Роскошь – это жир. Дворец с кинотеатром, боулингом и бассейном для скаковых лошадей – явно не предмет первой необходимости. Однако люди падки на бесполезные, но классные вещи. Вот и новый S Coupe абсолютно неотразим.
S-Coupe, формально считающийся ныне S-классом с двумя дверями, заменил CL. В версии S 500 у него 4,6-литровый V8 битурбо на 450 сил и 700 Нм. В версии AMG – тоже V8 битурбо: 5,5 л, 585 л.с., 900 Нм. К нам сначала повезут только полноприводный 4Matic. Это очень быстрая двухтонная махина: гиперкаровские 3,9 с до сотни (на заднем приводе – 4,3).
Экстерьер? Сразу привыкнуть к корме с узкими фонарями в духе SLR трудно. И все же он красавец. Хоть и крупный (пять метров в длину и два – в ширину). Опционные фары с 47 кристаллами Сваровски: 17 острых камушков для дневных огней и 30 кругленьких – для поворотников. Интерьер под стать: обилие ароматной кожи заставит весь коровий род замычать от ужаса. Стеклянная крыша в базе, салон – светлее некуда. Он уютный, спереди в нем просторно, а игрушек – море. На панели царит двойной ЖК-дисплей XXII века. Наконец появился head-up проектор, похожий на телевизор, который отражается в лобовом. Суперзвук Burmester. Циркуляция парфюма Air Balance… Список удивительных излишеств раздражающе бесконечен. Однако эти прибамбасы делают S-Coupe машиной, поразительной во всех отношениях.
Думаете, красный салон – ужас? Нет. Не стоит брать только бежевый
Аудиосистема Burmester просто нереальна. 24 колонки, 3D-графика
На виражах Coupe кренится внутрь. Потому в нем не укачивает. Да-да
Тачпад – как у смартфона: функциями можно управлять жестами пальцев
Конечно, с массажем. Да, и шиацу, и горячие камни. Вы сомневались?
В навигации есть моделирование рельефа и фотореалистичные здания
Дизайн и материалы – шаг из “премиума” в самый настоящий “лакшери”
Карбон в отделке – фишка S 63. Но можно и без него. И тоже не хуже
В сиденье удобно, как в шезлонге. А когда с фирменным аэмгэшным рыком просыпается V8, понимаешь: сгонять хоть на Луну этому гран-туризмо – раз плюнуть. Скользнешь в городской поток – включай Stop and Go Pilot: “мерс” будет тормозить, разгоняться и даже отчасти рулить сам. Выскочишь на шоссе – и увидишь, что более обтекаемой машины не найти. Воздух вокруг кузова едва шепчет: в салоне слышишь собственное дыхание.
Фоном, не напрягаясь, гудит мотор. Надо быстрее? Mercedes просто плавно толкает Землю назад. Он не плющит лицо, но могуч и напорист. Безмятежным всегда и везде его делает куча электроники. Она называется Intelligent Drive, и если эта система станет еще более intelligent, то получит право голосовать на выборах. S-Coupe постоянно мониторит обстановку и может принимать решения сам. Предскажет поведение прохожих, вырулит из разных ситуаций, затормозит, если водитель зазевался. Он даже поймет, что его вот-вот стукнут в зад – заблокирует тормоза и натянет ремни, чтобы уберечь вас от травмы шеи.
Сзади не очень-то просторно. И лезть туда неловко. Но кого это парит?
Кузов S-Coupe в повороте может наклоняться внутрь на 2,5 градуса
Камеры и датчики на флагманской “эске” повсюду, даже под эмблемой
Поразительно? Да. Особенно когда приезжаешь к месту назначения более свежим, чем был в начале пути – настолько S-Coupe расслабляет. А у заднеприводных версий есть еще и Magic Body Control с активным контролем крена в повороте. Когда заруливаешь в поворот, пара стереовидеокамер считывает дорогу впереди, и подвеска не только сглаживает неровности, как на седане, но даже чуть кренит купе внутрь, как мотоцикл! Тогда ездоки не ерзают: боковые ускорения просто сильнее вжимают их в кресла. Впрочем, Mercedes настаивает, что режим Curve помогает пройти поворот не быстрее (для этого – режим Sport, в котором антикрен не работает), а комфортнее. Так что водителю Sport приятнее. И то, что на полноприводных (читай – наших) машинах “волшебной” подвески не будет – беда небольшая.
Но не обошлось и без ложки дегтя. Семиступенчатая коробка MCT в AMG может призадуматься или дернуть невпопад (с обычным автоматом на S 500 все о’кей). Руль неразговорчив, и не уходит ощущение, что от физики тебя изолирует умная электроника. Феноменальный AMG порой удивляет самим фактом своего существования: зачем строить драйверс-кар, который не дает пилоту до мелочей прочувствовать процесс?
Так что мы, когда разбогатеем, возьмем простой S 500 на 2 миллиона дешевле. Он крут, но не взвинчивает, как AMG, непрерывно провоцирующий лишиться прав. Однако S-Coupe – истинный флагман: все мыслимые плюшки упакованы в шикарный формат. Не представляем, кто не смог бы обойтись без огромного купе с бездной кристаллов Сваровски, микропроцессоров и лошадиных сил. Но среди бесполезных и прекрасных вещей этот автомобиль – лучшее, что может быть.
ТЕКСТ: ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО, ТОМ ФОРД
Первое, что привлекает внимание в модели, – продуманный дизайн, в котором объединены плавные линии и брутальность форм. Такая концепция была разработана в 2009 году Робертом Лесником и стала узнаваемой чертой марки. Оформление салона соответствует высоким стандартам представительского авто. Комфортные сиденья и эргономичная приборная панель упрощают управление.
Компания все время трудится над улучшением модельного ряда. Полноприводная машина с двигателем на 4-5,5 л работает на бензине, что обеспечивает мощность вплоть до 585-612 л. с. Такие показатели позволяют добиться впечатляющей динамики как на городских дорогах, так и на загородных трассах.
Несмотря на то, что обновленный Мерседес-Бенц имеет ряд улучшений и модификаций, в нем учтены особенности и традиции немецкого автомобилестроения. Опытные водители отмечают, что в новом Mercedes-Benz S Coupe 63 AMG были сохранены такие характерные черты бренда:
Мерседес-Бенц С 63 АМГ в кузове купе относится к автомобилям премиум-класса. Выбирая авто на платформе AutoSpot, покупатель сможет получить специальную скидку до 12%, а также ряд бонусных предложений. Партнеры онлайн-сервиса – проверенные дилеры мировых брендов, которые предоставляют выгодные условия для своих клиентов.
Информация о модели Mercedes-Benz S 63 AMG 2017 – н.в., VI (C217) Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 3 и более обзоров на автомобиль Mерседес-Бенц в кузове купе. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!
|
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1 сутки 45.000
2-3 суток 42.800
4-6 суток 40.500
7-14 суток 36.000
15-21 суток 31.500
22-30 суток 29.300
Более Договорная
Недолго музыка играла в стане Porsche. Обещали мерседесовцы вернуть себе звание рекордсменов «Зеленого ада» и добились этого спустя всего четыре месяца после заезда «Панамеры». Отныне быстрейшим на Нюрбургринге снова считается Mercedes-AMG GT 63 S 4-Door Coupe.
А теперь немного подробнее о том, что произошло на знаменитой трассе. Напомним, в конце июля 2020 года пилот Ларс Керн на слегка закамуфлированном 630-сильном Porsche Panamera Turbo S (заезд случился за месяц до дебюта обновленного семейства) показал на дистанции 20,83 км время 7 минут 29,81 секунды, а конфигурацию 20,6 км (без секции T13) преодолел за 7 минут 25,04 секунды, тем самым слегка опередив Mercedes-AMG GT 63 S 4-Door Coupe в условном зачете «роскошных» (или «представительских») автомобилей.
Мерседесовцы практически сразу публично заявили, что не видят трагедии и скоро вернутся на Нюрбургринг, дабы показать, кто там главный. Мелькали даже шпионские фотографии замаскированного Mercedes-AMG, как бы намекая на подготовку к рекордному заезду ожидаемого супергибрида GT 73e. Но в итоге первенство себе вернул GT 63 S – в слегка обновленном варианте 2021 модельного года.
Сообщается, что инженер AMG Демиан Шафферт на машине с доработанной эластокинематикой подвесок и прочими тонкими улучшениями показал на длинной конфигурации время 7 минут 27,8 секунды, а на короткой – 7 минут 23,009 секунды. Результаты официально подтверждены и зарегистрированы независимыми экспертами-наблюдателями. Да вы и сами можете оценить заезд – видео размещено внизу страницы.
Мерседесовцы особо подчеркивают неважные погодные условия (влажный асфальт, температура воздуха 7 градусов, покрытия – 10) и серийное исполнение спорткара. 639-сильный четырехлитровый V8 битурбо, полный привод с задним самоблоком, девятиступенчатый автомат AMG Speedshift MCT – мол, в точно таком же варианте Mercedes-AMG GT 63 S 4-Door Coupe может купить любой желающий.
Однако на рекордной машине стояли еще заводские опции – шины Michelin Pilot Sport Cup 2 и аэродинамический пакет AMG. А в целях безопасности пилот сидел в гоночном «ковше» с четырехточечными ремнями.
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2+2 |
Длина автомобиля | 5044 мм |
Ширина | 1913 мм |
Высота | 1422 мм |
Объем багажника, минимальный | 400 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 945 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | н.д. |
Колея передняя | 1 625 мм |
Колея задняя | 1 649 мм |
Передняя подвеска | независимая, пневматическая, рычажная, амортизаторы |
Задняя подвеска | независимая, пневматическая, многорычажная, амортизаторы |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые, перфорированные |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые, перфорированные |
Размер шин (колес) | 245/50 R18 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | V-образный |
Рабочий объем, см³ | 5 461 см3 |
Мощность | 585 л.с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | V8 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.9 с |
Крутящий момент | 900 H*м при 5500 об/мин |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | полный |
Тип коробки передач | робот. (7 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 92 л |
Тип | бензин (аи-98) |
Расход на 100 км в городе | 14.2 л |
Расход на 100 км по трассе | 8 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
По оценкам EPA, экономия топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
ФИНАНСОВЫЕ ИНФОРМАЦИИ:
Оценщик платежей не является рекламой или предложением для конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Не все модели доступны во всех штатах.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
Финансовые операции:
Расчетная сумма ежемесячного платежа основана на введенных переменных, рекомендованной розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля или общей стоимости сборки для автомобиля, который вы проектируете, выбранном вами сроке, авансовом платеже, который вы введите (по умолчанию 10% от рекомендованной розничной цены или общей стоимости сборки), выбранную вами годовую процентную ставку (APR) и любую чистую сумму обмена. Отображаемая смета оплаты не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы.Сумма платежа носит исключительно иллюстративный характер. Фактические цены могут отличаться в зависимости от дилера. Суммы платежей могут отличаться из-за различных факторов, таких как сборы, специальные предложения, скидки, срок, первоначальный платеж, годовая процентная ставка, чистая компенсация и применимая налоговая ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования и кредитоспособности клиента. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать актуальные цены, подробности программы и текущие условия.
Сделки по аренде:
Сумма, подлежащая оплате при подписании — это сумма, которую арендатор должен уплатить до или при подписании договора аренды или путем доставки транспортного средства.Отображаемая сумма, подлежащая оплате при подписании, является приблизительной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Он включает в себя платеж за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос за вычетом чистой суммы обмена. Показанный расчетный ежемесячный платеж основан на введенных переменных, рекомендованной розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля или общей стоимости сборки для автомобиля, который вы проектируете, выбранном вами сроке, введенном авансовом платеже (по умолчанию 10% от Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) или Total Build), выбранный вами годовой пробег, любая чистая сумма обмена и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services.В зависимости от платежеспособности может потребоваться залог. Отображаемая смета оплаты не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Сумма платежа носит исключительно иллюстративный характер. Суммы платежей могут отличаться из-за различных факторов, таких как доступные программы аренды, сборы, специальные предложения, скидки, срок, первоначальный взнос, чистая компенсация, применимая налоговая ставка и кредитоспособность клиента. Не все клиенты будут иметь право на кредит или на самую низкую сумму платежа. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать подробности программы и актуальные условия.
не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
По оценкам EPA, экономия топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
ФИНАНСОВЫЕ ИНФОРМАЦИИ:
Оценщик платежей не является рекламой или предложением для конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Не все модели доступны во всех штатах.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
Финансовые операции:
Расчетная сумма ежемесячного платежа основана на введенных переменных, рекомендованной розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля или общей стоимости сборки для автомобиля, который вы проектируете, выбранном вами сроке, авансовом платеже, который вы введите (по умолчанию 10% от рекомендованной розничной цены или общей стоимости сборки), выбранную вами годовую процентную ставку (APR) и любую чистую сумму обмена. Отображаемая смета оплаты не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы.Сумма платежа носит исключительно иллюстративный характер. Фактические цены могут отличаться в зависимости от дилера. Суммы платежей могут отличаться из-за различных факторов, таких как сборы, специальные предложения, скидки, срок, первоначальный платеж, годовая процентная ставка, чистая компенсация и применимая налоговая ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования и кредитоспособности клиента. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать актуальные цены, подробности программы и текущие условия.
Сделки по аренде:
Сумма, подлежащая оплате при подписании — это сумма, которую арендатор должен уплатить до или при подписании договора аренды или путем доставки транспортного средства.Отображаемая сумма, подлежащая оплате при подписании, является приблизительной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Он включает в себя платеж за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос за вычетом чистой суммы обмена. Показанный расчетный ежемесячный платеж основан на введенных переменных, рекомендованной розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля или общей стоимости сборки для автомобиля, который вы проектируете, выбранном вами сроке, введенном авансовом платеже (по умолчанию 10% от Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) или Total Build), выбранный вами годовой пробег, любая чистая сумма обмена и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services.В зависимости от платежеспособности может потребоваться залог. Отображаемая смета оплаты не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Сумма платежа носит исключительно иллюстративный характер. Суммы платежей могут отличаться из-за различных факторов, таких как доступные программы аренды, сборы, специальные предложения, скидки, срок, первоначальный взнос, чистая компенсация, применимая налоговая ставка и кредитоспособность клиента. Не все клиенты будут иметь право на кредит или на самую низкую сумму платежа. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать подробности программы и актуальные условия.
Количество высокопроизводительных внедорожников растет с каждым годом, но если вы ищете компактный автомобиль, способный сдуть почти все остальное на дороге, не ищите больше, чем Mercedes-AMG C63 2021 года. . Он основан на Mercedes-Benz C-класса, но имеет двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, развивающий 469 лошадиных сил у C63 и 503 лошадиных сил у C63 S. C63 также имеет более спортивную настройку подвески (вы заметите более жесткую настройку). ездить) и некоторые внешние отличия по сравнению с обычным C-классом, которые добавляют агрессивности его внешнему виду.Он доступен как седан, купе или кабриолет, и он выглядит так, как будто к его крыше привязана ракета-носитель Saturn V. Кроме того, у него действительно роскошный интерьер и множество новейших технологий, так что вы ничего не теряете в обмен на производительность. C63 2021 года также занял место в нашем списке выбора редакции.
Что нового в 2021 году?В этом году в C63 мало что изменилось. Цифровая комбинация приборов 12,3, которая когда-то была опциональной, теперь является стандартной для всей линейки, как и панорамная крыша в варианте седана и другие цвета окраски седана C-класса, отличного от AMG.
Ценообразование и какой из них купитьХотя вы можете предпочесть стиль купе или кабриолет, наши деньги пойдут на седан. Он легче купе, пассажирам на заднем сиденье легче садиться и выходить, к тому же нам нравится заниженная привлекательность быстрого четырехдверного автомобиля. Трудно не хотеть более мощную модель C63 S, но разница в производительности незначительна. Только S предлагает девятиступенчатую систему контроля тяги AMG, но мы сочли ее слишком навязчивой в купе C63, на котором мы ездили в Lightning Lap 2019, так что это не обязательно.Вместо этого мы бы получили стандартный седан C63 и добавили пакет внешнего освещения, чтобы получить адаптивные светодиодные фары и передние сиденья AMG Performance, потому что они исключительно удобны.
Mercedes-AMG C63 и C63 S 2021 года имеют собранный вручную 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. В C63 он развивает 469 лошадиных сил и 479 Нм крутящего момента. C63 S поднимает планку производительности с 503 лошадиными силами и 516 фунт-фут. Оба двигателя используют девятиступенчатую автоматическую коробку передач с задним приводом.Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 155 миль в час на обычном C63 и 180 миль в час на S. В нашем тестировании C63 S разогнался до 60 миль в час за 3,7 секунды и разогнался до четверти мили за 11,9 секунды на скорости 122 миль в час; мы не тестировали C63. В Lightning Lap 2019 купе C63 S проехало 2: 57,1 круга, что ставит его сразу после снятого с производства Cadillac CTS-V в нашем списке за все время. Все C63 в стандартной комплектации оснащены задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением и подвеской AMG Ride Control с адаптивными амортизаторами.Динамические опоры двигателя включены в варианты C63 S. Управляемость отличная. Оснащенный летними шинами, C63 S выдержал поперечное ускорение 1,02 g на нашем троллейбусе и затормозил со скорости 70 миль в час до остановки всего за 157 футов. Эта возможность достигается за счет комфорта, так как езда по неровному асфальту жесткая.
Экономия топлива и реальная MPGНет никакой разницы в экономии топлива EPA между C63 и C63 S, но есть различия между стилями кузова.Седан рассчитан на 18 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе. Купе и кабриолет имеют рейтинг EPA — 17 миль на галлон в городе, но купе имеет рейтинг на шоссе 26 миль на галлон против 24 для кабриолета.
Интерьер, Комфорт и Грузовой автомобильЧерная искусственная кожа / обивка из микрофибры входит в стандартную комплектацию C63 стандартной прочности, а модели S имеют кожаные сиденья. Обе версии получают выбор из дерева и алюминия в интерьере. Мы большие поклонники доступных сидений AMG Performance с функцией вентиляции.Несмотря на то, что в кабине вы можете погрузиться в технологии, это элегантный автомобиль в душе, а материалы и атмосфера соответствуют высокой запрашиваемой цене. Седан C63 имеет багажник объемом 12,6 кубических футов, в то время как купе имеет грузовой отсек меньшего размера — 10,5 кубических футов. Оба имеют складывающееся заднее сиденье с разделением 40/20/40. Кабриолет C63 имеет стандартный мягкий верх с механическим приводом (доступен в трех цветах) и предлагает 8,8 кубических футов грузового пространства, когда крыша поднята. Его задние сиденья складываются в пропорции 50/50.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияСтандартная комплектация Mercedes-AMG 2020 года включает 10,3-дюймовый информационно-развлекательный интерфейс с интеграцией Android Auto и Apple CarPlay и два порта USB. 12,3-дюймовая цифровая приборная панель входит в стандартную комплектацию, как и аудиосистема объемного звука Burmester, а также шестимесячная пробная версия для спутникового радио SiriusXM. Опции включают заводскую навигацию и проекционный дисплей. Вы также можете рассмотреть дополнительный привод AMG, который предоставляет кнопки быстрого доступа на рулевом колесе для регулировки множества настроек трансмиссии и шасси автомобиля.Другой вариант — AMG Track Pace, который позволяет сохранять данные о характеристиках вашего автомобиля в информационно-развлекательном интерфейсе, когда вы едете по дороге.
Функции безопасности и помощи водителюВерсия AMG C-класса не тестировалась Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), хотя обычный Benz -брендовый C-класс получил награду Top Safety Pick + от IIHS. Каждый C63 оснащен основными функциями безопасности, такими как система предотвращения лобового столкновения и контроль слепых зон.Доступны дополнительные средства помощи водителю, в том числе полуавтономные функции уровня 2, такие как адаптивный круиз-контроль с возможностью автоматического возобновления движения при остановках и движении и помощь при смене полосы движения (которая может перейти на следующую полосу за вас). Эти элементы являются частью пакета помощи водителю, который необходимо приобретать вместе с мультимедийным пакетом. Основные функции безопасности включают:
В гарантии Mercedes-AMG для этого ценового диапазона нет ничего особенного.Вместо бесплатного планового обслуживания существуют планы обслуживания с предоплатой, доступные за дополнительную плату при покупке вашего C63.
Технические характеристики
2019 Mercedes-AMG
C63S седан
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод,
5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
97 630 долларов США (базовая цена: 75 595 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
243 куб. Дюймов, 3982 куб. См
Мощность
503 л.с. при 6250 об / мин
Крутящий момент
516 фунт-фут при 2000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая АКПП с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): многорычажная / многозвенная
Тормоза (передняя / правая): 15.Диск 8 дюймов, вентилируемый, перфорированный, карбон-керамический, диск 14,2 дюйма, вентилируемый, перфорированный, рифленый
Шины: Michelin Pilot Supersport, F: 245 / 35ZR-19 93Y MO1 R: 265 / 35ZR-19 98Y MO1
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,8 дюйма
Длина: 187,3 дюйма
Ширина: 72,4 дюйма
Высота: 56,1 дюйма
Пассажировместимость: 92 куб.футов
Объем багажника: 13 куб.футов
Снаряженная масса: 3987 фунтов
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3.7 секунд
От нуля до 100 миль / ч: 8,1 с
От нуля до 130 миль / ч: 13,5 с
От нуля до 150 миль в час: 18,7 секунды
От нуля до 170 миль в час: 27,1 секунды
Роторный старт, 5–60 миль в час: 4,4 секунды
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,6 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,7 с
-миля стоя: 11,9 сек @ 122 миль / ч
Максимальная скорость (ограничение регулятора, заявление производителя): 180 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 157 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,02 г
C / D
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 15 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный режим / город / шоссе: 21/18/27 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Для таких энтузиастов, как мы, Mercedes-AMG C63 S Coupe — отличный автомобиль.Во-первых, у него фантастически звучащий, мускулистый V8, который поражает мои слабые места автомобильного ботаника и быстро побуждает меня зарыть дроссель, чтобы услышать больше.
Если бы я не был на 100% законопослушным гражданином, а я полностью им являюсь, я мог бы очень легко достичь трехзначной скорости всего за несколько секунд в этом C 63 S, не то чтобы я считал… или делал это. Я просто говорю, что вы могли бы, несколько раз, теоретически, на двухполосных дорогах в Юго-Восточном Мичигане, где большая часть вашего обзора — это сельхозугодья, а большая часть вашего движения — пикапы.Это опьяняет и вызывает привыкание. И этот звук! Этот великолепный рокочущий рев!
Дело не только в звуке, конечно, но и в управлении, учитывая, что размер автомобиля, более 187 дюймов в длину, впечатляет. Шины Michelin Pilot Sport Cup 2 обеспечивают хорошее сцепление с дорогой и в целом хорошие отклики на входные сигналы. Кроме того, сиденья обеспечивают достаточную поясничную поддержку (регулируемую высоту и количество), а также регулируемую верхнюю поддержку. Сложите все это, и вы легко почувствуете себя уютно и сосредоточитесь на вождении.
И эта машина создана для отличной езды. Для прямых битов я просто установил комфортный режим движения и прислушивался к фоновому гулу. Что касается пышных форм, я набрал его на Sport Plus и бросил в углы, как малыш на колесе.
При использовании Sport plus также изменяется выхлоп с «сбалансированного» режима на «мощный», что возвращает нас к звуку. Я был так очарован этим, что обратился к Mercedes-Benz, чтобы узнать больше о том, что инженеры сделали, чтобы сохранить такой хриплый и громкий выхлоп, несмотря на современные стандарты выбросов и турбонаддув.
Чтобы уменьшить влияние турбонагнетателей, заглушающих звук, Mercedes использует 3 клапана в выхлопной системе C 63 S. При более низких оборотах двигателя 2 задних клапана полностью или частично закрываются. Клапаны полностью открываются на высокой скорости, чтобы снизить противодавление в выхлопной системе, что также увеличивает производительность турбокомпрессора и мощность двигателя. Это также позволяет системе компенсировать акустические эффекты турбонагнетателя.
Робин Уорнер
Дополнительно третий клапан помогает улучшить звук во всем диапазоне скоростей.Он расположен в соединительной трубе между передними выхлопными трубами и значительно улучшает характер выхлопного звука V8 за счет регулировки поперечного сечения соединения. Что-то вроде регулируемой H-образной трубы.
Это не только выхлопная система; Mercedes также использует аудиосистему. В зависимости от условий вождения водитель получает акустическую обратную связь, начиная от звучной акустики во время более постоянной и тихой езды до более спортивного и громкого звука (Mercedes говорит «эмоциональный») при ускорении.Более того, как утверждает Mercedes, впускная и выпускная системы точно соответствуют нагрузке на двигатель. В зависимости от условий движения выпускные заслонки переключаются соответствующим образом — в первую очередь при высоких нагрузках — для обеспечения оптимального потока.
И хотя почти каждая модель AMG 63 использует 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, как и AMG GT, у каждой из них есть свой характер, по словам Mercedes, добавив, что звук двигателя, характерный для конкретной модели, является отличительной чертой каждого автомобиля. Высокопроизводительный автомобиль AMG.
В конце концов, меня не волнует уникальность звука. Я просто хочу, чтобы это звучало хорошо. Из пяти чувств то, что вы слышите, оказывает огромное влияние на то, как вы себя чувствуете. И теперь я знаю, что целая команда инженеров Mercedes работает над улучшением моих эмоций.
Робин Уорнер
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Это одно из лучших спортивных купе в мире.
Джон Вонг / RoadshowЕсть маршрут, по которому я люблю тестировать машины поздно ночью. Это смесь ухабистых и гладких улиц, а также несколько автострад, включая съезды и съезды, развязки в виде клеверных листьев и длинные прямые снимки, позволяющие увидеть, как автомобиль ведет себя на скорости. Эти исследовательские экспедиции действительно позволили мне познакомиться с автомобилем, а поздняя ночь означает, что движения очень мало.На большинстве машин я один раз пробегаю и еду домой на ночь. Но такие автомобили, как Mercedes-AMG C63 S Coupe 2020 года, побуждают меня оставаться в стороне подольше.
Все становится интереснее, когда вы нажимаете кнопку запуска двигателя C63 и кнопку 4.0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом оживает. Его низкий гулкий звук выхлопа на холостом ходу дает вам понять, что 503 лошадиных силы и 516 фунт-фут крутящего момента бодрствуют и готовы к вечеринке. Во всяком случае, это модель S, которая имеет хороший прирост по сравнению с 469 л.с. и 479 фунт-фут в обычном C63. AMG заявляет, что S может разогнаться до 60 миль в час всего за 3,7 секунды и превысить ограниченную электроникой скорость в 180 миль в час. Не-S на одну десятую медленнее до 60 миль в час и достигает максимальной скорости 155.
Включите двигатель C63, и не нужно много времени, чтобы понять, что это особенная деталь.Это мощный маслкар с тягой во всем диапазоне оборотов. Максимальный крутящий момент достигает при 1750 оборотах в минуту, и она продолжает упорно тянуть до 7000 оборотов в минуту красной линии, что делает фантастическую Sounds все время.
Передает мощность на задние колеса C63 девятиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.Когда автомобиль находится в режимах Dynamic или Race, стоит сделать ручной выбор передач с помощью металлических подрулевых переключателей на рулевом колесе. Реакция на команды переключения передач почти мгновенная, что позволяет легко поддерживать кипение двигателя во время разгона и быстро опускать шестерню или две при торможении.
Когда вы не отжимаете его, трансмиссия C63 просто охлаждается с настройкой Comfort. Это немного сбавляет обороты — подача мощности не такая гиперактивная, а коробка передач обеспечивает плавный запуск и переключение.Если вы можете держать правую ногу под контролем, EPA оценивает экономию топлива в 17 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе. Не так уж и плохо, учитывая мощность двигателя.
4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами развивает мощность 503 лошадиных сил в спецификации C63 S.
Джон Вонг / RoadshowC63 едет как в аду и звучит так, как бизнес, но он не легкий — 4 134 фунта.Но вы никогда не почувствуете такого веса в движении. Каждый C63 S оснащен адаптивными амортизаторами, дифференциалом повышенного трения, регулируемым электромеханическим рулевым управлением и невероятным количеством настроек контроля тяги и устойчивости, которые помогают в его управляемости. Моя тестовая машина оснащена парой других дополнительных вещей, таких как шахматные шины Michelin Pilot Sport Cup 2 (255 / 35ZR19 спереди, 285 / 30ZR20 сзади) и карбоново-керамические тормоза.
С C63 в Sport Plus он крепко держится, скругляя углы, при этом корпус остается почти плоским.Рулевое управление прямое, коммуникабельное и отзывчивое, и машина едет именно туда, куда вы указываете. Карбоновые тормоза прочные, предлагают правильное начальное усилие и прогрессивное поведение педали. Из-за всего этого C63 кажется намного легче и удобнее, чем можно предположить по его весу.
Мы рады позволить хорошим временам катиться — или, вернее, скользить — с превосходным контролем стабильности в настройках привода Pro или Master. Однако на базовом или продвинутом уровнях C63 убивает боковое удовольствие в спешке.Но вы можете полностью настроить его на свой предпочтительный уровень знаний. Есть четыре режима стабильности, девять настроек контроля тяги, четыре варианта трансмиссии, три режима подвески и две программы выпуска отработавших газов. Это немного перебор; Я просто буду придерживаться предварительно запрограммированных опций Comfort, Sport, Sport Plus и Race.
Обратной стороной динамики является качество езды. Даже в комфортном режиме C63 довольно грубый, и вы почувствуете каждую дорожную неровность. Если вы готовы согласиться на более жесткую поездку в обмен на более высокую проходимость на поворотах, все будет в порядке.
Интерьер удобный, но технология COMAND немного устарела.
Джон Вонг / RoadshowЗамечательные характеристики — привлекательный внешний вид C63. Он чистый и соблазнительный, с некоторой агрессией, смешанной с решеткой радиатора Mercedes Panamericana. Конструкция с вертикальными планками делает переднюю часть великолепно выглядящей, в отличие от шноза на новом BMW M4. У моего тестера также есть некоторые другие дополнительные визуальные элементы, такие как матовая серая краска, кусочки углеродного волокна, глянцевая черная отделка и пятиспицевые колеса с полированными губами.Все сделано со вкусом и подчеркивает красивый и зловещий вид купе.
Кабина также привлекательная, со стильной и интуитивно понятной компоновкой, сделанной из высококачественных материалов. Приборная панель и большие части дверных панелей обтянуты кожей и красиво сшиты вместе, и есть небольшое количество полированного алюминия и отделки из углеродного волокна, разрушающей все. Он легкий и просторный благодаря панорамному люку на крыше, а опциональные сиденья AMG Performance могут похвастаться большой поддержкой, но при этом не вызывают дискомфорта.10,5 кубических футов пространства в багажнике можно обслужить, но заднее сиденье не совсем удобное.
Надзор за информационно-развлекательной системой — это проверенная временем система COMAND от Mercedes с 10,2-дюймовым центральным экраном. Поскольку нет сенсорного экрана, управление звуковой настройкой Burmester с приятным звуком, Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth, дополнительной навигацией и регистратором данных AMG Track Pace в основном осуществляется поворотным контроллером на консоли. Ввод адресов в систему навигации затруднен, а смена спутниковых радиостанций занимает заметную секунду, но COMAND остается интуитивно понятным интерфейсом для работы.Однако он не может конкурировать с современной технологией MBUX.
Что касается технологий помощи водителю, C63 получает предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, контролем слепых зон и стандартной системой помощи при внимании. Если вам нужны такие вещи, как адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, проекционный дисплей, датчики парковки или камера с обзором на 360 градусов, они доступны в качестве опций.
C63 намного интереснее конкурентов от Audi, BMW или Lexus.
Джон Вонг / RoadshowКак бы мне ни нравились дополнительные колеса, глянцевый черный цвет и внешние детали из углеродного волокна, добавленная стоимость очень высока. Этот автомобиль стоит 106440 долларов, включая 995 долларов за поездку. Я бы проявил немного больше сдержанности для своего идеального автомобиля, по-прежнему тратя деньги на некоторые визуальные улучшения, такие как матовая окраска Selenite Grey за 2020 долларов и внутренняя отделка из углеродного волокна за 900 долларов.Я также выберу карбон-керамические тормоза за 5450 долларов и рабочие сиденья AMG за 2500 долларов, чтобы сделать их более удобными, а беспроводная зарядная панель за 200 долларов — дополнительное удобство. В целом, мое купе AMG с идеальными характеристиками стоит 88 645 долларов, что не так уж и много по сравнению с базовой ценой в 78 495 долларов.
Вождение C63 S — это опыт, который затрагивает все чувства. У него потрясающий внешний вид и прекрасный шум V8, а также он более грубый, чем у таких конкурентов, как Audi RS5, BMW M4 и Lexus RC F.AMG просто более интересный и увлекательный водитель, чем другие, что заставляет меня снова и снова пробегать свой ночной маршрут. Кому вообще нужен сон?
В 1966 году Ханс Ауфрехт и Эрхард Мельхер покинули Mercedes-Benz, чтобы начать новый бизнес по созданию гоночных двигателей. Их скромная штаб-квартира в бывшем заводе, тем не менее, быстро окупилась, не в последнюю очередь, когда AMG-Mercedes 300 SEL 6.8 пересек финишную черту на удивительной секунде на гонке «24 часа Спа» 1971 года, обогнав гораздо более ловкие гоночные автомобили от BMW и Alfa Romeo.
В последующие годы нетрудно представить, что Ауфрехт и Мельчер (буква «G» в «AMG» означает Гроссаспах, город, где родился Ауфрехт) с широко раскрытыми глазами наблюдают за ростом своего тюнингового оборудования.
Команда Mercedes-AMG F1 к настоящему времени выиграла пять чемпионатов мира, но даже если вас зовут не Льюис Хэмилтон, владение дорожным автомобилем AMG стало еще более доступным благодаря появлению более распространенных моделей, таких как четырехцилиндровый. Горячий хэтчбек А35.Фактически, теперь AMG производит автомобили практически во всех стилях кузова, предлагая в общей сложности 70 моделей, включая полностью сделанный на заказ спортивный автомобиль.
AMG имеет огромное коммерческое влияние. Сегодня большинство моделей Aston Martin оснащено двигателями AMG, и Afflaterbach, где AMG базируется с 1976 года и где его более крупные двигатели вручную собираются в соответствии с философией « один человек, один двигатель », теперь имеет решающее значение не только для основания Daimler AG. линейка с точки зрения продаж, но и маркетинговый вундеркинд для всего бизнеса. Каждый десятый проданный Mercedes носит эти знаменитые инициалы, что делает его, пожалуй, самым мощным суббрендом «ореола» в бизнесе.
AMG разносторонне развился и преуспел, что только делает дорожные испытания на этой неделе более актуальными. Предлагая восемь цилиндров и задний привод, C63 S — это AMG старой школы, как и 300 SEL 6.8. С момента своего появления в 2015 году автомобиль поколения W205 получил высокую оценку этого журнала, но с появлением нового BMW M4 на горизонте AMG обновила рецепт, добавив более совершенную технологию шасси и новый цифровой массив.
Отвечает ли он требованиям завтрашнего дня, возможно, самое лучшее супер-купе этого поколения? Давай выясним.
Цена 78023 фунтов стерлингов Мощность 503 л.с. Крутящий момент 516 фунт · фут 0-60 миль / ч 4,3 с 30-70 миль / ч в четвертом режиме 4,7 с Экономия топлива 26,0 миль на галлон CO2 251-256 г / км (WLTP) 70 0 миль / ч 45,2 м
Краткий обзор линейки Mercedes C-Class
Приблизительно 48 738 фунтов стерлингов отделяют скромный C180 от нашего C63 S, что свидетельствует о том, сколько разнообразия существует в модельном ряду купе C-Класса.
Это компактный семейный суперкар V8 на все случаи жизни.В отличие от конкурентов от Alfa Romeo, BMW и Audi, Mercedes-AMG C63 доступен не только в двух вариантах мощности, но и в четырех вариантах кузова. У вас может быть восхитительно широкопрофильный двухдверный C63 Coupe с возмутительной внешностью или C63 Cabriolet с брезентовой крышей. Нужны четыре двери? Тогда выбирайте между утонченным седаном C63 и самым крутым из длинных: редким и особенным C63 Estate.
Все четыре варианта доступны в стандартной комплектации C63 мощностью 463 л.с. / 479 фунт-футов или в конфигурации C63 S, в комплекте с 503 л.с., 516 фунт-фут, режимом Race и системой контроля тяги с храповым механизмом, которая позволяет вам увеличивать или уменьшать объем помощи мне нравится.
И это верхушка технического айсберга. В обновленном семействе C63 2018 года есть два заголовка: новая коробка передач, унаследованная от старшего брата AMG E63, и МНОГО режимов.
Режимы дифференциала — который теперь управляется электроникой как в C63, так и в C63 S — режимы подвески, двигателя, коробки передач, выхлопа, тяги и контроля устойчивости… даже стандартная цифровая приборная панель имеет три различных варианта отображения.
Практически единственное, что вы не можете выбрать, — это вес рулевого управления (всегда мясистый) и эту спорную новую переднюю решетку в стиле AMG GT-R.Отличные новости, если вы фанат фильмов ужасов — это отчасти Ганнибал, отчасти Джейсон из фильма , Пятница 13-го числа …
Соперники включают Alfa Romeo Giulia (только седан), BMW M3 и M4 (седан, складной жесткий верх и купе, но не универсал) и Audi RS4 и RS5 (без кабриолета или седана), а также более искусный Lexus RC. Купе F, если вы хотите, чтобы ваш двигатель V8 испытывал острые ощущения без наддува. Дело в том, что в то время как все эти автомобили набирают очки над семейством C63 в незначительных областях, ни один из них не может превзойти их в целом.