8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Mclaren mercedes 722 slr: 2006 Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition (C199)

Содержание

Mercedes-Benz выпустил самый мощный SLR McLaren :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Mercedes-Benz SLR McLaren

Презентация самого мощного Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition, предназначенного для сверхбогатых любителей и коллекционеров автомобилей, состоялась в городе с наивысшей их концентрацией – Дубае

adv.rbc.ru

, столице Объединенных Арабских Эмиратов. 650-сильное люксовое купе будет выпущено крайне малым тиражом – всего 150 штук. Его «заряженный» 5,5-литровый V8 создан на заводе Mercedes-AMG в немецком Аффальтербахе и сопряжен с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Этот силовой агрегат разгоняет 722 Edition до «сотни» за 3,6 секунды против 3,8 у «стандартного» SLR, а максимальная скорость возросла до 336,4 км/ч.

Помимо двигателя, специальная версия отличается усиленным каркасом безопасности, усовершенствованной аэродинамикой кузова и сниженным клиренсом для стабильности на высоких скоростях. Свое имя Edition 722 позаимствовал у легендарного болида Mercedes-Benz 300SLR с тем же номером, на котором пилоты Стирлинг Мосс и Денис Дженкинсон в 1955 году выиграли знаменитую итальянскую тысячемильную гонку на выживание.

Новости

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition (C199)

Технические характеристики Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition

Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition

  1. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 13
  2. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.
    4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 13
  3. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 13
  4. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 13
  5. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 13
  6. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.
    4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 13
  7. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 13
  8. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 13
  9. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 13
  10. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.
    4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 13
  11. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 13
  12. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 13
  13. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 13

В 2003 году во Франкфурте был представлен суперкар Mercedes-Benz SLR , созданный совместно специалистами DaimlerChrysler, Mercedes-Benz Motosport и гоночной компании McLaren, причем при проектировании были использованы технологии, применяемые в современной F1. Новинкой 2007 года стала роскошная версия суперкара SLR McLaren класса «премиум», получившего индекс 722 Edition.

Посмотреть технические характеристики других модификаций Mercedes-Benz SLR / Мерседес-Бенц СЛР

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz

Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 25. 10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад. качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее
  • 14.09.2007

    samuels masha

    Оценка автора

    Объективность

    moj otziv — otziv tipichnoj «lady on the road». SL55 AMG Mercedes. dlya znatokov mashina — mechta. dlya obivatelej vrode menya — lish krasivo i bezopasno. esli otkinut vse ponti (Vario roof za 16 sec, boss sound etc)i posmotret pravde v glaza — eto mashina, kotoraya kak minimum doljna bit 3-2-oj v garazhe. no nikak ne pervoj. lichno ya lublyu lish disign i to pod nastroenie. slishkom doroga v obslushivanii dazhe dlya Londona. prishlos prodat. a muzh v vostorge. i tolko s novim S class 320 CDI 2006 goda vse ostalis dovolni.

    подробнее

Посмотреть все отзывы об автомобилях Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц

Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition 2007 года выпуска выставлен на продажу

  • Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition 2007 года выпуска, когда-то принадлежавший шестикратному чемпиону НБА Майклу Джордану, выставлен на продажу.
  • SLR McLaren 722 Edition чествует одну из побед Стирлинга Мосса в 1955 году и имеет черные колеса, более жесткую и низкую подвеску, дополнительный аэродинамический обвес, карбоновую отделку и более мощный двигатель V-8 с наддувом.
  • Он выставлен на продажу Crave Luxury Auto в Хьюстоне, штат Техас, за 695 750 долларов.

Майкл Джордан считается величайшим баскетболистом всех времен (мы не будем вдаваться в дебаты между Майклом Джексоном и Леброном), и у шестикратного чемпиона НБА также были одни из лучших автомобилей. Некоторые из них были кратко показаны в ESPN The Last Dance, , , 10-серийном документальном фильме о последнем сезоне династии Джордана «Чикаго Буллз» в 1990-х годах. Одна из его машин, SLR McLaren, которая не была показана в сериале, выставлена ​​на продажу с пробегом чуть более 1000 миль.

Crave Luxury Auto

Mercedes-Benz SLR McLaren был совместным предприятием команды McLaren Формулы-1 и Mercedes и производился в период с 2003 по 2010 год. Стирлинг Мосс и его штурман Денис Дженкинсон одержали победу на 300 SLR со стартовым номером 722 на Mille Miglia в 1955 году. передние тормоза и модернизированный аэродинамический обвес. Также есть красный значок «722» и тонированные передние и задние фонари, а в салоне есть отделка из углеродного волокна и алькантары.

MJ’s Whips
  • Автомобили Майкла Джордана в последнем танце ESPN
  • Mercedes S600 Lorinser Майкла Джордана на продажу

5,4-литровый V-8 с наддувом находится под капотом. В 722 Edition он выдает 641 лошадиную силу и 605 фунт-фут крутящего момента, что на 24 лошадиных силы и 30 фунт-фут больше, чем у стандартного восьмицилиндрового двигателя с наддувом SLR. При запуске Mercedes рекламировал 3,6-секундный спринт до 60 миль в час в более мощной версии 722 Edition, хотя в наших тестах стандартная SLR разгонялась в то же время и проезжала четверть мили за 11,6 секунды со скоростью 125 миль в час.

Crave Luxury Auto

Аукцион автомобиля на eBay завершился 3 января без выполнения резерва; однако дилер сообщил Car and Driver , что он снова появится на eBay 4 января. Запрашиваемая цена в настоящее время составляет 695 750 долларов.

Коннор Хоффман

Заместитель технического редактора

Сидя на полу в библиотеке и изучая выпуски «Автомобиль и водитель », это одно из самых ранних воспоминаний Коннора Хоффмана. Решение поступить в ведущую в стране школу журналистики в Университете Миссури и получить диплом с упором на написание журналов было частью осуществления его мечты писать для 9 лет.0017 Автомобиль и водитель. Когда он не хвастается, что у Миззо лучшая журналистская программа в стране, он, вероятно, разглагольствует о грузовиках Toyota.

Mercedes-Benz C199 SLR McLaren 722 Edition — Ностальгия по суперкару

29 апреля

Бен Тайер

Предыстория

Появление C199 SLR в 2003 году ознаменовало конец 40-летнего ожидания Mercedes-Benz выпуска преемника оригинального W19. 8 300 SL Gullwing и родстер.

После того, как W198 был снят с производства в 1963 году, Mercedes решил сосредоточиться на максимальном увеличении потенциала продаж своей линейки SL. Таким образом, последующие модели SL были разработаны с учетом стиля, комфорта и практичности, а не той непревзойденной производительности, которой прославился W198.

В последующие десятилетия Mercedes время от времени показывал, как может выглядеть замена W198. Наиболее известными были научно-исследовательские машины С111 конца 19 века.60-е/начало 1970-х. Был также концепт C112 1991 года.

Когда концепт Vision SLR был представлен на автосалоне в Детройте в апреле 1999 года, Mercedes был завален запросами на копии от клиентов, как это было с C111 и C112.

Однако в этом случае Mercedes, наконец, уступил требованиям клиентов, и производство было санкционировано.

Что изменилось?

Теперь у Mercedes есть фирма-партнер, необходимая им для производства нескольких тысяч ультрасовременных суперкаров: McLaren.

Mercedes и McLaren работали вместе в Формуле-1 с 1995 года. Партнерство принесло McLaren-Mercedes корону конструкторов Формулы-1 1998 года и титулы пилотов Мики Хаккинена в 1998 и 1999 годах.

В конце 1999 года Mercedes подписали соглашение, по которому SLR будет производиться в новом технологическом центре McLaren в Уокинге. В рамках плана материнская компания Mercedes, Daimler, приобрела 40% акций McLaren в начале 2000 года.

Серийная версия SLR Coupe была представлена ​​17 ноября 2003 года. Mercedes объявил об ожидаемом выпуске 3500 автомобилей, все из которых будут с левым рулем.

К сожалению, хотя зеркальная фотокамера была хорошо принята, спрос был немного снижен.

Чтобы вызвать интерес и удовлетворить тех клиентов, которые хотели машину, более ориентированную на водителя, Mercedes санкционировал серию из 300 высокопроизводительных специальных моделей: 722 Edition .

Представленный на Парижском автосалоне в сентябре 2006 года, 722 Edition был модернизирован, предлагая улучшенную мощность, более динамичное шасси, улучшенную аэродинамику и более спортивный интерьер.

Производственный цикл будет включать 150 купе и 150 родстеров.

Прозвище 722 было отсылкой к номеру, который носил победитель Mille Miglia 1955 года Mercedes 300 SLR, управляемый Стирлингом Моссом и Денисом Дженкинсоном. Мосс и Дженкинсон побили существующий рекорд трассы и установили время, которое никогда не было лучше, пока Mille Miglia не была запрещена два года спустя.

Двигатель/Коробка передач

Сердцем нового автомобиля был еще один двигатель V8 с наддувом 90°.

Для выпуска 722 Edition компания Bosch изменила схему управления двигателем ME-2.8.1 для дальнейшего увеличения производительности.

Силовой агрегат также получил ярко-красный впускной тракт, чтобы отличать его от стандартного двигателя.

Пиковая мощность увеличилась с 617 л.с. до 641 л.с. при неизменных 6500 об/мин. Номинальный крутящий момент подскочил с 575 фунт-фут до 605 фунт-фут при 4000 об/мин.

Собранный вручную двигатель V8 Type M155. 980, используемый в SLR, был разработан для Mercedes компанией AMG. Он отличался цельносплавной конструкцией, одинарными верхними распределительными валами и тремя клапанами на цилиндр (два впускных и один выпускной).

Объем двигателя составил 5439 куб. см благодаря диаметру цилиндра и ходу 97 мм и 92 мм соответственно. Степень сжатия составляла 8,8: 1, использовалась смазка с сухим картером. Двухвинтовой нагнетатель IHI Lysholm с тефлоновым покрытием работал при давлении 0,9 бар.

Двигатель был соединен с той же пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач AMG Speedshift R и сухим однодисковым сцеплением, что и стандартный SLR.

Были предложены два полностью автоматических режима (Комфорт и Спорт) вместе с тремя различными ручными настройками (Спорт, Суперспорт и Гонка). В каждом режиме время переключения становилось все короче, чем в предыдущем.

В ручном режиме переключение передач можно активировать кнопками на рулевом колесе или с помощью рычага Touchshift на туннеле коробки передач.

Шасси

Пластиковый монокок SLR, армированный углеродным волокном, не изменился при переходе на комплектацию 722.

Подвеска была на алюминиевых двойных поперечных рычагах с винтовыми пружинами и двухтрубными газовыми амортизаторами. Был установлен передний стабилизатор поперечной устойчивости, а также геометрия, препятствующая нырянию и приседанию.

Для 722 Edition Mercedes изменил рулевое управление и добавил более короткие пружины, которые стали на 15% жестче. Новые амортизаторы Koni с алюминиевым корпусом заменили амортизаторы Bilstein со стальным корпусом, которые использовались на стандартной SLR.

Результатом стало снижение дорожного просвета на 10 мм, повышенная курсовая устойчивость и меньший вес.

Новые кованые алюминиевые диски также помогли снизить вес. Они также оставили место для больших тормозных дисков.

Диски размером 19 x 9 дюймов спереди и 19x 11,5 дюймов сзади. Важно отметить, что они позволили Mercedes установить передние тормозные диски большего диаметра 390 мм (по сравнению с 370 мм). Задние тормоза остались диаметром 360 мм.

Восьмипоршневые суппорты спереди и четырехпоршневые сзади. Как обычно, по кругу были установлены углеродно-керамические диски.

Система Sensotronic Brake Control SLR представляла собой электрическую систему торможения, в которой использовалось антиблокировочное программное обеспечение и система помощи при торможении.

Противобуксовочная система, электронный контроль устойчивости, гидроусилитель руля и электронный контроль давления в шинах также входили в стандартную комплектацию.

Двойные алюминиевые топливные баки общей емкостью 98 литров были установлены над каждой стороной задней оси.

Кузов

В дополнение к красивым кованым колесам 722 Edition выделялся ряд других визуальных улучшений.

Спереди находился глубокий подбородочный спойлер из углеродного волокна.

Чтобы сбалансировать дополнительную прижимную силу, задний диффузор был соответствующим образом увеличен.

Точно так же электронный задний спойлер развернут под более агрессивным углом, чем у стандартного автомобиля (15° вместо 10°).

Другие особенности включали 722 значка на каждом переднем крыле, красные тормозные суппорты и тонированные фары.

Интерьер

Внутри 722 Edition получил карбоновую центральную консоль с табличкой с номером.

Алькантара и кожа с красной строчкой.

Логотип 722 был выбит на подголовнике каждого ковшеобразного сиденья.

Рулевое колесо теперь имеет обод из алькантары и замши, а также были добавлены алюминиевые подрулевые лепестки нового дизайна.

Приборная панель 722 отличалась новыми циферблатами с красными кольцами, размещенными в стандартной нактоузе SLR. Большой спидометр и тахометр были дополнены сигнальными лампами и цифровыми индикаторами. Спидометр и тахометр были окружены меньшими датчиками температуры воды и топлива.

На центральной консоли из углеродного волокна размещалась пара вентиляционных отверстий, органы управления режимами трансмиссии и переключатель кондиционера. Также была откидная панель с логотипом SLR, которая скрывала аудиосистему и спутниковую навигационную систему.

Кнопка запуска двигателя находилась под крышкой на верхней части рычага переключения передач.

Сиденья поставлялись с шестипозиционной механической регулировкой и вставками нестандартного размера одного из пяти размеров: Small, Medium, Large, XL или XXL.

Другое стандартное оборудование включало двухзонный кондиционер, аудиосистему Bose с семью динамиками и CD-чейнджером на шесть дисков, беспроводную связь Bluetooth, электрические стеклоподъемники, электрические зеркала с подогревом, круиз-контроль, шесть подушек безопасности, дистанционный вход без ключа и датчик дождя. дворники.

Вес/производительность

Благодаря различным мерам по снижению веса купе 722 стало на 44 кг легче стандартного купе SLR (1724 кг вместо 1768 кг).

Время разгона до 100 км/ч сократилось на две десятых секунды (с 3,8 до 3,6 секунды).

Максимальная скорость 722 Edition 209 миль в час была на 1 час быстрее, чем раньше.

Начало производства

Производство купе 722 Edition началось в августе 2006 г.

722 Edition Roadster

Через два года после показа купе SLR 722 Edition компания Mercedes представила вариант родстера на Парижском автосалоне в сентябре 2008 года. были с левым рулем.

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Родстер поставлялся с брезентовой крышей с электроприводом. После ручной разблокировки из рамы переднего окна и толкания вверх крыша складывается с помощью электроники менее чем за десять секунд. В опущенном состоянии он был скрыт из виду.

Родстер был оценен на одну десятую медленнее до 62 миль в час (3,7 секунды по сравнению с 3,6 секунды для купе).

Максимальная скорость была указана в 208 милях в час, что было всего на 1 милю меньше, чем у купе.

Окончание производства

Производство продолжалось до середины 2010 г.

722 Crown Edition

Из 300 построенных экземпляров десять 722 Edition были заказаны королем Бахрейна в качестве подарков арабским членам королевской семьи.

Через холдинговую компанию Mumtalakat Королевство Бахрейн приобрело 30% McLaren Group в январе 2007 года.

Все десять из этих 722 автомобилей Crown Edition были окрашены в разные цвета и поставлялись с полированными колесами.

Значки Discrete Crown Edition были добавлены на передние крылья и заднюю дверь.

Авторское право на текст: Supercar Nostalgia
Авторское право на фото: Mercedes-Benz —
https://www.mercedes-benz.com

VIN: заводское шасси Mercedes-Benz W194 300 SL 00006/52

Один на покупку: Mercedes-Benz E 500 Limited 1994 года выпуска

Руководство: Mercedes-Benz W124 500 E / E 500

Руководство: Mercedes-Benz W201 190 E 2. 5-16 Evolution 2

One to Buy: 2010 Mercedes-Benz C199 SLR McLaren Stirling Moss

One to Buy: 1955 Mercedes W198 300 SL Gullwing

Руководство

: Mercedes-Benz C197 SLS AMG Gullwing & Roadster

VIN: заводское шасси Mercedes-Benz W194 300 SL 00005/52

VIN: заводское шасси Mercedes-Benz W194 300 SL 00010/52

VIN: заводское шасси Mercedes-Benz W196S 300 SLR 0002/55

VIN: заводское шасси Mercedes-Benz W194 300 SL 00003/52

VIN: заводское шасси Mercedes-Benz W194 300 SL 00004/52

VIN: мировой рекорд Mercedes-Benz W196S 300 SLR на шасси 0008/55 стоимостью 135 млн евро

Руководство: Mercedes-Benz W201 190 E 2.5-16 Evolution 1

VIN: шасси Mercedes-Benz W198 300 SL Roadster Хуана Мануэля Фанхио 8500083

Руководство: Mercedes-Benz W201 190 E 2,5-16

VIN: заводское шасси Mercedes-Benz W196S 300 SLR 0003/55

Руководство: Mercedes-Benz CW311

VIN: заводское шасси Mercedes-Benz 300 SL Gullwing 5500758

Руководство

: Mercedes-Benz C199 SLR McLaren Stirling Moss

Руководство: Mercedes-Benz W201 190 E 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *