Содержание
У меня такой вопрос — почему раньше Мерседес называли кабан? Кто такое название придумал и зачем? Насколько я знаю, это был автомобиль в кузове W140?
Мерседес S класса в кузове W140, как только не называли: от насмешливых рупь сорок и чемодана до сто соракет (сочетание числа 140 и «ракета»). За свои габариты он получил еще и прозвище слон. Однако самая популярная «кличка» W140 – кабан. Автомобиль представили на Женевском автосалоне в год, когда распался СССР и появилась целая прослойка общества, которая могла себе позволить купить этот импортный автомобиль.
Это были богатые люди, независимо от их рода деятельности: бизнесмены, звезды телевидения, важные чиновники и бандиты покупали себе W 140. Конечно многие обходились «бюджетными» S320, но для понтов, демонстрации статуса — выбирали именно S600.
Мерседес Бенц кабан подкупал своими нововведениями, был переходным моментом между машинами, работающими преимущественно по правилам механики, к более «продвинутым» автомобилям с крутой электроникой. Поэтому его хотели все, и «новые русские», которые по своим габаритам часто не уступали этому автомобилю, любили W140. От них и пошло прозвище кабан. Потому что, несмотря на свои размеры и достаточно большой вес – 2.2 тонны, он был шустрым, как кабан, который быстро бегает несмотря на свою массу и кажущуюся неповоротливость. Этот автомобиль был тяжелым (например, BMWE32 весил всего 1.6 тонны). Поэтому его и называли, как своего подельника – кабаном.
Игорь Самохин, Тверь
От бандитов пошло это название. Сами посмотрите – тяжелый и достаточно резвый. Ну кабан и кабан. И за рулем тоже кабан. Вот так и повелось. Много всего из сленга «новых русских» перешло в разговорную речь. А кто в лихие 90 мог себе позволить кататься на таких крутых тачках? – Чиновники, бизнесмены да бандиты (причем иногда все 3 на одном водительском сиденье). Вот и перекочевала «погремуха», укоренилась, стала популярной. В целом, это, конечно, прикольно. Далеко не у всех автомобилей есть свои прозвища. И для российского рынка, на мой взгляд, если автомобиль имеет свое название, которое дают автолюбители, то он является популярным. Народным. Хоть и за 200 тысяч немецких марок.
Коля Свой, Алтай
W 140 называют кабаном за его размеры да и потому, что пользовался большой популярностью у «новых русских» в 90-х. Все же это была крутая машина для своего времени. Напичканная электроникой, да и стоила много. Позволить себе тогда Мерседес F-сегмента могли только состоятельные люди. А сленг, сами понимаете какой был в то время. Мне посчастливилось водить этот автомобиль и несмотря на его вес и габариты – он достаточно шустрый. Ну, вылитый кабан. В целом, даже не было мысли, что это прозвище ему не подходит.
Жорж Семенов, Воронеж
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модель | Конфигурация | Макс.![]() | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 6.0 AT (408 л.с.) Long, 580 Н*м /3800 об. (1991 — 1993) | 250 км/ч | 6.3 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 600 6.0 AT (394 л.с.), 570 Н*м /3800 об. (1993 — 1998) | 250 км/ч | 6.6 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 600 6.0 AT (394 л.с.) Long, 570 Н*м /3800 об. (1993 — 1998) | 250 км/ч | 6.6 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 6.0 AT (408 л.с.), 580 Н*м /3800 об. (1991 — 1993) | 250 км/ч | 6.6 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 4.2 AT (326 л.с.), 400 Н*м /3900 об. (1991 — 1993) | 250 км/ч | 7.![]() |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 4.2 AT (326 л.с.) Long, 400 Н*м /3900 об. (1991 — 1993) | 250 км/ч | 7.3 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 500 5.0 AT (320 л.с.), 470 Н*м /3900 об. (1993 — 1998) | 250 км/ч | 7.3 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 500 5.0 AT (320 л.с.) Long, 470 Н*м /3900 об. (1993 — 1998) | 250 км/ч | 7.3 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 4.2 AT (279 л.с.), 400 Н*м /3900 об. (1991 — 1993) | 245 км/ч | 8.3 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 420 4.2 AT (279 л.с.), 400 Н*м /3900 об. (1993 — 1998) | 8.3 сек. | |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 4.![]() (1991 — 1993) | 245 км/ч | 8.3 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 420 4.2 AT (279 л.с.) Long, 400 Н*м /3900 об. (1993 — 1998) | 245 км/ч | 8.3 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 3.2 AT (231 л.с.) Long, 315 Н*м /5600 об. (1991 — 1993) | 225 км/ч | 8.9 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 320 3.2 AT (231 л.с.) Long, 315 Н*м /3750 об. (1993 — 1998) | 225 км/ч | 8.9 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 3.2 MT (231 л.с.), 315 Н*м /5600 об. (1991 — 1993) | 230 км/ч | 8.9 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 320 3.2 MT (231 л.с.![]() (1993 — 1998) | 230 км/ч | 8.9 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 280 2.8 MT (193 л.с.), 270 Н*м /3750 об. (1993 — 1998) | 215 км/ч | 10.8 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 2.8 AT (193 л.с.), 270 Н*м /5500 об. (1992 — 1993) | 210 км/ч | 11.0 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 280 2.8 AT (193 л.с.), 270 Н*м /3750 об. | 210 км/ч | 11.0 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 2.8 MT (193 л.с.), 270 Н*м /5500 об. (1992 — 1993) | 215 км/ч | 11.0 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 300 3.0d AT (177 л.с.), 330 Н*м /1600 об. (1996 — 1998) | 206 км/ч | 11.![]() |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 350 3.5d AT (150 л.с.), 310 Н*м /2000 об. (1993 — 1996) | 185 км/ч | 12.9 сек. |
Кто быстрее (15808)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (18370)
Как и его почитаемые предшественники, модель 600 была построена для эксклюзивной клиентуры королевских и богатых владельцев, и то только в ограниченном количестве. У 600 был самый продолжительный производственный цикл в истории для одной модели Mercedes-Benz, 18-летний срок службы с 19 августа.63 (как модель 1964 года) вплоть до июня 1981 года. За этот период было выпущено всего 2677 автомобилей, а пик производства пришелся на 1965 год, когда было построено 345 лимузинов и 63 пульмана. Последние 600 построенных седанов с короткой колесной базой попали прямо в музейную коллекцию Mercedes-Benz.
Этот ландо 1970 года изначально был поставлен правительству Румынии и использовался президентом этой страны до начала 1980-х годов. Сейчас он находится в частной коллекции. Темно-синий Limousine оснащен окном-перегородкой, деревянными письменными столиками ручной работы в спинках передних сидений и баром-холодильником в центральной консоли. Модель 600 была самым богатым серийным автомобилем, когда-либо произведенным Mercedes-Benz, и одним из самых дорогих. Чтобы представить стоимость этих автомобилей в перспективе, цена лимузина 600 Pullman в 1963 стоил 63 500 немецких марок, что в то время составляло примерно 18 000 долларов. Последний проданный такой автомобиль стоил 165 500 немецких марок, что составляет около 82 000 долларов. Стандартный лимузин 600 (если вообще применим термин «стандарт») вырос с 56 500 немецких марок в 1964 году до 144 100 немецких марок к 1981 году. Америка более 100 000 долларов! Если бы еще можно было купить новый 600, цена была бы значительно выше. Даже самый дорогой «Мерседес» S-класса 2004 года меркнет по сравнению с «Гранд Мерседес», автомобилем, который просто не мог быть скопирован по доступной цене, пока DaimlerChrysler не отважился на неизведанную территорию, представив Maybach в 2003 году. 0005
На протяжении всей своей истории модель 600 была излюбленным кораблем понтификов и политиков, глав государств, промышленников и королевских флотов по всему миру. Среди видных пассажиров были король Хусейн, Мао Цзэдун, королева Елизавета II, покойный шах Ирана, маршал Тито, принц Ренье и президент Румынии. Ряд европейских правительств использовали 600 в качестве официальных государственных автомобилей, и даже Советы выбрали 600 для многих своих посольств. Самым известным пользователем был Папа Павел VI, который в 1919 году заказал особый Ландоле.66. После 20 лет использования Ватиканом автомобиль был передан в дар музею Mercedes-Benz.
Это Mercedes-Benz 600 Pullman Landaulet 1966 года выпуска, заказанный Ватиканом для использования Папой Павлом VI. 600 оставался официальным автомобилем Ватикана до 1986 года, когда он был подарен музею Mercedes-Benz. За одним заметным исключением, серия 600 выпускалась в четырех основных модификациях: лимузин с короткой колесной базой, лимузин Pullman с удлиненной колесной базой (в четырех- и шестидверной версиях) и аналогичный ландолет с откидным верхом. Последний был самым редким и самым внушительным. С опущенной крышей задней части Landaulet был непревзойденным парадным автомобилем. Стандартная версия ландо имела четыре двери, задние сиденья в конфигурации vis-à-vis и мягкий верх, доходивший до переднего края задних дверей. Всего 59были построены экземпляры, 10 из которых имели более длинный верх. Почти столь же редкими и, безусловно, столь же впечатляющими были массивные шестидверные лимузины Pullman, которых было выпущено 428 экземпляров. Четырехдверный лимузин с короткой колесной базой был выпущен в наибольшем количестве: 2190 экземпляров. Еще более эксклюзивными, чем Landaulets, и, как и они, не включенными ни в один прайс-лист, были седаны и седаны Pullman в версии со специальной защитой с пуленепробиваемыми стеклами и броней. Наименее произведенным было двухдверное массивное купе с непревзойденными характеристиками. Mercedes-Benz построил всего два.
Независимо от типа кузова, двигатель V8 с механическим впрыском топлива и верхним расположением распредвала с огромным рабочим объемом 6330 см³ или 386 кубических дюймов приводил в движение все модели 600. 90-градусный V-образный двигатель, получивший обозначение M100, имел степень сжатия 9,0:1, диаметр цилиндра и ход поршня 103 x 95 мм и максимальную мощность 250 DIN (300 SAE) лошадиных сил при 4000 об/мин. Пиковый крутящий момент по DIN составлял 369 фунт-футов при 2800 об/мин, а измерение SAE составляло 434 фунт-фута при 3000 об/мин. Это был первый серийный V8 немецкого автопроизводителя, долгое время известный своими рядными восьмерками с наддувом, и до 19 года он использовался исключительно для линейки 600.68, когда был представлен 300SEL 6.3.
Шасси с длинной (153,5 дюйма) и короткой (126 дюймов) колесной базой придавало модели 600 массивные пропорции. Общая длина короткой модели составляла 18 футов 2 дюйма, а длина Pullmans от бампера до бампера составляла 20,5 футов. При относительно небольшом снаряженном весе от 5 340 до 5 731 фунтов для лимузина и от 5 820 до 5,9 фунтов. 50 фунтов для Pullman, 6,3-литровый силовой агрегат и сопровождающая его 4-ступенчатая автоматическая коробка передач могли разогнать автомобили до скорости более 190 миль в час, поэтому они были не только роскошными, но и быстрыми. Передаточное отношение задней оси составляло 3,23:1, а европейские версии разгонялись с нуля до 60 км/ч за время от 9,7 до примерно 12 секунд (в зависимости от типа кузова и загрузки пассажиров) и преодолевали четверть мили старта с места (на случай, если нужно будет разогнаться). поспешный отъезд) за 17 секунд ровно со скоростью ловушки 80 миль в час. Тесты зафиксировали максимальную скорость 129миль в час для лимузина и 124 миль в час для Pullman, опять же для европейских версий. Учитывая их массу, форму и площадь лобовой части, такая скорость была большим достижением.
была аналогична более поздней модели 300SEL 6.3, в ней использовались пневматические агрегаты с компрессорным питанием. Сзади находилась обычная (для Mercedes-Benz) качающаяся ось с низким шарниром. Все тормоза были дисковыми, с двумя суппортами на каждом переднем колесе. Запас топлива составлял 29,6 галлона во всех версиях, а средний расход составлял около 10 миль на галлон. Шины мерные 9.00 x 15 на колесах 6Y2 x 15.
Рудольф Уленхаут, директор по развитию легковых автомобилей Daimler-Benz и отец легендарного 300 SL, однажды сказал, что стоимость создания 600 имеет второстепенное значение. Практически каждая деталь, используемая в автомобилях, была разработана и изготовлена специально для этой модели. По словам Уленхаута, дизайн модели 600 требовал «достаточного места для высоких людей; максимально возможная подвеска; низкий крен кузова на поворотах; широкий диапазон регулировок всех сидений; хорошо функционирующие вентиляция, отопление и кондиционирование воздуха; бесшумная работа всего автомобиля и электроусилитель для всех ручных операций». Чтобы обеспечить питание многих вспомогательных систем, двигатель приводил в действие два генератора переменного тока, один слева, а другой справа. В общей сложности пять клиновых ремней приводили в движение два генератора переменного тока, компрессор кондиционера, гидравлический насос, вентилятор охлаждения и воздушный компрессор.
В плане производительности критерии были не менее требовательны. Модель 600 потребует хорошего сцепления с дорогой, точного рулевого управления с усилителем, надежных тормозов; шины, подходящие для продолжительного вождения на высокой скорости, достаточного ускорения, прочной конструкции кузова и мер безопасности в салоне. 600 не был похож ни на один другой автомобиль. Его четырехколесная независимая и регулируемая по высоте подвеска обеспечивала бескомпромиссную плавность хода для пассажиров практически в любых дорожных условиях. Настройки гидравлических амортизаторов можно было менять от мягкого до жесткого с помощью трехпозиционного рычага на рулевой колонке, а если дорожные условия требовали дополнительного дорожного просвета, автомобиль можно было поднять на два дюйма! Пневматическая система подушек безопасности удерживает автомобиль на одном уровне независимо от нагрузки.
Остановка модели 600 была сложной двухконтурной гидравлической дисковой тормозной системой, состоящей из отдельных передних и задних блоков, приводимых в действие сжатым воздухом. Стояночный тормоз автоматически отключался при перемещении рычага переключения передач из нейтрального положения. А гудок со сжатым воздухом предупреждал любого, кто посмеет пересечь нос могучего корабля.
Водителя Mercedes-Benz 600 окружала такая же роскошная кожаная обивка и отделка деревянным шпоном, что и пассажиров. Coachwork был построен на известном заводе в Зиндельфингене, который производил кузова для модели 540K. Каждый из них был изготовлен вручную в соответствии с той же философией, что и модели 770 Grosser Mercedes и 540K 1930-х годов. Внутренние размеры были больше, чем у любого другого современного лимузина. Водители были приятно удивлены сшитой вручную кожаной обивкой, роскошным шерстяным ковровым покрытием и деревянным шпоном ручной обработки с соответствующей текстурой для приборной панели, заднего отсека и дверной отделки. Ранние 600-е имели механизмы закрывания дверей с гидравлическим приводом (аналогичные сегодняшним моделям S-класса), но в конце концов от этой сложной функции отказались в 19-м.60-е годы.
Автомобили были оснащены широким набором специальных функций, таких как центральный вакуумный замок для дверей и багажника, даже бар-холодильник. Гидравлика открывала и закрывала крышку багажника, электростеклоподъемники, окно перегородки лимузина, люк на крыше, лючок топливного бака и крышу ландо. Система отопления и вентиляции 600-го включала климат-контроль, который можно было настроить отдельно для переднего и заднего отсеков. У обычного радио сзади был пульт дистанционного управления, позволяющий пассажиру устанавливать станции и громкость. Также было установлено переговорное устройство, а передние и задние сиденья имели гидравлический привод. Тринадцать внутренних ламп хорошо освещали вещи, а чтобы незаметно оградить застенчивых пассажиров от взглядов посторонних, все 600-е имели задние и боковые шторки на окнах. Среди наиболее заметных нововведений автомобиля были наружные зеркала заднего вида с дистанционной регулировкой, распространенные сегодня, но впервые в 1919 году.63.
Как и в случае с новым Maybach, варианты модели 600 ограничивались только практичностью, воображением и бумажником покупателя. Действительно, что касается 600-х годов, Daimler-Benz не жалел денег. Это были лучшие автомобили, которые можно было купить или построить за деньги.
Дебют модели 600 на Франкфуртском международном автосалоне в сентябре 1963 года стал сенсацией. И вот, 40 лет спустя, «Гранд Мерседес» чествует выставка, организованная Mercedes-Benz Classic в музее Mercedes-Benz в Штутгарте.
Благодаря своим инновационным, ориентированным на комфорт характеристикам и впечатляющему внешнему виду модель 600 завоевала статус идеального представительского автомобиля для мировой элиты и быстро стала значимым символом статуса среди известных и выдающихся личностей. За время производства этого автомобиля, начавшегося чуть более 40 лет назад, были выполнены самые разнообразные и необычные запросы клиентов по окраске, внутреннему оснащению и особенностям, так что двух абсолютно идентичных экземпляров вряд ли найдется.
Выставка «Мерседес-Бенц 600: воплощение совершенства» рассказывает об истории «Большого Мерседеса» в различных формах. В центре внимания находятся люди и личности, которые ездили в этой машине или сами сидели за рулем: например, шофер Вольфганг Вёстендик (который по заказу федерального правительства Германии возил более 116 высокопоставленных гостей), Папа Римский. Иоанн Павел II, королева Елизавета и Джон Леннон. На этой выставке также можно встретить «летающего доктора» Питера Шеллхаммера, который посещал королевских клиентов по всему миру в качестве эксперта по уходу и техническому обслуживанию транспортных средств.
Эта богатая история воплощена в жизнь тремя автомобилями из музейной коллекции Mercedes-Benz, начиная с самого старого седана 1963 года выпуска, элегантного черного ландо с открытым верхом и заканчивая бронированным седаном Pullman со специальной защитой. который Daimler-Benz AG на протяжении многих лет предоставлял федеральному правительству по случаю государственных и правительственных визитов, вместе с шофером.
Этот экспонат, а сегодня каждый 600 экземпляр на дороге или в частных коллекциях, представляет собой одну из истинных вершин в истории автомобилестроения.
Четырехдверный Pullman часто выбирался иностранными правительствами в качестве официального автомобиля посольства. Автомобили также были доступны с броней и пуленепробиваемыми стеклами. (Части этой статьи взяты из книги автора Mercedes-Benz Silver Star Century и июльского номера журнала The Star за 1987 год, официального издания Mercedes-Benz Club of America. Чтобы узнать больше о великой серии 600, см. мы рекомендуем книгу «600 The Grand Mercedes» Майкла Видмайера и Вульфа Х. Кнетча, изданную ограниченным тиражом в 2677 экземпляров.)
Деннис Адлер
© Car Collector Magazine, LLC.
(Нажмите, чтобы увидеть больше статей в журнале Car Collector Magazine)
Впервые опубликовано в выпуске за март 2004 г.
Если у вас есть ранняя модель Mercedes-Benz или другой предмет коллекционирования, который вы хотели бы застраховать у нас, позвольте нам показать вам как мы больше, чем просто еще одна компания по страхованию транспортных средств коллекционера. Мы хотим защитить вашу страсть! Нажмите ниже, чтобы получить расценки онлайн, или позвоните нам по телефону 800.678.5173.
Mercedes-Benz Classic модернизировал этот 600 Pullman современными удобствами; это стоит 2,32 миллиона долларов
5 апреля 2020 г. , 15:54
Mercedes-Benz 600, или, как его еще называли, Grosser Mercedes (по-немецки Grand Mercedes), не нуждается в долгом представлении.
Он был у всех, кто считал себя кем-то в 1960-х и 1970-х, от глав государств и бизнес-магнатов до кинозвезд и музыкальных икон. Продаваемый в версиях с короткой и длинной колесной базой (последняя с четырьмя или шестью дверями), модель 600 (внутренне известная как W100) собиралась вручную из 1963 до 1981 года, всего 2677 единиц.
Самым редким из них был 600 Landaulet, которых было выпущено всего 59 штук. Следующей лучшей вещью после Landaulet был лимузин Pullman, и мы нашли уникальный для продажи в Holland’s
Смотрите также: Господа, ваш классический лимузин Mercedes Pullman прибыл
Пока вы не заметите металлическую краску Perlmutt Weis (Mother of Pearl White), которой в то время определенно не было в каталоге автопроизводителя. Это довольно сильный намек на то, что владелец взял на себя смелость внести некоторые изменения в автомобиль.
Если заглянуть внутрь, становится ясно, что этот Mercedes-Benz 600 Pullman 1975 года выпуска был модернизирован и получил комфорт современного Maybach. Внутри все было перестроено с использованием нескольких компонентов лимузина Maybach 62, таких как затемняемая панорамная крыша и приборная панель на крыше. Список современных удобств, присутствующих на борту, явно слишком длинный, чтобы охватить его полностью.
Особенности включают электрически регулируемые сиденья с подогревом и вентиляцией, автоматический климат-контроль спереди и сзади, холодильник с мини-баром, окружающее освещение, большой выдвижной DVD-экран, звуковую систему Dolby Surround, Bluetooth, переднюю и заднюю камеры и многое другое.