Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
Часы
Минуты
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
Часы
Минуты
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
Модель
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
Модель
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
Часы
Минуты
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Агрегат/ узел | Объём заливки (литров, грамм) | Рабочая жидкость или смазка | Лист допуска MB Blatt Nr. |
---|---|---|---|
Мотор OM 616 с маслофильтром 616.939 | макс. 6,5 л мин. 5,0 л | всесезонное моторное масло |
228.1 228.3 / 228.5 229.1 / 229.3 229.31 / 229.5 |
O 100 CITY Мотор OM 602 с маслофильтром 602.940 | макс. 7,0 л мин. 5,5 л | всесезонное моторное масло |
228.3 228.5 229.1 229.3 229.5 |
Механич. 5-ст. КПП G 1/D14-5 718.311 | 2,5 л | трансмиссионное масло SAE 80, 80W или 80W/85W |
|
O 100 CITY Автоматич. КПП ZF 4652 003 017 ZF 4652 003 023 ZF 4652 003 027 ZF 4652 003 030 | нет данных | ||
Подшипники ступиц колёс | многоцелевая смазка типа Литол NLGI-Klasse 2 |
265. 1 267.0 |
|
Рулев. управление без усилителя ZF 7340 | 0,8 л | гипоидное трансмиссионное масло SAE 90, 85W/90 |
235.0 |
Рулев. управление с гидроусилителем ZF 8033 | 1,25 л | масло для рулевого привода или трансмиссионная жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid) |
236.2 236.3 |
Тормозная система | 0,65 л | тормозная жидкость DOT4 plus |
331.0 |
Система охлаждения OM616.939 |
8,0 л |
охлаждающая жидкость -37°C антифриз/вода (50:50) -45°C антифриз/вода (55:45) |
310. 1 325.0 |
O 100 CITY Система охлаждения OM602.940 |
охлаждающая жидкость -37°C антифриз/вода (50:50) -45°C антифриз/вода (55:45) |
310.1 325.0 |
|
Опрокидывающее оборудование | гидравлическое масло или трансмиссионная жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid) (см. требования производителя гидравлич. оборудования) |
236.2 236.3 236.6 341.0 |
|
Скользящая направляющая выжимного подшипника Венец маховика Регулировочные тяги ТНВД Шлицевые соединения | долговременная смазка MB nr. A 001 989 88 51 MB nr. A 000 989 63 51 Castrol Olistamoly 2 |
266. 2 |
|
Клеммы аккумуляторных батарей Электрич. контакты и разъёмы | противокислотная смазка Bosch nr. 5 700 102 082 (FT 40 V1) смазка для электроконтактов Bosch nr. 5 700 002 025 (FT 1 V4) Batterie-Pol-Fett LM |
350.0 |
|
Смазочные точки с маслёнками на элементах шасси Сцепное устройство (фаркоп, седло) | многоцелевая смазка типа Литол NLGI-Klasse 2 |
267.0 |
|
Датчик ABS во втулке | белая консистентная смазка Klüberplex BE 31-512 MB nr. A 000 989 62 51 Wabco nr. 830 503 062 4 |
||
Форсунки Свечи накала | керамическая смазка (-30°C. MB nr. A 001 989 42 51 Febi nr. 26712 (50 гр) |
||
Тросы регулировочные Подвижные узлы и элементы (в т.ч. пластиковые) | специальная белая пластичная смазка (-50°C…+180°C) Klüber Unisilikon GLK 112 Wabco nr. 830 502 087 4 (5 гр) |
||
Омыватель стекла | 3,0 л | разведённый с водой в необходимой пропорции концентрат «S» для лета или концентрат «W» для зимы |
|
Топливный бак | 68 л | дизельное топливо ДТ |
131.0 |
— | — | — | — |
1999-2004 Mercedes-Benz MB100D снят с производства. Смотрите лучшие фургоны. Написать отзывЗадать вопрос
)
Соотношение цены и качества
5,0
(
1
)
Очистка и
Maintenance
5.0
(
1
)
Noise Level
3.0
(
1
)
Braking
5. 0
(
1
)
Acceleration / Power
3,0
(
1
)
Смена передач
3,0
(
1
)
. Приостановка
5.0
(
)
0005
1
)
Fuel Efficiency
5.0
(
1
)
Handling
5. 0
(
1
)
Interior Design
5.0
(
1
)
Размер загрузки
5.0
(
1
)
Comfort
5,0
(
1
)
.
4.0
1
).0005
(
1
)
Компании не могут изменить или удалять обзоры с ProductReview. com.au
Написать отзыв
Посмотрите лучшие фургоны 2023 года по рейтингу австралийцев на ProductReview.com.au.
BeHappyLiveWell Большой Мельбурн (Внутренний), Виктория
Купил свой 5 лет назад за 196 000 тысяч у цифровых кочевников, которые купили его как переоборудованный кемпер. Мне нравилось ездить на нем по восточному побережью. Ощущение свободы было невообразимым, а большое пространство внутри означало, что всегда было место над головой, когда вы сидели в постели или сидели на двухместном диване/сиденье сзади с откидным столом, работая на компьютере с открытой задней дверью в красивое место. Вместительность и ширина делают многие комбинации просторного преобразования действительно привлекательными.
Минусы: Да дизель шумный. Воспроизведение музыки не самое лучшее
… Читать далее объемный звук эмбиент можно сказать. Низкое переключение передач/скорость раздражает. У него 5 передач, поэтому лучше всего до 4,5 как можно скорее получить наилучшие впечатления. Признавая, что он был построен для доставки товаров/услуг в город, он все же делает хорошую конверсию, если минусы не беспокоят. Это было очень надежное транспортное средство; расход топлива в норме. Хорошая идея всегда проверять автомобиль перед покупкой, так как было обнаружено, что предыдущий владелец творчески возился с проводкой, что вызвало проблемы, которые я исправил. Тогда счастлив. Примечание: другой рецензент заявил, что радиус поворота огромен. Я не согласен и могу сделать полный круг на улице нормальной ширины, если это поворот по краю желоба.
Куплено в за 6500 долларов.
Общая
Качество строительства
.
Проверьте свою последнюю покупку на ProductReview.com.au
val
Немного шумно. Он очень надежен. Легко управлять. Передачи переключаются нормально. Легко парковаться и маневрировать. В кемпере много места. Нужна подкладка внутри, так как ночью становится холодно. Доехал до Алис-Спрингс, проблем не было. Работает на дизеле. Мне очень понравилось. Назвал его Фредди.
Поделиться
Подробнее
Проверьте свою последнюю покупку на ProductReview.com.au
paul howrah tasmania · 103 сообщения
2,3-литровый дизель был недостаточно мощным, 2,9-литровый в MB 140D намного лучше, но я купил бензиновый MB140 2000 года в 2002 году, который потреблял больше, но имел большую мощность, особенно на 95-м октановом числе. используйте октановое число 95, так как это также улучшило расход топлива. продал через 6 лет. Единственной проблемой был неточный датчик бензина, который Мерседес заменил по гарантии, но он все еще был немного неточным. В целом хороший кемпер (производство Sanyong в Корее, хотя обслуживается Mercedes).
Поделиться
Подробнее
Обзор вашей последней покупки на .au
Joe
Сделал мой Mercide 100D 2000 года в кемпер. Резервуары для воды, плита, холодильник и т. Д. Совершил несколько поездок по Австралии. Я согласен, что шестерни имеют плохой дизайн, а дизельный двигатель шумный, но он никогда меня не подводил. Теперь начинает проявляться некоторый износ. Я всегда обслуживаю двигатель в срок. Это было намного дешевле, чем фургон Toyota.
Поделиться
Еще
Просмотрите вашу последнюю покупку на .au
Знай лучше, выбирай лучше.
Сравнить все
Barnyardgambler 6 сообщений
История MB100 восходит к DKW Schellaster 1950-х годов. Шасси является прямым потомком DKW N1000, ставшего в Европе Mercedes MB100. В конце 90-х этот фургон получил новый кузов и несколько доработок, таких как реечное рулевое управление, и продавался в Азии как Ssangyong/Mercedes MB100. Как автомобильный энтузиаст, я нашел историю линии, по крайней мере, немного интересной.
Я приобрел свой как часть бизнеса, иначе я бы и близко к нему не подошел. Я владел им между
Pro’s, ну, я действую
… Читать далее в целом стал очень похожим на стиль (я всегда думал, что они были уродливыми), когда я немного почистил его, удалил значок, опустил его и добавил ДХО заводского стиля в решетки бампера. Сиденья были очень удобными, и вы могли менять свечи зажигания, не вставая с водительского места. Подрулевые переключатели и механизм переключения могут быть лучшими из тех, что я когда-либо использовал. Хороший крутящий момент для двигателя NA (M111 вышел из класса E середины 90-х, а позже класса C — в конце концов они добавили нагнетатель), мог бы тянуть пятую часть с 38 км / ч, мог крутить колеса на сухой дороге. Огромный грузовой отсек при компактных внешних размерах К сожалению, были и минусы. Ужасно шумно с двигателем под пластиковой крышкой между сиденьями, особенно с (типичным фургоном) с низкой передачей, не очень хорошая комбинация для работы на шоссе. Различные проблемы с электрикой, большой радиус поворота, двигатель находится далеко перед передней осью, поэтому серьезная недостаточная поворачиваемость / всегда чувствуется, что нос тяжелый для вождения. Задняя дверь никогда не закрывалась должным образом, пропуская выхлопные газы (без аварийных повреждений — без возможной регулировки петель или защелок) — у других фургонов, которые я смотрел, была такая же проблема, но не такая серьезная, как у меня. Насколько я помню, у него был топливный бак на 55 литров, но датчик показал только первые 35 литров, а остальные 25 литров вам оставалось только догадываться. Это не было ошибкой, это было особенностью автомобиля. Я обычно использовал около 14 л / 100 км в городе, но с включенным кондиционером он взлетал до 18 л / 100 км! Кондиционер действительно истощал мощность двигателя, так что, возможно, это не должно быть сюрпризом.
Поделиться
Подробнее
Просмотрите свою последнюю покупку на ProductReview.com.au
Snowey
Все еще держится 250k+, отличная рабочая лошадка, много места сзади для кемпера или инструментов, синхронизатор временами немного липнет, если переключать передачи слишком быстро, немного шумно в кабине, но в целом очень хороший фургон, продолжайте обслуживать 10 тысяч, и все должно быть хорошо в течение многих лет.
Поделиться
Подробнее
Просмотрите свою последнюю покупку на ProductReview.com.au
Diamond Брисбен Австралия
У меня есть мой mb100 около 5 лет, он проезжает более 5000 тысяч каждый месяц, никогда не было проблем с ним, в целом он немного шумный, но он немного шумный, но он немного шумный. , все, что вам нужно сделать, это использовать масло хорошего качества каждые 10 000 тыс. n вам не о чем беспокоиться
Поделиться
Подробнее
Просмотрите свою последнюю покупку на ProductReview.com.au
Предыдущий
2022 ProductReview.com.au Награда «Автомобиль года»
Кэмерон С.
Сделайте пребывание дома более приятным с этими продуктами и советами 2022
Как сделать подарки на Рождество более экологичными
Клара В.
Следующая
Рэй Юго -Восточный Квинсленд, QLD · 4 Сообщения
Поделиться
Подробнее
Просмотрите свою последнюю покупку на ProductReview.com.au
Tom8237 AU
у меня уже более 2 лет, и у него не было никаких драм. это немного шумно для дизеля, но он делает хорошую работу и подходит для торговых людей. больше, чем большинство фургонов, и дополнительное пространство ценно. по цене я думаю, что эти фургоны стоит рассмотреть
экономичный, мощный
Громкий двигатель
Поделиться
Подробнее
Оцените свою последнюю покупку на ProductReview. com.au
Знай лучше, выбирай лучше.
Сравнить все
guzzigeoff
Мы запускаем 3 из них, у всех были отказы коробки передач при пробеге менее 100 км, трос газа кажется эластичным. по шуму в кабине можно подумать, что крышка двигателя отсутствует. центробежное продвижение топливного насоса звучит так, как будто он вот-вот взорвется. если ремень безопасности застревает в двери, дверь заклинивает. высота открытия задней двери — это авария, ожидающая своего часа. все эти переключатели сцепления. все эти люфты и люфты в редукторе нашего 22-летнего 2,0-литрового Hiace оставляют их умирать. Я не думаю, что они прослужат так же долго, как некоторые из 9.0005
. .. ПодробнееЕе фургоны в нашем автопарке есть. ненавижу эти фургоны Джефф Уильямс [email protected] Я думал об этом некоторое время, но не могу ничего придумать шум, 2,9 без турбонаддува, отделка, нестандартный размер шин, малейший стук вызовет вмятину, запасные части никогда не бывают в наличии, плохая поддержка дилера и адская коробка передач
com.au
органический
Хотел бы я прочитать эти отзывы перед покупкой MB100d. На самом деле мы купили его, потому что у него был небольшой пробег и охлаждение (продал предыдущий владелец). Но у меня также была поломка коробки передач и замена сцепления на 100 тыс. Невозможно получить мод топливного насоса для снижения шума двигателя, так как детали больше не поставляются. Я бы никому не рекомендовал этот фургон после моего опыта и отзывов о подобном опыте.
комфортно управлять
очень шумно. были постоянные проблемы с шестернями. больше не могу получить запасные части
Поделиться
Подробнее
·
Просмотрите свою последнюю покупку на ProductReview.com.au
Toyota HiAce
Сравнить лучшие фургоныCedric ·
какие-нибудь советы о том, как исправить неисправность спидометров на mb100d с 2004 года?
Ответить
Подробнее
John M. ·
сколько стоит лампочка мерседес мб100?
Reply
More
brian ·
HOW DO I CHECK OIL ON MY MB100d/
Reply
More
See all 1999-2004 Mercedes-Benz MB100D questions
Задайте вопрос
Категория | Фургоны |
---|---|
Дата выпуска |
Бренд-менеджер Mercedes-Benz? Подать заявку на объявление .
Toyota HiAce
Сравните лучшие фургоныProductReview.com.au имеет партнерские отношения. Это никоим образом не влияет на нашу политику модерации контента, хотя ProductReview.com.au может получать комиссионные за продукты/услуги, приобретенные по партнерским ссылкам.
MB100 — это старый фургон Mercedes, продаваемый в Азии, Южной Америке, Африке и Австралии. У фургона долгая история, но, несмотря на то, что он довольно популярен на развивающихся рынках, он был снят с производства в 2004 году.
Автомобиль был построен в Корее и имел тот же дизайн и технологии, что и SsangYong Istana. К сожалению, единственной деталью Mercedes, найденной в фургоне, был значок, поэтому не ожидайте того же уровня надежности и изысканности, который обычно можно найти в любом автомобиле Mercedes.
Фургон был довольно прочной рабочей лошадкой, созданной с учетом практичности, и был доступен как в коммерческой, так и в пассажирской версиях.
Варианты мощности включали два двигателя: 2,3-литровый дизельный и 2,2-литровый бензиновый.
Specifications
Specifications
Mercedes Benz MB100 имел довольно прочный дизайн и квадратную форму. Капот и ветровое стекло были наклонены под одинаковым углом, что придавало передней части аэродинамический вид. Горизонтальные фары продолжают основной язык дизайна остальной части кабины и обрамляют U-образную решетку радиатора, на которой в центре расположен значок компании.
Впереди также был довольно простой бампер и широкое ветровое стекло, которое открывало прекрасный вид на дорогу впереди.
Доступ в грузовой отсек осуществлялся через боковые сдвижные двери или широко открывающуюся заднюю дверь.
Фургон предлагался с двумя колесными базами: 2455 мм (MB100) и 2680 мм (MB140). Грузоподъемность составляет 5,7 м³ или 7,3 м³, а полезная нагрузка — 1,2 т или 1,4 т.
Фургон был довольно просторным внутри, а на сиденьях было достаточно места для головы и ног. Как и следовало ожидать, будет трудно найти мягкий на ощупь пластик или качественные материалы, так как внутри все очень твердое и дешевое.
Качество сборки тоже не впечатлило, и быстрый осмотр выявит множество дефектов отделки и подгонки. Тем не менее, это было обычное обращение в этом классе, поэтому мы не будем слишком много жаловаться на это.
Между передними сиденьями была большая крышка двигателя, которая казалась немного навязчивой. Он был оснащен массивной ручкой переключения передач, двумя подстаканниками и несколькими ящиками, в которых можно было хранить мелкие предметы. Также есть вместительный перчаточный ящик и пара небольших дверных карманов.
Центральная консоль имеет довольно продуманную компоновку, но элементы управления HVAC немного труднодоступны во время вождения.
Сиденья были довольно вертикальными, а также жесткими и плоскими, обеспечивающими лишь базовую поддержку. Правда, некоторые настройки были доступны, но они не очень помогли.
Рулевое колесо в стиле грузовика было довольно эргономичным и обеспечивало хороший захват.
Круговой обзор был на высшем уровне благодаря широкому ветровому стеклу и большим боковым окнам.
Дизельный агрегат имел рабочий объем 2,3 литра и максимальную мощность 79 л.с., а бензиновый агрегат объемом 2,2 литра имел мощность 122 л.с.
Двигатели не были слишком совершенными, но они хорошо справлялись с трудными задачами машины и были довольно живы в городе.
Нам больше всего понравился бензин, так как он был более совершенным и менее шумным, чем дизель.
Оба двигателя были надежными до мозга костей и работали в паре с довольно дрянной пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость оценивалась где-то в районе 130 км/ч.
Езда была более жесткой, так как автомобиль создавался с расчетом на полезность. Был также большой крен кузова в поворотах, и общие манеры вождения были довольно жесткими.
Тем не менее, благодаря относительно компактным внешним размерам и маленькому радиусу поворота в 6,5 метров фургон легко маневрировал в узких местах. С другой стороны, тяжелое рулевое управление было далеко не очаровательным.
Mercedes Benz MB100 имел довольно высокий дорожный просвет и был оснащен небольшими 14-дюймовыми колесами. Разрывная сила была средней, обеспечиваемой универсальными барабанами.
Mercedes Benz MB100 был практичной и надежной рабочей лошадкой, идеально подходящей для тяжелых работ. Качество сборки было довольно хорошим, но интерьер был сельскохозяйственным и был заполнен дешевым пластиком и дешевыми материалами.