Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerALARMEAlclad IIALERTEAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBROSSELBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDIXIDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTESLATHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUMMUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:701:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Motor.ru
© Motor. ruМенеджер по культурному наследию McLaren Automotive Томас Рейнгольд подтвердил: в отделении McLaren Special Operations (MSO) полным ходом идет работа над особой машиной — Mercededs-Benz SLR McLaren HDK. Суперкар покажут в следующем году, а приобрести его смогут лишь избранные клиенты британской марки. Судя по выложенным в инстаграме фотографиям, вдохновлять спецов MSO будет сугубо трековый SLR McLaren 722 GT 2007 года, построенный немцами совместно с британской инжиниринговой фирмой RML Group для «конкуренции» c Ferrari FXX. Аббревиатура HDK в названии расшифровывается как High Downforce Kit, а значит SLR получит допуск на обычные дороги.
Видео дня
Теги к посту Рейнгольда предельно красноречивы. Купе Mercededs-Benz SLR McLaren HDK выйдет тиражом в 12 экземпляров, получит компрессорный двигатель V8 и сможет передвигаться по обычным дорогам. Визуально же суперкар, если ориентироваться на масштабную модель, повторит трековый SLR McLaren 722 GT: тот же увеличенный сплиттер, массивный спойлер, гоночное антикрыло и развитый диффузор. Ещё одна приметная деталь — выведенные за передними колесами одинарные патрубки выпускной системы вместо двойных.
`ercedes-Benz продаст музейный суперкар SLR McLaren
Остальные подробности станут известны после официальной премьеры, которая запланирована на следующий год. Но в любом случае SLR McLaren HDK просто обязан по всем параметрам превзойти 722 GT. На гоночном купе, построенном в количестве 21 штуки, тоже стоял V8 с приводным нагнетателем. Двигатель объемом 5,4 литра развивал 680 лошадиных сил и 830 Нм крутящего момента, поэтому не удивительно, что до ста «серебряная стрела» разгонялась за 3,3 секунды. Правда, этому ещё способствовали сниженная на три центнера масса и модернизация более четырехсот компонентов.
Немцы совместно с британской RML Group перебрали подвеску дорожного SLR McLaren 722 Edition, изменили кинематику рычагов, перенесли точки крепления колес и, разумеется, поставили новые амортизаторы с раздельными регулировками сжатия и отбоя. Довершали картину пневмодомкраты, каркас безопасности, сиденья-ковши с шеститочечными ремнями безопасности и дифференциал с коэффициентов блокировки 80 процентов на задней оси. Собирала трек-кары компания Ray Mallock, а стоили они миллион евро. За эту сумму покупатель получал как сам автомобиль, так и доступ к тренингам в компании Дэвида Култхарда, Клауса Людвига, Йохена Масса, Криса Гудвина и Кристины Зурер.
К слову, версия с приставкой HDK была и у McLaren F1. Такие суперкары отличись от обычных лишенным рестрикторов и форсированным до 680 сил двигателем от гоночных F1 GTR, обвесом High Downforce Kit, 18-дюймовыми колесами с креплением центральной гайкой и более податливыми пружинами и амортизаторами, которые тоже были заимствованы у F1 GTR. А ещё в этом году британское ателье Lanzante и калифорнийский дилер O’Gara Coach представили преемника F1 HDK — `cLaren P1 HDK.
Экстремальные версии «массовых» суперкаров
Автоэксперт, McLaren F1, McLaren P1, McLaren, Ferrari, Mercedes-Benz, Дэвид Култхард, Ferrari
Видео: электрокар Tesla Model Y против свирепого универсала Audi RS 4
Совсем другой: электрический Cadillac из Китая
Ожидаемая в России марка Hongqi показала конкурента Mazda CX-9
Не помните Mercedes-Benz SLR McLaren 722 GT? Не волнуйтесь — жестокий гонщик наслаждался такой мимолетной спортивной карьерой, что многие люди просто забыли о его существовании. К счастью, этот автомобиль должен быть продан на аукционе в конце этого месяца…
У Mercedes-Benz были грандиозные планы относительно GT-версии SLR McLaren 722 Edition, преобразование которой было поручено компании Ray Mallock Ltd в Великобритании. Компания планировала произвести 21 автомобиль, чтобы удовлетворить требованиям омологации FIA, и организовать многосезонную серию гонок, в ходе которой состоятельные владельцы будут работать в паре с профессиональными гонщиками, включая Жана Алези, Клауса Людвига и Йохена Масса.0003
Увы, сочетание умопомрачительной стоимости GT в 600 000 евро (без учета дорожного автомобиля-донора) и наступления глобального финансового кризиса привело к тому, что удалось найти только 12 покупателей. Гоночная серия продолжалась с удручающе тонкими сетками, пока FIA не потеряла веру и не объявила время. По понятным причинам владельцы были недовольны реальностью проекта, и Mercedes был вынужден выкупить несколько автомобилей GT обратно, что, как сообщается, расстроило высшее руководство Штутгарта.
Ходили слухи, что автомобили будут участвовать в популярном чемпионате FIA GT в качестве участников GT1, но на самом деле Mercedes должен был свернуть производство SLR McLaren. Таким образом, GT был быстро отправлен в учебники истории, и никто не помнит этого менее известного гонщика. Однако теперь у вас есть шанс изменить это. Австрийский аукционный дом Dorotheum выставил девятый из 12 SLR McLaren 722 GT на свой аукцион Classic Car and Motorcycle 2020, который должен состояться 29 сентября.Август в Вене.
Этот автомобиль был доставлен генеральному директору хорватского дилерского центра Mercedes Euroline, отсюда и цветовая схема в хорватских национальных цветах. Он участвовал в раундах SLR Trophy в Поль Рикар и Спа-Франкоршам, одержав двойную победу в последнем. Затем он стал одним из автомобилей, которые Mercedes был вынужден выкупить. В последующие годы немецкий коллекционер раскупил три автомобиля GT, включая этот автомобиль. Затем его приобрел нынешний владелец, который с тех пор дорожит им. Как видите, этот GT находится в отличном состоянии.
Помимо в основном стандартного V8 с наддувом, мощность которого была увеличена до 680 л.с., и пятиступенчатой автоматической коробки передач AMG с подрулевыми лепестками, GT мало чем отличался от дорожной модели, на которой он был основан. Mercedes задумывал SLR как удобный Grand Tourer, что объясняет, как Рэй Маллок смог сбросить ошеломляющие 398 кг веса в процессе переоборудования. Тем не менее, сообщалось, что настройка автомобиля доступна для водителей-любителей.
Ожидается, что этот Mercedes будет продан за 700 000–1 миллион евро, когда он пересечет границу 29 августа, и мы считаем, что это справедливая цена для крайне редкого гоночного автомобиля, выпущенного на заводе. Если бы только SLR 722 GT добился той карьеры, на которую изначально рассчитывал его производитель. Кто знает, по какой цене его можно было бы продать, если бы это было так?
Фотографии предоставлены Dorotheum © 2020
БУДУЩИЙ ГОНОЧНИК MERCEDES SLR McLAREN 722 GT
Любопытная история доморощенного 722 GT
1, но это поставило автомобильную часть бизнеса в затруднительное положение. Отношения Гордона Мюррея с BMW восходят ко временам его Brabham и были закреплены во время разработки McLaren F1. Еще одна модель с двигателем BMW была на чертежной доске, но Мюррей сразу понял, что сделка с Mercedes убьет ее насмерть. Если Mercedes был двигателем команды Гран-при, BMW по понятным причинам не была заинтересована в том, чтобы делать то же самое с какими-либо будущими дорожными автомобилями.
Таким образом, в конце 1990-х Мюррей топтался на месте, пока в конце концов перед его командой не поставили задачу превратить концепт Vision SLR в Mercedes-Benz SLR McLaren. Ближе к концу этого проекта было решено создать автомобиль, демонстрирующий, как может выглядеть версия SLR «GTR»: шоу-кар, представленный на этих страницах. Сейчас неясно, был ли проект инициирован Мерседес или Мюррей, но Гордон сделал несколько рисунков, устроил своего давнего товарища Брюса Макинтоша на старом заводе Brabham, который тогда занимала Activa, которым руководил другой старый друг, Херби Блаш, и ушел. его к этому.
«Я привел туда двух парней, — говорит Макинтош. «Первоначальная инструкция, которую, как я полагаю, Гордон получил от Mercedes, заключалась в том, чтобы сделать шоу-кар, который выглядел бы пикантно, но я сказал Гордону, что мы действительно можем сделать раннер. У нас было достаточно фрагментов разбитых машин, потому что в то время мы проводили краш-тесты с SLR. У нас был работающий двигатель, который я вытащил из машины, и у нас была неплохая подвеска. Он будет выглядеть завершенным, и я сказал, что мы можем запустить его и издавать шум. Гордон сказал: «Ну, у нас нет ни ткацкого станка, ни этого…» А я сказал: «Нет, это будет легко — я уверен, что мы справимся».
‘Я занялся этим, пока Гордон был занят всеми остальными делами. Я ходил в McLaren и собирал кусочки. У меня был старый универсал «Астра» — я закидывал несколько штук в кузов и исчезал на заводе Brabham. Никто не знал, что мы делаем, и мы построили это там.
«У нас в мастерской крутились всякие мелочи с тех пор, как мы делали болид F1 Le Mans. Я знал, что было в магазине, и просто взял то, что хотел. Итак, у нас есть несколько широких колес, у нас есть заднее антикрыло от автомобиля McLaren LeMans. Я сочетал это со всем, что выглядело колоритно. «Выхлопная система была в порядке. Я пригласил выхлопного парня, и он спросил, что нам нужно. Я сказал, что нам нужен один выхлоп с каждой стороны, и я сказал ему, где делать соединения и так далее, и мы вывели его сбоку с массивной шестидюймовой трубой. Шум… Я участвую в гонках с 16 лет. Я бросил школу и сразу попал в команду Формулы-1. Когда мы завели его, это был просто волшебный звук — это была самая громкая машина, которую я когда-либо слышал. В мастерской Activa были полки с обрезками мягкой стали 18-го калибра и кусочками алюминия. Когда мы зажгли его, сталь сотряслась от полки, и вся пыль вылетела из стропил. Это был потрясающий звук.
‘Думаю, у меня было шесть или восемь недель, чтобы сделать это, и я сделал это вовремя и в рамках бюджета. На самом деле хорошо внутри, потому что я знал, что спрятано под скамейками или на разбитых машинах. Вещи, которые считались бесполезными, я воскресил. Это была моя идея назвать его 722, потому что я думал, что мы привнесем в него немного истории. С цветом и красным с черной линией вокруг цифр, это выглядело чертовски элегантно, когда это было сделано.» Как оказалось, Макинтош проделал слишком хорошую работу: «Рон [Деннис] пришел на фабрику Brabham. , вероятно, с парнем из Мерседеса, и Гордон был там. Они посмотрели на него и собирались показать его вместе с дорожным автомобилем SLR, когда он выйдет, но Рон сказал: «Нет, это отвлечет внимание от того, что мы пытаемся продать. «Вот почему его не показывали в то время».
Макинтош называет автомобиль «очень ходовым экспонатом» и говорит, что он не хотел бы использовать его в гневе. Однако к началу 2007 года идея SLR для гонок была возрождена членами SLR.CLUB, предназначенного только для владельцев. К тому времени Макинтош ушел вслед за Гордоном Мюрреем, когда он ушел из McLaren, чтобы основать собственную компанию, и Рэю Мэллоку (RML) поручили превратить роскошный дорожный автомобиль в убедительное гоночное оружие. RML заработала прочную репутацию в области превращения дорожных автомобилей в гоночные, а также имеет долгую и успешную историю со спортивными автомобилями. Когда дело дошло до 722 GT, Крис Гудвин и сын Рэя Маллока Майкл — в то время профессиональный гонщик — взяли на себя большую часть разработки. Майкл вспоминает, что видел концепт Макинтоша, но, кроме вдохновения, ничего не осталось.
К сентябрю 2007 года RML запустил первый автомобиль, разобрав донорский автомобиль и выбросив столько роскошного снаряжения, что общая экономия веса составила около 400 кг. По сути, от дорожной машины осталось не так много. RML установил новую электрическую систему, систему охлаждения, топливную систему, масляную систему, салон, переднюю подвеску и тормоза, а также тесно сотрудничал с Michelin, чтобы получить правильную спецификацию сликов для более широких колес OZ.
Системы безопасности соответствовали требованиям FIA GT3, а совершенно новый полностью карбоновый кузов был разработан с использованием комбинации испытаний в аэродинамической трубе и прямолинейных испытаний в MIRA. В то время как трансмиссия оставалась в основном стандартной, мощность 5,4-литрового V8 была увеличена с 626 до 680 л.с., а также был установлен усиленный дифференциал. Таким образом, это было серьезное предприятие, но 722 GT никогда не собирался сталкиваться с такими игроками, как Aston Martin и Chevrolet, в классе GT международного автоспорта. Вместо этого он будет участвовать в SLR.CLUB Trophy, серии индивидуальных гонок, в которых владельцы-любители будут соревноваться вместе с профессиональными гонщиками. Поль Рикар, Монца, Спа-Франкоршам, Нюрбургринг и Зальцбургринг были в календаре, и все, что нужно было сделать владельцу после того, как он купил машину, это подъехать, сесть и позволить RML позаботиться обо всем остальном. . Постоянная база поддерживалась в Paul Ricard, если они решат зайти и провести некоторые тесты или насладиться трек-днем с друзьями.
Среди профессионалов были такие, как Бруно Сенна, Жан Алези и Клаус Людвиг, а Майкл Маллок был нанят Mercedes и занял свое место рядом с ними.
«Это был большой старый зверь, — вспоминает Маллок, — но на трассе он был на удивление веселым. Из него было легко извлечь производительность, и он был разработан так, чтобы он был очень спокойным, чтобы джентльмены-водители чувствовали себя в нем комфортно — это было основной целью серии. Он был хорошо сбалансирован, у него была приличная прижимная сила, хотя для Жана Алези этого было недостаточно. Когда мы участвовали в гонках в Спа, он подошел после первой свободной тренировки и сказал: «Я не могу брать Бланшимона с ног. «Это потому, что это не болид Формулы-1, Жан…»
У автомобиля RML была одна общая черта с концепцией Макинтоша: шум. В то время RML также использовала Chevrolet в чемпионате мира по кузовным гонкам, и когда они тестировали обе машины в Эшториле, 722 GT полностью заглушил шум Chevrolet.
«Мы провели несколько тестов ночью, где-то на юге Испании, — добавляет Маллок. «Я закончил свою работу в 11 часов или около того, а затем пошел по дороге на местную заправочную станцию, чтобы что-то купить. Я все еще мог слышать машину за несколько миль».
План разработки, который начался в конце 2008 года, предусматривал установку секвентальной коробки передач X-trac вместо стандартной пятиступенчатой автоматической коробки передач. Маллок управлял 722 GT, оснащенным таким образом, в последней гонке серии в Поль-Рикар и сообщил, что это изменило машину. На самом деле это было настолько быстрее, что ему пришлось остановиться на одном повороте и ждать десять секунд, пока поле не догонит его.
Серия 2009 года должна была включать остров Филлип и Лагуна Сека, а также планировалось разработать 722 GT для 24-часовой гонки Нюрбургринга, но, к сожалению, они ни к чему не привели. Проблема заключалась в том, чтобы найти достаточно покупателей. Намерение состояло в том, чтобы построить максимум 21 автомобиль, но в итоге было произведено только 13 — глобальный финансовый кризис не создал идеальных условий для поддержания такого предприятия. Сезон 2008 года был единственным, в котором проводился SLR.CLUB Trophy, и Mercedes пришлось выкупить часть автомобилей у недовольных владельцев. Однако не все были законсервированы. Один отправился в США и использовался в соревнованиях SCCA, для которых он должен был работать на шинах с протектором.
Итак, как вы оцениваете 722 GT? Даже самые заядлые фанаты не могут утверждать, что SLR.CLUB Trophy имеет такой же престиж, как Ле-Ман или Sebring, а шасси номер девять не удалось продать, когда оно появилось на аукционе в августе 2020 года с более низкой оценкой в 700 000 евро. Без сомнения, его авторитет был бы выше, если бы программа длилась достаточно долго, чтобы включить кампанию «24 часа Нюрбургринга», но на данный момент 722 GT занимает немного неудобное место между гиперкарами, предназначенными только для треков, такими как Ferrari FXX, и чистокровными гонщиками, такими как Aston. Мартин ДБР9.
Однако влияние оригинальной концепции 722 Брюса Макинтоша не уменьшилось. Позже в этом году McLaren Special Operations представит ориентированную на трек версию родстера SLR, получившую название HDK, которая, как говорят, была вдохновлена шоу-каром. Всего будет выпущено 12 автомобилей, и большинство из них уже продано. По крайней мере, в каком-то смысле история 722 GT может иметь более счастливый конец.
Внизу Невероятное заднее антикрыло должно было обеспечить достаточную прижимную силу на трассе, хотя Жану Алези этого никогда не хватало…
«КОГДА МЫ ЗАПУСТИЛИ ЭТО, ЭТО БЫЛ ПРОСТО ВОЛШЕБНЫЙ ШУМ – САМАЯ ГРОМКАЯ МАШИНА, КОТОРУЮ Я КОГДА-ЛИБО СЛЫШАЛ» БРЮС МАКИНТОШ
мощность в конечном итоге увеличилась с 626 л.с. до 680 л.с.; Отделка сиденья в шотландскую клетку — очевидный намек на гоночный автомобиль Moss/Jenks Mille Miglia; кабина выглядит аутентично, хотя на самом деле это был всего лишь макет.
Вверху и справа Выразительная нумерация оригинального шоу-кара отдает дань уважения Mercedes-Benz 300 SLR Стирлинга Мосса, победившему в конкурсе Mille Miglia; История соревнований серийных версий была менее блестящей.