В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация
Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Mercedes-Benz E-Класс
Мониторы для задних пассажиров на Mercedes-Benz E-Класс
Штатные доводчики дверей SmartGear для Mercedes-Benz E-Класс
Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Mercedes-Benz E-Класс
Камеры заднего и переднего вида на Mercedes-Benz E-Класс
Чип-тюнинг Mercedes-Benz E-Класс W213 от Анатолия Лебедева
Исключительная шумоизоляция от DETCIBELOV. NET на Mercedes-Benz E-Класс
Установка и модернизация автозвука для Mercedes-Benz E-Класс
Процессорное усиление штатного звука Plug&Play — «Match» на Mercedes-Benz E-Класс
Оклейка Mercedes-Benz E-Класс антигравийной пленкой (Защита кузова)
Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Mercedes-Benz E-Класс
Блокиратор педали тормоза: дополнительная защита от угона Mercedes-Benz E-Класс
Дистанционный автозапуск двигателя Mercedes-Benz E-Класс с телефона
Установка Webasto на Mercedes-Benz E-Класс
Автономные отопители российского производства Бинар-5S для Mercedes-Benz E-Класс
Звездное небо в автомобиль на Mercedes-Benz E-Класс
Активный выхлоп «V8-Original» на базе оригинальных компонентов Eberspacher на Mercedes-Benz E-Класс
Активный звук выхлопной системы THOR на Mercedes-Benz E-Класс
Электронная выхлопная система ENGINEVOX на Mercedes-Benz E-Класс
Установка видеорегистратора в штатном дизайне Mercedes-Benz E-Класс
Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Mercedes-Benz E-Класс
Скрытая установка корейских регистраторов GNET на Mercedes-Benz E-Класс
Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Mercedes-Benz E-Класс
Ответственный детейлинг — премиальный уход и защитные покрытия для Mercedes-Benz E-класса
Атмосферная подсветка салона акриловыми нитями для Mercedes-Benz E-Класс
Автоматический доводчик багажника Mercedes-Benz E-Класс
Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Mercedes-Benz для E-Класс
Установка электрических розеток и инвертора 220V в Mercedes-Benz E-Класс
Установка системы контроля слепых зон на Mercedes-Benz E-Класс
Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Mercedes-Benz E-Класс
Установка обогрева задних сидений на Mercedes-Benz E-Класс
Подогрев руля в Mercedes-Benz E-Класс
Система ночного видения в Mercedes-Benz E-Класс
Антихром «Black Shadow» на Mercedes-Benz E-Класс
Ламинация карбоном элементов автомобиля Mercedes-Benz E-Класс
Перешив салона кожей в Mercedes-Benz E-Класс
Шторки на Mercedes-Benz E-Класс
Установка массажа сидений в Mercedes-Benz E-Класс
Повышение до более разумной силы.
Сборка
Высокое искусство вождения в сочетании с высоким стилем. Усиленный, отточенный и отполированный, 429-сильный AMG E 53 с тройным усилением и собранный вручную 603-сильный V8 AMG E 63 S обеспечивают непревзойденную производительность. Действуйте быстро, чтобы запечатлеть мастерство и величие седана V8 до того, как его правление закончится.
В 1967 году на старой мельнице два инженера, увлеченные автоспортом, начали превращать седаны Mercedes-Benz в гоночные автомобили. Сегодня AMG продолжает творить победы на трассе и желание на улицах мира. Каждый автомобиль Mercedes-AMG — это продукт мастеров, дизайнеров, инженеров и гонщиков, которые живут одной единственной целью: ходовыми качествами.
AMG Performance 4MATIC+ с переменным крутящим моментом передает крутящий момент на колеса, которые лучше всего превращают его в мощность и маневренность. От ускорения до прохождения поворотов 4MATIC+ может работать от 50/50 перед/зад до 100% заднего хода. Отказ от ответственности[3]
Разделитель слайдера изображенийУсовершенствованный рядный 6-цилиндровый двигатель E 53 сочетает в себе турбонаддув с двойной спиралью, вспомогательный электрический компрессор и гибридный интегрированный стартер-генератор для разгона до 100 км/ч за 4,4 секунды. Две турбины с двойной спиралью помогают собранному вручную битурбированному V8 разогнать E 63 S до сотни за 3,3 секунды. Отказ от ответственности[4]
Быстрая 9-скоростная коробка передач дает гору крутящего момента у ваших ног и кончиков пальцев. Мультимуфта AMG SPEEDSHIFT® MCT в E 63 S и AMG SPEEDSHIFT TCT в E 53 предлагают несколько режимов и многоступенчатое переключение на более низкую передачу.
Тормоза AMG соответствуют мощности, которую они сдерживают. Многопоршневые суппорты захватывают перфорированные передние диски. Мощный E 63 S оснащен композитными тормозами с красными суппортами или керамическим композитным вариантом, который снижает вес и повышает выносливость. Отказ от ответственности[5] Отказ от ответственности[6]
Основанная на AIR BODY CONTROL, спортивная подвеска AMG сочетает в себе уверенность, компетентность и комфорт. Он может за миллисекунды адаптироваться к меняющимся дорогам, нагрузкам и режимам AMG DYNAMIC SELECT. И он может снижаться на скорости для повышения стабильности и эффективности. Отказ от ответственности[3]
AMG DYNAMIC SELECT позволяет точно настроить характер автомобиля с помощью элементов управления на консоли или на рулевом колесе AMG DRIVE UNIT. Пять режимов вождения, один из которых настраиваемый, варьируют чувствительность дроссельной заслонки, переключение передач, ходовую часть и многое другое от Slippery до Sport+.
Двойные 12,3-дюймовые экраны включают реконфигурируемую цифровую приборную панель с эксклюзивными показателями производительности AMG. AMG Track Pace позволяет отображать ваши навыки на центральном сенсорном экране E 63 S. Отказ от ответственности[7]
Рулевое колесо AMG Performance, предлагаемое в различных вариантах отделки, отличается дизайном со сдвоенными спицами и емкостным сенсорным управлением. Стандартный блок AMG DRIVE UNIT позволяет управлять динамикой прямо на руле.
Колеса AMG® предлагаются в четырех вариантах, все разной ширины и почти все диаметром 20 дюймов. Более широкие задние колеса улучшают сцепление при старте, а размер передних колес обеспечивает четкую обратную связь при рулении. Отказ от ответственности[8]
Пакеты AMG Carbon Fibre и Night делают седаны E-Класса AMG еще более привлекательными. Вариант с затемненной решеткой усиливает эффект затемнения Night Package.
Сборка Посмотреть характеристики
Сборка Посмотреть характеристики
Откройте для себя модели Е-класса
• Автор:
Как раз тогда, когда мы думали, что Mercedes-Benz E-Class следующего поколения будет очень красивым, судя по предыдущим сенсациям, появился этот прототип, чтобы доказать обратное. Последний тестер был снят на заправочной станции в Германии, и у него была светящаяся полоса спереди.
6 фотографий
Фото: CarPix
Расположенная в верхней части новой решетки, эта часть, которая в остальном очень похожа на эквалайзер, вероятно, соединяет фары вместе. Мы не знаем, будет ли он стандартным или опциональным, но мы надеемся, что бренд с трехконечной звездой будет брать за него больше, если они действительно планируют предлагать такую штуковину, поскольку всегда есть возможность протестировать часть и не реализовать ее на окончательной серийной версии автомобиля.
Общая конструкция с новейшими моделями C-класса и S-класса, представительская модель Mercedes продолжит конкурировать с такими моделями, как BMW 5 серии и Audi A6. Следующее поколение также будет иметь знакомую внутреннюю компоновку, вдохновленную его меньшими и большими собратьями, с большим экраном, встроенным в середину приборной панели, цифровой приборной панелью в виде планшета и рулевым колесом с тремя спицами. Как обычно, кожаная обивка, а также подогрев и вентиляция передних сидений с функцией массажа и другие функции будут зарезервированы для верхней комплектации автомобиля.
Предполагается, что новый E-класс, пришедший на смену E-классу поколения W213, которому в этом году исполнится семь лет, основан на платформе MRA II. Ищите 2,0- и 3,0-литровые бензиновые двигатели, по всей вероятности, со случайным поворотом электрификации. Вполне вероятно, что дизель может быть частью предложения на правой стороне пруда, и если это так, то он должен быть последним, предлагающим низкооборотную мельницу. Бренд Affalterbach также добьется своего, выпустив различные модели, все из которых должны быть возглавлены Mercedes-AMG E 63. Пока неизвестно, будет ли этот автомобиль называться 63 S E Performance, как и его меньший брат, Mercedes-AMG E 63. новый C 63, который пошел по гибридному маршруту, отказавшись от V8 в пользу 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с электроусилителем.
Ожидается, что премьера нового Mercedes E-Class состоится в ближайшие месяцы. Вероятно, это будет модель 2024 года в Соединенных Штатах, где, как предполагается, цена на него будет немного выше, чем у текущей версии. Модельный ряд Benz в настоящее время включает в себя E 350 с задним и полным приводом по цене от 54 950 до 57 450 долларов, а также E 450 4Matic, который можно заказать по цене от 62 750 долларов. Не ждите кузова универсал, который также находится в стадии тестирования и доводки, потому что единственным Е-классом, который выйдет на наш рынок, будет четырехдверный седан.
Если вам понравилась статья, подпишитесь на нас:
Новости Google Youtube Instagram TwitterMercedes Mercedes-Benz Mercedes-Benz E-Class 2024 Mercedes-Benz E-Class седан Sped шпионские снимки
Об авторе: Cristian Gnaticov
После того, как череда неприятных событий положила конец мечте Кристиана участвовать в раллийных соревнованиях на изготовленной по индивидуальному заказу и настроенной старой школе Dacia, он перешел к вождению пресс-автомобилей и писать для жизни.