Огромный немецкий просторный автомобиль Мерседес gl 500. Отлично подойдет семейным людям, либо автолюбителям, проводящим все свободное время в путешествиях.
Мерседес бенц джи эль выпускается с 2006 г. Это большой крупногабаритный кроссовер с третьим рядом сидений. Изначально gl 500 4 matic должен был заменить уже существующий G класс, однако эти 2 автомобиля ныне занимают два отдельных сегмента. Через 2 года gl 500 4matic получил двигатель с функцией очистки выхлопных газов.
За годы производства было выпущено несколько поколений автомобиля gl 400, gl 350 и высокопроизводительный gl 63 amg. Последний оснащается 557 сильным силовым агрегатом способным разогнать такой большой автомобиль до 100 км в час всего за 4,9 с.
Кузов gl500 длиной свыше 5 м, из-за своих больших размеров mercedes benz gl 500 называют *бегемот*.
Диаметр колес джл 19 см. Снизу кузова мерседес gl 500 установлена защита, в паре с немалым клиренсом увеличивает общую проходимость автомобиля. Боковые обвесы с хромированными вставками. Повторители поворотов на зеркалах заднего вида двойные со светодиодами внутри. Снизу на зеркалах Мерседес бенц Гл 500 диодная приветственная подсветка, которая освещает поверхность дороги светом в форме логотипа Мерседес, перед дверью водителя.
На капоте справа и слева расположены воздухозаборники МБ бенц джи эль. Передние фары Би-ксеноновые с интеллектуальным адаптивным освещением. Яркость передней оптики Мерседес Гл 500 зависит от уровня света окружающей среды, интенсивность которого сканируется датчиками, и информация об этом поступает на головной компьютер.
Капот украшен хромированной решеткой радиатора с фирменным значком мерседес. Омыватели фар и датчики парковки находится на бампере.В салоне gl500 4matic очень просторно. Центральная панель обтянута кожей с отстройкой. На водительской двери Mercedes benz в кузове gl 500 4matic находятся кнопки управления 4-мя стеклоподъёмниками, настройка боковых зеркал и память сидений с 3-мя режимами. На центральной консоли расположен бортовой компьютер.
Мульти руль со вставками из дерева сверху, снизу обшит кожей. Он регулируется кнопками по вылету и наклону имеет 2 режима памяти. С помощью хромированных кнопок можно настроить режим езды:
На приборной панели Мерседес gl 500 4 matic находятся данные о расходе топлива и остатке горючего в баке.
Потолок обшит черной алькантарой, управление люком электрическое, шторка от солнца закрывается механически. На дверях вставки из матового дерева приятные на ощупь. Для второго ряда пассажиров места для ног много, потолок высокий. Настройка кресел механическая тумблером, в среднем тоннеле индивидуальный климат контроль с установкой обдува для ног.
Открывая багажник можно увидеть, где находится аккумулятор Mercedes gl500 — сбоку, под фальшполом докатка и буксировочный трос. Объём багажника при сложенном 3-ем ряде сидений 850 л, при разложенном 350.
Дизельные 3 литровые двигатели мощностью 249 и 333 лошадиные силы. Мотор объёмом 4,7 л мощностью 435 лошадиных сил. 5,5 л двигатель для АМГ пакета, мощностью 557 лошадиных сил.
Все модификации Мерседес gl 500 оснащались коробкой автомат 7-G Tronic. Подвеска пневматическая, с пневмобаллонами. Передние и задние тормозные колодки дисковые вентилируемые. Длина 5 м 10 см. Ширина 1 м 92 см, высота 1 м 84 см. Дорожный просвет 30 см (с увеличением с помощью пневмоподвески). Объём багажника с двумя рядами сложенных сидений 2300 л. Объём топливного бака 100 л, грузоподъёмность 900 кг.
Основной *болячкой* этого автомобиля является пневмоподвеска на мерседес бенц gl 500 4 matic она открытого типа, из-за этого туда очень часто попадает грязь и рвутся пневмобаллоны. Периодически выходят из строя пневмокомпрессоры под замену около 400 долл. Но при этом пневматическая подвеска дает непревзойденный комфорт при движении автомобиля, особенно при путешествиях на дальние расстояния. Рычаги надежные ходят до 150 тыс. км без ремонта.
Дисковые тормоза надежные их хватает до 100 тыс. км, но при торможении есть ощущение что МБ gl 500 4 matic не хватает тормозов. С точки зрения электрики gl 500 4 matic очень сильно нагружен, одной из основных проблем — задние желоба водостока. Если машина попадала в ДТП, на сервисе ставят болты и заглушки, затем вода попадает в задний блок комфорта и начинает глючить. В таком случае зеркала могут сами открываться и закрываться. Замена блока комфорта до 550 долларов вместе с работой.
При покупке подержанного авто стоит обратить особое внимание на дефекты в задней части ДЖЛ 500. Гидроблок коробки передач рассчитан на пробег до 150-170 тыс. Км. Менять масло в АКП нужно не реже чем каждые 60 тыс. Пробега. Масло в моторе нужно менять каждые 8-9 тыс., все немецкие автомобили любят частую замену масла, и качественное моторное масло.
При ДТП с отбойником, поворотные кулаки под замену стоят очень дорого. Боковое зеркало с затемнением цена под замену от 150 до 400 долларов за 1 шт.
К плюсам автомобиля можно отнести:
В 2018 году приобрести мерседес бенц gl 500 4matic можно по цене от 25 500 долларов в зависимости от пробега, состояния кузова и салона автомобиля и объёма силового агрегата. Gl 500 amg по цене от 57000 тысяч долларов.
Мерседес гл 500, автомобиль, который отлично подойдет большой семье, для того чтобы возить детей в школу или детский сад. Для большой компании с активной жизненной позицией с частыми поездками на природу, и конечно же мужчинам для охоты и рыбалки. Внедорожные качества Мерседес, и полный привод помогут справиться даже с нестабильным дорожным покрытием в дождь и снег.
Также Читайте:
Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Мерседес 299.5 295.51
Битва двух ЛЕГЕНД Мерседес или БМВ: Что лучше?
Мерседес-бенц СЛР Макларен Суперкар за 500 000$
Новый GT AMG 63 S: Убийца PPORSCHE Panamera 3,2 секунды до 100
Самый дорогой СПОРТКАР от Мерседес за 8 000 000$
Планируете в ближайшее время купить внедорожник Mercedes-Benz GL 500 или хотите узнать актуальные цены на новые и б/у джипы и полноразмерные кроссоверы? Авто портал www. autopoisk24.net — удобная и популярная интернет-площадка, где вы можете купить любой автомобиль, от спортивного автомобиля до микроавтобуса. На сайте найдёте самый широкий выбор и лучшие цены на все модели Мерседес-Бенц GL-класса в Германии и Европе.
Подобрав подходящее предложение о продаже роскошного внедорожника Mercedes-Benz GL 500, вы можете связаться непосредственно с нами по телефону либо отправить запрос через форму обратной связи, которая находится в каждом объявлении. После заполнения формы, Ваш запрос будет обработан нашими сотрудниками с максимальной скоростью. После ознакомления, свяжемся с Вами лично для обсуждения всех вариантов и возможностей приобретения автомобиля.
При сравнении цен обязательно учитывайте, что стоимость транспортировки выбранного Вами внедорожника из Германии, Франции или Голландии может различаться весьма значительно. По этой причине, зачастую дешевле купить внедорожник Mercedes-Benz GL 500 в Германии, который находится территориально ближе к России или к морскому порту отправки.
При самостоятельной покупке понравившегося внедорожника Mercedes-Benz GL 500 будьте осторожны, постарайтесь проверить выбранный авто и его продавца перед тем, как производить оплату. Будьте особенно внимательны, когда полноразмерный кроссовер Mercedes-Benz GL 500 предлагается Вам по цене существенно ниже средней рыночной стоимости на аналогичную модель в аналогичном состоянии и комплектации.
Во избежание недоразумений при покупке внедорожника Mercedes-Benz GL 500 обращайтесь непосредственно в нашу компанию G&B Automobile e.K., которая уже больше десяти лет работает на рынке Германии по продаже и доставке легковых автомобилей в Россию и другие страны ближнего зарубежья.
От Вашего лица мы свяжемся с продавцом автомобиля Mercedes-Benz GL 500 и проверим достоверность информации, предоставленную в объявлении. Купить, доставить и растаможить внедорожник Mercedes-Benz GL 500 Вы можете опять через нашу фирму.
На сайте представлены все марки легковых автомобилей от ведущих производителей: Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Bugatti, Chrysler, Citroen,, Ferrari, Fiat, Ford, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Lamborghini , Lancia, Land Rover, Lexus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, MG, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls-Royce, Saab, Seat, Skoda, Smart, Subaru, Suzuki, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, Wiesmann.
Желаем Вам удачного поиска и покупки на www.autopoisk24.net
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина автомобиля | 5088 мм |
Ширина | 1920 мм |
Высота | 1840 мм |
Объем багажника, минимальный | 620 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 3 075 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 300 мм |
Колея передняя | 1 651 мм |
Колея задняя | 1 654 мм |
Передняя подвеска | на двойных поперечных рычагах (пневморессоры, газонаполненные амортизаторы) |
Задняя подвеска | на двойных поперечных рычагах (пневморессоры, газонаполненные амортизаторы) |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размер шин (колес) | 275/55 R19 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | V-образный |
Рабочий объем, см³ | 5 461 см3 |
Мощность | 388 л. с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | V8 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.5 с |
Крутящий момент | 530 H*м при 6000 об/мин |
Максимальная скорость | 140 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | полный |
Тип коробки передач | автомат. (7 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 100 л |
Тип | бензин (аи-98) |
Расход на 100 км в городе | 18. 4–18.6 л |
Расход на 100 км по трассе | 10.4–10.6 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
Mercedes-Benz GL-Class – семейство полноразмерных внедорожников премиум-класса. Машина находится на конвейере с 2006 года, и на данный момент известна в двух поколениях – с кузовом X164 и X166. Последний вариант поступил в производство в 2012 году. По сути, оба поколения конструктивно не отличаются друг от друга, и структура кузова полностью идентичная. Главные отличия – в оформлении передней части кузова и дополнительном оборудовании. Промежуточный вариант – рестайлинговая версия, выпускалась с 2009 по 2012 год, перед выходом второго поколения. Изначально GL-класс проектировался для северной Америки, но в связи с высокой популярностью уже известен во многих странах мира. На сегодняшний день Gl-Class нуждается в кардинальном обновлении, но все еще остается актуальной машиной, не смотря на преклонный возраст.
Содержание страницы
Импозантный внешний вид GL-класса однозначно свидетельствует, что этот автомобиль делает заявку на лидерство в сегменте, в котором развернулась острая конкурентная борьба. Спокойные линии кузова, мощные элементы клиновидного рисунка и выразительные детали придают автомобилю стремительность: еще не тронувшись с места, он уже весь направлен вперед.
Салон встречает пассажиров привычными для Mercedes-Benz высококачественными материалами, создавая атмосферу уюта на характерном для автомобилей из Штутгарта уровне. При этом GL может вместить семь пассажиров, каждый из которых разместится в салоне с первоклассным комфортом – ибо даже третий ряд оснащен «полноразмерными» одноместными сиденьями. При этом, если нет необходимости перевозить целую компанию, то задние сиденья можно сложить. Сложить простым нажатием кнопки, превращая еще недавно пассажирскую часть салона в грузовую с ровной погрузочной площадкой. В пятиместном варианте объем багажного отделения составляет 1 240 литров – это лучший показатель в данном классе. Максимальный же полезный объем багажника составляет внушительные 2 300 литров при длине более 2 метров.
Для того, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно вне зависимости от того, что творится за окном – жарит ли солнце или же царит арктический холод, Mercedes-Benz GL может похвастать одной из двух систем климат-контроля. На дизельный GL 320 CDI устанавливается Thermatic, который обеспечивает всем семи пассажирам сбалансированную комфортную температуру. Модели GL 420 CDI, GL 450 и GL 500, оснащаемые двигателями V8, в базовой комплектации имеют многозонную автоматизированную систему кондиционирования воздуха Thermatronic, что обеспечивает ещё более высокий климатический комфорт на борту автомобиля. В перечень оборудования, входящего в серийную комплектацию, входят также различные комбинации кожаной обивки „Artico“, регулируемые передние сиденья с электроприводом и закрытая панорамная крыша в задней части салона над третьим рядом сидений.
GL-класс является настоящим внедорожником, который использует все преимущества несущего кузова в сочетании с максимальной прочностью и интеллектуальным решением облегченной стальной конструкции. Естественно, автомобиль получил систему постоянного полного привода, фирменную мерседесовскую 4MATIC. Ну а европейцам (и российским покупателям в том числе) повезло еще больше – на все версии для этого рынка будет устанавливаться еще одна фирменная система Offroad-Pro. Благодаря «раздатке» с понижающей передачей и блокировкам дифференциалов раздаточной коробки и задней оси, GL класс готов преодолеть практически любое бездорожье. Ну а благодаря специальной версии пневмоподвески Airmatic, GL класс готов приподняться до 307 мм и преодолевать броды глубиной до 60 сантиметров.
Кстати, Airmatic позволяет не только чувствовать себя уверенно на бездорожье, но и перемещаться по дорогам с твердым покрытием с комфортом легкового автомобиля. Пневмоподвеска работает в паре с системой ADS, которая демпфирирует неровности, позволяя насладиться управляемостью автомобиля с внушительной колесной базой в 3075 мм.
Чаще всего говоря о безопасном автомобиле, мы говорим о Mercedes-Benz. GL не стал исключением и может похвастать внушительным списком оборудования пассивной безопасности от адаптивных подушек безопасности до системы Pre-Safe (которая анализирует данные, полученные с ABS и ESP и в критических ситуациях подтягивает ремни, возвращает спинки в вертикальную позицию), которая впервые предлагается для внедорожников.
Merceds-Benz GL будет оснащаться широкой гаммой мощных двигателей. Так базовая бензиновая версия GL 450, получила 4,6-литровый двигатель мощностью 340 л.с. Более мощная версия GL 500 получит двигатель объемом 5,5 литров (388 л.с.), который уже знаком по новому S-классу. Кроме того, автомобиль будет оснащаться дизельным V6 мощностью 244 л.с. (GL 320 CDI) и новым дизелем V8 мощностью 306 л.с. (GL 420 CDI). Все двигатели, которые устанавливаются в GL-классе, серийно комплектуются семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-TRONIC с возможность ручного переключения передач.
Производится автомобиль будет в США, на заводе DaimlerChrysler в Алабаме вместе с новыми M- и R-классами. Этим и обусловлен тот факт, что мировая премьера GL-класса состоится на автосалоне в Детройте в январе следующего года. Естественно, что американцы первыми и получат возможность приобрести новинку – до Европы и России Mercedes-Benz GL доберется только к сентябрю 2006 года.
Матвей Дышло
Технические характеристики
Возможно, такие требования излишние, но заявление в технических характеристиках о разгоне до 100 км\ч не могут оставить равнодушным. К сожалению, у автомобиля запоздалые реакции на форсаже и команды штурвала исполняются вяло. Характеристики Mercedes внедорожника пожалуй подойдут для обгона неуклюжих фур на загородной трассе, нежели для езды в плотном городском потоке и пробках. Шасси слишком слабенькое для мотора в 435 лошадиных сил, это хорошо отражается на бортовом компьютере, не способным отражать расход топлива, если он превысит 20 литров на 100 километров пути. Впрочем, эти характеристики хорошо подходят к концепции Мерседес и продлевает жизнь клиентов с помощью сокращения частоты пульса — take it easy, drive slowly, live forever! Продажа мерседес весьма выгодна. Автомобили доступны во многих странах, в том числе и в России. Узнать цены можно, посетив сайт Мерседес бенц.
Есть ли возможность у водителя насладиться пакетом внедорожника с изменением дорожного просвета и понижающей передачей при покорении бездорожья?! Клиренс на российских дорогах переоценить сложно, поэтому такую подвеску можно радостно принять. Все это не смотря на ее жесткость на плохих дорогах- ямы и ухабы российских глубинок легко ее окупят. Однако стоит заметить, что межосевая блокировка и понижающая передача абсолютно бесполезны с данными установками противобуксовочной системы, от которой можно легко отказаться при условии, что не будет буксировка поклажи на границе силовых возможностей. При тест-драйве первая же попытка испробовать автомобиль не на асфальте закончилась неудачно и пришлось отказаться от остальных серьезных проверок проходимости. Предположительно, причиной провала стали зимние шины, хотя протектор у них будет агрессивнее простой летней резины. Это значит, что по сухой проселочной дороге еще есть возможность проехать, но вот после дождика не стоит рисковать.
Mercedes Benz GL500 |
Об основных характеристиках автомобиля поговорили, пришла очередь второстепенных. Блок климат-контроля остался без изменений еще с Mercedes-Benz ML 2004 года выпуска, зайдите на сайт мерседес бенц и сможете его увидеть. Взамен крупным цифровым дисплеям пришли мелкие разметки на ручках, прочитать которые можно лишь пристально приглядевшись. Аудиосистема читает все типы флеш-карт, но, к глубокому сожалению, не способна воспроизвести музыку с телефона через Bluetooth. Мультимедийная система оказалась не премиальной, кстати штатая система тоже очень неплохо звучит и на ней можно посмотреть фото Mercedes. Это значит, что в дороге скучать не придется. Можно будет посмотреть любимый фильм или послушать музыку. Но вот экран мильтимедиа системы оказался не сенсорным, управление ее настройками производится джойстиком около подлокотника. Настройки не закольцованы, это значит, что, долистав до конца, придется листать обратно. Голосовое управление готово помочь в выборе номера, однако для набора телефонного номера нужно идеально и безупречно произнести все цифры. Недовольство по этому поводу высказывал еще Джереми Кларксон. Для уточнения функции голосового управления можно обратиться в сервисы Мерседес.
Также малопригодной в реальной жизни считается система контроля полосы — при пересечении прерывистой дорожной разметки заметна только небольшая вибрация, только иногда автомобиль может уловить сплошную правую линию и скорректировать курс автомобиля тормозами. Но реакция системы весьма непредсказуема — система может запросто проигнорировать или заметить хорошо сохранившуюся дорожную разметку. Часто не поддается контролю сплошная левая, например, для стран, в которых правостороннее движение. Это обсуждается и данную информацию содержит автофорум мерседес отзывы.
Вы ищите эффектное и надежное авто? Тогда аренда «Мерседес GL 500» для вас! Этот автомобиль мобилен и универсален. Он подойдет как для деловой встречи, так и для поездки за город, украсит романтическое свидание или свадебное торжество. Сделает любую поездку просто незабываемой. У нас аренда «Мерседес GL 500» стоит недорого, и машины, предоставляемые клиентам, полностью исправны.
Прокат Мерседес GL 500 – это возможность почувствовать настоящую мощь спортивного джипа, который идеально подойдет как к загородным трассам, так и небольшим городским улочкам. Этот автомобиль подарит настоящую свободу передвижения. И стоимость проката этого мощного немецкого авто абсолютно не дорогая и доступная для вас!
Аренда Mercedes GL 500 позволит пользоваться прекрасным автомобилем. Мы гарантируем отличное техническое и эстетическое состояние машины. Несмотря на свои габариты, данная модель мерседеса не расходует много топлива, она легко управляется, довольно маневренная в условиях городских дорог. Нет возможности купить подобное авто? Тогда почему бы не арендовать его на выгодных условиях в нашей компании? На автомобиле нет стикеров или иной рекламы, говорящей о том, что он взят в автопрокате.
Вы можете арендовать машину на сутки или на более длительный срок в зависимости от возникшей у Вас необходимости. Денежный залог при этом не нужен. Стоит сказать, что аренда мерседеса – это показатель вашей успешности и безупречного вкуса. Ведь это авто прочно и неразрывно ассоциируется с высоким доходом и роскошью. Многие не зря считают его настоящим лайнером на колесах. Такая машина хорошо подойдет для торжественных событий в жизни. Например, вы можете встретить любимую из роддома на шикарном Mercedes GL 500 или заказать его на деловую поездку, где он станет одним из основных украшений торжества. Внутри и снаружи машина выглядит идеально. Кожаный салон отлично сочетается с богатым интерфейсом автомобиля. Все соединилось в единое целое: спортивная мощь, классические формы, немецкая педантичность, необыкновенный комфорт, великолепный звук. Если вы раздумываете, какой автомобиль выбрать, то «Мерседес GL 500» станет вашим идеальным вариантом, который по достоинству будет оценен родными, друзьями, деловыми партнерами и коллегами.
Теперь Mercedes-Benz GLS устанавливает еще более высокие стандарты, с эффектно измененным интерьером, повышенным интеллектом, электрифицированным двигателем и функциями, которые по-новому определяют роскошное вождение.
Новый GLS имеет более внушительный внешний вид благодаря своим большим размерам. Но для водителей и пассажиров эти дюймы действительно складываются внутри: кабина еще никогда не была такой удобной, особенно во втором ряду стало еще больше места. Все три ряда сидений полностью регулируются с помощью электроники, а функция Easy Entry обеспечивает удобный доступ к третьему ряду. Пятизонный автоматический климат-контроль предлагает пассажирам регулировать температуру в соответствии со своими индивидуальными предпочтениями. А E-ACTIVE BODY CONTROL обеспечивает стабильную езду в любых условиях.
Плавный дизайн интерьера подчеркивает современность, с большим мультимедийным дисплеем, управляющим приборной панелью. Впервые GLS был оснащен новой информационно-развлекательной системой MBUX, позволяющей водителям управлять автомобилем с помощью естественных голосовых команд или простых жестов руки.Для удобства пассажиров 7-дюймовый Android-планшет MBUX можно использовать для управления функциями в задней части автомобиля и незаметно уложить на консоли второго ряда. (Водитель, конечно, может взять на себя управление в любой момент.)
Частично благодаря новому регулируемому полному приводу 4MATIC, GLS управляется с большей маневренностью, чем когда-либо, даже несмотря на то, что он более способен перемещаться по бездорожью. Это первый Mercedes-Benz, который представил двигатели V8 и рядный 6 с усилением EQ Boost и 48-вольтовой электрической системой.А когда вы готовы отправиться с проселочных дорог в город, новая функция позволяет вам подготовиться к мойке одним нажатием кнопки.
Короче говоря, это серийный внедорожник, полностью улучшенный и исключительным образом, включая такие, о которых вы, вероятно, даже не догадывались. За обновлениями и доступностью обращайтесь к своему дилеру.
Mercedes-Benz GL 2015 года, если построят прямо здесь, в Америке, где он продается очень хорошо.Фактически, трехрядный автобус повышенной комфортности нацелен прямо на американцев. Самый большой внедорожник немецкого автопроизводителя, GL разделяет платформу и сборочную линию с двухрядным внедорожником M-класса, предлагая аналогичные варианты трансмиссии и функции.
Без сомнения, это роскошный внедорожник, но его внешний вид более сдержанный, чем у многих других автомобилей этого класса. GL имеет сочетание мягких изгибов и длинных складок, что придает ему привлекательные качества кроссовера, но с блеском, который выглядит явно грубоватым.
Внутри GL делает еще один шаг вверх по лестнице роскоши. Он не так сильно отличается, но некоторые из функций такие, как большой семидюймовый экран на приборной панели для информационно-развлекательной системы и регулятор ручки на его консоли, который запускает их через операционную систему под названием COMAND. Деревянная отделка и кожаная обивка придают салону ощущение тепла и богатства.
Проверка продолжается ниже
GL предлагает четыре варианта трансмиссии, все вместе с семиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевым переключением и полным приводом.Наименее дорогая модель GL, GL 350 BlueTec, оснащена шестицилиндровым турбодизелем мощностью всего 240 л.с., но крутящим моментом в 455 фунт-фут для разгона от 0 до 100 км / ч примерно за 8,3 секунды. Экономия топлива оценивается в 26 миль на галлон по шоссе — одна из причин, по которой плавный и мощный дизель является нашим фаворитом среди больших внедорожников.
Следующим по лестнице идет новый двигатель 2015 года. В то время как в прошлом году GL 450 использовал расстроенную версию твин-турбо V-8 GL 550, теперь 450 получает 3,0-литровый твин-турбо V-6 мощностью 362 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента.Это почти такая же мощность, как и раньше, и дает большие улучшения в экономии топлива — рейтинги EPA 17 миль на галлон в городе и 21 на шоссе по сравнению с 14/19 миль на галлон у выходящего двигателя.
Но любители V-8 по-прежнему могут выбрать 4,7-литровый двигатель с двойным турбонаддувом и прямым впрыском, который теперь доступен только в GL 550. Он развивает мощность 429 лошадиных сил, разгоняя внедорожник до 60 миль в час за 5,5 секунды. Как вы можете догадаться, расход бензина на шоссе в свою очередь падает до подросткового возраста. Между тем, GL 63 AMG развивает 550 л.с. и время разгона менее пяти секунд.
Из всех полноразмерных роскошных внедорожников у GL utes одни из лучших маневров на дороге. Его электрический усилитель рулевого управления не полон обратной связи, но он не болтается и не слишком легкий. Независимая подвеска GL имеет воздушные амортизаторы, которые придают ей мягкость, а некоторые версии предлагают адаптивную подвеску, которая противодействует наклону кузова. Обычно мы предпочитаем более простое решение, но в этом случае более широкий разброс между комфортным и спортивным режимами вождения адаптирует GL к большему количеству водителей.
Для внедорожников есть пакет, который добавляет низкий диапазон, блокировку межосевого дифференциала, настроенный контроль тяги и устойчивости, а также регулируемый клиренс, который поднимает GL с 8.Дорожный просвет от 5 дюймов до полного фута. Трио GL также может буксировать до 7500 фунтов.
Салон GL большой и удобный. Впереди пассажиры могут ездить на вентилируемых сиденьях с функцией массажа. Сиденья второго ряда можно обогревать. Но лучший трюк, который есть в GL, — это его функция складывания и складывания. Сиденья третьего ряда с электроприводом не только складываются для увеличения грузового пространства, но и сиденья второго ряда убираются с помощью дополнительного усилителя. Он не такой большой, как Escalade с длинной колесной базой, но интерьер GL просто огромен.
У GL также не хватает технических характеристик. Mbrace2, пакет подключения Mercedes, входит в стандартную комплектацию; он связывает смартфоны с системой COMAND, что означает, что вы можете искать в Yelp вкусную еду или искать в Google в Интернете, находясь в дороге. Это также позволит вам управлять автомобилем удаленно, запирать или отпирать двери и, как правило, отслеживать ваш автомобиль со смартфона. Bluetooth входит в стандартную комплектацию GL, как и HD-радио, люк на крыше, дверь багажного отделения с электроприводом и сиденья третьего ряда с электроприводом.Переходите к более дорогим моделям, и GL добавляет возможность подключения iPod, спутниковое радио, панорамный люк на крыше, 20-дюймовые колеса и навигационную систему — большинство из которых можно заказать в качестве опций для других моделей вместе с кнопкой запуска, Аудиосистема Harman / Kardon или Bang & Olufsen, развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях и более экзотические варианты из дерева и кожи.
Что касается безопасности, GL оснащен новейшими технологиями Mercedes. Обычные подушки безопасности и система контроля устойчивости присоединяются к 360-градусной камере, которая адаптирует свой дисплей, когда вы набираете место на парковке.GL также может припарковаться самостоятельно с доступной активной системой помощи при парковке. Ассистент удержания полосы движения подталкивает его обратно в полосу движения, если вы пересекаете срединную полосу, а система предотвращения столкновений остановит GL, если он обнаружит препятствие на дороге впереди на скорости до 20 миль в час. Также есть адаптивный радарный круиз-контроль и мониторинг слепых зон.
Прочая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 17%
Удельная мощность ˜ 0.4 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 603,4 см²
Среднее эффективное давление в тормозах ˜ 12,2 бар
Среднее эффективное давление ˜ 11,3 бар
Средняя скорость поршня ˜ 18,1 м / с
Оптимизация двигателя ˜ 72%
Продольно-передний двигатель 8 цилиндров объем: 5461 см³, 32 клапана, множественный впрыск
Мощность: 388 л.с. (285 кВт / 383 л.с.) при 6000 об / мин (макс. частота вращения 6500 об / мин)
Mercedes GL 500 (X164) 388 л.с. -> https://zeperfs.com/en/ fiche2462-mercedes-gl-500.htm 176.59.98.175
Крутящий момент: 530 Нм (54 мкг / 391 фунт-фут) от 2800 до 4800 об / мин (~ 211 до 362 л.с.)
Передаточное число: 71 л.с. / л (52 кВт / л ) — 97 Нм / л
Габаритные размеры: 190.9 x 76 x 69,7 дюйма
Колесная база: 121,3 дюйма — Колея: Передняя 64,8 дюйма / Задняя 64,9 дюйма
Заявленная масса: 2170 кг / 4784 фунта (DIN) 2245 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 2445 кг / 5390 фунтов (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение вес / мощность: 6,3 кг / л.с. = 14,1 фунт / л.с. = 117 кВт / т
Соотношение крутящий момент / вес: 217 Нм / т
Расход топлива: экономия 13,3 Л / 100 (17,7 миль на галлон)
Отклонение CO²: 317 г / км G
Ориентировочная базовая цена: ~ 95 400 € (~ 111 900 € актуелей)
Год запуска 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, конец 2012 г. производства
-> Проверьте историю автомобиля и оборудование по VIN-коду
Mercedes GL 500 (X164) имеет восьмицилиндровый атмосферный двигатель с V-образным продольным передним расположением двигателя, обеспечивающий максимальный крутящий момент 530 Нм при 2800 об / мин и максимальной мощности мощность 388 л.с., доступная при 6000 об / мин, передается на 19-дюймовый полный привод с помощью 7-ступенчатой автоматической коробки передач. коробка передач.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
Общая информация | ||
---|---|---|
Марка | Mercedes-Benz | |
Модель | GL | |
Поколение | GL (X166) | |
Модификация (двигатель) GL (двигатель) | G-TRONIC||
Начало производства | 2013 год | |
Окончание производства | 2015 год | |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | |
Тип кузова | ||
SUV | 7 | |
Двери | 5 | |
Рабочие характеристики | ||
Расход топлива (эко номы) — городской | 14.5-14,8 л / 100 км
16,22 — 15,89 миль на галлон (США) 19,48 — 19,09 миль на галлон (Великобритания) | |
Расход топлива в городе | 9,3-9,6 л / 100 км
25.29 — 24.5 US mpg 30.37 — 29.43 UK mpg | |
Расход топлива (экономия) — в смешанном цикле | 11,3-11,5 л / 100 км
20,82 — 20,45 миль на галлон США 25-24,56 миль на галлон в Великобритании | |
CO 2 Выбросы | 262-269 г / км | |
Тип топлива | Бензин (бензин) | |
— Ускорение 0 h | 5.4 с | |
Разгон 0-62 миль / ч | 5,4 с | |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 5,1 с | |
Максимальная скорость | 250 км / ч 155,34 миль / ч | |
Нормы выбросов | Euro 6 | |
Отношение массы к мощности | 5,4 кг / л.с., 183,5 л.с. / тонна | |
Технические характеристики двигателя | ||
Мощность на литр | 93,3 л.с. / л | |
Крутящий момент | 700 Нм @ 1800-3500 об. / Мин. 516,29 фунт-фут. @ 1800-3500 об. / Мин. | |
Максимальная частота вращения двигателя | 6300 об / мин. | |
Расположение двигателя | Передний, продольный | |
Модель двигателя | M 278 DE 46 AL / 278.928 | |
Объем двигателя | 4663 см 3 284.55 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 8 | |
Положение цилиндров | V-образный двигатель | |
Диаметр цилиндра | 92.9 мм 3,66 дюйма | |
Ход поршня | 86 мм 3,39 дюйма | |
Степень сжатия | 10,5 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Топливная система | Прямой впрыск | |
Аспирация двигателя | BiTurra | DOHC |
Объем моторного масла | 8.5 л 8.98 кварты США | 7.48 UK qt | |
Охлаждающая жидкость | 12,9 л 13.63 кварты США | 11,35 UK qt | |
Пространство, объем и вес | ||
Снаряженная масса | 2370 кг 5224,96 фунтов. | |
Макс. вес | 3250 кг 7165,02 фунтов. | |
Макс нагрузка | 880 кг 1940 г.07 фунтов. | |
Багажник (багажник) — минимум | 680 л 24.01 куб. футов | |
Багажник (багажник) — максимум | 2300 л 81,22 куб. фут | |
Емкость топливного бака | 100 л 26,42 галлона США | 22 британских галлона | |
Допустимая нагрузка на прицеп с тормозами (12%) | 3500 кг 7716,18 фунтов. | |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653.47 фунтов. | |
Размеры | ||
Длина | 5120 мм 201,57 дюйма | |
Ширина | 1934 мм 76,14 дюйма | |
Ширина с зеркалами | 2141 мм 84,29 дюйма | |
Высота | 1850 мм 72,83 дюйма | |
Колесная база | 3075 мм 121.06 дюймов | |
Колея передняя | 1655 мм 65,16 дюйма | |
Колея задняя (задняя) | 1675 мм 65,94 дюйма | |
Передний свес | 885 мм 34,84 дюйма | |
Задний свес | 1160 мм 45,67 дюйма | |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 12,4 м 40.68 футов | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) | |
Количество передач (автоматическая коробка передач) | 7G-TRONIC PLUS | |
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг | |
Задняя подвеска | Многорычажная независимая | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | Диски с антиблокировочной системой вентиляции | |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | |
Рулевое управление с усилителем | Электроуправление | |
Размер шин | 275/55 R19 | |
Если бы Николай Коперник был жив сегодня, он бы полностью получил Mercedes-Benz GL550.GL550 стоит на опрятной проверенной цене в 100 115 долларов и находится на украшенной драгоценностями стороне парадокса бриллиантов и воды, субъективной теории ценности, исследованной, среди прочего, Коперником, которая, по сути, пытается объяснить, почему люди выстраиваются в очередь, чтобы платить. десятки тысяч долларов за блестящий объект, в то время как множество отлично исправных Dodge Diplomat 1989 года остаются непроданными по очень разумной запрашиваемой цене в 995 долларов (без денег!). Ладно, может, мы проспали урок истории, посвященный эпохе Возрождения; Дело в том, что, как и Коперник, который вскоре понял, что беспокоиться о таких теоретических вопросах было королевской головной болью, и нацелился на более тривиальные задачи, такие как перестройка солнечной системы, Mercedes-Benz понимает, что GL550 занимает разреженный воздух в алмазе. рынок покрыт люксовыми внедорожниками, и для тех, кто решает, что он им нужен, цена вторична по сравнению с блеском.
Открытка из Блингосферы
В блингосфере ослепительный GL550 предлагает более традиционный набор атрибутов, чем его тевтонские конкуренты. Хотя семиместный Audi Q7 и BMW X5 стоят на десятки тысяч долларов меньше, чем большой Merc, они не предлагают одинаковое пассажирское или грузовое пространство. И действительно, эти автомобили являются более льготным транспортным средством для бывших спортивных родителей, которые неохотно идут на уступки реальности семейной жизни, в то время как звезда на носу каждого из 3689 GL550 2012 года, проданных в США.С. без извинений кричит: «Я король — или королева — высококлассного подразделения!» Нет, настоящая конкуренция GL550 исходит от таких дерзких автомобилей с квадратной челюстью, как Infiniti QX56 (с 2014 года будет известен как QX80), Lexus LX570, Lincoln Navigator и Cadillac Escalade, группа роскошных внедорожников. которые точно покрывают ценовой разброс от 60 000 до 90 000 долларов. Конечно, вы можете отказаться от GL550 на Range Rover, но его количество пассажиров ограничено пятью.
Boosted Luxury
Наш GL 2013 прибыл с новым твин-турбо, 429 л.с., 4.7-литровый V-8 (на 47 лошадиных сил больше, чем у 382-литрового атмосферного 5,5-литрового V-8 в GL550 предыдущего года) в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач — комбинация, которая вернула 5,4-секундный 0- время до 60 и 13,9 секунды четверть мили в тестах C / D . Крутящий момент также значительно увеличился в 2013 году, увеличившись до 516 фунт-фут по сравнению с предыдущим 391. Езда по городу или по открытой дороге на GL безболезненна, с большой мощностью и тормозами (14,8-дюймовые диски впереди). , 13.6 сзади) хватит более чем на допустимые скорости. Устойчивость к дороге достаточная — 0,76 г, а рулевое управление настолько легкое и легкое, что вы можете управлять им от упора до упора одним пальцем. Чувство и обратная связь, однако, страдают, рулевое управление с электроприводом отображает все тактильные отклики планшетной доски Ouija; Mercedes-Benz говорит нам, что это нравится своим клиентам. У нашего автомобиля была система активного поворота (ACS), которая за 3150 долларов представляет собой действительно сложную установку стабилизатора поперечной устойчивости. Какими бы ни были методы, ACS помогает удерживать 5945-фунтовый грузовик на ровном киле при движении по тупику.
В салоне тихо, время, проведенное за рулем, стало еще лучше благодаря включению несущественных опций, таких как пакет помощи водителю (активный круиз, помощь при слепых пятнах и помощь при удержании полосы движения за 1950 долларов США), Night View Assist ( 1780 долларов), панорамный люк (1090 долларов) и подогрев задних сидений (620 долларов). Приборная панель и информационно-развлекательная система являются типичными для нынешнего Benz, и вращение стрелки на шкале наземного радио с помощью взвешенной ручки управления COMAND обязательно вызовет воспоминания у любого, кто достаточно взрослый, чтобы помнить стереоприемники 1970-х годов.Сиденья с подогревом и вентиляцией с десятипозиционным подогревом и отделка из орехового дерева помогают сохранить все необходимое. Что касается экономии, у нас в среднем было 14 миль на галлон. По оценкам EPA, этот грузовик может проехать 13 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на шоссе.
Mercedes немного увеличил размер GL-класса на 2013 год, увеличив длину до 202,6 дюйма с 200,7, ширину до 78,0 с 75,4 и высоту до 72,8 с 72,4. Однако колесная база осталась неизменной. Нам нравятся изгибы, изгибы и агрессивная лицевая панель GL-класса, но общая задняя часть немного разочаровывает.
Хотя мы почти не сошли с тротуара, у нашего тестового автомобиля был пакет On / Off Road (2050 долларов США), который добавляет шесть настраиваемых настроек трансмиссии, защитную пластину, двухступенчатую раздаточную коробку, блокировку продольного дифференциала и дополнительные настройки. Система подвески Airmatic для увеличения дорожного просвета. 4MATIC — это постоянно действующая система, и ее работа органично интегрирована в трансмиссию. Все GL, кроме GL63, могут буксировать 7500 фунтов — независимо от двигателя — но сцепка обойдется вам в 550 долларов.
Финансовые аргументы в пользу GL550 бесполезны. Если у вас есть бюджет на Ford Explorer или Honda Pilot, вырезка купонов и домашняя стрижка не сделают вас в ближайшее время желанием GL550. Но покупатели, которые могут себе это позволить, вряд ли будут довольны меньшим.
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, полноприводный, 7-местный, 5-дверный универсал
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 100 115 долларов США (базовая цена: 87 805 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: twin- с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32 клапана V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 285 куб. дюймов, 4663 куб. см
Мощность: 429 л.с. при 5250 об / мин
Крутящий момент: 516 фунтов- футов при 1800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 121.1 дюйм
Длина: 202,6 дюйма
Ширина: 78,0 дюйм Высота: 72,8 дюйма
Снаряженная масса: 5945 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 5,4 с
От нуля до 100 миль в час: 13,5 с
От нуля до 120 миль / ч: 21,0 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 6,1 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,2 секунды
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 3,6 с
-Миля стоя: 13,9 сек @ 102 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 128 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 173 фута
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0.76 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Вождение EPA по городу / шоссе: 13/18 миль на галлон
C / D , наблюдаемое: 14 миль на галлон
* Контроль устойчивости запрещен.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Информация о продукте «Амортизатор Bilstein Mercedes GL (X164) GL 500 B4 Airmatic»
Номер Bilstein: 44-156268
Тип Bilstein B4
Объем поставки: LuftShock Absorbermodul
Сторона: Передний
Тип амортизатора: Luftfeder
Мощность двигателя (кВт): 155 — 285
Примечания: Только для Соединенных Штатов Америки; с ADS; с пневмоподвеской
Предлагаем амортизатор Bilstein Mercedes GL (X164) GL 500 B4 Airmatic. по очень конкурентоспособной цене.Если вам нужна дополнительная информация об этом Bilstein Mercedes GL (X164) GL 500 B4 Airmatic Shock Absorber получено, чем описано в описании продукта, отправьте нам электронное письмо с вашим вопросом.
У вас есть опыт работы с амортизатором Bilstein Mercedes GL (X164) GL 500 B4 Airmatic затем вы можете опубликовать обзор, чтобы другие могли прочитать ваше мнение.
Хотите Bilstein Mercedes GL (X164) GL 500 B4 Airmatic Амортизатор заказ вы можете сделать это, добавив товар в корзину.После заказа Bilstein Mercedes GL (X164) GL 500 B4 Airmatic Амортизатор и квитанция об оплате Bilstein Mercedes GL (X164) GL 500 B4 Airmatic Shock Absorber отправлено вам как можно скорее.
Bilstein Mercedes GL (X164) GL 500 B4 Airmatic Амортизатор Вы получите от нас информацию о доставке автоматически Bilstein Mercedes GL (X164) GL 500 B4 Airmatic Shock Absorber по почте, как только посылка будет отправлена через DHL.
За исключением специально заказанных товаров, у вас есть 14-дневный период просмотра.
В случае возникновения проблем Bilstein Mercedes GL (X164) GL 500 B4 Airmatic Амортизатор , Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
Ссылки связанные с «Bilstein Mercedes GL (X164) GL 500 B4 Airmatic Амортизатор»
Модель: Mercedes-Benz GL-Class, X164 (2006-2012)
Двигатель | Емкость / Емкость фильтра л (литров ) | Интервалы замены масла | |
---|---|---|---|
GL 450 4MATIC (164.871) (2006-2007) | 273,92x | 8,5 | н / д |
GL 450 4MATIC (164,871) (2007-2009) | 273,923 | 9 | 15000 км / 12 месяцев |
GL 450 4MATIC (164,871) (2009-2012) | 273,923 | 9 | нет данных |
GL 500 4MATIC (164,886) (2006-2007) | 273,96x | 8,5 | |
GL 500 4MATIC (164.886) (2007-2009) | 273.963 | 9 | 15000 км / 12 месяцев |
GL 550 4MATIC (164.886) (2007-2009) | 273.963 | 9 | 15000 км / 12 месяцев |
GL 500 4MATIC (164,886) (2009-2012) | 273,963 | 9 | н / д |
GL 550 4MATIC (164,886) (2009-2012) | 2 | 901 901 / а | |
GL 320 CDI 4MATIC (164.822) (2006-2007) | 642,940 | 8,5 | н / д |
GL 320 CDI DPF 4MATIC (164,822) (2006-2007) | 642,940 | 8,5 | |
642,820 | 8,5 | нет данных | |
GL 320 CDI 4MATIC (164,822) (2007-2009) | 642,940 | 8,5 901 / 12 месяцев | |
GL 320 CDI DPF 4MATIC (164.822) (2007 — 2009) | 642,940 | 8,5 | 25000 км / 12 месяцев |
GL 350 BlueTEC 4MATIC (164,825) (2009 — 2012) | 642,820 | 8,5 | |
GL 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY (164,822) (2009-2010) | 642,940 | 8,5 | н / д |
GL 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY (164,812) 901 9011 9012 (2012-2010) 901 | нет данных | ||
GL 420 CDI DPF 4MATIC (164.828) (2006-2007) | 629.91x | 11,5 | нет данных |
GL 420 CDI 4MATIC (164.828) (2007-2009) | 629.91x | 11,5 | 25000 км / мес. |
GL 420 CDI DPF 4MATIC (164,828) (2007 — 2009) | 629,91x | 11,5 | 25000 км / 12 месяцев |
GL 450 CDI 4MATIC (164,82812) (2009 — 2012) | 901 629.912 | 11,5 | н / д |
Модель: Mercedes-Benz GL-Class, X166 (2012-2015)
Двигатель | Объем / емкость фильтра л (л) | Интервалы замены масла | ||
---|---|---|---|---|
GL 400 4MATIC (166.856) (2014-2015) | 276,821 | 6,5 | 25000 км | |
GL 450 4MATIC (166,872) (2013-2015) | 278,928 | 8,5 | 25000 км | 4MATIC (166,873) (2012-2015) | 278,928 | 8,5 | 25000 км |
GL 550 4MATIC (166,873) (2012-2015) | 278,928 | 8,5 | 25 0007 км GL 63 AMG (386 кВт) (166. |