8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Mercedes кузов 126 – Технические Характеристики Двигатель Салон Тюнинг

В Японии из Mercedes-Benz 500SEL W126 Estate сделали универсал-комби с кожаным салоном

Из всей линейки Mercedes-Benz S-класса модель W126 можно назвать одним из самых крепких и качественных седанов. Выпуск автомобиля начался в 1979 году, и его продолжали выпускаться вплоть до 1991 года. Эта машина  полюбилась людям бизнеса, и эта любовь потребительская любовь вдохновляла разработчиков на создание уникальных экземпляров, например, таких, как Mercedes-Benz 500 SEL W126 Estate, который был собран в единственном экземпляре.

Модель была собрана в декабре 1981 году и с виду являла собой классический седан темно-синего цвета. Клиентом оказался житель Германии, получивший свое приобретение в начале 1982 года.

Примерно в тот же промежуток времени спрос на подержанные иномарки класса «luxury» рос в Японии. Этот ажиотаж длился до середины 2000-х, и именно тогда японский художник присмотрел для себя в Германии W126, у которого был небольшой пробег, купил его и привез к себе на родину.

Этой покупкой стал тот самый Mercedes-Benz 500 SEL W126 Estate — единственный в своем роде. Но на этом японец не остановился: обладать просто дорогим автомобилем для него было недостаточно. Он хотел иметь автомобиль, который ярко выделялся бы на фоне других. Поэтому он отвез своё приобретение к специалистам, чтобы те сделали для него эксклюзивный универсал-комби.

Результатом работы тюнинг-ателье стал изменившийся на грязно-голубой цвет кузова (при этом молдинги и бампер оставили как было), обшитый ярко-красной кожей и бархатом салон. Кроме того, клиент пожелал сменить шильдик от 500SEL на 560SEL.
Трудами мастерской художник остался очень доволен, ведь теперь он действительно получил то, что было только у него.

Но непонятно почему, по прямому назначению машина практически не использовалась, поэтому, когда автомобиль вновь выставили на продажу, пробег у него был очень маленьким. Состояние уникального Mercedes к тому времени было отличным.

Объявление о продаже увидел «Центр классических автомобилей», расположенный в Германии. Вот так единственный и уникальный по всем фронтам автомобиль вернулся на родину, а затем за €31 900 ушел к одному из немецких коллекционеров.

Если вас впечатлило, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

2drive.ru

Mercedes-Benz W126 — Википедия. Что такое Mercedes-Benz W126

Mercedes-Benz W126

Общие данные

4-скоростная автоматическая
4-скоростная механическая
5-скоростная механическая

Характеристики

Массово-габаритные

Длина4995–5160 мм
Ширина1820 мм (V/W126)
1828 мм (C126)
Высота1407–1446 мм
Масса1510–1590 кг

Динамические

Разгон до 100 км/чот 11 c (280S) до 6,9 с (560SEC)
Макс. скоростьот 200 км/ч (280S) до 250 км/ч (560SEC)

На рынке

Другое

Mercedes-Benz W126 — серия флагманских легковых автомобилей немецкой торговой марки Mercedes-Benz. Представленная в 1979 году как замена более ранней модели W116, W126 стал вторым поколением флагманских автомобилей Mercedes-Benz, официально носившем название S-класс, то есть

Sonderklasse (с нем. «Особый класс»). Первоначально W126 предлагался в кузове седан с рядными 6-цилиндровыми двигателями, V8 и турбодизельными моторами. В сентябре 1981 года была представлена версия купе с двухдверным кузовом. Автомобиль комплектовался подушкой безопасности, преднатяжителями ремней, системоӣ курсовой устойчивости и многими другими техническими решениями.

Серия Mercedes-Benz W126 выпускалась на протяжении 12 лет. Это самый большой срок жизни моделей S-класса для немецкой марки. В общей сложности за годы выпуска было продано свыше 890 000 единиц автомобилей[1][2]. Из них 818 105 седанов (818 036 согласно данных производителя[3]) и 74 060 купе. Данный факт делает данную модель самой успешной среди всех существующих представителей S-класса

[3].

История

Вслед за дебютом W116 компания Mercedes-Benz приступила к разработке новой модели. Она должна была отличаться меньшим расходом топлива и улучшенными ездовыми качествами. Модель получила кодовое имя «проект W126». Модель должна была сохранить лидерство Mercedes на мировом рынке представительских автомобилей. Благодаря тому, что автомобиль испытывался в аэродинамической трубе и в его конструкции были применены новые материалы и сплавы, был снижен расход топлива на 10 % и улучшена аэродинамика. Все это повысило максимальную скорость (250 км/ч у самых мощных версий) и улучшило ходовые качества автомобиля.

После шести лет разработки автомобиль был представлен на международном автосалоне во Франкфурте в сентябре 1979 года. Модельный ряд был представлен восемью версиями в стандартном (S, SE, SD) и удлинённом (SEL, SDL) кузовах: 280S/SE/SEL, 380SE/SEL, 500SE/SEL и 300SD/SDL. Длиннобазные версии имели индекс V126, но об этом большинство не знало. В 1981 году во Франкфурте были представлены версии купе 380SEC и 500SEC. В том же году автомобильный журнал Wheels Magazine выбрал W126 380SE автомобилем года.

В сентябре 1985 года во Франкфурте была представлена обновлённая модель[3]. Помимо внешних изменений реконструкции подверглись двигатели. Были внесены изменения в конструкцию 6-цилиндровых двигателей, а также появилась новая V-образная «восьмерка» объемом 4.2 литра.

Mercedes-Benz W126 был заменен на конвейере в 1992 году моделью W140.

Описание

Дизайн

W126 представил новый стиль марки, который использовался Mercedes в других моделях в 1980-х. От предшественника его отличал более низкий профиль кузова с улучшенной аэродинамикой (Cx=0.36 для седана[3] и 0.34 для купе). Впервые автомобиль лишился традиционных хромированных бамперов. На смену им пришли деформируемые из полиуретана, визуально сливавшиеся с кузовом.

Дизайн кузова этого автомобиля, который, знающие толк в солидной эстетике дипломаты и арабские шейхи, отождествляют с эталоном интеллигентности и «высокого стиля», принадлежит итальянцу Бруно Сакко. Этот автомобиль считается его лучшей работой. Недаром мотивы дизайна машины еще много лет использовали японцы в своих седанах Lexus.

Модели

W126 серия изначально включала 280, 380 и 500 модели. После первого обновления S-класс в середине производства, серия W126 включала 260, 300, 420, 500 и 560 моделей. Также были варианты SE , SEL (с длинной колесной базой), SEC (купе), а также дизельные модели (SD / SDL).

Mercedes-Benz W126 SD (стандартная колёсная база) Mercedes-Benz W126 SEL (с длинной колёсной базой) Mercedes-Benz W126 SEC (coupe)
ГодыМодельКодДвигательРынокКол-во построенных
1979—1985280 SW126.021M110.924 2.8L I6 карбюраторнет данных по США42 996
1979—1985280 SEW126.022M110.987 2.8L I6нет данных по США133 955
1979—1985380 SEW126.032M116.963 3.8L V858 239
1979—1985500 SEW126.036M117.963 5.0L V8нет данных по США и Австралии33 418 (79—91)
1980—1985280 SELW126.023M110.987 2.8L I6нет данных по США20 655
1980—1985300 SDW126.120OM617.951 3.0L I5только США и Канада78 725
1980—1985380 SELW126.033M116.963 3.8L V827 014
1980—1985500 SELW126.037M117.963 5.0L V872 733 (80—91)
1980—1985500 SECW126.044M117.963 5.0L V830 184 (80—91)
1981—1985
380 SECW126.043M116.963 3.8L V811 267
1985—1991260 SEW126.020M103.941 2.6L I6нет данных по США и Австралии20 836
1985—1991300 SEW126.024M103.981 3.0L I6105 422
1985—1991420 SEW126.034M116.965 4.2L V8нет данных по США13 996
1985—1991420 SELW126.035M116.965 4.2L V874 017
1985—1991420 SECW126.046M116.965 4.2L V8нет данных по США3680
1985—1991500 SEW126.036M117.965 5.0L V8нет данных по США
1985—1991500 SELW126.037M117.965 5.0L V8нет данных по США
1985—1991500 SECW126.044M117.965 5.0L V8нет данных по США
1985—1991560 SELW126.039M117.968 5.6L V875 071
1985—1991560 SECW126.045M117.968 5.6L V828 929
1985—1993300 SELW126.025M103.981 3.0L I640 956
1986—1987300 SDLW126.125OM603.961 3.0L I6 дизельтолько США и Канада13 830
1988—1991560 SEW126.038M117.968 5.6L V8нет данных по США и Австралии1251
1991350 SDW126.134OM603.97 3.5L I6 дизельтолько США и Канада2066
1990—1991350 SDLW126.135OM603.97 3.5L I6 дизель
только США и Канада
2925
Всего, седаны818 105
Всего, купе74 060

Габариты и масса

КузовКолёсная базаДлинаШиринаВысотаСнаряжённая масса
Седан (SE)2935 мм5020 мм1820 мм1437 мм1640 кг
Седан (SEL)3070 мм5160 мм1820 мм1441 мм1670 кг
Купе2850 мм4910 мм1828 мм1406 мм1610 кг
[4][5][6]

Двигатели

ДвигательКонфигурацияМощностьКрутящий моментРазгон 0-100 км/чМаксимальная скоростьПримечание[7]
Бензиновые
2.6 12VI6122 кВт (164 л. с.)228 Н·м205 км/чс мая 1986
2.6 12V*I6118 кВт (158 л. с.)220 Н·м205 км/чс мая 1986
2.8 12V карбюраторныйI6115 кВт (154 л. с.)223 Н·м11.0 с200 км/чмая 1980—1985
2.8 12V инжекторныйI6136 кВт (182 л. с.)240 Н·м9.1 с218 км/чмая 1980—1985
3.0 12V*I6132 кВт (178 л. с.)255 Н·м210 км/чс мая 1986
3.0 12VI6132 кВт (178 л. с.)260 Н·м210 км/чс мая 1986
3.8 16VV8160 кВт (215 л. с.)229 Н·м
215 км/ч
мая 1980—1981
3.8 16VV8150 кВт (201 л. с.)315 Н·м9.3 с205 км/чмая 1982—1985
4.2 16V*V8150 кВт (201 л. с.)310 Н·м210 км/чмая 1986
4.2 16VV8160 кВт (215 л. с.)330 Н·м9.0 с218 км/чмая 1986
4.2 16V*V8165 кВт (221 л. с.)325 Н·м8.3 с218 км/чс мая 1987
4.2 16VV8170 кВт (228 л. с.)335 Н·м8.1 с222 км/чс мая 1987
5.0 16VV8164 кВт (220 л. с.)365 Н·м8.0 с220 км/чс мая 1986
5.0 16VV8177 кВт (237 л. с.)402 Н·м225 км/чмая 1980—1981
5.0 16VV8170 кВт (228 л. с.)405 Н·м8.1 с220 км/чмая 1982—1985
5.0 16VV8180 кВт (242 л. с.)400 Н·м7.6 с230 км/чмая 1986
5.0 16V*V8164 кВт (220 л. с.)358 Н·м220 км/чмая 1986
5.0 16V*V8185 кВт (249 л. с.)390 Н·м7.5 с230 км/чс мая 1987
5.0 16VV8195 кВт (261 л. с.)405 Н·м7.3 с235 км/чс мая 1987
5.6 16V*V8178 кВт (239 л. с.)390 Н·м7.6 с228 км/чмая 1986
5.6 16V*V8205 кВт (275 л. с.)430 Н·м7.2 с240 км/чс мая 1987
5.6 16VV8200 кВт (268 л. с.)421 Н·м250 км/чмая 1986
5.6 16V RÜFV8220 кВт (295 л. с.)456 Н·м250 км/чс мая 1987
5.6 16V ECEV8220 кВт (295 л. с.)455 Н·м6.9 с250 км/чмая 1986/87
Дизельные
OM617 3.0 TDI592 кВт (123 л. с.)245 Н·м15.0 с150 км/чмая 1980—1985
OM603 3.0 TDI6110 кВт (148 л. с.)273 Н·м13.0 с175 км/чмая 1986/87
OM603 3.5 TDI6100 кВт (134 л. с.)310 Н·м11.8 с155 км/чмая 1990/91
* = Версия с катализатором

Некоторые особенности

Безопасность

  • Подушки безопасности являются дополнительной защитой водителя и пассажира. Подушка безопасности водителя устанавливалась с 1981 года, как дополнительная опция (с 1985 на машинах в версии 500SEL/SEC стала входить в стандартное оснащение). Подушка безопасности пассажира стала предлагаться как опция с 1986 года, а в последний год производства также входила в стандартное оснащение.
  • Антипробуксовочная система (TCS) — система контроля тяги. Не позволяет автомобилю пробуксовывать при старте.
  • Преднатяжители ремней безопасности предназначены для натяжения ремней в аварийных ситуациях в том числе при экстренном торможении.
  • Антиблокировочная система (ABS) предлагалась в качестве опции (кроме 500SEL/SEC) до 1986 года, после вошла в стандартное оснащение.

Комфорт

  • Встроенные в двери осветители, включающиеся при открытии двери и освещающие землю под ногами. В распоряжении задних пассажиров были лампы для чтения, что позволяло не отвлекать водителя в темноте.
  • Передние сиденья с подогревом и восемью электрорегулировками, а также памятью на два положения сиденья и руля. Подогрев сидений был стандартным для моделей 500SEL и 560SEL, а для остальных был дополнительной опцией.
  • В качестве опции для 560SEL предлагался вариант с двумя сидениями сзади. Они регулировались по углу наклона. Также между ними имелась консоль, отделанная деревом.
  • Полностью автоматический климат-контроль, позволявший точно поддерживать заданную температуру.
  • Датчик температуры за бортом с индикатором под спидометром для информирования водителя о погодных условиях.
  • Круиз-контроль позволял поддерживать заданную скорость, не держа ногу на педали газа. А также благодаря датчику наклона автомобиль не ускорялся на спусках, что было присуще подобным системам на других машинах.
  • В 2-х дверных моделях механизм подачи ремня

Достижения

В течение нескольких лет W126 был самым продаваемым седаном представительского класса в мире. Также он был удостоен следующих наград:

  • Автомобиль года. В 1981 автомобильный журнал Wheels magazine выбрал W126 380SE автомобилем года[8].
  • Безопасность. W126 был удостоен премии U.S. Highway Loss Data Institute как самый безопасный автомобиль в 1988 и 1989 годах.
  • Лидер продаж. Самый продаваемый автомобиль представительского класса в 1987, 1988, 1989 и 1990 годах по рейтингу аналитической компании J.D. Power[9].

Примечания

  1. Oswald, Werner. Deutsche Autos 1945–1990. — Stuttgart: Motorbuch Verlag, 2001. — Т. 4. — С. 112–113. — ISBN 3-613-02131-5.
  2. Kittler, Eberhard. Deutsche Autos seit 1990. — Stuttgart: Motorbuch Verlag, 2001. — Т. 6. — С. 190. — ISBN 3-613-02052-1.
  3. 1 2 3 4 Mercedes-Benz S-Class, W 126 series (1979 to 1991) (англ.). Daimler AG Media. Проверено 3 мая 2017. Архивировано 3 мая 2017 года.
  4. ↑ W126 SE @ carfolio. Carfolio.com (22 января 2009). Проверено 16 октября 2011. Архивировано 10 марта 2012 года.
  5. ↑ W126 SEL @ carfolio. Carfolio.com (23 января 2009). Проверено 16 октября 2011. Архивировано 10 марта 2012 года.
  6. ↑ W126 SEC @ carfolio. Carfolio.com (3 апреля 2008). Проверено 16 октября 2011. Архивировано 10 марта 2012 года.
  7. ↑ All data except acceleration and top speed figures according to: Oswald, Werner. Deutsche Autos 1945–1990, vol.4. — Stuttgart : Motorbuch Verlag, 2001. — P. 112–124. — ISBN 3-613-02131-5.
  8. ↑ Wheels — Wheels’ COTY the real McCoy (англ.). Wheels magazine. Проверено 3 мая 2017. Архивировано 27 сентября 2007 года.
  9. ↑ Sanchez, Jesus. Mercedes Still Ranks No. 1 in Poll of New Car Buyers. The Los Angeles Times, 8 августа 1990

wiki.sc

Mercedes W126

 

Mercedes остается «Мерседесом», несмотря на возраст. Доказательством тому послужил двенадцатилетний Mercedes 260 W126 с пробегом 201 тысяча километров, прибывший на наш тест

ГОДЫ – НЕ ПОМЕХА
Без малого пять метров длины и почти два метра ширины скрыть невозможно, да и ни к чему. Добрая треть автомобиля приходится на капот: когда сидишь в машине, то перед глазами – взлетная полоса аэродрома, увенчанная знаменитой трехлучевой звездой.

В салоне царит особый «мерседесовский дух». Но несмотря на предназначение автомобиля, особых «наворотов» в «нашем» W126 не оказалось. Разве что электростеклоподъемники и электролюк. На огромной центральной консоли находится блок управления системой отопления. Чуть ниже – магнитола, далее – пепельница и рычаг селектора автоматической трансмиссии. Почти вся передняя панель, а также верхние части дверей отделаны деревом.

Сиденья очень хороши: с отличной боковой поддержкой, в меру жесткие. Места в салоне не просто много, а очень много.


Плавность хода – «отлично»!
Переводим селектор в положение «D», отпускаем тормоз, давим на газ. (Были, признаться, сомнения: хватит ли этому мастодонту двигателя объемом 2.6 л мощностью 160 л.с.? Оказалось, этого вполне достаточно). Дрогнув всем кузовом, Mercedes плавно «поплыл» по дороге. Педаль газа показалась немного тугой, информативность ее слабая.

Разгон «по-мерсовски» напорист, без провалов и подхватов, – как у локомотива. Кажется, что автомобиль набирает ход медленно. Но взгляд на спидометр убеждает в обратном: стрелка лихо перескакивает через отметки на шкале.

Как и полагается автомобилю этой марки, Mercedes очень надежен и удобен в управлении. Он прекрасно держит дорогу на любой скорости, мощные шины позволяют воспринимать значительные боковые нагрузки. А отточенные характеристики подвесок обеспечивают высочайшую курсовую устойчивость в поворотах.

Немалую роль в устойчивости машины играет и система контроля тяги, заботливо перераспределяя и ограничивая тяговые усилия на ведущих колесах. В штатных режимах автомобиль демонстрирует мягкие, но при необходимости быстрые реакции. На руле вполне приемлемое реактивное действие. И все же иногда возникает ощущение, что в цепочку «действие рулем – реакция автомобиля» включен некий «посредник»: отклик автомобиля несколько запаздывает.

Подобный автомобиль не должен иметь никаких недостатков в работе подвески, а особенно по части плавности хода. По большому счету, так оно и есть. Энергоемкость подвески позволяет без оглядки влетать в глубокие выбоины наших дорог, прекрасно проходить пологие «волны», не опасаясь пробоев подвески или погнутых дисков. А различные швы или трамвайные рельсы можно вообще не замечать.
Сравнение с «однокашниками»
Машин класса Mercedes 260 W126 ($8 590)* у нас немного. Главный конкурент – BMW 7 ($4 090). Есть и другой «немец» – Audi V8 ($3 950). Но тут одна поправка – указанные «немцы» имеют более «свежую» конструкцию. Они начали производиться в конце 80-х годов, тогда как Mercedes W126 увидел свет аж в 1979-м. Впрочем, несмотря на это, Mercedes по основным позициям, которые и определяют принадлежность автомобиля к высокому классу, все же превосходит конкурентов. А вот «японцев» этого класса у нас практически нет.

* Указана средняя цена предложения по данным блока бесплатных частных объявлений газеты «Колёса» на момент публикации статьи


Евгений КАРИМОВ.
Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА


 

СОЗДАННЫЙ БЫТЬ НЕСКРОМНЫМ


Автомобиль Mercedes W126 сегодня не моден. Однако хорошие автомобили не стареют, они просто становятся классическими
Его величество, несравненный – такие эпитеты сами лезут в голову, когда глядишь на этот «Мерседес». От скромности он не умрет. Такие автомобили по своей сути не могут быть скромными.

Автомобиль Mercedes S-класса (W126) давно купается в лучах славы. Он прожил долгую конвейерную жизнь и заслужил немало добрых слов. Сегодня наш черед сказать эти слова.
Классика не стареет
«Молчи, грусть, молчи». Она умолкнет навсегда, если рядом этот темно-синий седан. Но это отнюдь не яркая игрушка, а величественный исполин самых благородных кровей. Глаз не отвести. Даже бывший главный дизайнер Mercedes-Benz Бруно Сакко считает W126 самым лучшим своим творением.

Визитная карточка любого «Мерседеса» – большая решетка радиатора, покрытая хромом и увенчанная неизменной трехлучевой звездой. Длинный капот, изгиб крыши, изящно переходящий в задние стойки, и длинный багажник. Это лишь сухие слова, не способные передать настоящей красоты W126.

Отношение к W126 у всех разное. Кто-то не знает ничего лучшего, кто-то просто уважает за долголетие (впервые эта модель появилась более двадцати лет назад), третьи брезгливо посматривают на него из окон своих W140 и W220. Да, W126 сегодня не моден, но хорошие автомобили не стареют, они просто становятся классическими.
Изысканные «внутренности»
Серая отделка салона успокаивает. Внутри все сделано основательно и в высшей степени добротно. Пластик и ткань хорошего качества и, конечно же, дерево. Места хватает всем. Даже создается впечатление, что водитель с передним пассажиром отделены невидимым барьером от задних пассажиров. Это хорошо при использовании автомобиля в представительских целях, когда хозяин сидит сзади, а за рулем – наемный водитель.

Несколько старомодно выглядит большая приборная доска с выгнутым стеклом, но считыванию приборной информации это не мешает. Слева от руля большая узкая ручка, разблокирующая стояночный тормоз. Назвать его ручником нельзя – активируется он педалью.

По части эргономики тоже все тип-топ. Однако один прокол все же есть: круглые ручки регулировки угла наклона спинок передних сидений расположены в неудобном месте и требуют довольно большого усилия. Но будем считать это… тренажером для кистей рук.
Для степенного передвижения
В движении W126 величественен, как и вся его сущность. Плавность хода, энергоемкость подвески, управляемость – все это безупречно. Несмотря на 12-летний возраст, все агрегаты этого автомобиля в отличном состоянии, и ничто не мешает наслаждаться поездкой.

Своим поведением W126 напоминает большие американские автомобили. Но в нем нет чрезмерной мягкости, граничащей с расхлябанностью, – все реакции предельно точны. Тем не менее, резкие маневры на больших скоростях не желательны. Этот автомобиль создан для степенного передвижения.

Еще отмечу хорошую звукоизоляцию салона. Когда задраены все боковые окна, Mercedes практически полностью изолирует своих пассажиров от всех внешних шумов.
Несравненный
Ни с каким другим автомобилем Mercedes S-класса (W126) я бы не стал сравнивать. Можно, конечно, быть поклонником Ferrari или Mazda 626, но не признавать при этом высокий статус «Мерседеса», по-моему, – плохой тон.

Константин БАЦАЗОВ.
Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА


 

ДОСЬЕ MERCEDES W126

Даже после десяти лет производства Mercedes-Benz S-klasse спрос на модель оставался весьма высоким
В ноябре 1979 года общественности представили новое поколение больших (4995/ 5135х1820х1430 мм) седанов представительского класса (заводской индекс кузова W126). Высочайший уровень комфорта в сравнении с предшественником (W116) и конкурентами (BMW 7), просторный салон, характерный облик Mercedes-Benz и высококлассную проработку интерьера (W126 – лучшее творение главного дизайнера концерна итальянца Бруно Сакко) в скором времени признали эталоном в высшем классе легковых автомобилей.

Лишь во второй половине 1980-х конкуренты смогли опомниться от оглушительного успеха S-класса и создать свои модели, способные достойно конкурировать с ним. Но даже после десяти лет производства Mercedes-Benz S-klasse спрос на модель оставался весьма высоким.

Менее мощные Mercedes 280S (карбюраторная 156-сильная) и 280SE/280SEL (инжекторные 185-сильные) изначально оснащали довольно прожорливой рядной «шестеркой» М110 (устанавливавшейся также на серию W123). С ней агрегатировали 4-ступенчатые механические или автоматические КПП.

Более мощные модели 380SE/380SEL (218 л.с.) и 500SE/500 SEL (240 л.с.) оснащали двигателями V8 (M116 и М117). Индекс модели по традиции Mercedes означает уменьшенный вдесятеро объем двигателя.

Mercedes W126, изготовленные для США и стран Карибского бассейна, а также азиатских и арабских рынков, легко узнать по иному решению декоративной решетки радиатора или фарам меньшего размера. На облицовке их радиатора вместо зрительно дробящих его перекладин устанавливали эмблему фирмы – большую трехлучевую звезду.

В сентябре 1981 года состоялась премьера пятиместного двухдверного купе-хардтоп (без средней стойки) под индексом SEC. Этот шикарный автомобиль был предназначен в первую очередь тем состоятельным клиентам, которые сами предпочитали водить машину.

В конце 1985 года Mercedes W126 модернизировали. Несколько изменились по форме бамперы и пластиковые накладки по низу дверей и крыльев. Изменились колесные диски. Несколько освежили и оформление салона.

Тогда же, в связи с ужесточением норм по выбросу вредных веществ, были сняты с производства модели 280S/SE/SEL и 380SE/SEL с двигателями М110 и М116.938.

Их заменили модели 260SE, 300SE/SEL с «шестерками» М103 мощностью 160 и 180 л.с. и модель 420SE/SEL с двигателем V8 (M116.942).

А вершину модельного ряда заняла модель 560SE/SEL с двигателем М117.98 (мощность различных модификаций которого колебалась от 242 до 300 л.с.). С этим мотором максимальная скорость 2.3-тонного автомобиля достигала 240-250 км/ч, а разгон до сотни занимал всего 7.2-6.9 с.

В сентябре 1986 года компания объявляет об установке на все модели катализаторов и АБС в качестве стандартного оборудования.

В мае 1991 года компания официально объявила о прекращении производства модельного ряда W126.

Евгений КАРИМОВ

//kolesa.kz

www.mbcm.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *