лот № 6875623 Активные лоты Alexandr1977 (241)
Почта по тарифу почты
Показать все лоты продавца (416)
На модели установлено стекло из пленки от смартфона ,старое с трещиной удалено .
внешне это выглядит как опущенное на половину стекло с водительской стороны
Возможно оклеить рамки окон хромом(косяк производителя) ,накрасить жёлтым поворотники ,так же возможен перекрас салона и самой модели
450₽
29д, 23ч 19м
Alexandr1977 (241)
Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Кировский, Екатеринбург
600₽
29д, 23ч 14м
Alexandr1977 (241)
Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Кировский, Екатеринбург
2500₽
6д, 23ч 7м
Alexandr1977 (241)
Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Кировский, Екатеринбург
3100₽
29д, 19ч 52м
Alexandr1977 (241)
Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Кировский, Екатеринбург
250₽
29д, 16ч 27м
Alexandr1977 (241)
Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Кировский, Екатеринбург
210₽
29д, 16ч 27м
Alexandr1977 (241)
Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Кировский, Екатеринбург
800₽
29д, 8ч 12м
Alexandr1977 (241)
Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Кировский, Екатеринбург
4990₽
29д, 8ч 12м
Alexandr1977 (241)
Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Кировский, Екатеринбург
Лот не продавался.
Всего на сайте моделей 3396 модификаций 8630
Mercedes-Benz S-Class W140 (1991-1998) |
Рейтинг (3.5) Всего 2 Оценить
В 1991 г. на Женевском автосалоне был представлен новый Mercedes-Benz S-класса W140, который разрабатывался почти 10 лет и стоил компании около $1 млрд. Традиционно модели S-класса были мировыми лидерами в области комфорта и высоких технологий, и W140 не стал исключением. С него началась эпоха компьютеризации автомобиля: на W140 впервые использовались компьютерная система стабилизации ESP, электронное управление подвеской ADS (Adaptive Damping System), тормозная система распределения усилий Brake Assist и Acceleration Slip Regulation (ASR), а также параметрическое рулевое управление с переменным коэффициентом усиления, боковые подушки безопасности, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, 2-х или 4-зонный климат-контроль (работавший при выключенном двигателе), электрически регулируемые в 12-ти позициях ортопедические сиденья с подогревом и памятью и автоматически закрывающиеся двери и багажник. Кроме того, автомобиль имел уникальный стеклопакет с повышенной свето- и звукоизоляцией, предотвращавший запотевание и обледенение стёкол, и стеклоподъёмники, которые самостоятельно останавливались при встрече постороннего предмета (пальца). На ранние модели устанавливались небольшие задние угловые антенны, выдвигавшиеся при заднем ходе для ориентира по габаритам, а в 1995 г.
их заменили ультразвуковой системой парктроник.Для W140 была разработана новая линейка двигателей с клапанной системой DOHC и электронным впрыском топлива, которые обеспечивали высокую производительность и низкий расход топлива. «Бюджетная» модель 300SE/300SEL оснащалась рядными 6-цилиндровыми силовыми агрегатами объёмом 2.8 (193 л.с.) или 3.2 л. (231 л.с.). Более престижные модификации 400SE/400SEL и 500SEL предлагались с моторами V8 объёмом 4.2 (279 л.с.) и 5.0 л. (335 л.с.) соответственно. Как на американском, так и не европейском рынках была доступна модификация 300SD с 3.5-литровым 6-цилиндровым турбодизелем мощностью 150 л.с. Наконец, завершал гамму роскошный Mercedes-Benz 600SEL с первым для компании 6-литровым двигателем V12 мощностью 400 л.с. Больше мощности получали только те клиенты, которые заказывали в тюнинг-ателье AMG (в 1993 г. вошедшем в состав Daimler-Benz) специальные версии W140 с 7-ми и 7.3-литровыми V12 мощностью до 525 л.с., которые впоследствии нашли себе применение на суперкаре Pagani Zonda.
Mercedes-Benz S-класса 1991-1998 гг. выпускался как 4-дверный седан с колёсной базой 3040 мм (W140) или 3139 мм (V140) и купе с колёсной базой 2944 мм (C140). С 1996 г. купе выделилось в самостоятельный CL-класс. Mercedes-Benz W140 получил аэродинамический несущий кузов нового поколения и передовую независимую подвеску на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажную сзади. 5-ступенчатая механическая коробка передач была стандартной на 6-цилиндровых модификациях, остальные оснащались 4-ступенчатой автоматической трансмиссией, в 1995 г. заменённой на 5-ступенчатую. Mercedes-Benz W140 в среднем стоил на 25% дороже своего предшественника: от 90000DM за 300SE до 220000DM за 600SEC. Несмотря на последующее снижение стоимости, он продавался не так хорошо, как W126. С 1991 по 1998 гг. было произведено 432732 экземпляра, включая 26022 купе.
В 1993 г. компания изменила названия всего модельного ряда. Теперь буква, обозначающая класс, ставилась перед трёхзначным числом (объём двигателя), а остальные символы были ликвидированы.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Mercedes-Benz 600SEL |
Годы выпуска | 1991-1992 |
Страна | Германия |
Производитель | Daimler-Benz AG |
Категория | Full-size (F) |
Тип кузова | Четырёхдверный седан |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | V12 |
Объём двигателя | 5987 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Электронный впрыск топлива Bosch LH-Jetronic |
Тип ГРМ | DOHC |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Охлаждение | |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 10. 0:1 |
Максимальная мощность | 408 л.с. при 5200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 580 Нм при 3800 об/мин |
Трансмиссия | 4-ступенчатая автоматическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая пневматическая |
Задняя подвеска | Независимая пневматическая |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 16″ |
Вес | 2190 кг |
Колёсная база | 3140 мм |
Длина | 5213 мм |
Ширина | 1886 мм |
Высота | 1491 мм |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 6 с |
Прежде, чем стать отдельной моделью CL-класса, Mercedes-Benz C140 входил в линейку представительского S-класса вместе с седаном W140. Машины были построены на общей платформе, но купе отличалось укороченной с 3040 до 2944 мм колёсной базой. Дизайн Mercedes-Benz C140 разработал в 1987-1988 гг. Бруно Сакко. Как и в предыдущем поколении (C126), автомобиль получил крышу хардтоп без центральных стоек. Изначально, в 1992-1993 гг., 8-цилиндровые и 12-цилиндровые купе назывались соответственно 500SEC и 600SEC (Sonderklasse-Einspritzmotor-Coupe). В 1994 г. компания изменила систему обозначений и переименовала модификации в S500 Coupe и S600 Coupe. Наконец, в июне 1996 г. купе были выделены в самостоятельный CL-класс (нем. Coupe Leicht или Coupe Luxus) и получили индексы CL500 и CL600.
На Mercedes-Benz 500SEC/S500/CL500 устанавливался 5-литровый 32-клапанный двигатель V8 M119 мощностью 326 л.с., признанный одним из лучших силовых агрегатов немецкого производства по мнению журналистов изданий Car и Auto Motor Und Sport. Флагманский Mercedes-Benz 600SEC/S600/CL600 оснащался 6-литровым 48-клапанным мотором V12 M120 мощностью 394 л. с., который обеспечивал лучшую динамику, но из-за большей массы автомобиль управлялся хуже, чем его 8-цилиндровый аналог. На некоторых рынках была доступна более экономичная модификация CL420 с 4.2-литровым V8 мощностью 279 л.с. Также существовала «заряженная» версия CL600 AMG с 6-литровым V12 мощностью 445 л.с. Всего с 1992 по 1998 гг. было выпущено 26022 купе Mercedes-Benz C140.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Mercedes-Benz 600SEC |
Годы выпуска | 1992-1993 |
Страна | Германия |
Производитель | Daimler-Benz AG |
Категория | Full-size (F) |
Тип кузова | Хардтоп купе |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | V12 |
Объём двигателя | 5987 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Электронный впрыск топлива |
Тип ГРМ | DOHC |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 10. 0:1 |
Максимальная мощность | 394 л.с. при 5200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 570 Нм при 3800 об/мин |
Трансмиссия | 4-ступенчатая автоматическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая пневматическая |
Задняя подвеска | Независимая пневматическая |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 16″ |
Вес | 2240 кг |
Колёсная база | 2945 мм |
Длина | 5065 мм |
Ширина | 1912 мм |
Высота | 1455 мм |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 6.2 с |
В 1990-1999 гг. тюнинг-ателье AMG ещё не принадлежало компании Daimler-Benz, но в рамках договора о сотрудничестве участвовало в разработке гоночных автомобилей и высокопроизводительных модификаций Mercedes-Benz. У Mercedes-Benz W140 не было официальной AMG-версии, включённой в заводской каталог, однако у дилеров уже продавались пакеты опций от AMG: спортивная подвеска, тормоза, колёсные диски, обвесы, изменённая оптика и т.д. Для привилегированных клиентов AMG по специальному заказу осуществляла более глубокий тюнинг с установкой нового силового агрегата. В большинстве случаев за основу брался длиннобазный 12-цилиндровый Mercedes-Benz 600SEL/S600L, хотя существовала и 8-цилиндровая версия Mercedes-Benz S500 6.0 AMG/S60 AMG с двигателем M119 V8 объёмом 5956 см3 и мощностью 381 л.с.
6-литровый мотор M120 V12 в исполнении AMG развивал 445 л.с. и 623 Нм, но ставился он только на купе C140. Для седана предлагались три специальные модификации этого двигателя с отдельным индексом M297. На Mercedes-Benz S600 7.0 AMG/S70 AMG его объём составлял 7055 см3, мощность – 496 л.с., крутящий момент – 720 Нм, на Mercedes-Benz S600 7.2 AMG/S72 AMG – соответственно 7055 см3, 510 л.с. и 740 Нм, а на Mercedes-Benz S600 7. 3 AMG/S73 AMG – 7291 см3, 525 л.с. и 750 Нм. Аналогичные модификации с индексами SL70 AMG, SL72 AMG и SL73 AMG были доступны для родстера Mercedes-Benz R129. Была ещё 6.9-литровая версия этого мотора, разработанная для суперкара Mercedes-Benz CLK GTR, а 7.3-литровый V12 M297 впоследствии ставился на Pagani Zonda. За годы производства Mercedes-Benz W140 фирма AMG построила всего 15-18 седанов S70/S72 AMG и 12 седанов S73 AMG. Ещё она конвертировала 18 купе С140 в кабриолеты, используя мягкий верх от W124, и сделала 18 универсалов S73T AMG (включая 10 – по заказу султана Брунея), объединив переднюю часть от C140 и заднюю от S210.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Mercedes-Benz S600 AMG |
Годы выпуска | 1994-1998 |
Страна | Германия |
Производитель | Daimler-Benz AG |
Категория | Тюнинг |
Цена | 250000 $ |
Тип кузова | Четырёхдверный седан |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | V12 |
Объём двигателя | 7291 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Электронный впрыск топлива |
Тип ГРМ | DOHC |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 10. 0:1 |
Максимальная мощность | 525 л.с. при 5500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 750 Нм при 4000 об/мин |
Трансмиссия | 5-ступенчатая автоматическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая пневматическая |
Задняя подвеска | Независимая пневматическая |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вес | 2330 кг |
Колёсная база | 3139 мм |
Длина | 5113 мм |
Ширина | 1886 мм |
Высота | 1486 мм |
Максимальная скорость | 285 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 5.2 с |
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Mercedes-Benz S600 Pullman Guard |
Годы выпуска | 1995-1998 |
Страна | Германия |
Производитель | Daimler-Benz AG |
Категория | Full-size (F) |
Тип кузова | Лимузин |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | V12 |
Объём двигателя | 5987 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Электронный впрыск топлива Bosch LH-Jetronic |
Тип ГРМ | DOHC |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 10. 0:1 |
Максимальная мощность | 394 л.с. при 5200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 570 Нм при 3800 об/мин |
Трансмиссия | 5-ступенчатая автоматическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая пневматическая |
Задняя подвеска | Независимая пневматическая |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 16″ |
Вес | 4400 кг |
Колёсная база | 4140 мм |
Длина | 6213 мм |
Ширина | 1886 мм |
Высота | 1482 мм |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Ваша оценка
Argyll Turbo GT
Cadillac Series 75
Invicta S-Type
Rolls-Royce Phantom I
О проекте | Отзывы, обратная связь | automotiveheritage. [email protected] |
Все права защищены © 2018-2023 automotive-heritage.com
Этот рестомод Mercedes S-класса W140 — это гораздо больше, чем мощный мотор в роскошной оболочке
.21 сентября 2022 в 21:39
Компания Renntech создала уникальный Mercedes-Benz S-класса с шасси W140, чтобы показать миру, на что он способен. Под капотом этого уже ставшего классикой Mercedes 600 SEL 1992 года находится двигатель M120 V12 самого большого объема из когда-либо созданных: 7,6-литровый двигатель мощностью 615 л. с. (458 кВт) только на задние колеса. Вот подробный обзор одного из самых крутых рекламных роликов, которые мы видели в этом году.
Для тех, кто не в курсе: Renntech — инженерная фирма, основанная в 1989 году. С тех пор она создала одни из самых перегруженных модифицированных моделей Mercedes. У руля стоит Хартмут Фейл, человек с 12-летним опытом работы в AMG, прежде чем он работал техническим директором североамериканского подразделения. Он знает, как сделать Mercedes еще быстрее, чем он уже был, а S76R — это то, что Renntech называет «идеальным W140».
Подробнее: Создание W221 из Mercedes-Benz S-класса 9 W1400018
Под капотом S76R находится сильно модифицированная (но все еще без наддува) версия 6,0-литрового V12 от 600 SEL, который был расточен и увеличен до 7,6 литров. Этому способствовало преобразование управления двигателем ME-1, установленное вместе с жгутом проводов ручной работы и настройкой ECU RENNtech. Результатом является значительное увеличение мощности стандартного V12 с 402 л.
Renntech не остановился на этом, поскольку 4-ступенчатая автоматическая коробка передач оригинальной модели была заменена на 5-ступенчатую автоматическую коробку передач и дифференциал повышенного трения OS Giken. Renntech говорит, что с этими модификациями немецкий седан весом 4800 фунтов (2177 кг) может разогнаться до 60 миль в час (96 км/ч) в низком 5-секундном диапазоне, а максимальная скорость составляет около 155 миль в час (250 км/ч).
Чтобы облегчить работу, Renntech также добавила несколько вспомогательных модификаций в S76R. Они включают изготовленную вручную выхлопную систему из нержавеющей стали с четырьмя глушителями и спортивными каталитическими нейтрализаторами, которые не только увеличивают мощность, но и делают V12 более громким и злобным.
Автомобиль был оснащен изготовленной на заказ тормозной системой AMG Carbon Ceramic с шестипоршневыми суппортами на передней оси и четырехпоршневыми суппортами сзади, а также уникальными коваными алюминиевыми дисками Renntech размером 19. x 9 дюймов спереди и 19 x 10,5 дюймов сзади с шинами Michelin Pilot Sport 4 S 235/45 (F) и 285/35 (R).
В салоне полностью кастомный интерьер и комплект отделки. Над пассажирами находится обивка потолка из алькантары со вставками из углеродного волокна. Кожаная приборная панель расположена впереди всех, а сиденья отделаны кожаной обивкой с ромбовидной строчкой. Фактически, многоместное заднее сиденье было полностью заменено парой полностью регулируемых индивидуальных задних сидений. Renntech даже добавила современную звуковую систему с интеграцией iPhone.
Хотя этот пример является единичным, Renntech заявляет, что с радостью создаст ваш собственный Мерседес S-класса W140 со всеми этими и другими модификациями, хотя и не предоставила никаких подробностей о ценах.
ТЕГИ Классика Избранное Mercedes Mercedes S-Class Mercedes Videos Renntech Restomod Tuning
конце производства W140 и отделан черным обсидианом поверх кожаной обивки Premium Parchment. Питание обеспечивается 5,0-литровым двигателем V8 в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, а дополнительное оборудование включает 18-дюймовые колеса AMG Monoblock, люк на крыше, подогрев передних сидений с электрорегулировкой, дверные пороги с подсветкой, кассетную стереосистему, соединенную с CD-чейнджером. , двухзонный автоматический климат-контроль и аудиосистема Bose. Ранее автомобиль был зарегистрирован на BaT в сентябре 2019 года.и сейчас пробег 96 тыс. Этот S500 предлагается без резерва с документацией производителя, двумя брелками, наклейкой на окно, чистым отчетом Carfax и чистым названием Флориды на имя продавца.
Автомобиль окрашен в цвет «Черный обсидиан» (197) и имеет облицовку нижней части кузова в тон. Внешнее оборудование включает в себя стеклянный люк с электроприводом, омыватели и дворники фар, полированную боковую отделку кузова, двери с плавным закрыванием и антенну с электроприводом.
Серебристые 18-дюймовые легкосплавные диски AMG Monoblock с шинами 245/45 Yokohama YK580 с кодами даты 2015 года. На заводе автомобиль оснащался самовыравнивающейся задней подвеской, а также чувствительным к скорости усилителем рулевого управления. Сообщается, что тормозные диски были обновлены в 2022 году.
В салоне находятся передние сиденья с подогревом и электрорегулировкой, обитые пергаментной кожей премиум-класса, а также приборная панель, центральная консоль и дверные панели в тон. В пакет Grand Edition добавлена отделка из окрашенного в черный цвет дерева Art Line, солнцезащитные шторки на задних боковых окнах, дверные пороги с подсветкой и фирменные напольные коврики. Дополнительные удобства включают двухзонный автоматический климат-контроль, круиз-контроль, электрическую шторку на заднем стекле, AM/FM/кассетную стереосистему, подключенную к CD-чейнджеру, и аудиосистему Bose. Левая задняя солнцезащитная шторка работает с перебоями.
Четырехспицевый руль с отделкой из дерева и кожи обрамляет спидометр на 160 миль в час, тахометр с красной чертой на 6000 об/мин, аналоговые часы и датчики уровня топлива, мгновенного расхода топлива, температуры охлаждающей жидкости, и давление масла.