8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Мерседес 240d: Безупречный Mercedes-Benz 240D W123 1985 года с пробегом всего 30 км и его идеальный брат близнец 1977 года рождения

Безупречный Mercedes-Benz 240D W123 1985 года с пробегом всего 30 км и его идеальный брат близнец 1977 года рождения

Автомобили Mercedes-Benz всегда ассоциировались у всех с престижем и роскошью, поэтому и такая старая модель, как например W123, поступившая в…

Автомобили Mercedes-Benz всегда ассоциировались у всех с престижем и роскошью, поэтому и такая старая модель, как например W123, поступившая в продажу в 1976 году, найдёт чем удивить даже современных автолюбителей. Тому пример, вот этот безупречный Mercedes-Benz 240D, которому уже 30 лет. Раритетный автомобиль практически не был задействован. Вы только вслушайтесь в эти цифры: машина за 30 лет проехала всего 30 км! Владельцем новенького автомобиля Mercedes-Benz 240D W123 является пожилой немец Леонард Шпеер, хотя и приобрел он его 30 лет назад. А теперь посмотрите в каком идеальном состоянии сейчас находится машина.

В далеком 1985 году немец по имени Лeoнaрд Шпеер решил воплотить в реальность свою заветную мечту, и приобрел шикарный Mercedes-Benz 240D. Мужчина кстати успел купить один из последних экземпляров W123, так как в 1985 году с конвейера сходили последние машины. Не знаю по какой причине, но житель Германии не смог в свое удовольствие накататься на новеньком автомобиле, и машина все 30 лет простояла в гараже. За все свое существование, немецкий автомобиль на одометре набрал всего 30 км. «Мерседес» превосходно сохранился и имеет лишь несколько незначительных недочетов. Он сохранил полный комплект заводских деталей и находится в полностью рабочем состоянии. Немец не изменил ни одной детали автомобиля. Обратите кстати внимание на болты, которые выглядят как новенькие. До сих пор владелец так никуда и не ездил на своем авто.

Конечно если заглянуть внутрь, то роскоши там сильно то и не увидишь, так как комплектация не топовая. Но все же велюровый салон приятно удивляет. Нельзя оставить без внимания воздуховоды, которые за все это время практически не изменились. Также обрати внимание на простую но информативную приборную панель.

123 кузов интересен также тем, что именно с этой модели серийно стал выпускаться популярный в Европе универсал, на который впервые в 1981 году серийно был установлен первый в мире легковой турбодизель! А вот еще один интересный экземпляр, теперь уже не из Германии, а из Северной Америке.

Это правда дорестайлинговая модель 1977 года выпуска. У машины единственный владелец, который приобрел ее новенькой в Атланте у официального дилера. Здесь уже в салоне кожа, под капотом дизель. И самое интересное, что ни одной детали в этом Mercedes-Benz покрашено не было. Все оригинальное, хотя верится в это конечно с трудом.

Комплектация, в отличие от первого немца, здесь будет уже побогаче. Кожаный салон, кондиционер, электрическая антенна, центральный замок, электрические стеклоподъемники. И это автомобиль 1977 года выпуска! По словам владельца, мотор заводится с одного поворота, да и работает просто идеально.

Все это время машина, которой совсем скоро стукнет 40 лет, обслуживалась только в лучших автосервисах, а владелец кстати до сих пор хранит все квитанции. Вам наверное интересно что с пробегом у данного Мерседеса. Так вот, одометр показывает 170 000 км. Кстати сейчас, столь редкий и ценный экземпляр, продается. Владелец просит за него 8 500 долларов.

И напоследок. А знали ли вы, что существует даже надгробный памятник в виде кузова W123! Над его созданием трудились трое человек целых 18 месяцев. Масса памятника составила 36 тонн. Он высечен из 66-тонного единого куска. Гранитный автомобиль полностью соответствует оригиналу, не выполнены лишь зеркала и эмблема на капоте с целью защиты от вандалов. Стоит такая надгробная плита более 250 000 долларов. Памятник установлен позади семейного мавзолея в городе на могиле Рэя Це. Парень, с детства мечтавший о 123 кузове, с нетерпением ждал времени, когда можно будет получить права, чтобы купить себе машину. Но так и не дождался, так как умер в возрасте 15 лет. Машину он конечно получил, правда покататься на ней так и не смог…

Подпишись на наш Telegram-канал

Mercedes W123 240 D 2.

4 AT: цена, технические характеристики Мерседес W123 240 D 2.4 AT Mercedes W123 240 D 2.4 AT: цена, технические характеристики Мерседес W123 240 D 2.4 AT — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Mercedes
  4. Mercedes W123
  5. Mercedes W123 240 D 2.4 AT

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
(с зеркалами)
: Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео

Основные характеристики

МаркаMercedes
МодельMercedes W123
МодификацияMercedes W123 240 D 2. 4 AT
Модельный год1975
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест
5
Страна сборкиГермания

Эксплуатационные характеристики

Вид топливаДТ
Время разгона до 100 км/ч20.0 сек
Максимальная скорость140 км/ч
Расход топлива в городском цикле
Расход топлива на трассе
Расход топлива в смешанном цикле9.5 л на 100 км
Запас хода789 км
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день)164 706
Транспортный налог * (Москва)780
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет)6 880

* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.


Габариты и размеры

Длина4724 мм
Ширина1784 мм
Высота1435 мм
Дорожный просвет160 мм
Колея передняя1488 мм
Колея задняя1446 мм
Колесная база2795 мм

Масса

Снаряженная масса1380 кг
Полная масса1800 кг
Грузоподъемность420 кг

Объемы

Объем багажника500 л
Объем топливного бака
75 л

Двигатель

Тип двигателяДизельный
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Мощность двигателя, л. с / оборотах65/4200
Рабочий объем двигателя2398 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах137/2400

Трансмиссия

ПриводЗадний
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи

Руль

Усилитель руляГидроусилитель

Климат

Управление климатомНет

Подвеска

Передняя подвескаНезависимая, многорычажная
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная

Тормоза

Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые

Шины и диски

Размер шин185/65 R15
  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео

Седан Mercedes W123

Сообщить об ошибке


Street-Spotted: Mercedes-Benz 240D

Многие из нас, вероятно, связывают эру дизельных седанов Mercedes с W123 и его долгим сроком службы, но дизельные седаны Mercedes появились незадолго до того, как W123 стал легендой о дизельной несокрушимости.

На самом деле, первые дизельные «Мерсы» прибыли в США задолго до того, как поздняя эра Малеза сделала их одним из основных продуктов на стоянках факультетов северо-восточных колледжей. . Этим среднеразмерным предшественником был дуэт W114/W115, первый из которых был оснащен шестицилиндровыми двигателями, а второй — четырех- и пятицилиндровыми двигателями.

Таким образом, 240D, который мы заметили, представляет собой W115, родом из середины 1970-х годов и выпускавшийся в период с 1973 по 1974 год — как раз перед тем, как W123 подхватил эстафету.

Известные как Strich Acht , или 8-тактный, W114 этого поколения были более изысканными версиями с газовыми двигателями большего объема на борту, в то время как W115 были немного скромнее, с меньшими двигателями, выполняющими работу под капотом. В годы нефтяного кризиса 1970-х они были просто билетом.

Дизельная модель 240D была популярна в середине 1970-х, как раз в тот момент, когда разразился газовый кризис.

Autoweek

Оснащенный 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым дизельным двигателем, 240D действительно является одним из тех автомобилей Mercedes, объем двигателя и предпочитаемое топливо которых можно было определить, просто прочитав значок — эпоха, которая безвозвратно канула в прошлое. Четырехступенчатые механические и автоматические коробки передач были в меню для большинства разновидностей W115, а 240D стал одним из наиболее популярных вариантов, когда в середине 1970-х годов вступило в силу нефтяное эмбарго.

История по теме
  • Street-Spotted: Mercedes-Benz 240D

Конечно, поскольку речь идет о 1970-х годах, при переводе кое-что потерялось.

На европейском рынке и вообще везде W115 отличался элегантными вертикальными фарами с двумя нитями накаливания. Но модели для США получили нечто совершенно иное: одинарные фары с закрытым светом, встроенные в вертикальный корпус, с дополнительными указателями поворота янтарного цвета чуть ниже. Модель для США также получила измененные бамперы, а также выступающие прямоугольные указатели поворота на переднем и заднем крыльях.

В общем, W115, вероятно, легко отделался, если трезво оценить состав других европейских автомобилей, также прошедших федерализацию в то время, таких как Peugeot 604.

Этот 240D получает бонусные баллы за ношение старых немецких прав пластина впереди.

Autoweek

Но одна вещь, которая была , а не частью модельного ряда W114/W115, столь же популярной, как и в те дни, была форма кузова универсал.

Связанная история
  • Замеченный на улице: Volvo 164

В течение многих лет европейские специализированные компании вручную производили такие вещи на заказ для состоятельных покупателей, в дополнение к таким вариантам, как лимузины, катафалки и машины скорой помощи. Но еще в эпоху W114/W115 вы могли легко купить универсал Mercedes , а не , или вообще купить его. Однако вы можете получить двухдверное купе.

Спустя более 50 лет после своего дебюта модель Strich Acht , пожалуй, больше всего помнят по эту сторону Атлантики как предшественника W123, а также за ее неразрушимый кузов и двигатели, даже если это был «маленький» Mercedes. -Бенц дня.

В 1980-х годах его преемник породит W124 E-Class, а Mercedes выпустит на его место седан меньшего размера, известный как W201, который станет C-классом. Таким образом, многие из небольших и средних седанов Mercedes, на которых мы выросли в 1980-х и 1990-х годах, могут вести свою родословную от автомобилей W114/W115.

Знаете ли вы кого-нибудь, кто до сих пор использует один из этих дизелей W115 сегодня? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Джей Рэми

Джей Рэми вырос среди очень странных европейских автомобилей, и вместо того, чтобы искать что-то надежное и удобное для личного пользования, его привлекла более авантюрная сторона спектра надежности. Несмотря на то, что в последнее десятилетие его преследовали французские автомобили, ему каким-то образом удалось избежать владения Citroën, считая их слишком банальными, и в настоящее время он присматривается к автомобилям из бывшей Чехословакии. Джей работает в Autoweek с 2013 года. 

COAL: 1983 Mercedes Benz 240D – Будьте осторожны со своими желаниями…

Безвременная кончина нашего VW Passat (см. COAL) в начале 2008 года оставила нам одну семью автомобилей. (См. УГОЛЬ для Mazda MPV.) За это время мы смогли заставить логистику работать, живя в городе и обменивая использование минивэна на общественный транспорт и услуги совместного использования. Осенью 2008 года я ушел с работы, чтобы заняться консалтинговым бизнесом (не особо вовремя с кризисом) и, учитывая финансы, не хотел тратиться на еще одну новую машину.

Постепенно я начал присматриваться к подержанным вариантам, когда прочитал статью в New York Times о парне из Нью-Джерси, который ездил на дизельных автомобилях Mercedes W123 в качестве основного ежедневного автомобиля. И я подумал, БИНГО! Мне нужна одна из тех знаменитых неразрушимых машин в моей жизни, когда я работаю вдвоем — моя первая классическая машина И новый (для меня) ежедневный водитель. (Другие высказали свое мнение об этой идее на CC — здесь и здесь.) Представьте себе белый Mercedes-Benz 240D 1983 года выпуска.

Оглядываясь назад, могу сказать, что это было не самое обдуманное решение в моей жизни. Во-первых, к тому времени, когда я осознал это, в Миннесоте был январь — не лучшее время для покупки автомобиля. Выбор был, мягко говоря, ограничен. Во-вторых, хотя я всегда восхищался внешним видом и репутацией автомобилей с кузовом W123, у меня не было опыта работы с ними — я никогда не водил их, а ездил только один раз много лет назад около 10 минут, и они принадлежали родителям моего друга. В-третьих, речь идет об автомобиле, которому на тот момент было 26 лет. Это означает, что дерьмо случается за два с лишним десятилетия, и, вероятно, имеет смысл идти туда с разумными ожиданиями и с прицелом на хорошую проверку. В-четвертых, рассматриваемый автомобиль продавался на Craigslist на ферме в двух часах езды от дома. Это означало, что моя способность проводить указанную инспекцию была дополнительно ограничена расстоянием, временем и холодной погодой Миннесоты. И, в-пятых, это был пресловутый четырехцилиндровый дизель Mercedes – да, рабочая лошадка, но одна из самых медленных машин, известных творению. О, и у него был автомат. Запуск 26-летнего дизеля в минусовую погоду требует особого терпения (к счастью, у него был блок обогревателя).

Итак, убедив жену и сыновей проехать около 100 миль до фермы в южной Миннесоте, где я встретил очень любезного молодого человека, который продавал «Мерседес», я решил выложить за машину 2200 долларов. Теперь немного об этих машинах. Они супер-пупер прочные и имеют качество сборки хранилища. У этой модели было около 170 тысяч миль, так что в ней все еще была «жизнь», как они сказали бы. Он хорошо ехал, не издавал странных звуков, был очень тихим и, разогнавшись до крейсерской скорости, мог проехать много миль без заминки. Однако на обратном пути кое-что стало ясно. Освещение приборной панели составляло около 2 Вт, а это означало, что я едва мог читать показания спидометра в темноте. Нагревателю потребовалось некоторое время — ДОЛГОЕ время — чтобы вырабатывать тепло. Зимой сцепление с дорогой не было сказочным — я давно не ездил на заднеприводной машине, и, хотя на ней были приличные шины Michelin, я забыл, какое значение имеют ведущие колеса на снегу.

«Мерседес» определенно был танком с точки зрения качества сборки, но ни один автомобиль не избежал разрушительного действия времени невредимым. В течение первого месяца линии масляного радиатора начали сильно протекать, что потребовало замены новых — на сумму около 1000 долларов. Пресловутая вакуумная система постоянно барахлила — дверные замки то открывались, то не открывались, в зависимости от какого-то колдовства, которое я не мог понять. Я купил специальное оборудование, чтобы посмотреть, смогу ли я диагностировать проблемы с дверным вакуумом, но без особого успеха. Мои сыновья тогдашнего школьного возраста постоянно жаловались на то, что их запирают на заднем сиденье, когда та или иная дверь не открывается.

Затем я ехал зимой и боялся, что машина не заведется – у меня никогда не было дизельного автомобиля в суровом климате, и я боялся ездить куда-то без подключения к розетке. застрял, но каждый раз, когда я отправлялся куда-нибудь в минусовую погоду на длительный период времени, возникало беспокойство. Наконец, система кондиционирования не работала, а это означало, что качественное размораживание/удаление запотевания могло быть случайным.

Однако самым большим недостатком была общая неповоротливость машины. Для езды по городу это не критично. После набора скорости машина была такой же быстрой, как и любая другая машина. Он хорошо управлялся, и, как только я заново познакомился с нюансами заднеприводного привода зимой, я был в порядке. Но слияние с автомагистралями было совсем другим делом. Мне приходилось тщательно планировать каждый вход — длинная полоса, и никто не приближался ко мне в правой полосе. В большинстве случаев это было нормально, но я также знал, что у меня мало запаса времени. Автомат переключался нормально и хорошо работал с двигателем — просто слишком мало л.с. для веса автомобиля. Добавьте членов семьи, и получится слишком много драмы.

Все это говорит о том, что у «Мерседеса» было много достоинств, и если бы у меня было больше времени, денег, места и знаний, я мог бы заставить машину работать. W123 может быть немного громоздким, но это классический тип кузова, и Mercedes явно перепроектировал автомобиль. Неудивительно, что многие из этих автомобилей я видел в качестве такси много лет спустя, когда путешествовал по Марокко. Отличное использование пространства, надежное качество сборки, комфортная (но контролируемая) езда и основные, хорошо спроектированные системы сделают автомобиль естественным для длительного использования (для более теплого климата).

В конце концов, однако, «Мерседес» оказался не тем запасным семейным автомобилем, в котором я нуждался.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *