Mercedes-Benz C (W205(2018)) 2018 — н.в. гг.
Mercedes-Benz C (W205) 2014 — 2018 гг.
Mercedes-Benz C (C204) 2011 — 2015 гг.
Mercedes-Benz C (T204(2011)) 2011 — 12.2014 гг.
Mercedes-Benz C (W204(2011)) 2011 — 12.2014 гг.
Mercedes-Benz C (T204) 2007 — 2011 гг.
Mercedes-Benz C (W204) 2007 — 2011 гг.
Mercedes-Benz C (C203(2004)) 2004 — 2007 гг.
Mercedes-Benz C (W203(2004)) 2004 — 2007 гг.
Mercedes-Benz C (T203(2004)) 2004 — 2007 гг.
Mercedes-Benz C (T203) 2001 — 2004 гг.
Mercedes-Benz C (C203) 2000 — 2004 гг.
Mercedes-Benz C (W203) 2000 — 2004 гг.
Mercedes-Benz C (T202(1997)) 1997 — 2001 гг.
Mercedes-Benz C (W202(1997)) 1997 — 2001 гг.
Mercedes-Benz C (T202) 1996 — 1997 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Mercedes-Benz C 180 | универсал (5 дв. ) | 1799 см3 | 122 л.с. | 06.1996 — 1997 |
Mercedes-Benz C 200 | универсал (5 дв.) | 1998 см3 | 136 л.с. | 06.1996 — 1997 |
Mercedes-Benz C 220 D | универсал (5 дв. ) | 2155 см3 | 95 л.с. | 03.1996 — 1997 |
Mercedes-Benz C 230 | универсал (5 дв.) | 2295 см3 | 150 л.с. | 03.1996 — 1997 |
Mercedes-Benz C 250 Turbo-D | универсал (5 дв. ) | 150 л.с. | 06.1996 — 1997 |
Mercedes-Benz C (W202) 1993 — 1997 гг.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Mercedes-Benz C / Мерседес-Бенц С, выпускаемых с 1997 г.
25.10.2007
Магнит_25102007
Оценка автора
Объективность
Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
подробнее23.12.2008
Самсонов Дмитрий Федорович
Объективность
Осенью 2008 года приобрел автомашину Мерседес С-класса, 2009 модельного года, а если точнее то Мерседес-Бенц С230 2008 года выпуска, кузов 204, черного цвета, масса 1560кг., c семиступенчатым автоматом с системой ручного переключения передач, комплектация Авангард, объем двигателя 2496 куб. см. атмосферник (нет компрессора или тнвд), 204 лошади под капотом ( 150 кВт.), задний классический привод. Долго выбирал между разными машинами.Сначала склонялся в сторону японцев, уж больно устраивала цена, качество, комплектация, аппетит к бензину и ломкость их. Затем поглядывал на…
подробнее12.05.2009
Коновалов Алексей Вячеславович
Оценка автора
Объективность
Это чудо немецкого автопрома было куплено 3.5 года назад. Изначально стоял мотор обьемом 2.4 литра — соотвественно машина была туповата. Замена мотора на 3.2 литра решила все проблемы с разгоном. Правда пришлось поменять главную пару в коробке и поставить задний редуктор с меньшим передаточным числом. Никаких претензий к авто за весь срок эесплуатации данного экземпляра.
Dlaczego nikt nic nie mówił?! Redaktor z zaprzyjaźnionej redakcji „Auto Bilda” biega nerwowo z czarnym dziennikiem testowym pod pachą. Na okładce widać napis: Mercedes C 180 K, etap: ponad 400 tys. km. Wszystko pięknie, tyle że te 400 tys. to w chwili obecnej dość poważne niedoszacowanie. Jak się bowiem okazuje, biała klasa C jeżdżąca od 2007 r. we flocie aut długodystansowych „Auto Bilda” właśnie dobija do granicy pół miliona kilometrów, a te 400 tys. km to już dawno i… nieprawda. Prawie byśmy ten ważny moment przegapili, ale na szczęście ktoś się w porę zorientował. Na szczęście dla nas i dla samochodu.
Можете ли вы гордиться предметом? Возможно нет. Просто мы бы не работали в автомобильной редакции, если бы не могли гордиться машинами. В нашем случае — против машин. А когда белый Mercedes C-class подошел к пределу в 500 тысяч. км, мы чувствовали себя так, как будто сын одного из нас только что выиграл конкурс рождественских гимнов в детском саду. Полмиллиона километров — это, например, столько же, сколько до Луны и … треть пути назад. Это расстояние, которое белый седан со звездой на капоте преодолел чуть более 13 лет. Мы хотели бы сказать, что все это время не было никаких происшествий, но мы не можем этого сделать.Совсем недавно, в августе этого года, Mercedes отремонтировал корродированную заднюю тележку и ее крепления, в 2019 мы модернизировали рулевой механизм, а около 5 лет назад Mercedes получил новую цепь привода ГРМ (вторая приводит в движение балансирные валы!) Вместе с колесами с переменной фазой. До границы 300000 км (2012 г.), необходимо было заменить катализатор и лямбда-зонд. Остальные оставшиеся в мастерской — это в основном только ремонтные работы в стиле новых тормозов и свежих элементов подвески. Также стоит подчеркнуть, что, например, оригинальный глушитель выдержал аж 400000. км (!).
Другое дело, что если бы мы руководствовались только кошельком, этот тест пришлось бы проходить давно. Автомобиль испытал свой путь, он доказал, что современные автомобили Mercedes тоже способны совершать пробеги, которые когда-то были абсолютно нормой для «бочек» или «окороков». Только то, что некоторое время назад было принято решение, что машина должна прослужить (как минимум!) До полумиллиона километров, и это было достигнуто. В то же время, немного глупо оказалось, что в последнее время мы плохо справляемся с уходом за автомобилем, а значит, белая звезда немного потеряла свое сияние. Но теперь C-класс вернет его — машина поедет, например, в для правильной стирки, а некоторые детали мы позаботимся сами.
По дороге на мойку самое время вспомнить былые времена. Например, во время автомобильной поездки из Гамбурга на юг Германии мои коллеги из Auto Bilda очень спешили. Эффект заключался в том, что Mercedes должен был проехать 800 км с газом, прижатым к полу, поэтому там, где это было возможно, он мог достичь максимальной скорости (223 км / ч; метрическая скорость составляла 240 км / ч!). Что касается машины с двигателем всего 156 л.с., то это, наверное, действительно достойный результат, правда? Другое дело, что C-класс серии W204 отличается очень выгодным коэффициентом сопротивления воздуха (Cx = 0,23), что даже при такой мощности позволяет достигать высоких скоростей на достаточно длинной прямой, причем конечное передаточное число также работает.
Самым приятным моментом в этой поездке было то, что на участке автострады A7, известном своим сверхнормативным количеством поворотов, нам удалось отбить атаку быстрого, но явно неопытного водителя Porsche Boxster. Нервные капли пота, стекающие по его лбу, все еще заставляют нас улыбаться …
Финиш этого сумасшедшего этапа был чуть менее радостным, потому что Mercedes потребовал долить 1 литр масла … Много, но с другой стороны, в двигателе уже было больше 300 тысяч. км пробега, а эти 800 км действительно были непростыми. Плохая новость в том, что теперь, спустя полмиллиона километров, двигатель ест масло не только при быстрой езде. Бывает, что каждые 1000 км нужно доливать меньше литра масла.
Это «заслуга» тестировщиков? Что ж, в автомобильной редакции машина была конечно непростой, но зато расход масла — известная проблема двигателя М271. Тем не менее, чтобы выразить нашу признательность, мы решили почистить нашу «мерку».
Автомойка — это еще не все, потому что мы также позаботились об интерьере — в т.ч. промывка, чистка воздушных форсунок. Все проведенные процедуры означали, что если бы мы сейчас решили снять счетчик на 150 или 200 тысяч. км, никто бы не узнал. И запах — так приятно не было в салоне давно. Так около пяти лет. Наконец, воск попадает на кузов автомобиля.
Осталось только тост, пожелать нам и «Мерседесу» безпроблемных километров, заказать пиццу (правда, эти работы по уходу потребовали!) И сделать фото на память. Кто-то, наверное, рано или поздно одолжит золотую звезду на вечный невозврат, а остальную машину мы не отдадим обратно. Мы хотим ездить на нем долго. Может как можно дольше.
Автомобиль в хорошем состоянии для своего возраста и пробега, за рулем не чувствуешь, что имеешь дело с довольно старой конструкцией, жестом ремонтируешь заднюю тележку.
Расход масла (почти литр на 1000 км), устаревшая навигация и плохая мультимедиа, сотни битых лампочек, на обивке заметны следы износа.
Все относительно, но хотелось бы, чтобы более современные машины выглядели как 500000. км, как и тот белый мерседес. Конечно, нельзя сказать, что износ не виден, нельзя отрицать, что двигатель в основном двухтопливный, но количество неисправностей с учетом условий эксплуатации оказалось довольно небольшим. Кроме того, W204 подтверждает, что, хотя ржавчина не является полностью закрытой темой для Mercedes, он намного лучше по сравнению, например, со своим предшественником (W203). Так что пока C 180 K идет дальше.
Загрузка формы …
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Mercedes. Если Вы хотите приобрести определенную модель Мерседес из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Mercedes в вашем городе или регионе.
От 1 790 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2018
От 1 850 000 ₽
Седан
Мексика
Год: 2018
От 8 630 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2017
От 6 550 000 ₽
Хэтчбек
Год: 2018
От 9 200 000 ₽
Родстер
Германия
Год: 2016
От 2 070 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2019
От 2 380 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2018
От 2 810 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2018
От 1 770 000 ₽
Минивэн
Франция
Год: 2013
От 1 650 000 ₽
Фургон
Франция
Год: 2013
От 2 500 000 ₽
Седан
Венгрия
Год: 2019
От 4 630 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2017
От 3 180 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2016
От 4 400 000 ₽
Универсал
Германия
Год: 2017
От 4 740 000 ₽
Кабриолет
Германия
Год: 2017
От 3 490 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2016
От —
Кроссовер
Германия
Год: 2018
От 9 510 000 ₽
Внедорожник
Германия
Год: 2018
От 2 210 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2017
От 3 650 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2019
От 3 980 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2019
От 4 730 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2018
От 5 600 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2015
От 6 900 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2019
От 9 560 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2017
От 7 720 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2017
От 10 920 000 ₽
Кабриолет
Германия
Год: 2017
От 8 030 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2017
От 7 490 000 ₽
Родстер
Германия
Год: 2015
От 3 270 000 ₽
Родстер
Германия
Год: 2016
От 1 831 000 ₽
Фургон
Россия
Год: 2018
От 3 111 000 ₽
Минивэн
Германия
Год: 2014
От 3 649 740 ₽
Минивэн
Германия
Год: 2014
От 2 583 000 ₽
Минивэн
Германия
Год: 2014
От 2 415 000 ₽
Фургон
Германия
Год: 2014
От 2 099 000 ₽
Фургон
Германия
Год: 2014
От 2 899 000 ₽
Пикап
Испания
Год: 2017
Mercedes-Benz – немецкий производитель автомобилей люкс-класса, штаб квартира расположена в г. Штутгарт. Компания имеет очень богатую историю. В 1883 году немецкий инженер Карл Бенц (Karl Benz) основал фирму «Бенц и Ко». Тремя годами позже компания создает первый в мире автомобиль с 3-мя колесами и получает на него патент. В 1983 году Карл Бенц запускает производство 4-колесного автомобиля Victoria с двигателем 3 л.с. В 1895 созданы первые модели грузовиков и автобусов. Параллельно с этими событиями конструктор Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) основывает немецкую компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1890 году. Эта фирма выпускала кроме автомобилей еще и моторы для самолетов и судов. Отсюда и эмблема в виде 3-лучевой звезды — земля, воздух и вода. Партнер Даймлера, Вильгельм Майбах создает в 1901 году автомобиль, который получил имя дочери консула Австро-Венгерской империи — Мерседес. Первенца назвали Mercedes-35Р5. Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель с объемом в 5,913 л. Mercedes-35Р5 был основой для остальных автомобилей, выпускаемых с 1902 года под именем Mercedes-Simplex. Популярная модель этой серии 60PS достигала скорости в 90 км/час, что для того времени было отличным достижением.
В 1926 году фирмы Daimler и Benz объединяются в одну, и концерн получает имя Daimler-Benz, его главой стал Фердинанд Порше. В это же время создается серия К, моделью которой является 24/110/160 PS с компрессорным двигателем. Автомобиль мог достигать скорости в 145 км/ч. В 1930 году мир знакомится с моделью Mercedes-Benz-770, двигатель которого имел 8 цилиндров с объемом в 7,655 л. и развивал мощность в 200 л.с. В 1934 году появляется Mercedes-500K с объемом двигателя 5 литров. Во время Второй мировой войны заводы компании сильно пострадали в результате бомбардировок англо-американскими ВВС. В 1946 году Mercedes-Benz возобновляет разработку и выпуск автомобилей – первой послевоенной моделью стал седан W136. В 1954 году производится спортивное купе 300SL, двери которого были впервые в мире сделаны в виде «крыла чайки» и открывались вверх. На Франкфуртском моторшоу 1965 компания представила свой флагманский седан W108, ставший родоначальником современного S-класса. В 1968 году немецкая компания освоила массовое производство автомобилей среднего класса Mercedes W114/115. В 1979-м появляется новый S-class W126, этот автомобиль отличался революционным дизайном и прекрасными ходовыми качествами. В этом же году компания выпустила свой первый внедорожник W460 Gelandewagen.
В 1991 году Mercedes-Benz запускает производство легендарного S-class W140, пользовавшегося широкой популярностью во всем мире. Он стал первым автомобилем класса, который получил двигатель V12. В 1995-м появляется среднеразмерный E-class W210 с характерными круглыми фарами. Двумя годами позже компания представила миру свой первый автомобиль SUV-класса ML. В 2002-м году фирма возвращается к выпуску знаменитой модели Maybach и разрабатывает лимузины Maybach 57 и Maybach 62, построенные на доработанной платформе Mercedes S-class W220. Выпуском этих моделей концерн вернул себе славу производителя роскошных автомобилей. В середине 2000-х немецкая фирма разрабатывает около 10 новых моделей, осваивая новые для себя сегменты рынка. В 2006-м появляется первый полноразмерный внедорожник GL. В 2013-м году выходит в свет новый S-class W222 – этот флагманский седан, являющийся гордостью компании, собрал в себе самые последние технологии из автомобильного мира.
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 5160 мм |
Ширина | 1855 мм |
Высота | 1450 мм |
Объем багажника, минимальный | 500 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 3085 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 150 мм |
Колея передняя | 1 575 мм |
Колея задняя | 1 575 мм |
Передняя подвеска | нижний и верхний поперечный рычаги, тяги, пневматическая подвеска |
Задняя подвеска | поперечные и диагональные рычаги, тяги, поперечный стабилизатор, пневматическая подвеска |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размер шин (колес) | 225/55 R17 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | V-образный |
Рабочий объем, см³ | 4 966 см3 |
Мощность | 306 л. с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | V8 |
Клапанов на цилиндр | 3 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.5 с |
Крутящий момент | 460 H*м при 5600 об/мин |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | полный |
Тип коробки передач | автомат. (5 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 88 л |
Тип | бензин (аи-95) |
Расход на 100 км в городе | 18.6 л |
Расход на 100 км по трассе | 9.6 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
БАМ, объекты Олимпиады-80, нефтяные месторождения Западной Сибири… — тягачи и самосвалы из Западной Европы везде потрудились на славу. А вот с «японцами» пришлось помучиться.
Материалы по теме
Всплеск закупок грузовиков пришелся на 1970‑е годы — период потепления отношений с Западом и роста международной торговли. Объединению «Совтрансавто», которое занималось международными перевозками, потребовались мощные и надежные тягачи. Магистральные МАЗы и даже появившиеся позже КАМАЗы уже во второй половине 1970‑х для этого не очень-то подходили. У наших машин была низка грузоподъемность, мощность и, соответственно, динамика, а надежность — невеликая.
Помимо тягачей Skoda, казавшихся нашим неизбалованным водителям верхом совершенства, закупали машины западных производителей. В Москве базировались, в основном, Мерседесы, а в Ленинграде — Volvo.
Volvo F89–32 долго и успешно работали в «Совтрансавто» на международных линиях.Volvo F89–32 долго и успешно работали в «Совтрансавто» на международных линиях.
Материалы по теме
Одним из самых распространенных стал трехосный Volvo F89–32, который поставляли к нам в вариантах колесной формулой 6×2 и 6×4. Шведские тягачи уверенно тянули полуприцепы полной массой до 30 500 кг (КАМАЗ‑54112 — 26 000 кг) со скоростью до 108 км/ч. Шестицилиндровый дизель рабочим объемом 11,97 л при 2200 об/мин развивал очень солидные по тем временам 330 л.с. Двигатель КАМАЗа выдавал 210 л.с., а самый мощный ярославский дизель — до 300 сил. На Volvo F89 стояла восьмиступенчатая коробка передач с двухступенчатым делителем. Шведские тягачи в Европе в ту пору были одними из самых продвинутых.
Как и Mercedes-Benz 2232S — еще один флагман советских международных перевозок. Первые 100 немецких тягачей пришли в СССР в 1975 году. Трехосный Mercedes-Benz 2232S буксировал полуприцеп полной массой 29 070 кг. Двигатель V10 рабочим объемом 16 л развивал 320 л.с. при 2500 об/мин. Автомобиль с восьмиступенчатой коробкой передач и двухступенчатым делителем достигал скорости 98 км/ч.
Трехосные тягачи Mercedes-Benz 2232S — одни из самых продвинутых грузовиков в СССР в 1970‑е годы.Трехосные тягачи Mercedes-Benz 2232S — одни из самых продвинутых грузовиков в СССР в 1970‑е годы.
Материалы по теме
Компания Daimler-Benz на нашем рынке была одной из самых активных. Особенно после фирменной выставки в Сокольниках в 1973 году, у входа на которую всё время ее работы очередь не исчезала. Помимо тягачей, которых в общей сложности закупили более 1000 штук, в Москве в коммунальной службе работали и знаменитые полноприводные машины Mercedes-Benz Unimog — нечто среднее между автомобилем и трактором. Кроме того, в 1978 году в Союз пришли три комфортабельных междугородних автобуса Mercedes-Benz O302, а перед Олимпиадой 1980 года Москва получила 16 реанимобилей на базе Mercedes-Benz L409, дооборудованных компанией Binz. Эти санитарки были гораздо просторней и удобней РАФов — даже тех, чтобы были оснащены высокой крышей финской фирмы Tamro.
Западногерманские и шведские магистральные тягачи прочно прижились в Союзе. С конца 1970‑х к нам пошли новые Volvо F12 c 12‑литровым 320‑сильным двигателем. Помимо тягачей марки Volvo, появлялись и шасси, в основном, с фургонами-рефрижераторами. А семью немецких грузовиков пополнил двухосный тягач Mercedes-Вenz 1735 c 366‑сильным двигателем.
Магистральный тягач Volvo Fh22 с третьей подъемной, не ведущей осью.Магистральный тягач Volvo Fh22 с третьей подъемной, не ведущей осью.
Западногерманский полноприводный Unimog на одной из выставок в Москве.Западногерманский полноприводный Unimog на одной из выставок в Москве.
Материалы по теме
В 1970‑е в СССР не хватало не только мощных и надежных тягачей, но и самосвалов высокой грузоподъемности. КрАЗ, даже вместе с КАМАЗом, потребностей в таких машинах не покрывали. Особенно, когда начались масштабные стройки на нефтяных месторождениях Западной Сибири и строительство Байкало-Амурской магистрали (БАМ).
Позднее вполне справедливо говорили, что именно Советский Союз спас тогда от краха одну из старейших компаний ФРГ — Magirus-Deutz. Советские заказы на ее самосвалы позволили фирме держаться на плаву, хотя потом она все же вошла в концерн IVECO. Капотные грузовики с характерным угловатым «носом» и дизелем воздушного охлаждения советские водители очень уважали за надежность, комфорт, мощный отопитель кабины. К нам поставляли шасси, бортовые грузовики и даже тягачи. Но львиную долю составляли именно самосвалы.
Трехосные Magirus-Deutz серии 290 с 310‑сильным двигателем работали, в частности, на БАМе.Трехосные Magirus-Deutz серии 290 с 310‑сильным двигателем работали, в частности, на БАМе.
На двухосном самосвале Magirus-Deutz 232D грузоподъемностью 11 500 кг стояла «восьмерка» объемом 11,3 л, мощностью 248 л.с. Трехосный вариант — Magirus серии 290 вез 16 600 кг и был оснащен мотором V10 (14,14 л, 310 л.с.). Аналогичные двух- и трехосные бортовые грузовики имели грузоподъемность, соответственно, 10 и 14 тонн. В относительно небольших количествах у нас работали и полноприводные (6×6) Magirus-Deutz 380–30 с 306‑сильным двигателем и понижающей передачей. А перед Олимпиадой в организации Мосавтотехобслуживание появились эвакуаторы Magirus-Deutz серии 90 c 87‑сильными дизелями. Но их было очень мало — скорее, просто для расцвечивания праздничной олимпийской Москвы.
Капотные грузовики Magirus-Deutz с дизелем воздушного охлаждения советские водители уважали за надежность, комфорт и мощный отопитель кабиныСамосвалов Mаgirus-Deutz 232D грузоподъемностью 11 500 кг в СССР было много.
Самосвалов Mаgirus-Deutz 232D грузоподъемностью 11 500 кг в СССР было много.
Двигатель Магируса воздушного охлаждения скопировали для производства на заводе в Кустанае.Двигатель Магируса воздушного охлаждения скопировали для производства на заводе в Кустанае.
Влияние Магирусов на автомобильную жизнь СССР выразилось не только в том, что машины работали у нас многие годы. В Казахстане, в Кустанае, начали строительство мощного завода двигателей по лицензии Magirus-Deutz. Завод толком, правда, так и не заработал — Казахстан стал независимым, а экономика бывшего СССР сильно изменилась. Зато самосвалы (уже под маркой IVECO) собирали на одном из первых в России совместном предприятии IVECO-УралАЗ.
Образцово‑показательный эвакуатор Magirus-Deutz фирмы Мосавтотехобслуживание.Образцово‑показательный эвакуатор Magirus-Deutz фирмы Мосавтотехобслуживание.
Ареал обитания немецких самосвалов заканчивался, в основном, Западной Сибирью. А на Дальнем Востоке поработали и японские грузовики. Первые десять машин купили для испытаний еще в 1968–1969 годах. После мучений на Дмитровском полигоне накопился довольно солидный список претензий. В том числе, согласно отчетам по испытаниям, к сцеплению, электрике, дифференциалам.
Японцы, заинтересованные в экспорте, внимательно прислушались к мнению советских испытателей. В итоге доработанные грузовики закупали в значительных количествах. Правда, от двухосных самосвалов Fuso и Isuzu водители всё равно были не в восторге. Кстати, на них не было даже гидроусилителя руля. А вот полноприводные лесовозы, в основном Komatsu-Nissan KNWF 12T успешно работали вплоть до исчезновения СССР. Хорошо помню, по какому жуткому глиняному месиву могучие японские капотники уверенно таскали гигантские «хлысты» на лесоперевалочной базе в Усть-Камчатске в середине 1980‑х.
Японский самосвал Fuso T335LD на испытаниях на Дмитровском полигоне.Японский самосвал Fuso T335LD на испытаниях на Дмитровском полигоне.
Трехосные самосвалы Nissan изощренно «мучили» на полигонных испытаниях.Трехосные самосвалы Nissan изощренно «мучили» на полигонных испытаниях.
Полноприводный лесовоз Komatsu-Nissan KNWF12T.Полноприводный лесовоз Komatsu-Nissan KNWF12T.
Материалы по теме
Тогда никто не предполагал, что всего через пятилетку и страна, и ее автопарк коренным образом изменятся, а о самой идее строительства коммунизма забудут как о страшном сне…
Фото: из архива «За рулем»
12 мая 1984 года выдалось в Айфельских горах прохладным, дождливым, но праздничным. Шутка ли — открывалась самая современная гоночная трасса Германии! Это раньше Нюрбургринг состоял из длинной опасной Северной петли и короткой, но еще более опасной Южной. А теперь вместо последней отстроили кольцо GP — то самое, которое принимает Формулу-1 даже сегодня. И по этому поводу владельцы устроили самый настоящий карнавал.
По свежеуложенному асфальту толпами курсировали велосипедисты, танцоры, жонглеры и ретрокары, с трибуны что-то вещали важные чины, но главное — паддок едва не обрушивался под тяжестью регалий приехавших гонщиков, посетивших мероприятие. Ники Лауда и Джеймс Хант, Ален Прост, Стирлинг Мосс, Джон Сертиз, Джек Брэбэм, Джоди Шектер и другие — всего 20 пилотов, девять из которых были чемпионами Формулы-1! Приехал даже легендарный Хуан-Мануэль Фанхио, но уже на месте решил, что в 72-летнем возрасте от участия в активностях лучше отказаться.
Под активностями подразумевалась «Гонка звезд», на которую и созвали весь цвет автоспорта. Чисто рекламное мероприятие, призванное подогреть интерес и к самой трассе, и к продукции основного спонсора — концерна Mercedes-Benz. Немцы как раз усиленно продвигали свою новенькую модель 190 (W201) и охотно предоставили два десятка экземпляров в самой крутой версии 2.3-16 — точно таких же, как на этих фотографиях.
Запуск «сто девяностого» был мероприятием поистине волнительным, ведь ничего настолько компактного в линейке Mercedes-Benz раньше не существовало. Это в девяностых «трехлучевые» осмелеют настолько, что сделают провокационный однообъемник A-класса — и, к слову, угодят в нехилый скандал. А в начале восьмидесятых они действовали предельно осмотрительно: младшая модель была обязана стать истинным «Мерседесом». Не хуже старших, а где-то даже лучше.
Фото: Autonews.ru
Потому-то на разработку предка современных C-классов были пущены огромные деньги, а процесс растянулся на целых восемь лет — и сами создатели позже признавались, что произошел over-engineering. Легкие и прочные сорта стали в конструкции кузова, невероятный по тем временам коэффициент лобового сопротивления (всего 0,33!), ABS и подушки безопасности в качестве опций, хитрая пятирычажная задняя подвеска, которая позже перекочует на более дорогие модели… В общем, для 1982 года это было очень круто.
А чтобы развеять последние сомнения в компетенциях новинки, для нее задумали обширную спортивную программу. Первоначальный упор планировался на мировой чемпионат по ралли, где ранее выступали купе 450/500 SLC и даже периодически заезжали на подиум. Но потом с горы тихо спустились полноприводные Audi quattro — и… Короче, вступать в заведомо проигрышную схватку с прямым конкурентом «Мерседесу» не захотелось, и фокус быстренько сместился в сторону кольцевого чемпионата DTM.
Фото: Autonews.ru
Это, в свою очередь, подразумевало обязательный выпуск гражданских омологационных версий — и таким образом на обычные дороги попала сугубо гоночная технология. Британцы из Cosworth разработали для стандартной мерседесовской «четверки» объемом 2,3 литра новую алюминиевую головку блока с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр. Это не было абсолютной инновацией, но в те времена считалось экзотикой даже для спорткаров — и уж точно никто не ждал подобного на скромном компактном седане, пусть и с трехлучевой звездой.
В гоночной спецификации форсированный мотор M102 развивал 325 л.с. — более чем двукратная прибавка по сравнению с базовыми 138 силами! У дорожной версии все было поспокойнее, но тоже впечатляло: 185 «лошадок» и 7,5 секунды в разгоне до сотни. Добавьте к этому заниженную на три сантиметра и зажатую подвеску, более острое рулевое управление, дифференциал с блокировкой, толстые стабилизаторы — и получите классический рецепт спортседана. Который нельзя было не продемонстрировать публике во всей красе.
Фото: Mercedes-Benz
По крайней мере, так мыслили маркетологи. А для суперзвезд Формулы-1 выставочная гонка на Нюрбургринге была не более чем развлечением: понятно, что даже заряженные «Мерседесы» не шли ни в какое сравнение с монстрами, которые им приходилось усмирять на основной работе. Да и времена стояли другие — тогда пилотов легко можно было увидеть с сигаретой в одной руке и женской талией в другой, поэтому к торжественной вечеринке накануне гонки многие подошли, так сказать, со всей ответственностью. И с предсказуемыми последствиями наутро.
Фото: Mercedes-Benz
Говорят, Джеймс Хант даже успел поправить здоровье перед стартом, но нашлись и те, кто отнесся к заезду намного серьезнее. Например, Лауда и Прост вообще не позволяли себе таких вольностей в силу характера, ну, а для бразильского новичка Айртона Сенны это «баловство» оказалось лучшим шансом заявить о себе.
не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, как быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа.Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, особенности и т. Д.могут быть изменены.
Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
Ни одна система, независимо от ее уровня, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение.Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда ведите машину осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.
Функции не предназначены для использования на дорогах общего пользования или там, где люди, животные или препятствия могут находиться в пределах досягаемости транспортного средства.Всегда соблюдайте местные законы. Дополнительные предупреждения и информацию см. В Руководстве оператора.
Эффективность торможения также зависит от надлежащего ухода за тормозами, а также от состояния шин и дороги. См. Руководство оператора для получения дополнительной информации и предупреждений.
Шины с меньшим удлинением и сопутствующие колеса значительно увеличивают износ протектора, повышают шум от шин и снижают комфорт при движении.Серьезное повреждение колес и шин может произойти, если автомобиль будет эксплуатироваться на неровном или поврежденном дорожном покрытии или при столкновении с дорожным мусором или препятствиями. Эти шины не предназначены для использования на снегу и льду. Зимние шины, установленные на одобренных колесах соответствующего размера, рекомендуются для езды в таких условиях.
Модели с шинами повышенной мобильности не имеют запасного колеса.
Автомобиль укомплектован герметиком TIREFIT и переносным воздушным насосом вместо запасного колеса.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценило экономию топлива.Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, как быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа.За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC.Абонентское соглашение требуется для работы услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг. Подключение может быть ограничено сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля. Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.
Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки. Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как транспортное средство было остановлено в безопасном месте.Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.
ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ И ИНФОРМАЦИИ ПО ПОДУШКАМ БЕЗОПАСНОСТИ, РЕМНЯМ БЕЗОПАСНОСТИ И ДЕТСКИМ СИДЕНЬЯМ СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Всегда используйте LATCH или ISOFIX для крепления детского кресла в автомобиле со встроенной удерживающей системой.В автомобилях, оснащенных дополнительными подушками безопасности с ремнем безопасности сзади, используйте только допущенное Mercedes-Benz кресло-бустер. Никогда не используйте ремень безопасности с подушкой безопасности для закрепления детского кресла, обращенного вперед или назад, или не одобренного дополнительного сиденья.
Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии.Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.
Система помощи при слепых зонах — это только система предупреждения, и ее может быть недостаточно для предотвращения всех аварий с участием транспортных средств в вашей слепой зоне, и она не оценивает скорость приближающихся транспортных средств.Его не следует использовать вместо информирования водителя и проверки условий дорожного движения. Функция предупреждения о выходе из автомобиля работает до трех минут после выключения автомобиля или до тех пор, пока индикатор в зеркале не мигнет три раза. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений. |
Ни одна система, независимо от ее уровня, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение.Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда ведите машину осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценило экономию топлива.Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, как быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа.За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Некоторые системы не являются обязательными.Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.
Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки. Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как транспортное средство было остановлено в безопасном месте.Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.
Apple CarPlay ™ является продуктом Apple Inc. Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и положения о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план.Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства. Использование данных направляется через устройство и зависит от тарифов, сборов и ограничений в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto. При использовании Apple CarPlay или Android Auto кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.
Беспроводная зарядка и сопряжение по NFC доступны только для устройств с совместимой технологией и размером. См. Руководство оператора для получения дополнительной информации. Устройства продаются отдельно.
Ни одна система, независимо от ее уровня, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение.Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда ведите машину осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценило экономию топлива.Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, как быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа.За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
По оценкам Агентства по охране окружающей среды, 2019 г.Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, как быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.
Ни одна система, независимо от ее уровня, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение. Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия.Всегда ведите машину осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.
Apple CarPlay ™ является продуктом Apple Inc. Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и положения о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками.Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства. Использование данных направляется через устройство и зависит от тарифов, сборов и ограничений в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto. При использовании Apple CarPlay или Android Auto кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.
Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки. Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как транспортное средство было остановлено в безопасном месте.Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.
Беспроводная зарядка и сопряжение по NFC доступны только для устройств с совместимой технологией и размером. См. Руководство оператора для получения дополнительной информации. Устройства продаются отдельно.
Некоторые системы не являются обязательными.Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Mercedes-Benz C-Class состоит из линейки небольших роскошных автомобилей, ориентированных на покупателей, которые хотят иметь достаточно практичный автомобиль и которым комфортно платить за него больше. Немецкая инженерия и желанное имя Mercedes-Benz. В C-Классе могут разместиться четыре или пять пассажиров, в зависимости от типа кузова. Производительность огромна, и покупатели могут выбирать между 4-цилиндровыми двигателями с турбонаддувом, V6 или V8, причем V8 являются центральным элементом топовых комплектаций AMG.Задний привод (RWD) входит в стандартную комплектацию, а полный привод (AWD) является дополнительным. C-Class дебютировал в 1984 году и последний раз модернизировался в 2015 году. CarGurus недавно получил C-Class 7,8 (2017).
Плюсы: Поздние модели автомобилей C-класса включают выбор кузова седан, купе или кабриолет. Последние годы моделей C-класса также отличаются продуманным и высококачественным дизайном салона, хорошими оценками краш-тестов для протестированных моделей, а также передовыми предложениями в области информационно-развлекательной системы и безопасности.
Минусы: Высокая стартовая цена C-класса может отпугнуть некоторых потенциальных покупателей, тем более что этот сегмент предлагает множество перспективных моделей с сопоставимым уровнем роскоши по гораздо более низким ценам. В то время как Mercedes отлично справляется с обновлением информационно-развлекательных технологий в соответствии с ожиданиями покупателей с точки зрения функций, сам интерфейс часто критикуют за то, что он запутанный и громоздкий для изучения. Интеграция смартфонов Apple CarPlay и Android Auto не была стандартной до 2019 года, поэтому покупайте внимательно, если вы ищете немного более старый C-Class, и эти функции важны для вас.
Модель поколения
2008-2014: 3-е поколение
Позже, когда появился C-Class, Mercedes стал сильно зависеть от 3,0- и 3,5-литровых двигателей V6, которыми оснащалась большая часть этого поколения. 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом был добавлен в 2012 году, а вариант AMG с двигателем V8 был добавлен в 2013 году. 2011 модельный год ознаменовал сдвиг в сторону доминирования автоматических трансмиссий. В целом, задний привод был стандартным в нижней части модельного ряда, а полный привод был включен в комплектацию более высокого уровня.Как и в случае с Mercedes-Benz, обозначения уровня отделки салона часто меняются, чтобы отразить обновления линейки силовых агрегатов. Рейтинги экономии топлива колебались от 15 миль на галлон в городе до 31 миль на галлон на шоссе, но в целом были на одном уровне с рейтингами нынешнего поколения. База данных NHTSA содержит отзывы о широко распространенной, продолжающейся проблеме с надувными подушками безопасности, с которой сталкиваются многие производители. Другие отзывы и проблемы включают тусклые задние фонари, неисправные компоненты усилителя рулевого управления и слабые корпуса топливных фильтров.
2000-2007: 2-е поколение
На протяжении этих модельных лет C-Класс имел ряд двигателей V6 объемом от 2,5 до 3,5 литров, а также несколько вариантов двигателей с наддувом. Был доступен ряд механических и автоматических коробок передач. Задний привод входил в стандартную комплектацию, а полный привод был необязательным для большинства комплектаций. Названия уровней отделки салона часто менялись вместе с обновлениями трансмиссии. В некоторые из тех лет были доступны версии хэтчбек и универсал. В 2007 году рейтинги экономии топлива модельного ряда C-Класса варьировались от 17 до 19 миль на галлон по городу и от 21 до 29 миль на галлон по шоссе, лишь немного менее эффективно в верхней части, чем текущая линейка.По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), это поколение было отозвано из-за различных проблем с электрооборудованием и датчиками, модулями подушек безопасности и пряжками ремней безопасности.
Покупатели также обращают внимание на
В последние годы Mercedes-Benz C-Class пользуется значительной популярностью как в сегменте небольших роскошных автомобилей, так и в модельном ряду Mercedes. Фактически, это одна из самых продаваемых моделей Mercedes, доступных в настоящее время. И это несмотря на высокую начальную цену по сравнению с большинством других автомобилей этого класса.Покупатели, которые рассматривают C-класс, могут также взглянуть на небольшие роскошные автомобили, такие как BMW 3 серии и Audi A4, которые обеспечивают аналогичный уровень престижа и практичности. Другие потенциальные альтернативы небольшим роскошным седанам могут включать Genesis G70, Kia Stinger, Lexus IS, Volvo S60, Cadillac ATS и Jaguar XE.
Mercedes-Benz C-Class 2020 года выпуска, доступный в кузове купе, кабриолет или седан, является одним из самых безопасных автомобилей на дороге.В зависимости от двигателя — все три из них исключительны — он может быть послушным или огнедышащим.
C-Класс начального уровня — это 255-сильный C 300 с задним или полным приводом. У него отличное ускорение, отличная 9-ступенчатая автоматическая коробка передач и прекрасная настройка шасси.
AMG C 43 использует 385-сильный твин-турбо V-6; это настоящий AMG. AMG C 63 выдает 500 лошадиных сил. Это все и многое другое.
Performance — хороший повод купить C-Class, но на втором месте стоит стиль.Седаны воплощают винтажные линии Benz, купе имеют свои собственные задние части, а кабриолеты выглядят так же хорошо, как с поднятым верхом, так и с опущенным.
Безопасностьявляется преимуществом C-класса благодаря хорошим оценкам и доступной передовой технологии предотвращения столкновений, которая также может снизить утомляемость водителя в поездках и в движении, выполняя некоторые обязанности самостоятельно. Эта технология в основном компенсирует информационно-развлекательную систему, с которой может быть сложно работать.
Седан C 300 с задним приводом имеет рейтинг EPA: 24 мили на галлон по городу, 35 шоссе, 28 вместе взятых, в то время как полный привод получает немного меньше.По какой-то причине это должно быть аэродинамикой, купе C 300 дает только 25 миль на галлон вместе, а кабриолет — 24 мили на галлон.
AMG C 43 рассчитан на 19/27/22 миль на галлон, в то время как AMG C 63 — на 18/27/21 миль на галлон, что неплохо для 500 лошадиных сил.
Каждая версия C-Класса требует топлива премиум-класса.
IIHS присваивает C-классу рейтинг Top Safety Pick +, хотя высший балл «Хорошо» получают только автомобили с автоматическими фарами дальнего света; другие фары «Допускаются».
федеральных испытателей в NHTSA последний раз тестировали C-Class в 2018 году, но с тех пор он не изменился.Они дали ему пять звезд.
Автоматическое экстренное торможение и мониторы слепых зон входят в стандартную комплектацию. Адаптивный круиз-контроль является частью дополнительного пакета, включающего активный контроль полосы движения, а также систему, которая позволяет автомобилю останавливаться, перезагружаться и удерживать полосу движения.
Седан C 300 стоит от 42 500 долларов за задний привод и включает сиденья из синтетической кожи, люк с электроприводом, 10,3-дюймовый экран и совместимость с Android Auto / Apple CarPlay. Опции включают полный привод за 1900 долларов, а также передние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом и аудиосистему Burmester.Автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию, в то время как активный круиз-контроль и расширенные функции предотвращения столкновений входят в пакет за 1700 долларов, но сначала вы должны купить навигацию и голосовое управление на сумму 1250 долларов.
AMG C 43 добавляет функции наряду с мощностью примерно за 57 000 долларов; AMG C 63 стоит около 70 000 долларов. Еще есть AMG C 63 S с мощностью на 34 лошадиных силы примерно за 77000 долларов.
На все модели Mercedes-Benz предоставляется 4-летняя гарантия на 50 000 миль.
Линии C-класса повторяют линии более крупных E-Class и S-Class, но меньшие пропорции несут больше изящества.Передние части седана, купе и кабриолета отмечены большой трехконечной звездой, в то время как задние фонари у купе и седана разные. В профиль седан и купе имеют красивый силуэт, напоминающий оранжерею. Тонкий хром подчеркивает стильный внешний вид. Широкий выбор колес означает, что никакие две модели C не должны выглядеть одинаково,
AMG C 43 и AMG C 63 имеют опциональные комплекты стайлинга AMG, граничащие с нарочитым, с зияющими нижними воздухозаборниками, задними диффузорами и боковыми юбками.
Великолепная пышная приборная панель C-Class может быть задрапирована различными видами шпона, от глянцевого дерева до ясеня с открытыми порами или алюминия.
Широкий 10,3-дюймовый сенсорный экран нависает над приборной панелью, но почему-то не выглядит второстепенным, как в других автомобилях. Однако он не так хорошо интегрируется с доступной цифровой комбинацией приборов в C-Class, как в других автомобилях Mercedes.
Передние сиденья с механической регулировкой обеспечивают исключительную поддержку, включая выдвижную опору для бедер; они сделаны из качественной синтетической кожи, их можно нагревать, охлаждать и оснащать функцией массажа.
Сиденья AMG имеют более жесткую поддержку и более плотную посадку.Версии AMG выглядят во многом так же внутри, но с улучшенной кожаной отделкой на сиденьях.
Пространство для ног на задних сиденьях достаточно в седанах, но не в купе и кабриолете. Багажник также меньше в этих версиях, всего 8,8 кубических футов; седаны получают 12,6 кубических футов пространства.
Внешний вид у седана в целом хороший, но у кабриолетов и купе есть проблемы с внешним видом.
Седан C 300 комплектуется 255-сильным 2.0-литровый турбо-4 в паре с гладкой 9-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями. Он может разогнаться от 0 до 60 всего за 5,7 секунды, что довольно быстро, и это самый медленный из трех силовых агрегатов.
Большинство C 300 поставляется с полным приводом, однако стандартные летние шины не рекомендуются для зимних условий.
Рулевое управление отзывчивое, но не слишком быстрое. C-Class управляется так же, как BMW 3-Series, чего не было до этого поколения.
Ходовая часть податлива на стандартной подвеске с винтовой пружиной.
Полноприводной AMG C 43 использует твин-турбо V-6, развивающий 385 л.с. и 384 фунт-фут крутящего момента. Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4,5 секунды.
AMG C 63 использует 4,0-литровый твин-турбо V-8 мощностью 469 л.с., а в C63 S — 503 л.с. Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час за абсурдно быстрые 3,8 секунды.
Подвески AMG настроены для большей тяги и используют более высокие колеса с более цепкими шинами. AMG C 43 используют адаптивные амортизаторы, а не пневматическую подвеску, в то время как AMG C 63 использует еще более точно настроенную версию адаптивных амортизаторов для целенаправленного, но не хрупкого ощущения производительности.
Mercedes-Benz C-Class 2020 года — это все, что ожидается от Mercedes. Он отличается великолепной трансмиссией и плавным ходом, отзывчивым управлением — особенно в отделке AMG — а также стильным салоном. Доступный в версиях седан, купе или кабриолет, он заслужил свою звезду.
— Сэм Мозес, с впечатлениями от вождения от The Car Connection
Кампания по выпуску нового S-Класса дает подлинное представление о жизни Алисии Киз, Льюиса Хэмилтона и Роджера Федерера. Ролик показывает, что «заботится о главном» на самом деле означает для наших отзывов.
Наслаждайтесь путешествием со своими близкими и приезжайте в непринужденной обстановке. Инновационные технологии безопасности делают новый S ‑ Класс партнером, на которого всегда можно положиться.
Работайте с комфортом и наслаждайтесь путешествием. Его просторный и элегантный интерьер делает новый S ‑ Class вашим идеальным компаньоном.
Выбирайте гарантированный путь между комфортом и безопасностью. Усовершенствованные системы помощи при вождении обеспечат ваше благополучие, а также безопасность всех участников дорожного движения.
Откройте для себя преимущества комфорта нового S ‑ Класса.
Стильное сочетание изысканных материалов и изысканных поверхностей делает интерьер привлекательным и элегантным местом для уединения, которое соблазнит вас задержаться.
Не позволяйте ничему ускользнуть от ваших глаз. Новая система активного окружающего освещения использует инновационные световые сигналы, чтобы пролить свет на все вокруг, и повышает вашу безопасность, также предупреждая вас о любой опасности.
Очень привлекательно. В просторном салоне нового S ‑ Класса проявляется истинное величие. Это дает вам пространство, чтобы быть самим собой, а превосходный комфорт сидений приглашает вас расслабиться.
Инновационные задние подушки безопасности могут дополнительно защитить пассажиров на крайних задних сиденьях, делая новый S ‑ Класс еще безопаснее, чем раньше.
Сделайте уверенное заявление. Эксклюзивный дизайн и элегантный силуэт плавно переходят в единую линию от стильной передней части до выразительной задней части.
Скоро, но сдержанно. Дверные ручки заподлицо плавно переходят в элегантный силуэт, автоматически проявляясь при приближении к автомобилю.
Колеса нового S-Класса говорят сами за себя, передавая элегантность и эстетическую привлекательность, обеспечивая при этом общее впечатление элегантности.
Характер и харизма — лицо нового S ‑ Класса подчеркивает путь вперед в темноте с его инновационными фарами DIGITAL LIGHT.
Оставить неизгладимое впечатление.Широкий акцент на задней части гарантирует, что вы всегда оставите на высоком уровне, а задние фонари, состоящие из двух частей, станут ярким завершением.