8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Мерс 124 купе: купить, продать и обменять машину

Содержание

Габариты Mercedes-Benz W124, купе — все размеры (ширина, высота и длина) автомобиля на WhoByCar.com

Габариты Mercedes-Benz W124, купе — все размеры (ширина, высота и длина) автомобиля на WhoByCar.com

Быстрый выбор автомобиля МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAstroAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYo-mobilZastavaZotyeZXАвтокамДонинвестГАЗИЖКамазКанонирЛУАЗМосквичСеАЗСМЗТАГАЗУАЗВАЗЗАЗЗИЛМодельПоколениеМодификация

или

Быстрый поиск автомобиля

На графиках представлены габариты автомобиля Mercedes-Benz W124 – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.

Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям Mercedes-Benz W124 .

  • Модификация Ширина Ширина с зеркалами Длина Высота Диаметр разворота
  • 220 2.2 AT 1992 — 1993 1740 мм - 4740 мм 1431 мм -
  • 220 2.2 MT 1992 — 1993 1740 мм - 4740 мм 1431 мм -
  • 230 2.3 AT 1987 — 1992 1740 мм - 4740 мм 1431 мм -
  • 230 2.3 AT 1987 — 1992 1740 мм - 4740 мм 1431 мм -
  • 230 2.
    3 MT 1987 — 1992 1740 мм - 4740 мм 1431 мм -
  • 230 2.3 MT 1987 — 1992 1740 мм - 4740 мм 1431 мм -
  • 300 3.0 AT 1987 — 1993 1740 мм - 4740 мм 1431 мм -
  • 300 3.0 AT 1987 — 1989 1740 мм - 4740 мм 1431 мм -
  • 300 3.0 AT 1989 — 1992 1740 мм - 4740 мм 1431 мм -
  • 300 3.0 MT 1987 — 1993 1740 мм - 4740 мм 1431 мм -
  • 300 3. 0 MT 1987 — 1989 1740 мм - 4740 мм 1431 мм -
  • 300 3.0 MT 1989 — 1992 1740 мм - 4740 мм 1431 мм -
  • 320 3.2 AT 1992 — 1993 1740 мм - 4740 мм 1431 мм -
  • 320 3.2 MT 1992 — 1993 1740 мм - 4740 мм 1431 мм -
  • Модификация Клиренс Колесная база Передняя колея Задняя колея
  • 220 2.2 AT 1992 — 1993 163 мм 2800 мм 1501 мм 1491 мм
  • 220 2.2 MT 1992 — 1993 163 мм 2800 мм 1501 мм 1491 мм
  • 230 2. 3 AT 1987 — 1992 163 мм 2800 мм 1501 мм 1491 мм
  • 230 2.3 AT 1987 — 1992 163 мм 2800 мм 1501 мм 1491 мм
  • 230 2.3 MT 1987 — 1992 163 мм 2800 мм 1501 мм 1491 мм
  • 230 2.3 MT
    1987 — 1992
    163 мм 2800 мм 1501 мм 1491 мм
  • 300 3.0 AT 1987 — 1993 163 мм 2800 мм 1501 мм 1491 мм
  • 300 3.0 AT 1987 — 1989 163 мм 2800 мм 1501 мм 1491 мм
  • 300 3.0 AT 1989 — 1992 163 мм 2800 мм 1501 мм 1491 мм
  • 300 3. 0 MT 1987 — 1993 163 мм 2800 мм 1501 мм 1491 мм
  • 300 3.0 MT 1987 — 1989 163 мм 2800 мм 1501 мм 1491 мм
  • 300 3.0 MT 1989 — 1992 163 мм 2800 мм 1501 мм 1491 мм
  • 320 3.2 AT 1992 — 1993 163 мм 2800 мм 1501 мм 1491 мм
  • 320 3.2 MT 1992 — 1993 163 мм 2800 мм 1501 мм 1491 мм

Мерседес Е 124 — проблемы, двигатели, отзывы

Mercedes раньше ассоциировался с роскошью, дороговизной и надежностью. С самого начала своего существования немецкий бренд стремился к совершенству, пока наконец не достиг его, выпустив на рынок седан серии W124. Эта модель завоевала сердца многих автолюбителей, как в годы своего расцвета, так и спустя десятки лет после премьеры. Этот автомобиль объединяет поколения – на нем ездят, как те, кто помнят его дебют, так и те, кто тогда только родился.

История модели

Mercedes W124 был представлен в 1985 году в качестве преемника знаменитой «бочке» с обозначением W123. Два года спустя в продаже появилась версия с новаторским для того времени полным приводом 4Matic. В 1989 году автомобиль претерпел фейслифтинг, в результате которого на дверях и крыльях появились характерные широкие накладки.

В 1990 году в кооперации с Porsche была создана спортивная модификация Мерседес W124 с обозначением 500Е (со временем переименована в Е500), призванная конкурировать с BMW M5 E34.

Спустя три года (в 1993 году) автомобиль прошел вторую модернизацию, а его название было изменено на E-Class. Производство первого поколения E-Class было завершено в 1995 году, на смену которому пришел «окуляр», он же «лупоглазый» — Mercedes W210. Всего было произведено около 2,5 миллионов экземпляров модели, в том числе 340 000 универсалов.

Двигатели

Бензиновые:

R4 2.0 (98-122 л.с.)

R4 2.2 (150 л.с.)

R4 2.3 (128-136 л.с.)

R6 2.6 (156-166 л.с.)

R6 2.8 (193 л.с.)

R6 3.0 (180-188 л.с.)

R6 3.2 (220 л.с.)

V8 4.2 (279 л.с.)

V8 5.0 (320 л.с.)

Дизельные:

R4 2.0 (72-75 л.с.)

R5 2.5 (90-113 л.с.)

R5 2.5 Т (122-126 л.с.)

R6 3.0 (109-136 л.с.)

R6 3.0 Т (143-147 л.с.)

Как видите, разнообразие силовых агрегатов настолько велико, что здесь практически каждый найдет для себя подходящий вариант. Какой же из двигателей стоит рекомендовать? Вы не поверите, но в плане надежности, каждый. Однако, если хочется рассчитывать на достаточно хорошую динамику, то следует интересоваться моторами мощностью свыше 120 л.с.

Что чаще всего разочаровывает в силовых агрегатах? Бензиновые моторы чрезвычайно надежны, за некоторым исключением. В дизельных двигателях могут возникнуть проблемы с механическим впрыском, в частности с центробежным регулятором топливного насоса. Стоимость его ремонта может доходить до нескольких сотен долларов. Это один из самых дорогих дефектов данной модели.

Кроме того, в дизельных моторах иногда досаждают турбокомпрессоры, да и то из-за неправильной эксплуатации. Главное перед тем, как заглушить двигатель, дать ему поработать некоторое время на холостом ходу, особенно после дальних вояжей по шоссе или динамичных поездок на короткие расстояния. Другие распространенные проблемы немецких дизелей – незначительные утечки масла и выход из строя натяжителя ремня приводных агрегатов.

При больших пробегах возникают проблемы с запуском, особенно в зимних условиях. Если решить вопрос заменой аккумулятора и свечей накала не удастся, то потребуется замер степени сжатия. При низких значениях параметра капитального ремонта двигателя не избежать.

2-литровый бензиновый двигатель до 1988 года оснащался карбюратором, а в последующие годы от него отказались в пользу механического впрыска топлива KE-Jetronic. Это позволило поднять мощность со 118 до 122 л.с. Характерные недостатки бензиновых моторов 2,8 и 3,2 литра – пробой прокладки головки блока. В 2-литровых моторах, обозначенных символом М102, можно столкнуться с проблемами, связанными с цепью ГРМ, которая в крайних случаях может даже порваться.

Остальные бензиновые агрегаты также оснащались механическим впрыском топлива KE-Jetronic, а с конца 1992 года – многоточечным впрыском. V8 М119 объемом 4,0 л, 4,2 и 5,0 л с самого начала оборудовался впрыском LH-Jetronic.

Среди дизельного ассортимента механики рекомендуют версию 300D с шестицилиндровым блоком. Наличие турбонаддува можно определить по дополнительному воздухозаборнику на правом крыле. 3-литровый турбодизель (ОМ603) хорош с точки зрения динамики, но потребляет в городе более 10 литров топлива на 100 км. К тому же, его головка блока очень чувствительна к перегреву.

Практически не доставляет проблем и 200D (OM601), но 72 л.с. позволяют более-менее уютно чувствовать себя только на городских улицах. На шоссе запаса мощности слишком мало.

Признание среди владельцев получил и 5-цилиндровый дизель объемом 2,5 литра (OM602). Он тоже может быть, как атмосферным, так и с турбонаддувом. Двигатель отличается простотой конструкции и прочной механической частью. Однако 2.5 TD склонен к чрезмерному пожиранию масла, а после 1993 года стала подводить электроника управления ТНВД.

Сильная сторона Мерседовских дизелей данной модели  — весьма простая система топливопитания, в основе которой классический ТНВД простой конструкции. В отличие от современных форсунок это решение более терпимо к дизельному топливу низкого качества.

Конструктивные особенности

Mercedes-Benz W124 может быть, как заднеприводным, так и полноприводным с электронно-управляемой системой 4Matic, разработанной в сотрудничестве с австрийской компанией Steyr-Daimler-Puch. В основе системы центральный дифференциал с гидравлическим управлением многодисковой муфтой.

Модель получила три коробки передач: 5-ступенчатую механику, 4-х и 5-скоростной автомат. Подвеска, как спереди, так и сзади – независимая. W124 устойчив на прямой, уверенно проходит повороты и отлично сглаживает неровности.

Мерседес 124 был доступен в 5-и вариантах кузова: седан, универсал, купе, кабриолет и удлиненный «long».

Многие автомобили с маленькими двигателями начального периода производства имеют бедное оснащение. ABS вошла в базовую комплектацию лишь в середине 1988 года. Мало помог и первый рестайлинг. Настоящий прорыв произошел в 1993 году, когда W124 получил обозначение Е-класс. Именно тогда появился кондиционер, полный «электро-пакет» и другие системы.

Другие проблемы и неисправности

Вопреки расхожему мнению Mercedes Benz W124 в вопросах надежности практически идеальный автомобиль. Многие экземпляры, даже с дизельными двигателями прошли более 1 000 000 км без серьезных проблем. Но, к сожалению, возраст берет свое, и недуги сегодня встречаются все чаще.

Самым слабым местом первых образцов W124 является коррозия, которая появляется на колесных арках, порогах, в нижней части дверей, в районе молдингов (накладок) и антенны, а также на крышке багажника. Причина в отсутствии какой-либо оцинковки кузова и отказ в 1989 году от традиционных лаков в пользу более экологичных. Поэтому образцы начального периода производства более устойчивы к коррозии.

Еще один распространенный недостаток – утечки масла из коробки передач, крышки клапанов и заднего моста. Иногда начинает шуметь дифференциал, и появляются люфты в трансмиссии. При больших пробегах сдаются подушки двигателя и опора карданного вала. Что касается подвески, то необходимо регулярно проверять шаровые, которые может вырвать при большом износе.

Кроме того, встречаются проблемы с центральным замком — из-за неисправности специального пневмонасоса. Из мелких недостатков можно упомянуть заедание механизма перемещения водительского кресла. С возрастом сдается и безупречный интерьер. Портится кожаная обивка кресел и руля.

Из «автоматов» наиболее надежным считается 4-ступенчатый, который при регулярном обслуживании способен пройти без ремонта 800-900 тыс. км.

Стоит ли покупать?

Mercedes 124 – это выбор тех, кто ценит хорошую динамику, высокий комфорт, отличное качество отделки салона, надежность и простой классический немецкий стиль. Еще одно преимущество модели – легкодоступные и недорогие запасные части. Но, к сожалению, сегодня найти ухоженный Мерседес W124 крайне сложно.

 

 

Сравните проблемы

 

 

Mercedes E W211 (2002-2009)

     
 

Mercedes S W140 (1991-1999)

     
 

BMW 5 E39 (1995-2003)

     
 

BMW 5 E60 (2003-2010)

     

 

Mercedes-Benz E — C124 Coupe Рынок

1988 Мерседес-Бенц 300СЕ

188 000 км (116 818 миль) · Ручная коробка передач · Левосторонний руль · Оригинальный и высокооригинальный

Испания

НА ПРОДАЖУ

Катавики Аукцион

23 марта 2023 г. Окончание через 7 дней

НЕ СЛЕДУЕТ

1995 Мерседес-Бенц Е 320

42 065 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Атланта, Джорджия, США

НА ПРОДАЖУ 45 000 долларов США

Мерлин Авто Групп Фиксированная цена

19 февраля 2023 г. Обновлено 25 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1993 Мерседес-Бенц 300СЕ

65 086 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Ойстер-Бей, Нью-Йорк, США

НА ПРОДАЖУ 25 000 долларов США

ПКАРМАРКЕТ Фиксированная цена

21 января 2023 г. Обновлено 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1994 Мерседес-Бенц Е320 Купе

130 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и очень оригинальный

Округ Моно, Калифорния, США

14 901 долл. США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Принесите трейлер Аукцион

10 марта 2023 г. 6 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1993 Мерседес-Бенц Е320 Купе

89 300 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Чикаго, Иллинойс, США

17 570 долларов США

ПРОДАЛ

Автомобили и ставки Аукцион

9 марта 2023 г. 7 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1993 Mercedes-Benz 220 CE Sportline

196 000 км (121 789 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и высокооригинальный

Нидерланды

9 100 евро

ПРОДАЛ

Катавики Аукцион

8 марта 2023 г. 8 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1991 Mercedes-Benz 300CE-24 6.

0 AMG широкофюзеляжный

36 701 км (22 805 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальные и очень оригинальные

Фернандина-Бич, Флорида, США

885 000 долларов

ПРОДАЛ

Широкая стрела Аукцион

4 марта 2023 г. 12 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1991 Mercedes-Benz 300CE-24 6.0 AMG широкофюзеляжный

36 701 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Фернандина-Бич, Флорида, США

885 000 долларов США

ПРОДАЛ

Широкая стрела Аукцион

4 марта 2023 г. 12 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1993 Мерседес-Бенц 300СЕ

65 319 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Ойстер-Бей, Нью-Йорк, США

20 000 долларов

ПРОДАЛ

ПКАРМАРКЕТ Аукцион

28 февраля 2023 г. 16 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1989 Мерседес-Бенц 300СЕ

159 000 км (98 798 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Италия

5000 евро

ПРОДАЛ

Катавики Аукцион

23 февраля 2023 г. 21 день назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1994 Мерседес-Бенц Е320 Купе

152 800 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Уайли, Техас, США

5000 долларов

ПРОДАЛ

Автомобили и ставки Аукцион

20 февраля 2023 г. 24 дня назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1991 Мерседес-Бенц 300 СЕ 24В

221 400 км (137 572 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Италия

НЕ ПРОДАНО

Катавики Аукцион

16 февраля 2023 г. 28 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1988 Мерседес-Бенц 300 СЕ

187 568 км (116 549 миль) · Ручная коробка передач · Левосторонний руль · Оригинальный и очень оригинальный

Испания

5 501 евро

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Катавики Аукцион

16 февраля 2023 г. 28 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1994 Мерседес-Бенц Е320 Купе

130 450 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Лос-Анджелес, Калифорния, США

14 000 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Рынок МБ Аукцион

13 февраля 2023 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1988 Mercedes-Benz 300 CE — 3,2 л АМГ

105 703 км (65 681 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Модифицированный

Париж, Франция

50 064 евро

ПРОДАЛ

Арткуриал (ЕС) Аукцион

4 февраля 2023 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1989 Мерседес-Бенц 300СЕ

155 290 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и высокооригинальный

Гранд-Рапидс, Мичиган, США

ГР Авто Галерея Фиксированная цена

21 января 2023 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1989 Мерседес-Бенц 300СЕ

94 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Бойсе, ID, США

4755 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Принесите трейлер Аукцион

20 января 2023 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1993 Mercedes-Benz 220 CE Sportline

196 000 км (121 789 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и высокооригинальный

Нидерланды

6 561 евро

ПРОДАЛ

Катавики Аукцион

11 января 2023 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1989 Мерседес-Бенц 230CE 5-ступенчатая

142 000 км (88 235 миль) · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Виллидж Эндикотт, Нью-Йорк, США

16 750 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

5 января 2023 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1991 Мерседес-Бенц 300CE-24

221 400 км (137 572 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Италия

10 100 евро

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Катавики Аукцион

29 декабря 2022 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1993 Mercedes-Benz 300CE Sportline

63 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Норристаун, Пенсильвания, США

42 000 долларов

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

29 декабря 2022 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1988 Мерседес-Бенц 300 СЕ

188 000 км (116 818 миль) · Ручная коробка передач · Левосторонний руль · Оригинальный и высокооригинальный

Испания

6 600 евро

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Катавики Аукцион

22 декабря 2022 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1993 Мерседес-Бенц 300СЕ

TMU · Автоматическая · Левосторонний · Модифицированный

Клифтон Хайтс, Пенсильвания, США

7500 долларов

ПРОДАЛ

Рынок МБ Аукцион

21 декабря 2022 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1991 Мерседес-Бенц 300CE

127 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Сарасота, Флорида, США

11 250 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

19 декабря 2022 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1989 Мерседес-Бенц 300СЕ

258 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Город Клифтон-Парк, Нью-Йорк, США

8 100 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

12 декабря 2022 г. 3 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

47k-Kilometer Mercedes-Benz 300E 3.

2 AMG 1990 года выпуска для продажи на аукционах BaT — продан за 51 200 долларов США 15 декабря 2022 года (лот № 93 449) пример, модифицированный AMG, когда он был новым, с 3,2-литровым рядным шестицилиндровым двигателем в паре с четырехступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, а также колесами AMG, компонентами выхлопной системы, подвеской и кузовом. Автомобиль отделан сине-черным металликом поверх черной кожаной обивки, а дополнительное оборудование включает в себя люк с электроприводом, внутреннюю отделку из капа, передние спортивные сиденья с электроприводом, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль и стереосистему Continental в паре с JBL. динамики. Автомобиль был импортирован в США из Японии дилером-продавцом в августе 2022 года, и, как сообщается, работа, проведенная при подготовке к продаже, включала замену воздушного фильтра, шланга вентиляции картера, топливного фильтра и свечей зажигания, а также крышка распределителя, уплотнительное кольцо, крышка и ротор. Этот W124 показывает 47 тысяч километров (~ 29км) и теперь предлагается с импортными документами, литературой производителя, записями о частичном обслуживании, напольными ковриками AMG, набором инструментов, чистым отчетом Carfax и чистым титулом штата Вашингтон.

Кузов окрашен в цвет Blue-Black Metallic (199U) и оснащен обвесом AMG, а также решеткой радиатора и отделкой того же цвета. Дополнительное оборудование включает в себя люк с электроприводом, одинарный стеклоочиститель, дворники фар, противотуманные фары и двойные выхлопные патрубки. По всему автомобилю видны пятна лака, а также окисление пластиковой отделки, вмятина на нижней передней двери водителя и износ ручек передних дверей. Продавец отмечает, что заводская антенна не работает, а сменная антенна была установлена ​​внутри лобового стекла.

Цвет кузова 16-дюймовые колесные диски AMG Monobloc с механически обработанными кромками и шинами 205/55 Bridgestone спереди и Michelin сзади. За торможение отвечают четырехколесные диски. Подвеска была модифицирована AMG с использованием фирменных амортизаторов Bilstein и заниженных пружин.

Салон отделан черной кожей (261) с акцентами из коры дерева на приборной панели, центральной консоли, селекторе передач и дверных панелях. Внутренние удобства включают стереосистему Continental, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, передние спортивные сиденья с электроприводом, электрические стеклоподъемники, зеркала и дверные замки. Потрескавшаяся деревянная отделка отмечена возле селектора передач, а также выцветшая отделка на центральной консоли.

Рулевое колесо AMG с четырьмя спицами обрамляет белая приборная панель марки AMG, состоящая из комбинированной шкалы, спидометра со скоростью 300 км/ч и тахометра с отметкой 7000 об/мин, а также встроенных часов. Шестизначный одометр показывает 47 тысяч километров (~ 29 тысяч миль), примерно 400 километров из которых были добавлены дилером.

3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель M103 был модифицирован компанией AMG, чтобы его рабочий объем составлял 3,2 литра. Работы, выполненные в рамках подготовки к продаже, включали замену масла и замены воздушного фильтра, шланга вентиляции картера, топливного фильтра и свечей зажигания, а также крышки распределителя, крышки, ротора и уплотнительного кольца крышки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *