8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Mercedes w124 coupe: купить, продать и обменять машину

Mercedes-Benz W124 Купе — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Mercedes-Benz W124 Купе в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (7)

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
Mercedes-Benz W124 Купе300 3. 0 MT (188 л.с.), 255 Н*м /4400 об.
(1987 — 1989)
228 км/ч7.9 сек.
Mercedes-Benz W124 Купе300 3.0 MT (180 л.с.), 255 Н*м /4400 об.
(1987 — 1993)
225 км/ч8.1 сек.
Mercedes-Benz W124 Купе300 3.0 MT (220 л.с.),
(1989 — 1992)
237 км/ч8.1 сек.
Mercedes-Benz W124 Купе320 3.2 MT (220 л.с.), 315 Н*м /3850 об.
(1992 — 1993)
235 км/ч8.2 сек.
Mercedes-Benz W124 Купе220 2.2 MT (150 л.с.), 210 Н*м /4000 об.
(1992 — 1993)
210 км/ч10.4 сек.
Mercedes-Benz W124 Купе230 2.3 MT (136 л.с.), 200 Н*м /3500 об.
(1987 — 1992)
203 км/ч10.4 сек.
Mercedes-Benz W124 Купе 230 2. 3 MT (132 л.с.), 200 Н*м /3500 об.
(1987 — 1992)
200 км/ч10.6 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (10608)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (16180)

Аудиосистема в Mercedes-Benz W124 Coupe

Студия Министерство звука.  Руководитель проекта Сергей ВОЛКОВ

Впервые творение Бруно Сакко, шеф-дизайнера Mercedes, мне довелось созерцать в ирреальном теперь 1985-м или 86-м году возле гостиницы «Националь».

  • Тип системы: аудио
  • Состав: 3-полосный фронт + как бы сабвуфер
  • Источник: Nakamichi MB100
  • Усилители: Audison SRx 2S
  • Акустика: DLS Iridium 8.3
  • Сабвуферы: Genesis P69-8

Рисуем мизансцену: летний солнечный день. Едва я повернул за угол, как меня, по меткому выражению этнических соплеменников Сакко, «ударило молнией»: перед входом — переливающийся темно-синий 124-й кузов на вывернутых влево колесах, вывернутых, как это умеют делать только «Мерседесы», почти поперёк и чуть ли не плашмя. Я мгновенно позабыл о спутнице (немало усилий потребовалось для стабилизации отношений), пространство сжалось до габаритов авто — я утонул в грациозных обводах. И даже сейчас, живя в другой стране и в другом веке, заметив в городском потоке нетленное творение, с удовольствием провожаю взглядом.

И не я один. В любой стране мира, если на время не брать во внимание Буркина-Фасо и родину солнцеликого Ким Чен Ира, по сей день существуют клубы любителей W124. Существуют и будут существовать еще долгие годы, позволю себе предположить.

Тогда, в восьмидесятом, был седан, потом появилось купе, вот как то, что сегодня перед нами, тщательно ухоженное, даже, пожалуй, лелеемое (редкое слово, но здесь более чем уместное). В любом эпизоде очевидно внимание к мелочам и любовь к автомобилю в целом. Авто, не единственное в гараже владельца, доставили в «Министерство звука» и попросили, минимально, а еще лучше вовсе не меняя интерьера, поставить «голос». Надо отметить, что более или менее членораздельно говорить пациент мог: твитеры на стойках, 13-сантиметровые динамики в штатных местах в торпедо, простенькие 6 х 9 в штатной задней полке, всё это — от незамысловатого четырехканальника. И это при головном устройстве Nakamichi MB-100. Кто подзабыл, напоминаю. Music Bank с красивым номером — однодиновый, но шестидисковый CD-чейнджер с выносным 24-битным ЦАПом и предусилителем, всё хозяйство — на биполярном питании, без шуток, одним словом.

Надумаете сейчас искать такой — готовьте полный коробок спичек, огонь понадобится даже днём.

Музыкальные приоритеты владельца сконцентрировались в области рока и шансона на разумных уровнях громкости, а имеющийся опыт в сфере car audio (сейчас не обсуждаем его размеры) диктовал: 3-полосный фронт, усилители Audison SRx, 6 х 9 в полку. Что ж, так или иначе, за дело! Менять «голову» — такое кощунство инсталляторам даже в голову не пришло. Не питая иллюзий по поводу басовых возможностей конструктива 6 х 9, мастера решают строить фронтальную составляющую на основе комплекта акустики DLS Iridium 8.3 со вполне оправданной надеждой на 8-дюймовые мидбасы. Твитеры, для получения лучшего тонального баланса, направили в салон, крупные мидрейнджи расположили под штатными грилями. Но вынужденный угол их размещения к лобовому стеклу был, мягко говоря, не оптимальным, и после экспериментов с углом наклона и длительных согласований с владельцем мидрейнджи поставили поверх штатных грилей. Инсталляция мидбасов «королевского» размера не обошлась без небольшой засады, да было бы удивительно, если бы обошлась.

Дело в том, что с конвейера авто сошло с ручными стеклоподъемниками, которые помешали бы и менее крупным подиумам. Пришлось ставить электрифицированные механизмы, причем не абы какие, а только «родного» конструктива, именно для этой модификации авто. Стойки лобового стекла и подиумы мидбасов, частично отнявшие объем дверных карманов, обтянули зеленовато-серой алькантарой, покрасив грили акустики в сопредельный цвет.

Теперь — больной вопрос. В системе с таким фронтом поставить на суббас динамики формата 6 х 9 (площадью диффузора пусть на несчастный процент, но всё же меньше, чем у фронтальных басовиков), хотя бы и по настоянию заказчика — шаг нетривиальный. Но, взглянув на это дело шире, а главное — глубже, ситуацию можно прояснить и самим же потом понять.

У нас уже была система, где в роли сбавуферов применили 6 х 9 и… добились изумительного по качеству баса, пусть и не рекордного по уровню звукового давления. Любопытствующим напомню: «А3» №12/2004, машина — Jaguar XJR, в роли сабвуферов — созданные именно для этой роли Genesis Profile.

Точно такие же решили применить и в этой системе. В качестве среды обитания для пары Genesis P69-8, спроектированных для работы в акустическом экране, изготовили новую заднюю полку из фанеры толщиной 40 мм с сохранением исходного дизайна, установили два динамика, включив их параллельно. Головки эти — 8-омные, поэтому двухканальный Audison SRx 2S, включённый в мост, не имел никаких оснований протестовать против негуманного обращения.

Точно такой же усилитель задействован и во фронтальном звене системы. Развитая кроссоверная секция, позволяющая как организовать полосовую фильтрацию, так и полностью или не совсем отключать фильтры, задействована частично: во фронтальном устройстве сигнал подрезан снизу на 70 Гц, в «как бы сабвуферном» — сверху на 60 Гц. Сами усилители, как, впрочем, и 1-фарадную буферную емкость Stinger, а также четыре кроссовера фронтальной акустики (для мидрейнжей фильтр конструктивно отдельный), заметишь не сразу. Их аккуратно установили под задней полкой, сохранив, таким образом, и объем, и дизайн багажника в первозданном состоянии.

Силовая (2 — 4 Ga) и слаботочная акустическая проводка выполнена кабелями Daxx — межблочники R77 в тройном экране. Акустические кабели взяли из ассортимента «Чернов Аудио». Junior 2 14 Ga на фронтальную акустику и Junior 2 10 Ga на сабвуфер. Виброшумоизоляционные работы проводили с использованием материалов STP.

У этой истории есть мораль, даже две. С одной стороны, при выдаче задания на систему владелец машины доверился собственным соображениям больше, чем мнению установщиков. Почему — бог весть, чужая душа всегда находится в условиях плохого освещения. По мнению специалистов «Минзвука», система зазвучала бы интереснее, например, при выборе усилителей на ступеньку выше, серии Audison LRx, не говоря уже об организации поканальной схемы усиления. И в вопросе выбора суббасового излучателя у этих специалистов были свои мнения. Но после того как задание было утверждено, установщики выжали из предложенной схемы всё возможное. И этим полностью оправдали доверие…

SQ

Ну что ж, вот момент истины. Прослушивание проводилось в боксе с подключенным источником питания. Использовался диск с собственной подборкой разных по стилю и технике записи композиций. Первый трек — соло на контрабасе «Come Together» Брайана Бромберга. С одной стороны, порадовало качество инсталляции: на этой довольно коварной записи ни единого постороннего призвука обнаружено не было. Самый нижний бас, к некоторому своему удивлению замечу, отыгрывался исключительно мощно и рельефно, поверить было невозможно, что всё это вытворяют два (формально) «лопуха» в задней полке. Помогали справиться с раздвоением сознания только могучие фронтальные басовики, при виде их картина мира начинала восстанавливаться в привычной форме. Одновременно отмечу и другое: трек озадачил несвойственным применённой акустике скромным представлением тембральных нюансов и послезвучий. Та же манера подачи сохранилась на остальном музыкальном материале, тонкие «отзвучия» сильно приглушались мощной басовой основой. Системе успешней всего удавались роковые композиции, они воспроизводились с хорошей атакой и панчем, особенно на уровнях громкости, близких к максимальным — те несколько, что записаны на моём диске, доставили истинное удовольствие.

Причем подчеркну некую особенность системы: с увеличением громкости возрастала прозрачность и четкость музыкального рисунка.

RTA

…и пусть стыдно будет тем, кто дурно говорил (или думал) про «лопухи» как категорию громкоговорителя. Лопух лопуху рознь, уже второй раз на нашей печатной памяти две головки размера 6 х 9 (так будет вежливее) показывают образцовый бас, лишённый малейшей «горбатости», в то же время уверенно входящий в область инфразвука. Басовики-переростки уверенно подхватывают «лопушиную песню» выше частоты раздела (малозаметной на графике) и ведут дальше, правда, как и предписывает сухая теория, крупные басовики на нижней середине начинают немного капризничать, но недолго, выше вступают в работу среднечастотник и пищалка, и здесь обходится без капризов. Информативная, голосовая средина по сравнению с верхними, и особенно нижними частотами довольно заметно провалена. Ровно, но довольно сильно, и оттого, надо думать, в звучании проявилась некоторая обеднённость деталями.

Разумеется, 8-дюймовые басовики внутри дверей поместились лишь частично

Трудно предположить, что два невинно выглядящих «лопуха» могут давать такой бас

Music Bank с номером 100 даже по стилю подошёл становящемуся классическим купе

На просторной полке хватило места и «сабвуферам 6 х 9», и усилителям, и буферной ёмкости

Теги: AudisonDLSGenesisMercedesNakamichiСтудия: Министерство звука

Нет резерва: Mercedes-Benz 300TE 1988 года для продажи на аукционах BaT — продан за 6000 долларов США 18 января 2023 года (лот № 96 090)

Этот универсал Mercedes-Benz 300TE 1988 года оснащен 3,0-литровым рядным замененная четырехступенчатая автоматическая коробка передач, окрашенная в цвет Arctic White поверх Palomino MB-Tex. Оборудование включает в себя 15-дюймовые легкосплавные диски Gullideckel, люк с электроприводом, рейлинги на крыше, регулируемые передние сиденья с электроприводом, а также складывающееся многоместное сиденье третьего ряда, обращенное назад, в дополнение к стереосистеме Sony CD, автоматическому климат-контролю и круиз-контролю. Автомобиль провел большую часть своей жизни в Калифорнии, прежде чем он был приобретен продавцом в 2022 году, и, как говорят, работа, выполненная в настоящее время, включала замену жидкости и замену прокладки клапанной крышки, уплотнения распределительного вала и свечей зажигания. Этот S124 300TE показывает пробег 178 тысяч миль и теперь предлагается без резерва с сервисными книжками, набором инструментов, аптечкой, отчетом Carfax об отсутствии аварий и чистым калифорнийским титулом на имя продавца.

Автомобиль окрашен в цвет Arctic White с серыми накладками на бамперы и боковые панели. Особенности включают в себя люк с электроприводом, стеклоочистители и омыватели фар, противотуманные фары, выдвижную антенну с электроприводом, рейлинги на крыше, стеклоочиститель заднего стекла и стеклоочиститель с одним лезвием. Фотографии крупным планом дефектов окраски, сколов на лобовом стекле, поврежденной линзы левого заднего фонаря и потрескавшейся внешней отделки представлены в галерее ниже.

Заводские 15-дюймовые легкосплавные диски Gullideckel оснащены шинами Road Hugger GTP A/S. Универсал S124 на заводе оснащался гидропневматической самовыравнивающейся задней подвеской. За торможение отвечают вентилируемые передние и сплошные задние дисковые тормоза с ABS. Замена рулевого амортизатора, центральной тяги, рычагов управления и рулевых тяг в сборе была произведена в марте 2020 года. По словам продавца, в 2022 году были заменены тормозные жидкости и жидкости для гидроусилителя руля9.0003

Сиденья в салоне обиты материалом Palomino MB-Tex, а внутреннее оснащение включает передние сиденья с электроприводом, стереосистему Sony CD, автоматический климат-контроль, электрические стеклоподъемники и круиз-контроль. Отделка центральной консоли под дерево треснула, а система кондиционирования воздуха дует холодным воздухом, но, по словам продавца, ее необходимо отремонтировать. Сообщается, что переключатель стеклоподъемника со стороны водителя и обычный двигатель вентилятора были заменены при нынешнем владении.

В грузовом отсеке имеется опциональное многоместное сиденье, обращенное назад, которое убирается в пол грузового отсека, когда оно не используется. Фотографии со съемными подголовниками второго ряда включены в галерею.

Рулевое колесо с четырьмя спицами, обтянутое кожей, крепится к регулируемой колонке и обрамляет приборную панель VDO, включая спидометр со скоростью 160 миль в час и тахометр с красной чертой на 6200 об/мин, а также аналоговые часы и указатели уровня охлаждающей жидкости. температура, давление масла, уровень топлива и расход топлива. Шестизначный одометр показывает 178 тысяч миль, примерно 600 из которых были добавлены при текущем владении.

3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель M103 был рассчитан на заводе на 177 лошадиных сил и 188 фунт-фут крутящего момента. Сообщается, что работа под текущим владением состояла из замены масла, замены охлаждающей жидкости и замены муфты вентилятора охлаждения, прокладки крышки клапана, уплотнения распределительного вала, свечей зажигания и крышки корпуса распределителя.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач была заменена в 2016 году при предыдущем владении. Дополнительные фото днища представлены в галерее.

Отчет Carfax не содержит аварий или других повреждений и показывает историю Калифорнии с момента первоначальной записи в феврале 1991 года. В декабре 1998 года автомобиль был признан «сильным загрязнителем» и прошел проверку на выбросы в Калифорнии в декабре 2022 года.

Нет Резерв: Mercedes-Benz 300TE 4MATIC 1991 года выпуска для продажи на аукционах BaT — продан за 16 000 долларов США 13 февраля 2023 года (лот № 9).8,306)

Этот универсал Mercedes-Benz 300TE 4MATIC 1991 года оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, который приводит в движение все четыре колеса через четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Он выполнен в цвете Arctic White поверх обивки Palomino MB-Tex. Оборудование включает в себя 15-дюймовые легкосплавные диски Alamak, люк на крыше, рейлинги на крыше, регулируемые передние сиденья с электроприводом, складную скамью третьего ряда, обращенную назад, стереосистему Kenwood, автоматический климат-контроль и круиз-контроль. Продавец купил автомобиль в 2016 году, и последующая работа, как сообщается, включала замену ремня привода вспомогательных агрегатов, а также водяного насоса, термостата, шин, передних амортизаторов, тормозных дисков и колодок, а также двух чехлов CV. Этот 300TE показывает 93000 миль, и теперь он предлагается без резерва с записями об обслуживании, чистым отчетом Carfax и чистым нью-йоркским титулом на имя продавца.

Автомобиль окрашен в цвет Arctic White (147) с черной отделкой бампера и серой нижней облицовкой. Особенности включают в себя люк с электроприводом, противотуманные фары, силовую антенну, рейлинги и поперечины на крыше, дворник заднего стекла и стеклоочиститель с одним лезвием. Продавец заявляет, что капот и крылья были перекрашены.

15-дюймовые легкосплавные диски Alamak обтянуты 19Шины Goodyear Assurance ComforTred Touring 5/65, которые, как сообщается, были установлены в октябре 2016 года. Универсал S124 на заводе оснащался гидропневматической самовыравнивающейся задней подвеской. За торможение отвечают вентилируемые передние и сплошные задние дисковые тормоза с ABS. Говорят, что передние суппорты были перестроены в 2020 году вместе с заменой передних амортизаторов, тормозных дисков и колодок, а также правого внутреннего и левого внешнего пыльников CV.

В салоне имеются сиденья с обивкой из материала Palomino MB-Tex, а также приборная панель, центральная консоль, дверные панели и коврики того же цвета. Деревянная отделка акцентирует внимание на центральной консоли и дверных панелях, а дополнительные элементы интерьера включают передние сиденья с электроприводом, подушку безопасности пассажира, стереосистему Kenwood, автоматический климат-контроль и круиз-контроль. Внутреннее освещение работает с перерывами.

В грузовом отсеке имеется дополнительное многоместное сиденье, обращенное назад, которое убирается в пол, когда оно не используется.

Рулевое колесо с четырьмя спицами, обтянутое кожей. Приборы VDO, включая спидометр со скоростью 160 миль в час и тахометр с красной чертой на 6200 об/мин, а также аналоговые часы и указатели температуры охлаждающей жидкости, давления масла и уровня топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *