Новый мерседес как бмв х6 поражает воображение своим сногсшибательным экстерьером. Уникальные дизайнерские находки стали основополагающими для будущих автомобилей.
БМВ-Х6 популярность имеет невероятную. Поэтому новый мерседес, похожий на x6, делался с учетом того, чтобы оттянуть на себя часть любителей современных кроссоверов. Хоть внешне новый мерседес как бмв х6, но все же он имеет свои особенные характеристики и отличия.
Содержание
Салон наполнен духом Mercedes: усовершенствованный руль, четко прорисованная центральная консоль, измененная мультимедийная система.
Mercedes-Benz GLE Coupe против BMW X6. И ГАЗ-69
Смотрите это видео на YouTube
Отделка, как и должно быть авто бренду, на высоком уровне и первоклассного качества. Комфортные кресла, шикарный салон, в целом, не уступают БМВ-Х6 ни в качестве, ни в эргономике.
Новый мерседес похожий на x6 внешне выглядит пленительно: оптика от Мерседеса S-класса в 222 кузове, крупная решетка радиатора от GLE, экстравагантный бампер и массивная капотная крышка.
Смотря на автомобиль в целом, выделяется его неоднозначность. Вроде бы внешнее сходство с БМВ, но со своей неповторимой изюминкой, как это бывает именно у Мерседеса. Именно поэтому новый Мерседес покоряет сердца настоящих ценителей автомобилей высокого класса.
Новый мерседес похожий на x6, цена которого достаточно высокая, оснащена усовершенствованной платформой. Рессорная система сделана таким образом, что авто легко адаптируется к различным дорожным условиям. Автоуправление также на высоте, поэтому легкий вход в повороты на высоких скоростях.
Автомобиль получился небольшим: длина 4,90 м, ширина – 2,03 м, высота – 1, 73 м. Евро вариации снабжены движками с 9-ти ступенчатой КПП «автомат» бензинового и дизельного порядка. Все версии полноприводные.
3-х литровые автосердца на дизеле имеют мощность 258 лошадок, с крутящимся моментом 620 Нм. Бензиновые аналоги – мощность в 333 лошадки и крутящийся момент 480 Нм.
Кстати, Mercedes предлагает спорткомплектацию GLE 450 AMG на 367 лошадок и 520 Нм. Однако эта модель не самая мощная, так как разработчики подготовили новую версию машины, которая, как утверждают инженеры, «задаст жару» БМВ Х-6 М.
Сегодня сложно судить насколько правы или неправы разработчики, но первые показатели дают задел на то, что это не пиар ход, а как это бывает у Mercedes – констатация факта.
Оцените пожалуйста статью
Нажмите, чтобы оценить статью.
Общий рейтинг 4.5 / 5. Всего проголосовало: 2
Нет голосов. Вы будете первым!
Жаль, что статья вам не понравилась. Мы постараемся улучшить ее в соответствии с вашим отзывом.
Как сделать текст лучше?
Подскажите пожалуйста, как мы можем улучшить статью?
На фоне введенного накануне Евросоюзом (ЕС) нового пакета санкций, предусматривающего запрет на поставки в Россию автомобилей дороже 50 тыс. евро, под угрозой оказываются прежде всего дилеры европейских премиум-марок, в модельном ряду которых лишь немногие машины не дотягивают до этой планки.
Согласно данным о ценах автомобилей в Европе с официального сайта BMW, в Россию смогут поставлять лишь компактные автомобили 1 серии (от 27,2 тыс. евро), купе второй серии, базовые версии седана 3 третьей серии. Среди кроссоверов баварской марки дешевле 50 тыс. евро стоят в Европе лишь модели X1 и X2 – цены на более крупный X3 стартуют в Германии от 51,5 тыс. евро.
Аналогично, Mercedes-Benz при таких ограничениях сможет продавать в России только модели компактной переднеприводной линейки: в частности, это A-Class, B-Class, купеобразный седан CLA. Среди кроссоверов ниже отметки в 50 тыс. евро стоят модели GLA и GLB. Укладываются в обозначенные рамки и начальные версии седанов C-Class.
При этом у Mercedes-Benz в России действует завод в Московской области на котором в 2019 году была начата сборка седанов E-Class. Позднее там же наладили сборку кроссоверов GLC, GLE, GLS, стоимость которой выше отметки, названной властями Евросоюза. В строительство российского предприятия с тысячей рабочих мест немецкая компания инвестировала около $300 млн, а всего немецкий автопроизводитель имеет в России активы на $2 млрд, уточняет Reuters.
«Газета.Ru» обратилась в пресс-службу российского офиса Mercedes-Benz с вопросами о дальнейшей судьбе российского предприятия на фоне ценовых ограничений на поставки машин, на момент публикации ответ в редакцию не поступил.
Немецкая BMW объявила о приостановке выпуска автомобилей на заводе в Калининграде и поставок в Россию еще в начале марта. На российском заводе «Автотор» в Калининграде собирали седаны BMW 5 Series, а также кроссоверы X5, X6 и X7.
Превышает установленную границу и стоимость внедорожника Volkswagen Touareg (от 67 тыс. евро в Европе), а также значительная часть модельного ряда Audi.
Запрет на поставку машин в Россию ввели США – он коснулся только юридических лиц и охватил практически все категории машин, которые поставляли в нашу страну. В том числе электрические. Среди американских автопроизводителей на российском рынке сохранял присутствие концерн General Motors с внедорожниками Chevrolet и Cadillac, а также Jeep с моделями Compass, Grand Cherokee и Wrangler.
К санкциям, введенным Евросоюзом и США, присоединилась Великобритания: она также запретила поставки в Россию предметов роскоши, включая автомобили, уточняет «Интерфакс».
Среди продукции Land Rover менее 50 тыс. евро в Европе стоят только кроссоверы Evoque и Discovery Sport.
В целом из-за ценовых ограничений и запретов поставок российский рынок лишается большей части модельного ряда (а в отдельных случаях и всей линейки) автомобилей премиум-класса. Из европейских и американских марок официально на российском рынке присутствуют, в частности, Audi, BMW, Mercedes-Benz, Cadillac, Jaguar и Land Rover, Ferrari, Lamborghini и Maserati, Porsche, Bentley, Rolls-Royce, Aston Martin, Volvo, Jeep.
Дилеры пока не хотят верить в потенциальную остановку собственного бизнеса.
«Пока официальной информации о каких-либо изменениях и приостановках работы от импортеров не поступало, — говорит «Газете.Ru» замгендиректора по продажам новых автомобилей автомобильной группы «Авилон» Алексей Стариков, — Ситуация нестабильная и давать какие-либо прогнозы по дальнейшему развитию событий в данный момент преждевременно».
Генеральный директор группы компаний «Автодом» Андрей Ольховский говорит, что тактику и план действий компания выработает после детального изучения новых санкционных документов.
«Конечно, у нас есть автомобили стоимостью до 50 тыс. евро.
Оценивается ведь не розничная цена автомобиля, а стоимость нетто по инвойсу (счету от экспортера покупателю в РФ – «Газета.Ru»). Поэтому таких автомобилей много, в том числе и в премиальных брендах», — отмечает он в беседе с «Газетой.Ru».
В текущей ситуации автодилеры, специализирующиеся на «премиуме», будут вынуждены переориентироваться на обслуживание существующего автопарка и торговлю подержанными машинами, а некоторые будут вынуждены закрыться, полагают эксперты.
«Дилеры, уже сформировавшие большую базу клиентов на дорогих машинах, будут более устойчивы. Те же, кто открылся недавно, и не накопил клиентов для обслуживания, возможно, закроются,
— рассуждает в беседе с «Газетой.Ru» исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов, — Если у одной компании есть несколько дилерских центров в городе, они могут закрыть некоторые из них».
В объеме продаж автомобилей (по количеству) премиум-сегмент в России сейчас составляет порядка 10%. В то же время в стране действует около 3,2 тыс. дилерских центров, и сложившаяся ситуация затронет несколько сотен из них – в первую очередь те, которые торгуют автомобилями премиум-марок, уточняет эксперт. На фоне отсутствия новых машин, возможно, дилерам придется развивать продажи автомобилей с пробегом, добавляет он.
Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев полагает, что для крупных автодилерских холдингов в России самое время задуматься о привлечении в страну китайских автопроизводителей, предлагающих машины премиум-класса.
«Это нужно делать уже сейчас. На месте дилерских холдингов я бы старался привлечь в страну из Китая марки Li One, Hongqi, XPeng Motors и даже сертифицировать их машины здесь за свой счет,
— говорит Бургазлиев «Газете.Ru», — Я не исключаю, что те дилеры, которые вовремя сориентируются в обстановке, окажутся в выигрыше. Еще один выход – переориентироваться на массовый сегмент».
В случае, если централизованные поставки европейских машин не удастся наладить даже через третьи страны, дилеры могут попытаться импортировать их самостоятельно, как в девяностые годы, или привозить единичные экземпляры, которые не будут считаться новыми, подытожил Бургазлиев.
По мере того, как покупатели обращали внимание на внедорожники, внедорожники стали мейнстримом, даже когда речь шла о премиальных брендах. Аппетит к внедорожникам означал, что эти производители обратились к другим нишам, и так родилось купе-внедорожник.
Этот небольшой, но прибыльный класс совершенствовался на протяжении многих лет, к счастью для Mercedes, потому что его оригинальное купе GLE не было победителем. Тем не менее, эта вторая версия может похвастаться огромным количеством технологий, привлекательностью премиум-класса, индивидуальным стилем и, в версии GLE 400 d, смелым, но плавным двигателем, который также обеспечит высокий уровень изысканности.
Но он сталкивается с BMW X6, который определил поле Sports Activity Coupé (термин BMW, а не наш), и после того, как в прошлом году появилась модель Mk3, он выглядит более показным, чем когда-либо. Он оснащен новейшими технологиями и предлагает больше стиля купе в кузове внедорожника.
BMW X6 xDrive40d M Sport | Mercedes GLE Coupé 400 d 4MATIC AMG Line Premium Plus | |
Price: | £69,345 | £74,485 |
Engine: | 3.0-litre 6cyl turbodiesel | 3.0-litre 6cyl turbodiesel |
Power/torque: | 335bhp/700Nm | 325bhp/700Nm |
Transmission: | Eight-speed automatic , полный привод | 9-ступенчатая автоматическая, полный привод |
0–62 миль в час/максимальная скорость: | 5,5 секунды/152 мили в час | 5,7 секунды/149 миль в час | Экономия топлива: | 0015 | 36,2-38,7 миль на галлон | 33,6 Мр. Предлагает хороший баланс между комфортом и управляемостью, мощный дизельный двигатель, более доступный X6 основан на кластерной архитектуре CLAR от BMW, поэтому это знакомая конструкция, которая используется в других автомобилях, таких как седан 5-й серии. Но X6 значительно приподнят, а громоздкий кузов много весит, лишь уступая GLE в 2215 кг. Формула этих двух машин схожа, а у X6 более скошенная линия крыши по сравнению с X5, на которой он основан. В тестируемом нами варианте 40d (на наших фотографиях показан 30d) 3,0-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель развивает даже больше мощности, чем GLE, 335 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Небольшое преимущество в весе означает, что X6 немного быстрее разгоняется до 100 км/ч, за 5,5 секунды, но вы редко будете ездить на какой-либо из моделей с полной нагрузкой, поэтому легко доступный крутящий момент в этих автомобилях имеет большее влияние на производительность. Максимальный крутящий момент достигается при несколько более высоких оборотах, чем у GLE, но X6 по-прежнему бьет вперед на устойчивой волне тяги. Коробка передач может иметь на одно передаточное число меньше, но восьмиступенчатая коробка передач X6 такая же плавная, но более отзывчивая.Хотя X6 не уступает по комфорту GLE, он немного шумнее в движении. Но это все относительно, потому что это все же невероятно тихая машина. Стандартная адаптивная пневматическая подвеска смягчает движение 21-дюймовых легкосплавных дисков и управляет кузовом чуть более туго, чем его конкурент, поэтому на проселочных дорогах меньше раскачивается из стороны в сторону по сравнению с GLE. Очевидно, что в этой ситуации X6 более проворный. Рулевое управление острее, меньше кренов и в целом чуть лучше чувствуется привязанность, не жертвуя комфортом. Однако руль не такой тяжелый в своем весе. Спортивный режим у обоих соперников мало что делает для улучшения впечатлений, делая езду более хрупкой, но машины больше не требуют вождения. В обоих случаях амортизаторы кажутся более жесткими, а контроль над кузовом немного лучше, но масса их автомобилей не позволяет им когда-либо получать должное удовольствие от быстрой езды, поэтому лучше оставить их с настройками по умолчанию. Нравится ли вам стиль, который они предлагают, или нет, мы оставляем на ваше усмотрение, но это означает, что сочетание комфорта, качества и комплекта. У BMW много первых двух, но по сравнению с купе GLE ему не хватает небольшого стандартного комплекта. На следующих страницах вы увидите, где именно X6 отстает, поэтому, хотя цена заголовка может быть на 5 140 фунтов стерлингов меньше, если вы добавите пакеты опций, которые доведут уровень комплекта до паритета (или, по крайней мере, близко к нему — эти дополнения включить некоторые другие детали, которые затем выдвигают BMW за пределы Mercedes), цена намного ближе к его конкуренту. Тем не менее, факт остается фактом: вы по-прежнему получаете чуть более качественную кабину за меньшие деньги в стандартной комплектации, а также меньшие эксплуатационные расходы. Заметки тестировщика
Mercedes GLE Coupe
Платформа MHA купе GLE была разработана специально для внедорожников Mercedes. Он на 33% жестче, чем старая архитектура, но не тяжелее, потому что в нем используется много алюминия. Однако при 2,295 кг, это все-таки танк, и купе GLE в какой-то степени это чувствует в движении. Ни он, ни BMW не являются машинами для водителя, но GLE чувствует себя более вялым в поворотах, а его вес не так хорошо контролируется в более быстрых поворотах. Частично это связано с настройкой, потому что стандартная адаптивная пневматическая подвеска в режиме «Комфорт» по умолчанию работает мягко, что обеспечивает хорошую амортизацию, когда дело доходит до поглощения неровностей. На дорогах с выпуклостями и изгибами ощущается некоторое заметное качание головы, потому что вы сидите высоко и вас качает из стороны в сторону, но приятный результат — приятная, утонченная езда даже на стандартных 22-дюймовых колесах. Его управляемость достаточная, с достаточным сцеплением и безопасностью, что, несмотря на высоту дорожного просвета и крен, полностью обнадеживает, но не привлекает и не возбуждает — даже для внедорожника. Элемент купе здесь больше связан со стилем, чем с содержанием. Тем не менее, он превосходно доработан, и большую часть этого составляет 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом. Блок 400 d производит 325 л.с. и 700 Нм крутящего момента, так что даже с такой огромной собственной массой купе GLE разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунды. Этого более чем достаточно для автомобиля такого типа, но он также обладает отличной маневренностью на средних оборотах и гибкостью. Ему помогает ненавязчивая автоматическая коробка передач с девятью скоростями; иногда он держит соотношение слишком долго, но его изменения очень плавные. Предлагаемый крутящий момент означает, что при малейшем прикосновении к педали акселератора он резко не сбрасывается, что способствует расслаблению движения. Однако все эти функции аналогичны X6. Что не является стандартным, так это уровень оснащения. GLE Coupé 400 d выпускается только в комплектации AMG Line Premium Plus, которая включает в себя весь обычный комплект, который вы ожидаете. Тем не менее, помимо X6 M Sport, он получает аудиосистему Burmester, охлаждаемые передние сиденья (подогрев входит в стандартную комплектацию), управление без ключа, проекционный дисплей, акустическое остекление и пакет помощи при вождении в стандартной комплектации, который включает в себя полуавтономную адаптивную систему. круиз-контроль, помощь в слепых зонах и удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении с торможением и помощь при уклонении от рулевого управления.Все это входит в дополнительные пакеты для BMW, что значительно приближает цену к паритету. В остальном салон GLE Coupé выглядит в основном качественным, за исключением некоторых раздражающих недостатков, таких как дешевый пластик вокруг центральных вентиляционных отверстий. Заметки тестировщиков
ВердиктПервое место: BMW X6 Эти два автомобиля мало чем отличаются друг от друга, когда речь заходит о комфорте и изысканности, но X6 немного острее, немного эффективнее и, следовательно, должен быть немного дешевле в эксплуатации. Возможно, вы захотите добавить больше комплекта, но BMW дает вам возможность; если вы этого не сделаете, X6 также более доступен. Второе место: Mercedes GLE Coupe Эти автомобили невероятно хорошо подобраны. GLE Coupé плавно едет, предлагает высокий уровень комфорта и изысканности, а его технологии превосходны. BMW уступает только BMW, когда речь заходит о затратах — сколько стоит купить и сколько эксплуатировать. В остальном это значительно улучшенный купе-внедорожник от Mercedes. Вот как BMW X6 сравнивается с Mercedes-Benz GLE ClassАвтомобили BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Class — две очень похожие модели. Последние поколения родились в 2020 году, и их преемниками еще не стали старшие братья и сестры. Взвешивание конкурентов с точки зрения их спецификаций, функций, производительности и цены — вполне разумный способ увидеть, как они сравниваются. Оба являются внедорожными внедорожниками и оба могут похвастаться довольно похожим внешним видом. Это смелые, динамичные и элегантные аттракционы. Тем не менее, один должен взять верх над другим. Давайте посмотрим и посмотрим, как сравниваются BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Class. СВЯЗАННЫЙ: BMW X6 xDrive 2009 года — отличное соотношение цены и качества Технические характеристики и детали производительности Бенц GLE класс. В стандартной комплектации BMW X6 это бензиновый автомобиль с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем B58. Эта красота может производить 335 л.с. и 332 фунт-фут крутящего момента. Базовая модель X6 также носит название xDrivei40. Его время от 0 до 62 миль в час составляет 5,5 секунды, что делает Mercedes-Benz GLE Class довольно медленным.Для сравнения, Mercedes-Benz GLE Class разгоняется от 0 до 62 миль в час за 7,7 секунды, что намного медленнее, чем у X6, что может быть связано с меньшим объемом двигателя. Оборудование Mercedes-Benz для базовой модели GLE Class с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем, который мог развивать максимальную мощность 255 л. с., значительно отставая от таких моделей, как BMW X6. Для сравнения: характеристики Mercedes-Benz GLE Class гораздо менее впечатляющие, чем у BMW X6. Очевидно, это связано с его гораздо меньшим и менее агрессивным двигателем, который позволил бы X6 превзойти его на милю. У кого более надежный и агрессивный кузов?Через: WikimediaГоворя об агрессии, клиенты обычно склоняются к покупке гораздо более злобного и агрессивно выглядящего внедорожника, поскольку они, как правило, более надежны. Следовательно, неплохо сравнить кузов автомобилей и то, насколько они надежны. На первый взгляд совершенно очевидно, что BMW X6 может похвастаться гораздо более мясистым и агрессивным внешним видом. Он имеет угловатую решетку радиатора, которая может светиться впервые в модели BMW. Более того, дизайн бампера и задние фонари уникальны для X6, что делает его легко узнаваемым. Внешний вид кажется агрессивным, потому что он агрессивен, когда хочет быть агрессивным. Он оснащен передней подвеской с двойным поперечным рычагом и задней подвеской с пятью рычагами, что делает X6 способным буксировать до 7715 фунтов. По сравнению с ним, кузов и экстерьер Mercedes-Benz GLE Class гораздо менее подлые и дерзкие. Он имеет закругленные края и намного меньше, что сравнимо с меньшими 3-рядными внедорожниками, такими как Audi Q7. Тяговое усилие класса GLE составляет около 3500 фунтов, что значительно меньше, чем у X6. Таким образом, X6 выигрывает и в гонке за надежность. Будучи гораздо более сильным и смелым автомобилем, он зарекомендовал себя как надежный и долговечный внедорожник. GLE Class от Mercedes-Benz великолепен, но не так впечатляет, как X6. СВЯЗАННЫЕ: Посмотрите на кроссовер Mercedes-Benz GLE-Class в действии Цена BMW X6 сравнивается с Mercedes-Benz GLE ClassЧерез: automoblog.net цена. Следовательно, справедливо сравнивать цены двух автомобилей. Начиная с BMW X6, предполагается, что он будет стоить дороже из-за его более высоких характеристик и возможностей. Однако это значительно меньше, чем у Mercedes-Benz.Цена BMW X6 начинается от 64 300 долларов за базовую модель. Цены на более высокие комплектации поднимаются до 85 650 долларов. После этого можно добавить другие функции за дополнительную плату. Более того, цена Mercedes-Benz GLE Class заметно выше, чем у X6, почти вдвое. Базовая модель стоит от 119 500 долларов, а максимальная комплектация продается за 298 000 долларов. Может показаться удивительным, что цена класса GLE намного выше, чем у X6, особенно если учесть, что он не такой мощный и не способен буксировать тяжелые грузы. Таким образом, цена, технические характеристики, производительность и надежность базовой модели BMW X6 намного более впечатляющие, чем у класса GLE от Mercedes-Benz. Он почти вдвое дешевле, но намного мощнее и способен выдерживать большие нагрузки. Он больше, сильнее и производительнее. Поэтому мы вручаем значок победителя соревнования BMW X6. Mercedes-Benz GLE Class — это универсальный роскошный внедорожник, который покоряет клиентов своими роскошными характеристиками и внешним видом. Тем не менее, вы получаете гораздо больше за свои деньги с BMW X6. |