8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Mercedes 126: купить, продать и обменять машину

Двигатель OM617. Характеристики, модификации мотора OM617

OM617 — семейство дизельных двигателей Mercedes-Benz массово устанавливавшихся в 1970-1980хх годах на такие марки Мерседес как W123, W114, W126, W460. По своей сути этот тот же OM616 но с дополнительным цилиндром – тот же П-образный Картер с непрямым впрыском.

Считается одним из самых выносливых и надежных двигателей за всю историю автомобилестроение и в народе называются «милионниками». Серия двигателей OM617 на ряду с другими старыми моторами марки Мерседес, сделали огромный вклад в репутацию Mercedes-Benz как самых надежных авто.

Модификации

В связи с ориентацией на североамериканский рынок, компания Mercedes-Benz выпустила в итоге целых 4 различных модификации данного двигателя:

  • OM617 образца 1974 года – под маркировкой OM617.910, двигатель с мощностью 80 л.с., количество оборотов достигало показания 4000 об/мин и крутящим моментом 2400. Объем 3005 сантиметров кубических;
  • OM617 образца 1979 года – под маркировкой OM617. 912, его мощность была увеличена до 88 л.с, количество оборотов выросло до 4400, а крутящий момент остался прежним – 2400об/мин. Объем 2998 сантиметров кубических
  • OM617 образца 1979 года – под маркировкой OM617.913 — тот же OM617.912 который производитель адаптировал под шасси фургона T1. Дополнительное отличие было в обращенном вниз корпусе масляного фильтра;
  • OM617 образца 1982 года – под маркировкой OM617.931 и OM617.932, или OM617 Turbo – адаптация двигателя под автомобили G-класса (W460 / W461). Отличается конструкцией масляного поддона.

Преимущества и недостатки

У двигателя OM617 остались те же проблемы как и у предшественника OM616 – а именно высокий шум при работе и вибрации, что в итоге приводило к износу уплотнителей и поломкам помпы ТНВД, однако OM617 по-прежнему остался двигателем с очень высокой надежностью достигающей 1000000км пробега без значительного вмешательства в его работу.

Технические характеристики

OM 617 — 1974 года

Точный объем3005 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс80 л. с.
Крутящий момент172 Нм
Блок цилиндровчугунный R5
Головка блокачугунная 10v
Диаметр цилиндра91 мм
Ход поршня92.4 мм
Степень сжатия21
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМдвухрядная цепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический класс
ЕВРО 0
Примерный ресурс600 000 км
OM 617 — 1979 года
Точный объем2998 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс88 л.с.
Крутящий момент172 Нм
Блок цилиндровчугунный R5
Головка блокачугунная 10v
Диаметр цилиндра90. 9 мм
Ход поршня92.4 мм
Степень сжатия21.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс550 000 км
TURBO OM 617 A — 1979 года
Точный объем2998 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс115 л.с.
Крутящий момент250 Нм
Блок цилиндровчугунный R5
Головка блокачугунная 10v
Диаметр цилиндра90.9 мм
Ход поршня92. 4 мм
Степень сжатия21.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддув да
Какое масло лить6.5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс500 000 км
TURBO OM 617 A — 1982 года
Точный объем2998 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс125 л.с.
Крутящий момент250 Нм
Блок цилиндровчугунный R5
Головка блокачугунная 10v
Диаметр цилиндра90.9 мм
Ход поршня92.4 мм
Степень сжатия21. 5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить6.5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 0/1
Примерный ресурс450 000 км

Расход топлива

OM 617
Город11.1 литра
Трасса7.8 литра
Смешанный9.6 литра

Двигатель M103. Характеристики, модификации мотора M103

  1. Главная
  2. Двигатели
  3. M103

Годы выпуска:
1984-1997
Объем: 2. 6 Л, 3.0 Л
Топливо: Бензин
Цилиндров: 6
Ставился на авто: Mercedes-Benz 190 (W201), Mercedes-Benz W124, Mercedes-Benz W463, Mercedes-Benz R107/C107

Двигатель Mercedes-Benz M103 пришел на замену M110 в 1985 году. Основным его отличием была замена блока цилиндров с двухвального 24-клапанного, на 12 клапанный одновальный блок, который весил значительно меньше. Дополнительно был уменьшен расход топлива, а так же упрощена сама конструкция, что позволило упростить, в том числе, его производство и уменьшить стоимость. Система KE-Jetronic осуществляла механический впрыск топлива. Выпуск M103 завершили в 1993 году, когда был разработана его альтернатива, а именно M104.

Модификации

У 6-цилиндрового рядного мотора M103 существовало две основных модификации:

  • M103 E26 — двигатель с объемом 2,6л. с мощностью достигающей 160-166 л.с и крутящим моментом 230Нм. Ресурс его использования был рассчитан на пробег 450 000км;
  • M103 E30 — двигатель с объемом 3л. с мощностью достигающей 190-220 л.с. и крутящим моментом 260Нм. Ресурс такой же — 450 000км пробега.

Особенности эксплуатации

Данный ДВС обладал целым рядом проблем:

  • Засор форсунок требовал их постоянной промывки, или вовсе замены;
  • Маслосъёмный колпачок необходимо менять после пробега 100 000 км, если же этого не делать — будет увеличен расход масла;
  • После пробега 150 000км необходимо уже менять растянутую цепь ГРМ;
  • П-образная прокладка коленвала, а так же сальник приводили к течи масла, что так же требовало их замены;

В целом двигатель был надежный и при бережной эксплуатации и должном надзоре мог работать до пробега 500-600 тыс.

км.

Технические характеристики

ПроизводствоStuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателяM103
Годы выпуска1985-1993
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм80.2
Диаметр цилиндра, мм82.9
Степень сжатия9.2 
Объем двигателя, куб.см2599
Мощность двигателя, л.с./об.мин160/5800, 166/5800
Крутящий момент, Нм/об.мин220/4600, 228/4600
Топливо 95
Вес двигателя, кг~170
Расход  топлива, л/100 км (для 190 E W201), город/трасса/смешанный12. 4/8.2/10.2
Расход масла, гр./1000 кмдо 1500
Масло в двигатель0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-40, 10W-50, 15W-40, 15W-50
Сколько масла в двигателе, л6.0
При замене лить, л~5.5
Замена масла проводится, км7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км600+
На какие автомобили устанавливалсяMercedes-Benz E-Class 190, Mercedes-Benz S-Class 260

Руководство покупателя Mercedes-Benz W126 S-Класса 1979–1992 годов

С момента дебюта в сентябре 1979 года поколение Mercedes-Benz S-Класса W126 стало главным и типичным полноразмерным роскошным седаном 1980-х годов. Мало того, что это был лучший выбор среди олигархов, мировых лидеров и знаменитостей, W126 был окончательным итогом стремления Mercedes-Benz сделать лучший автомобиль в мире с помощью инноваций, технологий, безопасности и механического совершенства, установив эталон. для всех остальных производителей автомобилей, чтобы следовать.

Предыдущее поколение S-класса, W116, заложило основу для этого рецепта, но W126 усовершенствовал его. Даже после того, как его производственная серия закончилась в 1992 году, W126 оставался любимым среди энтузиастов за его вневременной дизайн, недорогое качество сборки и относительную простоту. (Последовавший за ним S-класс поколения W140 был сравнительно сложным и нагруженным электроникой.)

W126 часто называют «последним настоящим Mercedes-Benz». В основе автомобиля лежит структурно модернизированный, более легкий и более совершенный W116 с очень похожей конструкцией. Эта общность делает их классическими повседневными автомобилями с такой же долговечной, безупречной и надежной посадкой и отделкой, относительной простотой обслуживания и отточенной динамикой вождения

Крис Чин

В W126 впервые появились многие функции, которые сегодня считаются само собой разумеющимися в автомобилях, такие как контроль тяги и «дополнительная удерживающая система» или SRS, в которой преднатяжители ремней безопасности соединены с подушками безопасности передних пассажиров. .

«По сравнению с W140 после него, W126 всегда был намного лучшим автомобилем с точки зрения механики», — сказал бывший главный техник Mercedes-Benz Джим Б. «Там меньше поломок, и с ними легче работать и ремонтировать. Они не такие простые, как [предыдущий] W116, но по-прежнему надежные автомобили».

Нынешний главный техник Mercedes-Benz Дейв Клинк, работающий с Benzes с конца 1970-х годов, соглашается, что это особенные автомобили. «W126 во многих общепринятых смыслах был намного совершеннее, чем W116», — сказал Дэйв Клинк.

Если вам не терпится заглянуть в одно из этих банковских хранилищ немецкой роскоши, мы создали удобный путеводитель, который расскажет вам все самое важное, что вам нужно знать о W126.

W126 седан S-класса и купе S-класса

Крис Чин

Mercedes-Benz повторно представил двухдверные версии своего флагмана с большим кузовом в качестве знаменитой и наиболее желанной модели C126 «SEC» наряду с седанами W126, впервые после двухдверных W111 и W112 с «сложенными фарами» 1960-х годов. .

Оснащение и силовые агрегаты купе идентичны седанам, но с более короткой колесной базой, чем у седана, и двумя ковшеобразными задними сиденьями вместо трехместного дивана. Купе также имеют двери без опор и без центральной стойки, поэтому у всех пассажиров есть большое широко открытое пространство, чтобы насладиться бризом, когда все окна опущены.

Купе также отличаются цельными фарами с противотуманными фарами, встроенными в нижнюю часть передней панели.

До рестайлинга и после рестайлинга

Крис Чин

Промежуточное обновление W126 для модели 1986 года является одним из самых ярких изменений на протяжении всего жизненного цикла автомобиля. Обновление представило множество косметических обновлений, оборудования и трансмиссии для всего модельного ряда (включая четырехступенчатую автоматическую коробку передач), которые перенесли серию в современную эпоху.

Автомобили с 1979 по 1985 год до фейслифтинга отличаются утопленными фарами, ребристой пластиковой обшивкой днища и стандартным использованием 14-дюймовых легкосплавных дисков Fuchs в стиле Bundt.

Автомобили после фейслифтинга, выпущенные с 1986 по 1991 год, были самыми желанными в своем классе и отличались фарами нового типа с линзами, расположенными заподлицо с их пластиковой окантовкой. Ребристая пластиковая облицовка днища кузова уступила место плоским панелям и более крупным 15-дюймовым легкосплавным дискам. Установленная на рулевом колесе подушка безопасности SRS со стороны водителя стала стандартной после 1986 для всех автомобилей и стандарт для водителя и пассажира, начиная с 1988 года, заменяя бардачок приборной панели.

Все автомобили 1986 года выпуска и новее также получили обновленную приборную панель, более надежную автоматическую систему вентиляции и кондиционирования и круиз-контроль, улучшенное распределительное устройство, перенастроенную подвеску и рулевое управление, а также АБС в стандартной комплектации.

RM Sotheby’s

«Автомобили первой серии W126 были одними из худших автомобилей эпохи Болезни, — сказал Клинк. «Но все относительно. Они все равно были лучше, чем почти что-либо из Америки. Они были довольно вялыми, расстроенными для ранних выбросов и отвечающими правилам CAFE.

«Для обновления мы наконец-то получили двигатели с более высокой степенью сжатия, катушками с высоким расходом и большей выходной мощностью. Это были хорошие времена», — вспоминает Клинк.

Как и в кузове W116 предыдущего поколения, номера серий и последующие буквы обозначали объем двигателя, а также «S» для « sonderklasse » или «специальный класс» на немецком языке и «E» для « einspritzung ». », или «впрыск топлива» по-немецки, и «L» или « lang » или длиннобазный.

«Автомобили с короткой колесной базой действительно крутые, но все автомобили с длинной колесной базой ездят лучше», — отметил Клинк. «Они абсолютно просто ночь и день».

Во время своего первого запуска в США у W126 не было шестицилиндрового варианта, поэтому модели 380 SE с короткой колесной базой и 380 SEL с длинной колесной базой с двигателем V-8 были отправной точкой в ​​линейке.

Оснащен тем же 3,8-литровым двигателем V-8 M116, что и в R107 380SL, рудиментарное оборудование для выхлопных газов и более низкая компрессия V-8 заглушили и увязли в этом двигателе до 155 лошадиных сил и 196 фунт-футов по сравнению с мощностью европейской модели в 201 л.с. и 232 фунт-фут. В результате время 0-60 составило около 11 секунд по сравнению с 9 секундами европейского автомобиля.0,8 секунды и средний комбинированный рейтинг экономии топлива около 19 миль на галлон.

«Все думали, что 380-е безвольные, но это не так», — сказал Клинк. «Когда все хорошо отлажено, они работают хорошо. Например, тросы управления коробкой передач часто ужасно растягивались, что приводило к большому ходу педали, прежде чем она срабатывала. Важно убедиться, что они правильно отрегулированы, чтобы получить правильную производительность от 380 — люди вряд ли настроят их правильно».

Покупатели должны быть осторожны с ранними моделями 380 до 1984, хотя у этих автомобилей была слабая конструкция цепи привода ГРМ с одной направляющей. (Мы вернемся к этому чуть позже.) Все 380 SEL также поставлялись с задним сиденьем с электроприводом, как флагманская модель 500, с возможностью подогрева сидений.

RM Sotheby’s

W126 300 SD использует тот же легендарный 3,0-литровый рядный пятицилиндровый турбодизель OM617, что и автомобиль предыдущего поколения, хотя и с обновленными показателями мощности 119 л.с. и 170 фунт-фут. В августе 1984 года мощность увеличилась до 123 л.с. и 184 фунт-фут, несмотря на новую систему рециркуляции отработавших газов. Как и предыдущие 300 SD, ускорение, скажем, неторопливое, для разгона до 60 требуется около 14,5 секунд. Но в обмен на медлительность 300 SD возвращает в среднем около 23 миль на галлон и до 25 на шоссе.

Как и предыдущий W116 300 SD, W126 300 SD сохраняет репутацию пуленепробиваемого, если за ним ухаживать; Примеры с большим пробегом составляют большую часть W126 300 SD на сегодняшнем рынке подержанных автомобилей.

RM Sotheby’s

На смену уходящим 450 SEL и 450 SEL 6. 9 пришла флагманская модель 500 SEL. На смену старому чугунному 4,5-литровому в модели 450 пришел полностью переработанный V-8 «M117» с легкосплавной конструкцией, увеличенным рабочим объемом до 5,0 литров и переработанным электромеханическим многоканальным двигателем K-Jetronic (CIS-E). система точечного впрыска топлива.

Как и модель 380 начального уровня, более крупный V-8 модели 500 развивал только 184 л.с. и 257 фунт-фут крутящего момента по сравнению с 240 л.с. автомобиль США. Евроавтомобили сделали это гораздо быстрее — за 7,7 секунды. Экономия топлива составляет в среднем 15 миль на галлон.

В отличие от модели 380, только модель 500 с длинной колесной базой добралась до берегов США.

RM Sotheby’s

Купе 380 SEC и 500 SEC основаны на седанах и используют одни и те же двигатели и оборудование. Эти более ранние модели часто трудно найти, потому что многие из них пришли в негодность из-за пренебрежения или ржавчины. Позже предпочтительными моделями остаются более обновленные экземпляры этих купе с более новыми двигателями и оборудованием.

1985–1991 300 SE/300 SEL

Крис Чин

Для обновленного W126 Mercedes-Benz повторно представил базовую бензиновую шестицилиндровую модель с новым на тот момент рядным шестицилиндровым двигателем SOHC «M103» — более коротким 300 SE и длиннобазный 300 SEL. США получили только 3,0-литровую версию мощностью 177 л.с. с крутящим моментом 188 фунт-футов, такую ​​​​же мощность, как и у европейских моделей, благодаря значительно улучшенному впрыску топлива и оборудованию для выбросов.

«M103 — потрясающий двигатель, — говорит Клинк. «В сочетании с короткой колесной базой это просто отличные автомобили. 300 SEL также очень достойны внимания».

В результате разгон с 0 до 100 км/ч был аналогичен 500 SEL примерно за 9,7 секунды, но с гораздо лучшим показателем экономии топлива в 18 миль на галлон.

Модель 300 SDL заменила модель 300 SD с короткой колесной базой, получив при этом совершенно новый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом OM603 мощностью 148 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента. В результате, как и у предыдущих дизельных S-классов, был очень неторопливый разгон до сотни за 13 секунд. Но преимуществом был комбинированный рейтинг экономии топлива около 22 миль на галлон. Все дизели W126 после обновления в середине цикла были длиннобазными.

Дизельный S-класс пережил трехлетний перерыв, поскольку Mercedes-Benz переработал свой рядный шестицилиндровый двигатель OM603, чтобы он соответствовал новым нормам выбросов США. К сожалению, эти конкретные модели не имеют самой высокой репутации. Рабочий объем увеличился до 3,5 литров, но это, похоже, снизило эффективность конструкции прокладки головки блока цилиндров. Вдобавок ко всему, автомобили были поспешно оснащены выхлопными фильтрами-ловушками окислителя, установленными на выпускных коллекторах, что привело к более горячим условиям и, в конечном итоге, к деформации головок цилиндров двигателя из алюминиевого сплава. Угу.

Эта ситуация привела к медленной течи через прокладку головки блока цилиндров, что привело к просачиванию охлаждающей жидкости в камеру сгорания, что привело к медленному изгибу шатуна двигателя. Этот изгиб также приведет к преждевременному износу стенок цилиндров и сделает их «овальными», что в худшем случае приведет к плохой работе двигателя из-за потери компрессии (поверх погнутого штока).

В результате эти 350 автомобилей получили прозвище «изгиб стержня» в мире W126. Во многих двигателях шатуны были заменены в соответствии с бюллетенями заводского гарантийного обслуживания, но более новые и более мощные шатуны, а также обновленные конструкции прокладки головки блока цилиндров, которые устраняли эти проблемы, появились только спустя годы. При оптимальной работе эти ранние’9Дизели 0s производят 136 л.с. и 228 фунт-футов при разгоне до 100 км/ч за 13,4 секунды, а средний расход топлива в смешанном цикле составляет 24 мили на галлон.

Если вы рассматриваете 350 SD или SDL, Klink предлагает провести дополнительное исследование, чтобы убедиться, что штоки и прокладка головки заменены на более новые версии. Если при холодном пуске они пропускают зажигание, сопровождающееся более громким, чем обычно, лязгом и бело-голубым дымом, то шатуны погнуты.

Chris Chin

После обновления в середине цикла 420 SEL заменил 380, прибыв в США исключительно в версии с длинной колесной базой. V-8 выиграл от увеличения рабочего объема до 4,2 литров (с 3,8), что привело к увеличению мощности до 201 л.с. и 228 фунт-фут крутящего момента. (Плюс очень важное обновление дуплексной цепи привода ГРМ.) Результатом был такой же спринт 0-60, как и у более старого 500 SEL, около 9.0,8 секунды и средний рейтинг 16 миль на галлон.

Американское оборудование по выбросам и более низкое сжатие по-прежнему снижали мощность по сравнению с показателями европейского автомобиля в 221 л.с. и 240 фунт-футов и 8,3-секундного времени 0-60.

Крис Чин

Большой папа 560 SEL был лидером модельного ряда S-класса. Двигатель M117 V-8 увеличился до 5,6 литров в последней версии, самой большой в эпоху W126. Способный развивать здоровые 238 л.с. и 287 фунт-фут крутящего момента, он все еще уступал европейским моделям в 275 л.с. и 317 фунт-футов, но североамериканские автомобили разгоняются до сотни за приличные 8,5 секунды. Будучи самым мощным W126, экономия топлива явно не является приоритетом, учитывая его общий рейтинг 15 миль на галлон.

Это был не только лучший S-класс, который можно было купить за деньги в то время, но и тот, который оказался на подъездных дорожках большинства тех, кто мог себе это позволить, главным образом потому, что он поставлялся со всеми прибамбасами. Такие дополнения включали стандартное регулируемое заднее сиденье с регулируемой спинкой, подогрев сидений по периметру, самовыравнивающуюся заднюю подвеску и дифференциал повышенного трения. Если вы хотели седан Benz в конце 80-х или начале 90-х годов, это был тот, который вам нужен.

Крис Чин

Для последнего выпуска купе Mercedes-Benz продал только одну версию, полностью исключив из модельного ряда 380 SEC: 560 SEC. Это самая желанная модель из всей серии W126 с таким же набором, как и у седана, без двух дверей и заднего сиденья с электроприводом и подогревом.

Klink рекомендует большинство автомобилей 560 1986 и 1987 годов выпуска в кузове седан или купе.

«Одно большое изменение, которое, как мне кажется, погубило модели 560 модельного года 1988 и далее для автомобилей американского производства, как купе, так и седана, заключается в том, что они устранили уникальную геометрию подвески, препятствующую приседанию и подъемной силе, в задней оси. при добавлении более мягких амортизаторов и более узких колес на полдюйма», — отмечает Клинк. «Это просто разрушило контроль над телом и то, как управляется 560. Они были образцом устойчивости на высоких скоростях, но удаление этой хитроумной геометрии превратило их в эту зефирную штуку, которая бросала вызов всем вашим усилиям вести машину плавно. Это заставило их ездить приятнее. Но 19Автомобили 86 и 1987 года выпуска просто намного лучше управляются.

«1988 г., они просто страдали от слишком большого приседания сзади при ускорении и подъема при торможении. Однако, если вы готовы к проекту, вы можете найти узлы заднего моста от 86-го или 87-го года, и они будут крепиться прямо к 88-м годам и выше», — говорит Клинк.

Сколько вы заплатите за W126

Крис Чин

Цены на все модели достигли своего минимума примерно в 2009 году и оставались неизменными до 2018 года, когда начался рост.

Обновленные автомобили с 1986 по 1991 модельный год более желанны из-за большего комфорта и значительно улучшенных силовых агрегатов, и поэтому имеют несколько более высокие значения.

Пик стоимости седанов составляет около 47 800 долларов США за последнюю модель 560 SEL в состоянии № 1, качество Concours. Мы видели, как несколько 420 SEL в состоянии Concours доходили до 27 000 долларов, но, вероятно, это были автомобили с одним владельцем, с небольшим пробегом и безупречной историей обслуживания. Но это очень далеко и немного посередине — эти старые S-классы часто управляются так, как они должны быть. Как и ожидалось, дизели 350 стоят немного, достигая максимума в 13 100 долларов.

Большая часть высшего эшелона рынка состоит из автомобилей № 2- (отличное) и № 3 (хорошее) в состоянии от 12 000 до 25 000 долларов за ухоженный, например, с пробегом около 80 000–120 000 миль.

Остальные автомобили #4 (Fair) стоимостью от 3000 до 10 000 долларов. Все, что дешевле, — это плоские венчики. Есть, однако, некоторые исключения: всегда есть случайный шанс найти приличный седан поздней версии W126 по дешевке на аукционе риса или на распродаже поместья.

Двухдверные модели в целом имеют более высокие значения. Мы видели, что цены на последние модели купе достигают 74 200 долларов, но это для невероятно редких и очень коллекционных версий AMG, когда тюнинг-ателье еще было независимым. Большинство купе 560 SEC в состоянии №1 и №2 колеблются от 18 000 до 30 000 долларов с пробегом не более 100 000 миль. Автомобили в состоянии № 3 можно купить примерно за 12 000–15 000 долларов с аналогичным пробегом, а автомобили № 4 стоят от 8000 до 11 000 долларов.

Европейская спецификация и спецификация США

Крис Чин

Как и предыдущее поколение W116, американские W126 имеют явные отличия от европейских автомобилей, но они не так очевидны, как W116. W126 американской спецификации имеют более длинные пластиковые бамперы, чем «короткие» бамперы европейской спецификации, в то время как фары США оснащены отдельными стеклянными линзами ближнего света с пластиковой окантовкой и встроенными линзами противотуманных фар. Автомобили европейского стандарта оснащены гораздо лучшими фарами с уникальной стеклянной линзой и более глубокими оранжевыми сигналами поворота янтарного цвета.

Другие отличия сводятся к оборудованию, опциям и выбору колес. На берегах США нередко можно найти автомобиль с евро-спецификацией — многие W126 были импортированы для серого рынка.

На что обращать внимание

Крис Чин

Автомобили W126 имеют такие же техническое обслуживание и проблемные места, что и предшествующие модели W116, а автомобили W126 часто находятся в лучшем состоянии. Тем не менее, с учетом того, что новейшему W126 скоро исполнится 30 лет, а самым старым автомобилям уже исполнилось 40 лет, срок годности многих резиновых деталей подвески и кузова уже истек. Ржавчина также вызывает беспокойство, в основном на панелях порогов и в колесных арках. Избегайте автомобилей с хромированными крышками колесных арок, так как это не было заводской опцией. Помимо того, что внешний вид W126 портится, общепринятое мнение состоит в том, что хромированные накладки часто скрывают ржавчину колесных арок.

«Все модели W126 страдали от серьезных проблем с балансировкой трансмиссии, особенно когда после 1986 года на более поздних автомобилях появились более крупные 15-дюймовые колеса, — говорит Клинк. «В новом состоянии было так плохо, что Mercedes-Benz чуть не выкупил тонну автомобилей. Новые технологии шин и балансировка колес помогают свести к минимуму эту проблему. Но по-прежнему важно убедиться, что все сбалансировано, чтобы избежать преждевременного износа».

Провисшие сиденья, обивка потолка, треснутая или сломанная деревянная отделка и приборная панель, а также изношенные кожаные сиденья также являются обычными местами износа салона и более старых головных радиоустройств Becker до 1988 часто привередничают из-за слабых мест пайки.

Chris Chin Chris Chin

Тем не менее, нет ничего, что нельзя было бы отремонтировать или восстановить, и обслуживание не так дорого, как можно было бы подумать для автомобиля премиум-класса. Это связано с тем, что W126 по-прежнему является относительно простым автомобилем, разработанным для простоты обслуживания, особенно по сравнению с последующим W140. W126 имеет общие детали с другими моделями Mercedes-Benz той эпохи, поэтому они легко доступны и их легко получить от производителей оригинального оборудования и даже напрямую от Mercedes-Benz.

Все бензиновые модели W126 поставлялись с электромеханическим впрыском топлива K-Jetronic CIS-E в той или иной форме. Распределители топлива и насосы могут видеть старые уплотнения, что может привести к утечке топлива под капотом и под баком. Ремонтные комплекты легко доступны, а насос Bosch стоит примерно столько же, сколько газовая модель W116, от 150 до 200 долларов. У дизелей есть те же места обслуживания, что и у W116, включая негерметичные вакуумные магистрали, изношенные топливные насосы и неисправные свечи накаливания.

«Несмотря на их репутацию образцов высочайшей надежности, так было не всегда. Реле топливного насоса — частая неисправность на всех W126», — говорит Клинк. «Шланги кондиционера высокого давления, если они оригинальные, также имеют привычку взрываться при высоких температурах на более ранних автомобилях. И никогда не допускайте попадания в систему топлива, загрязненного водой. Если он проходит, это нормально, но если он остается, вы смотрите на более дорогие выпуски.

«Остерегайтесь слабых пластиковых верхних горловин радиатора и расширительных бачков охлаждающей жидкости на всех моделях. Эти автомобили стареют, а пластик становится хрупким», — говорит Клинк. «И самое худшее для любой из этих машин — это то, что они долго простоят». Так что идите и езжайте, люди!

Chris Chin

Только седаны 560 SEL и купе 560 SEC поставлялись с гидропневматической самовыравнивающейся задней подвеской в ​​стиле Citroen. Аккумуляторы являются обычными элементами технического обслуживания и должны заменяться каждые 100 000 моделей примерно за 1500 долларов США у авторитетного специалиста. Некоторые даже заходят так далеко, что полностью удаляют систему из-за пружины и амортизатора, но многие утверждают, что модификация частично разрушает очарование автомобилей, оснащенных этой системой. После сортировки он прослужит еще 100 000 миль при своевременной замене гидравлической жидкости.

Для двигателей M116 V-8 в моделях 380 и 420 рекомендуемый интервал обслуживания цепи ГРМ составляет от 50 000 до 70 000 миль, а для двигателей M117 V-8 в моделях 500 и 560 — 100 000 миль. Известно, что цепи растягиваются по мере износа натяжителей и верхних пластиковых направляющих, что требует их своевременного капитального ремонта во избежание катастрофического отказа двигателя. Ремонтные комплекты легко доступны, но будьте готовы отдать от 1200 до 1500 долларов за работу в хорошем магазине Benz. Однако, если вы хорошо разбираетесь в гаечных ключах, это можно сделать дома за четверть цены по частям.

Ранние автомобили 380 более подвержены поломкам цепи ГРМ, так как в них использовались цепи с одной направляющей, а не двойные цепи на более поздних двигателях 380 и 420 и более крупных двигателях M117 500 и 560.

«Временная ситуация с 380-й была плохой, когда эти машины были новыми, они могли взорвать себя почти в любой момент. Но у многих из этих автомобилей проблема была устранена по гарантии», — говорит Клинк. «Если вы предпочитаете 380, обратите внимание на модели с 1984 по 1985 год, поскольку они перешли на дуплексные цепи, полностью решив проблему. Если вам случится получить более раннюю модель 380 с однорельсовой цепью привода ГРМ, убедитесь, что она была отремонтирована или переоборудована».

Крис Чин

Остерегайтесь слабых прокладок головки блока цилиндров на автомобилях 300 с бензиновым рядным шестицилиндровым двигателем «M103». Они часто протекают в задней части блока со стороны пассажира автомобиля и в конечном итоге могут привести к просачиванию масла в охлаждающую жидкость, что приводит к пенистой смеси в расширительном бачке и плохой работе, если их игнорировать. Но после замены проблема полностью устраняется за счет измененной конструкции прокладок.

Наконец, следите за автомобилями с «ASR» или правилами против скольжения, опциональными для автомобилей в 19только 91. По сути, это первая в отрасли электронная система контроля тяги, поздние модели W126 поставлялись с ней в качестве опции. Устранить неполадки не так уж сложно, но это просто еще один элемент обслуживания, о котором нужно беспокоиться на механически простом автомобиле. Автомобиль, оборудованный ASR, имеет желтую контрольную лампу в центре спидометра с восклицательным знаком, окруженным круговой линией со стрелкой. На неисправность системы указывает загорание индикатора ASR в нижней части кластера и этого центрального индикатора. Причиной неисправности часто является изношенный датчик скорости вращения колеса и, в худшем случае, неисправный датчик положения дроссельной заслонки или тормозной датчик, подключенный к системе ABS. Если система выйдет из строя, автомобиль перейдет в режим «хромания», а ускорение и скорость будут резко ограничены, что потребует восстановления системы.

Интернет-сообщества:

BenzWorld.org — популярный онлайн-форум для владельцев автомобилей Benz, старых и новых.

MBWorld.org — еще один интернет-форум, похожий на BenzWorld.

PeachParts.com — официальный форум розничного продавца запчастей PelicanParts. com. PeachParts — это форум, больше ориентированный на механические, технические работы и работы своими руками для винтажных моделей Mercedes-Benz.

Oldtimer.tips — немецкое интернет-сообщество, ресурс и форум, посвященные исключительно системам впрыска топлива Bosch D-Jetronic и K-Jetronic, которые применимы не только к инжекторным моделям S-класса, но и к другим автомобилям с такая же система. Это для серьезного инженера, механика и специалиста по устранению неполадок.

MB126.com — ресурс и руководство, посвященное моделям W126 и C126 для рынка США.

Продавцы запчастей:

Ваш местный дилер «Мерседес-Бенц» — многие детали все еще новые и доступны.

AutohausAZ.com – розничный продавец OEM, оригинальных и качественных запасных частей Mercedes (а также других брендов).

FCPEuro.com — розничный продавец OEM, оригинальных и качественных запасных частей Mercedes.

PelicanParts.com — розничный продавец OEM, оригинальных и качественных запасных частей Mercedes.

PPEmbzparts.com — ранее известный как Ecklers Mercedes-Benz Parts Specialists, известный розничный продавец OEM и оригинальных запчастей Mercedes-Benz.

Chris Chin Chris Chin Chris Chin Chris Chin Chris Chin Chris Chin Chris Chin Chris Chin Chris Chin Chris Chin Chris Chin Chris Chin Chris Chin Chris Chin Chris Chin Chris Chin Chris Chin Chris Chin Chris Chin Chris Chin Chris Chin Chris Chin

Седаны Mercedes 126 Series — Представлены 40 лет назад.

40 лет серии Iconic 126
Дебют во Франкфурте, сентябрь 1979 серийные седаны в эволюции Mercedes -Модельный ряд Benz ‘S’ класса. Тщательно спроектированные седаны 116-й серии, представленные в 1972 году, информировали американских покупателей о том, что полноразмерный роскошный седан может вести себя на дороге очень спортивно. Основываясь на успехе модели 116, серия 126 была представлена ​​на Франкфуртском международном автосалоне 19 сентября.79, стал европейским роскошным седаном, с которым сравнивались все остальные соперники.

Уроки, извлеченные во время периодической нехватки масла в 70-х, продиктовали новый уровень осознания потребления топлива. Новый S-класс от Mercedes выиграет не только от более экономичных двигателей, но и от «бесплатного» увеличения пробега благодаря усовершенствованной аэродинамике.

Посетители выставки во Франкфурте стали свидетелями нового дизайна Mercedes, который излучал четкую чистоту линий, которые одновременно передавали ощущение сдержанного минимализма, а также сильное ощущение тевтонского качества. Органичным это не было, и в пресс-релизе Mercedes в этом месяце отмечалось, что новый дизайн «некоторым изначально казался прозаичным и безыскусным (неприукрашенным)».

К счастью, чистый дизайн начал находить отклик как у покупателей, так и у рецензентов. Это было изучено в параллельных элементах дизайна и привело к низкому для эпохи Cd 0,36. Типичные для Mercedes-Benz зазоры между панелями, закрытые линии и общая подгонка и отделка устанавливают стандарты для отрасли.

560SEL стал штурманом автобанов, в котором его (европейский) владелец мог разогнаться почти до 150 миль в час в виртуальной тишине.

Больше мощности и изысканности.

Во всем мире 126-е изначально получили новые легкосплавные двигатели V8 объемом 3,8 и 5,0 л, 3,0-литровый турбодизель, а также чугунные двигатели M110 объемом 2,8 л без наддува и с впрыском топлива. Клиенты из США, заинтересованные в бензиновых двигателях V8, были ограничены 380SE/SEL с 1981 по 1983 год. К счастью, в 1984/1985 годах нам посчастливилось приобрести 5,0-литровый 500SEL.

Те, кто мог позволить себе новые легкосплавные седаны V8, получали бесшумную трансмиссию; на холостом ходу едва можно было обнаружить механический шум. Мощность американских двигателей V8, шокирующе анемичных по сегодняшним меркам, составляла всего 155 л.с. (380SE/SEL) и 184 л.с. (500SEL).

Ранние 3,8-литровые модели не были полностью безупречными: легкая цепная система привода ГРМ, которая позволяла вести такой бесшумный автомобиль, терпела рутинные катастрофические сбои. После нескольких лет гарантийной замены двигателя в середине 1983 года завод вернулся к схеме двойной ширины цепи. Ранние модели цепи 380 с «одинарной шириной» были бы навсегда испорчены.

Настоящие мускулы появятся в конце 1985 года с моделью 560SEL. Популярная модель 300SD была продолжена в линейке 126 с увеличением мощности на 10 л.с.

Европейские покупатели могли выбирать между длинной (вверху) и короткой (внизу) конфигурациями колесной базы для нового 5-литрового S-класса в 1979 году. Покупателям в США пришлось ждать до 1984 года, чтобы получить 500SEL.

Эргономическое совершенство?

Для тех из нас, кто сегодня страдает от общего «усталости меню», ясность и логика, воплощенные в внутренней планировке нового 126, были бы освежающими. Горизонтальный дизайн листового металла 126-го был перенесен в восхитительно простую компоновку приборной панели; механизм переключения передач и различные элементы управления каскадом следуют аккуратными рядами от центральных вентиляционных отверстий вниз, мимо гладкого рычага переключения передач и обратно к центральной консоли. Все легло легко под руку, под правую руку то есть.

Внутреннюю обстановку лучше всего можно описать как тщательно продуманную сдержанную роскошь. Помимо отделки сидений, изобиловали твердые поверхности, а глянцевая деревянная облицовка сообщала об эксклюзивности и богатстве. Американские модели в подавляющем большинстве были отделаны кожей, хотя велюр можно было заказать бесплатно, если клиент хотел отказаться от скрипучей – холодной зимой и жаркой летом – кожи.

Обзорность была превосходной, а широкий диапазон регулировок сиденья с электроприводом позволял комфортно путешествовать независимо от роста 6 футов 9 дюймов.или 5 футов 1 дюйм. Рулевое колесо с регулируемым наклоном так и не появилось в модели 126, хотя в 1985 году появился вариант с телескопическим приводом. Варианты комфорта для рынка США были ограничены: сиденья с подогревом, задние ковшеобразные сиденья и ортопедические сиденья были за дополнительную плату на ранних 126-х.

Более поздние модели можно было заказать с солнцезащитным козырьком на заднем стекле с электроприводом, а городской и деревенский гудок нашел свое применение в моделях второго поколения. Люк на крыше был бесплатным вариантом в США. И несколько вопреки общему духу высококлассной роскоши S-класса, в шестицилиндровых европейских моделях предлагалась механическая коробка передач. Примечательно, что модельный ряд 126 представил одно из самых важных автомобильных устройств безопасности, когда-либо придуманных в 1919 году.81, подушка безопасности водителя.

Простота и ясность. Все основные переключатели можно было найти на богато отшпонированной центральной консоли. Похоже, это Euro 560SE/SEL с подогревом сидений, двойными подушками безопасности, городским и загородным звуковым сигналом и ранним бортовым компьютером.

Уточнение темы

Популярные модели 126 снова были представлены на Международном автосалоне во Франкфурте; на мероприятии в сентябре 1985 года дебютировала обновленная линейка S-класса 1986 года. Косметические изменения были тонкими, но эффективными в модернизации устаревшего дизайна. Рифленая боковая облицовка нижней части кузова теперь была абсолютно гладкой и дополнялась более глубокими фигурными крышками порогов. Крышка переднего бампера также стала глубже и имела меньше воздухозаборных планок.

В сочетании с новыми 15-дюймовыми легкосплавными дисками с гладкой поверхностью внешний вид автомобиля стал более низким и агрессивным. Аэродинамика была улучшена за счет более глубокого носового обтекателя и удлинителей коромысла, которые (немного) уменьшили сопротивление воздушному потоку под автомобилем.

Двигатели были большой темой во Франкфурте в 1985 году. Устаревший шестицилиндровый двигатель M110 был заменен новым 12-клапанным двигателем M103 объемом 3,0 и 2,6 литра. 3,8-литровый агрегат M116 был увеличен до 4,2 литров и выдавал 218 л.с. (210 л.с. США).

Для модельного ряда 560 SEL был выпущен совершенно новый двигатель M117 объемом 5,6 л и мощностью 300 л.с. Это была серьезная мощность в то время, и 560SEL стал штурманом автобанов, в котором его (европейский) владелец мог разогнаться до 150 миль в час в виртуальной тишине.

Самовыравнивающаяся задняя подвеска держала машину на ровном киле, а тормоза с АБС давали уверенным водителям некоторый запас на ошибку. О пассажирах на передних сиденьях также позаботились, когда в 1988 году стала доступна вторая подушка безопасности. Покупатели дизельных двигателей приветствовали новую модель 300SDL с длинной колесной базой, оснащенную рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 150 л.с.

Франкфуртский автосалон 1985: Незначительные косметические изменения включали гладкую боковую облицовку, более глубокий нижний обтекатель переднего бампера и 15-дюймовые легкосплавные диски с гладкой поверхностью. Новые двигатели включали мощный 5,6-литровый V8 для 560SEL.

126 Наследие

Независимо от того, были ли вы связаны с Mercedes-Benz с 1985 по 1991 год в качестве франчайзингового дилера, руководителя корпорации MB или продавца MB, за эти годы вы достигли огромной волны успеха. Новая линейка W124 и импульс от недавно представленного «малыша-бенз» W210 принесли прибыль, но сегодня автомобиль, который определяет ту эпоху бесспорного качества сборки MB и JD Power, возглавляет удовлетворенность потребителей, были модели 126.

Все это изменится в 1992 с появлением негабаритного 140 S-класса.

Высокие объемы производства не всегда обрекают на забвение интересный по своей сути автомобиль. Тот факт, что так много 126-х претерпели крайнее пренебрежение, поскольку они переходили через все более равнодушных владельцев на протяжении десятилетий, гарантировал сегодня хорошо сохранившийся коллекционный статус выживших с небольшим пробегом.

Окончательный 126? Я голосую за один из 1251 1988-1991 560SE с полной европейской спецификацией и короткой колесной базой. И сужая доступный пул до нескольких автомобилей, я бы преследовал 560SE с ультра-редкой заводской опцией № 822: 300 лошадиных сил и выпускные коллекторы со свободным потоком.

Серия 126 существует и по сей день, и я до сих пор иногда вижу чистый 420SEL, курсирующий по шоссе SF Bay Area. Буквально вчера я видел несколько чистых 300SD, когда ехал по шоссе 101 к югу от аэропорта Сан-Франциско. И, что свидетельствует о фундаментальной надежности автомобиля, есть много грязных поцарапанных 126-х, которые десятилетиями не видели ни доллара на техническое обслуживание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *