8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Мерседес бенц кузов 124 тюнинг фото: 34 необычные версии Mercedes-Benz W124. Энциклопедия Мерседес W124: тюнинг, прототипы, специальные версии

Тюнинг Мерседеса 124 модели (w124)

Mercedes-Benz W124 появился на европейском рынке в 1984 году и серийно выпускался вплоть до 1997 года. В начале восьмидесятых годов прошлого века это была первая модель легкового автомобиля E-класса.
Совместная работа дизайнеров и конструкторов немецкого концерна принесла хороший результат. Кузов этой модели обладает низким коэффициентом аэродинамического сопротивления и повышенной шумоизоляцией. При этом он сохранил в основных чертах консерватизм линий присущих Мерседесу.

124 мерседес

Для того времени это были по-настоящему революционные результаты, которые позволили за достаточно короткий срок завоевать любовь и уважение автолюбителей.

За двенадцать лет было выпущено пять различных вариантов кузовов бренда Мерседес 124:

  • четырехдверный седан, в котором могли разместиться пять пассажиров с длиной кузова 4755 мм
  • пятидверный седан с габаритными размерами 4780х1740х1520 мм;
  • двухдверное купе, имеющее кузов длиной 4670 мм;
  • удлиненный седан с кузовом длиной 5540 мм;
  • кабриолет, который был последним в этой линейке и появился на автосалоне в 1991 году.

На все эти модели устанавливались двигатели различного объема и мощности от 136 до 365 л. с., как бензиновые, так и дизельные.

Варианты тюнинга для Мерседеса W124

Эту модель Мерседеса на российский рынок официально не поставляли. Тем не менее в девяностые годы перегонщики доставили в Россию много разных машин этого класса. До сих пор на вторичном рынке такие автомобили продаются достаточно активно.

Мерс 124 привлекает своим классическим, консервативным дизайном, который не устарел даже по истечении тридцати лет с момента запуска его в производство.

Тем не менее, для того чтобы уверенно чувствовать себя в такой машине на дороге сегодня требуется серьезный тюнинг Mercedes W124. Учитывая что в наши дни Мерседес в кузове w124 стал настоящей легендой, тюнингом этой модели занимаются серьезные сервисные ателье, такие как Lorinser, Carlsson, Brabus, AMG.

Конечно же стоимость услуг мастеров в этих ателье очень высокая, поэтому человеку со средним достатком лучше всего обратиться в тюнинговые ателье, которые имеются во всех крупных городах России.

Кроме того, в настоящее время имеется большое количество магазинов автозапчастей, которые специализируются на поставке запчастей и оборудования, вплоть до обвесов и наклеек, нужных чтобы сделать тюнинг мерседес 124.

Определившись какие улучшения для автомобиля водитель планирует сделать, можно заказать нужные детали и сделать доработки своими руками.

Такую работу как тюнинг Мерседес можно делать просто улучшая внешний вид машины, но многие автолюбители этим не ограничиваются и делают глубокие преобразования в агрегатах авто. Имеется несколько вариантов таких работ по улучшению транспортного средства.

  1.   Выполняются мероприятия по улучшению дизайна салона.
  2. Достаточно часто владельцы этой машины устанавливают новые или дополнительные обвесы, которые в значительной степени изменяют внешний вид автомобиля.
  3. Много внимания уделяется подбору и установке более современного светотехнического оборудования.
  4. Современные производители предлагают новые виды лобовых и других стекол, а также дополнительное оборудование к ним, которое облегчает эксплуатацию машины. Их заменой и установкой также занимаются специалисты по тюнингу.
  5. Часто устанавливается дополнительное или более современное оборудование и детали на двигатели и системы отвода выхлопных газов.
  6. Для такого автомобиля как Мерседес 124 важным и порой обязательным действием является замена подвески и тормозных систем.
  7. Подавляющее большинство автолюбителей подчеркивают свою принадлежность к знаменитому бренду и устанавливает всяческие накладки, заглушки и шильдики с соответствующей символикой.

Среди специалистов и автолюбителей бытует шутливое утверждение, что тюнинг машины начинается с замены колесных дисков. И это в полной мере относится к Мерседесу с кузовом 124.

Улучшение экстерьера Мерседес 124

Улучшая внешний вид машины, специалисты в первую очередь предлагают два варианта решетки радиатора:

  •   хромированная — Mercedes 300E, 300 CE W124 94-95;
  • черная с хромированной окантовкой — Mercedes W124 300 CE, 300 DT, 300 E.

В обязательном порядке меняются передний и задней бамперы. Также желательно поставить аэродинамический обвес, улучшающий ходовые качества и снижающий расход топлива. В магазинах предлагают несколько вариантов обвеса:

  • 86-95 E-GLASS W124 4DR AMG Style;
  • 86-95 CE-GLASS W124 C43 Style;
  • 86-95 CE-GLASS W124 C36 Style.

Спортивный вид автомобилю придают спойлеры и хромированные молдинги. Накладки на ручки дверей и внешние боковые зеркала из нержавеющей стали, покрытые хромом будут совсем нелишним дополнением.
С целью улучшения внешнего вида многие водители устанавливают выхлопную трубу глушителя с хромированным наконечником.

Делая на мерс 124 тюнинг кузова нельзя забывать о замене передних блок-фар и задних фонарей. Особенно важно переднее освещение, которое помогает при движении в темное время суток. На рынке запчастей предлагают блок-фары в комплекте с поворотниками и фары передние хрустальные.

Замена автомобильных стекол

Автомобильные стекла выполняют важные функции, защищая водителя от солнечных лучей, встречного ветра и шума. Выбирая стекла, лучше всего покупать зеленые с легким допустимым тонированием, которое имеет не только светозащитное, но и шумоизоляционное значение.

На современные стекла можно устанавливать датчик дождя и света, а также обогрев лобового стекла.

Тюнинг двигателя

Самым распространенным вариантом улучшения работы ДВС является чип-тюнинг двигателя, то есть коррекция программы блока управления силовой установкой. Наилучший результат такая коррекция дает на турбодизельных двигателях.

Двигатель мерседеса

Повысить мощность движка Мерседес 124 можно установив облегченную поршневую группу. Такую работу конечно лучше поручить специалистам на СТО.

Важно! С целью улучшения динамических характеристик автомобиля и повышения мощности двигателя на машинах Мерседес 124 специалисты советуют установить компрессор. Он улучшает состав топливо-воздушной смеси без вмешательства в элементы топливной системы.

Кроме того, установка компрессора способствует увеличению срока годности деталей двигателя.

Иногда вместо компрессора автолюбители устанавливают турбину. Однако это требует серьезных дополнительных изменений в конструкции двигателя и нового программного обеспечения.

Улучшение дизайна салона автомобиля Мерседес W124

Тюнинг салона лучше начинать со смены приборной панели, если она осталась на машине в первоначальном состоянии, то есть в том виде как ее устанавливали в восьмидесятые или девяностые годы. В наши дни есть возможность установки приборов с неоновой подсветкой.

Следующим этапом следует замена обивки салона на современные материалы. Также можно заменить обшивку сидений. Сегодня предлагается широкий выбор специальных тканей различного качества. Но можно также просто купить новые чехлы для сидений водителя и пассажиров. Это обойдется дешевле.

В довершение тюнинга салона можно установить накладки на внутрисалонные пороги. Они могут быть как просто хромированные, так и с подсветкой. Имеются также специальные накладки на педали. При желании меняется рулевое колесо на специальный вариант спортивного типа.

В салоне могут быть сделаны и более глубокие изменения. Например на Мерседес Вито тюнинг часто делается с перепланировкой салона. Такую же работу можно спланировать и выполнить на Мерседес 124 с кузовом универсал.

В таком же порядке выполняется тюнинг Мерседес 190.

Тюнинговые работы на такой машине как Мерседес 124 требуют серьезной подготовительной работы и достаточно больших денежных вложений. К этому надо готовиться заблаговременно и внимательно контролировать ход выполнения запланированных работ.

Классика немецкого Mercedes-Benz W124 — Тюнинг

Классика немецкого автопрома Mercedes-Benz W124. Эта машина стала легендой и полюбилась многими людьми. Выпускали модель на протяжении 15 лет, с 1984 по 1997 года. Хотя сейчас уже 2016 год, но многие люди по-прежнему желают приобрести и быть владельцем данного автомобиля. И у многих владельцев Mercedes-Benz W124 возникает вопрос, как же можно усовершенствовать машину, какой тюнинг ей сделать?

Ruslan Batykov © magazine Option

Тюнинг Mercedes-Benz W124

Особенности тюнинга Mercedes-Benz W124

Раньше данная модель не поставлялась на наш рынок, но это только официально. С наступлением 90-х годов данную модель начали завозить в страну, и она буквально сразу полюбилась. Даже на сегодняшний день на вторичном рынке за этот автомобиль просят не малые деньги, а спрос так и не падает.

Тюнинг Mercedes-Benz W124

Машина имеет выдержанный по-немецки дизайн, который даже сейчас достойно выглядит. Чтобы несколько осовременить машину можно обратиться в специализированные ателье по тюнингу:

• Brabus;

• AMG.

Данные ателье специализируется именно по Mercedes-Benz, но и цены у них довольно высокие. Чтобы удешевить процедуру, можно обратиться к тюнингу более дешевому. К примеру, это может быть иное ателье, либо зайти на просторы интернета, где сейчас можно найти любой вид тюнинга для данного авто. Начиная от оптики и заканчивая мотором.

Тюнинг Mercedes-Benz W124

Виды тюнинга

Усовершенствовать Mercedes-Benz W124 можно путем изменения экстерьера. Но достаточно часто владельцы не останавливаются на этом, и модернизирует следующее:

  • тюнинг салона;
  • изменение внешних параметров авто, путем установки обвесов или листвы;
  • изменение и улучшение оптики и света автомобиля в целом;
  • замена стекол, установка дополнительного оборудования, которое позволяет сделать эксплуатацию машины более удобной;
  • тюнинг мотора, сцепления, выхлопной системы;
  • тюнинг подвески и тормозной системы.

Очень важно для Mercedes-Benz W124 установка разных оригинальных шильдиков, которые обозначают характеристику и параметры данного авто. Естественно начало тюнинга начинается с колес автомобиля! И Mercedes тому не исключение! Далее W124 часто меняют решетку радиатора. Помимо этого можно дополнительно сменить бампера, в паре с новым обвесом. Это позволит улучшить показатели экономии топлива и улучшения аэродинамики.

Тюнинг Mercedes-Benz W124

Очень часто при тюнинге данной модели меняется оптика. Блок-фара продается уже готовая, с линзами и улучшенным освещением. Ведь езда по ночным дорогам с плохим светом довольно опасна. Тюнинг мотора проводится в основном для добавления мощности. При данном тюнинге используют либо облегченные детали мотора, либо чип-тюнинг, а также можно установить компрессор или турбину.

Тюнинг Mercedes-Benz W124

В салоне, как правило, меняют приборную панель на более современную с хорошей подсветкой. А также весь салон попадает под перетяжку, тканей, кожей и прочими материалами.

Mercedes-Benz W124 – Легендарная машина

Купить Mercedes-Benz W124

Это единственный в своем роде «Boschert B300 Gullwing» на базе Mercedes-Benz C124 • Petrolicious

Робб Причард

24 января 2023 г.

Фотография Робб Притчард

В детстве у большинства из нас на стене спальни висел плакат с изображением машины нашей мечты. Ferrari F40, Lamborghini Countach, автомобили, которые принадлежат царству энтузиастов, а также относятся к общему знаменателю поп-культуры. Хотя когда-то это могло быть жизненным стремлением, немногим из нас действительно когда-либо удавалось владеть автомобилем с этого пресловутого плаката. Но Тино Зовко владеет не только той же маркой и моделью автомобиля, но и

настоящий тот, что висел над его детской кроватью. Этот подвиг еще более впечатляет, учитывая, что этот Boschert B300 Gullwing был единственным в своем роде когда-либо созданным.

История начинается у прилавка с журналами, когда Тино было девять лет. На обложке сентябрьского номера журнала Auto Motor und Sport за 1989 год была машина, которая не похожа ни на что из того, что он когда-либо видел. Тино был мгновенно одурманен. Но журнал стоил 5 немецких марок, что намного больше, чем 1,50 немецких марок, которые его отец обычно платил за меньшие 9 марок. 0009 Auto Bild , поэтому Тино должен был получить пятерку за тест по математике, чтобы получить его. Внутри он рассказывал о том, как Хартмут Бошерт собирается сделать 200 изумительно выглядящих машин с двойным турбонаддувом и саморегулирующейся подвеской, и задавался вопросом, как скоро это произойдет, пока он сам не увидит одну из них…

Десять лет спустя Тино не забыл B300, хотя с тех пор никогда о нем не видел и не слышал. С появлением Интернета одним из первых его поисков был необычный автомобиль, но, к удивлению и немного разочаровывающему, он обнаружил, что было сделано всего десять купе, но ни в одном из виденных им не было специальных дверей обложка автомобиля, который приводил его в восторг в детстве.

Прошло еще несколько лет, и в 2005 году еще один поиск в Интернете выдал рекламу автомобиля его мечты на зарождавшемся тогда eBay. Аукцион уже закончился, но, проклиная свою удачу, Тино понял, что резервная цена не была достигнута, поэтому B300 не был продан.

Это также была одна из оригинальных версий Крыла чайки. Зная, что это шанс всей его жизни, он проехал через всю Германию, чтобы встретиться с продавцом, но, будучи бедным студентом, у него едва хватило денег, чтобы заплатить за топливо, чтобы добраться домой на своем гораздо менее радикальном Mercedes W124 400E.

Встретившись с продавцом, Тион узнал, что на самом деле была выпущена только одна версия B300 «Крылья чайки», но постер годами оставался на стене Тино, он, так сказать, укоренился, и он знал, что он должен быть серебряным с черный салон. Это был Bornit Metallic, и его обивка была двухцветной фиолетовой гаммы, которую люди тогда, должно быть, считали популярной на современных пассажирских космических кораблях… Но с открытым капотом он увидел серебристый моторный отсек… так что это действительно был автомобиль с плаката. после всего.

Не похоже, чтобы B300 был близок к стандартному C124, поэтому изменение цвета не отпугнуло Тайни. Конечно, он хотел его купить. Единственная проблема заключалась в том, что ему нужны были единственные 20 евро на топливо, чтобы вернуться домой.

Продавец был племянником мистера Бертрандта, который несколько лет назад финансировал проект и, поскольку машина не заводилась, имел несколько вмятин из-за того, что столько лет хранился на складе, и одна из ее специальных дверей не открывалась, Тино удалось заключить сделку. Они заключили контракт, позволяющий ему три месяца, чтобы найти деньги. Чтобы помочь финансировать учебу, Тино разобрал и продал детали от поврежденного в результате аварии Mercedes, а также продал все, что у него уже было, а также свой собственный 400E. Он также занял немного денег у парня, который впоследствии станет его зятем, сумел получить кредит в банке, чтобы покрыть остальное, и, наконец, через пятнадцать лет после раскошеливания на копию Auto Motor und Sport , и в самый последний день трехмесячного контракта отец помог ему купить настоящую машину! И на этот раз ему не нужно было сдавать тест по математике. Несмотря на то, что он был в долгах, теперь у него была машина, которая годами висела на стене его спальни. Трудно установить процентную ставку.

Проницательному энтузиасту Mercedes B300 кажется знакомым, но его пропорции достаточно странные, чтобы вызвать недоумение. Базовым автомобилем является C124 300CE 1988 года выпуска, но с привитой передней частью R129 SL, а форма капота и крыльев, следовательно, изменена, чтобы сужаться к R129.спереди от переборки C124. Основная работа по изменению внешнего вида автомобиля заключается в том, что из заднего свеса вырезали 25-сантиметровую секцию, а из крыши — еще 25 сантиметров. Это хорошая работа… чего и следовало ожидать от такой компании, как Zagato.

Оригинальный Gullwing нуждался в инновационных дверях, похожих на птичьих, потому что он был основан на трубчатом шасси. Двери B300 имеют чисто эстетическое назначение, но пороги все же пришлось усилить, чтобы компенсировать потерю жесткости за счет вырезания средней стойки. Двери открываются с помощью гидравлического насоса с электронным управлением, который является частью той же системы, которая поднимает и опускает клиренс подвески на пару сантиметров.

Под капотом тоже серьезные изменения, не менее впечатляющие, чем кузов. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый 12-клапанный двигатель M103 был оснащен парой турбин Garrett, но в конце 1980-х производителям еще не удалось полностью устранить губительную для высокопроизводительных автомобилей турбояму, поэтому одна турбина работала на высоком крутящем моменте. , другой на низком уровне, чтобы создать более линейный и полезный диапазон мощности. Для этого требовалась сложная двойная выхлопная система для питания обеих турбин. Полученные в результате 283 л.с. не являются цифрами суперкара даже для того времени, но это было значительное увеличение по сравнению с заводскими 180 л.с. Следующие десять B300 (автомобили, отличные от крыла чайки) имели в своей основе более мощные 24-вольтовые двигатели и были способны развивать мощность 320 л.с. и развивать максимальную скорость более 165 миль в час с турбонаддувом.

К сожалению, хотя ценник так же удивил, как и несколько утонченные и дикие модификации автомобиля. Астрономические затраты на то, чтобы производитель кузовов, такой как Zagato, производил автомобили, подняли цену до чуть менее 200 тысяч долларов в сегодняшних деньгах и более чем вдвое превышали тогдашнюю новую вершину диапазона V12 S-класса. Чтобы снизить затраты, первые десять автомобилей должны были быть сделаны с обычными дверями. Но даже несмотря на то, что прототип с крыльями чайки демонстрировался на всех крупных автомобильных выставках того времени, например, во Франкфурте, Женеве и Париже, он не вызвал достаточного интереса, не было выписано достаточного количества чеков, и эти десять автомобилей в конечном итоге были проданы. единственные B300, что делает этот Gullwing настоящим единственным в своем роде.

Как только Тино получил свой очень редкий B300 дома, он отнес его другу, чтобы тот открыл дверь и завел двигатель. Не имея ни копейки, он заплатил за работу с двигателем W124 500E и кузовом W124 400E, которые, к счастью, у него были. Когда он начал работать инженером после окончания школы, у Тино не было слишком много времени, чтобы насладиться автомобилем своей мечты, но он взял его на встречу Mercedes Exoten Forum, где занял первое место в категории самых экзотических преобразований Mercedes, поскольку если бы это было удивительно! Автомобиль нуждался в небольшом обслуживании на протяжении многих лет, но, за исключением некоторых основных пунктов обслуживания, все остальное в машине осталось таким же, как в день, когда он ее купил.

Куда бы Тино ни выезжал на B300, он получал много внимания, особенно в моменты входа и выхода; когда люди видят, что пассажирская дверь открывается сама по себе, у них, вероятно, возникает такая же реакция, как и у тех, кто видит ее на вращающейся витрине три десятилетия назад.

Внешний вид и внимание приятны, но для Тино одним из лучших аспектов владения этой машиной являются дружеские отношения, которые начались с простых разговоров о его не такой уж простой машине. Одним из самых заветных из них был сам дизайнер и тезка компании Хартмут Бошерт. Тино хотел узнать об автомобиле как можно больше, поэтому отправился в гости и сразу же был впечатлен им. Дизайнер и инженер до мозга костей, он вспоминает, что все в доме Босхерта было спроектировано им, от металлических занавесок на кухне до мебели, и, конечно же, на стенах висело множество технических чертежей автомобилей. Босхерт был настолько тронут тем, что Тино так сильно полюбил свою машину, что собрал воедино все чертежи и планы Boschert B300, которые смог найти, включая омологационные документы, и подарил его своему давнему поклоннику.

Тино владеет автомобилем своей мечты вот уже двадцать лет, но независимо от того, сколько он может стоить в наши дни, ясно, что он не собирается его продавать.

Метки 1990-е/ Boschert/ Немецкие автомобили/ Gullwing/ Mercedes Gullwing/ Mercedes-Benz R129/ Mercedes-Benz SL/ Современная классика/ Modified/ R129/ R129 SL/ Tuner Cars

Присоединяйтесь к разговору

Избранное ГАЛЕРЕЯ: Загляните за кулисы наших Ferrari F40 и SF90 Stradale Film Shoot


Родственный

26

Избранное Широкие кузова в Варшаве: познакомьтесь с широкофюзеляжными Porsche 911 RWB, привносящими японский стиль в Польшу

24 декабря 2021 г.

25

Избранное Evex Porsche 910: как недолговечный гоночный автомобиль из 60-х переродился в 80-х

3 ноября 2021 г.

28

Избранное Учась на ходу, этот энтузиаст построил лучше нового Porsche 944

30 апреля 2021 г.

35

Избранное В погоне за импульсом с BMW 2002 Alpina Tribute

20 апреля 2020 г.

22

Избранное Это крыло чайки всегда предназначалось для Mille Miglia

19 декабря 2018 г.

20

Избранное Big Bad Benz: этот 500SLC — исторический альпинист с оригинальными деталями

12 ноября 2018 г.

У Mercedes W124 была по-настоящему дикая передняя подвеска

Изображение: Mercedes, GIF: Steve DaSilva

Это может шокировать многих из вас, но я не автомобильный инженер. Я могу оценить тонкости , как автомобиль проектируется и строится, но если вы вручите мне фабрику и чистый лист миллиметровой бумаги, результат, вероятно, будет больше похож на Гомера, чем на LS400. Тем не менее, даже я могу посмотреть на переднюю подвеску Mercedes поколения W124 и сказать: «Хм. Кажется, здесь что-то не так».

То, что кажется по сравнению с , является пружинной установкой, используемой на автомобилях с полным приводом 4Matic. Очевидно, что добавление передних осей к шасси, изначально разработанному для заднеприводных автомобилей, будет сопряжено с некоторыми проблемами компоновки, и W124 не является исключением. Эти карданные валы должны были проходить прямо через область, которая удерживала бы пружину на автомобиле с задним приводом. Вместо того, чтобы перемещать ту пружину, Mercedes решил просто изменить ее конструкцию и создать самый странный компонент подвески, который я когда-либо видел.

Схема деталей Mercedes преувеличивает изгиб, но ненамного. Обычно автомобили используют кронштейн под пружиной, чтобы поднять ее, в то время как ось может беспрепятственно проходить через кронштейн (в случае койловера этот «кронштейн» будет встроен), но Mercedes, по-видимому, решил объединить их вместе в единая металлическая деталь. Я спросил Дэвида Трейси из Jalopnik о том, что могло привести к такому решению, и он немного порассуждал:

Я не инженер по подвеске, но я инженер, так что вы знаете, я всегда рад высказать некоторые предположения.

Можно предположить, что эта довольно неэлегантная установка является результатом адаптации заднеприводного автомобиля для использования с полным приводом. Как ни странно, Mercedes показал полноприводный W124 — первую легковушку Mercedes с полным приводом 4MATIC — в 1985 году как концепт-кар; это было вскоре после запуска W124. Я предполагаю, что передняя подвеска W124 была разработана до того, как компания решила предложить полноприводный вариант (который был запущен через пару лет после заднеприводной машины в 1919 году).87). Но это кажется маловероятным, так как разработка автомобиля как с задним, так и с полным приводом, как правило, требует некоторого предусмотрительности.

В любом случае, вы можете удивиться, почему Mercedes выбрал именно этот маршрут вместо того, чтобы просто использовать кронштейн на рычаге, через который проходит вал, а поверх него устанавливается обычная пружина. Я предполагаю, что Mercedes увидел преимущество в том, чтобы иметь эту единственную дополнительную катушку под осью; использование кронштейна могло привести к слишком короткой катушке над валом, что ухудшило плавность хода / управляемость. Так что, возможно, компания подумала: «Хорошо, мы можем разместить одну катушку под осью, мы просто укрепим катушку и придадим ей форму вокруг диапазона движения оси». Эта конструкция, вероятно, позволила Mercedes использовать одни и те же передние рычаги управления как на заднеприводных, так и на полноприводных автомобилях.

Это действительно уникальный макет, который сбил с толку всех на слабом канале Jalopnik. Вы могли бы подумать, что нагрузки на этот единственный стальной отрезок должны сильно отличаться от тех, которые ожидаются от рулонов стали. Этот стальной отрезок подвергается термической обработке для изменения свойств материала, чтобы он не прогибался таким образом, чтобы усложнить настройку подвески? Не говоря уже о том, насколько большой точкой отказа становится эта прямая длина в ржавой среде; если подвеска выйдет из строя, верхняя часть пружины опустится прямо на ось, что звучит как простой способ утроить ваши счета за ремонт.

Изображение: willem1138 (eBay) (Другое)

Пружины — две из которых показаны выше в списке eBay — также дали Mercedes вторичный «бонус» несовместимости деталей сторонних производителей: дизайн , поэтому странный , никто никогда не удосужился повторить это.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *