8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Mercedes w108: Zugriff verweigert / Access denied

Содержание

Тест-драйв Mercedes-Benz W108: все испытано до нас

  • Главная
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйв Mercedes-Benz W108: все испытано до нас

Фото: Андрей Владимиров Не всем автомобилям дано дожить до 43 лет – только самым удачливым. И самым лучшим. Каким же видел потребитель шикарный представительский седан в начале 70-х? Оказывается, примерно таким же, как и сейчас.

Удивительное дело, уже в 1965 году журналисты скептически отзывались о внешности 108-го как о старомодной и не в меру консервативной. Что ж, действительно, если поставить W108 рядом с его предшественником W112, то станет понятно, почему ворчала пресса. С дизайном решили не мудрить – отличий немного, разве что исчезли с задних крыльев ставшие уже неактуальными «акульи плавники», отголоски эпохи «детройтского барокко».

Ну и фары стали двойными, не объединенными общим корпусом – многим это тоже не нравилось.

В наших руках поздняя машина 1972 года – уже через год поколение сменит следующий S-класс в кузове W116. С первого взгляда ясно, что машина предназначалась для рынка Северной Америки. Версию для США и Канады можно отличить по дополнительным габаритным огням и катафотам на боковинах кузова, а также по селектору автоматической трансмиссии, прописавшемуся на рулевой колонке, – европейские машины имели селектор в более привычном месте, между креслами.

Автомобилей этой серии, 280SEL, с удлиненной на 100 мм базой и 4,5-литровым бензиновым мотором в кузове W108 был выпущен 951 экземпляр, так что нам досталась крайне «редкая птица». В такой комплектации автомобиль стоил в Германии 28 416 марок. Для сравнения, цена классического «Жука» в том же году составляла порядка 3 500 марок.


Простор

Через широко распахнутую водительскую дверь, предварительно отомкнутую непривычно маленьким металлическим ключиком, в салон легко попадет водитель любой комплекции.
Пространство внутри огромно. В подтверждение тому скажу, что на месте переднего пассажира вашему покорному слуге в среднем положении кресла даже не удалось дотянуться носками кроссовок до моторного щита.


На заднем диване – преимущества «лонга» во всей красе: можно легко закинуть ногу за ногу, на «галерку» запросто садятся три взрослых пассажира. В багажный отсек поместится много полезной поклажи, но в нашей версии отсутствует возможность перевозки длинномеров типа лыж и клюшек для гольфа – спинка заднего дивана сплошная.


Приятности

На водительском месте смущает то, что нерегулируемая «баранка» изрядного диаметра закрывает приборную доску от обзора. Что ж, «nobody’s perfect», «никто не совершенен», – как говорил в кинофильме «В джазе только девушки» влюбленный миллионер Осгуд Филдинг-третий.


Для взыскательных миллионеров, которые за руль вообще-то садились нечасто, в салоне W108 припасено немало приятных сюрпризов. Центральное место на торпедо заняла интересная стереомагнитола, устанавливавшаяся за доплату (в «базе» не было никакой). Радио снабжено функцией механического (!) автопоиска, который прекращает поиск после обнаружения уверенного сигнала и продолжает сканирование эфира после повторного нажатия кнопки. И так до любимой станции.


В салоне старого «немца» можно наблюдать и другие символы наступления эпохи нового комфорта. Так, несмотря на наличие актуальных сегодня четырех дефлекторов обдува, конструкторы не отказались от форточек в передних дверях. Регулируются они с помощью особых рычажков. Четыре электростеклоподъемника в середине 1960-х даже на машину такого класса устанавливались только за доплату. Ореховая отделка интерьера тогда тоже считалась большой роскошью и была опциональной.


Тишина

Дисциплинированно собираюсь пристегнуться перед поездкой. Беру в привычном месте на центральной стойке ремень безопасности и вижу в руках короткий одинарный ремешок… Владелец подсказывает, что нужно посмотреть в нижней левой части кресла (противоположной от замка). Действительно, там расположился основной ремень. Система такая – мы сначала пристегиваем двухточечный ремень, а уж потом снимаем со стойки ремешок и фиксируем его крючок в специальном отверстии у замка. Щелчок – и мы получили привычный трехточечный ремень. Кстати, безнаказанно уехать непристегнутым у меня все равно не получилось бы – как только заведешь машину, срабатывает примитивный в общем-то, но действенный механизм «напоминалки». Пока не потянешь за ремень, где-то над ухом будет надрываться звонок будто из советского будильника. Никаких датчиков нагрузки на креслах или скорости… Но работает ведь!


На поворот ключа машина, кажется, не реагирует. На самом деле 4,5-литровая V-образная «восьмерка» М117 тихонько себе завелась и шелестит на низких оборотах, просто работы стартера не слышно, и никаких «сонных судорог» мотор при запуске на холодную не испытывает. Как видите, в этой дисциплине «старичок» W108 ничем не хуже современных S-классов. На ходу благообразную тишину уютного салона нарушают разве что шелестящие шины – на шумоизоляции арок все же сэкономили. Тем не менее на скорости 100 км/ч можно вести светскую беседу, не повышая голоса. Что же до разгона до «сотни», то 108-й по паспорту справляется с этим заданием за 9,4 секунды. По ощущениям, с возрастом здоровье «лошадей» под капотом ухудшилось несильно, и машина по-прежнему укладывается в норматив. «Автомат», даром что трехступенчатый, в связке с мотором работает идеально – не толкается, и трех передаточных чисел хватает, чтобы реализовать весь потенциал «восьмерки».


Паспортную «максималку» в 205 км/ч мы не проверяли, но, судя по интенсивному разгону после 120 км/ч, это снова реальные, а не «бумажные» цифры. При всем при этом расход топлива не назовешь «конским» – 11 литров на 100 км при спокойной езде и 15-16, если топтать педаль активно.


Не «баржа»

При быстром прохождении «змейки» 5-метровым автомобилем возникают противоречивые ощущения. С одной стороны, двухрычажная подвеска колес и гидропневматическая система стабилизации клиренса не дают машине сильно крениться в поворотах. С другой стороны, «длинное» рулевое управление без усилителя заставляет активно работать руками. Но Mercedes-Benz W108 и не создавался для слаломов и ралли. В его родной стихии – на трассе – управлять автомобилем легко, машина отлично держит курс даже на не всегда ровных отечественных дорогах, руль при этом не кажется ватным или пустым. Усилия на нем ровно столько, чтобы понимать, в какую сторону смотрят колеса. Подвеска просто покоряет – она одновременно комфортна и упруга, автомобиль не нужно ловить и возвращать на курс после волн и мелких колдобин. Лучше всего подвеска справляется с мелкими неровностями, стыками на бетонке, брусчаткой, а вот крупные ямы иногда неприятно отзываются в салоне.


Тормозная система – во вполне современном стиле. АБС еще нет, зато есть диски спереди и сзади плюс гидравлический усилитель. Мы протестировали возможности замедления на бетоне, асфальте и даже полевой дороге. При необходимости экстренной остановки тормоза отлично схватывают, а в штатных ситуациях они точно уверенно сдерживают машину – словом, ничего более и желать не приходится.

Что в итоге?

Покатавшись на W108, приходишь к неутешительным выводам. Нет, не о машине, а об автомобильной промышленности. Бедные конструкторы, ведь им уже 40 с лишним лет приходится доказывать, что они делают машины все лучше и лучше… А по-настоящему удалось продвинуться только в вопросах пассивной безопасности и удешевления в производстве отдельных агрегатов. Все остальное было у автомобилиста уже тогда, в 1972. 9,4 секунды до «сотни», 11 литров на 100 км пути, шикарная шумоизоляция, внятная управляемость и отличные тормоза… Что еще нужно? Ах да, музыку из «Вконтакте» машина не играет и пробки не отслеживает – какая досада… Но если задаться целью, то с этим справится и смартфон, подвешенный на лобовое стекло, не так ли?


Немного истории

Mercedes-Benz с внутризаводскими индексами W108 и W109 были представлены миру в 1965 году в рамках Франкфуртского автошоу. Модели внешне и технически идентичны, отличаются только пружинной и пневматической подвеской соответственно.
Самыми успешными рынками для них стали Европа, Северная Америка и Юго-Восточная Азия. Всего с 1965 по 1973 год было произведено чуть более 380 000 экземпляров всех вариаций.


Как и подобает люксовому автомобилю марки, его не обошли вниманием мелкие кузовные ателье, специализирующиеся на изготовлении уникальных машин. На базе серийного седана создавались лимузин, кабриолет, ландо, универсал и даже пикап! Такой серьезный и солидный автомобиль не мог не сыграть одну из ключевых ролей в бондиане. В фильме «Octopussy» 1983 года агент 007 в украденном «Мерсе» на пробитых шинах догоняет поезд и, как водится, меняет ход мировой истории.


Читайте также:

одиночные авто с пробегом редкие авто Mercedes-Benz

 

Новые статьи

Статьи / Обзор Два мотора, две коробки и пять комплектаций: первое знакомство с BAIC X35 Число новых китайских брендов, приходящих в Россию в последний год, таково, что может показаться, что пришли уже все. Но на самом деле это не так, и даже не все крупнейшие имена отметились в… 1183 2 2 05.05.2023

Статьи / Бизнес Можно ли заработать на собственном эвакуаторе и насколько это выгодно Отношение к эвакуаторщикам у автолюбителей разное. Многие, чего греха таить, считают, что они существуют только для того, чтобы на пару с инспектором ГИБДД отвозить на штрафстоянку автомобил… 434 0 0 04.05.2023

Статьи / Бизнес Чтобы взвесить грузовик: как правильно выбрать автомобильные весы Весовое оборудование является неотъемлемой частью любой промышленности. Благодаря такому оборудованию можно, например, точно вести учет поступлений или отгрузку товаров или сырья, что позвол… 235 0 0 04.05.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом… 10440 9 878 09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 10354 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 6986 17 2 23.12.2022

Обзор Mercedes W108: цена, технические характеристики

Технические характеристики Mercedes W108

Год выпуска1965
Тип кузоваСедан
Длина, мм4900
Ширина, мм1810
Высота, мм1420
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л500
Страна сборкиГермания

Модификации Mercedes W108

Mercedes 250 S W108 2.

5 AT
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек14
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32496
Мощность, л.с. / оборотах130/5000
Момент, Н·м / оборотах177/4000
Расход комби, л на 100 км17.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 3 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes 250 S W108 2.5 MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек13.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32496
Мощность, л. с. / оборотах130/5000
Момент, Н·м / оборотах177/4000
Расход комби, л на 100 км16.0
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes 250 SE W108 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32496
Мощность, л.с. / оборотах150/5500
Момент, Н·м / оборотах188/4200
Расход комби, л на 100 км17.2
Тип коробки передачАвтоматическая, 3 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes 250 SE W108 2.

5 MT
Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек11.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32496
Мощность, л.с. / оборотах150/5500
Момент, Н·м / оборотах188/4200
Расход комби, л на 100 км16.2
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes 300 SE W108 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32995
Мощность, л. с. / оборотах170/5000
Момент, Н·м / оборотах195/4500
Расход комби, л на 100 км17.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 3 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes 300 SE W108 3.0 MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек11.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32995
Мощность, л.с. / оборотах170/5000
Момент, Н·м / оборотах195/4500
Расход комби, л на 100 км16.0
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes 300 SEL W108 3.

5 AT
Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек9.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33499
Мощность, л.с. / оборотах200/5000
Момент, Н·м / оборотах245/4500
Расход комби, л на 100 км17.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 3 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes 300 SEL W108 4.5 AT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек9.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см34520
Мощность, л. с. / оборотах198/5000
Момент, Н·м / оборотах255/4500
Расход комби, л на 100 км17.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 3 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes 300 SEL W108 6.3 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек6.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см36332
Мощность, л.с. / оборотах250/5000
Момент, Н·м / оборотах320/3000
Расход комби, л на 100 км16.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Mercedes W108 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Mercedes W108

На эту модель пока нет отзывов,
но вы можете посмотреть видео обзоры и тест-драйвы на вкладке «Видео».

Прислать отзыв

 

Обои рабочего стола Mercedes W108

 

Обои Mercedes W108

 

Видео Mercedes W108 — тест драйвы

 

Объявления о продаже Mercedes W108

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Mercedes W108 / Мерседес W108

Mercedes W108 представляет собой роскошный, комфортабельный седан и является, по сути, предшественником популярного S-класса. Дебют Mercedes W108 состоялся на автосалоне во Франкфурте в 1965 году. Над дизайном W108 работал Поль Брак. Модель получилась весьма успешной и была популярной на родине в Германии, а также на экспортных рынках, включая США и Японию. От своих конкурентов Mercedes W108 отличает высокая плавность хода, просторность интерьера, комфорт. Mercedes W108 воплощал в себе все последние достижения компании в автомобилестроении.

Помимо стандартной платформы, Mercedes W108 производили и на удлиненной базе. Данная модель получила широкое распространение у авторитетных лиц того времени. Гамма силовых агрегатов Mercedes W108 довольно широка и состоит из рядных, 6-цилиндровых и V-образных, 8-цилиндровых силовых агрегатов. В 1972 году появилось первое поколение S-класса, которое успешно сменило Mercedes W108.

Модели W 108 от Mercedes-Benz.

Элегантность и стиль.

Mercedes-Benz W 108 — автомобиль вне времени. Трудно поверить, что эта серия моделей класса люкс была запущена целых 50 лет назад. Его дизайн был создан тогдашним стилистом Mercedes-Benz Полом Браком. С точки зрения комфорта и вместительности W 108 по-прежнему устанавливает стандарты. Наряду с моделями с нормальной колесной базой, которые были доступны только со стальной подвеской, Mercedes-Benz также предлагал модели SEL с длинной колесной базой с опцией пневматической подвески. Еще более богато оснащенные, они образовали самостоятельный модельный ряд с обозначением W 109..

Важно: добротный кузов.

Потенциальные покупатели W 108 должны обязательно внимательно изучить кузов. Плохо выполненный ремонт и повреждения от ржавчины могут повлечь за собой дорогостоящие ремонтные работы. Пороги дверей и задняя часть лонжерона, образующего дугу над задней осью, по возможности должны быть без ржавчины. Отверстия во внутренних порогах (поднимите ковер!) или в рамах дверей или капота — все это признаки того, что ржавчина уже далеко зашла. Замена хромированной отделки и крыльев может быть очень дорогой.

Ржавчина может скрываться во многих местах.

Также необходимо осмотреть днище. Передние поперечины часто находятся в состоянии распада. Коррозия также часто встречается в области колесных арок и вокруг передних стоек. Ржавчина может также гноиться в моторном отсеке. Полость над фарами, например, является одной из критических зон. Сзади уязвимыми местами являются пол багажника и ниша запасного колеса. Если W 108, на который вы смотрите, имеет сдвижную крышу, возможно, стоит также обратить внимание на раму: любая ржавчина здесь повлечет за собой чрезвычайно дорогой ремонт.

Избалованы выбором: шесть или восемь цилиндров?

Что касается двигателей, то 2,5-литровые версии (фото) имеют репутацию неспособных справиться с полной мощностью. Но если вы найдете хорошо сохранившийся 2,5-литровый образец, вы все равно можете с уверенностью инвестировать, поскольку, как и классические модели, эти автомобили обычно управляются с особой осторожностью. Алюминиевый трехлитровый блок в 300 SE может повлечь за собой большие затраты на ремонт в случае повреждения. 280 S/SE и 280 SE 3.5, с другой стороны, предлагают впечатляющую долговечность. И механическая, и автоматическая коробки передач обычно считаются надежными. Особенно редкой особенностью 300 SE/SEL является пятиступенчатая механическая коробка передач, которая предлагалась еще в 1966.

Не спускайте глаз с тест-драйва.

Тест-драйв очень важен. Как только вы садитесь в машину, обратите внимание на состояние ее салона. Не каждый компонент и не каждую обивочную ткань легко заменить. При холодном пуске двигателя выбранной модели не должно быть клубов дыма из выхлопной трубы. Также не должно быть никаких темных полос, появляющихся во время движения автомобиля. Если это так, вы должны заказать тест на сжатие. При движении показатель давления масла не должен опускаться ниже 3 бар.

Подвеска требует особого внимания.

Модель W 108 оснащена одношарнирной подвеской с качающейся осью. Регулярная смазка осей абсолютно необходима. Еще одним важным моментом являются крепления поперечных рычагов. Они должны быть целыми, иначе они могут сломаться во время движения. Гидропневматическая компенсирующая пружина (установленная поперечно на задней оси) с возрастом часто дает течь. Тем не менее, мы не советуем устанавливать более дешевую стальную компенсирующую пружину: поскольку для этого компонента нет одобрения производителя, это может привести к аннулированию разрешения на эксплуатацию.

Все-таки рынок покупателя.

И, наконец, небольшой совет по доступности: модели W 108 достаточно легко найти на рынке классических автомобилей. Однако многие доступные автомобили имеют оценку состояния 3 балла. Поэтому при поиске хорошего примера потенциальным покупателям следует проявить терпение. С положительной стороны, в обозримом будущем не следует опасаться резких скачков цен.

Скачать.

Связанные

Популярные

Мерседес-Бенц S — W108 / W109 Рынок

Сортировка по умолчаниюЦена (сначала самая низкая)Цена (сначала самая высокая)Год автомобиля (сначала самые старые)Год автомобиля (сначала самые новые)Дата партии (сначала самые старые)Дата партии (сначала самые новые)

Долина Белой Лошади, GBR

1972 Мерседес-Бенц 280SE

107к ми

автоматический

правый руль

107 520 миль · Автоматическая · Правостороннее управление · Восстановленный оригинал

Долина Белой Лошади, Великобритания

НА ПРОДАЖУ на аукционе

Рынок от Bonhams заканчивается 9 мая 2023 г. Аукцион

9 мая 2023 г. Истекает через 2 дня

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Аддисон, Иллинойс, США

1970 Мерседес-Бенц 280С

49к ТМУ

автоматический

левый руль

TMU · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Аддисон, Иллинойс, США

НА ПРОДАЖУ на аукционе

Принесите трейлер заканчивается 10 мая 2023 г. Аукцион

10 мая 2023 г. Окончание через 3 дня

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Грин Бэй, Висконсин, США

1969 Мерседес-Бенц 300SEL 6.3

11к ТМУ

автоматический

левый руль

TMU · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Грин Бэй, Висконсин, США

НА ПРОДАЖУ на аукционе

Принесите трейлер заканчивается 11 мая 2023 г. Аукцион

11 мая 2023 г. Окончание через 4 дня

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Рамбуйе, Франция

1966 Мерседес-Бенц 250 S

62k ТМУ

Руководство

левый руль

TMU · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Рамбуйе, FRA

НА ПРОДАЖУ на аукционе

Коллекционирование автомобилей заканчивается 12 мая 2023 г. Аукцион

12 мая 2023 г. Истекает через 5 дней

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Стратфорд, Коннектикут, США

1971 Мерседес-Бенц 300SEL 6,3 литра

68к ми

автоматический

левый руль

68 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Стратфорд, Коннектикут, США

НА ПРОДАЖУ 60 000 долларов

Автомобильные реставрации обновлен 29 апр. 2023 г. Фиксированная цена

29 апр. 2023 г. Обновлено 8 дней назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Лос-Анджелес, Калифорния, США

1972 Мерседес-Бенц 280 SE 4.5

10к ми

автоматический

левый руль

10 380 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Лос-Анджелес, Калифорния, США

НА ПРОДАЖУ 29 250 долларов

Спорткар Лос-Анджелес обновлен 25 апр. 2023 г. Фиксированная цена

25 апр. 2023 г. Обновлено 12 дней назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США

1971 Мерседес-Бенц 300SEL 6.3

81k ми

автоматический

левый руль

81 255 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США

НА ПРОДАЖУ 69 850 долларов

Хеммингс обновлен 8 апр. 2023 г. Фиксированная цена

8 апр. 2023 г. Обновлено 29 дней назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Кеннет-сквер, Пенсильвания, США

1972 Мерседес Бенц 280SE 4.5

139к ми

автоматический

левый руль

139 839 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Кеннет-сквер, Пенсильвания, США

НА ПРОДАЖУ 27 500 долларов США

Баварский автоспорт обновлен 14 марта 2023 г. Фиксированная цена

14 марта 2023 г. Обновлено 1 месяц назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

О’Фаллон, Иллинойс, США

1968 Мерседес-Бенц 300SEL 6.3

41к ми

автоматический

левый руль

41 196 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

О’Фаллон, Иллинойс, США

НА ПРОДАЖУ 76 000 долларов

Классические автомобили Gateway обновлен 3 февраля 2023 г. Фиксированная цена

3 февраля 2023 г. Обновлено 3 месяца назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Лития Спрингс, Джорджия, США

1966 Мерседес-Бенц 250SE Седан

78к ТМУ

автоматический

левый руль

TMU · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Лития Спрингс, Джорджия, США

НА ПРОДАЖУ 28 995 долларов

Уличная классика обновлен 17 января 2023 г. Фиксированная цена

17 января 2023 г. Обновлено 3 месяца назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Лос-Анджелес, Калифорния, США

1972 Мерседес-Бенц 300SEL 4.5

85к ми

автоматический

левый руль

85 895 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Лос-Анджелес, Калифорния, США

НА ПРОДАЖУ 14 750 долларов США

Автомобильный клуб Беверли-Хиллз обновлен 12 октября 2022 г. Фиксированная цена

12 октября 2022 г. Обновлено 6 месяцев назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Лондон, Великобритания

1971 Мерседес-Бенц 300SEL 6.3

51k ТМУ

автоматический

правый руль

TMU · Автомат · Праворульный · Восстановленный-оригинал

Лондон, Великобритания

НА ПРОДАЖУ 75 000 фунтов стерлингов

Грэм Хант обновлен 21 июля 2022 г. Фиксированная цена

21 июля 2022 г. Обновлено 9 месяцев назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Глендейл, Калифорния, США

1972 Мерседес-Бенц 280 SE 4.5

82k ми

автоматический

левый руль

82 249mi · Автомат · Левосторонний · Проект

Глендейл, Калифорния, США

НА ПРОДАЖУ 16 000 долларов

Коллекционер старинных автомобилей обновлен 18 июля 2022 г. Фиксированная цена

18 июля 2022 г. Обновлено 9 месяцев назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Мельбурн, Виктория, AUS

1969 Мерседес-Бенц 300 СЭЛ 6.3

36к ми

автоматический

правый руль

36 676 км (22 789 миль) · Автоматическая · Правостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал

Мельбурн, Виктория, Австралия

59 500 австралийских долларов

ПРОДАЛ

Коллекционирование автомобилей 2 мая 2023 г. Аукцион

2 мая 2023 г. 5 дней назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Деревня Милл-Нек, Нью-Йорк, США

1969 Мерседес-Бенц 280SE

61k ми

автоматический

левый руль

61 414 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Виллидж оф Милл Нек, Нью-Йорк, США

7000 долларов

ПРОДАЛ

Хеммингс 30 апр. 2023 г. Фиксированная цена

30 апр. 2023 г. 7 дней назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Нидерланды

1971 Мерседес-Бенц 300 СЭЛ 6.3

6к ТМУ

автоматический

левый руль

TMU · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Нидерланды

НЕ ПРОДАНО Катавики 44 444 евро Высокая ставка

Катавики 30 апр. 2023 г. Аукцион

30 апр. 2023 г. 7 дней назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Оклахома-Сити, Оклахома, США

1973 Мерседес-Бенц 280SE 4.5

26к ТМУ

автоматический

левый руль

TMU · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Оклахома-Сити, Оклахома, США

НЕ ПРОДАНО Принесите трейлер 13000 долларов Высокая ставка

Принесите трейлер 28 апр. 2023 г. Аукцион

28 апр. 2023 г. 9 дней назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Скитуэйт, Массачусетс, США

1972 Мерседес-Бенц 300SEL 4.5

47к ТМУ

автоматический

левый руль

TMU · Автомат · Левосторонний · Восстановленный-оригинал

Скитуэйт, Массачусетс, США

23 500 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер 21 апр. 2023 г. Аукцион

21 апр. 2023 г. 16 дней назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Гранд-Рапидс, Мичиган, США

1974 Мерседес-Бенц 280SE

75к ми

автоматический

левый руль

75 781 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Гранд-Рапидс, Мичиган, США

ГР Авто Галерея 21 апр. 2023 г. Фиксированная цена

21 апр. 2023 г. 16 дней назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Гранбери, Техас, США

1973 Мерседес-Бенц 280SE 4.5

46к ми

автоматический

левый руль

46 610 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал

Гранбери, Техас, США

12 500 долларов США

ПРОДАЛ

Хеммингс 17 апр. 2023 г. Аукцион

17 апр. 2023 г. 20 дней назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Атланта, Джорджия, США

1971 Мерседес-Бенц 280SE

65к ми

автоматический

левый руль

65 868 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Атланта, Джорджия, США

9000 долларов

ПРОДАЛ

Рынок МБ 10 апр. 2023 г. Аукцион

10 апреля 2023 г. 27 дней назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Нидерланды

1972 Мерседес-Бенц 280SE 4.5

46к ТМУ

автоматический

левый руль

TMU · Автомат · Левосторонний · Проект

Нидерланды

НЕ ПРОДАНО Катавики 7500 евро Высокая ставка

Катавики 6 апр. 2023 г. Аукцион

6 апр. 2023 г. 1 месяц назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Нидерланды

1970 Мерседес-Бенц 280 SE

99к ми

автоматический

левый руль

99 250 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Нидерланды

€12 000

ПРОДАЛ

Катавики 3 апр. 2023 г. Аукцион

3 апреля 2023 г. 1 месяц назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Глендейл, Аризона, США

1969 Мерседес-Бенц 300SEL 6.3

автоматический

левый руль

Автомат · Левостороннее рулевое управление · Восстановленный-оригинал

Глендейл, Аризона, США

24 500 долларов

ПРОДАЛ

Мекум 29 марта 2023 г. Аукцион

29 марта 2023 г. 1 месяц назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Делрей-Бич, Флорида, США

1973 Мерседес-Бенц 300SEL 4.5

105к ми

автоматический

левый руль

105 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Делрей-Бич, Флорида, США

Родословная Автомобили 29 марта 2023 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *