Купить — Счетчики электроэнергии
Схема подключения счетчиков Меркурий 230 AM, 230 AR, 230 ART, 230 ART2 с помощью трех трансформаторов тока
ВВЕРХ
Схема подключения счетчиков Меркурий 230 AM, 230 AR, 230 ART, 230 ART2 с помощью двух трансформаторов тока
ВВЕРХ
Схема непосредственного подключения счетчиков Меркурий 230 AM, 230 AR, 230 ART, 230 ART2
ВВЕРХ
Схема подключения счетчиков Меркурий 231 AM, 231 AT с помощью трех трансформаторов тока
ВВЕРХ
Схема подключения счетчиков Меркурий 231 AM, 231 AT с помощью двух трансформаторов тока
ВВЕРХ
Схема непосредственного подключения счетчиков Меркурий 231 AM, 231 AT
ВВЕРХ
Схема подключения счетчика Меркурий 200
ВВЕРХ
Назначение зажимов вспомогательных цепей счетчиков Меркурий 200
ВВЕРХ
Схема подключения счетчика Меркурий 201
ВВЕРХ
Схема подключения счетчика Меркурий 202, 202T
ВВЕРХ
Схема подключения счетчика Меркурий 203
Номинальное напряжение подаваемое на телеметрический выход = 12В, предельное = 24В.
Номинальная сила тока этого выхода = 10мА, предельная = 30мА.
ВВЕРХ
Схема непосредственного подключения счетчика Меркурий 233
ВВЕРХ
Назначение зажимов вспомогательных цепей счетчиков Меркурий 233
ВВЕРХ
Схема непосредственного подключения к сети счетчика Меркурий 203.2T
Примечания
ВВЕРХ
Схема для работы с PLC-модемом Mercury 203.2T
ВВЕРХ
Схема подключения счетчика Меркурий 230 к трехфазной 3х проводной сети, с помощью трех трансформаторов напряжения и двух трансформаторов тока.
ВВЕРХ
Схема подключения счетчика Меркурий 230 к трехфазной 3х проводной сети, с помощью двух трансформаторов напряжения и двух трансформаторов тока.
ВВЕРХ
Схема подключения счетчика Меркурий 230 к трех фазной 3х или 4х проводной сети, с помощью трех трансформаторорв напряжения и трех трансформаторов тока.
ВВЕРХ
Назначение зажимов вспомогательных цепей счетчиков Меркурий 230
ВВЕРХ
Схема подключения счетчика Меркурий 233 к трех фазной 3х или 4х проводной сети, с помощью трех трансформаторорв напряжения и трех трансформаторов тока.
ВВЕРХ
Схема подключения счетчика Меркурий 233 к трех фазной 3х проводной сети, с помощью трех трансформаторорв напряжения и двух трансформаторов тока.
ВВЕРХ
Схема подключения счетчика Меркурий 233 к трех фазной 3х проводной сети, с помощью двух трансформаторорв напряжения и двух трансформаторов тока.
ВВЕРХ
Схема подключения дополнительных счетчиков МЕРКУРИЙ, к счетчику GSM — коммуникатору.
ВВЕРХ
Схема подключения преобразователя МЕРКУРИЙ 221
ВВЕРХ
Схема подключения преобразователя интерфейсов USB-RF
ВВЕРХ
Подключение GSM — модема к персональному компьютеру
ВВЕРХ
Вернуться к списку
В последнее время, я часто сталкиваюсь с кустарной установкой электросчетчика Меркурий 200 (Mercury 200) в модульных электрощитах. Когда этот однофазный счетчик электроэнергии пытаются установиться в стандартный модульный электрический щит, хотя изначально он для этого не предназначен. В модельном ряду компании-производителя ООО «НПК «ИНКОТЕКС» для этого есть модели Меркурий 201. 8, 206, 231 и др.
Но если вы уже купили Меркурий 200 и хотите установить его в стандартный модульный щит, не разрезая его лицевую панель, я вам расскажу, как этом можно сделать.
Еще раз повторю: По своим конструктивным особенностям электросчетчик Меркурий 200 просто не может уместиться в модульный электрощит, т.к. он не предназначен для установки туда.
Все мы привыкли, открывая электрический щиток, что все информационные или управляющие функции установленного там оборудования доступны нам через узкое окошко, все остальное закрывает лицевая панель: соединения, клеммы, провода и т.д. Работа с таким щитом значительно более безопасна, особенно для неподготовленного обывателя.
Но бывает немало случаев, например электрические шкафы или уличные учетно-распределительные щиты в частном секторе, где не нужны такие опции, имеется много места и приборы учета стоят открыто.
Именно для таких случаев и разработан Меркурий 200, позволяющий максимально использовать отсутствие ограничений по габаритам и, соответственно, быть дешевле.
Нередко, не зная этого, люди покупают себе в квартиру для установки такой электросчетчик, ведь при прочих равных параметрах, он зачастую доступнее по цене. Этим же грешат и проектные организации, указывая в спецификациях электропроектов, счетчики электрической энергии Меркурий 200 в комплект к модульному щиту.
Поэтому, вот так нередко выглядит модульный учетно-распределительный электрощит, даже в некоторых новостройках, если устанавливать Mercury 200 «как есть»:
Как видите, нижняя часть корпуса прибора учета выпирает, тем самым мешает установке лицевой панели, часть которой приходится вырезать, чтобы все собрать. Лично я, столкнулся с такой проблемой уже не единожды и довольно быстро нашел выход. И вот сейчас хочу поделиться им с вами.
Первое, что вам нужно сделать, это срезать небольшое количество пластика у крепления счетчика. Но хочу вас предупредить, не стоит сразу браться за нож и резать все подряд, сначала примерьте счетчик, вдруг крепление вам не мешает. В моем случае — оно мешало и не давало правильно установить электросчетчик на DIN-рейку!
Кроме того, рекомендую вам убедится в том, что счетчик электроэнергии работоспособен, подключив его по временной схеме и поверив работу, перед началом любых манипуляций.
Прикладываем счетчик к DIN-рейке и смотрим, чтобы наше крепление не мешало.
Если все нормально и крепления не мешают, нужно еще убедиться в том, чтобы кнопки и окошко (Дисплей) у электросчетчика Меркурий 200 выровнено параллельно и находится на уровне автоматических выключателей электрощита.
Далее, берем дополнительную DIN-рейку и делаем такую конструкцию, как показана на изображении ниже. В моем случае, DIN-рейку я взял из старого модульного щитка, вы можете купить в электротехническом магазине, они недорогие.
Четвертое и самое последние, что вам нужно будет сделать, после изготовления дополнительной DIN-рейки, еще раз все примерить и, если все подходит, прикрутить DIN-рейку к боксу электрического щита с двух сторон на саморезы.
После проделанной работы, у меня получилась вот такая конструкция.
Такая конструкция с легкостью закрывается лицевой панелью, без какой-либо доработки. Это значит, что ничего не надо резать, при этом вам доступны все элементы управления и информационное табло счетчика.
Далее уже можно осуществлять подключение, которое выполняется по стандартной схеме для однофазных счетчиков, довольно подробно о ней мы рассказывали ЗДЕСЬ.
Как видите, ничего сложного. Достаточно потратить на это лишь немного времени и решение получается значительно более эстетически привлекательное, чем когда в лицевой панели, зачастую кустарно, вырезается контур под счетчик.
Если же вы столкнулись с другой сложностью в подключении или установке счетчиков – пишите в комментарии. Постараюсь помочь.
Вопросы, касающиеся того, как проверить часы на подвесном двигателе Mercury, часто возникают, поэтому мы решили дать некоторую информацию. Хотя самый точный способ проверить моточасы довольно прост, есть некоторые нюансы и разные причины для отслеживания этой информации. Кроме того, и это чрезвычайно важно, если вы планируете купить подержанный подвесной двигатель Mercury, не все часы работы двигателя одинаково важны. Итак, давайте углубимся в эту интересную тему.
Существует три способа проверить количество часов работы подвесного двигателя Mercury — диагностика двигателя, датчик на консоли лодки или счетчик часов работы двигателя, приобретенный на вторичном рынке. Некоторые лодочники полагаются на старинный метод регистрации с ручкой и бумагой. Мы считаем, что ручное ведение журнала имеет большую ценность, но сегодня лучше всего сочетать его с электронными методами.
Как будет показано ниже, количество часов работы, сообщаемое системой диагностики двигателя, является наиболее надежным, а более поздние модели подвесных моторов Mercury предоставляют информацию об использовании двигателя намного больше, чем просто количество часов работы.
Немного истории подвесных двигателей MercuryВ 1987 году компания Mercury впервые представила электронное управление — по сути, компьютерный мозг — дебютировав на рынке подвесных двигателей с электронным впрыском топлива (EFI). Таким образом, на протяжении более трех десятилетий дилеры Mercury могут получить доступ по крайней мере к элементарной информации о двигателе, например, о часах работы, с помощью надлежащей диагностической системы.
Мы говорим об элементарной информации о двигателе, потому что, хотя электронное управление, представленное в 1987 году, было весьма примечательным для того времени, технологии прошли долгий путь.
В 1996 году компания Mercury усовершенствовала электронное управление, выпустив OptiMax с непосредственным впрыском. Технология прямого впрыска топлива (DFI) помогла компании Mercury выполнить новые требования EPA по выбросам. OptiMax отличался уникальной системой впрыска с подачей воздуха, в которой использовался воздушный компрессор и топливная форсунка более низкого давления, а не жидкостный насос высокого давления.
С тех пор, как в 1987 и 1996 годах были совершены два ведущих прорыва в морской отрасли, электронное управление Mercury Marine продолжало развиваться и с годами становилось все более совершенным.
Как узнать количество часов работы подвесного мотора?Как уже упоминалось выше, существует три способа проверить количество часов работы двигателя: память компьютера подвесного двигателя Mercury, дисплей часов работы на консоли лодки или счетчик часов работы двигателя, приобретенный на вторичном рынке.
Диагностика двигателяЧтобы получить доступ к памяти компьютера подвесного двигателя Mercury, вам необходимо посетить авторизованного дилера подвесных двигателей Mercury. У дилера будет необходимое компьютерное программное обеспечение и кабель для подключения ноутбука магазина к вашему подвесному двигателю.
Дилер может взимать с вас плату за 30 минут или около того работы по проведению диагностического сканирования, но если вы покупаете подержанный подвесной двигатель Mercury, эти вложения того стоят. Однако, если вы ведете переговоры о покупке двигателя у дилера, дилер должен быть рад предоставить вам отчет о диагностике бесплатно.
Дисплей консолиВ то время как оснастка для всех подвесных двигателей становится все более и более сложной, включая подвесные подвесные подвесные подвески Mercury, необходимо соблюдать осторожность. При правильной установке более новые датчики SmartCraft от Mercury подключатся к компьютеру подвесного двигателя и будут отображать правильные часы, даже если вы меняете датчики. Поскольку эти расширенные датчики подключаются к компьютеру двигателя, отображаемые часы будут отражать количество часов, в течение которых двигатель фактически работал, по сравнению с часами, когда ключ был просто в положении «включено» или «аксессуар».
Счетчик часов работы консоли работает от подаваемого на нее напряжения. Это напряжение поступает от переключателя с ключом, а это означало, что старые датчики часто отслеживали количество часов работы двигателя, когда переключатель с ключом был просто включен, независимо от того, работал двигатель или нет.
В зависимости от используемого манометра часы, проведенные в бассейне или на причале, слушая стереосистему лодки, могут отражаться на дисплее часов консоли. Таким образом, в зависимости от того, как вы используете свою лодку, часы, отображаемые на дисплее счетчика моточасов вашей консоли, могут стать слишком завышенными. Этот завышенный отчет может привести к тому, что вам придется выполнять техническое обслуживание чаще, чем это необходимо, и если эти данные будут использоваться, когда придет время продавать вашу лодку, вы можете продать себя очень дешево.
С другой стороны, если вы рассматриваете возможность покупки подержанной лодки или подержанного двигателя на основе часов, отображаемых на консоли лодки, вы можете принимать решения с крайне неточными данными. Если владелец лодки заменял датчики в любой момент жизни двигателя, часы, скорее всего, обнулялись.
Также, если у владельца лодки есть аналоговый счетчик моточасов на консоли лодки, недобросовестный продавец может легко смотать счетчик моточасов.
Счетчик моточасов после продажиХотя мы не рекомендуем использовать данные счетчиков моточасов после продажи для принятия решения о покупке подержанного двигателя, эти счетчики весьма полезны для отслеживания часов работы двигателя в целях интервалов технического обслуживания. Кроме того, они отлично подходят для небольших рыбацких лодок и лодок, у которых нет консольных датчиков.
При установке счетчика моточасов проводка счетчика моточасов наматывается на провода свечей зажигания. Таким образом, счетчик регистрирует время фактического запуска двигателя, а не количество часов, в течение которых сам счетчик получает напряжение.
Кроме того, многие счетчики моточасов, выпущенные после продажи, являются многофункциональными и позволяют отслеживать различные данные и включают в себя некоторые важные функции, такие как сигнализация максимального числа оборотов, сигнализация низкого напряжения, напряжение аккумулятора и т. д.
В то время как счетчики моточасов недороги и удобны инструменты для обслуживания вашего двигателя, их информация не является надежной для принятия решения о покупке подержанного двигателя. Причина в том, что счетчик сообщает данные только с момента его установки — если счетчик был установлен, когда двигателю исполнилось десять лет, или если он был недавно заменен — данные не будут точными.
Сколько часов работает подвесной двигатель Mercury?К чему все эти обсуждения часов работы подвесных двигателей Mercury? Вопрос о том, сколько часов должен работать подвесной двигатель Mercury, лежит в основе вопроса. Независимо от того, пытаетесь ли вы спланировать, сколько времени пройдет до того, как вам, вероятно, придется покупать новый подвесной двигатель, или работаете над определением справедливой стоимости подержанного подвесного двигателя, который вы продаете или рассматриваете для покупки, прогнозирование того, как долго прослужат двигатели, имеет решающее значение.
Вопрос о том, как долго прослужит подвесной двигатель Mercury, включает в себя множество «зависит». Реальность такова, что подвесной двигатель Mercury, обслуживаемый в хорошем состоянии, прослужит очень-очень долго. Кроме того, даже при надлежащем обслуживании некоторые виды эксплуатации двигателя просто усложняют его работу. Например, если подвесной двигатель Mercury имеет длительные периоды работы с полностью открытой дроссельной заслонкой, длительные периоды троллинга или вес груза обычно выше рекомендуемого, интервалы обслуживания должны быть более частыми, и общий срок службы двигателя, вероятно, сократится.
Итак, со значительным количеством предостережений, скажем, что срок службы подвесного двигателя Mercury в хорошем состоянии составляет примерно 3 000 – 4 000 часов работы. Но, как уже говорилось, на срок службы двигателя влияет очень много факторов.
Подвесные моторы Mercury — это чрезвычайно хорошо спроектированные двигатели, и мы видели, что многие из них, наработав 6000 и даже 12 000 часов, по-прежнему работают исключительно хорошо.
Возраст двигателя также имеет значениеХотя моточасы обычно являются наиболее часто используемым показателем при обсуждении оставшегося срока службы, возраст двигателя также является важным фактором, который можно упустить из виду. 25-летний двигатель, наработавший всего 300 часов, на первый взгляд может звучать великолепно. Однако как двигатель хранился и обслуживался ли он в течение всего срока службы? Бездействующий двигатель при неправильном хранении будет стоить очень, очень мало, даже если он проработает очень мало часов.
Подвесной двигатель Mercury последней модели Отчет о достиженияхЭлектронное управление двигателем более поздних моделей подвесных двигателей Mercury содержит гораздо более полную информацию. Например, большинство подвесных двигателей Mercury более поздних моделей записывают каждый случай, когда двигатель генерирует предупредительный сигнал или код неисправности. Эти предупреждения включают превышение оборотов двигателя, перегрев и перезарядку аккумулятора. Частые случаи превышения оборотов могут указывать на жестокого владельца или на того, кто использовал неподходящую опору. В любом случае двигатель подвергался гораздо большему износу, чем при обычном использовании.
Отчет о времени работы двигателя, который дилер Mercury может создать с помощью своего диагностического оборудования и программного обеспечения, будет включать разбивку часов с шагом 1000 об/мин от холостого хода до максимальных оборотов двигателя.
Эта история дает вам представление о том, как на самом деле использовался двигатель. Типичный образец использования должен показать около 40 процентов часов ниже 1000 об/мин. Тем не менее, двигатель, который никогда не работал на более высоких оборотах, довольно странный и должен вызвать значительную паузу для вопросов.
Важные выводыВопрос о том, как я могу проверить часы своего подвесного двигателя и почему эти часы должны проверяться и контролироваться, очень важен.
Если вы покупаете или продаете подержанный подвесной двигатель MercuryДилер Mercury должен создать отчет о времени работы двигателя. Дилер получит доступ к этой информации, подключившись к электронной системе управления двигателем — чем более новый год выпуска двигателя, тем более полные доступные данные.
Этот отчет является единственным достоверным источником информации о количестве часов работы двигателя и условиях, в которых он эксплуатировался.
Мониторинг вашего двигателя для целей интервалов технического обслуживанияДанные о часах работы на консоли вашей лодки полезны, но в зависимости от того, насколько продвинуты ваши датчики, не обязательно невероятно точно регистрировать количество часов, в течение которых двигатель фактически работал. Учитывая, что датчики консоли питаются от напряжения, старые датчики консоли могут завышать количество часов работы двигателя. Если у вас более старый двигатель и более старые или аналоговые датчики, счетчики часов работы двигателя, установленные путем наматывания его проводов на провода свечей зажигания, часто гораздо более точны для регистрации фактических часов работы вашего двигателя.
Несмотря на то, что они очень полезны для регистрации часов в целях технического обслуживания, на данные датчиков вторичного рынка не следует полагаться при принятии решений о покупке и продаже подержанных подвесных двигателей.
Будь то неоригинальные счетчики моточасов, сервисные комплекты Mercury или другие товары, приобретайте запчасти для лодок в PartsVu!
Четко, точно, надежно.
Приборы и дисплеи
VesselView Mobile подключает ваш двигатель к мобильному устройству по беспроводной связи, предоставляя вам уникальную информацию и подробную информацию о вашем двигателе Mercury*.
Приборы и дисплеи
Ваш цифровой командный центр. Больше данных. Больше гибкости.
Датчики и дисплеи
Больше, чем информация. Цифровой модуль управления.
Датчики и дисплеи
Вы полностью в курсе. Это не лучше, чем это.
Приборы и дисплеи
Непревзойденное качество для полной уверенности.
Приборы и дисплеи
Интегрирует существующий многофункциональный дисплей в двигатель Mercury
Приборы и дисплеи
Интегрируйте многофункциональные дисплеи Garmin® и Raymarine® в двигательную установку Mercury SmartCraft с поддержкой .
Развитие технологии судовых двигателей. Mercury Marine продолжает расширять свои технологии подвесных и судовых двигателей. Компания Mercury лидирует в отрасли благодаря инновациям для лодок, от технологии джойстика Zeus до дисплеев VesselView , джойстикового управления подвесными двигателями, Active Trim и цифровой привязки Skyhook GPS. В 2016 году компания Mercury представила мобильное приложение VesselView для iOS и Android, а также обновленный джойстик и функцию Skyhook в своем портфолио технологий.
Исключительная гарантия на двигатели Mercury также распространяется на органы управления и такелажные компоненты вашей лодки. Если ваш строитель или дилер использует оригинальные датчики и органы управления Mercury при установке нового двигателя на вашу лодку, гарантийное покрытие этих компонентов такелажа теперь соответствует общей гарантии на ваш двигатель. Это означает, что вы можете получить до двух дополнительных лет обслуживания компонентов управления и оснастки в зависимости от приобретенного двигателя.
Запатентованная компанией Mercury система управления с помощью джойстика обеспечивает управление направлением на 360 градусов. Цифровая система крепления Skyhook удерживает вашу лодку в фиксированном положении независимо от ветра или течения. Active Trim — единственная программа автоматической обрезки, использующая GPS и скорость. SmartCraft DTS (Digital Throttle & Shift) обеспечивает точное и плавное управление с мгновенным откликом и полным контролем.
SmartCraft® — это полный набор цифровых технологий, полностью интегрированных и полностью скоординированных. Манометры, датчики, системы сосудов, функции с компьютерным управлением — один комплексный пакет, один высокий уровень контроля. Сделайте ваше плавание на лодке проще, безопаснее и приятнее. Поумнеть.
VesselView®.
Главный информационный дисплей двигателя. Сочетает в себе все функции на судне, представленные на четком полноцветном дисплее, хорошо видимом при прямом солнечном свете.
МеркМонитор.
Недорогая, надежная, высококачественная цифровая система мониторинга судов. Позволяет выбрать и отобразить сразу три отдельных фрагмента данных.
SC1000/SC100.
Самый передовой прибор в морской отрасли, предоставляющий важную информацию о судне простым, описательным и понятным языком.
Цифровая система управления дроссельной заслонкой и переключением (DTS)
Система SmartCraft Digital Throttle & Shift (DTS). Воплощение плавного, точного переключения передач и молниеносной реакции дроссельной заслонки. Никаких кабелей. Без колебаний. С солидным, проверенным послужным списком для производительности и надежности.
Калибр для каждой лодки и яхтсмена.
От классики до современности, Mercury® предлагает датчики и дисплеи, которые соответствуют вашей лодке и вашим потребностям. Широкий выбор стилей, цветов и форм, а также аналоговые и цифровые версии. И всегда, прежде всего, созданы в соответствии с высочайшими стандартами качества и надежности.
Аналог.
Классическая простота. Дисплеи, которые обычно имеют стрелку и шкалу для отображения конкретных измерений, таких как скорость, обороты в минуту, дифферент или уровень топлива. Подключен проводами, по которым идут сигналы от двигателя. Полностью совместим со всеми двигателями, включая FourStroke, Verado® и OptiMax®.
Цифровой.
Цифровые датчики устанавливаются на борт через цифровой пакет SmartCraft®. Идея? Полная интеграция всех важных данных и информации. Скорость, топливо, глубина, обороты — все. Все отображается точно и четко, включая усовершенствованные многофункциональные сенсорные ЖК-дисплеи. Совместим со всеми двигателями с кормовым приводом, Verado, OptiMax и FourStroke® мощностью 40 л.с. и выше.
Органы управления и датчики, которым предстоит пройти суровое испытание. Инженеры Меркурий.
Обойти инженера Mercury — непростая задача. Есть лабораторные испытания. Испытания на воде. Гоночные испытания. Часто до 1000 полных часов, прежде чем устройство управления или датчик будет полностью сертифицировано инженерами Mercury. И достоин вашей лодки.
Джойстик пилотирования
Меркмонитор
SC1000 Спидометр
Предупреждение о движущемся пропеллере
Цифровой дроссель и переключение передач (DTS)
Весселвью
Подходит для вашей лодки. Ваш шлем. Ваша жизнь на воде.
Вам нужны правильные двигатели на вашей лодке, а также правильные органы управления. Выбирайте из полного спектра пакетов управления несколькими двигателями. С панельным, скрытым, консольным, нактоузным или верхним монтажом.
Управление средствами управления.
SmartCraft® обеспечивает полную интеграцию с судном. Полный набор цифровых технологий, объединенных в одну мощную интегрированную бортовую систему управления судном — от органов управления и цифрового управления дроссельной заслонкой и переключением передач (DTS) до цифровых датчиков, датчиков, сигналов тревоги и другой бортовой электроники. Вы управляете лодкой. И все остальное.
Smart Tow®
Избавляет от догадок при буксировке лыжников, клубней и вейкбордеров. Создайте собственный профиль запуска для каждого гонщика. Подключите его к системе один раз, и каждый раз наслаждайтесь идеальной скоростью запуска. Просто нажмите на газ и вперед.
Управление джойстиком для кормовых приводов.
Стыковка больше не вызывает беспокойства. Управление с помощью джойстика для поворотно-откидных колонок обеспечивает абсолютную точность управления от носа к корме, независимо от ветра, волн и течения. Позволяет даже относительным новичкам уверенно и без усилий приближаться к причалу под любым углом.
Mercury Marine — единственный производитель судовых двигателей, который предлагает управление с помощью джойстика для подвесных двигателей, газовых и дизельных кормовых приводов и приводов гондол.
Цифровой дроссель и переключение передач.
Мгновенный ответ, полный контроль. Без колебаний, без сравнения. Кабелей тоже нет. Только от Меркурия.
Подпишитесь, чтобы получать последние советы, акции и новости от Mercury
MercuryMarine.com использует куки-файлы
Этот веб-сайт использует куки-файлы для расширения и улучшения вашего просмотра.