Если проводить в нашей стране конкурс на звание лучшего Мерседеса 90-х, то лидерами мнений, конечно же, станут два этих зверя — герой анекдотов про «новых русских», легендарный 600-й «кабан» S-класса W140, а также его младший брат — «волчок» E500 (или 500Е) в кузове W124 c двигателем V8, совместная разработка Mercedes-Benz и Porsche. Последний – герой нашей сегодняшней статьи.
Появлению этой модели способствовало два фактора. Во-первых, «трехлучевые» увидели успех появившихся несколькими годами ранее «эмок» от BMW, и, как главный конкурент баварцев, поспешили разработать нечто подобное. Во-вторых, у соседей из Porsche как раз в это время закончилось производство 959 и 928 моделей, и им нужно было чем-то срочно загрузить свою производственную линию в Цуффенхаузене.
Фото drive2.ru
Мерседесовцы также были в поиске — тогда еще у них не было своих придворных ателье, вроде AMG, как и опыта по постройке «заряженных» седанов. Так и решили два соседних концерна посотрудничать, заодно утерев нос BMW. И в 1989 году взялись за разработку «волчка», который пошел в серию в 1991-ом.
Получилось более чем удачно. Под капотом Mercedes 500Е разместили двигатель М119 — V-образную «восьмерку» мощностью 322 л.с. Это позволяло «волчку» даже с четырехступенчатым автоматом разгоняться до сотни за 6,1 секунды и достигать максимальной скорости в 260 км/ч. Задача обогнать конкурентов из BMW была выполнена – М5 хоть и чуть-чуть, но был медленнее: 6,3 сек. до сотни и максималка в 250 км/ч.
Читайте также: Brabus W124 6.0 на базе легендарного Mercedes-Benz 500E
Фото blogspot.com
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Прозвище «волчок» закрепилось за машиной благодаря автомобильным журналистам — те окрестили его «Волком в овечьей шкуре». И действительно, внешне отличить Е500 от обычного W124 было не так-то просто. Немного расширенные арки (колея здесь шире стандартной на 1,5 дюйма), 16-дюймовые шины (стандартные на 15″), да небольшой занижение (2,3 см) из-за перенастроенной специалистами Porsche подвески.
Небольшая разница и в салоне автомобиля: от базовой версии данную модификацию отличали кожаные сиденья Recaro, топовая аудиосистема Becker, да вставки из более темных пород дерева. Сборка «волчка» осуществлялась практически вручную.
Происходило это так: сначала Mercedes поставлял на завод Порше комплектующие кузова. Там его модифицировали и отправляли обратно = на покраску и антикор. После покраски кузов опять везли в Цуффенхаузен для установки двигателя, шасси и салона.
Фото drive2.ru
И затем опять на завод Мерседес — для окончательной инспекции. Весь этот «пинг-понг» занимал без малого 18 дней. Для сравнения — сборка обычного W124 на конвейере занимала всего три дня. Во многом из-за подобных изощрений E500 стоил почти вдвое дороже базовой версии.
В 1994 году «волчок» прошел небольшой рестайлинг — ему немного поменяли передок, внесли небольшие доработки в шасси и сменили название с 500Е на Е500. А всего в период с 1991 по 1994 гг было выпущено 10 000 таких седанов, 1 500 из которых отправились в США. Последние 12 машин в исполнении E500 Limited для Швейцарии шли с эксклюзивным плюшевым салоном.
Читайте также: Топ-3 немецких авто из лихих 90-ых: до сих пор актуальные
Фото benzspirit.com
Фото drive2.ru
Фото motoimg.com
Фото drive2.ru
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 4750 мм |
Ширина | 1796 мм |
Высота | 1408 мм |
Объем багажника, минимальный | 520 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 800 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 160 мм |
Колея передняя | 1 501 мм |
Колея задняя | 1 491 мм |
Передняя подвеска | треугольный поперечный рычаг,амортизационная стойка, винтовая пружина, поперечный стабилизатор |
Задняя подвеска | многорычажная, винтовая пружина, поперечный стабилизатор |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размер шин (колес) | 225/55 R16 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | V-образный |
Рабочий объем, см³ | 4 973 см3 |
Мощность | 320 л.с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | V8 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.1 с |
Крутящий момент | 470 H*м при 5600 об/мин |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | задний |
Тип коробки передач | автомат. (4 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 90 л |
Тип | |
Расход на 100 км в городе | 16.9 л |
Расход на 100 км по трассе | 10.3 л |
Концерн Mercedes доказал всему миру, что автомобиль может (и должен) быть качественным, удобным, надежным и стильным. Десятки созданных семейств, и в каждом обязательно есть своя звезда. В линейке W124 такой звездой является Mercedes E500 W124 «Волчок». Получивший прозвище Волк полностью оправдывает его благодаря своей мощности и прекрасным параметрам.
Технические характеристики этой модели выше всяческих похвал (ну, это и понятно, – Мерседес всегда придает «начинке» большое внимание). Шикарный восьмицилиндровый двигатель V8 серии M119 позволяет развивать мощность в 326 «лошадок». Wolf имеет совершенную систему впрыска – Bosch LH-Jetronic. Мало кто из владельцев знает, но изначально этот движок устанавливался на изысканный родстер 500SL. Максимум скорости ограничен искусственно, до 250 км/ч, а расход топлива на 100 км составляет от 11,9 до 16, 9 л, что для авто такого класса – вполне оптимальный показатель. Тип кузова этого зверя – седан, а габаритные размеры обещают комфорт без стеснения и неудобств во время поездки.
Задумавшись о покупке Mercedes W124 E500, цена приятно удивит будущего владельца, она адекватна и соответствует качеству Волка. Пятисотый Мерседес имеет прекрасную заводскую комплектацию. Взглянув на фото, можно легко убедиться в том, что комфорт и надежность – неоспоримые достоинства этого авто, а посетив автомобильные форумы и ознакомившись с отзывами счастливых обладателей Волчка, желание купить это чудо немецкого автопрома еще больше усилится.
Волчок, как его любя называют многие автомобилисты, пришел к нам в «лихие девяностые», устоял, выжил, и по сей день продолжает радовать своих владельцев безупречным немецким качеством.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E500.
26.09.2008
андрей
Оценка автора
Объективность
у меня два мурзика. лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что.просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо. ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне…
08.11.2008
Kim Alex
Оценка автора
Объективность
комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.
подробнее17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …
подробнееВ конце 80-х годов знаменитой большой немецкой тройки еще не было – Audi была в роли догоняющих, а вся конкуренция на вершине автомобильного прогресса велась между BMW и Mercedes. Это были поистине великие времена в автомобильном мире: подогревая друг друга эти автоконцерны выдавали шедевры один краше другого. Но даже тогда Mercedes W124 E500 сумел выделиться и навсегда войти в историю, причем под необычным прозвищем «Волчок». Откуда оно взялось и чем вообще знаменит автомобиль?
Mercedes-Benz 500 E (W124) 1990 года выпускаМы не случайно начали статью с воспоминаний о конкуренции между BMW и Mercedes. Баварцы первыми сделали ставку на мощные моторы и представили в конце 80-х М5 с двигателем 315 лошадиных, который разгонялся до 100 км/ч за 6,4 секунды. В Штутгарте посмотрели на новинку и поняли, что ничего подобного в их модельном ряду нет – самый мощный W124 имел лишь около 200 «лошадок». Для того, чтобы удержать клиентов, нужны были решительные действия.
BMW M5 (E34) 1988–92 — конкурент Mercedes-Benz 500 EКонкурентов решили задавить количеством цилиндров и пошли по пути увеличения объема. Под капот W124 получилось поставить 5-литровый бензиновый V8. Без всяких наддувов вышло 326 л.с и 480 Нм крутящего момента. Так родился знаменитый «пятисотый».
Под капотом «Волчка» пятилитровый двигатель V8Своими силами провернуть операцию у Mercedes не получилось, обратились за помощью к Porsche, штаб-квартира которого располагается в том же Штутгарте. 8-цилиндровый монстр поместился под капотом с большим трудом, посмотрите на фото как плотно там все скомпоновано. Из-за нехватки места аккумулятор пришлось отправить в багажник, но даже с учетом этого обслуживание агрегата очень трудоемкое из-за ужасной нехватки места.
Прорывом стал отказ от механического инжектора KE-Jetronic в пользу полноценного электронного впрыска. Очевидное в наше времена решение тогда требовало определенной технической смелости – конструкция мехинжектора была уже отработана, а электронный требовал очень дорогих на тот момент компьютерных технологий. Однако с течением времени стало ясно, что это был правильный выбор.
Столь значительное увеличение мощности потребовало переделки многих компонентов, тут Mercedes помогли инженеры Porsche. Подвеску занизили и сделали более спортивной, полностью переделали тормоза, добавили противобуксовочную систему во все комплектации. Заодно немного поменялась внешность – крылья получили «штатные» расширители арок, бампера подогнали под новый стиль, а фары вместо одной лампочки h5 стали комплектоваться индивидуальными рассеивателями на ближний и дальний свет.
Mercedes-Benz 500 EКомплектация, конечно, была люксовой. Особый шик представлял салон из натуральной кожи высокого качества.
ИнтерьерКстати, автомобиль позиционировался как четырехместный, потому что по центру заднего дивана была деревянная консоль.
Задний рядОпределенный прокол получился только с передними крыльями. Из-за расширения W124 E500 перестал помещаться на конвейере для обычных W124, поэтому его решили собирать на заводе Porsche. Получилась сложная конструкция – кузов вручную сваривали на стапелях сотрудники Porsche. Потом кузова везли на завод Mercedes, где их в покрасочных камерах окрашивали в фирменные цвета Mercedes. Покрашенные кузова снова отвозили на Porsche, где их также вручную дособирали. Готовые машины возвращали на Mercedes для проверки и тестов.
Mercedes-Benz 500 E на заводеС такой схемой сборка каждого E500 растягивалась на 18 дней (и это при том, что заводы Porsche и Mercedes находятся близко друг к другу) и стоила очень дорого, но E500 была машиной из серии «мы за ценой не постоим». Модификация E500 стоила в два раза дороже обычных W124, так что затраты окупались.
Получилось ли в итоге у E500 догнать и перегнать BMW M5? Да! Лишние 20 лошадиных сил и высокий крутящий момент «атмосферника» оказались решающими – Mercedes до «сотни» разгонялся за 6,1 с, причем с АКПП, тогда как у конкурента было «всего» 6,4 с и с «механикой». Максимальная скорость была искусственно ограничена на уровне 250 км/ч. Говорят, что без электронных ошейников автомобиль мог разогнаться до 270-280 км/x. Для поездок по немецким автобанам без ограничения скорости это был просто шикарный автомобиль.
Во всей этой истории остался один непонятный момент. Почему Е500 прозвали «волчком»? Можно встретить разные версии возникновения этого прозвища, но ни одна не является доказанной или подтвержденной. Самый распространенный вариант, что все пошло от одного немецкого журналиста, который написал про автомобиль, что это «волк в овечьей шкуре», намекая, что обычный с виду седан обладает динамикой, которой позавидуют спорткары. С тех пор, мол, такое прозвище и осталось.
Mercedes-Benz E 500 Limited (W124) 1994–95Сложно оценить значение E500 в развитии компании. В начале 90-х E500 не только доказал, что Mercedes может строить очень быстрые автомобили, но и проложил мостик к созданию не менее легендарного Е600 с 12-цилиндровым мотором. Сегодня E500 тоже не потерял актуальности — автомобиль вышел из разряда транспортного средства для повседневного пользования и перешел в статус коллекционных экземпляров.
В
1990-м году Mercedes-Benz заключил контракт с фирмой Porsche о производстве эксклюзивной модификации Mercedes W124 500E (с 1993-го – E500), получившего в народе кличку «Волк» (Wolf).
Идея была проста – поставить в кузов W124 (модели среднего на то время класса) большой двигатель и дооборудовать автомобиль. Новая модификация стала базироваться на двигателе от модели 500SL серии R129 и была значительно доработана. Для предотвращения проворачивания колес стандартно устанавливалась система ASR, задняя подвеска получила гидропневматическую регулировку уровня, катализатор был увеличен почти в два раза, а система впрыска KE-Jetronic была заменена на электронную систему LH-Jetronic. Модель 500E была разработана инженерами Мерседес-Бенц, при участии инженеров Порше.
Внешне машина выглядела так же, как привычный 124-й — внешний вид «Волка» отличается от стандартного W124 расширенными колесными арками, встроенными в передний бампер противотуманными фарами, головными фарами с раздельными лампами ближнего и дальнего света, ну и дисками побольше, но внутренних изменений в конструкции кузова было довольно много, не говоря уже о механической начинке.
Это не позволяло использовать для производства W124 E500 производственные линии заводов Mercedes-Benz. Требовалась ручная сборка, которую могли обеспечить мастера Porsche на заводе Rosse-Blau. Постройка кузовов моделей 500E/Е500 производилась на заводе Мерседес-Бенц в Зиндельфингене, затем готовые окрашенные кузова будущих «волчков» отправлялись на завод в Цуффенхаузен для окончательной сборки (установка мотора, КПП, шасси и т.д.), и, наконец, для окончательной предпродажной подготовки автомобили снова отправлялись на завод в Штутгарт. Таким образом, автомобиль считался произведенным Мерседес-Бенц, имел всю символику Мерседес-Бенц и «родные» идентификационные номера.
Надо сказать, из-за сложной технологии сборки на каждый экземпляр «Волка» 500E уходило в среднем 18 дней. За пять лет было выпущено менее 10000 «волков».
Разгон до сотни менее 6 секунд. Заметьте – с атмосферным двигателем и автоматической трансмиссией! Настоящий зверь. В самом деле, мощность мотора M119 – 326 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент – 480 Н.м при 3900 об/мин.
Mercedes W124 E500 Волчок этот немецкий автомобиль очень интересный и легендарный и что интересно при создании этого автомобиля участвовало две компании немецких автомобилей это Mercedes и Porsche.
В прошлой статье о Mercedes W124 я говорил почему его прозвали Волчком потому , что он словно волк в овечьей шкуре такой неприметный с виду, а под капотом кроется настоящий зверь объемом в 5 литров.
Этот автомобиль дебютировал в 1991 году. В основном все изменения и все основные действия и изменения в конструкцию внес Mercedes — Benz , а Porsche лишь частично помогал.
Внешне Е500 конечно же отличается : раздутые колесные арки , низкопрофильная шины , литые диски с интересной формой напоминающую ромашку.
Конструкция E500 также претерпела изменения : перенастроена подвеска , изменены и усилены тормоза , усилена и изменена трансмиссия.
Эти автомобили конечно же имели более богатую комплектацию по сравнению со своими собратьями : память сидений , обогрев всех сидений , возможно даже анатомические сидения.
Этот автомобиль имеет двигатель V8 объемом 5 литров который был создан на базе Mercedes R129 данный двигатель имеет мощность 326 л.с и крутящий момент 480 Н/м. Этого двигателя хватает для того чтобы разогнать этот автомобиль с 0 до 100 км/ч за 6 сек , а максимальная скорость у этого автомобиля 250 км/ч. Расход для такого двигателя приемлемый 17-18 литров в городе и 10-12 на трассе.На эти автомобили устанавливались автоматические коробки передач.
Интересно то , что в полу есть кнопка которая и реализует полную мощность этого автомобиля.
Этот автомобиль найти не легко ну если Вам удастся сделать даже за 500 тыс.руб то Вам крупно повезло если он в хорошем состоянии. Эти автомобили славятся своей надежностью и не каждый сегодняшний автомобиль бизнес-класса может потягаться с ним и сравниться с ним по комфорту , динамике и надежности.
Есть и более редкая модификация Е60 AMG , но об этом Вы узнаете в следующей статье.
Об автомобиле
Автомобиль доступен на 11 уровне игры, Неплохое авто, был затронут при обновлении игры, но не лучший в своём классе и стоять наравне со скаем 34 и супрой он естественно не может. Если и брать Mercedes E500 W124 5.0 то только для винила и коллекции. Ниже смотрим все настройки кпп для Mercedes E500 в стритрейсерах.
ПРИМЕЧАНИЕ***
Информация по данному авто перезалита в связи с недавним обновлением игры.
Изначальная цена авто составляет 65 000$ или 8 золотых монет.
Кпп на 402 метра 326 лс с азотом *NOS* и без него (СТОК)
Кпп на 804 метра 326 лс с азотом *NOS* и без него (СТОК)
Кпп на 402 метра 837.8 л.с. – (1 уровень прокачки) с азотом *NOS* и без него
Кпп на 804 метра 837.8 л.с. с азотом *NOS* и без него
Кпп на 402 метра 1042.5 л.с. – (2 уровень прокачки) с азотом *NOS* и без него
Кпп на 804 метра 1042.5 л.с.
Кпп на 804 метра 1042.5 л.с. с азотом *NOS*
Кпп на 402 метра 1247.3 л.с. – (макс. уровень прокачки за баксы)
Кпп на 402 метра 1247.3 л.с. с азотом *NOS*
Кпп на 804 метра 1247.3 л.с.
Кпп на 804 метра 1247.3 л.с. с азотом *NOS*
Кпп на 402 метра 1452 л.с. – (макс. уровень прокачки за монеты)
Кпп на 402 метра 1452 л.с. с азотом *NOS*
Кпп на 804 метра 1452 л.с.
Кпп на 804 метра 1452 л.с. с азотом *NOS*
Всем удачных гонок Стритрейсеры 🙂
Если вы не нашли нужные настройки кпп, заходите на наш ФОРУМ и пишите туда все, что хотите узнать, ответим всем, не стесняйтесь!!!!
Будем весьма признательны, если Вы поделитесь ссылкой на данную статью. Спасибо 🙂
Этот Mercedes-Benz E500 1994 года выполнен в черном цвете с серой нижней обшивкой поверх черной кожи. Он оснащен 5,0-литровым двигателем V8 в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Оснащение включает 16-дюймовые легкосплавные диски, самовыравнивающуюся систему подвески, выхлопную систему Leistung с задней крышкой, люк в крыше, регулируемые передние сиденья с подогревом, автоматический климат-контроль и магнитофон Becker.Автомобиль был приобретен продавцом в апреле 2016 года, и обслуживание в течение последнего года включает замену масла и фильтра, а также нанесение покрытия днища кузова. Этот W124 показывает 112 км миль и предлагается с литературой производителя, наклейкой на окно, чистым отчетом Carfax и чистым заголовком Огайо.
Кузов выполнен в цвете Black Pearl Metallic (199U) с серой нижней обшивкой. Оснащение включает люк с электроприводом, противотуманные фары и дворники. Продавец заявляет, что в октябре 2001 года автомобиль попал в лобовое столкновение, в результате которого потребовалась замена переднего бампера, решетки радиатора, ударной планки и вспомогательного вентилятора, и, как сообщается, продавец заказал перекраску переднего бампера и ударной планки из-за неисправности. отслаивающаяся краска от предыдущего ремонта.Ржавчина на двери водителя и крышке багажника крупным планом видна в галерее изображений ниже.
На колесаFactory с восемью отверстиями устанавливаются шины Continental ExtremeContact DWS. На заводе E500 оснащался дисковыми тормозами на четыре колеса, заимствованными у современного SL600, а также системой подвески с самовыравниванием.
В салоне сиденья с обивкой из антрацитовой кожи сочетаются с соответствующими дверными панелями и деревянными вставками из капа на передней и задней консолях, центральной консоли, дверях и приборной панели.Удобства включают автоматический климат-контроль, регулируемые передние сиденья с подогревом, шторку на заднем стекле и магнитофон Becker. Обшивка потолка провисает возле заднего стекла, а поддон для установленной в багажник батареи, как говорят, был заменен нынешним владельцем.
Рулевое колесо с четырьмя спицами обрамляет спидометр со скоростью 160 миль в час, тахометр на 7000 об / мин со встроенными аналоговыми часами и комбинированный прибор. Шестизначный одометр показывает 112 тысяч миль, примерно 7 тысяч из которых были добавлены продавцом.
5,0-литровый двигатель M119 V8 имел заводскую мощность 315 лошадиных сил и 347 фунт-фут крутящего момента. Как сообщается, для лучшей подачи топлива при полностью открытой дроссельной заслонке был установлен левый модуль впрыска топлива от 500E 1992 года, а в июне 2020 года была произведена замена масла и фильтра. Продавец отмечает утечки в корпусе масляного фильтра и насосе гидроусилителя рулевого управления.
Мощность передается на задние колеса через четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Была добавлена выхлопная труба Leistung из нержавеющей стали, а нижнее покрытие, как сообщается, было нанесено в сентябре 2020 года.Дополнительные фото снизу представлены в галерее.
Наклейка на окошке указывает на первоначальную поставку в Plaza Motor Company в Крев-Кер, штат Миссури, и содержит список стандартного и дополнительного оборудования, а также общую рекомендованную розничную цену в 82 975 долларов.
Отчет Carfax не показывает происшествий или повреждений и перечисляет историю в штатах Миссури и Огайо. Вышеупомянутые повреждения в результате столкновения в октябре 2001 года в отчете не отражены.
Этот Mercedes-Benz E500 Limited 1995 года выпуска был построен в ноябре 1994 года и является одним из 120 экземпляров этого модельного года.Автомобиль провел некоторое время в Японии, прежде чем в 2012 году был импортирован в Канаду, где он был приобретен торговым дилером в 2020 году. Мощность исходит от 5,0-литрового двигателя V8 в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, а отделка автомобиля выполнена в цвете Sapphire Black. поверх черно-серого кожаного салона. Оснащение включает люк с электроприводом, автоматический климат-контроль, передние сиденья с электрорегулировкой с подогревом и памятью, магнитофон и 17-дюймовые колеса Evo. Модификации включают подкос Wiechers и сигнализацию.Этот W124 E500 последнего года выпуска показывает чуть менее 87 тыс. Километров (~ 54 тыс. Миль) и теперь предлагается без резерва с рулоном инструмента, сервисными записями с 2012 по 2017 год, чистым отчетом Carfax и чистой регистрацией в Британской Колумбии.
Модели E500 последнего года выпуска были собраны вручную вместе с Audi RS2 Avant на заводе Porsche в Россле Бау в Цуффенхаузене, Германия. Цвет Sapphire Black (009) предлагался исключительно на моделях Limited, и его особенности включают в себя прозрачные линзы указателей поворота и боковые габаритные фонари, антенну с усилителем и сдвижной люк из стали.
17-дюймовые колеса Evo поставляются с завода и обуты в шины Bridgestone Potenza S001 245/45. Соответствующее запасное колесо установлено под полом багажника. E500 отличался более широкой гусеницей и более низкой стойкой по сравнению с другими моделями W124, в то время как передние дисковые тормоза были общими с современным R129 SL600.
Автомобиль отделан черной кожей с соответствующими ковровыми покрытиями и серыми вставками на сиденьях и дверных панелях. Передние спортивные сиденья с подогревом и регулировкой мощности оснащены функцией памяти и перфорированными вставками на валиках, а дополнительные функции включают отделку из клена с высоты птичьего полета, круиз-контроль, автоматический климат-контроль, двойные передние подушки безопасности, заводскую кассетную стереосистему и штамп Mercedes-Benz. накладки на пороги из нержавеющей стали.Система сигнализации была добавлена во время предыдущего владения.
Рулевое колесо с деревянной отделкой обрамляет спидометр со скоростью 260 км / ч, тахометр с красной линией скорости 6 000 об / мин и встроенными часами, датчики температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива и давления масла, а также внешний термометр с ЖК-дисплеем. Шестизначный одометр показывает чуть менее 87 тыс. Километров (~ 54 тыс. Миль).
5,0-литровый двигатель M119 V8 с двумя верхними распредвалами выдавал 326 лошадиных сил в новом состоянии. Распорка стойки Wiechers Sport была установлена предыдущим владельцем.Мощность передается на задние колеса через четырехступенчатую автоматическую коробку передач.
Внутренний тег данных расшифровывается следующим образом:
Отчет Carfax за октябрь 2020 года показывает историю в Британской Колумбии с июля 2012 года по май 2020 года и не перечисляет никаких несчастных случаев или других повреждений.Видео с прогулками и поездками можно посмотреть ниже.
Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены.Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Сегодняшняя хорошая цена или нет У 500E есть два родителя — Mercedes-Benz и Porsche, которые совместно спроектировали и построили эту особую модель. Посмотрим, заставит ли цена этого редкого немецкого хотрода серьезно задуматься о его принятии.
Я заметил распространенную тему, просматривая комментарии к вчерашнему Callaway Camaro 1995 года. Это было завистливое уважение к машине и ее создателю, покрытое оговоркой, которую многие из вас утверждали, что это «не ваша чашка чая».Это заставило меня задуматься над вопросом, являются ли владельцы Camaro по натуре любителями чая. Я собираюсь сказать категорическое «нет», что неудивительно, было также ответом, полученным ценником Callaway в размере 9900 долларов. Это принесло решающие 64% проигрышей без игры в кости.
Когда вы думаете о «немецком хот-роде», эти мысли, скорее всего, крутятся вокруг Mercedes-Benz и представительских седанов, в которые компания втиснула довольно мощные двигатели. Конечно, не всегда Mercedes справлялся с подобными усилиями в одиночку.Возьмем, к примеру, Mercedes-Benz 500E 1992 года выпуска. Эта модель является духовным преемником AMG Hammer, тюнингового автомобиля для вторичного рынка, который хотя и не является первым хотродом Mercedes, но, вероятно, является его самым известным.
Когда Mercedes решила втиснуть мускулистый двигатель V8 под капот самого W124, они обратились к Porsche, чтобы помочь им приспособить его. Размещение 5-литрового двигателя M119 V8 потребовало уникальной передней конструкции, чтобы нести мощный двигатель. Это, а также более широкие арки передних крыльев, которые не могли поместиться на стандартном сборочном конвейере W124, потребовали нескольких поездок между заводом Mercedes в Зиндельфингене и заводом Porsche в Rössle Bau для завершения сборки модели.Попутно автомобили получили 322-сильный V8, четырехступенчатую автоматическую коробку передач, а также модернизированные тормоза и подвеску, заимствованные у родстера R129 SL.
G / O Media может получить комиссию
Этот, в серебристом цвете над голубым серым, представлен не на углу улицы и не перед стопкой мусорных контейнеров промышленного парка, как это часто бывает в рекламе Craigslist. Вместо этого он установлен на нейтральном фоне в том, что кажется брюхом инопланетного космического корабля.Рулонная дверь — мертвая распродажа.
Так вы представляете машину, если хотите попросить для ее покупки нечто большее, чем просто куриный корм, поскольку это буквально показывает машину в лучшем свете. Здесь видно приличное тело, демонстрирующее лишь незначительные проблемы с краской и пластиком. Он не идеален, но тем не менее выглядит чертовски хорошо. Автомобиль проехал 150 000 миль, и это видно по некоторой перчатке на носу и нескольким сколам то тут, то там. Кажется, что нет ничего, что не смог бы исправить хороший специалист по деталям, но помните об этом, размышляя о цене.
Интерьер впечатляющий и очень чистый. Внутренний стиль и эргономика Mercedes того времени были одними из лучших, а W124 в целом прекрасно состарился. Этот автомобиль поставляется со странным квадратным рулевым колесом, которое можно увидеть на нескольких фотографиях. Оригинальная круглая заводская версия также идет в комплекте с автомобилем, на тот случай, если вас слишком смущают плоские верх и низ дополнительной. Здесь отлично смотрится кожа, деревянная отделка и окружающий пластик. Бьюсь об заклад, эти места тоже удобные.
Автомобиль имеет не только внешний вид, но и историю. Продавец утверждает, что у него есть все бухгалтерские книги и записи с первого дня, включая сервисный буклет с печатью дилера. Наряду с документированным техническим обслуживанием этот 500E получил обновленную подвеску и тормоза, а также замену жгута проводов двигателя. Последнее — хорошо известная проблема этих автомобилей из-за проблем с изоляцией.
Колеса послепродажного обслуживания, показанные на фотографиях, скорее всего, являются приобретенным вкусом, но, как и рулевое колесо, вы получите оригиналы вместе с покупкой.Чистый титул также сопровождает поездку.
Чтобы совершить эту покупку, вам нужно придумать крутые 39 500 долларов. Это много шницелей, но зато это много автомобилей и к тому же у него отличная история. Но стоит ли так много хвастаться собственностью?
Как вы думаете, этот хотрод 500E — выгодное предложение по этой цене в 39 900 долларов? Или это заставляет вас думать, что этому отпрыску Mercedes и Porsche нужно отрубить несколько долларов, прежде чем кто-то примет его на вооружение?
Решать вам!
Los Angeles Craigslist, или зайдите сюда, если реклама исчезнет.
Помогите мне с NPOND. Напишите мне на [email protected] и отправьте мне подсказку с фиксированной ценой. Не забудьте включить ручку Kinja.
Опубликовано 12 мая 2020 г. | by Subhash Nair
Нам прислали интересный пост в Facebook (спасибо!), Указывающий на Canepa, глобального коллекционера автомобилей. У Канепы был очень редкий Mercedes-Benz 500E, который обратил наше внимание на кое-что интересное в самом автомобиле — на его цвет.
Черный Mercedes-Benz 500E, источник: Canepa.comБольшинство из нас, кто слышал о 500E, знают, что он был собран вручную компанией Porsche. Но в статье подчеркивается факт о машине, с которой я раньше не сталкивался: «Factory Black» не подходит для 500E. Фактически, большинство «черных» моделей 500E, которые мы видели в Интернете, вероятно, имеют окраску «Blauschwarz Metallic» или «Голубовато-черный металлик». В большинстве описаний 500E говорится, что в реальной жизни черная краска имеет голубоватый оттенок. Фактически, другие автомобили Mercedes-Benz, имеющие такой же код окраски (DB199), также были описаны как имеющие синевато-черную окраску.Просто на фотографиях у большинства людей самая темная отделка 500E ассоциируется с черным цветом.
По словам Канепы, теперь у них есть ТОЛЬКО Mercedes-Benz 500E, который с завода будет отделан настоящим черным цветом. Это больше похоже на цвет Mercedes-Benz, а не на цвет Porsche, несмотря на то, что 500E собирается вручную на заводе Porsche в Цуффенхаузене. Это связано с тем, что после сборки шасси оно будет отправлено на покрасочный завод Mercedes-Benz в Зиндельфингене для распыления.Возможно, черная краска на этом 500E была простой неметаллической окраской # 040 Black, как на других моделях W124. Обратите внимание на желтые крышки указателей поворота спереди и сзади, как того требует законодательство США.
Черный Mercedes-Benz 500E, источник: Canepa.comЭта конкретная модель 500E ранее принадлежала Рэду и Лориану Скелтонам. Рэд был комиком в Соединенных Штатах с конца 1930-х до начала 1970-х годов. Ему удалось не только убедить Mercedes-Benz и Porsche отделать автомобиль одноразовым цветом, но и отделать салон в черном цвете.Полностью черный W124 500E — это то, что большинство из нас представляет, когда думает об этой машине. Это безумие, это на самом деле ЕДИНСТВЕННЫЙ, который вышел с завода в таком виде.
Черный Mercedes-Benz 500E, источник: Canepa.comMercedes-Benz 500E уже получил признание как предмет коллекционирования. Буквально в прошлом году Роуэн Аткинсон выставил на аукцион свою вторую машину. Другой был продан в 2015 году за 71 300 фунтов стерлингов. Примерно по этой цене в 1993 году продавался 500E! Поговорите о сохранении стоимости (без учета инфляции).
Черный Mercedes-Benz 500E, источник: Canepa.comФотографии здесь принадлежат Канепе. Посетите их веб-сайт, чтобы получить полное описание этого редкого коллекционного предмета.
О Mercedes-Benz 500E
Субхаш Наир Написал работу на DSF.мой. @subhashtag в инстаграмм. Автофилы Малайзии на Youtube.
Практически каждая модель Mercedes-Benz сегодня получает вариант производительности, но этого никогда бы не произошло без Mercedes-Benz 500 E, которому в этом году исполняется 30 лет . В ознаменование дня рождения спортивного седана Mercedes выпустил ретроспективу его разработки.
Представленный на Парижском международном автосалоне в 1990 году, 500 E представлял собой среднеразмерный седан с кузовом W124 (который в 1995 году получил обозначение E-Class в США) вместе с M119 5.0-литровый восьмицилиндровый двигатель от R129-поколения 500 SL. Гоночная версия этого двигателя с двойным турбонаддувом выиграла 24 часа Ле-Мана 1989 года на прототипе Sauber-Mercedes C9.
Первоначальный 500 E имел мощность 326 лошадиных сил и, по данным Mercedes, разгонялся до 100 км / ч за 5,9 секунды. Максимальная скорость была ограничена электроникой на отметке 155 миль в час.
500 E не был первым Mercedes, который последовал этому шаблону маслкаров. В 1960-х годах инженер-испытатель Эрих Ваксенбергер втиснул 6,3-литровый восьмицилиндровый двигатель от лимузина 600 в седан с кузовом W109 (предшественник сегодняшнего S-класса), чтобы создать 300 SEL 6.3. И до того, как он был поглощен Mercedes, AMG построила свой собственный V-8 W124 — Hammer.
Мерседес-Бенц 500 E
Создавая прецедент для будущих спортивных седанов Mercedes-AMG, 500 E разрабатывалась не AMG. Mercedes пригласил Porsche для опытно-конструкторских работ и сотрудничал с фирмой по сборке, сложному процессу, который включал отправку автомобилей туда и обратно между заводом Mercedes в Зиндельфингене и заводом Porsche в соседнем Цуффенхаузене.
На внутреннем рынке Mercedes в Германии 500 E первоначально стоили примерно в два раза больше, чем базовый 300 E, что, наряду с соглашением о мелкосерийном производстве с Porsche, означало, что до конца производства в апреле 1995 года было выпущено всего 10 479 автомобилей. .В 1993 году модель была переименована в E 500 в рамках изменения номенклатуры W124. В марте 1994 года Mercedes запустил версию E 500 Limited со специальной отделкой, производство которой ограничено 500 экземплярами.
500 E / E 500 также породил другие модели V-8 W124. В 1991 году Mercedes выпустил 400 E (позже E 420), который был менее мощным (он составлял 279 л.с.), но в конечном итоге был продан в большем количестве — 22 802 единицы. E 60 AMG появился в 1993 году с 6,0-литровым двигателем M119 V-8 мощностью 381 л.с.
Mercedes отказался от модельного ряда W124 в 1995 году, но дух 500 E живет в сегодняшнем седане AMG E63 S. Его 4,0-литровый двигатель V-8 с двумя турбинами развивает 603 л.с., позволяя разгоняться до 100 км / ч за 3,3 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 186 миль / ч. Вы даже можете получить его как универсал.
Mercedes Benz W124 Sedan E 500 Технические характеристики двигателя | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | V 8 |
Код двигателя: | 119.974 |
Тип топлива: | Бензин |
Топливная система: | MPI — Bosch LH Electronic |
902 902 902 902 Двигатель | |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 4973 см3 или 303,5 у.е.в. |
Диаметр цилиндра x ход поршня: | 96.5 x 85,0 мм 3,78 x 3,35 дюйма |
Количество клапанов: | 32 клапана |
Аспирация: | N / A|
10,0 | |
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: | 320 л. .футов при 3900 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | RWD |
Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей: | |
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 13 л / 100 км 22 миль на галлон Великобритания / 18 миль на галлон США |
Диапазон: | 692 км или 430 миль |
Емкость топливного бака: | 90 л 19.8 галлонов Великобритании 23,8 галлона США |
Выбросы CO2: | 310 г / км (оценка) |
Рискуя заявить очевидное, Mercedes-Benz в последнее время находится на острие автоспорта. Тогда трудно представить, насколько отличался имидж ее бренда 26 лет назад.
Впервые опубликовано в апрельском выпуске журнала Wheels за 2016 год, самого опытного и пользующегося наибольшим доверием автомобильного журнала Австралии с 1953 года.
За исключением доработанных Cosworth моделей 190E 2.3 и 2.5-16, модельный ряд Merc на протяжении 1980-х годов соответствовал характеристикам компании, которая более 30 лет официально осуждала автоспорт после катастрофы в Ле-Мане 1955 года.
Мерседес ориентировочно начала поставлять двигатели для команды спортивных автомобилей Sauber в 1985 году. После побед в Ле-Мане и WSC в 1989 году Mercedes представил команде свое собственное имя в 1990 году. Обратите внимание на стремительно развивающуюся линейку M-автомобилей конкурента BMW.
Воплощение всей этой сдерживаемой озабоченности по поводу производительности явилось на Парижском автосалоне 1990 года в форме 500E. Кузов был комфортно знакомым (серии W124 было уже шесть лет), но шире, ниже и мускулистее, чем у среднего штутгартского такси.
5,0-литровый четырехцилиндровый двигатель V8 мощностью 240 кВт пришел от родстера R129 (1989 г.), как и большая часть подвески, трансмиссии и тормозов. Но 500E не был просто специальным ящиком для запчастей: корпус и большинство деталей были модифицированы и модернизированы для соответствия четырехместной крылатой ракете.
Самым интересным был процесс производства 500E. При стартовой цене 135 000 немецких марок, что более чем вдвое превышает цену 300E, Benz прогнозировал объемы продаж всего в 3000 марок в год. Для повышения производительности и мелкосерийных производственных мощностей Бенц обратился не к новому хозяину AMG, а к конкуренту Porsche. Для последнего контракт с 500E был финансовым спасательным кругом, потому что его производство 959 года было закончено, и Porsche 911 с пятнами яппи изо всех сил пытался продать.
Стандартные корпуса W124 были отправлены в Porsche для структурных и эстетических доработок, а затем возвращены в Benz для покраски. Автомобили вернулись в Porsche для окончательной сборки.
Это увеличило производство каждого 500E до 18 дней по сравнению с тремя днями для стандартного W124. Ожидание того стоило; 500E (обновленный и переименованный в E500 в 1993 году) мгновенно стал классикой, с потрясающими характеристиками и комфортом, а также ограниченной доступностью. Всего 10 479 экземпляров, все с левым рулем, были построены с 1990 по 1995 год.
Двигатель M119 объемом 4973 куб. См имел два кулачка на ряд, регулируемые фазы газораспределения впускных клапанов и четыре клапана на цилиндр. 500E представила блок «стандартная дека», который используется в вариантах объемом 4,2 и 5,0 литра, и Bosch LH-Jetronic (заменив KE SL). Его 240 кВт / 480 Нм с четырехступенчатой автоматической коробкой передач разгонялись до 100 км / ч примерно за шесть секунд. M119 с двумя турбинами приводил в движение гоночный C9, победивший в Ле-Мане.
Benz имел прочную основу в знаковой модели W124 с его раздельными передней частью с пружинной стойкой и многорычажной задней частью.500E сидел на 22 мм ниже на гусеницах шириной 37/38 мм, с усиленными пружинами и амортизаторами и 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Ходовые качества ходили легенды; единственной неприятной нотой было медленное рулевое управление с рециркуляцией шариков. Тормоза от SL были улучшены в 93-м за счет более крупных компонентов V12.
500E входит в число великих автомобилей Benz ручной сборки, большая часть шасси и усиление подрамника свариваются вручную в Porsche, а 500E получил обозначение Type 2758 в Цуффенхаузене. Передняя и задняя защита слегка расширены, а новая передняя воздушная заслонка снизила подъемную силу на 50 процентов.Формованная задняя скамья, усиленная более толстым центральным туннелем, делает кабину строго четырехместной. Интерьер может похвастаться обилием кожи и отделки под дерево, но при этом практичен и износостойок, как и скромный Es.
Целевая практика
500E был не просто благотворительным корнем для борющихся Porsche; слухи циркулировали во время дружественного поглощения Mercedes-Benz.
Славные ублюдки
Porsche вышел из серийного производства 500E / E500, чтобы заменить спортивный универсал Audi RS2 с турбонаддувом, не имеющий категорий, универсальный универсал с турбонаддувом.
Переключатель значка
500E или E500? На самом деле оба. Все обозначения Mercedes поменялись местами в 1993 году, что совпало с последним обновлением
серии W124.Известные лица
Знаменитые автомобильные фанаты, купившие 500E, включали Роуэна Аткинсона (Мистер Бин), Дэвида Леттермана и самого капитана Кирка, Уильяма Шатнера из Star Trek
Сутенер
Тюнинговая компания Mercedes AMG принимала в проекте лишь периферийное участие, преобразовав партию из 45 автомобилей E500 поздней сборки в 6.0-литровый E60 AMG spec
Специальное предложение ко Дню отца: подпишитесь на Wheels и сэкономьте 50% *