| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страницы: 1 2 3
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Мир соревнований всегда вдохновлял ее на создание уличных автомобилей. В прошлом они выпускали такие впечатляющие модели, как CLK GTR конца 90-х. Mercedes-AMG One становится первым пригодным к эксплуатации легковым автомобилем с двигателем Формулы-1.
Несмотря на то, что в 2019 году он был объявлен прототипом под названием Mercedes-AMG Project One, разработка означала большую производительность, чем первоначально планировалось подразделением Mercedes AMG. Наконец, летом 2022 года производство запускается.. Автомобиль столь же впечатляющий, сколь и эксклюзивный, предназначенный для самых богатых людей мира.
Одной из самых больших сложностей проекта было создание платформы, способной поддерживать высокую производительность соревновательного двигателя. С рамой, разработанной с нуля, AMG One способен ездить по дорогам. В то же время он имеет активные аэродинамические элементы, специально разработанные для использования на трассе.
С некоторыми дискретными мерами AMG One достигает 4,76 метра в длину, 2,01 метра в ширину и 1,26 метра в высоту.либо. К этим уровням мы должны добавить бой 2,72 метра с кабиной только для двух пассажиров. Учитывая центральное расположение двигателя, распределение веса между обеими осями идеально сбалансировано.
Хотя его можно зарегистрировать, как и любой другой автомобиль, у Mercedes-AMG One есть свои особенности. Различные аэродинамические программы, способные уменьшить высоту автомобиля. в то время как несколько аэродинамических придатков, таких как задний спойлер или крылья передних колесных арок, развернуты.
Подпишитесь на наш Youtube-канал
Сердце этого зверя взято непосредственно из Формулы-1. В знак уважения к огромной силе, продемонстрированной командой Mercedes с момента вступления в силу гибридного этапа, На AMG One установлен двигатель-победитель 2017 года. . Это гибридный двигатель с 6-литровым блоком V1.6 с двумя электродвигателями, соединенными с передней осью.
С максимальная выходная мощность 1.063 лошадиных силы, один только бензиновый V6 с турбонаддувом выдает 574 лошадиных силы. Сумма двух электродвигателей поднимает итоговую цифру на 611 лошадей. Mercedes не сообщает о максимальном крутящем моменте, так как считается, что его слишком сложно рассчитать и описать. Всем оборудованием управляет семиступенчатая автоматизированная механическая коробка передач.
С запас хода на электротяге 18 километра, AMG One способен развивать максимальную скорость 352 км/ч с разгоном от 0 до 100 км/ч всего за 2,9 секунды и ускорением От 0 до 300 км/ч за 15,6 секунды. Недостатком является долговечность топлива. При обычном вождении Mercedes оценивает срок службы в 40.000 10.000 километров, а при интенсивном использовании на трассе он сокращается до чуть более XNUMX XNUMX километров.
Несмотря на то, что Mercedes-AMG One родился из гонок, он может ездить по улицам, как и любой другой автомобиль на рынке. В его двухместном салоне установлены различные элементы комфорта. которые улучшают жизнь на борту. Сиденья крепятся к машине, поэтому именно педали позволяют регулировать глубину.
Посадка водителя типична для Формулы 1.. Подняв ноги на высоту бедра, водитель и пассажир имеют такие технические детали, как цифровая приборная панель или ультрасовременная мультимедийная система с большим сенсорным экраном, которая позволяет им управлять подавляющим большинством параметров автомобиля, включая кондиционер и звуковое и соединительное оборудование.
По своей концепции в мире нет другого автомобиля, способного сравниться с AMG One, его двигатель Формулы 1 уникален, хотя и если мы проанализируем производительность и гибридную концепцию, мы найдем другие подобные модели на рынке. : McLaren P1, Ferrari LaFerrari, Porsche Spyder 918 y Феррари SF90 Stradale Они самые прямые конкуренты, хотя Mercedes превосходит их по цене и эксклюзивности.
Учитывая технические характеристики и высокую производительность, Стартовая цена Mercedes-AMG One составляет более двух миллионов евро.. Его производство ограничено несколькими единицами, большая часть из которых уже вручена до запуска автомобиля. К этой стартовой цене мы должны добавить различные дополнительные расходы, такие как дополнительные двигатели, которые могут поднять окончательный счет более чем на 400.000 XNUMX евро.
Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционная этика. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.
Сколько стоит твоя машина?
Хотите узнать, сколько стоит ваш автомобиль? Вы думаете продать его? Мы бесплатно оценим ваш автомобиль и, если вы заинтересованы, мы также купим его для вас.
БЕСПЛАТНАЯ оценка автомобиляОценить и продать автомобиль
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 9,9 л/100 км; CO 2 -Комбинированный выброс: 224 г/км; Комбинат Stromverbrauch: 49,8 кВтч/100 км | Выбросы сангабе [1,2]
Чистая производительность
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 9,9 л/100 км; CO 2 -Комбинированный выброс: 224 г/км; Комбинат Stromverbrauch: 49,8 кВтч/100 км | Выбросы сангабе [1,2]
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 9,9 л/100 км; CO 2 -Комбинированный выброс: 224 г/км; Комбинат Stromverbrauch: 49,8 кВтч/100 км | Выбросы сангабе [1,2]
Невероятная производительность прямо на дороге. Mercedes-AMG ONE — это спортивное вождение в чистом виде. С ускорением 0-200 км/ч за 7,0 секунды или 0-300 км/ч за 15,6 секунды этот гиперкар задает направление: электронно регулируемая максимальная скорость 352 км/ч. Захватывающие дух фигуры, которые стали еще более мощными благодаря программам пилотов для гоночной трассы, взятым из Формулы 1. В программе Strat 2 задействованы активная аэродинамика, более жесткая настройка шасси, занижение автомобиля и полная мощность всех его двигателей. как и в квалификации Формулы 1. Никогда не было ничего подобного. Но теперь он всегда будет рядом.
Мечта о том, чтобы технологии Формулы 1 стали доступны на дорогах, сбылась. В этом подключаемом гибриде E PERFORMANCE премиум-класса 1,6-литровый бензиновый двигатель V6 с турбонаддувом и четыре электродвигателя для турбонагнетателя, коленчатого вала и передней оси работают вместе, чтобы обеспечить впечатляющую производительность системы в 1063 л. с. В сочетании с мощной 800-вольтовой батареей с прямым охлаждением, разработанной исключительно компанией High Performance Powertrains, производителем двигателей Mercedes-AMG Petronas F1, закладывается основа для исключительно динамичного, точного и интенсивного вождения на пределе возможностей. На дороге. И дорога.
Необузданная мощь дает потрясающие впечатления от вождения – благодаря сверхпрочной и легкой карбоновой монококовой конструкции Формулы-1, в которую непосредственно встроены мощный двигатель и исключительная коробка передач, что обеспечивает точную основа для шасси. Недавно разработанная автоматизированная 7-ступенчатая механическая коробка передач с 4-дисковым карбоновым гоночным сцеплением идеально сочетается с этим высокопроизводительным гибридом Формулы-1 и может идеально передавать максимальную скорость двигателя внутреннего сгорания в 11 000 об/мин, чтобы всегда тянуть максимальная мощность. Кроме того, спортивное инновационное многорычажное алюминиевое шасси с поперечными толкающими стойками подчеркивает бескомпромиссный дизайн ONE. Расположение этого узла делает стабилизатор поперечной устойчивости устаревшим и эффективно снижает качение даже при очень быстрых изменениях направления. Уникальное сочетание технологий, позволяющее делать все, что позволяют гоночная трасса и улица.
Private Lounge
Узнайте больше о путешествии, проблемах и деталях разработки AMG ONE: Адам Оллсопп, директор Project ONE Powertrain в Mercedes-AMG High Performance Powertrains, поделится интересными мыслями об AMG ONE с участниками Private Lounge.
Зарегистрироваться
Ощущения, как на финишной прямой в Сильверстоуне или на шпильке у Гранд-отеля в Монте-Карло — уникальный звук Mercedes-AMG ONE создает ощущение настоящей гонки. Где бы этот гиперкар ни демонстрировал свое мастерство, уже заранее слышно, что приближается настоящая технология Формулы-1. Мурашки по коже гарантированы. Для водителя, пешеходов и болельщиков.
Звук двигателя AMG ONE
Ускорение в EV-режиме
Драйв по звуку
Разгон 0-300 км/ч в режиме трека
Запуск… Начинать
Показать больше
Внешний дизайн
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 9,9 л/100 км; CO 2 -Комбинированный выброс: 224 г/км; Комбинат Stromverbrauch: 49,8 кВтч/100 км | Выбросы сангабе [1,2]
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 9,9 л/100 км; CO 2 -Комбинированный выброс: 224 г/км; Комбинат Stromverbrauch: 49,8 кВтч/100 км | Выбросы сангабе [1,2]
Поездки со скоростью более 300 км/ч, экстремальное ускорение вне поворотов и всегда идеальное сцепление с дорогой. Только если вы понимаете ограничения физики, вы можете справиться с ними. Лучшей демонстрацией этого является захватывающая аэродинамика ONE, которая ищет уникальный баланс между максимальным приводом и активно оптимизированной аэродинамикой для большего контактного давления. Для этого были разработаны подвижные предкрылки для передних колесных арок, а также выдвижное заднее крыло, состоящее из двух частей, и активные закрылки на переднем диффузоре, которые можно отрегулировать в соответствии с пожеланиями водителя и выбранной программой вождения для оптимальных гоночных условий.
Знаменитый продольный плавник, аэродинамически оптимизированное колесо с 10 спицами из кованого алюминия и отверстия NACA для охлаждающих каналов также являются реальными помощниками на пути к максимально возможной производительности в высокоскоростных поездках.
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 9,9 л/100 км; CO 2 -Комбинированный выброс: 224 г/км; Комбинат Стромвербраух: 490,8 кВтч/100 км | Выбросы сангабе [1,2]
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 9,9 л/100 км; CO 2 -Комбинированный выброс: 224 г/км; Комбинат Stromverbrauch: 49,8 кВтч/100 км | Выбросы сангабе [1,2]
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 9,9 л/100 км; CO 2 -Комбинированный выброс: 224 г/км; Комбинат Stromverbrauch: 49,8 кВтч/100 км | Выбросы sangabe [1,2]
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 9,9 л/100 км; СО 2 -Комбинированный выброс: 224 г/км; Комбинат Stromverbrauch: 49,8 кВтч/100 км | Выбросы сангабе [1,2]
Салон
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 9,9 л/100 км; CO 2 -Комбинированный выброс: 224 г/км; Комбинат Stromverbrauch: 49,8 кВтч/100 км | Выбросы сангабе [1,2]
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 9,9 л/100 км; CO 2 -Комбинированный выброс: 224 г/км; Комбинат Стромвербраух: 490,8 кВтч/100 км | Выбросы сангабе [1,2]
Производительность задает тон даже в интерьере. Здесь есть все, что нужно водителю и его пассажиру, чтобы в полной мере насладиться очарованием ОДНОГО – и ничего, что могло бы их отвлечь.
Ковшеобразные сиденья AMG Motorsport, встроенные в карбоновый монокок, обеспечивают оптимальную поддержку, рулевое колесо в стиле Формулы-1 с ручками для программ вождения обеспечивает превосходную управляемость, а дисплеи обеспечивают правильный обзор — так что любой поворот можно пройти идеально.
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 9,9 л/100 км; CO 2 -Комбинированный выброс: 224 г/км; Комбинат Stromverbrauch: 49,8 кВтч/100 км | Выбросы сангабе [1,2]
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 9,9 л/100 км; CO 2 -Комбинированный выброс: 224 г/км; Комбинат Stromverbrauch: 49,8 кВтч/100 км | Выбросы сангабе [1,2]
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 9,9 л/100 км; CO 2 -Комбинированный выброс: 224 г/км; Комбинат Stromverbrauch: 49,8 кВтч/100 км | Выбросы сангабе [1,2]
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 9,9 л/100 км; CO 2 -Комбинированный выброс: 224 г/км; Комбинат Stromverbrauch: 49,8 кВтч/100 км | Выбросы сангабе [1,2]
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 9,9 л/100 км; CO 2 -Комбинированный выброс: 224 г/км; Комбинат Стромвербраух: 490,8 кВтч/100 км | Выбросы сангабе [1,2]
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 9,9 л/100 км; CO 2 -Комбинированный выброс: 224 г/км; Комбинат Stromverbrauch: 49,8 кВтч/100 км | Выбросы sangabe [1,2]
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 9,9 л/100 км; CO 2 -Комбинированный выброс: 224 г/км; Комбинат Stromverbrauch: 49,8 кВтч/100 км | Выбросы сангабе [1,2]
Нажмите и перетащите
Патагония-Красный Яркий Магно Патагония-красный яркий металлик Hightech-Silver Magno Hightech-серебристый металлик Графит-Серый Магно Графит-серый металлик Бриллиантово-синий Магно Ярко-синий металлик Алмазно-белый яркий магно Алмазно-белый яркий металлик пакет стайлинга для автоспорта STAR Пакет стайлинга для автоспорта WAVE
Патагония-Красный Яркий Магно Патагония-красный яркий металлик Hightech-Silver Magno Hightech-серебристый металлик Графит-Серый Магно Графит-серый металлик Бриллиантово-синий Магно Ярко-синий металлик Алмазно-белый яркий магно Алмазно-белый яркий металлик пакет стайлинга для автоспорта STAR Пакет стайлинга для автоспорта WAVE
Patagonia-Red Bright Magno Patagonia-Red Bright Metallic
Изменить вариантPatagonia-Red Bright Magno Патагония-красный яркий металлик Hightech-Silver Magno Hightech-серебристый металлик Графит-Серый Магно Графит-серый металлик Бриллиантово-синий Магно Ярко-синий металлик Алмазно-белый яркий магно Алмазно-белый яркий металлик пакет стайлинга для автоспорта STAR Пакет стайлинга для автоспорта WAVE
Патагония-Красный Яркий Магно Патагония-красный яркий металлик Hightech-Silver Magno Hightech-серебристый металлик Графит-Серый Магно Графит-серый металлик Бриллиантово-синий Магно Ярко-синий металлик Алмазно-белый яркий магно Алмазно-белый яркий металлик пакет стайлинга для автоспорта STAR Пакет стайлинга для автоспорта WAVE
Посмотреть все Mercedes-Benz AMG One Отзывы
► Новый гиперкар Mercedes: AMG One
► Подарок с двигателем F1 к 50-летию AMG
► Сообщения о его кончине явно необоснованны
Это всегда должно было случиться, не так ли? Mercedes привез свой гиперкар AMG One на Северную петлю и уехал с рекордом по серийным автомобилям, разрешенным для использования на дорогах. Под руководством Маро Энгеля гиперкар, созданный на основе Формулы-1, преодолел кольцо всего за 6:35,183, сократив на восемь секунд предыдущий результат в далеких от идеальных условиях. Предыдущий рекорд, 6,43. 300 принадлежало 911 GT2 RS МР.
«Это был действительно незабываемый опыт, — сказал после круга пилот DTM Энгель. «Я не ожидал, что мы сможем установить такое время круга в таких условиях трассы. В некоторых ключевых участках трассы она еще не полностью высохла, и поэтому было сложно». были выбраны только максимальные значения развала, а также использовался режим вождения «Race Plus». На языке Аффальтербаха это означает максимальную активную аэродинамику и снижение дорожного просвета на 37 мм на передней оси и на 30 мм на задней.
На случай, если вы забыли (понятно: это было давно), One, представленный в концептуальной форме Гамильтоном, а затем генеральным директором Merc Дитером Цетше еще в 2017 году, построен на модифицированной версии всепобеждающей гибридной трансмиссии AMG F1. . Итак, это 1,6-литровый двигатель внутреннего сгорания V6 с электронным турбонаддувом и гибридным двигателем и не менее трех электродвигателей (в заднеприводной машине F1 используется только один), приводящих в движение все четыре колеса. Цифры в заголовках были и остаются большими: более 990 л.с. всего от 1,6 литра, запас хода на электротяге 16 миль, разгон от 0 до 124 миль в час менее чем за 6,0 с и максимальная скорость к северу от 217 миль в час.
До пандемии и до своего перехода в Aston Martin генеральный директор и технический директор AMG Тобиас Мёрс говорил с CAR о сложной задаче обучения такой бескомпромиссной трансмиссии правилам дорожного движения.
— Правила стали жестче, чем мы ожидали, — сказал Моерс. «Нелегко вывести двигатель F1 на дорогу. Возьмите обороты холостого хода. На болиде F1 это 6000 об/мин. Для уличного автомобиля это должно быть 1000 об / мин, может быть, 1200 об / мин. И в двигателе F1 сгорание прекрасно на высоких оборотах и под нагрузкой, но не так хорошо на низких оборотах, условиях, в которых вы в основном работаете в циклах испытаний на выбросы. Потребовалось немало усилий, чтобы доставить вещи туда, где они нам нужны».
«Данные о производительности Mercedes-AMG ONE в конечном итоге являются лишь небольшой выдержкой из того, какие технологии используются в этом автомобиле. Помимо трансмиссии Формулы-1, которая генерирует 1063 л.с. от относительно небольшого высокоэффективного двигателя внутреннего сгорания в сочетании с четырьмя электродвигателями, монументальной задачей была прежде всего обработка выхлопных газов», — сказал Йохен Херманн, технический управляющий директор Mercedes AMG.
‘Этот проект был одновременно и проклятием, и благословением. Но мы прошли тернистый путь, и, как технический специалист, вы, естественно, увлекаетесь всеми деталями. От используемых материалов, исключительных компонентов шасси до аэродинамических усовершенствований — с точки зрения сложности Mercedes-AMG ONE трудно превзойти. В болиде Формулы-1 команда инженеров с ноутбуками следит за тем, чтобы силовой агрегат запускался. С нашим гиперкаром все, что нужно, — это нажать кнопку. Это также иллюстрирует огромное ноу-хау в области программного обеспечения, которое было использовано в этом автомобиле», — добавил он.
Если автомобили вашей марки доминируют на мировых трассах Формулы-1, это имеет смысл отпраздновать. Приуроченный к 50-летию AMG th , этот адский праздник от Mercedes-Benz.
Вот наш путеводитель по гибридным автомобилям
Это гиперкар Mercedes-AMG One (Project One), мировая премьера которого состоялась на автосалоне во Франкфурте в 2017 году в форме шоу-кара. Возможно, современный дорожный автомобиль настолько близок к мифическому принципу «автомобиль Формулы-1 для дорог», поскольку оснащен гибридной силовой установкой мощностью 1086 л.
Максимальная скорость заявлена как «более 350 км/ч (217 миль/ч)».
Используйте функцию старта гонки, и Mercedes заявляет, что разгоняется до 124 миль/ч «менее чем за шесть секунд».
По крайней мере, что-то очень близкое к единице. Двигатель в этом уравнении — 1,6-литровый V6 с одинарным турбонаддувом, тесно связанный с тем, что используется в машине Льюиса в Формуле-1, и разработанный на заводе силовых агрегатов Mercedes F1 в Бриксворте. Он развивает скорость не менее 11 000 об/мин — ниже, чем у двигателя F1, из-за более низкого октанового числа, но все же довольно неплохо для двигателя дорожного автомобиля. Он генерирует 603 л.с. (от 1,6!).
В отличие от автомобиля Формулы-1, гиперкар является полноприводным, а управление вектором крутящего момента помогает направлять всю эту мощность в выбранном водителем направлении.
В дополнение к V6 есть четыре электродвигателя. Два приводят в движение передние колеса, еще один мощностью 120 кВт прикреплен к кривошипу двигателя V6, а еще один мощностью 80 кВт установлен внутри самого турбокомпрессора. Этот последний, предназначенный для обмана турбо-запаздывания и называемый MGU-H (двигатель-генератор — тепло) в терминологии F1, может достигать 100 000 оборотов в минуту.
Электродвигатели передних колес помогают управлять вектором крутящего момента, чтобы сгладить траекторию движения автомобиля и улучшить реакцию на поворотах. У каждого своя одноступенчатая коробка передач. Разработка электроники для управления каждым из этих двигателей — немалый подвиг…
Силовой агрегат требует пяти различных контуров охлаждения для двигателя, трансмиссии, аккумуляторов, электродвигателей и наддувочного воздуха.
Восьмиступенчатое автоматическое ручное переключение передач с гидравлическим приводом от специалистов по автоспорту Xtrac.
Полностью заряженный, запас хода на чистом электричестве около 15 миль. Он может начать движение с передними двигателями, выполняющими основную часть движения, а электродвигатель на коленчатом валу поддерживает всплески ускорения. Используйте немного больше газа, и V6 запустится автоматически.
Функции рекуперации энергии в стиле KERS также используются в двигателях передних колес. При движении накатом без газа система снова переключается на электрический привод передней оси для рекуперации энергии, поступающей обратно в аккумуляторы.
Добавьте объединенные усилия двигателей к 603 л.с. V6, и вы получите общую мощность 1086 л.с., а дополнительные 48 л.с. в режиме Overboost дают в сумме 1134 л.с.
Учитывая, что автомобиль будет весить не более 1200 кг (из них 420 кг — это четыре аккумуляторных блока и электродвигатели), он будет довольно быстрым — разгон до 100 км/ч должен осуществляться менее чем за 3 секунды.
Вы проедете около 30 000 миль, прежде чем двигателю потребуется техническое обслуживание — цифра, которую легче проглотить, если учесть, что двигатель F1 рассчитан на ремонт каждые четыре-пять гонок.
Конструкция
Стальная платформа поддерживает монокок из углеродного волокна с поперечной подвеской на толкателях. Задняя подвеска крепится прямо к трансмиссии в стиле F1, а передняя подвеска крепится к небольшому подрамнику.
Колеса
Десятиспицевые диски из магниевого сплава с аэродинамическими лезвиями, уменьшающими лобовое сопротивление, с шинами Michelin Pilot Sport 2, специально разработанными для автомобиля. Они имеют размеры 285/35 R19.спереди и 335/30 R20 сзади.
Все четыре колеса, кстати, управляемые…
Интерьер
Сиденья зафиксированы, педали нет. Рулевая колонка регулируется, как и спинки сидений — они не фиксированные ковши, по крайней мере, не стандартные. На крыше есть камера заднего вида, которая отображается в зеркале заднего вида.
Понятно, что пакет продлевался трижды — не в последнюю очередь потому, что высшее руководство Mercedes Дитер Цетше и Ола Каллениус высокие, а пространство для ног, высота над головой и видимость должны были быть одобрены советом директоров.
Есть два светодиодных монитора, один в центральной консоли и один перед водителем.
Место для хранения в основном ограничено дверными карманами и нишами за сиденьями.
Безопасность
Целых 12 опытных образцов будут проходить краш-тесты в ЕС и США.
В гиперкаре будет как минимум четыре подушки безопасности, а то и больше, а монокок очень прочный.
Mercedes-AMG One (Project One) больше ориентирован на трек, чем Bugatti Chiron. Аналогичным образом к 2019 году на сцену выйдут модели Valkyrie от Aston Martin и BP23 от McLaren.слишком.
Задний привод | 1,6-литровый V6 с непосредственным впрыском, четырьмя клапанами на цилиндр, четырьмя верхними распределительными валами и одинарным турбонагнетателем с электрическим усилителем, электродвигатель соединен с коленчатым валом |
Рабочий объем | 1600 см3 |
Выход на задний привод | > 500 кВт |
Выход переднего привода | 2 х 120 кВт |
Системный выход | > 740 кВт (> 1000 л. |