Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E240.
26.09.2008
андрей
Оценка автора
Объективность
у меня два мурзика. лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что. просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо. ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне…
08.11.2008
Kim Alex
Оценка автора
Объективность
комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка.
двигатель и коробка супер. подробнее17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 4795 мм |
Ширина | 1799 мм |
Высота | 1433 мм |
Объем багажника, минимальный | 520 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 833 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 160 мм |
Колея передняя | 1 548 мм |
Колея задняя | 1 542 мм |
Передняя подвеска | двойной треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор |
Задняя подвеска | поперечный рычаг, диагональный рычаг, тяга, поперечный стабилизатор, винтовая пружина |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размер шин (колес) | 205/65 R15 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | V-образный |
Рабочий объем, см³ | 2 398 см3 |
Мощность | 170 л. с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | V6 |
Клапанов на цилиндр | 3 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.6 с |
Крутящий момент | 225 H*м при 5900 об/мин |
Максимальная скорость | 223 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | задний |
Тип коробки передач | механич. (5 ступ.) или автомат. (5 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 65 л |
Тип | бензин (аи-95) |
Расход на 100 км в городе | 14. 8 л |
Расход на 100 км по трассе | 7.6 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
Объем двигателя
0. 5
0.6
0.7
0.8
0.9
1
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
10
2
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.6
2.7
2.8
2.9
3
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7
3.8
3.9
4
4.1
4.2
4.3
4.4
4.5
4.6
4.7
4.8
4.9
5
5.1
5.2
5.3
5.4
5.5
5.6
5.7
5. 8
5.9
6
6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6
6.7
6.8
6.9
7
7.1
7.2
7.3
7.4
7.5
7.6
7.7
7.8
7.9
8
8.1
8.2
8.3
8.4
8.5
8.6
8.7
8.8
8.9
9
9.1
9.2
9.3
9.4
9.5
9.6
9.7
9.8
9.9
0.5
0.6
0.7
0.8
0.9
1
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1. 6
1.7
1.8
1.9
10
2
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.6
2.7
2.8
2.9
3
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7
3.8
3.9
4
4.1
4.2
4.3
4.4
4.5
4.6
4.7
4.8
4.9
5
5.1
5.2
5.3
5.4
5.5
5.6
5.7
5.8
5.9
6
6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6
6.7
6.8
6. 9
7
7.1
7.2
7.3
7.4
7.5
7.6
7.7
7.8
7.9
8
8.1
8.2
8.3
8.4
8.5
8.6
8.7
8.8
8.9
9
9.1
9.2
9.3
9.4
9.5
9.6
9.7
9.8
9.9
Производство | Stuttgart-Bad Cannstatt Plant |
Марка двигателя | M112 |
Годы выпуска | 1997-2000 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 3 |
Ход поршня, мм | 73. 5 |
Диаметр цилиндра, мм | 83.2 |
Степень сжатия | 10 |
Объем двигателя, куб.см | 2398 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 170/5900 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 225/3000 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 3 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для C240 W202) — город — трасса — смешан. | 14.3 7.5 10.0 |
Расход масла, гр./1000 км | до 800 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 10W-50 15W-40 15W-50 |
Сколько масла в двигателе, л | 8.0 |
При замене лить, л | ~7.5 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 400+ — |
Двигатель устанавливался | Mercedes-Benz C 240 W202 Mercedes-Benz E 240 W210 |
Младшая версия во всем семействе М112 (в которое входили М112 Е26, М112 Е28, М112 Е32, M112 E32 ML и М112 Е37) появилась в 1997 году и предназначалась для моделей с индексом 240. В основе малообъемника лежит блок цилиндров М112 Е28, модифицированный под поршень 83.2 мм (был 89.9).
Головки блока цилиндров от М112 Е28 были адаптированы под новый блок цилиндров, уменьшен диаметр впускных клапанов с 36 мм до 30 мм, выпускных с 41 мм до 34 мм. В остальном это такие же алюминиевые одновальные ГБЦ с тремя клапанами на цилиндр, с системой изменения фаз газораспределения и гидрокомпенсаторами. Впускной коллектор на М112 Е24 с регулируемой длиной. Привод ГРМ цепной, срок службы цепи примерно 200 тыс. км. Система управления двигателем Bosch Motronic ME 2.0.
Выпускался мотор три года, после чего был заменен на 2.6-литрового представителя родственного семейства М112 Е26.
1. M112.910 (1997 — 2000 г.в.) — версия мощностью 170 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент 225 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz C 240 W202.
2. M112.911 (1997 — 2000 г.в.) — аналог М112.910 для Mercedes-Benz E 240 W210.
Неисправности на М112 и причины их возникновения аналогичны для всей серии, узнать о них можно здесь.
Доработка младшей версии М112 во многом аналогична таковой в М112 Е32 и узнать о возможных путях можно здесь. Однако, учитывая малый рабочий объем, наиболее рациональным шагом будет купить двигатель Mercedes-Benz M 112 E32 / E37 / E32 ML AMG и установить изначально мощный силовой агрегат.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
<<НАЗАД
Модели Mercedes-Benz «семейства» E-Class олицетворяют собой изящество, элегантность и утончённую спортивность. Новый E-Class идеально сочетает современный стиль и самые инновационные тенденции с классической роскошью и аристократизмом.
В России продажа Mercedes-Benz Е-Класса осуществляется в кузовах седан, купе, универсал и кабриолет, каждый из которых является воплощением безупречного качества, изысканного дизайна и исключительного комфорта.
В каждой детали экстерьера обновлённого E-Class просматривается принцип чувственного лаконизма. Мускулистые формы, совершенные пропорции, упругие линии и хромированные или алюминиевые элементы дизайна придают моделям особую элегантность и оптимально подчёркивают их по-настоящему спортивный характер, а изящные горизонтальные линии кузова создают ощущение невероятного простора.
Интерьер Mercedes-Benz Е-Класса 2020-2021 года не знает себе равных по уровню комфорта, стиля и вместительности. Отделка салона выполнена из материалов премиального качества: сочетание кожи, металла и дерева подчёркивает роскошь в современном исполнении. Концептуальные акценты расставлены при помощи таких деталей, как вентиляционные дефлекторы в виде турбин и интегральные сиденья. Автомобили оснащаются широкоформатным дисплеем, акустической системой объёмного звучания Burmester® и приятной подсветкой салона.
Линейка силовых агрегатов представлена бензиновыми, дизельными и гибридными двигателями. Базовым бензиновым мотором является 184-сильный агрегат объёмом 2 литра, а самым мощным – 4,7-литровый двигатель, выдающий 408 лошадиных сил. Дизельные версии представлены двумя 2,1-литровыми моторами мощностью 170 и 204 лошадиные силы. Все двигатели отвечают высоким стандартам экологичности и топливной экономичности. Силовые установки работают в сочетании с 7-диапазонной автоматической трансмиссией 7G-Tronic Plus.
Для моделей Mercedes-Benz E-Class 2020-2021 года предлагается целый ряд систем и устройств, которые обеспечивают максимальную безопасность во время движения как водителю, так и пассажирам. Комплекс пассивных систем включает в себя подушки безопасности, крепление для детского кресла, преднатяжители ремней безопасности, автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении и прочее. Активная безопасность направлена на предотвращение возникновения аварийных ситуаций с помощью таких систем, как ABS, ASR, EBA, EBD, ESP, HHC и многих других.
Познакомиться поближе с автомобилями данного класса, пройти тест-драйв и купить Mercedes-Benz E-Class в Москве на максимально выгодных условиях Вы сможете в автосалоне официального дилера АВИЛОН. Всегда в наличии – Mercedes-Benz E 300, 350, 450 и 400 d, E 200 и 220 d, а также AMG-версии: E 53 и 63 AMG.
Технические характеристики, варианты комплектации и цены на Mercedes-Benz Е-Класса 2020-2021 года в наличии просьба уточнять у специалистов отдела продаж нашего дилерского центра. К Вашим услугам – специальные программы кредитования, лизинга и страхования, а также система «трейд-ин», благодаря которой можно обменять Ваш автомобиль с пробегом на новый E-Class по самой привлекательной стоимости.
Уважаемые дамы и господа!
Мы предоставляем Вам уникальную возможность – купить Mercedes-Benz E-Класс онлайн у официального дилера АВИЛОН на роскошных условиях.
Любой Mercedes-Benz E-Класс в наличии Вы сможете забронировать непосредственно на нашем сайте. Для этого просто выберите понравившийся автомобиль и внесите предоплату.
Преимущества покупки Mercedes-Benz E-Класс онлайн:
Официальный дилер Mercedes-Benz АВИЛОН заботится о Вас и Вашем комфорте. Будьте здоровы!
Выберите тип кузова:
Автор: Имя Неизвестно
Информация о владельце: Рост: 193, вес: 87
Это автомобиль: мой личный
Стиль вождения: спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: МВ Е300 1990 гв
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: Солидность, комфорт Также являюсь поклонником марки Mercedes Benz
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: БМВ 5 серии, Ауди А6, Ниссан Максима
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: Mercedes Е-класса просторней 5-ки и А6, что при моём росте немаловажно. Беднее оснащён, чем Ниссан Максима за эти же деньги, но на ходу мне понравился больше Ниссана. Ну, и наконец, звезда на капоте — это показатель !!!
Год выпуска: 1999
Модельный год, заводской индекс кузова: w210
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва: 1
Общий пробег автомобиля,км: 110000
Особенности комплектации: антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности (всего в салоне 10 подушек безопасности), салон кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк, парктроник
Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2. 4, Мощность в л.с.: 170
Коробка передач: автомат
Привод: задний
Тип кузова: седан
Эксплуатация: круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров: Эргономика на довольно высоком уровне, но есть претензии: 1. Непонятно, зачем слева два подрулевых переключателя, а справа ни одного; 2. Сиденья регулируются механически, поэтому неудобство доставляет «крутилка» регулировки спинки, находящаяся с правой стороны водительского кресла и почти вплотную прилегающая к подлокотнику. В остальном сиденья удобные с пневмоподкачкой, регулируемой боковой поддержкой. Понравилась перфорированная кожа. Даже летом, когда садишься в нагретую машину, задница не потеет. Качество отделки отличное. Ни одного косячка нет. Кожа смотрится как новая. Орех — как только что полированный. Руль — стандартный кожаный. Удобный. Педали информативные и удобные, располагаются правильно. Есть претензии к климату — хотя для задних пассажиров предусмотрены дефлекторы вентиляции, температура впереди/сзади несколько различается.
Обзорность вперед / назад: Отличная обзорность. Помогает фирменная «фишка» Mercedes’а — при нажатии на кнопку задние подголовники опускаются. Единственное, что причиняет неудобства — передние стойки довольно широкие, но на машинах такой массы она редко бывает уже.
Мотор, коробка передач: V-образный 6-цилиндровый двигатель 170 л.с. Недавно замерял на мощностном стенде — выдал 168.8 л.с. Коробка — 5-ти ступенчатый интеллектуальный необслуживаемый автомат. Работает как часики. Движок, конечно, слабоват для этой машины. Разгон 0-100 км/ч аж 10 сек. До 220 км/ч разгоняется без проблем, а потом надо «кочегарить». Зато расход 13-14 л/100 км в городском режиме и 10 л по трассе. Да и вообще, для того, чтобы гонять, есть AMG, а на обычном Mercedes’е лучше вальяжно раскатывать, свысока смотря, как все пыжатся, стирают резину и ныряют из ряда в ряд.
Средний расход топлива: 12 л.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза: Не очень доволен. На 124-м подвеска была субъективно мощнее, машина «липла» к дороге. Здесь же стоит простая подвеска комплектации «Элеганс». Мягкая, из-за этого нечеткие реакции рулевого управления, да сильны крены. Недавно на 160-180 км/ч из-за сильного крена кузова допустил занос, с которым не справился, и вылетел в поле. Хорошо не кувыркнулся. Теперь побаиваюсь на нём делать то, что мог на 124-м. Тормоза. Они у Mercedes’а всегда были отличными.
Резина летняя: 215/55/16 Бриджстоун
Резина зимняя: 195/60/15 Нокиан без шипов
Багажник, возможности трансформации салона: Багажник очень большой. Ни разу не забивал его полностью. Как-то 2 девушки туда поместились с относительным комфортом, даже не обиделись 🙂 Задний диван снимается в течение минуты.
Достоинства: Стиль, качество, вместимость, комфорт, ИМЯ.
Недостатки: Слабоват движок, слишком мягкая подвеска — но это замечаешь, когда начинаешь зажигать. А при спокойной езде это оборачивается в плюсы.
Ремонт, техобслуживание: Дорого.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле: Стильный, довольно престижный автомобиль, которому не надо никому ничего доказывать.
Если будет возможность, следующей машиной будет: уже заказал — Mercedes Е55 AMG.
Дата: 05 Июня 2003 г.
Мерседес W210 – автомобиль бизнес-класса, выпускаемый компанией Мерседес-Бенц с 1995 по 2003 год. Машина имела два кузова – седан и универсал. В этой генерации впервые была использована двойная овальная оптика, определившая облик «Мерседесов» на годы вперед. В 2000 году машину модернизировали. Седан получил улучшенный капот и доработанную решетку радиатора, новые фары и задние фонари, бампера и новые корпуса зеркал с указателями поворотов. Стабилизацию ESP включили в базовое оснащение. Машина в исполнении W210 имела несущий кузов с классической компоновкой, а именно передним расположением ДВС и задним приводом. Двигатели – бензиновые, объемом 3.2 (162 л. с.), 4,2 л (205 л. с.), 4,3 л (205 л. с.) и 5,4 л (354 л. с.). Далее отметим дизельные силовые установки объемом 3.0 л (136-177 л. с.).
В 1996 году появилась новая пятицилиндровая версия Е290 с турбонаддувом, а также флагманская версия E420 с 8-цилиндровым мотором M119. С 1997 году компания Мерседес-Бенц расширила моторную гамму за счет новых ДВС. В частности, появились рядные V6 вместо старых V6 M112. К версиям Е280 и Е320 добавили модификацию Е240, в результате чего производство варианта Е230 было завершено. Вариант Е300 Diesel заменили на более мощную комплектацию Е300 с турбонаддувом.
В 1999 году машину в очередной раз модернизировали. Было устранено большое количество недочетов в процессе изготовления. В итоге повысилось качество сборки, а версия Е200 получила нагнетатель, после чего появилась приставка Компрессор. В 2002 году седан покинул конвейер, а универсал прекратили выпускать в 2003 году.
Дизель — ругательное слово в наши дни — мы слышим все больше и больше случаев, когда дизельные модели не соответствуют стандартам выбросов, что приводит к миллионным убыткам автопроизводителей и загрязняет воздух, которым мы дышим буквально каждый день. Нельзя сказать, что бензиновые автомобили тоже не сильно загрязняют окружающую среду, но это уже другая тема.
Даже без отрицательного эффекта Dieselgate, дизельные автомобили никогда не были достаточно популярны в США.Mercedes-Benz прекрасно это понимает и планирует прекратить продажи всех своих дизельных автомобилей в Америке. Немецкий производитель не смог пройти сертификацию своих дизелей 2017 модельного года и заявляет, что покупатели в стране просто не пользуются достаточным спросом, чтобы оправдать дополнительные усилия.
Итак, каковы ваши варианты, если вы все еще хотите дизельный Mercedes? Вы можете купить новый Sprinter, который по-прежнему будет предлагаться с двигателем с воспламенением от сжатия. Но это не лучшее решение для повседневного автомобиля, правда? Здесь у нас есть кое-что получше — ухоженный Mercedes 240D 1974 года выпуска с пробегом всего 49 000 миль.
Продавец, который является вторым владельцем «Мерседеса», объясняет, что у автомобиля новый аккумулятор и новые шины на всех четырех углах. Все внутренние детали оригинальные, за исключением дешевой стереосистемы на вторичном рынке, кожаные сиденья выглядят в хорошем состоянии, а бежевая внешняя краска все еще с завода. Единственное, что нас беспокоит, — это рычаг переключения передач, который кажется полностью изношенным, но, вероятно, его легко заменить. Обещанный расход топлива составляет более 30 миль на галлон.
И вот что нам нравится больше всего — запрошенная цена автомобиля составляет всего 5 500 долларов, что более чем в пять раз дешевле, чем даже самый доступный дизельный фургон Mercedes, который продается сегодня. Звучит как честная сделка, правда?
Источник: Craigslist
Mercedes-Benz W123 в этом году отмечает свое 45-летие, но создается впечатление, что статус коллекционного автомобиля он приобрел совсем недавно.Однако вид 240D напоминает нам, что он дебютировал в совсем другое время. Его эпоха была отмечена нефтяным эмбарго и постоянным дефицитом бензина, в результате чего Mercedes среднего размера внезапно стал хитом по эту сторону Атлантики, поскольку до этого дизельные двигатели ассоциировались почти исключительно с грузовиками, а не с пикапами. Дизель был гораздо более распространенным в Европе в то время, поэтому те автопроизводители, у которых были дизельные двигатели в своих моделях, имели мгновенное преимущество во второй половине 1970-х, когда цены на бензин взлетели.
Это поколение автомобилей Mercedes началось с заимствования силовых агрегатов седанов W114 и W115, включая 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель под маркой 240D. Обладая мощностью 67 л.с., 240D не был быстрым, но он был надежным и экономичным, хотя его быстро вытеснили с появлением 3,0-литровых рядных пятицилиндровых моделей с турбонаддувом под марками 300D или 300CD. Кроме того, дизельные W123 были недешевыми, но у них был ограниченный набор конкурентов среди других европейских автомобилей того времени: на ум могут прийти дизельные версии Volvo 240 и Peugeot 504, но просто попробуйте найти те сегодня.
W123 предлагал экономичные дизельные двигатели именно тогда, когда их требовал рынок.Autoweek
Помимо экономичных силовых установок, у W123 было множество других атрибутов, которые все еще демонстрируются десятилетия спустя, в том числе просторная кабина с прочными материалами интерьера, отличная обзорность, передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и множество функций безопасности, включая зоны деформации. Подгонка и отделка этих автомобилей были впечатляющими, когда это все еще было серьезной проблемой для новых автомобилей, и защита от ржавчины также оказалась довольно хорошей, что мы можем видеть по количеству экземпляров, все еще находящихся на дорогах круглый год.
Примеры W123 начали получать реставрацию в клубах и продавать по ценам выше 30 000 долларов чуть более десяти лет назад, когда ряд калифорнийских магазинов начали посвящать себя ремонту старых бензиновых автомобилей или сборке автомобилей на заказ. После более чем десяти лет такого рода скальпирования большинство «легких» автомобилей уже было выбрано на запад, где соль не кусается, так что вы не найдете слишком много просто сидящих без дела для песни.
Несмотря на то, что реставраторы начали выпускать экземпляры, которые приближаются к отметке в 40 000 долларов, и собирать меньшие образцы для запчастей, по всей стране все еще имеется запас неоткрытых W123, находящихся в хорошей форме.
Продержится ли эта поставка еще на 10 лет — другой вопрос.
Вы все еще видите дизельные W123 в вашем районе? Сообщите нам об этом в комментариях ниже.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Марк Холтхофф
Владение автомобилем Mercedes-Benz
В апреле 2021 года я купил Mercedes-Benz 240D 1977 года у его первоначального владельца, который специально заказал его, забрал на заводе, а затем использовал в качестве ежедневного водителя в течение примерно 44 лет и 250 000 миль.
Здесь я буду вести хронику своих собственных приключений с автомобилем, в том числе, как я пришел, чтобы купить его, с чем он живет и сколько стоит его эксплуатация.
Добро пожаловать в жизнь в медленном переулке.
Впервые я столкнулся с Mercedes поколения W123, мне было двенадцать лет. Это был мой первый день в новой школе в новом городе. С некоторой тревогой ожидая прибытия моей машины, я увидел темно-синий 300D, выехавший на подъездную дорожку.
В детстве я был очарован большими дизельными грузовиками и с радостью провел часы в поездках, узнавая их. Kenworths, Macks, Peterbilts — я знал их всех. Мне даже понравилось, как они пахли. И теперь от этого красивого седана передо мной исходил тот же характерный дизельный звук.
Я забрался внутрь, закрыв за собой знаменитую дверь, похожую на хранилище, и пристегнулся к синей задней скамейке MB Tex. Когда наша улыбающаяся мама-попутчик увезла нас прочь, пятицилиндровый дизель с грохотом пробирался сквозь передачи, я был поражен.
С тех пор у меня было несколько экземпляров W123. Моим первым был 300TD 1982 года в цвете Classic White на Sienna MB-Tex, и хотя это был довольно крутой старый универсал, он также стал первым уроком покупки подержанных автомобилей. Потому что я сделал все ошибки новичков. Я купил это незаметно. Я доверял продавцу — торговцу подержанными автомобилями во Флориде, не меньше. И заплатил слишком много. Ой.
Мои другие W123 были по всей карте. Несколько дизелей и несколько газовых двигателей, в том числе евро-спецификации 280E. Все они были относительно дешевыми покупками, но они явно свидетельствовали о любви предыдущего владельца.Вождение на них и переделка не повлияли на мою любовь к этим машинам. На самом деле, чем больше я узнавал их, тем больше я ценил их простоту и очарование.
Поэтому, когда не так давно я заметил удивительно чистый 240D одного владельца в объявлениях Mercedes-Benz Club of America, я не мог не обратиться к продавцу, чтобы узнать о нем больше.
Когда я просматриваю списки подержанных автомобилей (почти ежедневная привычка), я действительно ищу одну вещь.Это не конкретный год, марка или модель. Это не необычный цвет или редкий вариант. Это не сумасшедший пример малой мили. Все эти вещи могут быть важны, чтобы быть уверенным. Но на самом деле я ищу автомобиль, о котором предыдущие владельцы позаботились до абсурдно высокого уровня.
Хотя в листинге 240D, который скоро станет моим, была только одна фотография и только краткое описание, я знал, что это особенный, с того момента, как увидел его. Прежде всего, это редкое сочетание цветов эпохи 70-х: Colorado Beige (470) снаружи и табачно-коричневый (103) внутри.В то время как мне нравятся даже более дикие цвета на W123 — они хорошо контрастируют с классическим стилем — оранжево-коричневый на темно-коричневом — это замечательно правильный период.
И это был один из тех списков, где цвета действительно появились. Краска, которая была отмечена как полностью оригинальная, по-прежнему имела уровень чистоты и глубины, которого, похоже, не могли достичь даже новые автомобили. Сиденья из легендарного прочного материала MB-Tex выглядели практически без износа. Было ясно, что этот образец 40-летней давности — с пробегом 250 000 миль, не меньше — не был вашим средним W123.Это была жемчужина.
Я написал владельцу по электронной почте, чтобы узнать больше, включая запрашиваемую цену, которая, как оказалось, составила 12 000 долларов. Конечно, недешево. Но и не сводите трейлер с ума. Позже я узнал, что это была цена, которую предложил опытный механик автомобиля, когда владелец заметил, что выставляет ее на продажу.
Оказывается, год назад владелец написал статью об автомобиле для американского клуба Mercedes-Benz The Star Magazine. В нем он подробно описал всю свою историю владения, от размещения заказа в Stahl Motors в Монтерее до доставки автомобиля на завод Benz в Зиндельфингене и ежедневного вождения на нем в течение четырех десятилетий до своей ветеринарной практики в Пасифик-Гроув.
Чем больше я узнавал об этой машине, тем больше я влюблялся в нее, особенно в том, как за ней ухаживали. Если машине что-то требовалось, ее решали, не задавали вопросов, и использовали запчасти OEM, если они были доступны. Владелец даже вел письменный журнал технического обслуживания с каждой деталью до каждой заправки (всего более 10 000 галлонов!). Механик, признавший особенность автомобиля, рекомендовал принять участие в шоу Legends of the Autobahn 2018, где он привлек внимание The Star.
Обычно идея купить машину с пробегом 250 000 миль заставляла меня задуматься. Но зная уровень ухода за этой машиной — и зная репутацию 240D как способного преодолевать километры — это не было сдерживающим фактором. Во всяком случае, приятно было знать, что машина использовалась регулярно на протяжении всей своей жизни, а не простаивала долгое время.
На данный момент оставалось только договориться о сделке. Это не заняло много времени. Я сделал полное ценовое предложение. На самом деле нет смысла торговаться за несколько сотен долларов, когда есть машина, которую вы действительно хотите, чтобы ее предлагали по справедливой цене.Просто завершите покупку, прежде чем кто-то другой придет и схватит ее. Таким образом, и вы, и продавец можете быть довольны сделкой.
Когда продавец проделал такую огромную работу по сохранению автомобиля для следующего владельца, он это заслужил.
В середине мая я прилетел в Монтерей за новым для меня 240D. Это был удивительно легкий полет — чуть более двух часов без пересадок до Сиэтла. Продавец машины Билл любезно предложил встретить меня в аэропорту.Исходя из всего, что я узнал о Билле и его заботливом уходе за 240D за последние 44 года, я совсем не удивился, что он прибыл точно вовремя.
Билл появился в чистом Jeep Wrangler поколения TJ. Обладая классическим дизайном и прочным 4,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, он разделяет многие качества рабочей лошадки с 240D. Вскоре я узнаю, что он также является счастливым обладателем безумно красивого Toyota Land Cruiser поколения FJ80, который, конечно же, он купил новым в 1993 году.Черт, этот парень действительно умеет выбирать свои машины.
Мы немного познакомились по дороге к его дому, откуда открывается великолепный вид на полуостров Монтерей. Билл был ветеринаром в этом районе на протяжении десятилетий, и 240D был его ежедневным пассажиром на протяжении всей его карьеры. У него даже были специальные пластины для него — IFIXK9S, которые с тех пор переданы его дочери, тоже ветеринару.
Когда пришло время для большого открытия, я немного подбодрил себя. Я не хотел, чтобы мои ожидания были завышенными.Когда вы осматриваете машину, легко нарисовать в уме слишком красивую картинку, чтобы разочароваться, когда вы наконец увидите ее лично.
Но когда Билл (на фото выше) открыл дверь гаража, сразу стало ясно, что 240D — настоящая вещь. Оригинальная заводская краска Colorado Beige положительно блестела изнутри. Не могу представить, чтобы он сильно отличался от того дня, когда Билл и его жена Нэнси забрали его на фабрике.
Беглый взгляд на машину подтвердил, что этот 240D действительно замечательный экземпляр.Оригинальный Tobacco Brown MB-Tex выглядел свежим внутри салона, а подушки сидений, которые обычно рассыпаются в пыль в этих ранних W123, были твердыми и удобными. Резиновые уплотнители дверей и ветрового стекла по-прежнему оставались мягкими и податливыми. Стрелки калибра все еще были неувядающими оранжевыми. На колесах стояли почти новые Michelins. А в моторном отсеке, который, конечно же, был безупречно чистым, была свежая аккумуляторная батарея Mercedes-Benz.
Я до сих пор не понимаю, как Биллу удалось проехать на этой машине более 250 000 миль и сохранить ее в такой невероятной форме.Нельзя сказать, что недостатков не было. Конечно, были, и Билл был более чем счастлив указать на них. Рок-чип здесь и там. Некоторые звонки. На приборной панели появилось несколько мелких трещин. Ручка переключения передач изношена из-за использования.
Для меня такие вещи делают машину еще интереснее. Они рассказывают историю. Что еще более важно, они разрешили мне самому пользоваться автомобилем. Как бы я ни восхищался настоящим музейным экспонатом, я бы не решился стать его владельцем. Я бы боялся каждый раз за рулем.
Но на этой машине уже ездили — не просто гоняли, а ездили и любили.Когда что-то ломалось, это исправлялось, чтобы оно работало вечно. И это ответственность, которую я более чем счастлив взять на себя.
Mercedes Benz W123 240 D Производительность | ||
Максимальная скорость: | 143 км / ч или 89 миль / ч | |
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 22.0 с | |
Mercedes Benz W123 240 D Размер, габариты, аэродинамика и вес | ||
Кол. дверей: | 4 | |
Колесная база: | 279,5 см или 110,04 дюйма | |
Длина: | 472,5 см или 186139 | |
178.6 см или 70,31 дюйма | ||
Высота: | 143,8 см или 56,61 дюйма | |
Чис. Кол-во сидений: | 5 | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | |
Передние тормоза — Размеры дисков: | Диски ( | |
Задние тормоза — Размеры колес: | Диски (- мм) | |
Передние шины — Размеры дисков: | 175 / — R14 | |
Размеры задних колес | 175 / — R14 | |
Снаряженная масса: | 1385 кг ИЛИ 3053 фунта | |
Соотношение массы и выходной мощности: | 19.2 кг / л.с. | |
Объем багажника: | 500 л |
не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Фактическая покупная цена транспортного средства может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик транспортного средства и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Фактическая покупная цена транспортного средства может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик транспортного средства и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
ПродажаПри загрузке страницы произошла ошибка; пожалуйста, попробуйте обновить страницу.
посмотреть на карте
избранный больше не добавлено в избранное скрытый больше не скрывается
Каждый раз, когда я участвую в ралли Gambler 500, я вижу одну или две машины, которые действительно заставляют меня крутиться в голове.Чаще всего через несколько дней я оказываюсь на торговой площадке Facebook в поисках какого-нибудь необычного автомобиля, о котором не мог перестать думать. Иногда это Ford Ranger, иногда Festiva, превращенный в картинг. Одним из моих единорогов какое-то время был дизельный Mercedes Benz W123.
Когда представилась возможность в апреле, я продал свой проект универсала Passat TDI (о решении, о котором я позже пожалел). Затем я помчался за Mercedes-Benz 240D 1982 года выпуска. У этой старой машины было 161 000 миль, легкая ржавчина, тонна новых деталей, прекрасная стереосистема и великолепная четырехступенчатая механическая коробка передач.Мне казалось, что я встречаюсь с героем. Этот герой был укрыт постельным бельем с грубым интерьером. У меня не было проблем с тем, чтобы сделать его своей новейшей машиной Gambler.
Вернув домой «Мерседес», я сразу же сделал его своим ежедневным водителем. К моему удивлению, старая машина привлекла гораздо больше внимания, чем любая предыдущая машина Gambler, кроме картинга Festiva. Поклонникам классических автомобилей понравилось то, что я сохранил старую машину в живых. Фанатам ралли понравилось то, что я превращал его в внедорожник. Я полагаю, что в машине было что-то для всех.
Для меня главным испытанием любой машины Gambler является поездка на мероприятие. Если машина может комфортно ехать по шоссе несколько часов, не разбиваясь, то все остальное легко. Как назло, через пару месяцев после того, как я купил машину, должно было пройти мероприятие по бездорожью, которое потребовало шести часов езды на юг. Я решил использовать его для тестирования W123, который, наконец, был покрыт логотипами Gambler 500.
Теперь, когда есть пункт назначения и дата, пришло время превратить автомобиль в что-то крутое! Я решил остаться минималистичным для своего тестового прогона.W123 получит мой багажник на крыше, ручку переключения передач, внедорожные фары и, конечно же, все RGB! Если машина пройдет тест, я буду в раллийной раскраске, сделав имитацию машины Camel Trophy.
Самым захватывающим для меня было создание ручки переключения передач. Я много лет хотел сделать его, но упустил возможность с Festiva. Я не собирался позволять этому снова пройти мимо меня. Взглянув на стандартную ручку переключения передач, я заметил, что вал, за который цеплялась остальная часть ручки, был идеально по размеру, чтобы поместиться в джойстик, который я купил для этой идеи.Я отрубил ручку и, конечно же, стержень идеально вошел в корпус ручки. Я обмотал стержень изолентой, чтобы добавить веса и не дать клюшке вращаться. Это сработало лучше, чем я думал. Конечный результат был уникальным и забавным!
Стойка имела довольно простую конструкцию и крепилась к водосточным желобам автомобиля, но поскольку стойка была сделана для установки на крышу фургонов, в ней образовался комично большой зазор между рельсами и крышей. Помните, когда у машин были водостоки? Да ладно, держится крепко и работает! Затем я привязал к ней свою корзину и установил круглые светодиодные фонари для бездорожья.
Завершением сборки автомобиля (если можно так назвать) были мои теперь уже подписанные светодиодные внутренние фонари RGB, наклейки и, конечно же, другие логотипы Gambler 500.
Я отправился в свое последнее приключение ярким и солнечным утром. Я смазал люк еще раз, открыл его до упора и выехал на шоссе. Двигатель 240D требовал практически полного открытия дроссельной заслонки, чтобы не отставать от движения, но машина была довольно удобной и с легкостью проезжала километры. Я играл свои мелодии через стереосистему автомобиля, и я был очень счастлив.Ну, вот как это было в первые пару часов…
Во время поездки я столкнулся с одной из многих строительных зон, усеивающих Иллинойс, и заставил меня сбавить скорость. В одной из этих строительных зон были перегородки из трикотажа, которые проходили по всей длине зоны. Эти типы барьеров отлично подходят для отражения звуков вашего автомобиля прямо на вас. Звук, который «Мерседес» бросил в меня, поначалу походил на плохие тормоза, но нажатие на педаль подтвердило, что шум был намного более дорогим.
Я приблизился к середине пути, съезжая с шоссе, чтобы проверить шум. Я пришел к выводу, что щелкающий звук — который к этому времени стал достаточно громким, чтобы я мог отчетливо слышать его в кабине — был что-то в задней части, дифференциале или осях. При осмотре дифференциал был очень горячим, а масло, которое мы слили, было настолько обгоревшим, что вы не могли подойти к машине ближе, чем на десять футов, не почувствовав тошноту. Карданный вал имел такой большой люфт, что вал мог фактически иметь другой почтовый индекс, чем дифференциал, к которому он подключен.Наш первоначальный диагноз заключался в том, что разница была приготовлена. Однако, поскольку дифференциалы дороги и обычно не могут быть отремонтированы на стоянке, мы заменили жидкость, а затем все равно продвинули вперед.
Через несколько часов мы прибыли в парк для бездорожья, чтобы провести потрясающие выходные, повеселившись в грязи. Забавно, но даже несмотря на то, что это не был турнир Gambler 500, многие машины в любом случае оказались бы такими же сломанными. Некоторые машины были настолько повреждены, что не могли даже ехать домой своим ходом.
Даже несмотря на то, что мой Mercedes-Benz 240D был ранен, он все еще устоял.Он пересекал ручьи, поднимался по крутым холмам и играл в грязи. Этот автомобиль ездил там, где нельзя ездить автомобилю с простыми всесезонными шинами, и в местах, где, я уверен, инженеры Mercedes-Benz никогда не думали, что машина закончится. Несмотря на это, привлекательность старого Benz очень быстро иссякла.
Всего через несколько минут бездорожья у автомобиля пропал соленоид стартера. Затем рычаги дроссельной заслонки стали настолько неаккуратными, что я не мог даже использовать полный газ, и, возможно, что меня больше всего раздражало, зона трения сцепления сместилась в точку, где сцепление фактически стало переключателем включения / выключения.
Одной из частей машины, которую я был взволнован, чтобы протестировать, было заднее сиденье. В конце концов, он казался из толстого пенопласта и достаточно большим, чтобы мне было удобно в нем поместиться. Я был счастлив, что мне не пришлось беспокоиться о палатке. О, какая это была ошибка. Пена могла быть густой, но спать на ней было так неудобно, что я не только никогда по-настоящему не заснул, но и почти каждый мускул испытывал глубокую боль. Я любил эту машину, поэтому я решил ее отремонтировать и улучшить, когда вернусь домой.
Лодка с дизельным двигателем продолжала хорошо себя чувствовать в течение уик-энда.На бездорожье он был далеко не так хорош, как мой верный Smart Fortwo или Ford Festiva kart, но все равно годился. Самая большая проблема Mercedes заключалась в низкой посадке и очень длинном заднем свесе.
Несмотря на повреждения, которые он получил за выходные, W123 все же закончил поездку лучше, чем некоторые другие. Грязевой гидрозамок поставил Jeep XJ Cherokee. El Camino на раме Blazer примерно четыре раза порвал одну и ту же шину и съел около восьми дистрибьюторов. Если я правильно помню, всего пять машин лишились стартеров и еще две машины отказались от двигателей.Бедный маленький Volvo получил серьезную пробоину в топливном баке. Несмотря на то, что выходные были совсем не для игрока, они все же оказались чем-то вроде кровавой бойни на машинах.
Наша группа решила сделать что-то другое. Чтобы добраться до дома, наш конвой будет идти своим путем в нашем собственном темпе, открывая для себя новые места. Для 240D это было хорошо, так как треск становился все хуже, и попытка скорости на шоссе была определенно плохой идеей. И, несмотря ни на что, машина проехала еще несколько сотен миль и добралась до целого.Все, что мне нужно было сделать, это выяснить, как это исправить, или я?
Вскоре после возвращения домой мы с моей новой девушкой решили, что идем на большое мероприятие, главное событие Gambler 500 в Орегоне. Эта поездка проведет нас через более 5000 миль одних из лучших достопримечательностей и дорог в Америке. Мы посмотрели на «Мерседес» и подумали: «А сможет ли эта машина проехать столько миль, не бросив нас на мель?»
Мы вдвоем долго думали о наших следующих шагах и в конце концов решили, что 240D будет чудом с одним хитом.