300 cabriolet
↓ Добавить фото этого авто ↓ ↑ Скрыть загрузчик фотографий ↑
Мощность
245 л.с.
Скорость
250 км/час
Вес
1780 кг
Объем двигателя
2 литра
Коробка передач
автоматическая, 9-ти ступенчатая
Максимальная мощность | 245 л. с. (182.7 кВт) при 5500 об/мин |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 370 Нм (37.7 кГм) при 1400 об/мин |
Разгон от 0 до 100 км/час | 6.6 секунд |
Максимальная скорость | 250 км/час |
Тип кузова | 4-х местный кабриолет |
---|---|
Длина | 4826 мм |
Снаряженная масса | 1780 кг |
Объем двигателя | 2 литра, 1991 см3 |
Цилиндров | 4, расположение однорядное |
Тип кузова | 4-х местный кабриолет | |
---|---|---|
Количество дверей | 2 | |
Длина | 4826 мм | |
Ширина | 1860 мм | |
Высота | 1428 мм | |
Колесная база расстояние между передней и задней осью | 2873 мм | |
Отношение длины к колесной базе | 1. 68 | |
Колея колес | передних | 1605 мм |
задних | 1609 мм | |
Снаряженная масса | 1780 кг | |
Объем топливного бака | 66 литров |
Тип | бензиновый с турбонаддувом | |
---|---|---|
Производитель | Mercedes-Benz | |
Цилиндров | 4, расположение однорядное | |
Рабочий объем | 2 литра, 1991 см3 | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 83 × 92 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 0. 9 | |
Клапанный механизм | с двумя верхними распределительными валами DOHC 4 клапана на цилиндр 16 клапанов всего | |
Максимальная мощность | 245 л.с. (182.7 кВт) при 5500 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 370 Нм (37. 7 кГм)
при 1400 | |
Степень сжатия | 9.8:1 | |
Система подачи топлива | непосредственный бензиновый впрыск | |
Разгон от 0 до 100 км/час | 6.6 секунд | |
Максимальная скорость | 250 км/час | |
Мощность на единицу массы | 137.84 л.с./тонну | |
Выброс CO2 | 154 г/км | |
Расположение двигателя | переднее | |
Привод | на задние колеса | |
Размер шин | передних | 225/55 R 17 |
задних | 225/55 R 17 | |
Коробка передач | автоматическая, 9-ти ступенчатая | |
Передаточное число высшей передачи | 0. 6 | |
Передаточное число главной передачи | 3.07 |
предыдущее авто следующее авто
Главная » Mercedes
Опубликовано: Рубрика: Mercedes
Mercedes E 300 de — дизель и гибрид. Редкое сочетание, хотя идея хорошая. Дизель обеспечивает гибкость и запас хода, а электродвигатель добавляет дополнительную дозу экономии и временный нулевой уровень выбросов.
Mercedes разработал автомобиль E 300 de 4MATIC , который продвигает это решение, несмотря на то, что дизели становятся менее популярными в мире.
Мерседес выбрал гибридную систему, сочетающую в себе дизельный двигатель и электродвигатель. Суммарная мощность Mercedes E 300 de — 306 л. с. Зарядка аккумулятора от бытовой розетки занимает 5 часов, зарядное устройство на 22 квтч сокращает это время до 75 минут.
В тесте, спокойно двигаясь по местным дорогам в чисто электрическом режиме, машина проехала 37 километров.
Содержание
Покупая нынешний E-класс, мы получаем плавный, но сдержанный дизайн гибрида, уже знакомый по другим моделям бренда.
Mercedes C выглядит как E-класс меньшего размера, а S-класс — как слегка надутый Mercedes E. Автомобиль Mercedes E 300 de имеет классический силуэт без лишних изысков.
Покупатели бренда со звездой на капоте не любят радикальных изменений. 5 метров в длину и вес чуть больше двух тонн. Много, но следует помнить, что в классический автомобиль добавили аккумуляторы и электродвигатель.
Внимательный заметит дополнительную заслонку под правым задним фонарем. Здесь находится гнездо для зарядки.
Количество мест | 5 |
Длина | 4945 мм |
Ширина/Ширина (без зеркал) | 2065/1852 мм |
Высота | 1460 мм |
Колесная база | 2939 мм |
Колея передних колес/задних колес | 1604/1613 мм |
Снаряженная масса | 1845 кг |
Полная масса | 2525 кг |
Объем багажника | 640 литров |
Объем топливного бака | 50 литров |
Диаметр разворота | 11.6 м |
Клиренс | 101 мм |
Настроить большой экран дизельного гибрида перед водителем можно несколькими способами. Изображение резкое и высококонтрастное, а символы разборчивы. Камера, показывающая изображение вокруг машины, хорошего качества.
Мультимедийная поддержка быстро станет помощником, и через некоторое время навигация по извилистым меню не вызовет никаких проблем.
Кресла профилированы. Сиденья предлагают комфорт, присущий Mercedes, и способны удерживать кузов в поворотах. Сзади, как и в каждом поколении E-Class удобно. Вы можете расслабиться, разложить ноутбук и работать в комфортных условиях. Кушетка удобная, много места для ступней и колен.
Багажник Mercedes E 300 de на 400 литров и порог, который не мешает помещать в него габаритные предметы. Зарядные кабели также занимают место.
Гибридная система E 300 de 4MATIC представляет собой четырехцилиндровый дизельный двигатель и электродвигатель, которые вместе выдают 306 л.с. и 700 Нм.
Батарея небольшая, 13,5 кВтч. Движущая сила переходит на задние колеса. Mercedes энергично разгоняется во всех диапазонах скоростей, а 9-ступенчатая коробка передач справляется с большинством ситуаций.
Коробка передач не чемпион по скорости, но при спокойном использовании работает плавно. Mercedes 300 de разгоняется до 100 км / ч за 5,9 секунды и не теряет духа даже выше разрешенных скоростей. В то же время дизельный гибрид гибок и легко обгоняет колонну грузовиков.
Зарядить аккумулятор можно от бытовой розетки, на что уйдет 5 часов. С зарядным устройством на 22 кВт это занимает 75 минут.
В чисто электрическом режиме гибрид проедет 37 километров. В гибридном режиме автомобиль с заряженным аккумулятором потребляет 3,2 литра дизельного топлива на каждые 100 километров пути.
Плавное и комфортное вождение по дороге с разряженным аккумулятором означает в среднем 6,2 л / 100 км. О сгорании из каталога (1,6 л на 100 км) можно забыть.
Максимальная скорость | 230км/ч. |
Время разгона до 100 км/ч | 6 секунд |
Расход топлива (гибридный режим) | 1.7 |
Норма токсичности | Euro VI |
Двигатель E 300 de 4MATIC | 2. 0 CDi H |
Тип двигателя: | Гибрид |
Тип топлива | Дизель |
Объем двигателя | 1950, куб.см |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Мощность | 306 л.с |
Крутящий момент | 700 Нм |
Мощность электромотора | 122 л.с |
Крутящий момент | 440 Нм |
Мощность ДВС | 194 л.с |
Крутящий момент | 400 Нм |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза |
Коробка передач E 300 de 4MATIC | 9G-Tronic |
КПП | Автоматическая |
Тип коробки передач | Автомат |
Кол-во передач | 9 |
Фирма КПП | Daimler AG |
Страна КПП | Германия |
Привод | Полный |
Ездить на гибриде с дизелем Мерседеса приятно. Путешествие расслабляет, благодаря удобной подвеске, непрямому рулевому управлению и подобранным сиденьям не хочется ехать быстро.
Когда круиз-контроль установлен на 140 км / ч на трассе, в центре тихо, вы слышите легкий гул воздуха и можете спокойно разговаривать, не повышая голоса. Или слушайте любимую музыку с помощью опциональной аудиосистемы Burmester с прекрасным звучанием.
До 130 км / ч Mercedes 300 de может работать только на электричестве. Затем, по сравнению с предыдущей тишиной, дизельный двигатель заводится грубо. Даже при сильных порывах ветра и высоких скоростях машина остается устойчивой.
Хорошо справляется с неровностями, выступающими люками и лежачими полицейскими, с пневмоподвеской.
На рынке чаще встречаются гибриды с бензиновыми двигателями. Попытки совместить электропривод с дизельным двигателем уже предпринимали Audi и Peugeot. К сожалению, ни одна из машин не оказалась удачной.
Прямой конкурент Mercedes — BMW 530e. У него бензиновый двигатель, которому помогает электродвигатель. Общая мощность составляет 252 км.
Есть также менее очевидный конкурент, Volvo S90 T8, который имеет 390 л.с. от комбинированного бензинового и электрического двигателя.
Климат на Земле быстро изменился за последние годы, но такие автомобили не спасут человечество. Дизели, переработанные в течение многих лет, не уйдут с рынка в одночасье, и бренду Мерседес необходимо сократить общие выбросы углекислого газа и избежать или минимизировать штрафы, налагаемые Европейским союзом.
Модель E 300 de 4MATIC останется редкой машиной. Разница между дешевым дизелем не может быть экономически оправданной.
Минимальная стоимость автомобиля в России – от $64 тыс. В Украине цена стартует от 1,89 млн грн.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сборка
Интуитивно понятное сенсорное управление Mercedes-Benz User Experience (MBUX) открывает перед вами целый мир функций. Двойные цифровые дисплеи цифровой кабины включают центральный сенсорный экран.
MBUX может слушать и учиться, чтобы превратить ваши слова в действия. Просто скажите «Привет, Мерседес», затем «Мне холодно» или «Мне нужно кофе», и MBUX сможет прогреть салон или установить стандартную навигацию MB. Вы также можете бесшумно управлять функциями с помощью расширенного сенсорного управления на рулевом колесе. Отказ от ответственности[3]
Врезался во время парковки? Ваш Е-Класс не может сказать «ой», но может отправить вам сообщение. Впереди пробка? Технология «Car-to-X» связывается с центральным ресурсом, чтобы отправлять вам в автомобиле обновления об условиях вождения, прежде чем вы доберетесь до них. Отказ от ответственности[4] Отказ от ответственности[5]
Mercedes me connect упрощает владение. Получите доступ к удаленному запуску или блокировке/разблокировке, запланируйте обслуживание и многое другое со своего телефона. Wi-Fi в автомобиле предоставляется за небольшую ежемесячную плату. Доступна беспроводная зарядка, а Apple CarPlay™ и Android Auto входят в стандартную комплектацию. Отказ от ответственности[6] Отказ от ответственности[7] Отказ от ответственности[8] Отказ от ответственности[9]
Усовершенствованные системы, от стандартной системы помощи при слепых зонах до предаварийной защиты органов слуха, помогут снизить стресс от вождения.
Стандартный стиль AMG с хромированной решеткой радиатора с ромбовидными блоками привлекает внимание, но обманывает ветер. Ряд 18-дюймовых и 19-дюймовых колес включает в себя дизайн AMG®, многие из которых имеют черные акценты в дополнение к дополнительному пакету Night.
Двойные цифровые дисплеи создают настраиваемую кабину. Датчики реконфигурируются. 12,3-дюймовый мультимедийный сенсорный экран интегрируется с элементами управления на руле и консоли, голосовым управлением MBUX и многим другим.
Обширная сеть окружающего освещения повышает удовольствие от вождения и помогает снизить утомляемость. Вы можете выбрать один из 64 цветов: соло, парами или в движении. Коснитесь регулятора климата, и тихая красная или синяя вспышка подтвердит это.
Коричневый ясень с натуральным зерном
Ясень натуральный зерновой серый
Разделитель слайдера изображенийНаряду с технологиями совершенствуются и традиции мастерства Е-Класса. Обивка устанавливается вручную на передние сиденья с подогревом. Выбирайте из пяти лесов бесплатно. Варианты варьируются от акустического стекла до гигантского люка на крыше.
Полный привод 4MATIC® в стандартной комплектации для E 450 и в качестве опции для E 350 добавляет уверенности в сложных условиях. Выборочное демпфирование или доступная система AIR BODY CONTROL® помогают улучшить управляемость и сгладить езду.
Турбомотор E 350 мощностью 255 л.с. выжимает больше мощности из меньшего количества топлива, самонастраиваясь каждые несколько миллисекунд. 362-сильный турбированный рядный шестицилиндровый двигатель модели E 450 электрифицирован с использованием инновационной гибридной технологии, обеспечивающей дополнительную реакцию и ответственность без газа.
DYNAMIC SELECT набирает производительность одним нажатием кнопки на консоли. 9-ступенчатая коробка передач, дроссельная заслонка и многое другое резкость в спортивном режиме, смягчение в ECO. Есть даже режим, который вы можете настроить по своему усмотрению.
Сборка Посмотреть характеристики
Сборка Посмотреть характеристики
Сборка Посмотреть характеристики
Hammer представлял собой модель 300E с особым оснащением, безукоризненно настроенную AMG, включающую в себя большой двигатель V8 от 560 SEC и все связанные с ним модификации трансмиссии и подвески. В августе 1987 года Road & Track заявила, что это «четырехдверный автомобиль, который работает как Ferrari Testarossa».
В 1980-х годах ни один другой практичный четырехместный автомобиль не мог сравниться с Хаммером. Он достиг от 0 до 60 за 5,0 секунды; четверть мили за 13,5 секунды и максимальная скорость 186 миль в час.
Каждый молот начинался с американского Mercedes 300E, лишенного трансмиссии и ходовой части. Шестицилиндровый двигатель уступил место V8, который изначально предназначался для более крупного 560. Затем была установлена установка DOHC, разработанная AMG, с четырьмя клапанами на цилиндр. При желании AMG может расточить двигатель с 5,6 до 6,0 литров, чтобы получить 375 л.с. и 407 футо-фунтов крутящего момента.
Кроме того, AMG обновил четырехступенчатую автоматическую коробку передач от большого Mercedes S-класса, заменил задний подрамник на более мощный и установил самый большой дифференциал M-B, блок Gleason-Torsen (Torque Sensing).
Установлена специальная подвеска AMG с укороченными пружинами, более жесткими амортизаторами, легкосплавными дисками размером 8,0 на 17 дюймов и шинами Pirelli P700: 215/45VR-17 спереди, 235/45VR-17 сзади.
Для уменьшения лобовой площади и повышения сопротивления ветру до 0,25 Cd были включены передняя воздушная заслонка и боковые юбки, а также утиный хвост, встроенный в палубу.
Неизвестно, сколько молотков было, так как каждый был заказан по индивидуальному заказу. Это означало, что единственным общим аспектом каждого автомобиля был M117 V8, иногда с нашими головками цилиндров без DOHC с 4 клапанами.
Спецификация указана для самого большого 6,0-литрового Hammer, который будет намного быстрее, чем 5,6-литровый автомобиль, разогнавшийся до 186 миль в час во время рекордных испытаний Road & Tracks.
Теги | в124 |
представлено | Ричард Оуэн |
тип | Профессионально настроенный автомобиль |
построен в | Германия |
производство | 13 |
цена | $186 000 долларов |
двигатель | M117 V8 с головкой блока цилиндров AMG |
позиция | Передний продольный |
аспирация | натуральный |
клапанный механизм | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
подача топлива | Впрыск топлива |
рабочий объем | 5953 куб. |