Между будущим модельным рядом 124 и новым компактным сегментом W 201, который разрабатывался в то же время и должен был выйти на рынок на два года раньше, чем представительский сегмент высшего уровня, существуют параллели в технологиях и дизайне. Первые описания проекта и десять пластилиновых моделей W 124 были созданы в 19 году.77 в масштабе 1:5 – в характеристиках рассчитывался коэффициент аэродинамического сопротивления Cd = 0,32. В 1981 году руководство приняло решение об окончательном дизайне семи глиняных моделей оригинального размера.
Чтобы всесторонне протестировать автомобили нового поколения, Mercedes-Benz в 1982 году начал серию краш-тестов и провел обширные дорожные испытания примерно 60 автомобилей в различных климатических зонах. W 124 был испытан в жаркой Африке, на скоростной трассе в Нардо в Италии, на шоссе Соль-и-Ньеве в Испании, 3392 метра над уровнем моря, в Канаде и Скандинавии (Арьеплог), а также в Альпах и других местах.
С 26 ноября по 8 декабря 1984 года бренд из Штутгарта наконец-то представил международным журналистам новые салоны в районе Севильи. Для тест-драйва были доступны автомобили от 200 D ( 53 кВт / 72 л.с.) до 300 E ( 140 кВт / 190 л.с.). Концепция автомобиля с самым стабильным пассажирским салоном в своем классе, более высокой эффективностью и впечатляющими показателями Cd 0,29.до 0,30 в зависимости от двигателя и оборудования был очень хорошо принят экспертами. Среди моделей с бензиновым двигателем наибольший интерес вызвали модели 260 Е и 300 Е с новыми шестицилиндровыми двигателями М 103.
Дальнейшее развитие до E-Класса
Седаны модельного ряда 124, выпущенные на рынок в 1985 году с тремя дизельными версиями (200 D, 250 D и 300 D), Mercedes-Benz 200 с 2-цилиндровым двигателем литровый карбюраторный двигатель, а также четыре типа бензиновых двигателей с впрыском бензина (200 Е, 230 Е, 260 Е и 300 Е). В последующие годы модельный ряд 124 получил дальнейшее развитие, а модельный ряд был расширен.
Таким образом, с 1985 года марка из Штутгарта предлагала автоматически включающийся полный привод 4MATIC для шестицилиндровых моделей. Это было частью концепции динамики вождения Mercedes-Benz, которая также включала автоматическую блокировку дифференциала (ASD) и систему контроля заноса при ускорении (ASR). Предыдущие типы с форкамерными дизельными двигателями были дополнены в 1987 году турбокомпрессором ОГ в 300 D Turbo. С сентября 1986 года все автомобили с бензиновыми двигателями в стандартной комплектации оснащались управляемым каталитическим нейтрализатором.
Модельный ряд 124 — это исключительно универсальное поколение высшего представительского сегмента Mercedes-Benz: с одной стороны, седаны и универсалы зарекомендовали себя как такси, а шасси использовались для перевозки пациентов, машин скорой помощи и катафалков. С другой стороны, купе и кабриолеты задают стандарты спортивной роскоши в этом сегменте автомобилей.