| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Планируете в ближайшее время купить легковой автомобиль Mercedes-Benz E 500 или хотите узнать актуальные цены на новые и б/у седаны и малолитражные автомобили? Авто портал www.autopoisk24.net — удобная и популярная интернет-площадка, где вы можете купить любой автомобиль, от спортивного автомобиля до внедорожника. На сайте найдёте самый широкий выбор и лучшие цены на все модели Мерседес-Бенц Е-класса в Германии и Европе.
Подобрав подходящее предложение о продаже легкового автомобиля Mercedes-Benz E 500, вы можете связаться непосредственно с нами по телефону либо отправить запрос через форму обратной связи, которая находится в каждом объявлении. После заполнения формы, Ваш запрос будет обработан нашими сотрудниками с максимальной скоростью. После ознакомления с ним, свяжемся с Вами лично для обсуждения всех вариантов и возможностей приобретения автомобиля.
При сравнении цен обязательно учитывайте, что стоимость транспортировки выбранного Вами легкового автомобиля из Германии, Франции или Голландии может различаться весьма значительно. По этой причине, зачастую дешевле купить легковой автомобиль Mercedes-Benz E 500 в Германии, который находится территориально ближе к России или к морскому порту отправки.
При самостоятельной покупке понравившегося легкового автомобиля Mercedes-Benz E 500 будьте осторожны, постарайтесь проверить выбранный авто и его продавца перед тем, как производить оплату. Будьте особенно внимательны, когда автомобиль Mercedes-Benz E 500 предлагается Вам по цене существенно ниже средней рыночной стоимости на аналогичную модель в аналогичном состоянии и комплектации.
Во избежание недоразумений при покупке легкового автомобиля Mercedes-Benz E 500 обращайтесь непосредственно в нашу компанию G&B Automobile e.K., которая уже больше десяти лет работает на рынке Германии по продаже и доставке легковых автомобилей в Россию и другие страны ближнего зарубежья.
От Вашего лица мы свяжемся с продавцом легкового автомобиля Mercedes-Benz E 500 и проверим достоверность информации, предоставленную в объявлении. Купить, доставить и растаможить легковой автомобиль Mercedes-Benz E 500 Вы можете опять через нашу фирму.
На сайте представлены все марки легковых автомобилей от ведущих производителей: Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Bugatti, Chrysler, Citroen,, Ferrari, Fiat, Ford, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Lamborghini , Lancia, Land Rover, Lexus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, MG, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls-Royce, Saab, Seat, Skoda, Smart, Subaru, Suzuki, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, Wiesmann.
Желаем Вам удачного поиска и покупки на www.autopoisk24.net
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | E-Класс |
Поколения | E-Класс (W124) |
Модификация (двигатель) | E 200 D (75 лс) Automatic |
Начало выпуска | Июль, 1993 г |
Оконч. выпуска | Августейший, 1995 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 8 л/100 км
29.4 US mpg 35.31 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 5.7 л/100 км
41.27 US mpg 49.56 UK mpg |
Топливо | Дизельное топливо |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 20.4 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 20.4 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 19.4 сек |
Максимальная скорость | 155 км/ч 96.31 mph |
Соотношение мощность/вес | 17.9 кг/лс, 56 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 75 лс @ 4600 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 37.6 лс/л |
Крутящий момент | 126 Нм @ 2700-3550 об./мин. 92.93 lb.-ft. @ 2700-3550 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель двигателя | OM 601 D 20 / 601.912 |
Объем двигателя | 1997 см3121.86 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 87 мм 3.43 in. |
Ход поршня | 84 мм 3.31 in. |
Степень сжатия | 22 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Дизель |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Газораспределительный механизм | SOHC |
Количество масла в двигателе | 6.5 л 6.87 US qt | 5.72 UK qt |
охлаждающая жидкость | 8.5 л 8.98 US qt | 7.48 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1340 кг 2954.19 lbs. |
Допустимая полная масса | 1910 кг 4210.83 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 570 кг 1256.63 lbs. |
Объем топливного бака | 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4740 мм 186.61 in. |
Ширина | 1740 мм 68.5 in. |
Высота | 1425 мм 56.1 in. |
Колесная база | 2800 мм 110.24 in. |
Колея передняя | 1501 мм 59.09 in. |
Колея задняя | 1491 мм 58.7 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 4 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Многорычажная независимая |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Глобоидный червяк с рециркулирующими шариками |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | Передние колесные шины: 185/65 R15 Задние колесные шины: 185/65 R15 |
Размер дисков | Передние колесные диски: 6J x 15 Задние колесные диски: 6J x 15 |
Технические характеристики Mercedes benz E-Класс 1993, 1994, 1995: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
5 | 4973 | 240(326)/5700 | V-образный: V8 | 480/3900 | Многоточечный впрыск | Бензин |
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
5 | Задний привод | 4-АКПП |
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
5 | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
Модификации | Размер |
---|---|
5 | 225/55 ZR 16 |
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
5 | 4740 | 1880 | 1420 | — | 2799 | — | 521 |
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
5 | 1749 | — | — |
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
5 | 250 | 5.7 | 0.32 |
Есть один Мерседес, который был любопытен и желанен для всех участников проекта TOPRUSCAR без исключения. Речь идет о «пятисотом» из девяностых, только не в «сто сороковом» кузове (с такими машинами большинство из нас было знакомо не понаслышке), а о тест-драйве Mercedes E500 W124, который мелкосерийно выпускался на производственных мощностях концерна Porsche. Уж больно экзотична была данная модификация тогдашнего E-класса. Для установки массивного 8-цилиндрового агрегата от седана W140 «сто двадцать четвертому» пришлось переделывать большую часть силовой структуры передней части кузова, включая лонжероны и пол. После такого неудивительно, что столь отличную от других Е-классов модель сочли экономически выгодным собирать за пределами основного конвейера. Зато меньшая на 300 кг масса, по сравнению с аналогичным S500, на тест-драйвах непременно обещала разгонную динамику суперкаров.
Разгон 320-сильного Mercedes E500 до сотни за 6,1 секунды, конечно, впечатляет, например: тому же «шестисотому» S-классу W140 требовалось на пол секунды больше, однако не стоит забывать, что E500 — это все-таки не AMG-модель — подобные версии от придворного ателье именовались E60 AMG и появились двумя годами позже «пятисотого». Именно поэтому взять на сравнительный тест-драйв BMW M5 E34 отказались сразу, а раз кроме БМВ в голову ничего не приходило, решили опуститься на ступеньку ниже, отыскав BMW 540i E34.
С «пять сорок» и вышла основная «засада». Если E500 и М5 машины культовые, то применительно к BMW 540i подобное утверждение подходит лишь отчасти, хотя 286 лошадей в сочетании с более легким шасси (-100 кг) и 6-ступенчатой механикой обеспечивают схожую с «пятисотым» разгонную динамику. В общем, побегать в поисках достойного экземпляра пришлось изрядно. Самое обидное, что редкие экземпляры, попадавшиеся на нашем пути, несмотря на идеальный внешний вид, не отличались аналогичным техническим состоянием, а их владельцы, больше подходившие под определение случайных, в основном жаловались на большой расход топлива и высокие налоги…
Ситуацию с тест-драйвом спас вернувшийся из отпуска ведущий специалист по поиску эксклюзива, сразу огорошивший всех фразой: «Фанаты BMW в Европе всегда были, есть и будут. Вы просто не умеете искать!». И, действительно, подняв старые связи, он довольно быстро вышел на одного ценителя баварских машин, где, словно дожидаясь нас, была искомая BMW 540i E34, недавно прошедшая полный цикл реставрации. Помимо 540-ой, у коллекционера имеется пара оппозитных мотоциклов БМВ. Классический R100R, при взгляде на который невозможно отделаться от аналогий с отечественным Уралом, и новейший R1200R. Автомобильная коллекция включила в себя редчайший BMW 507 и, взятый на заметку, суперкар M3 E36.
Поделившись мыслями о современных машинах, коллекционер не открыл Америки, по крайней мере для нас, но порадовал единодушием своих взглядов с настроениями, царящими в TOPRUSCAR. «В современном автопроме разработка, производство и продажа автомобилей достигли такой эффективности, что определения «хорошая машина» и «успешная машина» отдалились друг от друга дальше, чем когда бы то ни было. В результате производители вынуждены, прежде всего, заниматься вопросами выживания на рынке, а не созданием произведений инженерного искусства. Тот же Фольксваген Гольф идеален не потому, что его инженеры умнее инженеров конкурирующих компаний, а потому, что концерн Фольксваген просто может позволить себе производить такой автомобиль, на таких условиях и в сложившейся ситуации, а конкуренты — не совсем. Хотя впоследствии, по моему мнению, отличия между марками станут еще менее различимыми, и побеждать, в конечном счете, будет тот, кто предложит лучшие цены и организует наиболее эффективную рекламную кампанию.
Именно поэтому мне больше всего нравятся модели девяностых, особенно марки BMW. В плане электроники, экономичности/экологичности они конечно сильно уступают современным машинам, но по части удовольствия за рулем, особенно когда речь идет о мощных версиях, старички могут дать фору не одному нынешнему «шедевру» с нарисованными приборами и огромным экраном на центральной консоли. А по поводу своей 540-ой скажу, что сначала я подыскивал M5, но когда наткнулся на BMW 540i, решил — почему бы и нет. Шестицилиндровая BMW M3 у меня уже есть, пусть будет экземпляр с V8, тем более что по разгонной динамике 540-ая ничуть не уступает дорестайлинговой BMW M5 E34 с 315-сильным мотором — те же 6,3 секунды разгона до сотни».
Паспортные данные BMW 540i, действительно, впечатляют, но как она покажет себя в сравнительном тест-драйве с более мощным и статусным Mercedes E500 W124? Если честно, то мы с самого начала не верили в победу «пятисотого». Его дополнительные 34 лошадки смотрелись недостаточно убедительно в сочетании с лишними 100 кг массы и «древним» 4-ступенчатым автоматом. Тем не менее Мерседес разгонялся ноздря в ноздрю с БМВ, и, возможно, нам удалось бы выявить заявленное для него преимущество в 2 десятки до сотни, если бы не одно «но». После нескольких парных стартов с места владелец «пятисотого» напомнил, что автомат на его машине уже третий по счету, и что данная трансмиссия категорически не любит подобных упражнений. Жаль и особенно обидно, что в Мерседесе не предусмотрели версии с механикой, ведь механические коробки в то время применялись даже на S-классах, но, к сожалению, были рассчитаны максимум на работу с 6-цилиндровыми двигателями, обладающими крутящим моментом до 270 Нм, не более. С другой стороны, будь у нас BMW 540i с автоматом, в победе E500 можно было бы не сомневаться.
Осмотр салонов наших подопечных выявил массу интересного. Чтобы там не говорили о классическом интерьере Мерседес W124, но на внутреннее убранство автомобиля 90-х годов он тянет не очень, а на роль изысканного ретро не достает натурального дерева и хрома. Без всего этого — просто очередной «Мерс» восьмидесятых без ощущения умиления, свойственного более ранним моделям, но с более выверенной эргономикой и безупречным качеством сборки. «Пятьсот сороковая» на фоне «пятисотого» выглядит явно более молодой и современной, что неудивительно, ведь между дебютами моделей прошло долгих, по нынешним меркам, три года. Сейчас себе такое трудно представить: начиная с середины 90-х годов, БМВ являла новую «пятерку» строго в течение следующего модельного года после дебюта очередного Е-класса, все, что дольше не укладывается в современную концепцию ведения бизнеса — та самая эффективность и борьба за выживание, о которых говорил хозяин BMW 540i в самом начале тест-драйва.
Даже несмотря на то, что к эргономике «сто двадцать четвертого» очень сложно придраться, более низкая посадка в Е34, классический баварский инструментарий и развернутая к водителю центральная консоль вызывают намного больше мыслей о повседневной эксплуатации. При этом так и хочется подкатить к владельцу какого-нибудь BMW 335i F30 или M5 F10 и гордо воскликнуть: «Сядь, посмотри, как делали раньше. Ведь классно, да?». В то время как посещение дубль В124 в сравнении с современными Мерседесами будет больше являться сухой констатацией эволюции Штутгартской фирмы.
Осмотр задних диванов обоих моделей выявил, что лучшего места для путешествия в автомобильную эргономику последних десятилетий прошлого века просто не найти. Если мерседесовский простор худо-бедно соответствует сегодняшним моделям рангом ниже, что, в общем-то, справедливо, ведь современный класс «D+» догнал по габаритам тогдашний бизнес-класс, то в БМВ о раздолье на галерке, похоже, не думали вообще. Видимо, сдвинутый назад в целях лучшей развесовки и отнимающий полезный объем салона двигатель был в 80-90-х более весомым аргументом, нежели сейчас.
Наши предположения о том, что Mercedes E500 с заниженной подвеской и со стапелей Порше будет весьма близок к настройкам BMW 540i, потерпели фиаско. На городских скоростях «пятисотый» ощутимо комфортнее баварки, что в сочетании с автоматом и более острым рулем с 3-мя оборотами от упора до упора, против 3,5 у БМВ, (о чувствительности рулевого управления мы размышляли в сравнительном тесте Mercedes S600 L W140, BMW 750i L E38 и Audi A8 L 6.0) делает его более удобным автомобилем в каждодневном использовании. Кстати, фирменный автомат Мерседеса в подобных условиях тест-драйва оставил самое приятное впечатление: смены передач плавны, четырехступенчатая конструкция избавляет от частых переключений, а некоторую задумчивость автоматической трансмиссии с лихвой компенсирует мощнейшая восьмерка под капотом. После такого даже самые ярые поклонники плотного баварского шасси из числа TOPRUSCAR признали, что в вялотекущем траффике им было удобнее за рулем «пятисотого».
Если «древность» Мерседеса больше выдает «лысая» передняя панель, то в БМВ — это механические регулировки сидений и такая же механическая 6-ступенчатая коробка передач. Нужно только уточнить, что «древность» эта с большим знаком «ПЛЮС». Это сейчас механические коробки и регулировки рассматриваются, как бюджетный вариант, а в те годы в этом не было ничего зазорного. Как следствие, желание автопроизводителей, особенно когда идет речь о моделях премиум класса, довести свою механику до совершенства. Тест-драйв БМВ 540 Е34 блестяще демонстрирует подобный подход, предлагая четкость и избирательность большинства ручных манипуляций на уровне оружейных затворов. Ощутить на себе прецизионное щелканье и клацанье БМВ будет полезно любому, кто вынужден эксплуатировать доступные седанчики и хэтчи 21 века с механическими коробками и регулировками.
На трассовых режимах баварская подвеска размягчается и дарит ощущение полета — только за одно это можно простить упругие потряхивания 540i на медленных скоростях. Тем не менее на прямой Мерседес Е500 еще лучше. Его «спортивное» шасси, лишь немногим больше склонное к раскачке, дополнено «железобетонной» курсовой устойчивостью, а динамика разгона в пределах одной передачи даже лучше, чем у баварской модели. Спасибо автомату без повышающей ступени. Для обеспечения схожего рывка 540-ая требовала переключения на пятую, а то и на четвертую скорость.
Но мы не в обиде на BMW за необходимость дополнительных манипуляций. Во-первых, экономичная шестая передача позволяет укладываться в 10 литров на сотню при постоянной скорости 100-120 км/ч, тогда как расход топлива Мерседеса во время нашего тест-драйва ни разу не упал ниже 13 литров на 100 км. А во-вторых, как мы уже обмолвились, переключение передач в BMW доставляет массу удовольствия своей прецизионной четкостью. И, вообще, баварка располагает к общению и во многих ситуациях ощущается более подвижной и легкой на подъем. Один звук двигателя чего стоит. Несмотря на схожую с «пятисотым» конструкцию, баварский мотор M60 поет более звонко и яростно, чем мерседесовский M119, а его изоляция от салона не столь навязчива, что также не может не бодрить азартного водителя. При этом V8 BMW, дебютировавший в 1992 году — это первый 8-цилиндровый агрегат после 1965 года, когда было прекращено производство предыдущих восьмерок нижневальной конструкции, в то время как в Штутгарте непрерывно совершенствовали подобную схему, начиная с 69 года прошлого века.
И все же, основное отличие BMW 540i E34 от Mercedes E500 W124 заключается даже не в звуке двигателя и не в механической коробке, а в реактивном действии на руле. Характер усилия баранки с бело-синим пропеллером на ступице всегда дает однозначный ответ на то, что происходит с управляемыми колесами в повороте. Данное обстоятельство добавляет не только уверенности в своих силах, но и дарит приятное ощущение того, что машина рассчитана на активную езду по извилистым дорожкам. Мерседес тоже не обвинишь в медлительности на виражах, но его легковесная баранка с, без преувеличения, американским реактивным действием держит водителя на определенном расстоянии, мешая полностью погрузиться в процесс управления.
Выводить победителя сравнительного тест-драйва между двумя прекрасными автомобилями, представляющих собой две противоположности — дело неблагодарное. Четко обозначенные производителями ориентиры внушают всяческое уважение. Это сейчас, присуждая победу тому или иному современному седану, подспудно осознаешь, что это лишь следствие незначительных нюансов, связанных, по большому счету, с особенностями комплектации: тип подвески, привода, насыщенность электронными помощниками и т.п. Разница же между BMW 540i E34 и Mercedes E500 W124 девяностых годов более значительна, и ругать «пятисотый» за то, что в компании выбрали идеологию Gran Turismo, не осмелились даже самые заядлые ценители экстремальных спорткаров из числа TOPRUSCAR. Сошлись на ничьей. А самое интересное, что более ретроградный Мерседес мы сочли лучше приспособленным к современным условиям эксплуатации, тогда как механический и позже дебютировавший БМВ — это море драйва и в высшей степени незамутненная классика с большой буквы.
Фотографии BMW и Mercedes
Автор: TRC Теги: Mercedes-BenzBMW
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Mercedes-Benz W124 Седан | 500 5.0 AT (326 л.с.), 480 Н*м /3900 об. (1991 — 1993) | 260 км/ч | 5.5 сек. |
Mercedes-Benz W124 Седан | 420 4.2 MT (286 л.с.), 400 Н*м /3900 об. (1991 — 1993) | 250 км/ч | 7.2 сек. |
Mercedes-Benz W124 Седан | 300 3.0 MT (188 л.с.), 255 Н*м /4400 об. (1987 — 1993) | 228 км/ч | 7.9 сек. |
Mercedes-Benz W124 Седан | 320 3.2 MT (220 л.с.), 315 Н*м /3850 об. (1990 — 1993) | 235 км/ч | 8.3 сек. |
Mercedes-Benz W124 Седан | 260 2.6 MT (166 л.с.), 220 Н*м /4600 об. (1985 — 1992) | 218 км/ч | 8.8 сек. |
Mercedes-Benz W124 Седан | 260 2.6 MT (160 л.с.), 220 Н*м /4600 об. (1987 — 1991) | 215 км/ч | 9.0 сек. |
Mercedes-Benz W124 Седан | 280 2.8 MT (197 л.с.), 270 Н*м /3750 об. (1992 — 1993) | 230 км/ч | 9.1 сек. |
Mercedes-Benz W124 Седан | 300 3.0 AT (188 л.с.) 4WD, 255 Н*м /4400 об. (1987 — 1993) | 217 км/ч | 9.1 сек. |
Mercedes-Benz W124 Седан | 300 3.0 MT (180 л.с.), 255 Н*м /4400 об. (1985 — 1993) | 228 км/ч | 9.1 сек. |
Mercedes-Benz W124 Седан | 260 2.6 MT (160 л.с.) 4WD, 220 Н*м /4600 об. (1987 — 1991) | 207 км/ч | 10.0 сек. |
Mercedes-Benz W124 Седан | 220 2.2 MT (150 л.с.), 210 Н*м /4000 об. (1992 — 1993) | 210 км/ч | 10.6 сек. |
Mercedes-Benz W124 Седан | 230 2.3 MT (132 л.с.), 200 Н*м /3500 об. (1989 — 1993) | 200 км/ч | 10.6 сек. |
Mercedes-Benz W124 Седан | 230 2.3 MT (136 л.с.), (1985 — 1989) | 210 км/ч | 10.6 сек. |
Mercedes-Benz W124 Седан | 300 3.0d AT (143 л.с.), (1986 — 1988) | 202 км/ч | 10.9 сек. |
Mercedes-Benz W124 Седан | 300 3.0d AT (147 л.с.), 273 Н*м /2400 об. (1988 — 1993) | 202 км/ч | 10.9 сек. |
Mercedes-Benz W124 Седан | 300 3.0d MT (147 л.с.), 273 Н*м /2400 об. (1988 — 1993) | 202 км/ч | 10.9 сек. |
Mercedes-Benz W124 Седан | 300 3.0d AT (143 л.с.) 4WD, (1988 — 1993) | 198 км/ч | 11.8 сек. |
Mercedes-Benz W124 Седан | 300 3.0d AT (147 л.с.) 4WD, 273 Н*м /2400 об. (1988 — 1993) | 198 км/ч | 11.8 сек. |
Mercedes-Benz W124 Седан | 200 2.0 MT (118 л.с.), (1988 — 1992) | 193 км/ч | 12.0 сек. |
Mercedes-Benz W124 Седан | 250 2.5d MT (126 л.с.), (1988 — 1993) | 198 км/ч | 12.3 сек. |
Mercedes-Benz W124 Седан | 200 2.0 MT (109 л.с.), (1985 — 1990) | 187 км/ч | 12.6 сек. |
Mercedes-Benz W124 Седан | 300 3.0d MT (109 л.с.), 210 Н*м /2200 об. (1985 — 1989) | 200 км/ч | 12.8 сек. |
Mercedes-Benz W124 Седан | 300 3.0d MT (109 л.с.), (1989 — 1993) | 200 км/ч | 12.8 сек. |
Mercedes-Benz W124 Седан | 300 3.0d MT (113 л.с.) 4WD, 191 Н*м /2700 об. (1989 — 1991) | 200 км/ч | 12.8 сек. |
Mercedes-Benz W124 Седан | 300 3.0d MT (113 л.с.), 191 Н*м /2700 об. (1989 — 1991) | 190 км/ч | 13.7 сек. |
Mercedes-Benz W124 Седан | 300 3.0d MT (109 л.с.) 4WD, (1987 — 1989) | 187 км/ч | 15.1 сек. |
Mercedes-Benz W124 Седан | 250 2.5d MT (90 л.с.), (1985 — 1989) | 175 км/ч | 16.5 сек. |
Mercedes-Benz W124 Седан | 250 2.5d MT (94 л.с.), 158 Н*м /2600 об. (1989 — 1993) | 175 км/ч | 16.5 сек. |
Mercedes-Benz W124 Седан | 200 2.0d MT (72 л.с.), 123 Н*м /2700 об. (1985 — 1989) | 160 км/ч | 18.5 сек. |
Mercedes-Benz W124 Седан | 200 2.0d MT (75 л.с.), 126 Н*м /2700 об. (1989 — 1993) | 160 км/ч | 18.5 сек. |
Объем двигателя
0.5
0.6
0.7
0.8
0.9
1
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
10
2
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.6
2.7
2.8
2.9
3
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7
3.8
3.9
4
4.1
4.2
4.3
4.4
4.5
4.6
4.7
4.8
4.9
5
5.1
5.2
5.3
5.4
5.5
5.6
5.7
5.8
5.9
6
6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6
6.7
6.8
6.9
7
7.1
7.2
7.3
7.4
7.5
7.6
7.7
7.8
7.9
8
8.1
8.2
8.3
8.4
8.5
8.6
8.7
8.8
8.9
9
9.1
9.2
9.3
9.4
9.5
9.6
9.7
9.8
9.9
0.5
0.6
0.7
0.8
0.9
1
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
10
2
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.6
2.7
2.8
2.9
3
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7
3.8
3.9
4
4.1
4.2
4.3
4.4
4.5
4.6
4.7
4.8
4.9
5
5.1
5.2
5.3
5.4
5.5
5.6
5.7
5.8
5.9
6
6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6
6.7
6.8
6.9
7
7.1
7.2
7.3
7.4
7.5
7.6
7.7
7.8
7.9
8
8.1
8.2
8.3
8.4
8.5
8.6
8.7
8.8
8.9
9
9.1
9.2
9.3
9.4
9.5
9.6
9.7
9.8
9.9
Этот Mercedes-Benz 500E 1993 года отделан черной жемчужно-металлической отделкой поверх бежевой кожи и оснащен 5,0-литровым двигателем V8 в паре с замененной четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль был впервые зарегистрирован в Массачусетсе и большую часть своей жизни провел в Калифорнии, где он был приобретен продавцом в 2004 году. Оборудование включает составные 18-дюймовые колеса AMG, люк на крыше, передние сиденья с подогревом и регулировкой мощности, кресло Eisenmann. выхлопная система, компьютерный модуль ECU 1992 года и головное устройство Alpine.Новый радиатор был установлен в феврале 2021 года, а работы, проведенные в мае 2020 года, включали замену двигателя вентилятора и шин, заправку кондиционера и обслуживание жидкости. Теперь с показателем 165 000 миль, этот 500E предлагается без резервов с записями о техническом обслуживании, руководствами по эксплуатации, чехлом для автомобиля, неиспользованным набором инструментов, отчетом Carfax о чистоте и названием о чистоте Калифорнии на имя продавца.
Автомобиль выполнен в цвете Black Pearl Metallic (199U) с бежевыми полосками и серой обшивкой нижней части кузова. Оборудование включает противотуманные фары, дворники, люк на крыше и автоматическую антенну, которая недавно была оснащена новой мачтой.Дополнительные работы включали ремонт контактов разъема правой передней противотуманной фары, а также замену модуля лампы исправности и опоры заднего фонаря. Заднее крыло и двери водителя были отремонтированы, когда они были в предыдущей собственности, из-за того, что в машину забросали яйцами. Передняя стойка пассажира и дверь заднего пассажира были недавно перекрашены из-за царапин на лаке. Одновременно были перекрашены зеркало водительской двери и панели фар. Дополнительные недостатки включают вмятину на колесной арке заднего крыла водителя, треснувшую резиновую прокладку багажника и отсоединенные двигатели стеклоочистителей фар, которые требуют замены.
Составные 18-дюймовые колеса AMG от SL600 были недавно отремонтированы и обернуты в новые шины Sumitomo HTR Z5 размером 245/40 спереди и 285/35 сзади. 500E получил дисковые тормоза на четыре колеса, также полученные от родстера 600SL, а также систему подвески с самовыравниванием. Промывка тормозной жидкости была проведена в мае 2020 года, а задние тормозные колодки были заменены в октябре 2019 года.
Салон обтянут бежевой кожей (275) с отделкой шпоном древесины капа на соответствующих дверных панелях, приборной панели и центральной консоли.Удобства включают в себя передние сиденья с подогревом и электрорегулировкой, автоматический климат-контроль, круиз-контроль, шторку заднего стекла с электроприводом, автоматическое управление стеклоподъемником с помощью ключа и стереосистему Alpine, соединенную с динамиками Rainbow. Недавно были заменены обивка потолка и дверные карманы. Продавец отмечает, что задние подголовники не убираются, в коврике за сиденьем водителя имеется дыра, а тросы люка рекомендуется заменить.
Рулевое колесо с четырьмя спицами и крышкой Wheel Skins на передней панели приборов VDO, которые состоят из спидометра со скоростью 160 миль в час, тахометра на 7000 об / мин, аналоговых часов и датчиков уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости и давления масла.Шестизначный одометр показывает чуть более 165 тысяч миль, примерно 103 тысячи из которых были добавлены продавцом, который отмечает, что счетчик пройденного пути и потенциометр были отремонтированы в 2020 году.
5,0-литровый двигатель M119 V8 имел заводскую мощность 322 лошадиных силы и 354 фунт-фут крутящего момента, а также был добавлен компьютерный модуль 1992 года. Работы, выполненные в феврале 2021 года, включали сервис «С» и новый радиатор. Обслуживание в мае 2020 года включало замену электродвигателя вентилятора, подзарядку кондиционера и обслуживание жидкости.Дополнительное обслуживание в течение многих лет описано в таблице, представленной в галерее.
Мощность передается на задние колеса через заменяющую четырехступенчатую автоматическую коробку передач, которая была установлена в июне 2015 года компанией Smythe European из Сан-Хосе, Калифорния. Выхлопная система оснащена Y-образной трубкой Time Valve из нержавеющей стали и задней частью Eisenmann. Дополнительные фотографии нижней части представлены в галерее изображений.
Руководства по эксплуатации включены в продажу вместе с неиспользованным набором инструментов, аптечкой, снятыми передними динамиками, автомобильным чехлом Covercraft, замененными тормозными колодками и масляными фильтрами, а также полными записями об обслуживании, принадлежащими продавцу.
В отчете Carfax не перечислено ни одного происшествия или других повреждений, а также показана история в Массачусетсе и Калифорнии с момента его последней записи в апреле 2021 года. Ниже приводится видео с изображением автомобиля на YouTube-канале The Smoking Tire в октябре 2017 года.
Фактически первая фотография 500E, которую я когда-либо видел, была опубликована в 1991 году в журнале Car and Driver.
«Если старый E-Class был куском гранита, то 500E был куском гранита, запущенным из требушета.Порше оказал помощь в сборке. Покупатели должны были согласиться не использовать его для вторжения в Польшу ». — Автомобильный журнал, октябрь 2004 г.
Mercedes-Benz 500E впервые привлек мое внимание в конце 1991 года. Журнал Car and Driver опубликовал небольшую статью о готовящемся к выпуску немецком «суперседане», который должен был стать необычным сотрудничеством между Mercedes и Porsche. Впервые я увидел фотографию 500E, когда учился в Бостонском колледже, и с того дня я мечтал когда-нибудь стать владельцем этой особенной машины. Много лет спустя, в 2004 году, моя мечта наконец сбылась, когда я приобрел особенный E500 1994 года.
В 1991 году производитель спортивных тюнеров Mercedes Aufrecht, Melcher и Grossaspach (более известный как AMG) все еще оставался независимой компанией. Спустя почти десять лет после запуска 500E / E500 AMG был официально приобретен Mercedes-Benz. В конце 1980-х годов BMW успешно выпустила первый M5, который представлял собой высокопроизводительную версию 535i для Motorsport. Первый M5 был основан на устаревшей платформе E28. BMW быстро последовала за более мощным M5 второго поколения на базе более современного шасси E34.M5 обладал преимуществом первопроходца и установил стандарт для категории суперседанов среднего размера. А пока в «Мерседесе» их шкаф среднего размера для суперседана был пуст. Mercedes был нужен автомобиль, чтобы заявить о себе и конкурировать в быстрорастущей категории суперседанов. В 1990 году самым большим седаном среднего размера в линейке Mercedes был шестицилиндровый 300E мощностью 178 лошадиных сил.
В конце 1980-х Porsche все еще чувствовал боль сильной немецкой марки и ухудшающегося глобального спада.В результате завод Porsche в Цуффенхаузене имел свободные производственные мощности, и руководство стремилось их заполнить. Историческая сделка между Mercedes и Porsche была завершена. Созданный, чтобы конкурировать с M5, проект 500E / E500 начался в 1989 году как совместное предприятие с Porsche. Платформа должна была быть основана на очень успешном шасси E-класса W124. Автомобиль, который в итоге был построен, стал высшей точкой послевоенного качества Mercedes.
«W124 с самого начала был отличным шасси.С этим двигателем в этом автомобиле вы получите незабываемые впечатления от вождения. Это так хорошо. Это фантастическая машина для вождения. Для большинства людей это похоже на такси, и мне это нравится. Я не возражаю, что большинство людей не знают, что это такое. Если я не разгоняюсь до 120 миль в час, это как вождение любой другой машины. Это так хорошо, это почти скучно ». — Крис Дезеваллос, Hemmings Motor News
Для современного серийного автомобиля модель 500E / E500 была относительно мелкосерийной, производила впечатление индивидуальной и требовала всевозможных необычных дополнительных работ для обоих производителей.Из 10 479 автомобилей, выпущенных в период с 1991 по 1994 год, только 1505 были официально импортированы в Соединенные Штаты. Даже во время пика производства 500E / E500 редко можно было увидеть, как кто-то катится по американской дороге. Изящные элементы дизайна 500E / E500 затрудняли дифференциацию «волка в овечьей шкуре» от основной массы меньшего класса E. Сегодня вам нужно поискать в Интернете, чтобы найти на продажу один очень б / у 500E / E500. 500E / E500 всегда был для меня классикой, но сегодня рынок все еще рассматривает его как подержанный автомобиль.Возможно, в ближайшие годы рынок начнет узнавать этот знаковый автомобиль. 500E / E500 должен стать более желанным в будущем, учитывая как его уникальную историю, так и незабываемые впечатления, которые он дарит водителям.
1994 E500
Производственный процесс 500E / E500 отличался от большинства автомобилей, производимых в современную эпоху. Преобразование существующего шасси W124 в 500E / E500 было сделано по старинке — вручную.Во время сборки все 500E / E500 вручную возили по цеху завода Porsche на роликовых тележках. На сборку каждой машины уходило более восемнадцати дней. На разных этапах производства автомобили несколько раз физически перевозились по Штутгарту между заводами Mercedes и Porsche. Хотя это и не было эффективным, обе компании разделяли ключевые аспекты проектирования, разработки, модификации и производства 500E / E500. Компания Porsche усилила шасси W124 и расширила стандартный трансмиссионный туннель, чтобы установить на него гораздо более крупный и тяжелый алюминиевый блок Mercedes-Benz объемом 4973 куб. См. DOHC с 32-клапанным двигателем V-8.Штампы Mercedes-Benz и других поставщиков были отправлены непосредственно в Porsche, чтобы их можно было вручную приварить к шасси W124.
«Я считаю, что 500E — это шокирующе недооцененный автомобиль. В этом автомобиле нет абсолютно ничего яркого, и он действительно похож на любой другой W124, чего нельзя сказать о M5 или любом другом популярном Merc с тех пор. Крылья слегка выпуклые, заднее сиденье заменено ковшами с центральной консолью, но требуется заядлый автолюбитель, чтобы увидеть, что это не просто седан.Это действительно то, как сделать Q-car ».
— Зак Эстрада, Ялопник
Передние и задние крылья были расширены, чтобы принять более крупные шины и большую колею 500E. Модификации крыльев были единственными видимыми эстетическими изменениями, которые отличали 500E / E500 от его сравнительно анемичного собрата 300E. Выдувные крылья в сочетании с более низкой посадкой придают автомобилю более солидный, почти зловещий вид, напоминающий акулу. Тормоза, подвеска и другие компоненты 500E / E500 были использованы совместно с революционным новым Mercedes 500SL R129, представленным в 1990 году.Защита от коррозии, покраска и окончательная установка отделки производились на заводе Mercedes. И снова автомобили вернулись в Porsche для установки двигателей. После всех перебранок Porsche завершил финальную сборку. Перед отправкой автомобили были отправлены обратно через город и прошли финальные испытания и подготовку к доставке в Mercedes-Benz.
500E / E500 не для всех. В 1992 году, когда автомобиль прибыл в США, цена была установлена на уровне 80 000 долларов (для сравнения, плебейский 300E в долларах 1992 года стоил 49 500 долларов).С поправкой на инфляцию 500E / E500 стоил около 128 000 долларов в сегодняшних долларах. Добавьте к этому налог на бензин в Соединенных Штатах в размере 2600 долларов, и общая цена вытолкнет четырехдверный суперседан на очень эксклюзивную территорию. Тяжело нагруженный роскошными функциями, 500E / E500 стандартно поставлялся со спортивными сиденьями Recaro с подогревом, радио / кассетой / компакт-диском Becker, подушками безопасности водителя и пассажира, контролем тяги, ABS, автоматическим задним солнцезащитным козырьком и ограничителем скорости на 155 миль в час. Добавление подушки безопасности пассажира принесло в жертву бардачок.Кроме CD-чейнджера, на машине действительно не было никаких опций. Говорили, что Mercedes-Benz терял деньги на каждом произведенном 500E / E500. Учитывая 18-дневный производственный цикл, переезды между заводами и все ручное мастерство, легко понять, почему автомобиль был некоммерческим проектом. Для Mercedes-Benz этот автомобиль был не столько для прибыли, сколько для того, чтобы заявить о себе всему остальному автомобильному миру.
Кабина 500E / E500 — одна из самых удобных и привлекательных среди всех современных автомобилей.Приборы VDO, сиденья Recaro, радио Becker и острый аромат премиальной кожи Mercedes придали ему отчетливо тевтонский немецкий оттенок.
Во многих отношениях 500E / E500 был духовным преемником высокопроизводительного Mercedes 300 SEL 6.3 1968 года и печально известного высокопроизводительного Mercedes 6.9 1975 года. В остальном 500E / E500 не похож ни на что, что было до или после — от Mercedes любого другого производителя. Я влюбился в 500E / E500 с того дня, как увидел его на страницах журнала «Автомобиль и водитель».Я думаю, что это действительно один из лучших седанов, когда-либо созданных Mercedes-Benz или кем-либо еще. В машине есть редкая тонкость. У него феноменальное качество сборки банковского хранилища. С каждой пройденной милей автомобиль напоминает вам, что это необычный автомобиль. Даже при нынешних смехотворно высоких стандартах мощности и характеристик автомобиль по-прежнему впечатляет. Он хорошо сбалансирован, легок в управлении, очень мощный и хорошо чувствует себя на дороге. Седан тяжелый, но маневренный, и на самом деле это не большая машина.500E / E500 настолько хорош на дороге и прекрасно себя чувствует, двигаясь со скоростью 120 миль в час.
Euro-spec 500E до 1994 года с европейскими фарами и большой классической традиционной решеткой Mercedes-Benz. Версии для США 1992 и 1993 годов имели немного другие фары, чем их европейские собратья. Автомобили европейской спецификации можно определить по фарам «европейского стиля» с утопленным стеклом и большим щеткам стеклоочистителя.
My E500 был построен ближе к концу серийного производства в июне 1994 года.Учитывая дату производства, автомобиль, вероятно, является одной из последних моделей 1994 года выпуска. В последний год производства 500E был переименован в E500, так как все модели Mercedes изменили свое название на буквенно-цифровое. 1994 год — самый редкий, самый изысканный и желанный из серии. В 1994 году в Америку прибыло всего 374 E500. Модель 1994 года эстетически отличается более гладкими и современными передней и задней частью. Обновления стиля 1994 года придают автомобилю интегрированный, более чистый и современный вид.Технические обновления в конце 1993 и 1994 годов включали намного более крупные 12,6-дюймовые тормоза по сравнению с SL 600.
У меня уникальная личная история и взаимопонимание с моим E500. Я знаю эту машину с тех пор, как она была новенькой. Я начал свою первую работу после колледжа в 1994 году, и меня назначили на должность управленческого тренинга в Буффало, штат Нью-Йорк. «Буффало» в январе был суровым приговором, но так уж получилось, что друзья семьи долгое время жили в соседней Восточной Авроре. В итоге меня взяли как сына 7 -го , и я жил на их красивой ферме зимой, пока, наконец, не получил свою квартиру летом.Однажды ленивым августовским днем я зашел на ферму пообедать, и новенький E500 стоял в кругу перед их поместьем, спроектированным Фредериком Лоу Олмстедом. Это была впечатляющая обстановка, и новый E500 завершил картину. Грейт Лейкс Моторс, местный дилер Мерседес в Буффало, только что привез его семье для тест-драйва на выходные. Мы покатались на нем по печально известной скоростной автомагистрали «400 Autobahn» в Буффало. Там мы позволили большому новому Benz размять ноги. Одна поездка сделала решение легким.Я помню ту поездку, как будто это произошло вчера. Большой V8 продолжал плавно и без усилий набирать трехзначную скорость. Автомобиль также мог остановиться в мгновение ока. В конце концов они купили машину, и она так понравилась, что они добавили еще одну, чтобы оставить на своей ферме во Флориде. Я договорился об обещании, что они продадут мне одну из них, когда придет время их уволить. Десять лет спустя, в 2004 году, мне позвонили и забрали машину. Он преодолел 63 000 миль, или всего 6 300 миль в год.С тех пор я владею им и наслаждаюсь им.
Моему E500 больше 20 лет. В целом, она в отличном состоянии и всю жизнь стояла в гараже. Он обслуживается дилером и является 100-процентным оригиналом. У него никогда не было столкновений, и на первый взгляд он все еще хорошо виден. Только что проехав 90 000 миль, он водитель. Несмотря на все эти километры, автомобиль действительно выглядит и не изнашивается. E500 — это просто автомобиль, который заслуживает того, чтобы его водили и наслаждались. Даже после стольких миль он проехал примерно так же, как в тот прекрасный августовский день 1994 года, когда я впервые на нем проехал.Этим летом я планирую провести серьезные механические и косметические работы над автомобилем, чтобы поддерживать его в отличном состоянии. Я буду следить за записью об этом проекте, когда он начнется.
Широкие арки крыльев и низкая посадка придают 500E / E500 слегка зловещий вид.
Большинство моделей 500E / E500 были представлены именно в этой цветовой комбинации: темно-серый металлик с внутренней внутренней стороной. Я видел красные, елово-зеленые, дымчато-серебристые и серебристые версии, но эта цветовая комбинация кажется самой красивой.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель — 4 973 куб. См DOHC V-8, алюминиевый блок и головки блока цилиндров; четыре клапана на цилиндр
Мощность -322 при 5700 об / мин
Крутящий момент — 354 фунт-фут. При 3900 об / мин
Топливная система — Электронный впрыск топлива в порт
Коробка передач — АКПП четырехступенчатая
Длина — 187,2 дюйма
Ширина — 70.7 дюймов
Высота — 55,4 дюйма
Колесная база — 110,2 дюйма
Снаряженная масса — 3935 фунтов
ПРОИЗВОДСТВО
Всего (официально импортировано в США)
1990 — 46
1991 — 2,566
1992 — 4 416 (633)
1993 — 1 596 (498)
1994 — 1,735 (374) (E500)
1995 — 120
Из 10 479 произведенных автомобилей 1505 были официально импортированы в США.С.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
0-60 миль / ч — 5,5 секунды *
1/4 мили — 14,1 секунды при скорости 101 миль в час *
Максимальная скорость — 155 миль / ч (с ограничением электроники)
MPG — 14/17 (город / шоссе согласно EPA)
* Источник: Автомобиль и водитель , апрель 1992 г.
СПРАВОЧНИК ПО ТЕКУЩИМ ЦЕНАМ
Низкая — 6000–9000 долл. США
Среднее значение — 11000–14000 долларов США
Высокий — 18 000–24 000 долл. США
Когда-то, до того, как покупатели Mercedes были избалованы доступностью AMG-версии почти каждой модели в линейке, было трудно найти настоящих истребителей-невидимок, но на самом деле они оставались незаметными. И одним из первых и самых незаметных седанов Mercedes в том, что мы считаем недавним прошлым, был седан 500E поколения W124, дебютировавший почти 30 лет назад. Поскольку сам W124 остается обычным явлением в пробках, его трудно пропустить, но если вы знаете, что искать, вы можете заметить один из этих ужасов автобана с разумного расстояния.
E-Class поколения W124 поступил в продажу задолго до того, как Mercedes объединился с Porsche для производства 500E, первый седан покинул завод в 1984 году. Задуманный как мировой автомобиль, базовый W124 мог иметь очень скромные двигатели, в том числе 2,0-литровые четырехцилиндровые дизели. Конечно, были также двигатели V8, такие как 400E и E420, с 4,2-литровым двигателем V8 M119, но они появились относительно поздно в производственном цикле W124 после того, как Mercedes удалось поставить практически все типы двигателей в дуэт седана и универсала.
Настоящий Q-корабль появился в 1990 году, когда Mercedes позаимствовал 5,0-литровый V8 у нового SL-класса и поместил его в седан с помощью Porsche в сборке. Но 500E был больше, чем E-Class с более крупным двигателем V8: Mercedes предоставил автомобилю колею на 1,5 дюйма шире, что потребовало расширенных крыльев, а также снижения дорожного просвета на 0,9 дюйма. Тормоза также были от SL, и салон получил сиденья Recaro, но в остальном 500E оставался сдержанным, особенно если вы отметили флажок удаления значка при заказе автомобиля.
Autoweek
Связь с Цуффенхаузеном была необходимостью, потому что автомобиль был ручной: Mercedes отправил кузова и шасси из Зиндельфингена в Porsche для сборки. Они вернулись в Зиндельфинген, чтобы их раскрасили. Как только это было сделано, автомобили были отправлены в Цуффенхаузен для оснащения двигателями, а затем снова отправлены обратно в Mercedes для окончательной проверки. Это был небольшой процесс, за первый год было построено всего несколько десятков автомобилей.Производство достигло пика только в 4 416 единиц в 1992 году — во все остальные годы приходилась половина или четверть этого пика производства, причем последние экземпляры покинули заводы в 1995 году. В целом было выпущено всего 10 479 седанов, с изменением значков 1993 вместе с остальной частью модельного ряда Mercedes.
Мы заметили этот 500E в Монреале, Квебек, где он встречается гораздо реже, чем в США; мы получили чуть более 1500 экземпляров.
Может ли он стать хорошим водителем на ежедневной основе посреди канадской зимы? Наверное, так — на зимних шинах, которые в Квебеке обязательны.Но с заниженным дорожным просветом и низким и широким бампером мы, вероятно, не выдержали бы больше, чем пару дюймов снега. Вот для чего созданы все внедорожники Mercedes.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Произведя впечатление на публику на Парижском автосалоне в 1990 году, 500 E поступил в продажу весной 1991 года, сочетая в себе комфорт туристического седана с характеристиками спортивного автомобиля.В ознаменование 30-летия автомобиля — и того факта, что он теперь стал классическим — музей Porsche отправил двух человек, участвовавших в его создании, в путешествие, чтобы узнать захватывающую историю его создания.
Михаэль Хёльшер, менеджер проекта по развитию, и Михаэль Мёниг, из Prototype Management, в последний раз сидели в 500 E почти три десятилетия назад.Сегодня им предстоит преодолеть 100 километров, по пути пройдя через Цуффенхаузен, Вайссах и Зиндельфинген. Их маршрут начинается и заканчивается в музее Porsche, и когда они прибывают, 500 E ждет снаружи, отражаясь в поразительном зеркальном потолке здания. Его внешняя отделка выполнена в цвете Sapphire Black Metallic (цветовой код 009), а внутри — сочетание кожи, дерева, красочных дверных накладок, спортивных сидений с электрической регулировкой и магнитофона.
«Глядя на машину сегодня, почти невозможно поверить, что конструкция могла быть настолько идеальной 30 лет назад без данных САПР.Я с огромным уважением отношусь к своим коллегам по кузовному цеху и особенно к их видению, — говорит Хёльшер, оглядывая салон, как старый друг, с которым не виделся слишком долго. Он и Мёниг продолжают приседать, восхищаясь выраженными крыльями — одной из особенностей, которая отличает 500 E от серийных моделей 124-й серии.
В 1988 году компания Porsche AG получила контракт на разработку с компанией Daimler-Benz AG в Унтертюркхайме, пригороде Штутгарта.В техническом задании изложены требования к «проектированию и опытно-серийной разработке базового типа W124». Автомобиль должен был быть оснащен пятилитровым четырехклапанным двигателем V8 от 500 SL. К апрелю 1995 года было построено 10 479 экземпляров — все четырехместные, потому что дифференциал был настолько большим, что не было места для подвески сиденья посередине заднего сиденья.
Эти двое мужчин до сих пор хранят теплые воспоминания о 500 E.«Тридцать лет назад я поехал на Боденское озеро с тремя коллегами. Всю поездку мы разговаривали друг с другом. В какой-то момент один из них посмотрел на спидометр и был потрясен, когда понял, что стрелка показывает 250 км / ч. Мы довели шасси, тормоза и двигатель до совершенства, а это означало, что великолепные впечатления от вождения были гарантированы », — вспоминает Хёльшер. Мужчины вспоминают, что в то время велись обширные дискуссии о тормозах. На этапе создания прототипа команда выбрала более мощные тормоза, чем у базового автомобиля, чтобы обеспечить оптимальный тормозной баланс.
Михаэль Хёльшер и Михаэль Мёниг на Mercedes-Benz 500 EСо стандартной четырехступенчатой автоматической коробкой передач 500 E — в зависимости от модельного года — разогнался с нуля до 100 км / ч всего за 6,1 секунды с выходной мощностью 326 Л.с. (240 кВт) и максимальный крутящий момент 480 ньютон-метров. Его максимальная скорость была ограничена электроникой на отметке 250 км / ч. «Мощный, но не показной, динамичный и роскошный одновременно. 500 E — это не эффектный автомобиль.Он представляет собой чистое преуменьшение и бросается в глаза только со второго взгляда », — говорит Мениг о флагманской модели серии. Он и Хёльшер отправились на вторую остановку в пути — в бывшее здание Ройттера — всего в нескольких метрах от музея Porsche.
«Заказ был очень важен для нас, чтобы обеспечить хорошее использование производственных мощностей в Цуффенхаузене и Вайссахе», — вспоминает Хёльшер, прислонившись к кирпичной стене бывшего здания Reutter.С 1990 года кузова производились прямо здесь, в здании Reutter на Werk 2 в Цуффенхаузене. В то время это здание было пустым, и в нем было достаточно места для сборки кузовов для 500 E.
.Процедура была четко определена: Mercedes-Benz поставлял части кузова из Зиндельфингена в Цуффенхаузен.Затем на Werk 2 команда Porsche собрала кузов из этих компонентов и деталей собственного производства, таких как отличительные передние крылья. Затем тела отправились обратно в Зиндельфинген, где они были раскрашены. После этого автомобили были завершены на заводе Rössle Bau в Цуффенхаузене, где производилась окончательная сборка и установка двигателя. Процесс производства занял 18 дней, и каждые 500 E совершали путешествие из Цуффенхаузена в Зиндельфинген дважды. «С точки зрения логистики отправка запчастей туда и обратно была большой проблемой.В конце концов, соответствующие детали должны были быть доставлены в нужное место в нужное время », — поясняет Хёльшер.
Выбор времени для сотрудничества между производителями автомобилей из Штутгарта был как нельзя лучше. Porsche столкнулся с кризисом из-за снижения выручки от экспортного бизнеса, падения производства и ключевых показателей эффективности, которые почти все были отрицательными. «Один из уроков проекта в те трудные времена заключался в том, что вы всегда должны принимать все вызовы.Благодаря таким приказам нам удалось сохранить команду », — вспоминает Хёльшер, проработавший в Porsche с 1982 по 2016 год, когда он досрочно вышел на пенсию. Изначально производитель спортивных автомобилей производил десять автомобилей в день; из-за спроса ответственные лица вскоре увеличили это число до 20. «Здесь мы находимся в точке отсчета 0, на родине 500 E», — говорит Мёниг. Установка шасси, коробки передач и двигателя — процесс, известный как «брак» — произошел в пункте 4, а в пункте 8 счета была поставка.
Наблюдение за запуском автомобиля в серийное производство было одним из лучших моментов для двух мужчин, которые в то время были свидетелями этого. Посещение бывшего здания Reutter вызывает воспоминания. Хёльшер: «500 E был первым проектом, за который я отвечал и который был запущен в серийное производство. Три десятилетия спустя я как будто смотрю, как автомобили сходят с конвейера ». Он также с любовью вспоминает, что его команде была предоставлена большая свобода для работы по собственной инициативе.Помимо того, что они оба страстные энтузиасты автомобилей и мотоциклов, что у него общего со своим коллегой Менигом? «Мы познакомились тогда через 500 E и вместе управляли несколькими другими проектами. Это была большая и очень важная часть моей жизни », — говорит Хёльшер.
В конце 1980-х годов Daimler-Benz AG заказала Porsche в качестве поставщика услуг по разработке, поскольку ее собственная производственная линия для производства 124-й серии в Зиндельфингене была слишком мала.Более широкий кузов 500 E, который позже был переименован в E 500 в рамках обновления модели, означал, что первый не мог производить сам автомобиль. Модификация производственного оборудования была бы нецелесообразна для компании. Намерение состояло в том, чтобы 500 E на первый взгляд выглядел как W124 и в то же время устанавливал новые стандарты — для знатоков — это высокопроизводительный седан, которого раньше не видели. Он был на 56 миллиметров шире базовой машины и на 23 мм ниже. В Porsche 500 E получил рабочее название «Проект 2758».
Мениг, проработавший в Porsche более 35 лет и отвечавший за создание прототипа 500 E, садится за руль — но не без того, чтобы не выслушать впечатления своего бывшего коллеги от вождения автомобиля: «Прошло 30 лет, За это время многое произошло в автомобильной промышленности, но даже сегодня 500 E нечего скрывать. Его управляемость великолепна. Продольное ускорение отличное, тормоза отличные, и управлять этим автомобилем с его динамичным характером одно удовольствие.Мне очень нравится красивый и ненавязчивый звук восьмицилиндрового двигателя ».
По прибытии в Центр развития Вайссаха, Хёльшер припарковался перед тем, что раньше было конструкторским бюро, известным как шестиугольник. Это было одно из первых построек на этом месте и третья остановка в их путешествии. «Здесь все равно, что вернуться домой», — говорит он, передавая Менигу ключи от оставшейся части пути.
Вайссах — это место, где команда Менига выполняла все работы по разработке 500 E в конце 1980-х годов.Он и его коллеги вручную переоборудовали первые 14 базовых машин. Начиная с 15-го автомобиля, сборка происходила в Корпусе 1, прототипе строительного здания в то время, с новыми деталями кузова и модифицированными серийными деталями. Производство демонстрационных автомобилей помогло Mercedes-Benz принять решение о запуске в серийное производство. «Мы планировали здесь разработку 500 E и много работали над тем, чтобы можно было установить большой двигатель в сравнительно небольшой автомобиль», — рассказывает Хёльшер.Чтобы добиться лучшего распределения веса, аккумулятор вывели из моторного отсека и установили в задней правой части багажного отсека. Были значительно изменены тормозная и выхлопная системы, а также переделаны крылья и облицовка бампера спереди и сзади. Восьмицилиндровый двигатель дышал через щель между двумя фарами, так что у него было много воздуха. Располагая 90-процентной долей в разработке, Porsche отвечал практически за все работы, необходимые для интеграции привода и компонентов автомобиля.
Путешествие продолжается из Вайссаха в Зиндельфинген до четвертой остановки в пути. За рулем Мёниг выглядит совершенно подавленным. «Продольная динамика впечатляет. У меня остались только хорошие воспоминания об автомобиле, потому что тогда на меня, как на молодого инженера, возлагалась большая ответственность. 500 E был и остается моим любимым проектом », — заключает он. Мениг страстно говорит об ощущении легкости за рулем, об слышимой мощности, о превосходном ощущении от вождения.Он и его коллеги из Prototype Construction провели много выходных в Зиндельфингене. Благодаря огромной приверженности всех, кто был вовлечен, также удалось компенсировать задержку в сжатые сроки проекта. «Сотрудничество с коллегами в Mercedes-Benz было очень уважительным, целенаправленным и равноправным и основывалось на большом стремлении к успеху», — вспоминает он. По его словам, одним из ключевых моментов для него стал первый день, когда он поехал на площадку в Зиндельфингене со своими коллегами и многочисленными прототипами.«Это было очень особенным».
На обратном пути в Цуффенхаузен он просто слушает двигатель V8 с приоткрытым окном. Позже, когда он поставит его в мастерскую музея, ему будет что сказать о превосходных характеристиках, которые продолжают выделять 500 E три десятилетия спустя. А до тех пор он просто наслаждается ощущением нахождения в дороге.
Было время, когда инженерам Porsche было поручено построить W124 Mercedes-Benz .Результатом стал заводской широкофюзеляжный двигатель 500E с двигателем V8.
Что происходит, когда ведущий немецкий автопроизводитель хочет выпустить окончательную версию своего популярного шасси W124, но его собственные ресурсы просто слишком ограничены, чтобы справиться с этим самостоятельно? Что ж, они получают помощь от другого уважаемого немецкого автопроизводителя, особенно того, который не конкурирует в том же сегменте. Именно это и произошло в 1989 году, когда все инженеры Mercedes-Benz были сосредоточены на разработке нового величественного S-класса.
В то время у завода Porsche было много свободного времени, поскольку электростанция в Штутгарте испытывала финансовые проблемы после нескольких неудачных запусков продукта. Это создало прекрасную возможность для сотрудничества между двумя немецкими автопроизводителями, и Mercedes заключил контракт с высококвалифицированными строителями легендарного 911 на переработку популярного шасси Mercedes W124 так, чтобы можно было установить мощный 8-цилиндровый двигатель и усиленную поддерживающую трансмиссию. на заводе.
Чтобы сделать это в соответствии со строгими немецкими стандартами точности, все шасси и подвеска должны быть переработаны. Простое размещение большого 5,0-литрового двигателя V8 в существующем W124 привело бы к тяжелой передней части автомобиля, которая бы плохо поворачивалась в поворотах и в целом не реагировала. Чтобы позволить автомобилю, который действительно мог хорошо управлять и управлять с большим V8 спереди, Porsche расширил переднюю колею автомобиля, что позволило бы более отзывчивое рулевое управление.
Поскольку инженеры Porsche изменили направляющие рамы и расположение передней подвески, чтобы приспособить 5,0-литровую силовую установку, колеса не поместились в заводскую тонкую оболочку кузова W124. Очевидным решением была переделка корпуса 500E. Это привело к более широким стальным крыльям с завода; однако это создало другую проблему — переработанный кузов Porsche W124 даже не вписался в оборудование оригинальной сборочной линии на сборочном заводе Mercedes-Benz в Зиндельфингене.
В тот момент для Mercedes было разумнее заказать 500E для ручной сборки опытными мастерами на заводе Porsche «Reutter-Bau» в Цуффенхаузене.
Каждый автомобиль и его части несколько раз перевозились по Германии между заводами Porsche и Mercedes, чтобы сделать возможной сборку 500E. Сначала Mercedes построит шасси, а затем его будут перевозить грузовиками с деталями на завод Porsche в Штутгарте, где основные компоненты устанавливаются вручную.После сборки автомобили были доставлены на завод Mercedes в Зиндельфингене для нанесения слоя краски.
После того, как краска высохла, автомобили были доставлены грузовиком обратно на завод Porsche «Rössle-Bau» в Цуффенхаузене, чтобы техники могли вручную собрать интерьер, подвеску и трансмиссию с той же точностью, что и в легендарном 911. Собранные кузова 500E затем были доставлены обратно в Mercedes в Зиндельфингене для окончательной проверки перед доставкой.
Поразительно то, что весь этот сложный процесс от начала до конца занял всего 18 дней, а завод Porsche производил от восьми до двенадцати таких автомобилей каждый день.
Кен Вонг приобрел свой 500E в апреле 2018 года в качестве подарка себе на день рождения. Хотя в его коллекции много других европейских автомобилей, он был вынужден найти 500E, чтобы занять другое место. Несмотря на то, что он рассматривает W124 как обычное шасси для пешеходов для легковых автомобилей, он хотел 500E из-за его смешанной родословной из-за сотрудничества Mercedes и Porsche.
Кену понравилась идея иметь величественный представительский седан с достаточной мощностью и крутящим моментом, чтобы разогнаться по крутой дороге, поскольку он часто ездит по горным дорогам Южной Калифорнии — правда, не для гонок на своих машинах.Вместо этого Кен любит привозить свой велосипед в холмистую местность возле своего дома, чтобы встретиться с другими своими друзьями-велосипедистами.
500E может выглядеть мягко снаружи, но расклешенные крылья намекают на то, что скрывается под капотом. Когда автомобиль был впервые представлен, некоторые прозвали его «Волком в овечьей шкуре», потому что это воплощение спального места европейского производства с 5,0-литровым двигателем V8 под капотом.
Поскольку это не единственный европейский автомобиль Кена, он объяснил, что хотел сохранить OEM-форм-фактор своего 500E, поэтому он не хотел менять заводской интерьер на гоночные сиденья, закручивая выхлопную систему с широкими трубами. , установите горячие кулачки в двигатель или что-нибудь в этом роде.Кен полностью намеревался купить 500E для своей коллекции, чтобы он мог получать удовольствие от езды на нем довольно близко к тому, что было с завода. Однако он признает, что «из-за моего фетиша на вторичном рынке колес я заменил 18-дюймовые моноблочные колеса AMG, которые поставлялись с автомобилем, на комплект 19-дюймовых колес Carlsson 2/6».
Кен является третьим владельцем этой машины и провел много времени, изучая машину, прежде чем купил ее. Судя по всему, владельцы 500E очень намеренно проводят свои исследования и точно понимают, что они покупают.Они уже являются энтузиастами автомобиля и знают все о ручной сборке, истории и внимании к деталям, которым обладает 500E.
Достаточно взглянуть на интерьер — с деревянной отделкой, дверными панелями с роскошной обивкой и перфорированной воздушной кожей на сиденьях, строительные материалы были супер высокого класса для автомобиля, который впервые дебютировал в продаже в 1990 году.
Все имеет смысл. В конце концов, высококачественные строительные материалы и передовой дизайн — это именно то, что требовалось автопроизводителю в 1990-х годах, когда он выставил 500E по цене 81 800 долларов у дилера, что эквивалентно более чем 150 000 долларов сегодня, если учесть инфляцию.
Поскольку все четыре заводских сиденья были произведены Recaro, а передние сиденья имеют подогрев, Кен решил оставить салон полностью стандартным, не чувствуя необходимости добавлять послепродажные педали, рулевое колесо или ручку переключения передач. Он признается: «Я решил обновить головное устройство на Alpine и добавил усилитель и сабвуфер, чтобы лучше наслаждаться воспроизведением музыки с моих компакт-дисков 1990-х годов!»
Несмотря на то, что Кен все время ездит на своем 500E и говорит, что это его самая любимая машина в его коллекции для езды по улице, на момент нашей фотосессии он все еще проехал менее 79 000 миль.
Как ретроспективный взгляд на технологию того времени, которая была популярна в 1990-х годах, Кен использует запирающий и отпирающий автомобиль дистанционный пульт сигнализации. Эта сигнализация Viper немного новее и красивее, чем то, что было доступно на рынке в 1990 году, когда впервые вышел 500E, но это определенно не то, что водителям современных автомобилей даже нужно больше покупать.
Панель освещения купола рядом с элементом управления люком в крыше была оснащена светодиодной панелью, которая делала интерьер намного светлее в ночное время.Такие мелкие детали имеют большое значение для утилитарных автомобилей, которые фактически используются в качестве повседневных водителей.
Задний пассажирский салон довольно просторен, так как он был разработан, чтобы позволить четырем высоким немецким руководителям стильно путешествовать по автобану на максимальной скорости.
Были добавлены удобства для животных, такие как лампы для чтения на задней стойке и мягкая кожа над подлокотниками дверных панелей. Задние пассажиры могли выбрать деревянное выдвижное отделение для хранения вещей в середине сиденья или сложить толстый подлокотник с мягкой подкладкой, чтобы немного разделить личное пространство на заднем сиденье.Задние подголовники можно сложить в заднюю часть, чтобы подголовники не закрывали обзор водителю, когда на заднем сиденье нет пассажиров.
За складывающимися задними подголовниками убирающаяся солнцезащитная шторка для заднего стекла обеспечивает пассажирам немного больше комфорта при длительных поездках в солнечные дни. Поскольку Кен живет в Южной Калифорнии, он довольно часто пользуется этим солнцезащитным козырьком.
Когда капот поднимается над культовой решеткой Mercedes-Benz, открывается сердце зверя M119 V8.Поскольку M119 — это тот же самый мощный двигатель объемом 4973 куб.см, что и в родстере Mercedes R129 500SL, он имеет 32 клапана и две сдвоенные верхние распредвала, которые помогают двигателю пропускать воздух, достаточный для выработки 322 лошадиных сил и 354 фунт-фут крутящего момента.
Поскольку пробег относительно невелик, Кен говорит, что автомобиль не требовал большого ремонта с тех пор, как он владел им; только техническое обслуживание. Он объясняет: «Мне повезло, что я купил свой 500E у товарища-энтузиаста, который поддерживал автомобиль в безупречном состоянии как с механической, так и с эстетической точки зрения.«
В то время как нравы делают человека, колеса делают машину. Кен решил прикрутить к 500E комплект колес Carlsson 2/6, с размерами 19×9 (+25 смещение) впереди и 19×10 +25 сзади, для более толстой губы и более мускулистого вида на улице.
С экстерьера внимательный взгляд заметит заводские расширяющиеся стальные крылья, которые позволяют сверхшироким колесам и массивным шинам помещаться под оригинальные колесные арки. Поскольку Porsche построил автомобиль с более широкими крыльями, чтобы отличать его от своих меньших собратьев W124, он позволил 500E иметь 1.Колея на 5 дюймов шире, что позволяет автомобилю управлять автомобилем лучше, чем у обычного W124.
Автомобиль Кена — модель 500E 1992 года выпуска, которая шла с модернизированными тормозами от родстера SL, включая 300-миллиметровые тормозные диски с 4-поршневыми суппортами. Несмотря на то, что 500E уже поставлялся с профилем на 0,9 дюйма ниже по высоте, чем типичный W124, Кен решил модернизировать подвеску, не переходя на набор койловеров. Он выбрал амортизаторы Bilstein и пружины H&R, которые немного занизили автомобиль и в сочетании с амортизаторами придали автомобилю еще более уверенное чувство на дороге, не дребезжая зубами на ужасных дорогах Южной Калифорнии.
Кен говорит: «У меня много машин, но мой 500E — мой любимый повседневный седан для водителей. Почему? Он тихий, а салон автомобиля звучит так, будто закрывается вакуумом, когда вы закрываете дверь. маневренный и элегантный; он источает тихое, но сильное поведение «.
Несмотря на то, что в прошлом о 500E писали многие журналы, многие современные автолюбители даже не подозревают о его существовании, если только они не являются знатоками марки Mercedes-Benz.Самый частый вопрос, который ему всегда задают на автомобильных встречах, — «где ты взял эти расширители крыльев ?!»
Кен просто отвечает на вопрос, улыбаясь, а затем начинает рассказывать историю того времени, когда Mercedes-Benz и Porsche объединились, чтобы создать идеальный «супер спортивный седан».
Рассказ и фотографии Антонио Альвендия
Если вам нравится этот Mercedes-Benz 500E, вы можете найти дополнительные материалы о Mercedes-Benz на сайте mercedes.fcpeuro.com , а также дополнительные функции сборки, такие как этот , здесь .Если есть что-то конкретное, что вы хотели бы увидеть, или если у вас есть какие-либо вопросы / комментарии, оставьте их в разделе комментариев ниже.
Выпущенный 25 лет назад в 1990 году, Mercedes-Benz 500 E с двигателем V8 остается одной из самых важных моделей бренда. Как ни странно, он был построен Porsche.
Да, у этой довольно скромной на вид топовой модели W124 очень интересная предыстория.На первый взгляд, вам будет сложно отличить его от других моделей 124-й серии, имея лишь слегка нижнюю часть корпуса и измененный передний фартук со вставленными противотуманными фарами, чтобы выглядеть визуально.
Однако с точки зрения производительности у вас был 5,0-литровый силовой агрегат V8, который давал впечатляющие 326 л.с. (321 л.с.). Разгон W124 500 E по прямой было забавным занятием, учитывая тот факт, что ему требовалось всего 6,1 секунды, чтобы разогнаться от 0 до 100 км / ч.
Теперь, 25 лет спустя, современный E 500 имеет мощность 408 л.с. и разгонится до 100 км / ч за 4 секунды.9 секунд — чуть больше секунды меньше, чем автомобиль, достаточно старый, чтобы быть его прадедом, а он и есть!
И двигатель, и четырехступенчатая автоматическая коробка передач были позаимствованы у 500 SL, а благодаря двигателю «стандартной палубы», шатунам сортировщика и системе впрыска Bosch LH-Jetronic, 500 E фактически пришлось ограничить электроникой до 250 единиц. км / ч (155 миль / ч).
В период с 1990 по 1995 год было построено всего 10 479 единиц (включая E 60 AMG), тогда как в 1993 году… когда появилась обновленная модель, автомобиль был переименован в «E-Class», и поэтому обозначение модели не предшествовало цифрам. 500 E в E500.
Другие изменения включали пересмотренную решетку радиатора и измененную заднюю часть, поскольку автомобиль также поставлялся с ASR (контроль противоскольжения при ускорении), что было скорее необходимостью, чем умным маркетингом.
Что касается всего, что «построено Porsche», так получилось, что производитель спортивных автомобилей из Штутгарта был привлечен Mercedes на ранней стадии проекта для целей развития. Поскольку производственный процесс был разделен, Porsche в конечном итоге взяла на себя окончательную сборку компонентов.
Одна из причин этого заключалась в том, что относительно небольшой объем производства отлично подходил для производственных процессов Porsche, а другая заключалась в том, что Porsche в начале 90-х действительно переживала трудный период.
В целом, E 500 продолжал производиться до апреля 1995 года, когда он уступил место модели W210 E-Class, выпущенной в том же году, в июне.
Кроме того, истинным духовным преемником E 500 стал W210 E 50 AMG, который впервые появился на Международном автосалоне во Франкфурте (IAA) в сентябре 1995 года.Ровно 20 лет назад.
Общая информация | ||||
---|---|---|---|---|
Марка | Mercedes-Benz | |||
Модель | E-класс | |||
Поколение | E-класс (W124) | |||
Начало производства | июль 1993 г. | |||
Окончание производства | август 1995 г. Седан | |||
Сиденья | 5 | |||
Двери | 4 | |||
Рабочие характеристики | ||||
Fue Расход л (эконом) — городской | 8 л / 100 км
29.4 миль на галлон США 35,31 миль на галлон Великобритании | |||
Расход топлива в городе | 5,7 л / 100 км
41,27 миль на галлон США 49,56 миль на галлон в Великобритании | |||
Тип топлива | Дизельное топливо | |||
Разгон 0-100 км / ч | 20,4 с | |||
Разгон 0-6245 миль / ч | 2045 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 19,4 с | ||
Максимальная скорость | 155 км / ч 96.31 миль в час | |||
Отношение массы к мощности | 17,9 кг / л.с., 56 л.с. / тонна | |||
Характеристики двигателя | ||||
Мощность | 75 л.с. при 4600 об / мин. | |||
Мощность на литр | 37,6 л.с. / л | |||
Крутящий момент | 126 Нм @ 2700-3550 об. / Мин. 92,93 фунт-фут. @ 2700-3550 об. / Мин. | |||
Расположение двигателя | Передний, продольный | |||
Модель двигателя | OM 601 D 20/601.912 | |||
Объем двигателя | 1997 см 3 121,86 куб. дюймы | |||
Количество цилиндров | 4 | |||
Положение цилиндров | Рядный | |||
Диаметр цилиндра | 87 мм 3,43 дюйма | |||
Ход поршня | 84 мм 3,31 дюйма | |||
Степень сжатия | 22 | |||
Количество клапанов на цилиндр | 2 | |||
Топливная система | Дизель — стандартный дизельный впрыск (SDI) | |||
Аспирационный двигатель 9044 двигатель | ||||
Valvetrain | SOHC | |||
Объем моторного масла | 6.5 л 6.87 кварты США | 5,72 UK qt | |||
Охлаждающая жидкость | 8,5 л 8.98 кварты США | 7,48 UK qt | |||
Пространство, объем и масса | ||||
Снаряженная масса | 1340 кг 2954,19 фунтов. | |||
Макс. вес | 1910 кг 4210,83 фунтов. | |||
Макс нагрузка | 570 кг 1256.63 фунта. | |||
Емкость топливного бака | 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона для Великобритании | |||
Размеры | ||||
Длина | 4740 мм 186,61 дюйма | |||
Ширина | 1740 мм 68,5 дюйма | |||
Высота | 1425 мм 56,1 дюйма | |||
Колесная база | 2800 мм 110.24 дюйма | |||
Колея передняя | 1501 мм 59,09 дюйма | |||
Задняя (задняя) колея | 1491 мм 58,7 дюйма | |||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля. | |||
Ведущее колесо | Заднее колесо | |||
Кол-во передач (автоматическая коробка передач) | 4 | |||
Передняя подвеска | Поперечный рычаг | |||
Задняя подвеска | многорычажная Передние тормоза | Дисковые | ||
Задние тормоза | Дисковые | |||
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | |||
Тип рулевого управления | Конус-червяк | Шарики с рециркуляцией | Гидравлическое рулевое управление | |
Размер шин | Шины передних колес: 185/65 R15 Шины задних колес: 185/65 R15 | |||
Размер колесных дисков | Диски передних колес: 6J x 15 Диски задних колес: 6J x 15 | |||