8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Mercedes s600 w140 v12: 10 самых уникальных версий Mercedes S-class W140

Mercedes Benz S600 V12 W140 ,серебристый

Марка
Mercedes-Benz

Производитель
mission model

Масштаб
1:18

Материал
Металл/пластмасса

Состояние
Новый

лот № 6875623 Активные лоты Alexandr1977 (241)

Количество:
1
Блиц-цена:
7900₽
Местонахождение:
Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Кировский, Екатеринбург
Доставка:

Личная встреча в екатеринбурге метро уралмаш

Почта по тарифу почты

Варианты оплаты:
Времени осталось:

Показать все лоты продавца (416)

  • Описание
  • Комментарии
  • Продавец
  • История

На модели установлено стекло из пленки от смартфона ,старое с трещиной удалено .

внешне это выглядит как опущенное на половину стекло с водительской стороны 

Возможно оклеить рамки окон хромом(косяк производителя) ,накрасить жёлтым поворотники ,так же возможен перекрас салона и самой модели 

Комментарии
Информация о продавце
Пользователь
Alexandr1977 (241)
Дата регистрации
18.12.2016
Был на сайте
29.04.2023 10:53:31
Местонахождение
Россия, обл Свердловская, п монетный
Рейтинг
253
Другие лоты продавца

450₽

29д, 23ч 19м

Alexandr1977 (241)

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Кировский, Екатеринбург

600₽

29д, 23ч 14м

Alexandr1977 (241)

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Кировский, Екатеринбург

2500₽

6д, 23ч 7м

Alexandr1977 (241)

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Кировский, Екатеринбург

3100₽

29д, 19ч 52м

Alexandr1977 (241)

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Кировский, Екатеринбург

250₽

29д, 16ч 27м

Alexandr1977 (241)

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Кировский, Екатеринбург

210₽

29д, 16ч 27м

Alexandr1977

(241)

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Кировский, Екатеринбург

800₽

29д, 8ч 12м

Alexandr1977 (241)

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Кировский, Екатеринбург

4990₽

29д, 8ч 12м

Alexandr1977 (241)

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Кировский, Екатеринбург

  • Продажи
История продаж

Лот не продавался.

Mercedes-Benz S-Class W140

Всего на сайте моделей 3396   модификаций  8630

Mercedes-Benz S-Class W140 (1991-1998)

Модификации:

  1. Mercedes-Benz 600SEL (1991-1992)
  2. Mercedes-Benz 600SEC (1992-1993)
  3. Mercedes-Benz S600 AMG (1994-1998)
  4. Mercedes-Benz S600 Pullman Guard (1995-1998)

Рейтинг (3.5) Всего 2      Оценить


Mercedes-Benz 600SEL (1991-1992)

В 1991 г. на Женевском автосалоне был представлен новый Mercedes-Benz S-класса W140, который разрабатывался почти 10 лет и стоил компании около $1 млрд. Традиционно модели S-класса были мировыми лидерами в области комфорта и высоких технологий, и W140 не стал исключением. С него началась эпоха компьютеризации автомобиля: на W140 впервые использовались компьютерная система стабилизации ESP, электронное управление подвеской ADS (Adaptive Damping System), тормозная система распределения усилий Brake Assist и Acceleration Slip Regulation (ASR), а также параметрическое рулевое управление с переменным коэффициентом усиления, боковые подушки безопасности, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, 2-х или 4-зонный климат-контроль (работавший при выключенном двигателе), электрически регулируемые в 12-ти позициях ортопедические сиденья с подогревом и памятью и автоматически закрывающиеся двери и багажник. Кроме того, автомобиль имел уникальный стеклопакет с повышенной свето- и звукоизоляцией, предотвращавший запотевание и обледенение стёкол, и стеклоподъёмники, которые самостоятельно останавливались при встрече постороннего предмета (пальца). На ранние модели устанавливались небольшие задние угловые антенны, выдвигавшиеся при заднем ходе для ориентира по габаритам, а в 1995 г.

их заменили ультразвуковой системой парктроник.

Для W140 была разработана новая линейка двигателей с клапанной системой DOHC и электронным впрыском топлива, которые обеспечивали высокую производительность и низкий расход топлива. «Бюджетная» модель 300SE/300SEL оснащалась рядными 6-цилиндровыми силовыми агрегатами объёмом 2.8 (193 л.с.) или 3.2 л. (231 л.с.). Более престижные модификации 400SE/400SEL и 500SEL предлагались с моторами V8 объёмом 4.2 (279 л.с.) и 5.0 л. (335 л.с.) соответственно. Как на американском, так и не европейском рынках была доступна модификация 300SD с 3.5-литровым 6-цилиндровым турбодизелем мощностью 150 л.с. Наконец, завершал гамму роскошный Mercedes-Benz 600SEL с первым для компании 6-литровым двигателем V12 мощностью 400 л.с. Больше мощности получали только те клиенты, которые заказывали в тюнинг-ателье AMG (в 1993 г. вошедшем в состав Daimler-Benz) специальные версии W140 с 7-ми и 7.3-литровыми V12 мощностью до 525 л.с., которые впоследствии нашли себе применение на суперкаре Pagani Zonda.

Mercedes-Benz S-класса 1991-1998 гг. выпускался как 4-дверный седан с колёсной базой 3040 мм (W140) или 3139 мм (V140) и купе с колёсной базой 2944 мм (C140). С 1996 г. купе выделилось в самостоятельный CL-класс. Mercedes-Benz W140 получил аэродинамический несущий кузов нового поколения и передовую независимую подвеску на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажную сзади. 5-ступенчатая механическая коробка передач была стандартной на 6-цилиндровых модификациях, остальные оснащались 4-ступенчатой автоматической трансмиссией, в 1995 г. заменённой на 5-ступенчатую. Mercedes-Benz W140 в среднем стоил на 25% дороже своего предшественника: от 90000DM за 300SE до 220000DM за 600SEC. Несмотря на последующее снижение стоимости, он продавался не так хорошо, как W126. С 1991 по 1998 гг. было произведено 432732 экземпляра, включая 26022 купе.

В 1993 г. компания изменила названия всего модельного ряда. Теперь буква, обозначающая класс, ставилась перед трёхзначным числом (объём двигателя), а остальные символы были ликвидированы.

Соответственно модификации 300SE/300SEL были переименованы в S280 и S320, 400SE/400SEL — в S420, 500SEL — в S500, 300SD — в S300 и 600SEL — в S600. Купе С140 продавалось как CL420, CL500 и CL600. В 1994 г. проводились незначительная внешняя модернизация и сокращение вредных выбросов. С 1994 г. компания стала серийно выпускать на базе S-класса бронированные седаны Guard и удлинённые на метр лимузины Pullman. В 1997 г. для Папы Римского Иоанна Павла II в единственном экземпляре был построен S500 Landaulet. В Европе Mercedes-Benz W140 обрёл дурную славу после парижской аварии в августе 1997 г., когда в нём насмерть разбились принцесса Диана и Доди аль-Файед. В России этот Mercedes-Benz S-класса стал символом постсоветской эпохи: в начале 90-х «шестисотый» массово покупали т.н. «новые русские», в том числе олигархи и криминальные авторитеты.

Характеристики
 МодификацияMercedes-Benz 600SEL
 Годы выпуска1991-1992
 СтранаГермания
 ПроизводительDaimler-Benz AG
 КатегорияFull-size (F)
 Тип кузоваЧетырёхдверный седан
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяV12
 Объём двигателя5987 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питанияЭлектронный впрыск топлива Bosch LH-Jetronic
 Тип ГРМDOHC
 Клапанов на цилиндр4
 Охлаждение
Жидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия10. 0:1
 Максимальная мощность408 л.с. при 5200 об/мин
 Максимальный крутящий момент580 Нм при 3800 об/мин
 Трансмиссия4-ступенчатая автоматическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая пневматическая
 Задняя подвескаНезависимая пневматическая
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса16″
 Вес2190 кг
 Колёсная база3140 мм
 Длина5213 мм
 Ширина1886 мм
 Высота1491 мм
 Максимальная скорость250 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч6 с



Mercedes-Benz 600SEC (1992-1993)

Прежде, чем стать отдельной моделью CL-класса, Mercedes-Benz C140 входил в линейку представительского S-класса вместе с седаном W140. Машины были построены на общей платформе, но купе отличалось укороченной с 3040 до 2944 мм колёсной базой. Дизайн Mercedes-Benz C140 разработал в 1987-1988 гг. Бруно Сакко. Как и в предыдущем поколении (C126), автомобиль получил крышу хардтоп без центральных стоек. Изначально, в 1992-1993 гг., 8-цилиндровые и 12-цилиндровые купе назывались соответственно 500SEC и 600SEC (Sonderklasse-Einspritzmotor-Coupe). В 1994 г. компания изменила систему обозначений и переименовала модификации в S500 Coupe и S600 Coupe. Наконец, в июне 1996 г. купе были выделены в самостоятельный CL-класс (нем. Coupe Leicht или Coupe Luxus) и получили индексы CL500 и CL600.

На Mercedes-Benz 500SEC/S500/CL500 устанавливался 5-литровый 32-клапанный двигатель V8 M119 мощностью 326 л.с., признанный одним из лучших силовых агрегатов немецкого производства по мнению журналистов изданий Car и Auto Motor Und Sport. Флагманский Mercedes-Benz 600SEC/S600/CL600 оснащался 6-литровым 48-клапанным мотором V12 M120 мощностью 394 л. с., который обеспечивал лучшую динамику, но из-за большей массы автомобиль управлялся хуже, чем его 8-цилиндровый аналог. На некоторых рынках была доступна более экономичная модификация CL420 с 4.2-литровым V8 мощностью 279 л.с. Также существовала «заряженная» версия CL600 AMG с 6-литровым V12 мощностью 445 л.с. Всего с 1992 по 1998 гг. было выпущено 26022 купе Mercedes-Benz C140.

Характеристики
 МодификацияMercedes-Benz 600SEC
 Годы выпуска1992-1993
 СтранаГермания
 ПроизводительDaimler-Benz AG
 КатегорияFull-size (F)
 Тип кузоваХардтоп купе
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяV12
 Объём двигателя5987 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питанияЭлектронный впрыск топлива
 Тип ГРМDOHC
 Клапанов на цилиндр4
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия10. 0:1
 Максимальная мощность394 л.с. при 5200 об/мин
 Максимальный крутящий момент570 Нм при 3800 об/мин
 Трансмиссия4-ступенчатая автоматическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая пневматическая
 Задняя подвескаНезависимая пневматическая
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса16″
 Вес2240 кг
 Колёсная база2945 мм
 Длина5065 мм
 Ширина1912 мм
 Высота1455 мм
 Максимальная скорость250 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч6.2 с



Mercedes-Benz S600 AMG (1994-1998)

В 1990-1999 гг. тюнинг-ателье AMG ещё не принадлежало компании Daimler-Benz, но в рамках договора о сотрудничестве участвовало в разработке гоночных автомобилей и высокопроизводительных модификаций Mercedes-Benz. У Mercedes-Benz W140 не было официальной AMG-версии, включённой в заводской каталог, однако у дилеров уже продавались пакеты опций от AMG: спортивная подвеска, тормоза, колёсные диски, обвесы, изменённая оптика и т.д. Для привилегированных клиентов AMG по специальному заказу осуществляла более глубокий тюнинг с установкой нового силового агрегата. В большинстве случаев за основу брался длиннобазный 12-цилиндровый Mercedes-Benz 600SEL/S600L, хотя существовала и 8-цилиндровая версия Mercedes-Benz S500 6.0 AMG/S60 AMG с двигателем M119 V8 объёмом 5956 см3 и мощностью 381 л.с.

6-литровый мотор M120 V12 в исполнении AMG развивал 445 л.с. и 623 Нм, но ставился он только на купе C140. Для седана предлагались три специальные модификации этого двигателя с отдельным индексом M297. На Mercedes-Benz S600 7.0 AMG/S70 AMG его объём составлял 7055 см3, мощность – 496 л.с., крутящий момент – 720 Нм, на Mercedes-Benz S600 7.2 AMG/S72 AMG – соответственно 7055 см3, 510 л.с. и 740 Нм, а на Mercedes-Benz S600 7. 3 AMG/S73 AMG – 7291 см3, 525 л.с. и 750 Нм. Аналогичные модификации с индексами SL70 AMG, SL72 AMG и SL73 AMG были доступны для родстера Mercedes-Benz R129. Была ещё 6.9-литровая версия этого мотора, разработанная для суперкара Mercedes-Benz CLK GTR, а 7.3-литровый V12 M297 впоследствии ставился на Pagani Zonda. За годы производства Mercedes-Benz W140 фирма AMG построила всего 15-18 седанов S70/S72 AMG и 12 седанов S73 AMG. Ещё она конвертировала 18 купе С140 в кабриолеты, используя мягкий верх от W124, и сделала 18 универсалов S73T AMG (включая 10 – по заказу султана Брунея), объединив переднюю часть от C140 и заднюю от S210.

Характеристики
 МодификацияMercedes-Benz S600 AMG
 Годы выпуска1994-1998
 СтранаГермания
 ПроизводительDaimler-Benz AG
 КатегорияТюнинг
 Цена250000 $
 Тип кузоваЧетырёхдверный седан
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяV12
 Объём двигателя7291 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питанияЭлектронный впрыск топлива
 Тип ГРМDOHC
 Клапанов на цилиндр4
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия10. 0:1
 Максимальная мощность525 л.с. при 5500 об/мин
 Максимальный крутящий момент750 Нм при 4000 об/мин
 Трансмиссия5-ступенчатая автоматическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая пневматическая
 Задняя подвескаНезависимая пневматическая
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Вес2330 кг
 Колёсная база3139 мм
 Длина5113 мм
 Ширина1886 мм
 Высота1486 мм
 Максимальная скорость285 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч5.2 с



Mercedes-Benz S600 Pullman Guard (1995-1998)

Характеристики
 МодификацияMercedes-Benz S600 Pullman Guard
 Годы выпуска1995-1998
 СтранаГермания
 ПроизводительDaimler-Benz AG
 КатегорияFull-size (F)
 Тип кузоваЛимузин
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяV12
 Объём двигателя5987 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питанияЭлектронный впрыск топлива Bosch LH-Jetronic
 Тип ГРМDOHC
 Клапанов на цилиндр4
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия10. 0:1
 Максимальная мощность394 л.с. при 5200 об/мин
 Максимальный крутящий момент570 Нм при 3800 об/мин
 Трансмиссия5-ступенчатая автоматическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая пневматическая
 Задняя подвескаНезависимая пневматическая
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса16″
 Вес4400 кг
 Колёсная база4140 мм
 Длина6213 мм
 Ширина1886 мм
 Высота1482 мм
 Максимальная скорость160 км/ч

Комментарии (0)

Имя: Коментарий:

Ваша оценка

Argyll Turbo GT

Cadillac Series 75

Invicta S-Type

Rolls-Royce Phantom I

О проекте | Отзывы, обратная связь | automotiveheritage. [email protected] |

Все права защищены © 2018-2023 automotive-heritage.com

RENNTech S76R — переосмысленный Mercedes 600 SEL 1992 года с массивным 7,6-литровым двигателем V12

Этот рестомод Mercedes S-класса W140 — это гораздо больше, чем мощный мотор в роскошной оболочке

.
Стивен Риверс

21 сентября 2022 в 21:39

Стивен Риверс

Компания Renntech создала уникальный Mercedes-Benz S-класса с шасси W140, чтобы показать миру, на что он способен. Под капотом этого уже ставшего классикой Mercedes 600 SEL 1992 года находится двигатель M120 V12 самого большого объема из когда-либо созданных: 7,6-литровый двигатель мощностью 615 л. с. (458 кВт) только на задние колеса. Вот подробный обзор одного из самых крутых рекламных роликов, которые мы видели в этом году.

Для тех, кто не в курсе: Renntech — инженерная фирма, основанная в 1989 году. С тех пор она создала одни из самых перегруженных модифицированных моделей Mercedes. У руля стоит Хартмут Фейл, человек с 12-летним опытом работы в AMG, прежде чем он работал техническим директором североамериканского подразделения. Он знает, как сделать Mercedes еще быстрее, чем он уже был, а S76R — это то, что Renntech называет «идеальным W140».

Подробнее: Создание W221 из Mercedes-Benz S-класса 9 W1400018

Под капотом S76R находится сильно модифицированная (но все еще без наддува) версия 6,0-литрового V12 от 600 SEL, который был расточен и увеличен до 7,6 литров. Этому способствовало преобразование управления двигателем ME-1, установленное вместе с жгутом проводов ручной работы и настройкой ECU RENNtech. Результатом является значительное увеличение мощности стандартного V12 с 402 л.

Renntech не остановился на этом, поскольку 4-ступенчатая автоматическая коробка передач оригинальной модели была заменена на 5-ступенчатую автоматическую коробку передач и дифференциал повышенного трения OS Giken. Renntech говорит, что с этими модификациями немецкий седан весом 4800 фунтов (2177 кг) может разогнаться до 60 миль в час (96 км/ч) в низком 5-секундном диапазоне, а максимальная скорость составляет около 155 миль в час (250 км/ч).

прокрутите рекламу, чтобы продолжить

Чтобы облегчить работу, Renntech также добавила несколько вспомогательных модификаций в S76R. Они включают изготовленную вручную выхлопную систему из нержавеющей стали с четырьмя глушителями и спортивными каталитическими нейтрализаторами, которые не только увеличивают мощность, но и делают V12 более громким и злобным.

Автомобиль был оснащен изготовленной на заказ тормозной системой AMG Carbon Ceramic с шестипоршневыми суппортами на передней оси и четырехпоршневыми суппортами сзади, а также уникальными коваными алюминиевыми дисками Renntech размером 19. x 9 дюймов спереди и 19 x 10,5 дюймов сзади с шинами Michelin Pilot Sport 4 S 235/45 (F) и 285/35 (R).

В салоне полностью кастомный интерьер и комплект отделки. Над пассажирами находится обивка потолка из алькантары со вставками из углеродного волокна. Кожаная приборная панель расположена впереди всех, а сиденья отделаны кожаной обивкой с ромбовидной строчкой. Фактически, многоместное заднее сиденье было полностью заменено парой полностью регулируемых индивидуальных задних сидений. Renntech даже добавила современную звуковую систему с интеграцией iPhone.

Хотя этот пример является единичным, Renntech заявляет, что с радостью создаст ваш собственный Мерседес S-класса W140 со всеми этими и другими модификациями, хотя и не предоставила никаких подробностей о ценах.

Изображения Renntech

ТЕГИ Классика Избранное Mercedes Mercedes S-Class Mercedes Videos Renntech Restomod Tuning

Нет резерва: Mercedes-Benz S500 Grand Edition 1999 года выпуска для продажи на аукционах BaT — продан за 16 250 долларов США 11 января 2023 года (лот № 95 524)

конце производства W140 и отделан черным обсидианом поверх кожаной обивки Premium Parchment. Питание обеспечивается 5,0-литровым двигателем V8 в паре с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а дополнительное оборудование включает 18-дюймовые колеса AMG Monoblock, люк на крыше, подогрев передних сидений с электрорегулировкой, дверные пороги с подсветкой, кассетную стереосистему, соединенную с CD-чейнджером. , двухзонный автоматический климат-контроль и аудиосистема Bose. Ранее автомобиль был зарегистрирован на BaT в сентябре 2019 года.и сейчас пробег 96 тыс. Этот S500 предлагается без резерва с документацией производителя, двумя брелками, наклейкой на окно, чистым отчетом Carfax и чистым названием Флориды на имя продавца.

Автомобиль окрашен в цвет «Черный обсидиан» (197) и имеет облицовку нижней части кузова в тон. Внешнее оборудование включает в себя стеклянный люк с электроприводом, омыватели и дворники фар, полированную боковую отделку кузова, двери с плавным закрыванием и антенну с электроприводом.

Серебристые 18-дюймовые легкосплавные диски AMG Monoblock с шинами 245/45 Yokohama YK580 с кодами даты 2015 года. На заводе автомобиль оснащался самовыравнивающейся задней подвеской, а также чувствительным к скорости усилителем рулевого управления. Сообщается, что тормозные диски были обновлены в 2022 году.

В салоне находятся передние сиденья с подогревом и электрорегулировкой, обитые пергаментной кожей премиум-класса, а также приборная панель, центральная консоль и дверные панели в тон. В пакет Grand Edition добавлена ​​отделка из окрашенного в черный цвет дерева Art Line, солнцезащитные шторки на задних боковых окнах, дверные пороги с подсветкой и фирменные напольные коврики. Дополнительные удобства включают двухзонный автоматический климат-контроль, круиз-контроль, электрическую шторку на заднем стекле, AM/FM/кассетную стереосистему, подключенную к CD-чейнджеру, и аудиосистему Bose. Левая задняя солнцезащитная шторка работает с перебоями.

Четырехспицевый руль с отделкой из дерева и кожи обрамляет спидометр на 160 миль в час, тахометр с красной чертой на 6000 об/мин, аналоговые часы и датчики уровня топлива, мгновенного расхода топлива, температуры охлаждающей жидкости, и давление масла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *