8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Мерседес 300 е фото: Mercedes E300 (Мерседес Е 300): цена, фото, технические характеристики Мерседес Е300

Содержание

Mercedes E 300 Cabriolet — характеристики, фото, описание

300 cabriolet

↓   Добавить фото этого авто   ↓ ↑   Скрыть загрузчик фотографий   ↑

Мощность

245 л.с.

Скорость

250 км/час

Вес

1780 кг

Объем двигателя

2 литра

Коробка передач

автоматическая, 9-ти ступенчатая

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность 245 л. с. (182.7 кВт) при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 370 Нм (37.7 кГм) при 1400 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/час6.6 секунд
Максимальная скорость250 км/час

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова4-х местный кабриолет
Длина4826 мм
Снаряженная масса1780 кг
Объем двигателя2 литра, 1991 см3
Цилиндров4, расположение однорядное

Подробные технические характеристики
Тип кузова4-х местный кабриолет
Количество дверей2
Длина4826 мм
Ширина1860 мм
Высота1428 мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
2873 мм
Отношение длины к колесной базе1. 68
Колея колеспередних1605 мм
задних1609 мм
Снаряженная масса1780 кг
Объем топливного бака66 литров
Типбензиновый с турбонаддувом
ПроизводительMercedes-Benz
Цилиндров4, расположение однорядное
Рабочий объем2 литра, 1991 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня83 × 92 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня0. 9
Клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами
DOHC
4 клапана на цилиндр
16 клапанов всего
Максимальная мощность 245 л.с. (182.7 кВт) при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 370 Нм (37. 7 кГм) при 1400
об/мин
Степень сжатия9.8:1
Система подачи топливанепосредственный бензиновый впрыск
Разгон от 0 до 100 км/час6.6 секунд
Максимальная скорость250 км/час
Мощность на единицу массы137.84 л.с./тонну
Выброс CO2154 г/км
Расположение двигателяпереднее
Приводна задние колеса
Размер шинпередних225/55 R 17
задних225/55 R 17
Коробка передач автоматическая, 9-ти ступенчатая
Передаточное число высшей передачи0. 6
Передаточное число главной передачи3.07

предыдущее авто следующее авто

характеристики, дизайн, цена дизельного гибрида

Главная » Mercedes

Опубликовано: Рубрика: Mercedes

Mercedes E 300 de — дизель и гибрид. Редкое сочетание, хотя идея хорошая. Дизель обеспечивает гибкость и запас хода, а электродвигатель добавляет дополнительную дозу экономии и временный нулевой уровень выбросов.

Mercedes разработал автомобиль E 300 de 4MATIC , который продвигает это решение, несмотря на то, что дизели становятся менее популярными в мире.

Мерседес выбрал гибридную систему, сочетающую в себе дизельный двигатель и электродвигатель. Суммарная мощность Mercedes E 300 de — 306 л. с. Зарядка аккумулятора от бытовой розетки занимает 5 часов, зарядное устройство на 22 квтч сокращает это время до 75 минут.

В тесте, спокойно двигаясь по местным дорогам в чисто электрическом режиме, машина проехала 37 километров.

Содержание

Дизайн E 300 de 4MATIC

Покупая нынешний E-класс, мы получаем плавный, но сдержанный дизайн гибрида, уже знакомый по другим моделям бренда.

Mercedes C выглядит как E-класс меньшего размера, а S-класс — как слегка надутый Mercedes E. Автомобиль Mercedes E 300 de имеет классический силуэт без лишних изысков.

Покупатели бренда со звездой на капоте не любят радикальных изменений. 5 метров в длину и вес чуть больше двух тонн. Много, но следует помнить, что в классический автомобиль добавили аккумуляторы и электродвигатель.

Внимательный заметит дополнительную заслонку под правым задним фонарем. Здесь находится гнездо для зарядки.

Количество мест5
Длина4945 мм
Ширина/Ширина (без зеркал)2065/1852 мм
Высота1460 мм
Колесная база2939 мм
Колея передних колес/задних колес1604/1613 мм
Снаряженная масса1845 кг
Полная масса2525 кг
Объем багажника640 литров
Объем топливного бака50 литров
Диаметр разворота11.6 м
Клиренс101 мм

Интерьер Mercedes E 300 de 4MATIC

Настроить большой экран дизельного гибрида перед водителем можно несколькими способами. Изображение резкое и высококонтрастное, а символы разборчивы. Камера, показывающая изображение вокруг машины, хорошего качества.

Мультимедийная поддержка быстро станет помощником, и через некоторое время навигация по извилистым меню не вызовет никаких проблем.

Кресла профилированы. Сиденья предлагают комфорт, присущий Mercedes, и способны удерживать кузов в поворотах. Сзади, как и в каждом поколении E-Class удобно. Вы можете расслабиться, разложить ноутбук и работать в комфортных условиях. Кушетка удобная, много места для ступней и колен.

Багажник Mercedes E 300 de на 400 литров и порог, который не мешает помещать в него габаритные предметы. Зарядные кабели также занимают место.

Гибридная система Mercedes E 300 de

Гибридная система E 300 de 4MATIC  представляет собой четырехцилиндровый дизельный двигатель и электродвигатель, которые вместе выдают 306 л.с. и 700 Нм.

Батарея небольшая, 13,5 кВтч. Движущая сила переходит на задние колеса. Mercedes энергично разгоняется во всех диапазонах скоростей, а 9-ступенчатая коробка передач справляется с большинством ситуаций.

Коробка передач не чемпион по скорости, но при спокойном использовании работает плавно. Mercedes 300 de разгоняется до 100 км / ч за 5,9 секунды и не теряет духа даже выше разрешенных скоростей. В то же время дизельный гибрид гибок и легко обгоняет колонну грузовиков.

Зарядить аккумулятор можно от бытовой розетки, на что уйдет 5 часов. С зарядным устройством на 22 кВт это занимает 75 минут.

В чисто электрическом режиме гибрид проедет 37 километров. В гибридном режиме автомобиль с заряженным аккумулятором потребляет 3,2 литра дизельного топлива на каждые 100 километров пути.

Плавное и комфортное вождение по дороге с разряженным аккумулятором означает в среднем 6,2 л / 100 км. О сгорании из каталога (1,6 л на 100 км) можно забыть.

Технические характеристики E 300 de 4MATIC

Максимальная скорость230км/ч.
Время разгона до 100 км/ч6 секунд
Расход топлива (гибридный режим)1.7
Норма токсичностиEuro VI

Характеристики двигателя

Двигатель E 300 de 4MATIC2. 0 CDi H
Тип двигателя:Гибрид
Тип топливаДизель
Объем двигателя1950, куб.см
Расположение цилиндровРядное
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Мощность306 л.с
Крутящий момент700 Нм
Мощность электромотора122 л.с
Крутящий момент440 Нм
Мощность ДВС194 л.с
Крутящий момент400 Нм

Тормозная система

Передние тормозаДисковые
Задние тормоза

Коробка передач E 300 de 4MATIC9G-Tronic
КППАвтоматическая
Тип коробки передачАвтомат
Кол-во передач9
Фирма КППDaimler AG
Страна КППГермания
ПриводПолный

Как ездит дизельный гибрид E 300 de 4MATIC

Ездить на гибриде с дизелем Мерседеса приятно. Путешествие расслабляет, благодаря удобной подвеске, непрямому рулевому управлению и подобранным сиденьям не хочется ехать быстро.

Когда круиз-контроль установлен на 140 км / ч на трассе, в центре тихо, вы слышите легкий гул воздуха и можете спокойно разговаривать, не повышая голоса. Или слушайте любимую музыку с помощью опциональной аудиосистемы Burmester с прекрасным звучанием.

До 130 км / ч Mercedes 300 de может работать только на электричестве. Затем, по сравнению с предыдущей тишиной, дизельный двигатель заводится грубо. Даже при сильных порывах ветра и высоких скоростях машина остается устойчивой.

Хорошо справляется с неровностями, выступающими люками и лежачими полицейскими, с пневмоподвеской.

На рынке чаще встречаются гибриды с бензиновыми двигателями. Попытки совместить электропривод с дизельным двигателем уже предпринимали Audi и Peugeot. К сожалению, ни одна из машин не оказалась удачной.

Прямой конкурент Mercedes — BMW 530e. У него бензиновый двигатель, которому помогает электродвигатель. Общая мощность составляет 252 км.

Есть также менее очевидный конкурент, Volvo S90 T8, который имеет 390 л.с. от комбинированного бензинового и электрического двигателя.

Стоит ли покупать гибрид Mercedes E 300 de 4MATIC

Климат на Земле быстро изменился за последние годы, но такие автомобили не спасут человечество. Дизели, переработанные в течение многих лет, не уйдут с рынка в одночасье, и бренду Мерседес необходимо сократить общие выбросы углекислого газа и избежать или минимизировать штрафы, налагаемые Европейским союзом.

Модель E 300 de 4MATIC  останется редкой машиной. Разница между дешевым дизелем не может быть экономически оправданной.

Минимальная стоимость автомобиля в России – от $64 тыс. В Украине цена стартует от 1,89 млн грн.

Рейтинг

( Пока оценок нет )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Среднеразмерный седан E-класса | Мерседес-Бенц США

Невероятно умный.

Сборка

Более человеческое прикосновение

Интуитивно понятное сенсорное управление Mercedes-Benz User Experience (MBUX) открывает перед вами целый мир функций. Двойные цифровые дисплеи цифровой кабины включают центральный сенсорный экран.

Ваш путь начинается с «Привет»

MBUX может слушать и учиться, чтобы превратить ваши слова в действия. Просто скажите «Привет, Мерседес», затем «Мне холодно» или «Мне нужно кофе», и MBUX сможет прогреть салон или установить стандартную навигацию MB. Вы также можете бесшумно управлять функциями с помощью расширенного сенсорного управления на рулевом колесе. Отказ от ответственности[3]

Выглядывает и протягивает руку

Врезался во время парковки? Ваш Е-Класс не может сказать «ой», но может отправить вам сообщение. Впереди пробка? Технология «Car-to-X» связывается с центральным ресурсом, чтобы отправлять вам в автомобиле обновления об условиях вождения, прежде чем вы доберетесь до них.

Отказ от ответственности[4] Отказ от ответственности[5]

Преданность вашим устройствам

Mercedes me connect упрощает владение. Получите доступ к удаленному запуску или блокировке/разблокировке, запланируйте обслуживание и многое другое со своего телефона. Wi-Fi в автомобиле предоставляется за небольшую ежемесячную плату. Доступна беспроводная зарядка, а Apple CarPlay™ и Android Auto входят в стандартную комплектацию. Отказ от ответственности[6] Отказ от ответственности[7] Отказ от ответственности[8] Отказ от ответственности[9]

Следит за вашим будущим

Усовершенствованные системы, от стандартной системы помощи при слепых зонах до предаварийной защиты органов слуха, помогут снизить стресс от вождения.

Опции могут помочь вам сменить полосу движения одним касанием указателя поворота или помочь круиз-контролю управлять автомобилем, останавливаться и двигаться в пробке, даже замедляться для выезда. Отказ от ответственности[10]

Только ветер не увидит

Стандартный стиль AMG с хромированной решеткой радиатора с ромбовидными блоками привлекает внимание, но обманывает ветер. Ряд 18-дюймовых и 19-дюймовых колес включает в себя дизайн AMG®, многие из которых имеют черные акценты в дополнение к дополнительному пакету Night.

Дисплеи интеллекта

Двойные цифровые дисплеи создают настраиваемую кабину. Датчики реконфигурируются. 12,3-дюймовый мультимедийный сенсорный экран интегрируется с элементами управления на руле и консоли, голосовым управлением MBUX и многим другим.

Просветляющее освещение

Обширная сеть окружающего освещения повышает удовольствие от вождения и помогает снизить утомляемость. Вы можете выбрать один из 64 цветов: соло, парами или в движении. Коснитесь регулятора климата, и тихая красная или синяя вспышка подтвердит это.

Коричневый ясень с натуральным зерном

Ясень натуральный зерновой серый

Разделитель слайдера изображений

Государство ремесленника

Наряду с технологиями совершенствуются и традиции мастерства Е-Класса. Обивка устанавливается вручную на передние сиденья с подогревом. Выбирайте из пяти лесов бесплатно. Варианты варьируются от акустического стекла до гигантского люка на крыше.

Движущие силы объединяются

Полный привод 4MATIC® в стандартной комплектации для E 450 и в качестве опции для E 350 добавляет уверенности в сложных условиях. Выборочное демпфирование или доступная система AIR BODY CONTROL® помогают улучшить управляемость и сгладить езду.

Progress ускоряется

Турбомотор E 350 мощностью 255 л.с. выжимает больше мощности из меньшего количества топлива, самонастраиваясь каждые несколько миллисекунд. 362-сильный турбированный рядный шестицилиндровый двигатель модели E 450 электрифицирован с использованием инновационной гибридной технологии, обеспечивающей дополнительную реакцию и ответственность без газа.

Tuning можно настроить

DYNAMIC SELECT набирает производительность одним нажатием кнопки на консоли. 9-ступенчатая коробка передач, дроссельная заслонка и многое другое резкость в спортивном режиме, смягчение в ECO. Есть даже режим, который вы можете настроить по своему усмотрению.

Галерея

Модели

Модельный ряд

  • Е 350 Седан
  • 56 750 долл. США Отказ от ответственности* Рекомендованная производителем розничная цена
  • Двигатель 2,0 л, рядный, 4 турбо
  • Ускорение, 0-60 миль в час
    6.1 сек Отказ от ответственности**
  • Власть
    при 5800–6100 об/мин
    255 л.с.
  • Крутящий момент
    при 1800-4000 об/мин
    273 фунт-фут
  • Сборка Посмотреть характеристики

  • E 350 4MATIC Седан
  • org/Offer»> 59 250 долл. США Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена
  • Двигатель 2,0 л, рядный, 4 турбо
  • Ускорение, 0-60 миль в час
    6,0 сек Отказ от ответственности**
  • Власть
    при 5800–6100 об/мин
    255 л.с.
  • Крутящий момент
    при 1800-4000 об/мин
    273 фунт-фут
  • Сборка Посмотреть характеристики

  • E 450 4MATIC Седан
  • org/Offer»> $65 550 Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена
  • Двигатель 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый турбодвигатель с мягким гибридным приводом
  • Ускорение, 0-60 миль в час
    4.9 сек Отказ от ответственности**
  • Власть
    при 5500-6100 об/мин
    362 л.с.
  • Крутящий момент
    при 1600-4500 об/мин
    369 фунт-фут
  • Сборка Посмотреть характеристики

Mercedes-Benz 300 E AMG Hammer 1988 года.

Фото и информация

Hammer представлял собой модель 300E с особым оснащением, безукоризненно настроенную AMG, включающую в себя большой двигатель V8 от 560 SEC и все связанные с ним модификации трансмиссии и подвески. В августе 1987 года Road & Track заявила, что это «четырехдверный автомобиль, который работает как Ferrari Testarossa».

В 1980-х годах ни один другой практичный четырехместный автомобиль не мог сравниться с Хаммером. Он достиг от 0 до 60 за 5,0 секунды; четверть мили за 13,5 секунды и максимальная скорость 186 миль в час.

Каждый молот начинался с американского Mercedes 300E, лишенного трансмиссии и ходовой части. Шестицилиндровый двигатель уступил место V8, который изначально предназначался для более крупного 560. Затем была установлена ​​установка DOHC, разработанная AMG, с четырьмя клапанами на цилиндр. При желании AMG может расточить двигатель с 5,6 до 6,0 литров, чтобы получить 375 л.с. и 407 футо-фунтов крутящего момента.

Кроме того, AMG обновил четырехступенчатую автоматическую коробку передач от большого Mercedes S-класса, заменил задний подрамник на более мощный и установил самый большой дифференциал M-B, блок Gleason-Torsen (Torque Sensing).

Установлена ​​специальная подвеска AMG с укороченными пружинами, более жесткими амортизаторами, легкосплавными дисками размером 8,0 на 17 дюймов и шинами Pirelli P700: 215/45VR-17 спереди, 235/45VR-17 сзади.

Для уменьшения лобовой площади и повышения сопротивления ветру до 0,25 Cd были включены передняя воздушная заслонка и боковые юбки, а также утиный хвост, встроенный в палубу.

Неизвестно, сколько молотков было, так как каждый был заказан по индивидуальному заказу. Это означало, что единственным общим аспектом каждого автомобиля был M117 V8, иногда с нашими головками цилиндров без DOHC с 4 клапанами.

Спецификация указана для самого большого 6,0-литрового Hammer, который будет намного быстрее, чем 5,6-литровый автомобиль, разогнавшийся до 186 миль в час во время рекордных испытаний Road & Tracks.

Подробнее

$
Теги в124
представлено Ричард Оуэн
тип Профессионально настроенный автомобиль
построен в Германия
производство 13
цена 186 000 долларов
двигатель M117 V8 с головкой блока цилиндров AMG
позиция Передний продольный
аспирация натуральный
клапанный механизм DOHC, 4 клапана на цилиндр
подача топлива Впрыск топлива
рабочий объем 5953 куб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *