8-800-250-45-59 8 (812) 499-45-59 8 (921) 984-68-47
Главная > Оборудование > Автомобили с манипуляторами > Мультилифты на шасси > Каталог мультилифтов на шасси MERCEDES-BENZ (Мерседес-Бенц) > Автомобиль Mercedes-Benz Actros 2544 (6×2) с крюковым погрузчиком HyvaLift 20-60-S
Автомобиль Mercedes-Benz Actros 2544 (6×4) с крюковым погрузчиком HyvaLift 20-60-S, предназначен для выполнения погрузки, разгрузки и транспортировки съемного кузова, используемого для строительного мусора, бытовых отходов или металлолома.
Автомобиль предназначен для работы со съемными бункерами усиленного типа, объемом 20-36 м3. Мультилифт HyvaLift отлично себя зарекомендовали на российском рынке. Крюковой погрузчик максимально сокращает затраты компании, на привлечение дополнительных единиц техники, используя бункера попеременно, без предварительной разгрузки грузов. К главным преимуществам HyvaLift можно отнести — привлекательную стоимость, надежность конструкции и простоту управления, доступность всех узлов при ремонте и проведении ТО. Съемные бункеры максимально подходят для работы с нестандартными грузами.
Крюковой погрузчик HyvaLift — производство Голландия
Гарантия на крюковой погрузчик — 12 месяцев
Срок поставки автомобиля: 50-60 рабочих дней
Срок поставки мультилифта: В наличии
Срок монтажа КМУ: 8-10 рабочих дней
Цена автомобиля: По запросу
Цена автомобиля может меняться в зависимости от комплектации
Сделать запрос
Базовое шасси: | Mercedes-Benz Actros 2544 |
Колесная формула: | 6×2 |
Полная масса, кг: | 26 000 |
Снаряженная масса, кг: | 10 000 |
Масса перевозимого груза, кг: | 16 000 |
Мощность двигателя, л. с.: | 440 |
Объем съемного бункера, м3: | 20-36 |
Схема крюкового погрузчика |
Грузоподъемность, т: | 20,0 |
Полная масса автотранспортного средства, т: | 26,0 |
Длина мультилифта, мм: | 6000 |
Объем съемного бункера, м |
20-36 |
Рекомендуемая длина бункера, мм: | 4650-7000 |
Время погрузки, секунд: | 49 |
Время разгрузки, секунд: | 54 |
Вес, кг: | 2525 |
Высота крюка, мм: | 1570 |
Рекомендуемый максимальный гидронасос, л/мин: | 80 |
Если Вы думаете приобрести автомобиль Mercedes-Benz Actros 2544 с крюковым погрузчиком HyvaLift 20-60-S, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами по телефонам: 8 (812) 499-45-59, 8 (921) 984-68-47 или на бесплатную горячую линию 8-800-250-45-59 и они проконсультируют Вас о характеристиках автомобиля, его стоимости и сроках поставки.
0-60 м/ч | 4.9 секунды |
0-100 км/ч | 5. |
Четверть мили | 14.4 s @ 111 м/ч |
Mаксимальная скорость | 250 км/ч / 155 м/ч |
Cнаряженная масса | 1800 килограмма (3968 фунта) |
Год внедрения | 1993 |
Объем двигателя | 5956 кубических сантиметров (6.0 литра / 363 кубических дюймов) |
Максимальная мощность | 381 метрической лошадиной силы (376 тормозная мощность / 280 киловатт) |
Максимальный крутящий момент | 580 Ньютон-метров (428 фунт-фут) |
Расположение двигателя | с передним расположением двигателя |
Привод | задний привод |
0-10 м/ч | 0.7 с |
0-20 м/ч | 1.3 с |
0-30 м/ч | 1. 9 с |
0-40 м/ч | 2.7 с |
0-50 м/ч | 3.6 с |
0-60 м/ч | 4.9 с |
0-70 м/ч | 6.7 с |
0-80 м/ч | 9.1 с |
0-90 м/ч | 11.9 с |
0-100 м/ч | 14.7 с |
0-110 м/ч | 17.2 с |
0-120 м/ч | 19.2 с |
300 фута | 5.9 s @ 67 м/ч |
1/8 мили | 9.5 s @ 90 м/ч |
1000 фута | 12.2 s @ 103 м/ч |
Четверть мили | 14.4 s @ 111 м/ч |
2000 фута | 18.4 s @ 121 м/ч |
0-10 км/ч | 0. 5 с |
0-20 км/ч | 0.9 с |
0-30 км/ч | 1.3 с |
0-40 км/ч | 1.6 с |
0-50 км/ч | 2.0 с |
0-60 км/ч | 2.4 с |
0-70 км/ч | 2.9 с |
0-80 км/ч | 3.6 с |
0-90 км/ч | 4.3 с |
0-100 км/ч | 5.2 с |
0-110 км/ч | 6.3 с |
0-120 км/ч | 7.8 с |
0-130 км/ч | 9.3 с |
0-140 км/ч | 11.1 с |
0-150 км/ч | 12.8 с |
0-160 км/ч | 14.6 с |
0-170 км/ч | 16.2 с |
0-180 км/ч | 17.7 с |
0-190 км/ч | 18.9 с |
0-200 км/ч | 19.8 с |
100 метры | 6. 2 s @ 112 км/ч |
200 метры | 9.4 s @ 145 км/ч |
300 метры | 12.1 s @ 165 км/ч |
400 метры | 14.4 s @ 178 км/ч |
500 метры | 16.4 s @ 187 км/ч |
600 метры | 18.3 s @ 195 км/ч |
2005 Mercedes-Benz CLS 55 AMG (476 л.с. / 350 кВт)
2004 Mercedes-Benz C 55 AMG (367 л.с. / 270 кВт)
1991 Mercedes-Benz 190E 2.5-16V Evo II (235 л.с. / 173 кВт)
2001 Mercedes-Benz C 32 AMG (354 л.с. / 260 кВт)
Автомобиль мощностью 90 л.с., построенный для гонки на кубок Гордона Беннета, был уничтожен во время крупного заводского пожара в Каннштате в 1903 году. После этого DMG одолжила несколько уже проданных автомобилей мощностью 60 л.с., чтобы позволить им участвовать в гонке. Гонку выиграла бельгийка Камиль Женаци. — Даймлеркрайслер
представлено | Ричард Оуэн |
двигатель | М 14514, Чугун, Рядный-4 |
позиция | Передний продольный |
аспирация | натуральный |
клапанный механизм | 2 клапана на цилиндр |
рабочий объем | 9293 куб. см / 567,1 дюйма³ |
отверстие | 140 мм / 5,51 дюйма |
ход | 51 мм / 2,01 дюйма |
сжатие | 4,5:1 |
мощность | 44,7 кВт / 60 л.с. при 1060 об/мин |
специальный выход | 6,46 л.с. на литр |
л.с./вес | 60,12 л.с. на тонну |
красная линия | 1150 |
корпус/рама | Сталь поверх рамы из штампованной стали |
ведущие колеса | Цепной привод RWD |
передние шины | 910 х 100 |
задние шины | 920 х 125 |
передние тормоза | Нет |
для тормоза размер | мм/дюйм |
задние тормоза | Барабаны |
r размер тормоза | мм/дюйм |
рулевое управление | Червяк и гайка |
ф подвеска | Жесткая ось с полуэллиптическими рессорами |
р подвеска | Жесткая ось с полуэллиптическими рессорами |
снаряженная масса | 998 кг / 2200 фунтов |
колесная база | 2750 мм / 108,3 дюйма |
передняя направляющая | 1410 мм / 55,5 дюйма |
задняя гусеница | 1410 мм / 55,5 дюйма |
коробка передач | 4-ступенчатая механическая |
передаточные числа | 4,0:1, 1,9:1, 1,13:1, 1,0:1, :1 |
максимальная скорость | ~118 км/ч / 73,3 миль/ч |
Последние новости о суперкарах, слухи, обзоры и многое другое доставляются вам каждую неделю. Только крутые суперкары. Никакого дерьма, обещаем.
Просмотреть все результаты
Главная AMG Mercedes E 60 AMG обзор: мы ездили на «Молоте»
Mercedes E 60 AMG — одна из самых редких моделей Mercedes, когда-либо выпускавшихся. По подсчетам экспертов, только 148 единиц были официально модифицированы компанией AMG. Один из них находится в коллекции Цириака, коллекции классических автомобилей бывшего теннисиста Иона Цириака, и у нас была возможность покататься исключительно на нем.
Фото: Адриан Кобзагу
Сегодня Mercedes и Porsche являются жестокими соперниками, тем более что AMG начала разрабатывать собственные модели, которые напрямую атакуют Porsche, см. Mercedes-AMG GT и Mercedes-AMG GT 4-дверное купе. Но так было не всегда. В начале 1990-х соперничество между Порше и Мерседес заметно поутихло. Это произошло потому, что подразделение AMG все еще было независимым. Mercedes приобрел 51% акций AMG 1 января 1999 г., а 1 января 2005 г. выкупил остальные акции, став 100% владельцем AMG).
Таким образом, общие интересы этих двух брендов в те годы привели к уникальным ситуациям. Так было и в случае с Mercedes 500E. Mercedes нужен был спортивный лимузин, у AMG были другие планы. Компания Porsche переживала глубокий кризис, нуждаясь в пополнении своих производственных мощностей в Цуффенхаузене. Так, в 1988 году Porsche выиграла контракт на «проектирование и разработку экспериментальной серии на базе W124». Автомобиль должен был получить двигатель M119, 5-литровый V8 с четырьмя клапанами на цилиндр, от SL R129.. Агрегат развивал 326 л.с. и 480 Нм (на 30 Нм больше, чем у 500 SL). Модель носила обозначение 500E. Он сошёл с конвейера с весны 1991 года по апрель 1995 года в количестве 10 479 единиц. С 1994 года имя превратилось в Mercedes E 500 с появлением фейслифтинга всего модельного ряда E-класса.
Хотя в то время Mercedes E 500 обладал большой мощностью (в 1993 году Porsche 911 Carrera 993 имел мощность 272 л. с.), некоторые клиенты хотели еще больше. Здесь вмешалась компания AMG. В период с 1994 по 1995 год она модифицировала 148 единиц E 500 (это оценки экспертов), на которые установила 6-литровый двигатель V8 AMG. Это был двигатель, который выдавал 381 л.с. и 580 Нм. Один из этих экземпляров находится в коллекции Цириака. На его борту всего 15 543 км, и у нас была уникальная возможность проехать на нем.
Внешне Mercedes E 500 и E 60 AMG очень похожи со значительно расклешенными крыльями по сравнению со стандартным W124 E-Class. По этой причине Mercedes не мог производить автомобиль на производственной линии в Зиндельфингене. Он просто был слишком широк для линии. Также спортивная подвеска уменьшила дорожный просвет на 23 мм.
Логистика производственного процесса была сложной. Mercedes доставил кузовные детали из Зиндельфингена в Цуффенхаузен. Porsche собрал их вместе с новыми деталями, такими как более широкие крылья, собственного производства. Сборка проходила в историческом здании Red Brick Reutter, где когда-то Porsche производил кузова для 356 и различных поколений 9.11. Затем тела вернулись в Зиндельфинген, где их покрасили. А потом они снова отправились в путь из Зиндельфингена в Цуффенхаузен для монтажа двигателя со вспомогательными системами, выхлопной системы и подвески.
Porsche отвечал за акустику, вибрации, настройки трансмиссии, а также за тормозную систему. Впуск для атмосферного двигателя V8 также производился через щели между кузовом и фарами. А для лучшего распределения веса и из-за того, что под капотом было мало места, аккумулятор перенесли из моторного отсека под багажник, с правой стороны. Porsche также установил новую электрическую сеть, систему CAN BUS, которая в то время была большим нововведением. Также стоит упомянуть, что автомобиль предлагает всего четыре места. Это потому, что из-за очень большого дифференциала не было места для подвески центрального заднего сиденья. В конце концов он был отрезан.
Компания AMG ожидает, что найдутся клиенты, которые самостоятельно заменят двигатель Mercedes на двигатель AMG. Чтобы отличить оригинальные автомобили, модифицированные на заводе, от вторичного рынка, все они имеют технологический пакет AMG 957. В пакет входят диски AMG, подвеска и выхлоп. Еще одна подсказка заключается в том, что на аэробоксах появляется логотип AMG вместо надписи Mercedes-Benz, как на E 500. Таким образом, оригинальные модели Mercedes E 60 AMG имеют 17-дюймовые легкосплавные диски EVO-II, AMG. подвеска и двойной выхлоп AMG. Тормозная система — та же, что и у E 500, но Porsche уже имеет слишком большие размеры, чтобы справиться с новой мощностью. Двигатель AMG поставляется с той же четырехступенчатой автоматической коробкой передач, что и E500, которая поддерживает 100 Нм более высокого крутящего момента.
Как вождение? Когда садишься на борт, первым ощущением становится легкий страх при виде специфического спидометра AMG, который показывает до 300 км/ч. И это не только для художественного впечатления, ведь автомобиль может развивать скорость 279 км/ч, ограниченную электроникой (295 км/ч без ограничения), что по тем временам было отличным показателем. Разгон от 0 до 100 км/ч длился всего 5,6 секунды. Через 20,4 секунды он разогнался до 200 км/ч. Для сравнения, 911 Carrera 4 (993) разгонялся до 270 км/ч и разгонялся с 0 до 100 км/ч за 5,3 секунды.
Относительно мягкие сиденья, обтянутые натуральной кожей черного цвета в идеальном состоянии, обеспечивают достаточную боковую поддержку. Между тем руль большого диаметра типичен для «Мерседесов» тех времен. Кнопки открывания окон находятся на среднем тоннеле, за рычагом КПП. На дверях мы находим в том же положении, что и сегодня, кнопки электрических регулировок сидений. На самом деле автомобиль очень хорошо оснащен, с кондиционером, круиз-контролем, люком, аудиосистемой и подогревом зеркал.
Вы стоите на очень низкой для бизнес-лимузина позиции, включаете первую передачу четырехступенчатой автоматической коробки передач и трогаетесь с места. Если вы сильно нажмете на ускорение, вы немедленно потеряете сцепление с дорогой. Таким образом, вы должны быть осторожны с дозировкой ускорения. Но, из-за высокого крутящего момента, можно занести, даже если резко разогнаться с 60 км/ч.
Мощность падает очень линейно, и до 3000 об/мин не скажешь, что у тебя под капотом двигатель AMG. Но за 3000 об/мин чувствуется баснословный крутящий момент (максимальное значение 580 Нм приходится на 3750 об/мин), и автомобиль демонстрирует свои спортивные показатели. Если продолжать разгоняться, возникает ощущение, что мощность безгранична, ведь тяговое усилие огромно, а обороты двигателя очень высокие, близкие к 6000 об/мин. Да, вы правильно прочитали. 6,0-литровый атмосферный двигатель, который очень легко раскручивается до 6000 об/мин!
И вы испытываете искушение еще больше ускориться, воодушевленные образцовой устойчивостью автомобиля, обладающего сенсационным сцеплением с дорогой. С 17-дюймовыми колесами AMG, состоящими из трех частей, такими же, как у 190 Evo II, E 60 AMG предлагает превосходный компромисс между сцеплением с дорогой и комфортом, даже на дороге с асфальтовыми стыками, а комфорт подвески достоин Mercedes. . Рулевое управление не очень помогает. Он обеспечивает очень хорошую обратную связь, а крен кузова низкий, потому что AMG установила еще более жесткую подвеску.
При весе 1785 кг E 60 AMG не кажется тяжелее, чем AMG E 53 текущей серии. Удивительно, учитывая, что это был двигатель AMG, я ожидал очень захватывающего звука. Но это не так, ведь в AMG посчитали, что E60 AMG – это в первую очередь представительский лимузин для дальних путешествий и только потом спортивный автомобиль. Именно поэтому звук более сдержанный.
На момент запуска в 1991 году модель 500 E стоила 134,59 немецких марок.0. В 1993 году цена достигла 145 590. Версия E 60 AMG стоила 190 000 немецких марок, приличная разница в цене для двигателя AMG, подвески и выхлопной системы. В настоящее время на специализированных сайтах продается всего несколько экземпляров по цене от 150 000 до 200 000 евро.
Коллекция Цириака
Коллекция включает более 150 автомобилей из более чем 300, принадлежащих Иону Цириаку.