0-60 м/ч | 3.5 секунды |
0-100 км/ч | 3.7 секунды |
Mаксимальная скорость | 320 км/ч / 199 м/ч |
Cнаряженная масса | 1620 килограмма (3571 фунта) |
Год внедрения | 2012 |
Объем двигателя | 6208 кубических сантиметров (6.2 литра / 379 кубических дюймов) |
Максимальная мощность | 591 метрической лошадиной силы (583 тормозная мощность / 435 киловатт) |
Максимальный крутящий момент | 650 Ньютон-метров (479 фунт-фут) |
Расположение двигателя | с передним расположением двигателя |
Привод | задний привод |
0-10 м/ч | 0. 6 с |
0-20 м/ч | 1.1 с |
0-30 м/ч | 1.6 с |
0-40 м/ч | 2.1 с |
0-50 м/ч | 2.8 с |
0-60 м/ч | 3.5 с |
0-70 м/ч | 4.5 с |
0-80 м/ч | 5.8 с |
0-90 м/ч | 7.0 с |
300 фута | 5.0 s @ 78 м/ч |
1/8 мили | 7.8 s @ 99 м/ч |
0-10 км/ч | 0.4 с |
0-20 км/ч | 0.7 с |
0-30 км/ч | 1.0 с |
0-40 км/ч | 1.3 с |
0-50 км/ч | 1.7 с |
0-60 км/ч | 2. 0 с |
0-70 км/ч | 2.4 с |
0-80 км/ч | 2.8 с |
0-90 км/ч | 3.2 с |
0-100 км/ч | 3.7 с |
0-110 км/ч | 4.3 с |
0-120 км/ч | 5.1 с |
0-130 км/ч | 5.9 с |
0-140 км/ч | 6.7 с |
0-150 км/ч | 7.3 с |
0-160 км/ч | 7.8 с |
100 метры | 5.3 s @ 130 км/ч |
200 метры | 7.8 s @ 160 км/ч |
2004 Mercedes-Benz CLK DTM (582 л.с. / 428 кВт)
2006 Mercedes-Benz CLK 63 AMG (481 л.с. / 354 кВт)
1999 Mercedes-Benz CLK 55 AMG (347 л.с. / 255 кВт)
2004 Mercedes-Benz CL 65 AMG (612 л.с. / 450 кВт)
2012 amg gt
↓ Добавить фото этого авто ↓ ↑ Скрыть загрузчик фотографий ↑
Мощность
591 л.с.
Скорость
320 км/час
Вес
1620 кг
Объем двигателя
6. 2 литра
Расход топлива
19.9 л/100 км
Коробка передач
автоматическая, 7-ми ступенчатая
Максимальная мощность | 591 л.с. (440.7 кВт) при 6800 об/мин |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 650 Нм (66. 3 кГм) при 4750 об/мин |
Разгон от 0 до 100 км/час | 3.7 секунд |
Максимальная скорость | 320 км/час |
Тип кузова | 2-х местное купе |
---|---|
Длина | 4638 мм |
Снаряженная масса | 1620 кг |
Объем двигателя | 6. 2 литра, 6208 см3 |
Цилиндров | 8, расположение V-образное (под 90°) |
Расход топлива | в городе | 19.9 л/100 км |
---|---|---|
за городом | 9.3 л/100 км | |
смешанный цикл | 13.2 л/100 км | |
Выброс CO2 | 308 г/км |
Тип кузова | 2-х местное купе | |
---|---|---|
Количество дверей | 2 | |
Длина | 4638 мм | |
Ширина | 1939 мм | |
Высота | 1262 мм | |
Колесная база расстояние между передней и задней осью | 2680 мм | |
Отношение длины к колесной базе | 1. 73 | |
Колея колес | передних | 1682 мм |
задних | 1653 мм | |
Снаряженная масса | 1620 кг | |
Объем топливного бака | 85 литров | |
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления | ||
Площадь лобового сечения | 2.13 м2 | |
CdA | 0.77 м2 |
Тип | бензиновый, без наддува | |
---|---|---|
Производитель | Mercedes-Benz | |
Код | M159 | |
Цилиндров | 8, расположение V-образное (под 90°) | |
Рабочий объем | 6. 2 литра, 6208 см3 | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 102.2 × 94.6 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 1.08 | |
Клапанный механизм | с двумя верхними распределительными валами DOHC 4 клапана на цилиндр 32 клапана всего | |
Максимальная мощность | 591 л.с. (440.7 кВт)
при 6800 | |
Максимальный крутящий момент | 650 Нм (66. 3 кГм) при 4750 об/мин | |
Степень сжатия | 11.3:1 | |
Система подачи топлива | EFI — электронная система впрыска | |
Разгон от 0 до 100 км/час | 3.7 секунд | |
Максимальная скорость | 320 км/час | |
Мощность на единицу массы | 364.88 л.с./тонну | |
Расход топлива | в городе | 19. 9 л/100 км |
за городом | 9.3 л/100 км | |
смешанный цикл | 13.2 л/100 км | |
Выброс CO2 | 308 г/км | |
Расположение двигателя | переднее | |
Привод | на задние колеса | |
Размер шин | передних | 265/35 R 19 |
задних | 295/30 R 20 | |
Коробка передач | автоматическая, 7-ми ступенчатая | |
Передаточное число высшей передачи | 0. 72 | |
Передаточное число главной передачи | 3.67 |
предыдущее авто следующее авто
04 января 2023 г., 12:00 по восточноевропейскому времени Комфорт | Технология | Производительность | Безопасность | Экономия топлива | Цены | FAQ
Кабриолеты — это прежде всего удовольствие. Конечно, некоторые автопроизводители продают хардкорные, ультраспортивные кабриолеты, но с точки зрения производительности они почти всегда уступают своим хардтопным аналогам. И это делает новый Mercedes-AMG SL глотком свежего воздуха.
Заняв место родстера AMG GT, возрожденный SL-класс получил компоновку «два плюс два» и более мягкий и приятный общий характер. Это чистокровный гранд-турер, но в облике SL63 он по-прежнему является настоящей ракетой, способной идти в ногу с большинством представленных на рынке кабриолетов и родстеров стоимостью менее 200 000 долларов, разгоняясь до сотни за 3,5 секунды. для своего сегмента, а не для рынка новых автомобилей в целом. Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, нажмите здесь.
Краткая статистика | Mercedes-AMG SL63 Performance Line 2022 |
Двигатель: | 7-литровый V2Twin-Turbo 4.0 |
Мощность: | 577 лошадиных сил / 590 фунто-футов |
0-60 миль в час: | 3,5 секунды |
Максимальная скорость: | 196 миль в час 35 |
29 Фото
9/10
Для неопытного глаза SL-Класс едва отличим от изящной формы родстера AMG GT. Есть длинный капот и дерзкая задняя крышка багажника с относительно короткими свесами на обоих концах. Тонкие, угловатые фары и задние фонари обтекают изгибы SL. А матово-серая краска нашего тестера, красная тканевая крыша и дополнительный пакет AMG Night придают экстерьеру SL всю необходимую ему угрозу.
Как и ожидалось, салон великолепен. Черная кожа и отделка из углеродного волокна (последний вариант стоит 2850 долларов) контрастируют с яркими алюминиевыми деталями, а 11,3-дюймовый сенсорный экран с портретной ориентацией служит жемчужиной салона. Рулевое колесо AMG, помимо отделки и цвета кожи, является единственным достойным упоминания эстетическим вариантом. И, честно говоря, кабина настолько чертовски красива, что не нужно возиться с листом опций.
Купить сейчас
Сэкономьте в среднем более 3400 долларов США от рекомендованной розничной цены* на новый Mercedes-Benz SL
Купить сейчас
9/10
Роскошный кабриолет ничего без хорошей крыши. А в случае с SL тканевый верх работает быстро и, когда он поднят, отлично справляется с защитой от внешних воздействий. Ни тряски капота, ни свиста ветра, даже на высокой скорости. Изоляция рулевого управления неплохая, и в целом AMG SL63 отлично справляется с шумом, вибрацией и резкостью.
Mercedes позиционирует SL как четырехместный автомобиль, но эти два задних кресла подходят только для невысоких людей. Тем не менее, передние сиденья фантастические, сидят низко в салоне и предлагают массу поддержки и регулировок, а также дополнительную функцию массажа. Отопление и вентиляция входят в стандартную комплектацию, как и фантастическая система Mercedes AirScarf. Так что на самом деле нет сезона или условий, когда SL не сработает.
9/10
Найденная здесь операционная система MBUX идентична новым седанам S-Class и C-Class. Время отклика отличное, а макет настолько прост, насколько это возможно. Однако рулевое колесо, как и другие новые продукты Mercedes, имеет плохое и неточное сенсорное управление. Это единственное слабое место в отличном техническом наборе.
8/10
SL может быть гранд-турером, но с точки зрения трансмиссии это чисто спортивный автомобиль. V8 обеспечивает чудовищную тягу, как только эти большие турбонагнетатели раскручиваются, а стандартная система полного привода 4Matic обеспечивает невозмутимое сцепление с дорогой. Спринт до 60 занимает заявленные 3,5 секунды, но я не удивлюсь, если это консервативное утверждение.
Более жесткая езда, а также стандартное для SL63 рулевое управление всеми четырьмя колесами и активные стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают управляемость, граничащую с неестественной. Поворот происходит мгновенно, а повороты проходятся ровно. И, конечно же, тормозная сила огромна, даже со стандартными шестипоршневыми суппортами и 15,3-дюймовыми дисками спереди — не думайте, что вам нужно выбрасывать 9000 долларов за роскошные карбоново-керамические стопоры.
8/10
SL63 — король среди кабриолетов Mercedes, но он по-прежнему оснащен активным защитным снаряжением в качестве дополнительной опции. Тем не менее, установка доступна по цене 1950 долларов и включает в себя все, что есть в арсенале Mercedes для помощи водителю. Системы прекрасно работают и на дороге, без малейшего намека на нестабильность или непредсказуемость.
7/10
Город: | Шоссе: | Комбинированный: | |
2022 Mercedes-AMG SL63 | 14 миль на галлон | 21 миль на галлон | 16 миль на галлон |
16 миль на галлон | 26 миль на галлон | 19 миль на галлон | |
2022 5 BMW M7 Competition Convertible | 21 миль на галлон | 17 миль на галлон | |
2022 Porsche 911 Turbo Cabriolet | 15 миль на галлон | 20 миль на галлон | 17 миль на галлон |
2/10
179 150 долларов. В более дорогой модели гораздо больше оборудования (активные стабилизаторы поперечной устойчивости и рулевое управление четырьмя колесами являются стандартными здесь и опциональными для SL55), и она также намного мощнее. Это машина на 40 000 долларов дороже? Эх…
А в плане конкуренции не все так солнышко и лютики. Кабриолет BMW M8 Competition имеет более просторный салон (включая более удобные задние сиденья) и стоит от 144,69 долларов.5, хотя он довольно длинный на зуб. Тем не менее, SL63 лучше, чем записи от Porsche и Bentley. Он легко уступает кабриолету Continental GT с двигателем V8 за 217 000 долларов и даже значительно уступает Porsche 911 Turbo Cabriolet за 198 150 долларов. И несмотря на то, что мой тестер был перегружен опциями, цена в 205 135 долларов по-прежнему конкурентоспособна по сравнению с этими продуктами.
Сколько стоит Mercedes-AMG SL63 2022 года?
Цены на Mercedes-AMG SL 2022 года начинаются от 138 450 долларов США (включая сбор за доставку в размере 1050 долларов США). Однако SL63 стоит от 179 150 долларов.
Насколько быстр Mercedes-AMG SL63 2022 года?
Максимальная скорость Mercedes-AMG SL63 2022 года составляет 196 миль в час. Его 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом разгоняет его до сотни за 3,5 секунды, по оценкам производителя.
В чем разница между Mercedes-AMG SL63 и SL55 2022 года?
Самое очевидное отличие — мощность. В то время как обе машины имеют общий двигатель, SL63 производит 577 лошадиных сил и 590 фунт-футов против 469 л.с. и 516 фунт-футов SL55. SL63 также добавляет опции производительности, такие как активные стабилизаторы поперечной устойчивости и управление четырьмя колесами, в стандартную комплектацию. Эти элементы не являются обязательными для SL55. SL63 также добавляет хардкорный режим гоночного вождения.
2022 Mercedes-AMG SL63 Performance Line
Двигатель 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом
Мощность 577 лошадиных сил / 590 фунт-футов
Трансмиссия 9-ступенчатая автоматическая
Тип привода Полный привод
Скорость 0-60 миль в час 192 максимальная скорость 3,5 секунды 900
Эффективность 14 Город / 21 Шоссе / 16 Комбинированный
Вес 3900 фунтов (приблизительно)
Количество сидячих мест 4
Объем груза 7,5 кубических футов0003
Базовая цена отделки салона 179 150 долларов США
Цена на момент испытаний 205 135 долларов США
’22
2022
178 100 долл. США Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена
года.Внешний вид
Солнечно-желтый
Показаны не все доступные варианты Собери этот автомобиль Посмотреть инвентарь4
ПассажировместимостьРучная работа Двигатель AMG 4.0L V8 битурбо
577 л.с. при 5500-6500 об/мин
МощностьАМГ SPEEDSHIFT MCT 9G 9-ступенчатая
Автоматическая коробка передач7,5 куб футов
Грузоподъемность3,5 с 0–60 миль в час Отказ от ответственности**
Ускорение14 миль на галлон Отказ от ответственности†
Экономия топлива в городе21 миль на галлон Отказ от ответственности†
Экономия топлива на шоссеЛегенда, рожденная не только для гонок, но и для установления рекордов, SL завоевывает сердца водителей на протяжении поколений. В 2022 году икона возрождается с 577 битурбированными лошадьми V8 и сочетанием инновационных технологий, безупречной роскоши и неповторимого стиля.
Начиная с 178 100 долл. США Отказ от ответственности*
Стандартные функции включают в себя массаж передних сидений, регулируемый сенсорный экран, проекционный дисплей, MB Navigation с дополненным видео и AMG ACTIVE RIDE CONTROL.
Собери этот автомобиль Посмотреть инвентарь
Начиная с 179 900 долл.