Любой здравомыслящий человек скажет, что чем машина моложе, тем лучше. Обычно оно так и есть, но не в случае с W203. Рестайлинг, который провели в 2004 году, получился очень неоднозначным. С одной стороны, стало чуть меньше “глюков” в салонной электрике, стал надёжнее климат-контроль, перестали постукивать дверные замки. Но с другой стороны, все неудачные моторы, которые можно увидеть на этой машине, появились именно после рестайлинга. В первую очередь речь идёт от двигателе V6 (М272). Главный его недостаток — это печально известные звёзды привода балансирного вала, которые быстро изнашивались из-за неудачно подобранного материала. Естественно, после этого возникали вопросы к цепи. Кроме того, тут есть проблемы с фазовращателями, впускным коллектором и золотниковым электронным термостатом. Учитывая возраст машин, можно надеяться, что проблемы предыдущими владельцами были решены. Но даже если решены, то не всегда это сделано качественно. Поэтому при наличии альтернативы в виде старого доброго М112, связываться с «272-м» можно только при наличии квалификации, понимания всех болячек и желания с ними бороться.
С рядными “четвёрками” тоже вышла небольшая осечка. До рестайлинга стояли почти вечные М111 объёмом 2,0 и 2,3 литра. При хорошем обслуживании они действительно могут проехать миллион километров, но после рестайлинга появились моторы М271, причём часть из них — с непосредственным впрыском CGI. Машины с CGI и большим пробегом покупать не стоит (у них не очень хорошие форсунки), а М271 с распределённым впрыском не так уж плохи. Правда, они не так долговечны, как М111, но больших проблем с ними обычно нет, и исключение составляет лишь не очень большой ресурс цепи.
Так уж получилось, что с коробками произошло почти то же самое, что и с моторами: после рестайлинга стали ставить новую АКП 722.9 (7G-tronic), а её ресурс ниже, чем у автомата 722.6, который стоял до рестайлинга. Хотя, конечно, на машинах с большим пробегом шанс столкнуться с ремонтом АКП будет в любом случае.
В итоге получается, что W203 до рестайлинга выглядит предпочтительнее. Если бы не одно “но”: эти машины быстро гниют. Часто получается, что технически неплохой дорестайлинговый W203 снаружи уже весь в ржавчине, а только начинающий ржаветь рестайлинговый автомобиль требует ремонта коробки или мотора. Так что тут придётся искать компромисс. Что ж, попробуем.
Большинство машин в продаже — от частных продавцов. Правда, самую дешёвую я нашёл в автосалоне, а ещё одна была не совсем от частного (или честного) продавца. Посмотрим, что они собой представляют.
Первый автомобиль привлёк своей ценой. Всего 200 тысяч — и вы обладатель Мерседеса. Заманчиво? В общем-то, да, только придётся смириться, что машина выпущена в 2001 году, а её пробег составляет 240 тысяч километров. Мотор — М111, 2 литра, 163 л.с. А вот коробка — достаточно редкая механика, АКП на Мерседесах встречается куда чаще.
Из несомненных плюсов — всего два владельца, полный комплект ключей и документов. Ну а почему так дёшево? Потому что вблизи машина вызывает слёзы.
Стоит признать, что ЛКП у W203 хорошее, и причиной появления ржавчины в первую очередь надо считать отсутствие оцинковки. Тут краска везде родная, что, признаться, меня удивило и порадовало одновременно
Радость длилась недолго. Все типичные проблемные места не просто ржавеют, а очень интенсивно гниют. Это в первую очередь арки крыльев, низ и углы дверей и менее заметные места — пороги. Тут они ещё скрыты пластиковыми накладками, так что добраться туда нелегко.
Ещё немного, и состояние кузова дойдёт до точки, которую жестянщики называют “некуда вариться”.
Салон Мерседеса — штука коварная. Он сделан из очень качественных материалов, и определить по нему истинный пробег довольно сложно. Тут его могут выдать только несколько вещей — характерные износы руля, кожи ручки КП и сиденья, обычно — валики их боковой поддержки. На этой машине больше всего пострадали ткань на подлокотниках и как раз та самая ручка коробки передач. И то только потому, что коробка механическая. С АКП тут тоже всё было бы в порядке. А вот всё остальное выглядит прекрасно, и пробег в 240 тысяч кажется даже завышенным. Да, салон у W203 — что надо.
В кармашке водительского сиденья валяется отвалившийся контактный щуп от мультиметра. Вот это плохо: есть вероятность, что он отвалился от постоянной работы в этом автомобиле. А значит, тут могут быть проблемы с электрикой. Но пока всё работает как положено.
Нет претензий и к мотору. Работает тихо, ровно, запустился после простоя с пол-оборота. Даже компрессор работает бесшумно. Хотя, если честно, компрессоры W203 способны пережить пару их кузовов.
В целом — вариант интересный. Конечно, его надо поднять на подъёмнике, хорошенько проверить кузов снизу и ходовую часть. Но учитывая наш бюджет, можно предположить, что покупка этой машины за 200 тысяч и приведение её в порядок на оставшиеся 150 тысяч позволит в итоге получить неплохую “цешку”. Однако возни будет много, так что посмотрим что-нибудь подороже и получше.
Следующая машина стоит значительно дороже — 330 тысяч. Год — 2003, мотор — 1,8 л, 143 л.с. Казалось бы, откуда на дорестайлинговом автомобиле мотор М271? Такое бывает — Мерседес ставил эти моторы с 2002 года. В случае с автомобилями из Штутгарта немецкая педантичность не сработала, и некоторые моторы появились на W203 раньше официального рестайлинга. Впрочем, некоторые несоответствия между рестайлингами и линейкой моторов есть и у других Мерседесов, так что ничего странного тут нет.
Ещё на стадии звонка у меня зародились некоторые сомнения в продавце. На вопрос о состоянии машины он уверенно ответил, что он — настоящий владелец, никаких вложений в машину не требуется, недочёты есть только в ЛКП. Когда же я стал договариваться о месте и времени встречи, он внезапно поинтересовался, о какой собственно машине идёт речь? Он продаёт две свои машины одновременно. Хм… Ну а про какую же он мне тогда говорил предыдущие пять минут? Или они обе в абсолютно одинаковом состоянии? Вы серьезно?
Два смуглых бородатых человека в одном старом чёрном Мерседесе — это так же типично, как одна блондинка за рулём Пежо 207. Вряд ли кто-то из них — настоящий владелец. Скоро выясняется, что это машина… племянника. Да-да, опять этот чёртов племянник, которому принадлежит половина машин с пробегом! Вторая половина принадлежит отчимам. Такое “родство” отлично объясняет разные фамилии продавца и истинного владельца. Ну а племянник и отчим — какие-никакие, а родня. Выглядит убедительно.
Итак, что с машиной? Она почти полностью в родной краске, но арки всё-таки перекрашены. Причём дважды, и оба раза — плохо. Слой ЛКП неровный, отличается по цвету, да и ржавчина из-под него уже опять лезет наружу.
Двери не перекрашивали, так что там всё идёт по плану.
Салон тут выглядит хорошо, но боковина сиденья как бы намекает, что пробег у машины — не обещанные 200 тысяч. Обычно обивка кресел на W203 начинает расползаться значительно позже.
Но самое печальное мы видим под капотом. Нет, работает мотор тихо и ровно, но он весь в масле. По слоям масла, наверное, можно изучать геологию или археологию. Основной источник — по-моему, прокладка клапанной крышки, но точно сказать тяжело: слишком велики наслоения, а выяснять очень неудобно из-за плотной компоновки. Пролезть туда камерой телефона тоже непросто.
Одно скажу точно — М271 в таком запущенном состоянии может быть непредсказуемым. И как бы хорошо машина ни ездила, покупать её точно не стоит. На мой вопрос о расходе масла продавец сказал: “Врать не буду, доливать приходится. Но немного”. В оригинале слово “врать” было совсем непечатным, а “не много” звучало как “по децлу”. В общем, покупать машину у этих ребят не хочется совсем. К тому же в машине стоял специфический кислый запах, причину которого объяснять не буду (можно самому загреметь по первой части статьи 228 УК РФ).
Ну и ещё одна машина. Год — 2004, просят за неё 350 тысяч. Мотор и АКП — как у предыдущего автомобиля, пробег — 180 тысяч. Скажем прямо, для 12-летней машины — очень небольшой пробег. Подозрительно маленький.
Кузов выглядит хорошо. Оно и неудивительно — он полностью перекрашенный. Но сразу обращает на себя внимание крышка багажника, на которой видны трещины. Так обычно трескается слишком толстый слой шпатлёвки.
Возьмём в руки толщиномер.
Обе задние двери, задние крылья и багажник покрыты толстым-толстым слоем шпатлёвки. А самое интересное, что 280 мкм — это слой ЛКП на центральных стойках кузова. Напомню, что там толщина ЛКП минимальна и очень редко переваливает за 100 мкм. И просто так их не перекрашивают — коррозии там не бывает не то что у W203, но даже и у W210, который начинал гнить ещё на сборочном конвейера завода.
Ну и износ на ободе руля во всю мочь орёт о пробеге как минимум за 200 тысяч километров. Одним словом, машина очень и очень “мутная”. Но, как ни странно, ездит тоже хорошо. Тихо, ровно и по-мерседесовски благородно. Хотя доверять тишине Мерседеса не стоит: даже убитая подвеска у него часто молчит до последнего, так что её проверять на подъёмнике нужно обязательно.
Поиск W203 — задача сложная и интересная. Безусловно, это очень хороший автомобиль, но мы в Automama занимаемся им исключительно для рубрики “Эксперт выбирает авто”. Причина до безобразия проста и понятна — W203 часто “укатывали” до состояния хлама, а больше всего его репутацию подмочил гниющий кузов. А если вы соберетесь покупать эту “цешку”, то надежда найти ее в хорошем состоянии пока есть. Небольшая, слабенькая, но надежда. Только не надо покупать автомобиль, у которого было 10-12 владельцев, что иногда случается.
Второе поколение с класса w203 Mercedes пришло на смену W202 кузову. Эта статья подробно расскажет стоит ли покупать этот автомобиль на сегодняшний день или это просто дешевые понты?
Дизайн c200 w203 был разработан в середине 90-ых, испытания и доработки проводились на протяжении 5 лет, и только в 2000 г 180-ый сошел с конвейера. Большинство моторов c203 достались ему от предыдущей модели, а дизайнерские формы c180 положили начало разработки W204. Известность автомобилю принесла экономность, большинство экземпляров было выпущено с дизельными моторами. 203 мерседес был доступен в кузове седан, универсал и спорт купе. Выпускался автомобиль до 2007 г, за 7 лет продано почти 2 млн экземпляров.
Все модели с класса кроме W190(w201) напоминают мини S класс. Снаружи mercedes benz c klasse w203 имеет обтекаемые агрессивные формы и сдвоенную овальную переднюю оптику. Большие и широкие колеса в арках c230 kompressor, диски 17 дм. В зависимости от комплектации mercedes benz s203 (элеганс, авангард или классик) решетка радиатора и молдинги покрыты хромом. Алюминиевый подрамник w203 mercedes benz обеспечивает низкий уровень вибраций в салоне. Багажник маленький из-за оттянутого стекла, сиденья откидываются кнопкой изнутри. Предохранители всех электроблоков, находятся под фальшполом.
В салоне mercedes benz s203 ощущается уют и комфорт, кресла обшиты кожей или тканью на выбор. На передних дверях находятся кнопки электрических стеклоподъёмников, блокировка дверей и кнопка открытия багажника. Мульти руль компрессор w203 и передняя консоль обтянуты черной кожей. W203 c class оборудован кондиционером и климат контролем опционально. Круиз контроль регулируется кнопками на руле. *Ручник* ножной, блокировка снимается под рулевым переключателем.
Слева от руля панель управления фарами мерседес с класса и зеркалами бокового вида. Кнопки подогрева сидений, отключения кнопки ЕСП и откидывания задних подголовников находится на передней консоли. W203 mercedes оборудован штатным парктроником. Магнитола стандартная, климат-контроль двухзонный.
Передние кресла мерс w203 удобные с длинной нижней подушкой, регулируется механическим тумблером. Руль регулируется по высоте и вылету. Сзади места для пассажиров много, раздельный обдув ног, пепельница и стеклоподъёмники на дверях. Диван разделен подлокотниками со встроенными подстаканниками.
Дизельные двигатели s 203:
Перед покупкой s203 прежде, чем смотреть документы на машину лучше сразу проверить работают ли все электрические системы. Например, если не работают дворники, это может повлечь за собой проблемы с управлением многих электроблоков, ремонт затянется на недели и будет дорогостоящим. В w203 stance два основных блока sam, находится один под капотом один в багажнике. Этот блок отвечает за работу всей электроники автомобиля. При частой вибрации, сырости и эксплуатации при больших морозах, контакты окисляются. И при глушении двигателя этот блок не выключается и садит за ночь аккумулятор. В таком случае нельзя подкуривать w203 рестайлинг иначе плата sam сгорит. Эту плату можно перепаять на разборке она стоит 400 долл., и ее нужно калибровать под каждую машину.
Лопается задняя пружина подвески с 200, она прогнивает от сырости. Качество покрытия кузова хорошее автомобиль не гниет.
В двигателях мерседес w203 растягивается цепь и портит звезды распредвалов, ее замена стоит 2 тыс. долл., ее нужно менять минимум каждые 150 тыс. пробега. Первые признаки -при заведении на холодную появляется треск и двигатель троит на хх. W203 рулевая рейка начинает стучать после 80 тыс. пробега ремонт около 150 долл.
Масло в гур мерседес w203 нужно заливать каждые 50 тыс. пробега. Масло в акпп в мерседес w203 заливать нужно каждые 100 тыс. пробега, не дожидаясь стука и пинков. Сброс адаптации АКП поможет машине ехать так, будто отрезали 400 кг веса. Мотор заслонок печки нужно чистить раз в 2-3 года эксплуатации. Предохранитель прикуривателя может сгореть при подключении в разъем неоригинальной зарядки для телефона. Перед покупкой нужна проверка антенны мерседес 203, частая проблема, что радио работает только когда машина стоит. В таком случает нужно перепаять контакт в SAM модуле.
Передняя подвеска w203 mercedes макферсон, задняя многорычажная. Привод мерседес с класса w203 задний, зимой по заснеженной дороге при большой скорости зад заносит. Руль ходит туго, но хороший в управлении. Внутри комфортно и мягко, шумоизоляция хорошая. Полный привод доступен к покупке как опция. В стоке установлена 6-ти ступенчатая механическая коробка передач. За дополнительную цену можно приобрести автомобиль в автоматической АКП на 5 ступеней, а после рестайлинга 2004 г. система курсовой устойчивости и антиблокировочная система доступны для всех w203 mercedes benz. В базовую комплектацию В203 входит 6 подушек безопасности. По краш тестам до рестайлинга мерс 203 получил 4 звезды, а после рестайлинга уже 5 звезд из пяти возможных.
Сергей, Курск. Купил авто до рестайлинга с маленьким пробегом всего 40 тыс. Но, к сожалению, вскоре двигатель мерседес ц 203 стал дёргаться на холостых оборотах, завез на сервис, там поменяли клапан егр и проблема всего за 250 долл. Ушла. Езжу на нем зимой и летом каждый день на работу. Прошлой весной заметил проблему у мерседеса w203 c180 не включается вентилятор охлаждения, на сервисе предложили его менять полностью за 1500 долл., но потом по знакомству нашел специалиста, который поменял блок управления и отгнившие провода в три раза дешевле, сейчас работает как часы. Сейчас пробег уже за 200 тыс. И периодически возникает проблема w203 не крутит стартер, заводится со второго или третьего раза. Ошибки мерседес w203 исправлял сам, выяснил, что окислились клеммы аккумулятора и стартера, обработал клеммы втягивающего реле, заменил также соединяющую проводку. Почти 2 месяца после этого езжу заводится мерседес бенц 203 кузов, сразу. Пока что менять машину не собираюсь.
Владислав, Орел. Купил мб w203, поездил, через пару месяцев еду по трассе, а авто не набирает скорость. Газ в пол, а обороты больше 3000 не поднимаются, завёз на СТО, на первом поменяли лягушку тормоза, снова выехал пока доехал домой три раза газанул и снова никаких 5 тысяч оборотов, только 3 тыс. и все. И только после того, как на следующем сервисе заменили расходомер воздуха снова могу ехать нормально. Потому что, когда в последний раз упали обороты, я брал на обгон и не хватили мощности завершить его по правилам, благо сзади идущие машины меня пропустили. Двигатель моего мерседес 203 универсал, не очень мощный всего 2.0 л, и чтобы иметь хороший разгон и не тормозить на светофорах нужно отключить подогрев катализатора w203, я это сделал на гаражах. Теперь мой мерседес w203 стартует намного резче.
Brabus C V8 выпускался с начала 2000-ых годов, он оснащался 5,8 л двигателем мощностью 400 лошадиных сил. Большой объём двигателя w203 получился за счет дополнительного блока цилиндров, больших поршней и коленвала с увеличенным ходом. Выхлопная система с металлическими катализаторами. Перепрошитый двигатель w203 достигает 580 н/м. Разгон до 100 км в час за 4,7 с. Спортивная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости.
На сегодняшний день приобрести мерседес ц 203 можно от 5 до 12 тыс. долл., в зависимости от года, пробега и объёма двигателя. Тюнинг версия от 65 тыс. долл. За период производства мерседес ц 203, было продано свыше 2 миллионов экземпляров мерседес 203, модели уже больше 15 лет, но она до сих пор любима и узнаваема. Надёжность двигателя и качество краски кузова делают 203 хорошим приобретением и на сегодняшний день.
Также Читайте:
Мерседес бенц w204 : Обзор Интерьер Экстерьер Двигатель
Mercedes W202 один из последних надежных мерседесов
Майбах 62/57 за 10 лет потерял 300 000$ стоимости
Вездеходный автодом UNIMOG : Характеристики Двигатели Плюсы и Минусы
Mercedes C class История Модели I Технические характеристики
Фото Mercedes C180 W203
фото Мерседес кузов 203
Фото Mercedes C180 W203
фото Мерседес кузов 203
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 4526 мм |
Ширина | 1728 мм |
Высота | 1426 мм |
Объем багажника, минимальный | 455 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 715 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 150 мм |
Колея передняя | 1 505 мм |
Колея задняя | 1 476 мм |
Передняя подвеска | амортизационная стойка, поперечный рычаг, поперечный стабилизатор |
Задняя подвеска | продольный рычаг, диагональный рычаг, толкающая штанга, поперечный стабилизатор, винтовая пружина |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размер шин (колес) | 195/65 R15 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | рядный |
Рабочий объем, см³ | 1 998 см3 |
Мощность | 129 л.с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | L4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 с |
Крутящий момент | 190 H*м при 5300 об/мин |
Максимальная скорость | 210 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | задний |
Тип коробки передач | механич. (6 ступ.) или автомат. (5 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 62 л |
Тип | бензин (аи-95) |
Расход на 100 км в городе | 13.9 л |
Расход на 100 км по трассе | 6.8 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
С первого взгляда понятно, что это Mercedes. Но не каждый сможет правильно распознать модель. Ничего удивительного — Sportcoupe (обозначение CL203) не имел успеха на рынке и являлся одной из наименее популярных версий Мерседес С-класса. Автомобиль построен на базе седана W203 и дебютировал через год после премьеры «донора».
В 2008 году появился преемник – модель CLC. Он выглядит, как трехдверный вариант седана W204. Но на самом деле, это все еще прежний Sportcoupe, со старым интерьером. Новинка получила лишь иное оформление передней и задней части. Что интересно – автомобиль сначала собирался у себя на Родине в Зиндельфингине, а в начале 2007 года производство было перенесено в Бразилию, на завод в Жуис-де-фора. Там же продолжили сборку и преемника — CLC.
Mercedes CLC – та же начинка, но новый облик. Автомобиль производился до 2011 года.
Мерседес, традиционно гарантирует высокий уровень комфорта, хорошо оснащен, а его оригинальность эффектно маскирует узнаваемая внешность. Примечательно, что Спорткупе конца производства пользуются меньшим спросом, чем те, что появились с самого начала.
Характерный спидометр с большим дисплеем бортового компьютера предлагался до 2004 года. Позже его заменили традиционными круглыми указателями с дисплеем между ними (фото ниже).
А вот передняя панель CLC (2008-2011 гг.). Как говорится: найди 10 отличий.
Sportcoupe предлагался только в одной – трехдверной версии кузова. Автомобиль имеет продольно расположенный двигатель в передней части и задний привод. Линейка силовых агрегатов очень большая.
Если кто-то ищет дешевую и надежную версию, то стоит рекомендовать базовую модификацию С180 с атмосферным бензиновым двигателем мощностью 129 л.с. Такому купе не достает динамики, но зато автомобиль гарантирует отсутствие проблем, а мотор подходит для установки ГБО. К сожалению, подобных предложений не много.
Sportcoupe короче седана на 18 см, но колесная база обоих родственных моделей осталась без изменений и составляет 2715 мм.
В объявлениях о продаже доминируют версии с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями, оснащенными механическим компрессором: С180К, С200К, С230К. Они очень динамичные, но неэкономичные и дорогие в ремонте.
Остерегайтесь Mercedes C200 CGI мощностью 170 л.с. Его силовой агрегат имеет не только компрессор, но и прямой впрыск топлива. А это для старого автомобиля излишнее усложнение.
Топовая модификация С320 оснащена 6-цилиндровым V-образным бензиновым двигателем, развивающим 218 л.с. Мотор прожорливый, но, по крайней мере, не ломается и гарантирует отличную динамику. Самым сильным силовым агрегатом (354 л.с.) является надувная модификация V6, разработанная AMG.
В автомобиле достаточно места для четырех человек. Передние сиденья очень удобные и напоминают те, что устанавливались в более крупные модели.
Дизельные версии купе — большая редкость. Но в Европе встречаются и такие предложения. Самые популярные модели C200 CDI и C220 CDI. Обе имеют 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 2148 см3 и отличаются лишь мощностью. Агрегаты достаточно надежные, но не впечатляют ни расходом топлива (в среднем 6-7 л/100 км), ни своими динамическими характеристиками. Настоящее удовлетворение может доставить 3-литровый 5-цилиндровый турбодизель C30 CDI AMG, но он – экзотика даже для Европы.
Ухоженные экземпляры, несмотря на возраст, сегодня смотрятся великолепно. Большой плюс – 6-тупенчатая механическая коробка передач. Однако подавляющее большинство CL203 оснащены 5-ступенчатым автоматом, а отдельные версии (наиболее мощные) — 7-диапазонным автоматом 7G-Tronic.
Sportcoupe с 4-цилиндровыми моторами разочаровывает средней (по меркам Мерседес) шумоизоляцией салона, что особенно ощутимо с дизельным агрегатом под капотом. Хорошее впечатление производит положение за рулем, уровень комфорта, плавность хода и кресла. Градус удовольствия от вождения могут понизить признаки механического износа, типичные для возраста и пробега автомобиля. Нужно быть готовым к тому, что после покупки придется вложить около 200-500 долларов в ремонт подвески.
Багажник имеет объем 310 литров. Под полом ниша для запасного колеса.
— Коррозия кузова. Ржавчина появляется на нижних кромках дверей и крыльев.
— Неисправности рулевого управления. Довольно тяжело крутить рулем, он неохотно возвращается в нулевое положение. Новый насос гидроусилителя обойдется в 200 долларов, а новая рейка – в 300 долларов.
— Прикипание форсунок дизельных моторов с 4-мя цилиндрами. Свободно выкрутившаяся форсунка для очистки или регенерации – настоящее чудо.
— Неисправности электрики. Среди наиболее распространенных: перегорающие лампочки, и разрушение мата, обнаруживающего присутствие пассажира на сиденье.
Версия |
C180 |
C200K |
C200D |
C220D |
Двигатель |
бензин |
бензин, компрессор |
турбодизель |
турбодизель |
Рабочий объем |
1998 см3 |
1796 см3 |
2148 см3 |
2148 см3 |
Система цилиндров / клапана |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
Максимальная мощность |
129 л.с. |
163 л.с. |
122 л.с. |
143 л.с. |
Макс. крутящий момент |
190 Нм |
240 Нм |
270 Нм |
340 Нм |
Динамические характеристики |
||||
Максимальная скорость |
210 км/ч |
234 км/ч |
208 км/ч |
220 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч |
11,0 сек |
9,1 сек |
11,7 сек |
10,3 сек |
Средний расход |
9.4 л/100 км |
8.6 л/100 км |
6.1 л/100 км |
6.1 л/100 км |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Mercedes C-class W203, 2000 г
Хотелось бы поделиться своими эмоциями от управления Mercedes C180, компрессор, АКП. Вот уж воистину «DAS auto». Красивый, статный, гордый, да еще и умный. На языке так и вертятся слова небезызвестной песни: «А другие пускай тормозят, и вернуть тебя не стараются. Не вернется уже назад, кто хоть раз со мной покатается». Многих автолюбителей смущает задний привод, так вот, друзья мои, сомнения в сторону. Mercedes C-class W203 приятно удивит вас своей маневренностью, устойчивостью и управляемостью (спасибо ABS и прочим присутствующим приятностям). Так что, товарищи, в графе «безопасность» ставлю твердую, заслуженную пятерку. Отдельно хочу пробежаться по салону этого прекрасного автомобиля. Во-первых, качественная внутренняя кожаная отделка (предугадывая вопросы и сомнения: не липнет, не мерзнет, не скользит). Во-вторых, удобная панель управления, как говориться, «все под рукой», плавные, обтекаемые линии, без агрессии. Стильно, комфортно и по душе. Отдельное спасибо шумоизоляции — тихо, как в танке. Еще одним безусловным «плюсом» Mercedes C-class W203 является вместительный багажник.
Достоинства: отменная управляемость и предсказуемость в любую погоду чувствуешь себя безопасно, надежность за почти два года эксплуатации менялись только «расходники».
Недостатки: с ним не хочется расставаться.
Наталья, Москва
Mercedes C-class W203, 2002 г
С этой Mercedes C-class W203 чувствуешь себя очень уверенно, без разницы, едешь в городе или на шоссе. Первый мой агрегат на дизельном топливе, и надо сказать, что прекрасный автомобиль. Комплектация Avangard. Страшно было думать про езду зимой, но в итоге откатался без приключений, на скользких дорогах очень помогал типтроник. К размерам авто адаптировался. Ремонтировать Mercedes C-class W203 очень легко. Цены на обслуживание и запчасти можно назвать умеренными. Рекомендую всем, кто хочет приобрести эту машину, не смотрите на дизельный/бензиновый двигатель.
Достоинства: отличная управляемость, надежность. Простота в обслуживании.
Олег, Калуга
Mercedes C-class W203, 2004 г
Машина досталась в комплектации «Авангард», с кожаным салоном, навигацией, и встроенным телефоном. Посадка задних пассажиров в Mercedes C-class W203 достаточно просторная, ногам места хватает с лихвой. Очень радуют вспомогательные системы, такие как система помощи при экстренном торможении, и система курсовой устойчивости. Противобуксовочная система хороша зимой. Машина дорогу держит как «влитая», проходить повороты — одно удовольствие. Из проблемных частей в Mercedes C-class W203 — это передние нижние рычаги, но думаю, что это плохое качество не оригинальных запчастей, поменял рычаги на 150 тысячах, поставил оригинал, не на много дороже, но качество лучше. Слабоват стандартный свет фар. Но поставить ксенон возможно только с обманкой компьютерной диагностики. Машина контролирует не только головной свет, но и тестирует при пуске, все лампочки в авто. Резюме — машина отличного качества, сейчас пробег 200 тысяч, проблем нет, обслуживание — только замена «расходников».
Достоинства: стильный, недорогой (для «Мерседеса») автомобиль, управляемость на «5».
Недостатки: слабовата передняя подвеска.
Валерий, Уфа
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
В марте 2000 года состоялась презентация третьего поколения среднеразмерных «мерседесов» С-Class на новой платформе W203. С32 совсем недавно пополнил линию тюнингованых моделей в мастерской AMG. Автолюбителей несомненно привлечет дизайн С32. Перед автомобиля выполнен в агрессивном стиле, что подчеркивает измененная решетка радиатора и противотуманные фары. Сзади и по бокам дополнительные элементы, улучшающие аэродинамику. Сильное впечатление производят легкосплавные пятилучевые диски, со сдвоенными спицами. Не сложно заметить и фирменное отличие — на багажнике расположились рядом эмблемы AMG и С32, а на крыле красуется надпись V6 Kompressor. Непосредственно под капотом вы увидите мощный 3,2 литровый двигатель V6. Он похож на тот, что стоит на модели С320, однако на этом их сходство заканчивается. Между цилиндрами уютно устроился компрессор наддува (belt-driven supercharger), благодаря которому «движок» легко раскручивается до 6,100 оборотов в минуту, развивая при этом 349 лошадиных сил.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz C 32 AMG.
25.10.2007
Магнит_25102007
Оценка автора
Объективность
Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
подробнее23.12.2008
Самсонов Дмитрий Федорович
Оценка автора
Объективность
Осенью 2008 года приобрел автомашину Мерседес С-класса, 2009 модельного года, а если точнее то Мерседес-Бенц С230 2008 года выпуска, кузов 204, черного цвета, масса 1560кг., c семиступенчатым автоматом с системой ручного переключения передач, комплектация Авангард, объем двигателя 2496 куб. см. атмосферник (нет компрессора или тнвд), 204 лошади под капотом ( 150 кВт.), задний классический привод. Долго выбирал между разными машинами.Сначала склонялся в сторону японцев, уж больно устраивала цена, качество, комплектация, аппетит к бензину и ломкость их. Затем поглядывал на…
подробнее12.05.2009
Коновалов Алексей Вячеславович
Оценка автора
Объективность
Это чудо немецкого автопрома было куплено 3.5 года назад. Изначально стоял мотор обьемом 2.4 литра — соотвественно машина была туповата. Замена мотора на 3.2 литра решила все проблемы с разгоном. Правда пришлось поменять главную пару в коробке и поставить задний редуктор с меньшим передаточным числом. Никаких претензий к авто за весь срок эесплуатации данного экземпляра.
подробнее053 ГОД МОДИФИКАЦИИ 02/2 |
200A BLACK |
212B OP. ИНСТРУКЦИЯ. И ОБСЛУЖИВАНИЕ. BOOKLET-ENGL. ДЛЯ США / CAN |
221B SIGN COOLANT / REFUELING — ENGLISH |
232 ГАРАЖНЫЙ ОТКРЫВАТЕЛЬ С ЧАСТОТОЙ 284 — 390 МГц |
INDICE | 249 АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАТЕМНЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО И НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА |
254 РАДИО MB AUDIO 30 — США |
265 ЛИНИЙ-NO.ПЛАСТИНА ОТКЛЮЧЕНА |
287 ФУНКЦИЯ ПРОХОДНОЙ ЗАГРУЗКИ |
293 БОКОВАЯ СУМКА ЗАДНЯЯ ЛЕВАЯ И ПРАВАЯ |
145 RAIN |
423 5-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ |
461 ПРИБОР С ПРОМЕЖУТОЧНЫМИ МИЛЯМИ И АНГЛИЙСКАЯ ЛЕГЕНДА |
494 U.S. ВЕРСИЯ |
524 ЗАЩИТА ПРОДУКТА. F.PAINT — КОНСЕРВАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СРЕДЫ |
543 СОЛНЕЧНЫЙ ВЕНТИЛЬ С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ФУНКЦИЕЙ |
551 ПРОТИВОУГОННАЯ / ПРОТИВОЗАЩИЩЕННАЯ СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ ISO 9000 | ЗАДНИЙ
580 КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА |
600 ФАР — ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ОЧИСТКИ |
614 БИ-КСЕНОН 9000 ПЕРЕДНЯЯ ЗАДНЯЯ ПЕРЕДАЧА 9000 ПЕРЕДНЯЯ ЗАДНЯЯ ЗАДНЯЯ ЗАДНЯЯ ЗАДНЯЯ ЗАДНЯЯ ЗАДНЯЯ ЗАДНЯЯ ЗАДНЯЯ ЗАДНЯЯ ЗАДНЯЯ ЗАДНЯЯ ЗАДНЯЯ ЗАДНЯЯ ЗАДНЯЯ ЗАДНЯЯ ЗАДНЯЯ ПЕРЕДНЯЯ ЗАДНЯЯ / |
636 УДАЛЕНИЕ — ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ТРЕУГОЛЬНИК |
668 ПРОДУКТ.F.TRANSPORT VEH. С КРЮЧКОМ |
669 ЗАПАСНОЕ / СКЛАДНОЕ КОЛЕСО |
673 АККУМУЛЯТОР БОЛЬШОЙ ЕМКОСТИ |
685 705L СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ (США) |
723U КУБАНИТ СЕРЕБРЯНЫЙ — МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ |
7XXL СЕВЕРНАЯ И ЮЖНАЯ АМЕРИКА |
9000 CHER СИСТЕМА ПРОМЫВКИ ЭКРАНА |
955 КОМПЛЕКТ ОБОРУДОВАНИЯ ELEGANCE |
986 ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР (VIN-NO.) |
989 ИДЕНТИФИКАЦИОННАЯ ТАБЛИЧКА ПОД ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО |
F203 ПРОИЗВОДСТВО СЕРИИ 203 |
GA АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ |
M112 V6-БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ M112 |
M26 СМЕЩЕНИЕ 2,6 ЛИТРА |
VL ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ 9000 9000 9000 9000 HALF, ЛЕВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ |
723U КУБАНИТ СЕРЕБРИСТЫЙ — МЕТАЛЛИК |
201A КОЖА — ЧЕРНЫЙ / АНТРАЦИТ |
M112 V6-БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ W202 W202 |
W203 C Class всегда был «мармитным» типом Mercedes, который либо любишь, либо ненавидишь.Лично я не фанат, но за свои деньги вы получаете выдающуюся машину. Вы можете купить AMG W203 с компрессором 5.5 или 3.2 всего за 5000 фунтов стерлингов и более 8000 фунтов стерлингов за действительно хорошие характеристики. Ниже по цепочке вы можете купить двигатель меньшего класса C менее чем за 1000 фунтов стерлингов, что может стать отличной рабочей лошадкой на многие годы вперед.
W203 может быть улучшен и дальше, некоторые отличные обновления появятся в виде задней камеры заднего вида, которая быть подключенным чуть выше бампера и быть более дешевым вариантом, чем ехать к дилерам.У вашего W203 нет ксеноновых фар? Вы можете использовать лампы H7, чтобы создать отличный ксеноновый вид и улучшить видимость на дорогах с этим комплектом полностью ксеноновых ламп для фар.
В целом, у W203 есть проблемы, как и у любого другого Mercedes, но они в основном связаны с электрикой, а не с механическими проблемами.Если вы купили W203, убедитесь, что вся электрика работает должным образом, и проверьте, был ли заменен модуль SAM. W203 C Class был модернизирован в 2004 году, где Mercedes позаботился о большинстве проблем, так что, возможно, стоит потратить немного больше на версию с косметическим ремонтом.
% PDF-1.5 % 22 0 объект > / Rect [22,5 620,75 189 634,25] / A> >> эндобдж 23 0 объект > / Rect [22,5 606,5 158,25 620] / A> >> эндобдж 24 0 объект > / Rect [22,5 592,25 180 605.75] / A> >> эндобдж 19 0 объект > / Rect [22,5 663,5 138 677] / A> >> эндобдж 18 0 объект > / Rect [22,5 677,75 147 691,25] / A> >> эндобдж 21 0 объект > / Rect [22,5 635 111 648,5] / A> >> эндобдж 20 0 объект > / Rect [22,5 649,25 153 662,75] / A> >> эндобдж 25 0 объект > / Rect [22,5 578 170,25 591,5] / A> >> эндобдж 30 0 объект > / Rect [22,5 506,75 210 520,25] / A> >> эндобдж 31 0 объект > / Rect [22,5 492,5 168,75 506] / A> >> эндобдж 32 0 объект > / Rect [22.5 478,25 150,75 491,75] / A> >> эндобдж 27 0 объект > / Rect [22,5 549,5 206,25 563] / A> >> эндобдж 26 0 объект > / Rect [22,5 563,75 201 577,25] / A> >> эндобдж 29 0 объект > / Rect [22,5 521 234 534,5] / A> >> эндобдж 28 0 объект > / Rect [22,5 535,25 152,25 548,75] / A> >> эндобдж 16 0 объект > / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / Содержание 17 0 руб. / Аннотации [18 0 R 19 0 R 20 0 R 21 0 R 22 0 R 23 0 R 24 0 R 25 0 R 26 0 R 27 0 R 28 0 R 29 0 R 30 0 R 31 0 R 32 0 R] >> эндобдж 7 0 объект > эндобдж 8 0 объект > эндобдж 9 0 объект > / Rect [72.75 640,25 522,75 819,5] / A> >> эндобдж 4 0 obj > / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / Аннотации [9 0 R 10 0 R] / Содержание [5 0 R 37 0 R] >> эндобдж 1 0 объект > эндобдж 2 0 obj >> Руководство Mercedes C203) / Название (Zip P.D.F >>> Mercedes C203 Manual) / ModDate (D: 20210603084111 + 02’00 ‘) >> эндобдж 3 0 obj > эндобдж 13 0 объект > эндобдж 14 0 объект > эндобдж 15 0 объект > эндобдж 11 0 объект > / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / Содержание 12 0 руб. >> эндобдж 10 0 obj > / Rect [165 536.75 430,5 557] / A> >> эндобдж 33 0 объект > / DW 250 / Вт [3 [250] 182 [333]] / FontDescriptor 14 0 R >> эндобдж 5 0 obj > поток xU 0 {KL Դ W QX-lJ6el & Ryg ڀ «ͅ N% I! Pgԩ`, iRc B3FjbGocJc-ZVcYO9Vi ˨IPKlr6U конечный поток эндобдж 6 0 obj > поток
В этой статье мы рассмотрим 15 самых популярных модификаций W203 Mercedes-Benz C-Class.
Существует бесчисленное множество небольших вариаций модификаций, доступных для W203, поэтому в этой статье мы сосредоточимся на 15 самых популярных и наиболее экономичных модификациях.
К концу этой статьи у вас будет вся необходимая информация, чтобы вдохнуть новую жизнь в ваш стоковый W203. Вы гарантированно всколыхнете голову, установив модификации, упомянутые в этой статье.
Головное устройство — Android 5.1 Радио DVD GPS-навигацияЛучшее место для начала и, как правило, место, которое требует больше всего работы, — это головное устройство. Штатное головное устройство очень устарело и не может синхронизироваться с телефоном или играть через USB.С этим новым головным устройством Android 5.1 вы сможете сделать все это, а также с GPS-навигацией и DVD-плеером для долгих путешествий.
Динамики — Mercedes C-Class W203 Pioneer 17 см Комплект для модернизации динамика передней двериТеперь, когда вы заменили старое головное устройство, вам понадобится пара хороших динамиков. Pioneer — очень уважаемое имя, когда речь идет об автомобильных аудиосистемах. Этот комплект громкоговорителей на входной двери добавит звучности и ясности существующей звуковой системе.
Спортивное рулевое колесо — Спортивное рулевое колесо Mercedes W203Ни одна модификация автомобиля не обходится без спортивного руля. Хотя к стандартному рулевому колесу не на что жаловаться, его замена на спортивное рулевое колесо может улучшить управляемость и улучшить сцепление с рукой при прохождении поворотов. Это спортивное рулевое колесо легко устанавливается и соответствует стилю W203
. Педаль газа и тормозаВы также захотите перейти от стандартных педалей к более спортивным альтернативам.Поскольку они не требуют сверления с вашей стороны, вы сможете закрепить их и начать использовать, как только они будут доставлены.
Ксеноновые фары для проектора 8000K Стиль AMGСамый простой способ выделить ваш W203 среди остальных — это установить новые лампы HID для фар. Этот комплект ксеноновых фар улучшит общий вид вашего автомобиля, а также улучшит световой луч в ночное время.
Хромированная дверная ручка для Mercedes C Class W203Одной из первых вещей, которые пострадают от износа на вашем W203, будут дверные ручки.Так почему бы не защитить их хромированными накладками на ручки? Эти хромированные накладки на дверные ручки уменьшат износ ваших старых дверных ручек и улучшат общий боковой профиль.
Передняя решетка для C Class W203Замена стандартной передней решетки на более спортивную черную решетку творит чудеса с общим внешним видом W203. Стандартный гриль имел больше исполнительной эстетики, тогда как этот имеет очень спортивный вид.
W203 Обновление переднего бампераЕще один способ улучшить переднюю часть W203 — это спортивный передний бампер.Стандартный бампер должен был быть более практичным, чем что-либо еще. Этот передний бампер Rieger был разработан, чтобы придать W203 гораздо более спортивный вид.
Передний спойлер для губ W203 C32 Mercedes Benz C-Class AMG Style Спойлер для губ переднего бампера из углеродного волокна.Если вы пока не можете позволить себе заменить весь передний бампер, установка переднего спойлера — отличная альтернатива. Передний спойлер добавит ширины и четкости стандартному бамперу.
Задний спойлер на крыше — Window Wing (C Class W203 2001-07 W / O Antenna.)Задний спойлер на багажник — редкая, но очень популярная модификация W203. Он очень хорошо сочетается с задним спойлером на багажник, и вместе они создают очень агрессивный боковой и задний профиль.
Задний спойлер багажника W203 C-ClassЗадний спойлер на багажник отлично подходит для придания стандартному W203 внешнего вида AMG, не нарушая при этом денег. В последние годы популярность задних спойлеров возросла, и W203 — идеальный кандидат на эту модификацию.
Внешний вид AMG был бы неполным без заднего диффузора. Задний диффузор придает спортивный вид стандартному заднему бамперу без необходимости его полной замены. Задний диффузор используется на всех самых популярных моделях Mercedes Benz AMG, поэтому его установка в автомобиле сделает его еще более заметным.
Сдвоенные насадки глушителя для выхлопной трубыНикто не станет отрицать, что стандартные выхлопные трубы W203 выглядят очень мягко.Вы можете мгновенно преобразить свои, заменив их парой хромированных наконечников выхлопных труб. Это очень простая, но эффективная модификация, которая значительно улучшит задний профиль вашего автомобиля.
Спортивные стабилизаторы поперечной устойчивостиКогда дело доходит до характеристик вашего автомобиля, ничто не принесет вам большей отдачи, чем установка пары спортивных стабилизаторов поперечной устойчивости. У вас будет очень заметное улучшение управляемости и прохождения поворотов. Это также увеличивает вашу общую стабильность, делая его более безопасным на скорости.
Тормозные диски * Передний + задний комплект *Какая польза от всей скорости в мире, если у вас нет тормозов, чтобы ее остановить? Каждое повышение производительности требует обновления ваших тормозов, иначе вся ваша новая обнаруженная мощность окажется неуправляемой и в большинстве случаев просто опасной. Замена стандартного тормозного комплекта улучшит ваш общий контроль и безопасность.
Нынешний Mercedes-Benz C-класса может быть известен как миниатюрная версия S-класса не только с точки зрения внешнего дизайна, но и с точки зрения поведения на дороге и внутренних удобств.Уходящий Mercedes-Benz C-класса под кодовым названием W204 имел безудержный успех с момента его дебюта в 2007 году, предлагая сравнения с автомобилями на два сегмента больше и получивший признание благодаря своей кабине и шасси. Огромный вес автомобиля и чрезмерно продуманная конструкция напомнили владельцам и нам самим о автомобилях Mercedes-Benz C-класса 1990-х годов. Но где же берет свое начало C-класс?
Премьера Mercedes-Benz 190E состоялась в ноябре 1982 года, и хотя в то время он не назывался C-классом, это шасси под кодовым названием W201 было первой современной версией семейства C-класса.Успех BMW 3-й серии не остался незамеченным Mercedes-Benz, у которого в то время были седан и универсал W123 как самые маленькие автомобили в модельном ряду. W123 был в значительной степени автомобилем среднего размера по стандартам Mercedes-Benz, и его замена должна была стать еще более крупной и роскошной. Небольшой седан был нужен, чтобы составить конкуренцию 3-й серии, и Mercedes потратил более миллиарда долларов на разработку платформы W201.
190E 1980-х годов — это то место, где началась современная история небольшого седана Mercedes-Benz, хотя автомобиль не назывался C-классом до дебюта W202 в 1993 году.
Джей Рэйми
Новый седан отличался четким стилем с акцентом на горизонтальные линии и напоминал миниатюрный представительский седан Mercedes-Benz 500SEL. Интерьер был немного меньше, чем привыкли владельцы Benz, хотя управляемость на тот момент считалась одной из лучших в этом сегменте. Модель была представлена как карбюраторный 190, с 1,8-литровым карбюраторным рядным четырехцилиндровым двигателем и мощностью всего 90 л.с., и как 122-сильный 190E, что означает Einspritzung, или впрыск топлива.Северная Америка получила W201 с 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, при этом модель все еще носила марку 190E.
Доступный только в форме седана (покупателям универсалов пришлось ждать более крупной линейки автомобилей среднего размера W124, которые позже были переименованы в E-класс), W201 приобрел репутацию надежной управляемости и экономичных двигателей. В последующие годы дебютировали более новые системы впрыска, при этом мощность исходных 1,8-литровых и 2,3-литровых двигателей выросла. Особо следует отметить дополнительный 2,3-литровый 16-клапанный двигатель, разработанный Cosworth, мощностью 149 л.с.1987 год ознаменовался дебютом 2,6-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя, который производил впечатляющие 160 л.с., хотя в последующие годы 2,3-литровый и 2,5-литровый двигатели продолжали появляться в улучшенной форме до замены W201 в 1993 году. W201 также был Доступен как дизель, использующий двигатели рабочим объемом от 2,0 л до 2,5 л с турбонаддувом.
C43 AMG выдавал 302 л.с., что немало для маленького седана, хотя он предлагал совершенно другие ощущения, чем BMW M3.
Джей Рэйми
W201 был еще в расцвете сил, когда началась работа над его преемником, W202, премьера которого состоялась в мае 1992 года. Внешний дизайн был немного сглажен, взяв за основу W124 E-class, продаваемый с 1985 года, и W140. S-класс. W202 C-класса вырос на пару дюймов в длину, а интерьер получил новый облик с акцентом на роскошь, хотя рядные четырехцилиндровые двигатели по-прежнему были предпочтительной силовой установкой. Мировая премьера W202 производилась с мощностью 120 л.с. 1.8-литровый I4 в качестве базового двигателя под маркой C180, хотя 2,0-литровый C200 и 2,2-литровый C220 также были популярны. 2,3-литровый и 2,6-литровый V6 также появился в модельном ряду W202, причем первый получил помощь нагнетателя, обозначенного как C230 Kompressor и C240 соответственно. Также была доступна версия универсал, хотя эта модель не предназначалась для Северной Америки. Новый C-класс быстро завоевал репутацию надежного автомобиля, чему способствовал прочный интерьер.
Хоть 2,8-литровый V6 и 2.8-литровые рядные шестерки предлагались в C-классе, истинные производительные модели этой линейки были от AMG. C36 AMG использовал настроенную версию 2,8-литрового V6, а зверюга, которым был C43 AMG, получил 4,3-литровый V8 от современного седана E430. Последний был хорош на 302 л.с. и время разгона до 100 км / ч за 5,7 секунды. C43 AMG также был доступен как универсал, а тюнинговая компания Brabus предложила собственную версию седана W202 под названием C V8 с 6,0-литровым двигателем V8.
Поколение W203 представило кузов хэтчбек под названием SportCoupe.Он предлагал впечатляющее количество грузового отсека со сложенными задними сиденьями, а также двигатель с наддувом мощностью чуть менее 200 л.с.
Джей Рэйми
Основываясь на успехе седана W202, W203 C-класса дебютировал в 2000 модельном году. Стиль в очередной раз имитировал его более крупных собратьев, хотя фасция получила несколько спорную рестайлинг. Большинство двигателей W203 были заимствованы у его предшественника, хотя некоторые силовые установки (в том числе 3.2-х литровый V6) были новые. Базовым двигателем был 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, установленный в седане C160, хотя в Северной Америке снова был ограниченный диапазон двигателей.
В дополнение к кузову универсал, который Северная Америка впервые получила, Mercedes-Benz представил трехдверную версию хэтчбека C-класса под названием SportCoupe. Эта модель появилась на рынке США в 2002 году, и за время своего недолгого пребывания здесь предлагалась 1,8-литровый и 2,3-литровый двигатели с наддувом. SportCoupe ненадолго удостоился звания самой доступной модели Mercedes-Benz, доступной в Северной Америке, с ценой от 25000 долларов.C-class SportCoupe даже смог пережить сам W203 C-class, продаваясь на других рынках как CLC-класс с 2008 по 2011 год после получения передней и задней панели C-класса следующего поколения.
Mercedes-Benz обратил внимание на популярность моделей производительности, основанных на C-классе, и с переходом AMG под контроль автопроизводителя предложил модели C32 AMG и C55 AMG. Первый имел 3,2-литровый V6 мощностью 349 л.с., а второй — 5,4-литровый V8 мощностью 362 л.с.Brabus, Carlsson, Kleemann и Lorinser предложили версии C-класса с измененным стилем внутри и снаружи. W203 продолжал бороться за продажи BMW 3-й серии, но впервые столкнулся с конкуренцией со стороны взрослых Audi A4 и Lexus IS, которые до этого не представляли серьезной угрозы. Репутация надежного W203 немного пострадала, поскольку Mercedes-Benz погнался за объемом, и это проявилось в глючной электротехнике и чуть более хрупком интерьере.
Поколение W204 принесло еще одну версию от AMG, которая в данном случае оснащалась 6,2-литровым V8.
Джей Рэйми
Текущее поколение C-класса дебютировало весной 2007 года в качестве модели 2008 года, и оно стремилось вернуть ощущение хранилища W202 C-класса 1990-х годов после несколько смешанного наследия, оставленного его непосредственным предшественником. Новый C-класс увеличился в размерах и весе и отличался полностью переработанным шасси.Базовой моделью на мировых рынках был C180 Kompressor, а в США — заднеприводный седан C250. Кузов универсал предлагался практически для всех зарубежных рынков, за исключением Северной Америки, а SportsCoupe превратился из трехдверного хэтчбека в двухдверный хэтчбек в традиционный седан. Дизельные модели остались вне рынка США, где C300 4Matic был, безусловно, самой популярной версией.
Топовой версией модельного ряда был абсолютно бешеный C63 AMG, маслкар, заключенный в кузов небольшого седана.С 6,2-литровым подкапотным двигателем V8, который выдает больше лошадиных сил, чем большинство людей может позволить себе без каркаса безопасности, C63 AMG использовал несколько иной подход к производительности, чем седан BMW M3. Brabus, Carlsson, Kleemann и другие предоставили свой опыт настройки и этой версии C-класса.
W204, возможно, запомнится лучше всего за то, что он привнес ощущение салона S-класса в более широкую аудиторию, до такой степени, что современный E-класс казался почти лишним, будучи настолько близким по размеру и внутреннему оснащению, как чтобы покупатели задавались вопросом, о чем им следует беспокоиться, покупая автомобиль большего размера.Чувство танкового шасси также вернулось, что сделало машину сложной из-за тяжелого прогрессивного управления. Шасси оказалось достаточно популярным, чтобы породить компактный внедорожник GLK-класса, который «заменил» универсал C-класса для Северной Америки.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Из июльского выпуска журнала «Автомобиль и водитель» за 2003 год.
Вы могли заметить, что периодически мы находим повод недоброжелательно относиться к автомобилю. Одним из таких случаев стало появление в 2002 модельном году «спортивного купе» Mercedes-Benz C230 Kompressor ( C / D, октябрь 2001 г.).
Забудьте на мгновение о нашем скептицизме по поводу осуществимости любого производителя автомобилей класса люкс представить модель хэтчбека для американской публики, страдающей мелкими автомобилями.BMW пробовала точно то же самое с 318ti в период с 1995 по 1999 год — с впечатляюще плохими результатами.
Забудьте также, что этот Мерседес с его выпуклой задницей и двухпанельной стеклянной подсветкой выглядел как современный Renault (компания, которая была опозорена из Америки после того, как навязала Альянс нашей прекрасной стране).
Нет, по этим причинам мы не обошлись с Мерседесом. Наши настоящие опасения были связаны с функцией автомобиля: (1) двигатель, 2,3-литровый четырехцилиндровый с наддувом, был гораздо грубее, чем ваш скромный автор в свои худшие дни; (2) стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач описывалась нами как вязкая, эластичная и ненадежная, не говоря уже о просто плохой; (3) несмотря на прозвище «спортивное купе», C230 не был очень спортивным.
Джеффри Г. Рассел Автомобиль и водитель
Для модели C230 2003 года компания Mercedes в значительной степени обратилась к нашей жалобе на двигатель, предложив полностью новый 1,8-литровый полностью алюминиевый четырехцилиндровый двигатель с наддувом. На бумаге этот двигатель мог бы показаться шагом назад для Mercedes. Его рабочий объем примерно на пол-литра меньше, чем у старого двигателя, и он дает меньше пиковой мощности и крутящего момента. И это делает эти пики на более высоких оборотах. Старый 2,3-литровый двигатель — все еще базовый двигатель родстера SLK с жесткой крышей 2003 года — развивает 192 лошадиных силы при 5500 об / мин и 200 фунт-фут крутящего момента при 2500 об / мин.Новый 1,8-литровый двигатель развивает 189 лошадиных сил при 5800 об / мин и 192 фунт-фут при 3500 об / мин. Действительно, разгон до 60 миль в час для 1,8-литровой модели 2003 года составляет ничем не примечательные 8,1 секунды — более чем на полсекунды медленнее, чем у модели 2002 года. Частично мы объясняем это системой управления двигателем, которая не допускает неправильных стартов с места. Как бы вы ни старались, двигатель не будет превышать 4000 об / мин при нажатой педали сцепления. Это не то, о чем следует беспокоиться большинству владельцев — большинство из которых, как мы не ожидаем, перейдут на драг-рейсинг.
С другой стороны, новый мотор позволяет люку проехать еще четыре или пять миль на каждом галлоне бензина, в зависимости от того, получаете ли вы шестиступенчатую механическую коробку передач или опциональную пятиступенчатую автоматическую коробку за 1325 долларов.
Еще лучше, с этим двигателем C230 если не совсем трансформироваться, то по крайней мере более приятная вещь в использовании. Предыдущий двигатель казался слабым на низких оборотах, несмотря на преимущество в мощности и больший рабочий объем. Выше в диапазоне оборотов 2.3 был грубым. Хуже того, это звучало так, как если бы у него был острый и хронический желудочно-кишечный расстройство.
1,8-литровый двигатель, который станет базовым двигателем совершенно нового SLK со следующего лета, работает плавно и линейно, без явных холмов или впадин на удивительно устойчивой кривой крутящего момента. Мерседес настолько усердно изгоняла метеоризм старого мотора, что этот новый почти не издает шума. Это действительно хорошо, если вы ищете надежного компаньона в длительных поездках на работу. Но трехдверному C230 не хватает изюминки. Его переключатель не улучшился; он по-прежнему пластичный и медленно переключается на новую передачу.
Возможно, если бы компания назвала его хэтчбеком C230, мы бы не ожидали, что он будет ездить как «спортивное купе».
Mercedes предлагает этот новый 1,8-литровый седан в версии седана C-класса, то есть с багажником. Этот автомобиль должен быть конкурентоспособным с Acura TSX, Saab 9-3 и Audi A4. Но трехдверный — ну, у трехдверного нет конкурентов в сегменте хэтчбека премиум-класса
При проверенной цене 27 860 долларов только с двумя вариантами — 17-дюймовыми колесами за 750 долларов и кожаными сиденьями за 1440 долларов — это Небольшой хэтчбек оценивается как автомобиль премиум-класса, на пару штук дороже, чем хорошо оснащенный Acura RSX Type-S.С другой стороны, все три двери стандартно поставляются с автоматическим климат-контролем и системой контроля устойчивости. Глупо, CD-проигрыватель в тире недоступен. Лично мы обменяли бы кожаные сиденья, которые были у нашего тестировщика, на более дешевый люк Panorama почти на 500 долларов. И тогда у вас будет что-то, что невозможно с такой же легкостью получить на четырехдверной модели — какое-то отличие, кроме хэтчбека.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2003 Mercedes-Benz C230 Kompressor
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, задний привод, 5-местный, 3-дверный седан
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC с наддувом и промежуточным охлаждением, 16-клапанный, 4-рядный, алюминиевый блок и головки, система управления двигателем SIM 4 с распределенным впрыском топлива
Рабочий объем: 110 дюймов 3 , 1796 см 3
Мощность (сеть SAE): 189 л.с. при 5800 об / мин
Крутящий момент (сеть SAE): 192 фунт-фут при 3500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая МКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.9 дюймов
Длина: 171,0 дюйм
Снаряженная масса: 3290 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 8,1 с
От нуля до 100 миль / ч: 21,0 сек.
Начало улицы, 5-60 миль / ч: 8,9 сек.
-Миля стоя: 16,0 сек @ 88 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 131 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 161 фут
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,84 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Городское вождение EPA: 21 миль на галлон
C / D , наблюдаемое: 22 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Воздушный фильтр двигателя для Mercedes-Benz W204 C203 W211 C200 C230 E200 OE: 2710940204 по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Страна / регион производства: : Китай , Другой номер детали: : NA25009 : Номер детали для обмена: : C14114 , Бренд: : Phoenix : Номер детали производителя: : 271094 0204 , Гарантия: : 1 год : UPC: : Не применяется ,。
Мы стремимся идти в ногу с тенденциями и стремимся предлагать разнообразные хорошие продукты.Пуловер с капюшоном с плоской кулиской в тон и карманом-кенгуру. В комплект входит: как показано на рисунке. BERG Reppy — это первый картинг для маленьких детей с подлинными. Воздушный фильтр двигателя для Mercedes-Benz W204 C203 W211 C200 C230 E200 OE: 2710940204 . Доступен с резьбовой ручкой или ручкой с защелкой. [ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ] Kia Sedona. Купите верхний шланг радиатора Gates 22043: Радиатор — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна для соответствующих покупок, PantsSaver (0405113) Custom Fit Car Mat 4PC — Tan: Automotive, Двигатель-воздушный фильтр для Mercedes-Benz W204 C203 W211 C200 C230 E200 OE: 2710940204 , и есть два нагрудных кармана и два нижних кармана с соответствующими пуговицами.Вся выручка от вашей покупки будет разделена между фондом «Дорогой Джек» (www. Swarovski Crystal Pearls роскошны на ощупь и имеют солидный вес натурального жемчуга. Butterfly Theme Party Supplies Butterly Decor Butterfly. Двигатель-воздушный фильтр для Mercedes-Benz W204 C203 W211 C200 C230 E200 OE: 2710940204 . Поставляется в индивидуальной целлофановой упаковке для дополнительной амортизации во время пересылки. Шейный ремешок из ткани (нерегулируемый), вы можете выбирать между посеребренным. Также это отличный подарок благодаря нейтральным цветам подойдет к любому декору. Воздушный фильтр двигателя для Mercedes-Benz W204 C203 W211 C200 C230 E200 OE: 2710940204 , ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ, с официальной лицензией NCAA. 4-дюймовые мини-кофейные ложки из нержавеющей стали, дизайн стула с двумя ступенями позволяет им действовать самостоятельно в молодом возрасте, Двигатель-воздушный фильтр для Mercedes-Benz W204 C203 W211 C200 C230 E200 OE: 2710940204 . Пожалуйста, ознакомьтесь с другими нашими лампами для продажи, щелкнув BOLLY BULBS под описанием товара. При необходимости наклейки могут быть покрыты лаком или прозрачным покрытием (пожалуйста, попросите образец винила вместе с вашим заказом для проверки вашего прозрачного покрытия / лака).