Комплект спортивных пружин подвески Mercedes-Benz 190 W201 кузов W201 год выпуска 12/82 — 05/93 двигатели 190E 2.5 16V, 190D 2.5 Turbo с занижением 40 mm/ 40 mm
Производитель — MTS Technix — Польша
Артикул: MTSXMB089
Занижение передняя ось: -40 mm
Занижение задняя ось: -40 mm
Артикул передних пружин: MTSXMB089VA
Артикул задних пружин: MTSXMB089HA
Не подходит для автомобилей с полным приводом 4WD (four-wheel drive)
Инструкции по монтажу для W201 / 202/123/124/126: максимальное занижение достигается за счет использования одинарных резиновых опор на передней и задней осях. В случае если на автомобиле стоят 3-составные или 4-составные резиновые опоры установленные производителем должны быть соответственно заменены
Для автомобилей с полным списком опций
Ни для кого не секрет, что любой автомобиль и его части, например подвеска — это массовый продукт, созданный для того, чтобы удовлетворить потребности 80% процентов потребителей. Кому-то этого функционала будет достаточно, а есть те хотел бы получить от машины больше. Если вы хотите сделать ваш Мерседес 190 W201 W201 12/82 — 05/93 года выпуска осщаненный двигателем: C230, C240, C280, C320, C270CDI более четким и острым в управлении, прибавить драйва в ежедневных поездках, но при этом не хотите тратить много денег, есть решение. Покупка комплекта пружин MTS Technik MTSXMB089 с занижением -40 mm перед и 40 mm зад — первая ступень тюнинга подвески. Установка укороченных пружин сделает силуэт вашего автомобиля более приземленным, более широким и более спортивным. Более низкий центр тяжести в сравнении со стоковой подвеской улучшит отклик на руль, уменьшит крены при прохождении поворотов. Пружины с занижением до -40мм производитель допускает к установке на стандартные заводские амортизаторы. В случае если машина оснащена ППД для получения максимально правильной кинематики работы амортизаторов может потребоваться их замена на стандартные или короткоходные. Пружины MTS Technik изготовлены в Европе из качественной хром-кремниевой стали с порошковой окраской в красный «спортивный цвет». Гарантия производителя на пружины 2 года без ограничения пробега.
Если вы хотите больше узнать про возможные способы занижения вашего автомобиля, можно ли пилить пружины болгаркой, что такое винтовая подвеска и какие они бывают — посмотрите видео ролик, в нем я рассказал как правильно занизить автомобиль, все максимально простым языком, без сложных формулировок.
Интернет магазин тюнинга для автомобилей готов вам предложить большой ассортимент запчастей для модернизации и тюнинга подвески вашего железного друга. Если у вас преимущественно городская эксплуатация подберем пружины или комплект короткоходной подвески, если спорт, stance проект, а может быть вы просто хотите рулежку как у картинга – тогда стоит смотреть в сторону винтовой подвески. Они тоже есть на любой бюджет от недорогих типа TA-Technix и Jom, среднеценовых V-maxx, Jom Extreme, фултапов BC Racing, KT Racing до профессиональных KW и т. д
Обзоры, характеристики, сравнения и инструкции по установке заниженных пружин, комплектов подвесок, койловеров вы можете без труда найти
на нашем ютуб канале.
Годы выпуска: | 1980-1994 |
---|---|
Объем: | 2. 3 Л, 2.0 Л, 2.5 Л |
Бензин | |
Цилиндров: | 4 |
Ставился на авто: | Mercedes-Benz, Mercedes-Benz 190 (W201), Mercedes-Benz G-Class W460, Mercedes-Benz T2, Mercedes-Benz W123, Mercedes-Benz W124 |
M102 — серия рядных четырёхцилиндровых бензиновых двигателей внутреннего сгорания компании Mercedes-Benz, разработанная Гансом-Отто Дэрндингером.
Выпущен в 1980 году для замены двигателей серии M115 и применялся на автомобилях W123, W124, W201, а также внедорожниках W460/461. Выпускался как с карбюраторной системой подачи топлива, так и с инжекторной.
Производство | Stuttgart-Untertürkheim Plant |
Марка двигателя | M102 |
Годы выпуска | 1980-1994 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | карбюратор/инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 80.25 80.2 |
Диаметр цилиндра, мм | 89 |
Степень сжатия | 8-9 (см. модификации) |
Объем двигателя, куб.см | 1996 1997 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 86-122/5000-5500 (см. модификации) |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 165-178/2500-3500 (см. модификации) |
Топливо | 92 |
Экологические нормы | до Евро 1 |
Вес двигателя, кг | ~165 |
Расход топлива, л/100 км (для E200 W124) — город — трасса — смешан. | 11.0 6.7 8.6 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1500 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 10W-40 15W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 5.0 4.5 (до 10.1984) |
При замене лить, л | ~4.0 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~95 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 400+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 200+ — |
Автомобиль | Версия | Модель | Объём | Рабочий ход поршня × диаметр цилиндров, мм | Мощность | Крутящий момент | Годы выпуска |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Mercedes-Benz 190 (W201) | 102 V20 | M102. 921 | 2,0 л (1997 cм3) | 80,25 × 89 | 66 кВт (90 л.с.) при 5000 об/мин | 165 Н·м @ 2500 | 1982–1984 |
M102.938 | 63 кВт (86 л.с.) при ? об/мин | ? | 1982–1984 | ||||
77 кВт (105 л.с.) при 5200 об/мин | 170 Н·м @ 2500 | 1984–1986 | |||||
80 кВт (109 л.с.) при 5500 | 165 Н·м @ 3000 | 1986–1988 | |||||
77 кВт (105 л.с.) при 5500 об/мин | 160 Н·м @ 3000 | 1986–1988 | |||||
2,0 л (1996 cм3) | 80,2 × 89 | 165 Н·м @ 3000 | 1988–1989 | ||||
75 кВт (102 л.с.) при 5500 об/мин | 160 Н·м @ 3000 | 1988–1989 | |||||
75 кВт (102 л.с.) при 5700 об/мин | 158 Н·м @ 3500 | 1989–1991 | |||||
Mercedes-Benz 200 (W123, S123) | M102. 920 | 2,0 л (1997 cм3) | 80,25 × 89 | 80 кВт (109 л.с.) при 5200 об/мин | 170 Н·м @ 3000 | 1980–1986 | |
M102.939 | 74 кВт (101 л.с.) при ? | ? | 1980–1985 | ||||
Mercedes-Benz 200 (W124, S124) | M102.922 | 80 кВт (109 л.с.) при 5200 | 170 Н·м @ 3000 | 1985–1986 | |||
80 кВт (109 л.с.) при 5500 об/мин | 165 Н·м @ 3000 | 1986–1989 | |||||
77 кВт (105 л.с.) при 5500 об/мин | 160 Н·м @ 3000 | 1986–1990 | |||||
2,0 л (1996 cм3) | 80,2 × 89 | 77 кВт (105 л.с.) при 5500 | 158 Н·м @ 3500 | 1989–1990 | |||
Mercedes-Benz 230 G (W461) | 102 V23 | M102.944 | 2,3 л (2299 cм3) | 80,25 × 95,5 | 80 кВт (109 л.с.) при 5300 об/мин | 174 Н·м @ 2000 | 1986–1989 |
Mercedes-Benz 210 (601) 310 (602), 410 (611), (T1), 510 (T2) | M102. | 70 кВт (95 л.с.) при 5200 об/мин | 170 Н·м @ 2500 | 1982–1989 | |||
M102.946 | 77 кВт (105 л.с.) при 5100 | 182 Н·м @ 2000–2500 | 1989–1995 |
Автомобиль | Версия | Модель | Объём | Рабочий ход поршня × диаметр цилиндров, мм | Мощность | Крутящий момент | Годы выпуска |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Mercedes-Benz 190 E 1.8 (W201) | M102 E 18 | 102.910 | 1,8 л (1797 см3) | 72,2 × 89 | 80 кВт (109 л.с.) при 5500 об/мин | 150 Н·м @ 3700 | 1990–1993 |
Mercedes-Benz 190 E (W201) | M102 E 20 | 102.962 | 2,0 л (1997 см3) | 80,25 × 89 | 90 кВт (122 л.с.) при 5100 об/мин | 178 Н·м @ 3500 | 1982–1986 |
87 кВт (118 л. с.) при 5100 об/мин | 172 Н·м @ 3500 | 1985–1988 | |||||
2,0 л (1996 см3) | 80,2 × 89 | 90 кВт (122 л.с.) при 5100 об/мин | 178 Н·м @ 3500 | 1988–1991 | |||
87 кВт (118 л.с.) при 5100 об/мин | 172 Н·м @ 3500 | 1988–1991 | |||||
Mercedes-Benz 190 E 2.0 (W201) | 90 кВт (122 л.с.) при 5300 об/мин | 175 Н·м @ 3500 | 1991–1993 | ||||
Mercedes-Benz 200 E (W124, W124 T) | 102.963 | 2,0 л (1997 см3) | 80,25 × 89 | 90 кВт (122 л.с.) при 5100 об/мин | 178 Н·м @ 3500 | 1985–1989 | |
87 кВт (118 л.с.) при 5200 об/мин | 172 Н·м @ 3500 | 1985–1989 | |||||
2,0 л (1996 см3) | 80,2 × 89 | 87 кВт (118 л.с.) при 5200 об/мин | 172 Н·м @ 3500 | 1989–1992 | |||
Mercedes-Benz 200 GE (W460) | 102. 964 | 2,0 л (1997 см3) | 80,25 × 89 | 90 кВт (122 л.с.) при 5200 об/мин | 178 Н·м @ 3500 | 1986–1991 | |
87 кВт (118 л.с.) при 5200 об/мин | 172 Н·м @ 3500 | 1986–1991 | |||||
Mercedes-Benz 200 GE, G200 (W463) | 102.965 | 2,0 л (1996 см3) | 80,2 × 89 | 87 кВт (118 л.с.) при 5200 об/мин | 172 Н·м @ 3500 | 1990–1994 | |
190 E 2.3 (W201) | M102 E23 | 102.961 | 2,3 л (2299 см3) | 80,25 × 95,5 | 83 кВт (113 л.с.) при ? об/мин | ? | 1983–1984 |
102.985 | 2,3 л (2298 см3) | 80,2 × 95,5 | 87 кВт (122 л.с.) при ? об/мин | ? | 1984–1986 | ||
100 кВт (136 л.с.) при 5100 об/мин | 205 Н·м @ 3500 | 1986–1991 | |||||
97 кВт (132 л. с.) при 5100 об/мин | 198 Н·м @ 3500 | 1986–1991 | |||||
100 кВт (136 л.с.) при 5200 об/мин | 200 Н·м @ 3500 | 1991–1993 | |||||
Mercedes-Benz 230 E (W123, W123T, VF123, C123) | 102.980 | (2299 см3) | 80,25 × 95,5 | 100 кВт (136 л.с.) при 5100 | 205 Н·м @ 3500 | 1980–1986 | |
Mercedes-Benz 230 E (W124, W124T, VF124, C124) | 102.982 | 97 кВт (132 л.с.) при 5100 об/мин | 198 Н·м @ 3500 | 1985–1989 | |||
2,3 л (2298 см3) | 80,2 × 95,5 | 97 кВт (132 л.с.) при 5100 об/мин | 198 Н·м @ 3500 | 1989–1992 | |||
Mercedes-Benz 230 GE (W460) | 102.981 | 2,3 л (2299 см3) | 80,25 × 95,5 | 92 кВт (125 л.с.) при 5000 об/мин | 192 Н·м @ 4000 | 1982–1985 | |
102. 987 | 2,3 л (2298 см3) | 80,2 × 95,5 | 92 кВт (125 л.с.) при 5000 об/мин | 192 Н·м @ 4000 | 1986–1991 | ||
90 кВт (122 л.с.) при 5100 об/мин | 188 Н·м @ 4000 | 1986–1991 | |||||
Mercedes-Benz 230 GE (W461) | 102.979 | 90 кВт (122 л.с.) при 5100 об/мин | 188 Н·м @ 4000 | 1992–1996 | |||
Mercedes-Benz 230 GE, G230 (W463) | 102.989 | 93 кВт (126 л.с.) при 5000 об/мин | 190 Н·м @ 4000 | 1990–1994 |
Автомобиль | Версия | Модель | Объём | Рабочий ход поршня × диаметр цилиндров, мм | Мощность | Крутящий момент | Годы выпуска |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Mercedes-Benz 190E 2.3-16 (W201) | M102 E23/2 | 102.983 | 2,3 л (2299 см3) | 80,25 × 95,5 | 136 кВт (185 л. с.) при 6200 об/мин | 235 Н·м @ 4500 | 1983–1987 |
130 кВт (177 л.с.) при 5800 об/мин | 230 Н·м @ 4750 | 1985–1988 | |||||
125 кВт (170 л.с.) при 5800 об/мин | 220 Н·м @ 4750 | 1985–1988 | |||||
Mercedes-Benz 190E 2.5-16 (W201) | M102 E25/2 | 102.990 | 2,5 л (2498 см3) | 87,2 × 95,5 | 150 кВт (204 л.с.) при 6750 об/мин | 240 Н·м @ 5000–5500 | 1988–1993 |
143 кВт (195 л.с.) при 6750 об/мин | 235 Н·м @ 5000–5500 | 1988–1993 | |||||
Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution (W201) | 102.991 | 2,5 л (2463 см3) | 82,8 × 97,3 | 150 кВт (204 л.с.) при 6750 об/мин | 240 Н·м @ 5000–5500 | 1989 | |
143 кВт (195 л.с.) при 6800 об/мин | 235 Н·м @ 5000–5500 | 1989 | |||||
Mercedes-Benz 190E 2. 5-16 Evolution II (W201) | 102.992 | 173 кВт (235 л.с.) при 7200 об/мин | 245 Н·м @ 5000–6000 | 1990 |
Автор Malcolm McKay
Характеристики
| 4 окт 2022
Почему вам нужен Mercedes-Benz W201В ответ на экономический спад 1980-х годов Mercedes-Benz в ответ на BMW 3-й серии умело интегрировал внешний вид W123 в меньшую оболочку с почти таким же пространство внутри и низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (фактически ниже, чем у Ford Sierra аналогичного размера).
Абсолютно новая пятирычажная задняя подвеска включает в себя технологию защиты от приседания, а передняя часть может похвастаться газонаполненными стойками и геометрией, препятствующей нырянию, что обеспечивает превосходный компромисс между плавностью хода и управляемостью, превосходящий конкурентов.
Обладая высоким уровнем отделки и шумоизоляцией, модели 190 (карбюратор) и 190E (инжектор) были эффективными пожирателями миль и, будучи высокопроизводительными, могли быть экономичными. Другие новшества включали асимметричные наружные зеркала заднего вида.
Впечатляюще легкая для своего размера и качества модель 190 не ухудшил структурную целостность, но стал подвержен ржавчине в старости, так как более тонкая сталь в областях с низким напряжением могла быть пробита быстрее, несмотря на стратегическое цинкование и впрыскивание воска в коробчатые секции.
Добавление специального омологационного 2.3-16 ознаменовало кардинальные изменения для традиционно консервативного Mercedes, который все еще воздерживался от добавления значков, чтобы отметить участие гуру тюнинга Cosworth.
Несмотря на высокую стоимость, большинство из них было продано до того, как они были построены. Всесторонне переработанная, включая гидропневматическую заднюю подвеску для уменьшения приседания при ускорении, его 16-клапанная головка с двумя распредвалами и электронное зажигание сочетались с пятиступенчатой коробкой передач Getrag с близким передаточным числом, самоблокирующимся дифференциалом и вентилируемыми передними дисками.
Хотя он и не был ошеломляюще быстрым, его управляемость была выдающейся, сохраняя при этом плавность хода. Единственная серьезная критика касалась цены: она была на 2500 фунтов больше, чем у более быстрого BMW M535i.
Тот факт, что топовая 3-я серия оснащалась рядными шестицилиндровыми двигателями, вынудил Mercedes принять участие в разработке модели 190E 2.6. Наконец, он мог конкурировать по мощности, плавности хода и сложности, сохраняя при этом разумную экономию топлива.
Помимо моделей с высокими характеристиками, большинство клиентов выбрали превосходную автоматическую коробку передач Mercedes, а несколько моделей с механической коробкой передач, как правило, плохо оборудованы.
Первые экземпляры вскоре будут освобождены от налогов в Великобритании, что, вероятно, повысит их стоимость.
Автомобили, прошедшие омологацию, были построены в меньших количествах и соответственно оценены: с 1983 по 1988 год было построено 17 037 автомобилей 2.3-16, за которыми последовали 4784 автомобиля 2. 5-16 по 1993 год. В другой лиге находятся модели Evo Is и II, все они были леворульными.
Изображения: Джеймс Манн
Горячие точки
См. выше информацию о том, на что следует обратить внимание при покупке Mercedes-Benz W201 190s.
Двигатель
Эти двигатели Mercedes рассчитаны на огромный пробег: многие из них прошли 200 000 миль, а некоторые значительно больше.
При хорошем обслуживании они должны продолжаться практически бесконечно, но пренебрежение влечет за собой последствия – чаще всего выход из строя прокладки головки блока цилиндров из-за неадекватного ингибитора коррозии в охлаждающей жидкости в течение длительного периода времени.
Ржавчина
Коррозия — большой враг 190-го, и она может быть безудержной. Внутренние крылья под бачком омывателя и аккумулятором — две области, требующие тщательной проверки.
Дверные карты
Дверные карты печально известны тем, что отламываются в верхней части, и найти замену может быть трудно, поэтому убедитесь, что они в хорошем состоянии и подходят для автомобиля.
Подвеска
Передняя подвеска была необычной, со стойкой МакФерсон, отделенной от пружины. Ищите сломанные катушки, прохудившиеся амортизаторы и изношенные шаровые шарниры.
Колеса
Убедитесь, что легкосплавные диски исправны и не повреждены. Высота дорожного просвета часто уменьшается, и проверьте, не сломаны ли задние пружины или не работает самовыравнивание.
Пробег более 200 000 — обычное явление, и механические проблемы обычно не возникают при условии, что они содержатся в хорошем состоянии. больше внимания на механической стороне.
Ключевой проблемой двигателя является цепь ГРМ на четырехцилиндровых двигателях с одним распредвалом до фейслифтинга, которая может растянуться и даже сломаться при большом пробеге: ее следует заменять с интервалом в 70 000 миль. У автомобилей с фейслифтингом была гораздо более прочная дуплексная цепь.
Неисправность прокладки головки блока цилиндров не редкость и обычно вызвана пренебрежением уровнем ингибитора коррозии в охлаждающей жидкости.
Инжектор Bosch K-Jetronic обычно надежен в регулярно используемых автомобилях, но неиспользование может вызвать проблемы.
Автоматические трансмиссии защищены от взрыва при условии соблюдения уровня жидкости. Механические коробки передач редко нуждаются в чем-то большем, чем новые втулки в рычаге селектора, чтобы освежить их.
Убедитесь, что задняя ось не протекает и не шумит.
Опции включали люк на крыше, кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала, подлокотники, отделку MB-Tex или велюр, а также обвесы (Sportline, AMG, Cosworth).
Некоторые автомобили с ABS также имели ASD — автоматическую блокировку дифференциала, которая работала на скорости до 25 км/ч для улучшения сцепления на снегу и льду. Ищите сигнальную лампу на приборной панели, если она установлена.
Подвеске предстоит тяжелая жизнь, поэтому проверьте наличие сломанных пружин, изношенных шаровых шарниров, неисправных амортизаторов и гидропневматического самовыравнивания (если установлено), а также проржавевших опор подвески. Популярны занижающие пружины на вторичном рынке, но они нарушат баланс между плавностью хода и управляемостью.
Проект/Средний/Выставка
*100 000 фунтов стерлингов за хороший Evo I, 200 000 фунтов стерлингов за хороший Evo II 0003 1983 190E 2.3 добавлен в США Сентябрь 1997cc дизель 190D выпущен 1983 Сентябрь 190E 2. 3-16, dohc Cosworth head 1984 Май Пятицилиндровый 190D 2.5 добавлен 1986 190D 2.5 турбо (не для Великобритании) Сентябрь 166 л.с. 9 1988 Рестайлинг, больше места для ног сзади, двойная цепь ГРМ на 2.0 июль 2.5-16 заменяет 2.3; Evo 2463cc с большим спойлером (построено 502) 1989 Март Evo II 231 л.с. с диким обвесом (построено 502) Сентябрь инжекторный 1.8 заменяет карбюратор 190 1992 Стандарт каталитического нейтрализатора 1993 Завершение производства
Взгляд владельца
достаточно, чтобы ездить, я не мог позволить себе застраховать один.
«Это моя вторая машина: раньше у меня была машина Champagne Silver, но это лучший цвет! Он исходил от члена семьи и имеет полностью задокументированную историю. Он прошел всего 78 000 миль от нового.
«Мне нравится, как ездит «Мерседес», но я не использую его слишком часто, чтобы не проехать на нем слишком много миль — я держу его на складе и каждый год вынимаю на пару недель.
«У меня тоже есть BMW M3 Convertible E30 и проект Peugeot 205 GTI, занимающий место в гараже. Я хотел бы получить Ford Escort RS Turbo 1-й серии, но в долгосрочной перспективе я оставлю 2,5-16.
«Он на 100% соответствует заводскому состоянию и вполне может быть лучшим в Великобритании».
BMW E30 (слева) и Saab 900 являются альтернативными покупками
BMW E30 3 SERIES
Когда сломалась крышка E.10 двухдверная,Имея широкий выбор двигателей и опций, покупайте автомобили с лучшим оснащением, но остерегайтесь ржавчины и плохого прошлого ремонта.
Продан 1982–1994 • № постройки 2,34 м • Цена сейчас 3–100 000 фунтов стерлингов
SAAB 900
Хорошее соотношение цены и качества, когда новые, 900-е были хорошо сконструированы и долговечны, с производительностью почти Cosworth от Turbo. Ржавчина и пренебрежение — главные враги этой очень доступной классики.
Продано 1978-’93 • Номер выпуска 908,810 • Цена сейчас £2–15 000
А без гниения 190 доставит массу удовольствия. Есть много переменных: отделка Sportline может увеличить стоимость на 20%, а автомобили с шестью цилиндрами являются наиболее востребованными из моделей с одним распредвалом, за ними следует 2.0E.
Легко упустить из виду ключевые аспекты — историю обслуживания и кузовное/механическое состояние, — которые гораздо важнее технических характеристик. Будьте терпеливы, и правильные 190 в правильном состоянии появятся.
ДЛЯ
ПРОТИВ
ПОДРОБНЕЕ
Все Классические и спортивные автомобили Справочник покупателя
20 горячих классических седанов для развлечения
Особенности
Мерседес-Бенц
Малкольм Маккей
Малкольм Маккей — постоянный автор журнала Classic & Sports Car
Заманчивое сочетание прочной конструкции и современных технологий, модельный ряд Mercedes 190E найдет что-то для каждого. Вот как купить отличный
Слова: Сэм Скелтон
Mercedes 190E был первой попыткой немецкого бренда создать небольшой седан, но не блестяще. Разработка заняла почти десятилетие, и 600 миллионов фунтов стерлингов было потрачено на совершенствование дизайна, прежде чем он был представлен публике в 1919 году. 82. Используя тот же 2,0-литровый двигатель, что и базовый W123 в карбюраторной и инжекторной версиях, новый автомобиль получил эпитеты 190 и 190E, чтобы отметить, что он находится ниже существующего 200 в диапазоне. С сентября 1983 года Mercedes 190E экспортировался в Великобританию по цене, позволяющей конкурировать с моделями 320i и 323i из линейки BMW E30.
В 1985 году Великобритания получила свой первый новый двигатель — 2,6-литровый шестицилиндровый агрегат, используемый совместно с более крупным W124 260E. Mercedes 190E 2.6 вступил в борьбу с новым BMW 325i, предлагая комфорт и производительность в одном компактном корпусе. Был также безнаддувный пятицилиндровый дизельный вариант — 19.0D 2.5, заслуживший репутацию надежного и экономичного, хотя и не самого быстрого.
В 1990 году Mercedes заменил карбюраторный 190 инжекторным двигателем меньшего размера в модели 190E 1.8. С другой стороны, BMW M3 увидел конкуренцию в виде 190E 2.3-16 и последующих 2.5-16, разработанных совместно с Cosworth. Производство Merecedes 190E было прекращено в 1993 году после того, как было построено 1,8 миллиона автомобилей; его заменил Mercedes C-Class (W202).
Как и старый Mercedes, любой 190E будет ржаветь, но в равной степени, поскольку проблемные места на Mercedes 190E хорошо известны, есть вероятность, что многие из них уже были устранены. Перед аркой переднего колеса есть ловушка ржавчины, которая приводит к гниению крыльев, а провисшие передние бамперы могут указывать на аналогичные проблемы; если можешь, просунь руку и пощупай за панелью. Задние крепления подрамника также могут ржаветь, и их стоит проверить.
Проверьте точки поддомкрачивания, особенно на поздних моделях с пластиковыми накладками на их нижние половины, а также днища дверей. Точно так же проверьте полы на наличие каких-либо признаков герметика, так как в крайних случаях вода может сгнить под герметиком.
В отличие от Mercedes W124, который имеет общую основу с 190E, у него только один кузов — если вы хотите кабриолет или универсал, вам не повезло, но салон хорошо оформлен и достаточно вместителен для семьи из четырех человек. Когда они были новыми, у большинства из них были стальные колеса с пластиковыми накладками, но сегодня многие из них были оснащены легкосплавными дисками Mercedes того времени. Автомобили, оснащенные таким образом, будут более желанными, когда вы придете продавать.
Бензиновый Mercedes 190E есть два семейства двигателей — четырехцилиндровый M102 и шестицилиндровый M103, которые устанавливаются на 190E 2.6. Хотя вы, возможно, слышали об автомобилях Mercedes 1990-х годов, страдающих от проблем с проводкой, хорошая новость заключается в том, что они обычно присутствуют в двигателях следующего поколения, и ни один 190E не должен так страдать. Все эти двигатели, за исключением Cosworth, имеют два клапана на цилиндр и во всех случаях известны своей долговечностью. Четырехцилиндровые модели нуждаются в замене цепи ГРМ примерно каждые 60 000 миль, в то время как шестицилиндровые модели могут протекать. Также стоит проверить наличие признаков базового обслуживания — качество высоковольтных проводов, чистоту масла и т. д. Недавнее обслуживание может скрыть столько же, сколько и показать, поэтому автомобиль, который выглядит подержанным, но регулярно обслуживался, пожалуй, самый безопасный выбор.
Дизельные модели также неприхотливы в эксплуатации, хотя к настоящему времени многие из них были загнаны в землю в качестве такси или экспортированы в развивающиеся страны. Они есть, но из-за их редкости ожидайте, что заплатите больше, чем бензиновые двигатели 1,8 или 2,0, и ожидайте, что автомобиль будет менее привлекательным для вождения.
Большинство моделей Mercedes 190E оснащены автоматической коробкой передач, и на то есть веские причины. Дело не в том, что механическая коробка передач — плохая коробка передач, а в том, что качество переключения не соответствует цене, и рынок в целом считает, что Mercedes должен быть с автоматической коробкой передач. Руководство не является ненадежным или хрупким, просто нежелательно, особенно когда Mercedes уже давно находится в авангарде разработки и использования автоматических трансмиссий.
Четырехступенчатая автоматическая коробка передач Mercedes, используемая во всех 190 моделях, предлагает два режима — стандартный и экономичный, но не «Спорт» в «Мерседесе», что бы ни пытался предложить продавец. Как правило, в стандарте коробка начинается с секунды, если вы не сильно ускоряетесь, поэтому не удивляйтесь, если вы услышите только три переключения на дорожном тесте. Опустите ногу с небольшого старта, и она должна отлично переключиться на первую. В экономичном режиме он всегда будет стартовать со второго места, чтобы повысить эффективность использования топлива. Проверьте красную трансмиссионную жидкость — коричневую нужно заменить, а черная, вероятно, означает, что коробку нужно заменить, и вам следует прогуляться. Можно отрегулировать точки переключения, отрегулировав трос Боудена, поэтому, если вы считаете, что он переключается слишком рано или поздно, это можно исправить.
Винтовые пружины и отдельные амортизаторы такие же, как и у более поздней и более крупной модели W124 — автомобиля, у которого внутри много общих компонентов с Mercedes 190E. Точно так же многорычажная задняя подвеска будет знакома владельцам моделей Mercedes конца 1980-х и 1990-х годов. Здесь нет ничего особенно сложного, поэтому краткий осмотр должен быть всем, что необходимо. Проверьте как на свободный ход, так и на чрезмерную затяжку в рулевом управлении — любое из них может указывать на проблемы с рулевым механизмом, требующие расследования.
Тормоза — это простая система, которая не должна вызывать серьезных проблем. Это элементы с сервоприводом и дисками на всех четырех углах. В отличие от многих моделей Mercedes, 190E имел обычный центральный рычаг, управляющий стояночным тормозом. Для тех, кто плохо знаком с Mercedes, с этим будет легче жить, чем с ножными или приборными тормозами его современников.
Доступны четыре основных материала: наиболее распространена ткань, хотя велюр использовался редко. Те, кто ищет износостойкую отделку, могут выбрать винил MB-Tex, который заслужил себе имя как один из самых прочных материалов для внутренней отделки автомобилей, в то время как те, кто ищет роскошь, могут вместо этого выбрать кожу.
Автомобили, оборудованные Sportline, включая модели Cosworth, поставлялись с уникальным тканевым материалом; Примеры Cosworth также имели контурное заднее сиденье. В стандартных моделях кожа воспринимается как наиболее желанная и, следовательно, лучшая, если вы покупаете с прицелом на последующую перепродажу. Многие из них имеют серую и кремовую отделку — есть более интересные цвета, но в равной степени более редкие цвета будет сложнее воспроизвести, если какую-либо отделку потребуется позже приобрести у владельца.
Здесь также стоит указать, что кондиционер — это редко указываемая, но желательная опция, и она повысит ценность любых 190E на 10–20 %, если он установлен и работает.
Несмотря на то, что Mercedes 190E был первой попыткой бренда создать седан меньшего размера, это не значит, что он менее приспособлен для этого. Мало того, что он предлагает одну из лучших точек входа в классическую собственность Mercedes, Mercedes 190E чувствует себя таким же прочным и выносливым, как W123 или W126. Почти наверняка будет коррозия, учитывая, что большинству из них сейчас более 30 лет, но нет ничего, что нельзя было бы починить, и если приглядеться, найдутся хорошие машины. И он обращается ко всем типам покупателя Мерседеса от пуританского 190 до полностью загруженного 2.6, как у проектной машины, которую мы запускали несколько лет назад.
Стоит отметить, что в Интернете есть декодеры Mercedes-Benz VIN, в которые вы можете ввести VIN и извлечь исходный лист сборки автомобиля. Это будет включать любые дополнительные опции, установленные на заводе, такие как радио, легкосплавные диски, топливный бак большего размера или кондиционер. У многих из этих автомобилей была замена отделки салона или сплавов, или даже более тщательная модернизация на протяжении всей их жизни, и знание того, как они покинули завод, может быть полезным, когда дело доходит до переговоров о цене. Эта сборочная таблица поможет вам понять, насколько оригинален ваш автомобиль, и послужит удобным руководством, если вы попытаетесь восстановить ощущение оригинальности модифицированного экземпляра.