1684822087.612
1684822087.612
Mon May 22 2023 18:17:10 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
2 500 $ • 93 650 грн
Детали по телефону.!!! Интересует дизельное авто Возможен торг у машины Больше фото могу сбросить в телеграмм вайбер! …
1684822087.612
Mon May 22 2023 08:56:09 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
2 200 $ • 82 456 грн
авто в хорошем состоянии, есть нюансы по кузову ходовая хорошая ничего не стучит я владелец более подробная информация по номеру. простой дизель …
1684822087.612
Mon May 22 2023 03:10:09 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
3 200 $ • 119 935 грн
Авто в хорошем рабочем состоянии двигатель работает отлично новая зимняя резина фаркоп авто не ржавое ухоженное. Торг у капота! …
1684822087.612
Mon May 22 2023 09:11:09 GMT+0300 (Eastern European Summer Time) Перевірений VIN-код AUTO. RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 01 200 $ • 44 975 грн
продажа на ходу …
1684822087.612
Sat May 20 2023 19:01:17 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
2 600 $ • 97 526 грн
Авто в нормальном состоянии, переделан под карбюратор, если что интересует звоните или пишите.ОБМЕН с МОЕЙ ДОПЛАТОЙ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ . ..
1684822087.612
Sat May 20 2023 03:15:03 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
3 000 $ • 112 590 грн
продам або обміняю Мерседес 124 в хорошому стані повністю кухонний пофарбований по кузову рівний все замовили все залите маслом гнити ще років 20 не буде по підвісці все добре рулитися повертає. стоять нові фари поворотники грошей не шкодував пишіть дзвонити писати можна довго стоять дорогі нові свічки розжарювання заводиться з півоберта. стоїть гарний вихлоп під брабус замінили передні стійки нова зимова гума диски відреставровані пофарбовані дорогою фарбою не які елементи салону були перешиті машина за дорученням на мені можна переоформити стоїть сигналізація центральний замок закривається все.
був розібраний салон повністю усунуті гнилі місця повністю замовилін. на даху приклеєна вібро ізоляції розповідати можна довго пишіть телефонуйте пропонуйте обмін кому цікаво надам фото відео …1684822087.612
Fri May 19 2023 18:02:20 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)0
2 350 $ • 88 125 грн
Машина в хорошем состоянии мотор хороший не гнила титаны ходовая вся добрая мост не вы есть расход 7 литров на 100км машина 17 лет в одних руках подкачка вся информация по телефону наберите договоримся спасибо за понимание любой вид переоформления …
1684822087.612
Mon May 22 2023 09:10:14 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)0
1 550 $ • 58 093 грн
…
1684822087.612
Mon May 22 2023 15:04:07 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
2 200 $ • 82 368 грн
автомобиль на ходу сел и поехал возможный торг …
1684822087.612
Wed May 17 2023 23:05:13 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
2 500 $ • 93 825 грн
продам авто. деталі по телефону. …
1684822087.612
Wed May 17 2023 01:09:46 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
2 000 $ • 75 200 грн
Автомобиль не не ходу заводится нет холостого хода возможно проблемы с электричеством газ вписан но демонтирован резина летняя в подарок +масло в коробку баллон на газ стоит …
1684822087.612
Tue May 16 2023 22:08:37 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
2 300 $ • 86 480 грн
Автомобиль в нормальном состоянии не гнилой не битый на ходу каждый день салон целый Рассмотрю все варианты …
1684822087.612
Tue May 16 2023 20:10:12 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
2 750 $ • 103 400 грн
…
1684822087.612
Tue May 16 2023 17:36:28 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
2 499 $ • 93 962 грн
авто в нормальном состоянии, на ходу больше информации по телефону …
1684822087.612
Sat May 13 2023 18:17:13 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
2 600 $ • 98 124 грн
Продам свой автомобиль, на полном ходу. Все работает как часы. Есть пару нюансов по кузову, некритических. Дно полностью поварено и обработано, машина окрашивалась по кругу пару лет назад. Обмен только на w210 или 140. Все вопросы на вайбере …
1684822087.612
Fri May 12 2023 11:55:08 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)Перевірений VIN-код AUTO. RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
2 300 $ • 86 756 грн
Продаю легендарный W124 3 литра Газ-бензин. Машина в отличном состоянии как на свои годы. Вся обслуженная, никаких стуков стуков и тд. Расход газа в районе 13 литров. едет очень хорошо. В фарах Led, кожаный салон, люк, стекло подъемники. Газ вписан, переоформлен без проблем. Торг возле машины. Звоните на ватсап, или вайбер. Я за границей машина отца. Расскажу вам все и если дам его номер. …
1684822087.612
Tue May 16 2023 12:05:08 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
2 300 $ • 86 572 грн
Авто стоит внимания на свои годы в хорошем состоянии за деталями обращайтесь по телефону! …
1684822087.612
Sat May 20 2023 23:50:08 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
2 600 $ • 97 500 грн
Продаю мерс в хорошем состоянии. Салон нужно ухаживать Под чихлами сиденье в хорошем состоянии в цвет салона Новые колодки тормозные Мотор также в хорошем состоянии Подрубки все поменяны СРОЧНО …
1684822087.612
Wed May 10 2023 22:03:17 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)0
2 000 $ • 75 520 грн
Ходовая сделана, переоформить нельзя в связи с тем, что владелец пока за границей …
1684822087.612
Wed May 10 2023 18:03:09 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
1 700 $ • 64 175 грн
Авто в хорошем состоянии Нужно заменить инжектор kj джийтроник и аккамулятор …
1684822087.612Масса авто Mercedes-Benz W124 | ||
---|---|---|
Параметр Параметр автомобиля | Значение Значение параметра в (кг) | |
0220 2. 2 MT (1992 — 1993) | ||
Тип кузова: | купе | |
Снаряженная масса: | 1360 (кг) | |
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | |
Годы выпуска: | 1992 — 1993 | |
230 2.3 MT (1987 — 1992) | ||
Тип кузова: | купе | |
Снаряженная масса: | 1380 (кг) | |
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | |
Годы выпуска: | 1987 — 1992 | |
230 2.3 MT (1987 — 1992) | ||
Тип кузова: | купе | |
Снаряженная масса: | 1340 (кг) | |
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | |
Годы выпуска: | 1987 — 1992 | |
300 3.0 MT (1987 — 1993) | ||
Тип кузова: | купе | |
Снаряженная масса: | 1420 (кг) | |
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | |
Годы выпуска: | 1987 — 1993 | |
300 3. 0 MT (1987 — 1989) | ||
Тип кузова: | купе | |
Снаряженная масса: | 1390 (кг) | |
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | |
Годы выпуска: | 1987 — 1989 | |
300 3.0 MT (1989 — 1992) | ||
Тип кузова: | купе | |
Снаряженная масса: | 1480 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1989 — 1992 | |
320 3.2 MT (1992 — 1993) | ||
Тип кузова: | купе | |
Снаряженная масса: | 1460 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1992 — 1993 | |
Тип кузова: | седан | |
Снаряженная масса: | 1260 (кг) | |
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | |
Годы выпуска: | 1985 — 1990 | |
Тип кузова: | седан | |
Снаряженная масса: | 1290 (кг) | |
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | |
Годы выпуска: | 1988 — 1992 | |
Тип кузова: | седан | |
Допустимая полная масса: | 1930 (кг) | |
Годы выпуска: | 1985 — 1989 | |
Тип кузова: | седан | |
Допустимая полная масса: | 1930 (кг) | |
Годы выпуска: | 1989 — 1993 | |
Тип кузова: | седан | |
Снаряженная масса: | 1430 (кг) | |
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | |
Допустимая полная масса: | 1930 (кг) | |
Годы выпуска: | 1985 — 1989 | |
Тип кузова: | седан | |
Снаряженная масса: | 1430 (кг) | |
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | |
Допустимая полная масса: | 1930 (кг) | |
Годы выпуска: | 1989 — 1993 | |
220 2. 2 AT (1992 — 1993) | ||
Тип кузова: | седан | |
Допустимая полная масса: | 1960 (кг) | |
Годы выпуска: | 1992 — 1993 | |
220 2.2 MT (1992 — 1993) | ||
Тип кузова: | седан | |
Снаряженная масса: | 1460 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Допустимая полная масса: | 1960 (кг) | |
Годы выпуска: | 1992 — 1993 | |
230 2.3 AT (1985 — 1989) | ||
Тип кузова: | седан | |
Допустимая полная масса: | 1960 (кг) | |
Годы выпуска: | 1985 — 1989 | |
230 2.3 MT (1989 — 1993) | ||
Тип кузова: | седан | |
Снаряженная масса: | 1360 (кг) | |
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | |
Годы выпуска: | 1989 — 1993 | |
230 2. 3 MT (1985 — 1989) | ||
Тип кузова: | седан | |
Снаряженная масса: | 1460 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Допустимая полная масса: | 1960 (кг) | |
Годы выпуска: | 1985 — 1989 | |
250 2.5d MT (1985 — 1989) | ||
Тип кузова: | седан | |
Снаряженная масса: | 1390 (кг) | |
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | |
Годы выпуска: | 1985 — 1989 | |
250 2.5d MT (1989 — 1993) | ||
Тип кузова: | седан | |
Снаряженная масса: | 1390 (кг) | |
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | |
Годы выпуска: | 1989 — 1993 | |
260 2.6 MT (1987 — 1991) | ||
Тип кузова: | седан | |
Снаряженная масса: | 1420 (кг) | |
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | |
Годы выпуска: | 1987 — 1991 | |
260 2. 6 MT (1985 — 1992) | ||
Тип кузова: | седан | |
Снаряженная масса: | 1420 (кг) | |
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | |
Годы выпуска: | 1985 — 1992 | |
260 2.6 MT 4WD (1987 — 1991) | ||
Тип кузова: | седан | |
Снаряженная масса: | 1480 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1987 — 1991 | |
280 2.8 AT (1992 — 1993) | ||
Тип кузова: | седан | |
Допустимая полная масса: | 2050 (кг) | |
Годы выпуска: | 1992 — 1993 | |
280 2.8 MT (1992 — 1993) | ||
Тип кузова: | седан | |
Снаряженная масса: | 1570 (кг) | |
Масса голого кузова: | 400-480 (кг) | |
Допустимая полная масса: | 2050 (кг) | |
Годы выпуска: | 1992 — 1993 | |
300 3. 0 AT 4WD (1987 — 1993) | ||
Тип кузова: | седан | |
Снаряженная масса: | 1490 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1987 — 1993 | |
300 3.0 MT (1985 — 1993) | ||
Тип кузова: | седан | |
Снаряженная масса: | 1420 (кг) | |
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | |
Годы выпуска: | 1985 — 1993 | |
300 3.0 MT (1987 — 1993) | ||
Тип кузова: | седан | |
Снаряженная масса: | 1420 (кг) | |
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | |
Годы выпуска: | 1987 — 1993 | |
300 3.0d AT (1985 — 1989) | ||
Тип кузова: | седан | |
Допустимая полная масса: | 2050 (кг) | |
Годы выпуска: | 1985 — 1989 | |
300 3. 0d AT (1989 — 1993) | ||
Тип кузова: | седан | |
Допустимая полная масса: | 2050 (кг) | |
Годы выпуска: | 1989 — 1993 | |
300 3.0d AT (1989 — 1991) | ||
Тип кузова: | седан | |
Допустимая полная масса: | 2050 (кг) | |
Годы выпуска: | 1989 — 1991 | |
300 3.0d AT (1986 — 1988) | ||
Тип кузова: | седан | |
Снаряженная масса: | 1580 (кг) | |
Масса голого кузова: | 400-480 (кг) | |
Допустимая полная масса: | 2050 (кг) | |
Годы выпуска: | 1986 — 1988 | |
300 3.0d AT (1988 — 1993) | ||
Тип кузова: | седан | |
Допустимая полная масса: | 2050 (кг) | |
Годы выпуска: | 1988 — 1993 | |
300 3.0d AT 4WD (1987 — 1989) | ||
Тип кузова: | седан | |
Допустимая полная масса: | 2050 (кг) | |
Годы выпуска: | 1987 — 1989 | |
300 3. 0d AT 4WD (1989 — 1991) | ||
Тип кузова: | седан | |
Допустимая полная масса: | 2050 (кг) | |
Годы выпуска: | 1989 — 1991 | |
300 3.0d AT 4WD (1988 — 1993) | ||
Тип кузова: | седан | |
Снаряженная масса: | 1580 (кг) | |
Масса голого кузова: | 400-480 (кг) | |
Допустимая полная масса: | 2050 (кг) | |
Годы выпуска: | 1988 — 1993 | |
300 3.0d AT 4WD (1988 — 1993) | ||
Тип кузова: | седан | |
Снаряженная масса: | 1610 (кг) | |
Масса голого кузова: | 400-480 (кг) | |
Годы выпуска: | 1988 — 1993 | |
300 3.0d MT (1985 — 1989) | ||
Тип кузова: | седан | |
Снаряженная масса: | 1560 (кг) | |
Масса голого кузова: | 400-480 (кг) | |
Допустимая полная масса: | 2050 (кг) | |
Годы выпуска: | 1985 — 1989 | |
300 3. 0d MT (1989 — 1993) | ||
Тип кузова: | седан | |
Снаряженная масса: | 1560 (кг) | |
Масса голого кузова: | 400-480 (кг) | |
Допустимая полная масса: | 2050 (кг) | |
Годы выпуска: | 1989 — 1993 | |
300 3.0d MT (1989 — 1991) | ||
Тип кузова: | седан | |
Допустимая полная масса: | 2050 (кг) | |
Годы выпуска: | 1989 — 1991 | |
300 3.0d MT (1988 — 1993) | ||
Тип кузова: | седан | |
Снаряженная масса: | 1580 (кг) | |
Масса голого кузова: | 400-480 (кг) | |
Допустимая полная масса: | 2050 (кг) | |
Годы выпуска: | 1988 — 1993 | |
300 3.0d MT 4WD (1987 — 1989) | ||
Тип кузова: | седан | |
Снаряженная масса: | 1560 (кг) | |
Масса голого кузова: | 400-480 (кг) | |
Допустимая полная масса: | 2050 (кг) | |
Годы выпуска: | 1987 — 1989 | |
300 3. 0d MT 4WD (1989 — 1991) | ||
Тип кузова: | седан | |
Снаряженная масса: | 1560 (кг) | |
Масса голого кузова: | 400-480 (кг) | |
Допустимая полная масса: | 2050 (кг) | |
Годы выпуска: | 1989 — 1991 | |
320 3.2 AT (1990 — 1993) | ||
Тип кузова: | седан | |
Допустимая полная масса: | 2050 (кг) | |
Годы выпуска: | 1990 — 1993 | |
320 3.2 MT (1990 — 1993) | ||
Тип кузова: | седан | |
Снаряженная масса: | 1570 (кг) | |
Масса голого кузова: | 400-480 (кг) | |
Допустимая полная масса: | 2050 (кг) | |
Годы выпуска: | 1990 — 1993 | |
420 4.2 AT (1991 — 1993) | ||
Тип кузова: | седан | |
Допустимая полная масса: | 2170 (кг) | |
Годы выпуска: | 1991 — 1993 | |
420 4. 2 MT (1991 — 1993) | ||
Тип кузова: | седан | |
Снаряженная масса: | 1720 (кг) | |
Масса голого кузова: | 425-510 (кг) | |
Допустимая полная масса: | 2170 (кг) | |
Годы выпуска: | 1991 — 1993 | |
500 5.0 AT (1991 — 1993) | ||
Тип кузова: | седан | |
Снаряженная масса: | 1710 (кг) | |
Масса голого кузова: | 425-510 (кг) | |
Годы выпуска: | 1991 — 1993 | |
Тип кузова: | универсал | |
Тип кузова: | универсал | |
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1986 — 1990 | |
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1985 — 1989 | |
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1988 — 1992 | |
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1988 — 1989 | |
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1992 — 1993 | |
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1985 — 1991 | |
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1988 — 1991 | |
220 2. 2 MT (1992 — 1993) | ||
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1992 — 1993 | |
230 2.3 MT (1985 — 1992) | ||
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1985 — 1992 | |
230 2.3 MT (1986 — 1992) | ||
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1986 — 1992 | |
250 2.5d MT (1985 — 1993) | ||
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1985 — 1993 | |
250 2. 5d MT (1989 — 1993) | ||
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1989 — 1993 | |
260 2.6 MT (1989 — 1992) | ||
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1989 — 1992 | |
260 2.6 MT (1985 — 1989) | ||
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1985 — 1989 | |
260 2.6 MT 4WD (1989 — 1992) | ||
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1989 — 1992 | |
260 2. 6 MT 4WD (1985 — 1989) | ||
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1985 — 1989 | |
280 2.8 MT (1992 — 1993) | ||
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1992 — 1993 | |
300 3.0 MT (1986 — 1992) | ||
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1986 — 1992 | |
300 3.0 MT (1986 — 1989) | ||
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1986 — 1989 | |
300 3. 0 MT (1989 — 1992) | ||
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1989 — 1992 | |
300 3.0 MT 4WD (1986 — 1993) | ||
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1986 — 1993 | |
300 3.0 MT 4WD (1992 — 1993) | ||
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1992 — 1993 | |
300 3.0d MT (1986 — 1993) | ||
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1986 — 1993 | |
300 3. 0d MT (1989 — 1993) | ||
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1989 — 1993 | |
300 3.0d MT (1989 — 1993) | ||
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1989 — 1993 | |
300 3.0d MT (1986 — 1989) | ||
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1986 — 1989 | |
300 3.0d MT (1989 — 1993) | ||
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1989 — 1993 | |
300 3. 0d MT 4WD (1986 — 1989) | ||
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1986 — 1989 | |
300 3.0d MT 4WD (1989 — 1993) | ||
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1989 — 1993 | |
320 3.2 MT (1992 — 1993) | ||
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1992 — 1993 | |
320 3.2 MT 4WD (1992 — 1993) | ||
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1992 — 1993 |
Из ноябрьского номера журнала Car and Driver за 1990 год.
Мы собираемся рассказать вам о лучшем седане в мире вне зависимости от цены. Чего мы не собираемся делать, так это утомлять вас заявлениями об отказе от ответственности, в которых говорится, что выбор победителя потребовал столько усилий, что это не доставляло никакого удовольствия. В конце концов, как может быть не весело провести неделю с четырьмя автомобилями стоимостью почти 350 000 долларов?
Ответ в том, что не может и был. Имейте в виду, когда вы едете на чем-то, что стоит дороже, чем некоторые кондоминиумы, возникает принуждение смотреть в обе стороны с большей осторожностью, чем на менее дорогих автомобилях. Одно дело объяснить, почему у вас появились прыщи из магазина на дверце Dodge Colt, и совсем другое — объяснить вмятины на Bentley, которых не было, когда вы его брали.
Но мы преодолели эти проблемы — и некоторые другие, о которых вы услышите, — в попытке назвать то, что мы считаем лучшим четырехдверным автомобилем. роскошный транспорт, который вы когда-либо сможете найти. Обратите внимание, что категория «стоимость», которую вы обычно видите в наших сравнительных тестах, отсутствует. Другими словами, цена не имеет значения. Только совершенство.
Выиграл BMW 750iL, поэтому вы можете остановиться прямо здесь, если вам не интересно, каково это водить машины, на которых ездят действительно богатые люди, и если вас не волнует, как мы пришли к такому выводу. Но, если предположить, что вы так же любопытны, как и мы, когда начинали этот проект, мы продолжим подробно рассказывать о том, что мы узнали и как мы это узнали.
Первое, что мы поняли, когда попытались собрать Bentley Turbo R, BMW 750iL и Mercedes-Benz 560SEL, это то, что люди из Bentley не хотят расставаться со своими машинами. Ну, они хотят расстаться со своими машинами, но так много состоятельных американцев долбят их дилеров, что они продают их все. Нам сказали подождать — скоро будет машина для испытаний.
Когда, наконец, настал день, через девять месяцев после того, как мы начали спрашивать, человек из «Бентли» попал под грузовик, когда ехал сюда на машине. К тому времени, конечно, мы уже слишком увлеклись этим упражнением, чтобы бросить его. Наш друг Рик Манкузо, владелец компании Lake Forest Sports Cars недалеко от Чикаго, спас положение, организовав для нас одолжение Turbo R у уважаемого клиента. Однако Bentley Ричарда Темплера был 19-го поколения.89 и не имела новой электронной подвески. Тут же мы попали в беду.
Затем мы решили включить в тест Lexus LS400 за 44 700 долларов. Включение автомобиля с базовой ценой в два раза ниже, чем у Mercedes-Benz, может показаться глупым, но это не так. Lexus стал контрольным автомобилем, потому что в декабре прошлого года он выиграл наш сравнительный тест «Showdown» среди роскошных седанов, опередив шесть достойных конкурентов.
Поэтому мы чувствовали, что Lexus может помочь нам узнать, насколько хорошо это хорошо. Так же, как вы послали бы шорт-стопа Triple-A в мейджоры, чтобы узнать, есть ли у него материал, чтобы играть с большими парнями. У Lexus есть все необходимое, так что теперь вы это знаете. Но если вы хотите узнать о Bentley и Mercedes-Benz и их сравнении с Maximum Bimmer и легким Lexus, продолжайте читать.
Если вы человек, для которого статус значит все и для кого заявление об автомобиле значит больше, чем ваша мать или ваш первенец, выпишите чек на 170 852 доллара (наша стоимость Bentley 1989 года). $149 500), отвезите Bentley домой и забудьте о чтении дальше этого предложения.
Вас могут увидеть, как Ким Бейсингер пробирается к вам домой, или вас могут увидеть, как вы паркуете глянцево-черный Bentley Turbo R на подъездной дорожке. Любой поступок принесет вам все уважение и слюнявую зависть, которых вы когда-либо добивались от своих соседей:
Мы сразу заметили, что у Bentley, без сомнения, лучшая окраска, которую большинство из нас когда-либо видели на серийных автомобилях. Вы редко видите автомобильную отделку, которая заставляет вас смотреть на BMW и Mercedes и задаваться вопросом, не красилась ли их краска полотенцем.
Вот насколько хорош был внешний вид нашего Bentley. Откройте большую дверь и заберитесь в Bentley, и мы гарантируем, что салон будет напоминать вам о баре Claridge’s в Лондоне. Разница, конечно, в том, что на Bentley было потрачено больше внимания и денег. Сиденья большие и похожи на диваны, хотя и не слишком просторные спереди, и вы чувствуете, будто сидите на одном конце обеденного стола и смотрите через стекло на дальний конец, примерно в двадцати ярдах от вас.
Кожаный руль в руке кажется тонким, но не отталкивающим. Инструменты, которые вы можете легко увидеть, несут в себе эффект эффективности из другого времени — вспомните те большие духовые инструменты, которые вы видите в киносценах, происходящих в машинном отделении корабля, — но они полностью современны и совершенны. Сзади, в этом скрытом приюте для гедонистов, есть масса места, в том числе достаточно места для ног, но не так много места для головы.
Ковры из хорошей шерсти, коротко подстрижены, но не слишком коротко, и по всему купе веет запахом хорошей кожи, который, кажется, способны создать только англичане. (На самом деле это правда, и это связано с процессом дубления и используемыми при этом химическими веществами; команда разработчиков Lexus продублировала это, поэтому Lexus пахнет внутри как Jaguar.) Попасть в задний отсек настолько легко, что это напомнит вам о входе в минивэн.
5124-килограммовый Bentley на ходу поразит вас своей отзывчивостью. Это так неожиданно быстро для такого тяжеловеса, что, когда вы проезжаете мимо крестьян, пытающихся выглядеть так, как будто вы владелец Bentley, улыбка удивления постоянно морщит лицо, которое вы пытаетесь сохранить прямолинейным. От нуля до 60 миль в час за 7,7 секунды и четверть мили стоя за 16,0 секунд при скорости 87 миль в час — впечатляющие цифры для этого мастодонта.
На скоростях автомагистрали Turbo был стабильным и имел более немедленный отклик дроссельной заслонки на скорости выше 70 миль в час, чем другие, но у него также был гораздо больший шум ветра.
Удивительно, но самый короткий тормозной путь у Bentley на скорости 70 миль в час — удивительные 179 футов. Мало того, что большой 325-сильный турбодвигатель V-8 с его крутящим моментом в 450 фунт-футов при 3200 об/мин двигает вещи вместе с силой и скоростью, но и электрический переключатель трехступенчатой автоматической коробки передач такой же шелковистый, как и любой другой. никогда не испытывал, а турбонаддув происходит так плавно, что остается почти незамеченным.
Bentley — а это модель 1989 года, не забывайте, — не поглощал резкие, надоедливые ухабы, характерные для многих наших дорог здесь, на Среднем Западе. Мы испытали сильную обратную связь по выбоинам через рулевое колесо и общую дрожь шасси на небольших неровностях.
Однако более крупные дефекты были обработаны довольно хорошо. Мы также стали свидетелями заметного сотрясения капота, что удивительно для такой машины, даже с учетом длины капота Bentley. На скоростях по автостраде Turbo был стабильным и имел более мгновенную реакцию дроссельной заслонки выше 70 миль в час, чем другие, но у него также было гораздо больше шума ветра, что оставило у нас смешанные чувства по поводу его ценности как крейсера для дальних автострад.
Однако в качестве заявления он превосходен.
Вы много слышали о Lexus, и мы много о нем писали. То, что вы слышали, и то, что мы написали, было в основном положительными комментариями. Это несправедливое сравнение служит только для переквалификации Lexus LS400 как истинного автомобильного достижения. В доработке Lexus LS400 не уступает никому из нашей банды из четырех человек. В комнате на заднем сиденье требуется . . . ну и сиденье.
Но имейте в виду, что маркетологи Lexus никогда не собирались позиционировать автомобиль как первоклассную роскошную машину. Помня об этом и помня о том, что люди из Lexus определенно считают его работоспособной альтернативой дорогим роскошным автомобилям, LS400 кажется лисой в курятнике.
«Не могу поверить, что эта машина так хорошо сравнима с дорогими машинами», — такой комментарий мы слышали несколько раз за время наших тестов.
Были, конечно, признаки того, что Lexus был чем-то вроде социального альпиниста. Во-первых, его 7,9-секундное время разгона от 0 до 60 миль в час было самым медленным из этой группы. Во-вторых, в салоне слишком много пластика.
«Но это хороший пластик», — сказал один из испытателей, и он был прав. Тем не менее, в интерьере явно не хватает присутствия — наследия, если хотите. Это похоже на некоторые другие переживания в жизни, сенсационные в темноте, но не такие запоминающиеся в холодном свете дня. Возможно, мы больше никогда не произнесем этих слов, но немного больше дерева внутри может улучшить атмосферу.
Четырехступенчатая автоматическая коробка передач, которую мы считали лучшей из нашей группы, хотя один из нас думал, что она могла бы легче переключаться на пониженную передачу. В противном случае это способствовало тому, что трансмиссия работала настолько тихо, что стук шин составлял единственный навязчивый шум, а этого было очень мало.
Сочетание комфортабельного салона, шелковистого 250-сильного двигателя V-8 с двойным верхним расположением распредвала и почти сверхъестественного внимания к деталям делает LS400 дома в любой компании, включая эту группу.
Поездка по консистенции похожа на твердый зефир, но с легкими толчками и легким вертикальным движением тела. Управляемость даже под давлением является способной и контролируемой, несмотря на скромное сцепление 0,73 г, обеспечиваемое всесезонными шинами. И Lexus — самый спокойный из четырех на автостраде, для которого он кажется посланным небесами.
Сочетание комфортабельного салона, шелковистого 250-сильного V-8 с двумя верхними распредвалами и почти сверхъестественного внимания к деталям делает LS400 дома в любой компании, в том числе и в этом агрегате. Что мы можем сказать? Мы были удивлены, и опять же, не очень удивлены. Lexus может быть не той машиной, на которой вы хотите приехать, но может быть той машиной, на которой вы хотели бы туда ехать.
В общем рейтинге трех наших редакторов Mercedes-Benz финишировал на четыре очка позади 750iL. Мы бы сказали, что большая часть различий связана с возрастом: Simmer имеет более молодой дизайн и использует более новые технологии и конструкцию. (Новый Mercedes S-класса появится в автосалонах США в конце 1991 года.) Из наших четырех роскошных седанов Mercedes получает награду за место на заднем сиденье.
Это немаловажно, потому что настоящий роскошный автомобиль должен иметь большое заднее отделение, чтобы заслужить это звание. 560SEL, несомненно, та машина, на которой мы бы хотели покататься, если за рулем будет компетентный и агрессивный шофер.
Не то, чтобы этой машиной было неприятно управлять самому. Мы всегда считали, что «Бенцы» S-класса являются одними из лучших длинноногих круизеров, и наш тестовый автомобиль поддержал эту традицию. Его 238-сильный алюминиевый V-8 разгоняет Mercedes до 60 миль в час всего за семь секунд. Автомобиль будет вечно летать со скоростью 125 миль в час — если бы только у нас были дороги и разрешение на это — и каждое его действие посылает четкий сигнал о том, что с большим Мерседесом производительность никогда не уступает место роскоши.
«Эту машину ничто не смущает», — написал один из нас в блокноте 560SEL. И это хороший способ взглянуть на флагман S-класса. В ту минуту, когда вы садитесь в большое удобное сиденье, автомобиль окружает вас аурой всеохватывающей массы, своего рода тараном-надежным чувством безопасности. Сочетание надежности, безопасности и скорости, конечно же, является визитной карточкой Mercedes, и это очень удобный багаж, который нужно иметь при себе.
Подгонка и отделка салона не оставляют сомнений в том, что в конструкции автомобиля использованы самые лучшие материалы. Интерьер суров по сравнению с Bentley, но он относится к своим обитателям с уважением с двух точек зрения: визуальное удовлетворение и тактильный комфорт. В городе Мерседес ведет себя в целом послушно, если не откровенно скучно. Но энергично поставленная правая нога переводит его в агрессивность первого уровня. Двигатель более шумный и более ощутимый для ног, чем у Lexus или BMW, но достаточно плавного приложения мощности, чтобы преодолеть это.
На шоссе всегда достаточно мощности, чтобы проехать без паники, но из-за традиционных мерседесовских ударов машина кажется старше, чем можно было бы предположить по другим ее качествам. Это больше звучит, чем ощущается, но, тем не менее, кажется неуместным в заоблачном слое роскоши, в котором конкурирует этот автомобиль.
«Мерседес тащит себя, как защитный элемент All-Pro — немного громоздкий, но способный покрыть невероятное количество недвижимости».
Место водителя подходит для любого редактора размеров, хотя некоторые хотели иметь поясничную опору. Рулевое управление казалось излишне тяжелым, но не было неудобным. Курсовая устойчивость была очень хорошей, и перспектива израсходовать полный бак топлива за один присест казалась скорее привлекательной, чем нет.
«Мерседес, — писал один редактор, — таскает себя, как защитный наконечник All-Pro — немного тяжеловесный, но способный покрыть огромное количество недвижимости». По мере того, как он покрывает эту землю, езда автомобиля поглощает до такой степени, что убеждает вас в том, что он мягкий, но никогда не становится шатким. Автомобиль делает почти все, что вы от него попросите, с удивительной маневренностью.
В общем, для автомобиля, находящегося в последние годы выдающейся карьеры, большой Mercedes S-класса почти невероятен. То, что слово «класс» является частью его названия, кажется совершенно правильным.
Если вы понимаете, что любое количество автописателей, в том числе и наш, называли 750iL «лучшей машиной в мире» и никто не смеялся, то вы имеете представление об уровне Автомобильное совершенство присутствует в лучшем седане BMW в истории. Что Dom Perignon для шампанского, то 750iL для роскошных седанов.
Это не эффектная машина. Тем не менее, 750iL привлекает внимание и уважение в равной степени, где бы он ни появился. Он достаточно близок к своим родственникам 7-й серии, чтобы не казаться ужасно радикальным, и он не такой традиционный, как Bentley. Но у зрителей не остается сомнений в том, что они находятся в присутствии автомобильного тяжеловеса. 5,0-литровый V-12 мощностью 296 л.с. лидирует в нашем классе по количеству цилиндров и уступает по мощности только Bentley (который тяжелее Birnmer всего на 877 фунтов). В этой практически не поддающейся определению области интеграции — ощущении согласованной работы тысяч частей автомобиля — возможно, никогда не было автомобиля лучше, чем BMW 750iL.
Чудо всего этого совершенства в том, что управлять автомобилем очень весело. Он быстрый, отзывчивый, удобный. Каждая его часть работает с любой другой частью, чтобы пересмотреть концепцию «точного инструмента». 750iL не переопределяет вкус, сдержанность и качество, но демонстрирует, почему писателям нужны эти слова для описания автомобильных интерьеров.
Сидя за рулем, вы оглядываетесь на искусно сшитую кожу, которая покрывает почти все, кроме пола, покрытого ковровым покрытием, которое, вероятно, стоит почти столько же, сколько шкуры. Сиденья, передние и задние, удобные, поддерживающие, с подогревом и электрическими регулировками. Подголовники задних сидений позиционируются автоматически при пристегивании ремня безопасности.
По вашему мнению, на то, чтобы обивка потолка была должным образом подогнана и обработана, ушло больше усилий, чем некоторые компании инвестируют в целые автомобили. На протяжении всего этого вы готовы верить, что ничего не осталось незавершенным и что еще меньше было оставлено на волю случая. На ходу автомобиль излучает плавность в каждом режиме, от резкого ускорения (от 0 до 60 миль в час за 6,5 секунды) до резкого торможения (от 70 до 0 миль в час за 182 фута). Мы достигли ограниченной губернатором максимальной скорости 158 миль в час — самой быстрой в группе — и сделали это с легкостью. На всех скоростях в пределах разумного BMW бесшумный, стабильный и приятный.
Надлежащая степень жесткости в нашей книге соответствует высокой производительности, а в книге BMW высокая производительность считается синонимом роскоши.
Наших придирок, как вы могли догадаться, было немного: руль не регулируется, климат-контроль не такой «автоматический», как должен быть, коробка передач иногда резко переключается на пониженную передачу; да и места в салоне вроде меньше, чем в Мерседесе. Нам понравилась эластичная, хорошо управляемая подвеска и результирующая езда, которая была самой жесткой в нашей четверке.
Надлежащая жесткость в нашей книге означает высокую производительность, а в книге BMW высокая производительность считается синонимом роскоши. Это делает 750iL, как будто этого недостаточно, лучшей машиной для водителя из четырех. Мы называем это непревзойденной комбинацией. . . так что вот вы: победитель Bimmer.
Должно быть чертовски приятно быть богатым.
Автомобиль и водительАвтомобиль и водитель Lettermark logoУильям Джинс
Ответственный редактор
Уильям Джинс — бывший главный редактор и издатель журнала Car and Driver . Он и его жена Сьюзан, бывший арт-директор Car and Driver , сейчас живут в Мэдисоне, штат Миссисипи.
1990 Мерседес-Бенц 420SE 8 цилиндров, 4,2 л, Автоматическая 4-ступенчатая | ||
---|---|---|
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
комбинированный MPG:13 комбинированный город/шоссе MPG городской MPG:12 город шоссе MPG:15 шоссе 90 005 7,7 галлона/100 миль | ||
1990 Мерседес-Бенц 300SL 6 цилиндров, 3,0 л, Автоматическая 5-ступенчатая | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный режим MPG:17 Комбинированный режим Город/шоссе MPG Город MPG:15 город шоссе MPG:20 шоссе 5,9 галлона/100 миль | ||
1990 Мерседес-Бенц 300SL 6 цилиндров, 3,0 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
комбинированный MPG:16 комбинированный город/шоссе MPG городской MPG:14 город шоссе MPG:20 шоссе 90 005 6,2 галлона/100 миль | ||
1990 Мерседес-Бенц 500SL 8 цилиндров, 5,0 л, Автоматическая 4-ступенчатая | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
комбинированный MPG:14 комбинированный город/шоссе MPG городской MPG:12 город шоссе MPG:17 шоссе 90 005 7,1 галлона/100 миль | ||
1990 Мерседес-Бенц 190E 2. 6 6 цилиндров, 2,6 л, Автоматическая 4-ступенчатая | ||
Премиум Бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
комбинированный MPG:18 комбинированный город/шоссе MPG городской MPG:17 город шоссе MPG:21 шоссе 90 005 5,6 галлона/100 миль | ||
1990 Мерседес-Бенц 190E 2.6 6 цилиндров, 2,6 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный режим MPG:20 Комбинированный режим Город/шоссе MPG Город MPG:17 город шоссе MPG:25 шоссе 5,0 гал/100 миль | ||
1990 Мерседес-Бенц 300СЕ 6 цилиндров, 3,0 л, Автоматическая 4-ступенчатая | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
комбинированный MPG:17 комбинированный город/шоссе MPG городской MPG:15 город шоссе MPG:20 шоссе 90 005 5,9 галлона/100 миль | ||
1990 Мерседес-Бенц 300D 2. 5 Турбо 5 цилиндров, 2,5 л, Автоматическая 4-ступенчатая | ||
Дизель | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
комбинированный MPG: 26 комбинированный город/шоссе MPG городской MPG: 23 город шоссе MPG: 30 шоссе 90 005 3,8 галлона/100 миль | ||
1990 Мерседес-Бенц 300Е 6 цилиндров, 3,0 л, Автоматическая 4-ступенчатая | ||
Премиум Бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
комбинированный MPG:18 комбинированный город/шоссе MPG городской MPG:16 город шоссе MPG:21 шоссе 90 005 5,6 галлона/100 миль | ||
1990 Мерседес-Бенц 300E 2. 6 6 цилиндров, 2,6 л, Автоматическая 4-ступенчатая | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный режим MPG:18 Комбинированный режим Город/шоссе MPG Город MPG:17 город шоссе MPG:21 шоссе 5,6 галлона/100 миль | ||
1990 Мерседес-Бенц 300E 4Matic 6 цилиндров, 3,0 л, Автоматическая 4-ступенчатая | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
комбинированный MPG:17 комбинированный город/шоссе MPG городской MPG:15 город шоссе MPG:20 шоссе 90 005 5,9 галлона/100 миль | ||
1990 Мерседес-Бенц 300SE 6 цилиндров, 3,0 л, Автоматическая 4-ступенчатая | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
комбинированный MPG:16 комбинированный город/шоссе MPG городской MPG:15 город шоссе MPG:17 шоссе 90 005 6,2 галлона/100 миль | ||
1990 Мерседес-Бенц 560SEC 8 цилиндров, 5,6 л, Автоматическая 4-ступенчатая | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
комбинированный MPG:14 комбинированный город/шоссе MPG городской MPG:12 город шоссе MPG:16 шоссе 90 005 7,1 галлона/100 миль | ||
1990 Мерседес-Бенц 300SEL 6 цилиндров, 3,0 л, Автоматическая 4-ступенчатая | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:16 Комбинированный город/шоссе MPG Город MPG:15 Город Шоссе MPG:17 Шоссе 6,2 галлона/100 миль | ||
1990 Мерседес-Бенц 350SDL Турбо 6 цилиндров, 3,5 л, Автоматическая 4-ступенчатая | ||
Дизель | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
комбинированный MPG:21 комбинированный город/шоссе MPG городской MPG:19 город шоссе MPG:23 шоссе 90 005 4,8 галлона/100 миль | ||
1990 Мерседес-Бенц 420SEL 8 цилиндров, 4,2 л, Автоматическая 4-ступенчатая | ||
Премиум Бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
комбинированный MPG:15 комбинированный город/шоссе MPG городской MPG:14 город шоссе MPG:17 шоссе 90 005 6,7 галлона/100 миль | ||
1990 Мерседес-Бенц 560SEL 8 цилиндров, 5,6 л, Автоматическая 4-ступенчатая | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
комбинированный MPG:13 комбинированный город/шоссе MPG городской MPG:12 город шоссе MPG:16 шоссе 90 005 7,7 галлона/100 миль | ||
1990 Мерседес-Бенц 300ТЕ 6 цилиндров, 3,0 л, Автоматическая 4-ступенчатая | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:16 Комбинированный город/шоссе MPG Город MPG:15 Город Шоссе MPG:19 Шоссе 6,2 галлона/100 миль | ||
1990 Мерседес-Бенц 300TE 4Matic 6 цилиндров, 3,0 л, Автоматическая 4-ступенчатая | ||
Премиум Бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
комбинированный MPG:16 комбинированный город/шоссе MPG городской MPG:15 город шоссе MPG:18 шоссе 90 005 6,2 галлона/100 миль |
Этот веб-сайт находится в ведении Окриджской национальной лаборатории Министерства энергетики США и Агентства по охране окружающей среды США.