Год выпуска | 1991 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 5113 |
Ширина, мм | 1886 |
Высота, мм | 1486 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 525 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2799 |
Мощность, | 193/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 10.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 231/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 315/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 11.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12. 9 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3449 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 310/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 245 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4196 |
Мощность, л.с. / оборотах | 279/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/3900 |
Расход комби, л на 100 км | 11. 7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 245 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4196 |
Мощность, л.с. / оборотах | 279/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/3900 |
Расход комби, л на 100 км | 11.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7. |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4973 |
Мощность, л.с. / оборотах | 320/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 470/3900 |
Расход комби, л на 100 км | 11.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4973 |
Мощность, л.с. / оборотах | 320/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 470/3900 |
Расход комби, л на 100 км | 11. 9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5987 |
Мощность, л.с. / оборотах | 394/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 570/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 13.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6. 6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5987 |
Мощность, л.с. / оборотах | 394/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 570/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 13.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Mercedes S-class W140, 1994 г
Машина — легенда. Mercedes S-class W140 — король дорог в свое время, да и по сегодняшний день не остается без внимания на дороге. Несмотря на возраст машины, чувство комфорта и надежности за рулем не пропадает и не отличается от эмоций в вождении современных, более молодых автомобилей. 140-й кузов — это бессмертная классика немецкого автопрома. Бронированные стекла Mercedes S-class W140 позволяют показывать не приличные жесты особо неприятным автовладельцам в пробках. Однако, вряд ли, вам это понадобится, т.к. автомобиль вызывает уважение уже по умолчанию.
Достоинства: максимальный комфорт при поездках, как на короткие, так и длинные расстояния. Безопасность. Динамика. Отличная связка коробки и двигателя.
Недостатки: за роскошь нужно платить — дорогая эксплуатация, если говорить про оригинальные запчасти. Большой расход топлива.
Роман, Москва
Mercedes S-class W140, 1995 г
Я владел многими машинами: и «европейцами» и «американцами» и на Вазах поездил, но Mercedes S-class W140 произвел на меня огромное впечатление. Приобрел в 2007 году, белый цвет, двигатель 5-литровый. Мы сразу поняли, что мы созданы друг для друга, за 7 лет он ни разу не подвел меня, а я, в свою очередь — его. Мы заботимся друг о друге. Такой идиллии трудно добиться. Я думаю — это любовь, настоящая, взаимная, практически человеческая. Белый конь, выбегающий на заставке кинокомпании Tristar — это именно мой красавец.
Достоинства
: комфорт, динамика, качество, подтверждение многолетнего превосходства марки.Недостатки: нет и не может быть.
Константин, Москва
Mercedes S-class W140, 1992 г
Я являюсь владельцем Mercedes S-class W140 Long, переделанного «Брабусом» в Германии. Ну, начнем с безопасности. Так как это машина представительского класса, больших размеров это уже не мало. Комфорт: ну, для инженеров из Мерседеса слово «комфорт» всегда было приоритетом во всех отношениях. И насколько я знаю этот приоритет, ущемляет другие качества автомобиля. Многим владельцам этот «комфорт» явно не по душе. Но, все-таки покупая Mercedes S-class W140 ты хочешь получить комфорт. Или наоборот, кто хочет комфорт, тот покупает Мерседес. Но как говориться за комфорт надо платить. Комфорт-5 баллов.
Моя машина с АВС (гидравлическая подвеска со спорт режимом). Это что то. Едешь, не ощущая, вообще не ощущая, что едешь (особенно с закрытыми глазами). Никаких тебе кренов при повороте, ни клевков кузова при торможении или разгоне. Но настроение изменилось, и тебе хочется быстрой и агрессивной езды. Достаточно нажать кнопку «спорт». И машина уже другая. От того Мерседеса с «комфортом» уже ничего не осталось. И ты мчишься по трассе не думая, впишешься ты в поворот или нет, машина не дает тебе даже усомниться об этом. Но дорогие читатели моего отзыва, хочу напомнить, что Mercedes S-class W140 мой от «Брабус» и колеса на нем соответствующие R19, ширина «катка» — 285. Так что осторожнее. Ходовые качества именно моей машины – «5».
Достоинства: внешность. Динамика. Комфорт.
Недостатки: дорогое обслуживание.
Андрей, Калининград
Обои Mercedes S-class W140
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Mercedes S-class W140 / Мерседес S-класс W140
В марте 1991-го года на Женевском автосалоне была показана модель флагманского S-класса Mercedes S-class в кузове W140. Автомобиль получил огромное количество уникальных технических новшеств: от стеклопакетов до разнообразного электронного оборудования. Но главное, его модельный ряд, помимо Р6 300SE/SEL, V8-х 400SE/SEL и 500SE/500SEL включал, впервые в истории марки, двигатель V12 на новом флагмане 600SE и 600SEL. Таким образом, автомобиль был не только наследником W126-го S-класса, но и 600-го лимузина W100.
В 1992-м году появились две начинающие модели 280SE 2.8 и турбодизельная 300SD (которая уже не ограничивалась североамериканским рынком). А осенью 1993-го фирма принимает новую систему классификации, согласно которой, вместо модификаций 300SD, 300SE 2.8, 300SE/SEL, 400SE/SEL, 500SE/SEL и 600SE/SEL появляются S350 Turdodiesel, S280, S320, S420, S500 и S600. В 1994-м и повторно в 1996-м W140 был подвергнут изменениям, благодаря которым автомобиль вошел в компьютерную эру c такими опциями, как Parktronic и GPS-Навигатор. Также в 1996-м году официально от S-класса отделяется купе (описано отдельно) в свой CL-класс, а дизельную модель заменяет S300 Turbodiesel.
Всего по сентябрь 1998-го года было выпущено 406.710 седанов, в том числе 28.101 «дизелей», 218.119 длиннобазных V140 и 35916 «шестисотых». Несмотря на то, что автомобиль не смог завоевать успех своего предшественника, он сильно повлиял на российскую культуру 1990-х.
Содержание
Давая оценку техническому оснащению, первым делом необходимо отметить стремление производителя к достижению максимальной безопасности и управляемости авто, что подтверждается постоянным техническим рестайлингом:
За период выпуска данной модели, все версии которой пользовались огромной популярностью (280SE, 300SD, S420, S600 и т.д.), она приобрела массу технических «революционных» новинок
Благодаря тормозной системе, срабатывающей на все колеса, а также боковым подушкам безопасности, авто может резко и максимально эффективно затормозить, не принося вреда пассажирам.
Такие элементы, как ESP, парктроник, GPS, делают вождение приятным и необременительным;
Особое внимание стоит также обратить на такие элементы ходовой автомобиля, как амортизаторы и регулятор дорожного просвета, которые автоматически меняют поведение машины на различных участках дороги. Благодаря этому, водитель и пассажиры просто забывают о том, что такое «наехать на кочку»;
Как свидетельствуют фото Мерседес 140, различные вариации автомобиля (с удлиненной базой или купе) показали отличные эксплуатационные качества
Благодаря особым зонам поглощения энергии, пассажиры получали наибольшую безопасность, чем в любом другом авто.
В заключение необходимо отметить, что выпуск Mercedes W140 был прекращен в 1998 году.
Количество произведенных единиц машин составило 400 000.
Данный автомобиль явился одним из самых ярких представителей своего класса и символом благополучия в 1990-х годах.
Помимо роскоши, в данном транспортном средстве очень удачно были применены многие прогрессивные технологии, впоследствии использующиеся другими производителями.
Оставим дизайн Mercedes-Benz S-Class W140 в покое, а поговорим лучше о технике. Здесь есть о чем поговорить, хотя многие хозяева седанов не слишком любили эту тему. Дело в том, что понятие «шестисотый мерс» касалось только автомобиля в топовой комплектации. Это в обязательном порядке огромный 12-цилиндровый V-образный мотор на шесть литров, полный порядок с начинкой салона и, несмотря на то что в общей сложности машины с этим кузовом выпускались всего семь лет, топовые шестисотые в Европе не прижились. Слишком прожорливые.
У нас же этот автомобиль был чуть ли не курьерским, поэтому любой 140-й кузов воспринимался, как шестисотый. На самом деле, рачительные хозяева Мерседесов заказывали машины без шильдиков на багажнике, который выдавал реальный объем двигателя. 600SE — единственный шильдик, который можно было смело оставить на крышке багажника и считаться крутым. Хотя под капотом могли устанавливаться как самые простые рядные шестерки на 2,8 литра и 193 силы, так и 12-цилиндровый шестилитровый мотор с 48 клапанами, 395 лошадиными силами и потрясающим звуком.
Mercedes-Benz S-Class W140 — тот редкий случай, когда большой автомобиль выглядит гармонично как в образе представительского седана, так и в образе почти спортивного купе в кузове хардтоп, то есть без центральной стойки. Такие купе у нас экзотика, но выпускали их достаточно много. Мерседес 140 кузов фото которого мы простилаем между абзацами, получился очень удачным с технической точки зрения, однако с точки зрения дизайнерской концепции вызывал вопросы.
То ли дело автомобиль-предшественник. Mercedes-Benz S-Class W126 из 80-х годов — это грация, спортивная стройность, изысканная строгость и, конечно, мерседесовский комфорт. Наряду с машинами в 124-м кузове, это были трудяги, попавшие к нам уже в возрасте, но в состоянии еще ого-го.
Сто сороковой же начал выпускаться в 91 году и весь мрак того времени буквально впитался в его черные грубые воинственные боковины, строгий интерьер, массивную корму с громадным багажником, как будто созданную для того, чтобы перевозить то, что обычно в багажнике не перевозят, а один его фас в зеркале заднего вида заставляет подсознательно включать правый поворот и прижиматься к обочине. Словом, не слишком дружественный дизайн по сравнению с 126 кузовом.
Линейка двигателей из шести моторов, включая дизельные, которые устанавливали в этот кузов, отличаются потрясающей живучестью и всеядностью. Простой впрыск начала 90-х и наш недобензин довольно неплохо подружились, потому что средний пробег любого из двигателей S-класса того времени составлял не менее 500 тысяч км. Единственное, чем можно было убить мотор — несвоевременной заменой масла.
Дорогому седану положено иметь дорогую коробку передач и не мельтешить с рычагом КПП, поэтому почти на всех Mercedes-Benz S-Class W140 установлена гидромеханическая автоматическая коробка. Исключение — только самая простая версия S280, с 2,8-литровым рядным бензиновым мотором и пятиступенчатой механикой. Однако же от покупки 140-го на ручке рекомендуем воздержаться. Дело в том, что из-за огромной массы автомобиля срок жизни сцепления слишком невелик, а его замена будет стоить порядка 250 долларов.
Разработкой стиля Мерседес 140, фото которого в то время было в каждом крупном издании, занимался известный дизайнер Бруно Сакко, предложивший вниманию покупателей 4-хдверный седан и 2-хдверный купе. Автомобиль мог разгоняться до 100 км/ч всего за 4,8 секунды не только благодаря мощному мотору, но и – аэродинамическим характеристикам кузова, имеющим низкий коэффициент сопротивления. Подробное перечисление внешних особенностей кузова и интерьера салона позволит составить общую картину о легендарном комфорте «шестисотого»:
Автоматические коробки служат долго и надежно, особенно те версии, на которые еще не успели поставить электронное управление, а это автомобили до 96 года выпуска. АКПП с гидравлическим переключением передач имеет межсервисный пробег порядка 180 тысяч, а ремонт ее обходится в 300-400 долларов, но если за коробкой следить и каждых 60-70 тысяч менять масло, она может отъездить и больше.
Все сто сороковые, и двухдверные, и седаны, имели отличную энергоемкую подвеску. Никаких хронических заболеваний у нее не было, а при перемещении по нашим дорогам в тихом и комфортном салоне Mercedes-Benz S-Class W140, складывалось полное впечатление, что передвигаешься по автобану из Берлина в Эссен, хотя едешь по убитому шоссе из Новгорода в Гусь Хрустальный. Подвеска отлично отрабатывала все неровности, единственное, что нужно было следить за сайлент-блоками нижних передних рычагов. Они просились на свалку через 150 тысяч ухабистых километров.
Невероятно надежный и харизматичный автомобиль сегодня можно купить от 30 до 90 тысяч в зависимости от состояния и комплектации, однако стоит обращать внимание на пробег. Если капиталка ходовой и мотора сделаны на совесть, Мерседес уверенно отходит полмиллиона километров
Но капремонт одного шестилитрового мотора обойдется в стоимость новой Гранты и половину Калины, поэтому перед покупкой стоит внимательно проверить состояние мотора, КПП и ходовой.
В 1998 году W140 сменил 220-й Мерседес, но ценители немецкой классики и отточенного стиля 90-х пока не спешат расставаться с надежным, мощным и комфортным автомобилем.
Фильтры поиска
Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.
Состояние автомобиляПодержанные автомобили
Новые автомобили
Местоположение
Расстояние
10 миль25 миль50 миль75 миль100 миль150 миль200 миль250 миль500 мильПо всей стране
900 03Включить неместные списки
Марка
Модель
Тип кузова
Наличные
Финансы
Снижение цен0
Посмотреть автомобили со снижением цен за последние 30 дней
Сертифицированный подержанный0
Зарегистрированные аварии
Состояние автомобиляБез аварий сообщается0
1 или меньше0
Любой номер0
Название
Показать только чистое название
Транспортное средство, у которого нет ни одной из перечисленных ниже проблем
Утиль
Значительные повреждения или суммарно
Лимон
Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за гарантийных дефектов
Угон
90 003Любое транспортное средство, которое было украдено у его владельца, а затем найдено
Повреждение рамы
Повреждение компонента основной конструкции автомобиля
Количество владельцев
Состояние автомобиляОдин владелец0
2 или меньше0
Любой номер0
Индикатор парка и аренды
Автопарк
Транспортные средства, принадлежащие или арендуемые предприятием, а не физическим лицом
Аренда транспортных средств
90 076 Транспортные средства, используемые для сдачи в арендуПредоставлены данные истории состояния Experian AutoCheck. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.
Купите свой следующий автомобиль из дома без давления. Зафиксируйте цену. Настройте свое финансирование. Доставить. Просто отфильтруйте по значку Магазин автомобилей TrueCar+Обновлено: 9 марта 2023 г.
Поколения: 3
Год выпуска: 1960
Двигатели: Бензиновые
Тип кузова: Кабриолет (sp ider/spyder, кабриолет/кабриолет, откидной/открытый/мягкий верх)
Mercedes-Benz был известен производством одноразовых автомобилей для особых случаев, а A140 был одним из лучших экземпляров, когда-либо сходивших с конвейеров марки с трехконечной звездой.
Такой уникальный автомобиль был построен для уникальной личности: Папы Иоанна Павла II в 1997 году. Этот заказной лимузин был создан для перевозки Святого Отца на базе длиннобазной версии S Class W140. Но это было больше, чем просто транспортное средство похожей формы и размера. Он претерпел полные изменения и обновления, которые сделали его подходящим для самого высокопоставленного человека в католической церкви.
Пока не уточняется, бронирована ли машина, для A170 изменен внешний вид. Спереди у него были такие же фары и наклонная решетка радиатора, но на крыльях у него были флагштоки. Передние двери были перенесены из остальной части линейки S-класса, но металлическая крыша заканчивалась за средней стойкой. За ним брезентовая крыша прикрывала пространство заднего пассажира, когда это было необходимо. Его можно было убрать между кабиной и багажником. Задние двери были обычными, со спортивными рамами для окон, но без дуги безопасности над ними.
Внутри Mercedes-Benz установил лучшие из доступных материалов. Спереди два ковшеобразных сиденья использовались для водителя и сотрудника службы безопасности, сидевшего справа. Сзади автопроизводитель установил одно центральное широкое сиденье, обтянутое кожей и с двумя подлокотниками. Пара откидных сидений, обращенных назад, была установлена на панели, разделявшей переднюю и заднюю части салона.
Под капотом Mercedes-Benz установили пятилитровый двигатель V8 от S500 в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, обеспечивающей очень плавное переключение передач.
полное описание и технические характеристикиMercedes-Benz представил модель 600 в 1963 году на Франкфуртском международном автосалоне. Затем для него были добавлены новые версии, в том числе стат-лимузин Pullman и Landaulet с открытым задним верхом.
Немецкий производитель автомобилей был известен своей исключительной продукцией, разработанной и спроектированной для кортежей. Он произвел автомобили для большего количества глав государств, чем любой другой автопроизводитель в мире. Среди его клиентов были как тираны, так и демократы. Для них, но особенно для последних, Mercedes-Benz создал версию Landaulet.
Фридрих Гейгер, Бруно Сакко и Поль Брак вместе работали над созданием автомобиля 600 Pullman, а затем продолжили работу над версией Ландоле. Если в 1964 году самым дорогим автомобилем в мире был Pullman, то версия с открытым верхом стоила еще дороже. Mercedes-Benz применил принцип «если вам нужно попросить, значит, вы не можете себе этого позволить». Длинный автомобиль имел открытую площадку за кабиной водителя и был доступен с четырьмя или шестью дверями.
Автомобиль оснащен гидравлически регулируемыми амортизаторами. Пневматическая система управляла дверными замками, окнами и даже регулировками сидений. Крышка багажника также закрывалась пневмосистемой. Тормоза были не на гидравлической жидкости, а на воздухе, как на большом грузовике. Но вся эта система стоила 3 тонны (6590 фунтов) транспортное средство. А в бронированном варианте он был еще тяжелее.
Под капотом находился 6,3-литровый двигатель V8 с системой впрыска топлива. Он предлагал огромный крутящий момент, но, к сожалению, большую его часть использовала гидравлическая система. Автоматическая коробка передач обеспечивала наилучший комфорт при переключении передач. Но все равно машина не была медленной и могла развивать скорость более 200 км/ч (120 миль/ч). Pullman Landaulet было построено в количестве 59 единиц в трех вариантах кузова: двух четырехдверных и одном шестидверном.
полное описание и технические характеристикиВ 1951 году на первом Франкфуртском международном автосалоне после Второй мировой войны компания Mercedes-Benz среди других новых автомобилей представила топовую модель 300-й серии. Одна особенная единица была построена специально для очень особого клиента: Папа
В 1957 году была представлена глубоко переработанная версия модели 300, которая как технически, так и внешне явно отличалась от своего предшественника. Номер конструкции W 189подтвердила новую конструкцию собственной серии для модели 300 d.
В 1960 году по специальному заказу было построено четыре очень особенных автомобиля на базе модели 300 d. Один использовался в качестве испытательного автомобиля на заводе. Три из них, лимузин Pullman и два ландо Pullman, были построены на удлиненном шасси с колесной базой 3600 мм и с более высокой крышей. Один из двух ландо был оснащен одним креслом сзади в качестве дополнительной функции и доставлен Папе Иоанну XXIII 19 декабря.60. Второй ландо и лимузин Pullman остались на заводе в качестве представительских автомобилей, которые сдавались в аренду правительству или другим богатым сторонам для особых мероприятий. Четвертым был двухдверный универсал с совершенно новым кузовом, который много лет использовался в качестве мощного измерительного автомобиля в испытательном отделе.