«Ателье Брабус» представил на известнейшем автосалоне во Франкурте, а это мотор-шоу проходит раз в два года, свою новую наработку — brabus 900. Это тюнинговое агентство, в XXI работающее под крылом Даймлер АГ. Создало 900-сильную спецверсию внедорожника Мерседес-Бенц AMG G 65 Gelandewagen. Назвав ее Brabus 900 One of Ten.
Гелендвагены производятся уже четыре десятка лет и сначала позиционировались, с подачи крупного акционера Даймлер АГ шахиншаха Ирана Пехлеви, как военный автомобиль, но были настолько хороши, что стали востребованы состоятельными людьми всего мира.
Мерседес-Бенц G-Class 900 АМГ «Один из десяти» — это глубокая модернизация Мерседес-Бенц Г 65 Гелендваген. Кроме особого участия суперспециалистов «Ателье Брабус» двигательной установке и аэродинамическому обвесу G 900, улучшена воздухозаборная система. А часть кузова выполнена из карбона.
«Ателье Brabus», находящееся в Германии (Ботроп, земля Северный Рейн — Вестфалия) к своему сорокалетию задумало выпустить ограниченную серию особых машин, одну из которых (общий выпуск не более 10 Mercedes-Benz Вrabus 900) оно и представило на суд общественности во Франкурте.
При немного меньшей массе, чем, к примеру, у Брабус 800, Brabus G 900 преодолевает 100 км менее чем за четыре секунды, а свою «урезанную» предельную скорость в 270 км/час Brabus G900 достигает очень быстро. Суперодвеска у Брабус 900 крайне жестка. Но в салоне тряска практически не ощущается благодаря самым эффективным и большим дискам среди автомобилей этого класса.
Интересный факт! Десятилетняя заводская гарантия от сплошной коррозии, после выпуска автомобиля из рук специалистов Брабуса. Ликвидируется и заменяется брабусовской гарантией, которая часто воспринимается как более ценная.
В своем супераэродинамическом виде из углепластика от Видестар, Brabus 900, с дополнительным воздухозаборником, напоминающим уходящий вниз тоннель к новым впускным и воздушным фильтрам, а также утопленными фарами — это все тот же суровый G-Class 900 гелик черного цвета. Как и у G800 выхлоп выведен слева сбоку.
Естественно спереди гордо «реет» символ «В», а весь автомобиль «усеян» фирменными шильдиками «Brabus» «G» «900», в том числе на порогах помещены дополнительные брабусовские логотипы. Огромные 23*11 колеса с парными спицами, снаряженные специальными шинами, помогают справиться с мощью, таящейся под «горбатым» капотом Брабус 900. Шестнадцати дюймовые перфорированные тормоза из алюминия, по утверждению специалистов «Ателье Брабус», самые большие и мощные из всех, применяемых в настоящее время на внедорожниках, дополнены спортивной подвеской с амортизаторами от Bilstein.
Автомобиль для бездорожья давно уже превратился в дорогую «игрушку» и предмет престижа (изредка в машину для охраны). Что уже говорить о Гелендвагене G-Class 900 после тюнинга от самого Брабуса. Роскошь и комфорт царят в салоне, само собой не дотягивающие до «майбаховских» пределов, но все же. Шикарная кожа двух цветов, а выше плеч мигающая в стиле «звездное небо» алькантара с фирменной красной прострочкой и вездесущими шильдиками. Два огромных капитанских сиденья сзади, оборудованные по последнему слову техники и дизайна. Особенность Мерседес-Бенц Г 800 та. Что все внутри его «завязано» только на технологии «надкусанного яблока», полностью досталось и Brabus 900.
«Изюминка» от Брабус — это особое внимание к двигателям. В которые очень умелые руки вкладывают всю душу. А также передовые наработки и технические достижения на момент доработки данной машины. Перебирая двигатели вручную и ставя после этого на движки персональную печатку высококлассные работники «Ателье Brabus» производят на свет чудо-агрегаты, характеристики которых, особенно в отношении скорости и оборотов приходится ограничивать специально.
В данном случае 12-ти цилиндровому двигателю битурбо от внедорожника Mercedes-Benz AMG G 65, добавили 5% объема (6,3 л) и почти в полтора раза увеличили мощность (900 л/с). Как и на Brabus 800 поставили тот же коленчатый вал, турбины, поршни и прочую «начинку», включая спецрешетки, что дало возможность раскрутить его до 1500 Нм.
1-ую сотню километров G900 достигает за время меньшее 4-х секунд (3,9 с). Что на четверть лучше своего «донора» и на одну секунду лучше, чем Brabus G 850. Максимальная скорость увеличена на 15% и лимитирована 270 км/час.
У всех лучших внедорожников различных мировых автопроизводителей. Которые как-то еще можно сравнить с Меrcedes-Benz G900 AMG 65 есть одно. Но очень важное преимущество — это более чем низкая, по сравнению с изделиями от Брабус, цена. Во всех же остальных параметрах, где не очень заметное, а в чем-то разительное преимущество имеет продукция «Ателье Брабус».
Mercedes-Benz G900 One of Ten имеет нижеприведенные характеристики:
Цены на мерсы G-klasse, несмотря на похожесть Геликов, сильно разнятся даже при заводском выпуске. Естественно, что цена вырастает в разы после «колдовства» над этими «кирпичами» «Ателье «Брабус».
Самый-самый мощный внедорожник с мотором V12 на планете Земля. Mercedes-Benz Brabus G 900 AMG G 65. Как всегда поначалу, будет выпущен числом не более десяти по цене 666 тыс. евро. Каждый (более 50 миллионов в российских рублях).
Думается, что не придется ждать 2027 г. — пятидесятилетнего юбилея «Ателье Brabus». Чтобы узреть Гелендваген от Брабус с шильдиком «1000». А еще все уже заждались, когда независимая подвеска «победит» неразрезной передний мост.
Maybach Rocket 900, который Брабус сотворил из тоже достаточно нестандартного и дорогого Mercedes-Maybach S 650, — входит в десятку дорогих исполнений S класса в мире. В двигателе сделаны стандартные изменения, и он разгоняется до «сотни» за 3,7 с (до 200 км/час менее чем за 10 с). Что на 10% быстрее «заготовки» и на 2-е секунды быстрее Г900 Гелендваген. А по скорости (350 км/час) вообще вошел в клуб «гиперкаров». Причем спидометр размечен до 400 км/час. Это 5-ти местное чудо-ракета от Брабус соответствует нормам Евро 6 и продается за 600 тыс. долларов США . В основном как раз в этих же североамериканских соединенных штатах и на арабском Востоке.
Еще один Рокет 900 — создан «Ателье Brabus» на базе кабриолета Mercedes-AMG S 65.
Получив уникальный аэродинамический обвес и «обычный» для «девятисотой» серии двигатель Rocket 900 Cabrio может «лететь» со скоростью, превышающей 350 км/час. Цена для такого уровня продукции от «Ателье Brabus», которое официально заявило, что этот Брабус 900 Rocket самый мощный и быстрый 4-х местный кабриолет в мире, вполне «демократичная», всего полмиллиона долларов США.Также Читайте:
Тюнинг Ателье Brabus История Компании Двигатели
Самый Мощный Гелик G800 от Тюнинг Ателье BRABUS GmbH
Обзор на Двигатель М271: История Создания Характеристики Плюсы и Недостатки
Смарт Брабус Интерьер Экстерьер Двигатель Цена
А-Класс 180 Mercedes: Интерьер Экстерьер Плюсы и Минусы Двигатель
На выставке в Эссене, прошедшей на прошлой неделе, ателье Brabus представило свое новое творение внедорожник Mercedes G500 Brabus последнего поколения. Для этого роскошного джипа тюнерами из Германии были подготовлены новые колесные диски, пакет для увеличения мощности двигателя и элементы для уменьшения дорожного просвета.
Ательем для наружного тюнинга внедорожника Гелендваген Брабус были предложены новая решетка радиатора, на которой красуется эмблема тюнера, стильные кованные 23-дюймовые диски Monoblok и боковые молдинги. Помимо этого выхлопную систему автомобиля украсила пара хромированных концевиков.
Новый тюнинг-пакет затронул и семиместный салон джипа, который получил отделку из высококачественных материалов.
В отделке Гелендваген Брабус салона была использована алькантара совместно с кожей Mastic, цвет материалов предоставляется на выбор заказчика. Помимо этого в интерьере появились вставки из ценных пород дерева и углеродного волокна, алюминиевая подставка для ног и педали. Дверные накладки порогов теперь обзавелись подсветкой, защелки дверей получили логотип Brabus G500, напольные коврики проштампованы фирменной росписью, а панель приборов радует спидометр, который пронумерован до отметки 320 км/час.Наряду с этими обновлениями тюнерами предлагается оснащение подвески пневматикой, которая позволяет на время снизить на 30мм дорожный просвет, не нарушая при этом проходимость. По желанию клиента на автомобиле можно будет заменить стоковые тормоза на более мощные.
Двигатель внедорожника Mercedes Brabus g500 обзавелся выхлопной системой из нержавейки и подключаемым электронным блоком управления марки ECO PowerXtra D6S. Этот блок также подходит для версий GL500 и GL350 Blue TEC. На модели джипа GL350 Blue TEC мощность шестицилиндрового 3.0-литрового турбированного дизеля была увеличена тюнерами до 310-лошадок. Это позволило внедорожнику достигнуть отметки 100 км/час, за 7.5 сек.
Под капотом модели GL500 установлен V-образная битурбированная 4.7-литровая восьмерочка мощность, которой увеличилась до 521-лошадки. Данная версия джипа преодолевает первую сотню, всего за 5 сек.
Внедорожник Brabus G500 цена, которого в Германии составляет минимум 85 311 EURO, а самой топовой версии 264.180 EURO уже в ближайшем будущем будет доступен в продаже.
Тюнинг-ателье Brabus подготовило специальную версию внедорожника Mercedes-Benz G-Class. Публичная премьера «заряженной» модификации под названием G V12 900 One of Ten состоится на автосалоне во Франкфурте 10 сентября. Всего для покупки будут доступны 10 экземпляров новинки. Цена на машину составляет 605 055 евро.
Внедорожник получил бензиновый мотор V12 от спортивного седана Mercedes-AMG S 65. Однако для G-Class объем этого агрегата вырос до 6,3 л, а мощность возросла до 900 лошадиных сил. У седана отдача мотора составляет 620 лошадиных сил. В Brabus новинку уже назвали «самым мощным внедорожником с 12-цилиндровым двигателем».
Мотор работает совместно с девятиступенчатой коробкой передач. Разгон до сотни у «заряженного» G-Class занимает всего 3,8 секунды. Максимальная скорость составляет 280 км в час. В оснащение автомобиля входит адаптивная подвеска Ride Control и система Dynamic Select с несколькими режимами, в зависимости от выбора которых меняются настройки двигателя, трансмиссии, рулевого управления и подвески.
Автосервисы Autonews
Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.
Выбрать сервисВнедорожник получил расширенные колесные арки, большие воздухозаборники, аэродинамический обвес, новые бамперы, другие светодиодные фонари, расширенные на 10 см крылья, а также 23- или 24-дюймовые колесные диски на выбор. В салоне машины появились элементы из карбона, особая подсветка, табличка «Один из десяти» и алюминиевые накладки на педали.
Новый Mercedes-Benz G-Class был представлен в январе 2018 г. на Детройтском автосалоне, а его серийное производство стартовало в середине мая на предприятии Magna Steyr в Австрии. На начальном этапе внедорожник был доступен с единственным четырехлитровым твин-турбоагрегатом V8, развивающим 422 л. с. и 610 Н·м крутящего момента. Мотор сочетается с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, передающей тягу на обе оси в соотношении 40 на 60% в пользу задней.
Позже машина получила дизельный двигатель с индексом OM 656, который уже устанавливается, например, на флагманский S-Class, CLS и GLE. Новый 2,9-литровый шестицилиндровый мотор развивает 286 л. с. и 600 Н·м крутящего момента, который доступен в диапазоне от 1200 до 3200 оборотов в минуту. Силовой агрегат работает в паре с девятиступенчатым «автоматом» и системой постоянного полного привода. Автомобиль способен ускоряться с места до «сотни» за 7,4 сек., а его максимальная скорость составляет 200 км/ч.
Автор статьи: AutoKontact.ru
дата: 24.07.2018
Гелендваген Брабус представлен в версии Brabus 900 G 65 AMG, в основу которого лег Гелендваген Mercedes-AMG G 65. Производитель раскрыл технические характеристики внедорожника, стали известны подробности комплектации Brabus 900 G 65 AMG лимитированной серии «1 из 10» — всего будет выпущено 10 представленных внедорожником Мерседес Брабус 900 G 65 AMG.
В вашем распоряжении имеются фото и видео обзор нового автомобиля Мерседес Брабус (гелик брабус). Стоит отметить, что объявленная цена гелендвагена Mercedes-AMG Brabus 900 G 65 составляет 666 тысяч евро — демоническое число выбрано продавцом не случайно, внешний вид представленного на фото Brabus 900 G 65 AMG и правда весьма устрашающий
Гелик Mercedes Brabus 900 G 65 AMG видео обзор немецкого внедорожника (Мерседес-Бенц АМГ Брабус 900, видео обзор гелендвагена)
Брабус назвал Mercedes Brabus 900 самым мощным в мире двенадцатицилиндровым внедорожником. С мотором 6,3 литра — двухтурбинным двигателем V12, мощностью от 900 л. сил (1500Нм крут. мом.) — с таким утверждением не поспоришь! Двигатель Mercedes Brabus 900 G 65 AMG получил стальной коленчатый вал, стальные шатуны, кованые поршни и увеличенные отверстия цилиндров. У Мерседес Брабус АМГ модифицированные выпускные коллекторы, более крупные компрессорные агрегаты и более высокое давление наддува объединяются с более крупными трубами и новая выхлопная система из нержавеющей стали
Представленный на фото и видео злой внедорожник мерседес гелендваген брабус, Brabus 900 G65 AMG «1 из 10» разгоняется до 100 километров/час всего за 3,9 секунды, максимальная скорость, ограниченная электроникой составляет 270 километров/час
Внешний вид, дизайнКорпус гелика Mercedes-Benz G65 модернизирован в тюнинг ателье Brabus Widestar. Наиболее заметным обновлением на гелендвагене Mercedes Brabus 900 G 65 AMG является ковш капота, который у данного гелендвагена больше, специально изготовлен для подачи воздуха на новый впускной коллектор и воздушный фильтр.
Гелик Brabus 900 G 65 AMG заполучил новый передний спойлер, угольно-черную панель под решеткой радиатора, угольный капюшон. Передняя решетка радиатора, арки крыла и задняя часть кузова дополняют устрашающий внешний вид нового Мерседес Брабус АМГ
фото гелендваген брабус
Продемонстрированный на фото новый Мерседес Брабус имеет 23-дюймовые диски, модели Брабус «Platinum Edition» с высокотехнологичными коваными элементами. Mercedes Brabus G 65 также оснащён системой Brabus с электронным управлением Dynamic Ride Control, высокопроизводительной тормозной системой Брабус, эксклюзивным кожаным салоном Brabus с индивидуальными задними сиденьями. На передней панели Brabus 900 G65 AMG «1 из 10» установлены черные тонированные ксеноновые фары и светодиодные фары дневного света, удачно вписанные в облик мерседес гелендваген брабус, Brabus 900 G 65 AMG
Интерьер, салонВнутри интерьер Mercedes Brabus включает «Mondial Vanilla» и «Mondial Black», выделенные красным контуром и декоративной строчкой ванильного цвета. Кожа Mastik используется в центральных секциях сидений. Салон люксового внедорожника оснастили впечатляющим «звездным небом» Alcantara с сотнями оптических волокон, которые меняются синхронно с окружающим освещением всего интерьера
Просмотров: 12 874
Этот «Гелик» на 370лошадей сильнее G65AMG, который как — раз и послужил базой для обозреваемого G900. В Ботропе говорят, что это самый мощный внедорожник с двигателем V12, в мире. И я в это верю, — рядом с этим зверем даже G800 смотрится уже не так значительно, как раньше. В Брабус планируется выпустить лишь 10-ять таких машин, одна из которых будет показана в ближайшие дни, во Франкфурте. И мне кажется, что эти 10-ять СуперГеликов будут проданы еще до их мировой презентации; — столь малая серия обуславливает эксклюзивность и желание к этой машине со стороны богачей и коллекционеров.
Что говорить о 10-ять G900, когда нереальный Mercedes AMG Project One, не смотря на куда больший тираж в 275-ять машин, был полностью распродан еще до демонстрации концепта, а не серийной машины.
Внимание, цена на Мерседес Брабус Г900 даже в Европе составляет 666 000евро. Это огромные даже рядом с Геликами от АМГ, деньги. Но у меня нет никаких сомнений, что эти 10-ять машин на сегодня уже проданы; а в будущем они будут продаваться еще дороже, — эксклюзив.
Посмотрите на фото Mercedes Brabus G900, чем внешне эта машина отличается от обычных Геликов? Даже от могучего G800 новинка выделяется наличием огромного, углеволоконного воздухозаборника на капоте. Данный элементы выполнен из углеволокна; — как и другой обвес от Widestar, сделавший кстати Г900 на 12см шире. Вы можете заметить, что сама прорезь воздухозаборника здесь украшена маленькой эмблемой Brabus.
Также обратите внимание на то, что здесь нет фирменных — Гелендвагеновских поворотников на передних крыльях; — на их месте установлены жаро — отводящие «жабры» — конечно из углеволокна. Даже обрамление фар здесь сделано из углеволокна.
Я думаю не заметить крассный шильдик — G900 на радиаторной решетке будет весьма сложно. И как раз этот элемент является главным элементом, отличающим G900 от менее мощных Геликов.
На 23-етьи, кованные диски — Platinum Edition надета широченная, 305-ая резина. Ну а выхлоп выведенный под порог задней дверцы можно встретить и на куда менее мощных модификациях. Некоторые владельцы модифицируют таким образом выхлоп своего Гелендвагена даже если это уже старенький и ни чем не примечательный G500.
По салону основное отличие здесь сзади; — чего стоит одно только «звездное небо» на потолке. Это не навевает на Вас мысли о сходстве с Rolls – Royce? Конечно — же здесь не диван, а два раздельных кресла. В центральной консоли спрятаны специальные столики, также в ней предусмотрены подстаканники с функцией подогрева и охлаждения. Лично я всегда с трудом воспринимал стремление в переделке G-class с внедорожника в представительское авто. Но такие машины пользуются спросом в Штатах и богатых — арабских странах.
Характеристики Mercedes Brabus G900 действительно завораживают. В сравнении с G65 объем был увеличен с 6-ести до 6.3 литров. Здесь другой коленвал, поршни, турбонагнетатели и новый выпуск. Так мощность составляет внушительные 900л.с, а крутящий момент — монструозные — 1500Н.М. Правда ради увеличения срока службы некоторых узлов, момент ограничен на 1 200Н.М, но этот максимум и доступен уже на 1 200 оборотах!
До 100км такой внедорожник способен разогнаться за 3.9с; — правда это возможно на 1 500Ньютонах, или на 1 200 — пока не уточняется. Максимальная скорость в 270км — опять — же — необычна как для машины в этом кузове.
Конечно здесь модифицированная подвеска и усиленные тормоза, но основная фишечка здесь именно в двигателе.
Не могу утверждать, но возможно в 2018-ом мы увидим Гелик с крассным шильдиком — G1000. Думаю это лишь вопрос времени, и машина с такой — «круглой» цифрой будет пользоваться особым почетом.
Конечно никто не станет выгонят Г900 на бездорожья, но я бы не удивился если бы арабы гоняли на них по пескам. И в первую очередь такой мощный двигатель здесь даже не ради мощности, или скорости, а ради понта — ведь именно это основная причина по которой люди покупают Гелик.
Помните, какая грусть нас обуяла, когда мы услышали о том, что в Mercedes-AMG решили зарубить G65? Но теперь повод для расстройства фактически улетучивается, поскольку у Brabus есть кое-что на замену. Это G63 на лучших стероидах, прописанных ему докторами из Боттропа. Brabus 800 Widestar — это то, что происходит с G-классом, когда опытнейший тюнер внедряет в новый внедорожник все свои самые лучшие технологии и идеи.
Самое очевидное и заметное — широкий боди-кит, который увеличивает ширину внедорожника на 10 сантиметров и позволяет засунуть в арки здоровые 23-дюймовые колеса. В качестве альтернативы, конечно, можно выбрать диски с 20 по 22 размер, но согласитесь, для такого монстра подойдут только самые большие.
Объемные передние воздухозаборники увеличивают доступ воздуха к мощному двигателю и не менее мощным тормозам, а двойной карбоновый «капюшон» на капоте дает нам понять, что это не «обычный» G63.
Защита заднего бампера и карбоновый колпак запасного колеса придают легендарному внедорожнику более спортивный вид, который только усиливается благодаря спойлеру на крыше.
Кстати, если говорить о крыше, спереди теперь установлен карбоновый козырек с дополнительными светодиодными фонарями. Если завершать разговор о свете, в подножки также встроены светодиодные светильники, которые освещают вход, когда вы открываете дверь.
Если встречают его по одежке, то провожают точно по двигателю. С ним как раз все в порядке. В Brabus твинтурбовый 4,0-литровый V8 прошел через разнообразные полезные процедуры и получил дополнительные 212 лошадей и 150 Нм крутящего момента. А это значит, что Brabus 800 Widestar теперь предлагает впечатляющую мощность в 789 л.с. и 1 000 Нм крутящего момента, что вполне достаточно для разгона до сотни за 4,1 секунды. Учитывая аэродинамику садового домика, это очень, очень быстро! На всякий случай, учитывая вес внедорожника, его максимальную скорость ограничили электронно на 240 км/ч.
Помимо возни с двигателем и кузовом, спецы Brabus провели некоторое время и в салоне G63, чтобы слегка его освежить. Для автосалона в Женеве приготовили версию с кожаным салоном Cuoio с алмазной прострочкой и черными акцентами, не говоря уже о потолке из алькантары с эффектом звездного неба.
Строгие линии и дополнительное расширение кузова после установки обвеса делают Mercedes Benz G65 W463 более массивным и добавляют эффектный вид. Установка обвеса на Mercedes G-Class W463 улучшает его аэродинамические свойства и открывает дополнительный спортивный потенциал автомобиля, а также придает легендарному «Гелику» новый, роскошный вид.
Установка обвесов BRABUS на G class является достаточно популярной услугой в нашей компании, благодаря этому накоплен внушительный опыт по установке именно обвесов BRABUS Widestar — поверьте на Вашем автомобиле не будут тренироваться, рабочий процесс отточен до мелочей. Все работы по установке и окраске аэродинамического обвеса BRABUS Widestar G800 в нашей тюнинг-студии осуществляются без посредников! Наша компания обладает всем техническим оборудованием и укомплектована квалифицированными специалистами для осуществления работ по установке обвесов на Mercedes Benz G-Class W463.
Установка аэродинамического обвеса BRABUS Widestar G800 на Mercedes Benz G-Class W463 в среднем занимает около 2-х дней. Столь небольшой срок выполнения процедуры установки обвеса обусловлен, во-первых огромным опытом наших специалистов, а во-вторых тем, что все бизнес процессы (менеджмент, снабжение, демонтаж/монтаж, покраска) отлично отлажены.
В сфере продаж комплектов обвеса для MB G-class или отдельных элементов внешнего тюнинга сегодня работает множество компаний, но более 90% из них не производит установку. Мы же осуществляем как продажу, так и установку обвесов / комплектов рестайлинга, поэтому нам очень важно качество комплектующих.
MANC Tuning & Performance в Москве — но это не означает, что тюнинг легендарного Гелендвагена не доступен для других регионов РФ. Напротив, осуществляется не только продажа комплектов обвеса и его отправка в любой регион, но и зачастую к нам пригоняют/привозят машины из отдаленных городов России. Со своей стороны мы оказываем полное содействие по тюнингу «Геликов» прибывающих к нам из других городов.
Установка аэродинамического обвеса BRABUS Widestar G800 на Mercedes G-Class W463 позволяет придать автомобилю уникальный внешний вид, подчеркнуть статус и индивидуальность владельца, выделиться на фоне других автомобилей на дорогах Вашего города.
Прежде чем двенадцатицилиндровый двигатель, который обычно используется в Mercedes S 600 L с номинальной мощностью 390 кВт / 530 л.с. (523 л.с.), был установлен в моторном отсеке нынешнего G-класса, он был полностью переработан. в нашем высокотехнологичном моторном цехе BRABUS на современном обрабатывающем оборудовании. Установка специальной заготовки коленчатого вала BRABUS с более длинным ходом и комбинация большего диаметра цилиндра, соответствующих кованых поршней и специальных прецизионных шатунов заготовок приводит к увеличению рабочего объема по сравнению со стандартным 6.От 0 до 6,3 литров (от 366 до 384 куб. Дюймов).
Изменения в периферийном оборудовании двигателя также играют важную роль в достижении огромной выходной мощности. Две производственные турбины заменены на турбины с более крупной компрессорной установкой и модифицированными выпускными коллекторами, которые создают более высокое давление наддува, чем серийные компоненты. Преобразование включает водосточные трубы диаметром 80 миллиметров (3,1 дюйма), металлические катализаторы свободного потока и высокопроизводительную выхлопную систему BRABUS из нержавеющей стали с активно регулируемыми заслонками.Благодаря интегрированному управлению звуком водитель может выбирать между хриплым звуком выхлопа V12 в спортивном режиме и сдержанным звуком в режиме «Возвращение домой». Полностью нержавеющая выхлопная система также привлекает внимание. Две выхлопные трубы с черным хромированием на выставочном автомобиле IAA, выходящие перед задними колесами с обеих сторон, также добавляют некоторые визуально захватывающие детали
Не менее важна оптимальная подача воздуха для двигателя. С этой целью инженеры силового агрегата BRABUS разработали впускной модуль BRABUS 900.Новый впускной коллектор включает в себя специальный корпус воздушного фильтра с увеличенным поперечным сечением и специальные фильтры, а также оболочку «Gold Heat Reflection» для снижения температуры.
Перепрограммированная электроника двигателя со специальным отображением для впрыска и зажигания, а также модифицированный регулятор давления наддува координируют идеальное взаимодействие высокопроизводительных компонентов и, таким образом, придают высокопроизводительному двигателю уникальное сочетание взрывной мощности и отличительной черты. плавный ход двигателя V12.Технологический партнер MOTUL поставляет высокотехнологичные смазочные материалы для всей трансмиссии.
В результате обширной работы двигатель BRABUS 900 6.3 V12 Biturbo обеспечивает беспрецедентные показатели производительности: пиковая мощность 662 кВт / 900 л.с. (888 л.с.) достигается при низких 5500 об / мин. Еще более феноменальным является максимальный крутящий момент 1500 Нм (1106 фунт-фут) при 4200 об / мин. Этот показатель ограничен электроникой автомобиля до 1200 Нм (885 фунт-футов).
Мощность передается на все четыре колеса девятиступенчатой автоматической коробкой передач, которую можно переключать еще точнее с помощью лепестковых переключателей BRABUS RACE на рулевом колесе.
Характеристики автомобиля говорят сами за себя: BRABUS G V12 900 «ONE OF TEN» разгоняется до 100 км / ч всего за 3,8 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 174 миль в час. Соответственно, новый суперкар также оснащен спидометром BRABUS со шкалой 186 миль в час.
Значок «BRABUS 800 BLACK & GOLD EDITION» на поручне со стороны пассажира — не единственное, что сразу бросается в глаза в кабине.Специалисты по отделке интерьеров создали для этого суперкара эксклюзивный кожаный салон BRABUS. В интерьере, сочетающемся с лакокрасочным покрытием, преобладает черная кожа, которая была подчеркнута золотыми этикетками BRABUS и множеством элементов, таких как органы управления, вентиляционные отверстия, решетки громкоговорителей или окантовка, которые имеют золотое остекление.
Изысканная внутренняя отделка также демонстрирует любовь к деталям в работе магазина обивки BRABUS: типичный пример — стежка в форме раковины на поверхностях сидений и на частях дверных панелей.Кроме того, все эти области с кожаной отделкой перфорированы с высокой точностью и очаровывают золотой тканью, которая мерцает сквозь перфорацию и тем самым воплощает в жизнь девиз BRABUS 800 BLACK & GOLD EDITION.
Карбоновая окантовка с глянцевым герметиком подчеркивает спортивный дизайн этой специальной модели. Другими эксклюзивными элементами BRABUS в интерьере являются алюминиевые педали и штифты дверных замков, а также нержавеющие накладки на пороги с логотипом BRABUS с подсветкой.
Дизайнеры интерьера BRABUS заменяют стандартное сиденье в задней части салона двумя ковшеобразными сиденьями, которые предлагают многочисленные функции комфорта, такие как многоконтурная регулировка, память и встроенная вентиляция и обогрев сиденья.
Между двумя задними сиденьями находится новая центральная консоль BRABUS, которая была разработана специально для текущего G-класса и, в соответствии с концепцией BRABUS 800 BLACK & GOLD EDITION, была покрыта черной кожей с золотыми элементами. Он служит удобным подлокотником для пассажиров сзади.Более того: 4,3-дюймовая сенсорная панель управления BRABUS была встроена в верхнюю часть консоли и была легко доступна.
Эта панель также обеспечивает доступ к стандартной системе COMAND G-Класса. Например, он позволяет включить или выключить звуковую систему или даже отключить звук сзади. С его помощью также можно управлять лампами для чтения и звездным небом в потолке.
Мультимедийный порт USB, который также встроен в верхнюю часть консоли и находится в пределах легкой досягаемости, позволяет подключать смартфон или планшет к системе COMAND и, конечно же, заряжать их.Два подстаканника охлаждают или подогревают напитки задних пассажиров. Еще одна важная особенность консоли — встроенный денежный ящик. Этот ящик открывается электрически вперед только после ввода кода на сенсорной панели управления.
Вам нужен 800-сильный Mercedes-AMG G63, который можно переоборудовать в пикап с посадочной площадкой для вашего дрона сзади? Конечно, не нужен . Но если вы цените первоклассный, высокопроизводительный внедорожник, у Brabus есть то, что вам нужно: 800 Adventure XLP. Идеально подходит для лыжных прогулок в Аспен.
800 Adventure XLP основан на Mercedes-AMG G63 и оснащен той же системой Twin-Turbo 4.0-литровый V-8, но благодаря более крупным турбокомпрессорам его мощность увеличена до 800 лошадиных сил и 737 фунт-фут крутящего момента. Brabus утверждает, что этот гигант разгоняется до 62 миль в час за 4,8 секунды — почти на целую секунду медленнее, чем мы тестировали стандартный G63, — хотя максимальная скорость Brabus ограничена 130 милями в час из-за огромных внедорожных шин и более высокого центра тяжести. Это тоже будет звучать противно. Brabus оснастил свою высокоэффективную выхлопную систему с боковым выходом звуковым комплектом Boost Xtra для перепускного клапана.
Чтобы поставить кузов пикапа из стали и углерода на заднюю часть стандартного G-wagen, Brabus пришлось растянуть колесную базу на 20 дюймов, в результате чего грузовик получил 27 дюймов.На 1 дюйм длиннее, чем было изначально. В дополнение к удлиненной колесной базе 800 Adventure XLP едет намного выше, чем стандартный G-класс. Он оснащен недавно разработанной подвеской Brabus с портальными мостами. Комплект подвески с койловером обеспечивает 19,2-дюймовый дорожный просвет и может управляться с помощью стандартной системы динамического выбора Mercedes, включая дорожный просвет.
Грузовик, изображенный выше, оснащен дополнительным багажником на крыше, а также карбоновым ветровым дефлектором с четырьмя светодиодными фонарями, установленными спереди.Колеса модернизированы до 22-дюймовых моноблочных колес HS с восемью проушинами для соответствия портальным осям и обуты в внедорожные шины Pirelli Scorpion ATR 325/55. И есть дополнительная взлетно-посадочная площадка для дрона с электрическим приводом на скорости 150 миль в час от немецкого производителя Wingcopter. Повседневная.
И это Brabus, что означает, что клиенты могут полностью настроить интерьер, выбрав любой цвет, который они хотят, потому что у Brabus есть собственный магазин обивки. Кроме того, в салоне есть алюминиевые педали, штифты дверных замков и подрулевые переключатели на рулевом колесе.
Менее мощная базовая модель, 700-сильный Brabus 700 Adventure XLP, стоит в Европе от 424 155 долларов (без налогов), а First Edition 800 Adventure XLP — от 626 300 долларов.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Mercedes-Benz G-Class — в девичестве Geländewagen , он же G-Wagen — не нуждается в особых улучшениях. Абсолютно новая модель, поступившая в продажу в конце 2018 — начале 2019 года, является одним из лучших универсальных автомобилей в продаже сегодня, предлагая производительность маслкара, комфорт роскошного седана и возможности вездехода. внедорожник.Это тот автомобиль, которым стремятся быть другие автомобили — и другие автопроизводители стремятся создать.
Но то, что что-то не нужно менять, не означает, что люди не захотят этого делать. Смелые ребята из Brabus, имеющие большой опыт в расширении возможностей моделей Mercedes-Benz, которые в них больше не нуждаются, решили вывести G-класс на новый уровень, превратив Mercedes-AMG G63 в четырехдверный. пикап… с квадрокоптером, который вылетает из кузова.
Конечно, Brabus вложил больше мощности в капот автомобиля, который они называют 800 Adventure XLP.Знакомый 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами был увеличен до 789 лошадиных сил, как и у Ferrari 812 Superfast; между этим и 737 фунт-фут крутящего момента, тюнинговая мастерская заявляет, что этот Голиаф разгонится от 0 до 62 миль в час за 4,8 секунды и достигнет максимальной скорости 130 миль в час, если вам небезразличны безумные прямолинейные характеристики этого машина.
Но достопримечательность шатра — кровать, расположенная сзади. Чтобы приспособиться к этому, колесная база была увеличена на 20 дюймов, в результате чего автомобиль стал почти на два с половиной фута длиннее стандартного G-класса.Стенки кровати изготовлены из углепластика, а задняя перегородка, отделяющая ее от кабины, представляет собой стальной лист; Сама кровать, однако, покрыта тиковыми панелями, как на яхте.
Конечно, вы сможете хорошо рассмотреть этот причудливый пол, только когда кровать не удерживает дрон Wingcopter, который пристыковывается к нему, как вертолет на корме крейсера Aegis. Конструкция квадрокоптера с наклонным ротором (как у V-22 Osprey) означает, что он способен развивать скорость до 150 миль в час и преодолевать расстояние до 75 миль без подзарядки; он может даже перевозить до 13 фунтов груза.Брабус говорит, что это делает его идеальным для поисково-спасательных операций и тому подобного, но давайте посмотрим правде в глаза, покупатели этой установки с большей вероятностью будут использовать ее для доставки кофе из Starbucks.
Несмотря на увеличенную длину, внедорожные возможности должны быть даже лучше, чем у стандартного G-класса, благодаря пересмотренной подвеске, которая включает портальные оси, подобные тем, что есть на G550 4 × 4², что Mercedes (невероятно) продал за короткое время. В результате у него потрясающий дорожный просвет в 19,2 дюйма, что позволяет ему преодолевать препятствия, которые могут выпотрошить скромного Wrangler или Land Cruiser.
Brabus 800 Adventure XLP должен официально дебютировать на Женевском автосалоне на следующей неделе. Он покрыт серебристой матовой краской и отделан обожженной кожей дуба. Если вы влюбитесь в ту, что видели на шоу, вы можете забрать ее домой всего за 666 386 евро (около 725 500 долларов). Если это слишком богато для вашей крови — но совсем немного — вы можете заказать собственную всего за 389 831 евро (~ 424 000 долларов).
Подробнее: здесь
Сегодня в передаче
Примечание: Покупка продуктов по нашим ссылкам может принести нам часть прибыли от продажи, что поддерживает миссию нашей редакционной группы. Узнайте больше здесь.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
By Motoring Staff 12 ноября 2020 г.
неуязвимый внедорожник, но, как и любой стандартный дорожный автомобиль, он не защитит вас от пуль или ручных гранат.
Как вы думаете, кто-то вас обидел? Тогда вам понадобится новый Brabus G-Class Invicto, который теперь доступен в Южной Африке в трех версиях: Pure, Luxury и Mission.
Но, как и любой другой бронированный автомобиль, модели Invicto имеют свою цену.
Местный дистрибьютор SVI Engineering оценивает базовую цену в 5,4 млн. Рандов для моделей Pure и Luxury и 6,2 млн. Рандов для Миссии, но эти цифры могут измениться в зависимости от колебаний обменного курса. Эти цены также не включают базовый автомобиль, цена которого в Южной Африке начинается от почти 3 миллионов рандов.
Укрытие
Модели Brabus Invicto G-класса оснащены так называемой «ячейкой укрытия», которая, как говорят, обеспечивает защиту от небольшого огнестрельного оружия и взрывчатых веществ.
Ячейка укрытия Brabus представляет собой автономную, самонесущую и закрепленную на болтах защитную ячейку, и, конечно же, пуленепробиваемое стекло также является частью сделки в дополнение к различным другим защитным элементам.
Согласно Brabus, испытания показали, что автомобиль выдерживает 7 баллов.Патроны калибра 63 х 39, которые обычно используются в АК-47, а также ручные гранаты.
Тяжелее, но вы можете сделать его быстрее
Имейте в виду, что броня действительно добавляет тонну к снаряженной массе автомобиля, однако, если вы выбираете модель G63 AMG, вы также можете выбрать преобразование производительности Brabus , что увеличивает мощность двигателя V8 до 588 кВт и 1000 Нм по сравнению с 430 кВт и 850 Нм.
Brabus также модернизировал шасси и тормозные системы автомобиля, чтобы справиться с увеличением веса.
А в чем разница между тремя версиями?
INVICTO PURE
Это для тех, кто хочет работать в скрытом режиме, поэтому внешний вид кузова остается неизменным, за исключением 20-дюймовых колес Invicto с шинами Runflat.
INVICTO LUXURY
Добавляет элемент эксклюзивности с широкофюзеляжным комплектом Brabus Widestar, и покупатели могут пойти еще дальше с компонентами из чистого углерода, в то время как обшитая алькантарой и кожей кабина может быть персонализирована по желанию клиента.
INVICTO MISSION
Это GI Joe из линейки, созданный специально для вооруженных сил, полиции, охранных компаний и служб экстренной помощи.
Миссия может быть настроена в соответствии с требованиями клиента. Доступные функции включают лебедку, вращающиеся прожекторы с дистанционным управлением, аварийный люк и прочный багажник на крыше. Внутри вы найдете четыре изготовленных на заказ ковшеобразных сиденья, которые позволяют спасателям носить в автомобиле свои защитные жилеты.
IOL Motoring
Немецкий тюнер по тюнингу роскошных автомобилей Brabus взял Mercedes-Benz G-Wagen и обшил его бронированной сталью, чтобы создать взрывостойкий внедорожник, который сохранит наиболее уязвимые люди, защищенные от нападения.
Цены, включая НДС, начинаются примерно от 440 000 фунтов стерлингов за самый дешевый из трех бронированных Mercs Brabus Invicto, при этом самый дорогой из них стоит колоссальных 645 600 фунтов стерлингов, включая НДС, — и тяжелые предметы на изображениях не включены в эту цену.
Mercedes, популярный среди футболистов и знаменитостей, уже стоит 90 000 фунтов стерлингов, но затем Brabus заменяет кузов на «автономную, самонесущую, скрепленную на болтах структурную ячейку укрытия», которая может выдерживать выстрелы из AK47 и взрывные взрывы военного класса Создайте мобильную комнату паники, похожую на танк, для целей самого высокого уровня с большим количеством денег в кармане.
Цельнометаллическая оболочка: это Brabus Invicto — взрывозащищенный и пуленепробиваемый Mercedes-Benz G-Wagen, разработанный для обеспечения безопасности наиболее разыскиваемых целей при атаке
Сам корпус сделан из горячеформованной бронированной стали, но также включает защищенные детали, напечатанные на 3D-принтере — неудивительно, что впервые такие функции были объединены на легковом автомобиле.
Насколько это защитно? Достаточно, чтобы выжить при взрыве 15 кг тротила и получить Invicto рейтинг «Автомобиль взрывозащищенности уровня VR6 +».Производитель заявляет, что тестировал это несколько раз (глотком!).
Укрепленный Brabus будет смеяться перед выстрелом из ручного пистолета с одним выстрелом и даже может выдержать удар AK47, выбрасывающий в него целый магазин патронов.
Немецкая фирма по тюнингу автомобилей заявляет, что Shelter Cell полностью защищен, потому что, в отличие от большинства транспортных средств, в нем нет зазоров между панелями и он оснащен пуленепробиваемым и небьющимся стеклом для защиты от самых смертоносных снайперов.Для нас это звучит достаточно хорошо.
Доступны три модели Brabus Invicto по цене от 440 000 до 645 600 фунтов стерлингов для самых сложных версий, которые вы можете заказать.
Invicto Mission — самый защитный и дорогой из трех вариантов — получает полное предложение функций, включая бронированный аварийный люк в крыше
Brabus заменяет корпус Mercedes G-Wagen «автономным, самонесущим конструктивным укрытием с болтовым креплением», изготовленным из горячеформованной стали, не имеющей щелей в панелях и способной выдерживать выстрелы из AK47 и вооруженные силы.
Кристиан Дрейзер, генеральный директор Brabus, объясняет: «У нас есть весь автомобиль, сертифицированный аккредитованным немецким органом по баллистике, как на предмет обстрела, так и на возможность взрыва в соответствии с классом устойчивости VR6 Plus ERV.’
Однако вся эта броня имеет свою цену — и мы говорим не только о цене на опустошение учетной записи.
Вся эта защита добавляет около тонны к и без того внушительному весу G-Wagen.
Тем не менее, Brabus учел это с новой подвеской и тормозами, чтобы справиться с дополнительным объемом — и его 550-сильный двигатель V8 AMG от G63 далек от ленивого.
Два самых дорогих варианта — это Mission — стоимостью 645600 фунтов стерлингов, включая НДС (слева), и Luxury (справа), по цене от 562000 фунтов стерлингов для покупателей из Великобритании.
The Mission получает высокопроизводительные системы освещения и сигнализации, а также встроенную систему пожаротушения. установка, встроенные инфракрасные камеры ночного видения и спутниковая навигационная система военного уровня
Модели Invicto развивают максимальную скорость 130 миль в час и даже убегают на скорости со снятыми шинами, поскольку установлены внедорожные платформы на Invicto можно проехать около 30 миль, даже если они были проколоты выстрелами.
Тяжелые гвардейцы Bodyguard не включены в цену ни одной из трех моделей Brabus Invicto.
Invicto Mission — самая защитная и дорогой из трех вариантов — получает комплект производительности Brabus, включающий собственную пару турбонагнетателей для замены стандартных деталей Merc и усиленный спортивный выхлоп для дополнительной мощности.
Даже со всем дополнительным весом, Brabus утверждает, что он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 11 секунд и имеет максимальную скорость 130 миль в час — это быстрее, чем любой армейский танк, о котором мы можем думать.
И он даже ускользнет на скорости с выбитыми шинами, поскольку внедорожные беговые дорожки, установленные на Invicto, могут проехать около 30 миль, даже если они были проколоты выстрелами.
Вся эта защита добавляет около тонны к и без того внушительному весу G-Wagen. Тем не менее, Brabus учел это с новой подвеской и тормозами, чтобы справиться с дополнительным объемом — и его 550-сильный двигатель V8 AMG от G63 далек от ленивого
The Mission также может похвастаться вентиляционными отверстиями с ABC. фильтры для защиты от ударов переносимых по воздуху веществ, дверные панели и спинки сидений из прочного тканого нейлона, который обычно используется только в вооруженных силах и тактической полиции
Если вы сейчас в бегах и, следовательно, находитесь на рынке бронированных автомобилей , вам может потребоваться связаться с Brabus сегодня, поскольку все они строятся по заказу
The Mission — по цене 645600 фунтов стерлингов для клиентов из Великобритании — получила свое название, потому что она создана для « миссий и не только », и это то, что вы действительно хотите.
Он получает полную квоту бронированных спецификаций, включая дверные панели и спинки сидений из прочного тканого нейлона, который обычно используется только в вооруженных силах и тактической полиции, цифровое зеркало заднего вида, чтобы ваш водитель-телохранитель мог заметить любые скрытые атаки с сзади и сиденья, которые были переработаны специально для того, чтобы люди носили бронежилеты.
Более полумиллиона фунтов стерлингов также дает вам высокопроизводительные системы освещения и сигнализации, интегрированную установку пожаротушения, встроенные инфракрасные камеры ночного видения, систему спутниковой навигации военного уровня, вентиляционные отверстия для свежего воздуха с фильтрами ABC для сопротивления атаки с помощью переносимых по воздуху веществ (мы не уверены, включает ли это Covid-19) и даже бронированный аварийный люк в крыше, если последнее средство — сбежать и сбежать.
Если вы хотите чего-то более скрытного, версия начального уровня, называемая Invicto Pure, выглядит почти как стандартный G-Wagen и стоит 442 495 фунтов стерлингов для покупателей из Великобритании.
Invicto Pure — «самая доступная» версия в линейке, для покупателей из Великобритании она стоит 443 000 фунтов стерлингов, включая НДС. Он также самый скрытный, так как снаружи он выглядит как обычный Mercedes G-Class
Самый дешевый Brabus на 60 000 фунтов стерлингов дороже, чем Range Rover Sentinel. Бронированный внедорожник массой 3,5 тонны был выпущен в прошлом году по цене 380 000 фунтов стерлингов за автомобиль, предназначенный для охраны высокопоставленных лиц и знаменитостей.
В прошлом году Volvo также выпустила пуленепробиваемый внедорожник — XC90 Armored. Он стоит от 450 000 фунтов стерлингов, то есть примерно столько же, сколько Brabus Invicto Luxury
среднего уровня. Это примерно на 60 000 фунтов стерлингов больше, чем у Range Rover Sentinel. Бронированный внедорожник массой 3,5 тонны был выпущен в прошлом году по цене 380 000 фунтов стерлингов за автомобиль, предназначенный для охраны высокопоставленных лиц и знаменитостей.
Тем не менее, он дешевле, чем недавно выпущенный Volvo XC90 Armored, который стоит 450 000 фунтов стерлингов, а также имеет аварийный люк, через который цель может пролезть через багажное отделение в безопасное место.
Между Brabus Invicto Mission и Pure находится Luxury среднего класса, который стоит около 562 000 фунтов стерлингов, включая НДС, и не имеет полного списка функций, позволяющих избежать атак.
Если вы сейчас в бегах, вам может потребоваться связаться с Brabus сегодня, поскольку все они строятся по заказу.
Некоторые ссылки в этой статье могут быть партнерскими. Если вы нажмете на них, мы можем заработать небольшую комиссию. Это помогает нам финансировать This Is Money и делать их бесплатными. Мы не пишем статьи для продвижения товаров.Мы не позволяем коммерческим отношениям влиять на нашу редакционную независимость.
«Соотношение цена / качество» обычно не применяется к Mercedes G-Wagen. Несмотря на то, что он обесценивается меньше, чем другие, роскошный внедорожник может показаться игрушкой. Но военные корни G-Wagon делают его легальным внедорожником. Это также популярная платформа для таких тюнеров, как Brabus и Lumma Design. Но он также был модифицирован самой Mercedes в один из самых безумных пикапов за всю историю.Mercedes-Benz G-Wagon 6 × 6 — официально G 63 AMG 6 × 6 — никогда не продавался в США. Но ютуберу Дагу Демуро удалось найти легального в США. И теперь мы наконец можем взглянуть на то, насколько на самом деле помешана эта машина.
G-Wagon 6 × 6 невероятно большой
Если бы G-Wagon 6 × 6 дебютировал сегодня, в Интернете был бы по крайней мере один комментарий, назвавший его Chunky Boi TM . Нечасто новый Mercedes-Benz GLK выглядит крошечным, но по сравнению с G 6 × 6 так оно и есть.Как и сам Дуг, стоящий рядом с 6х6.
Длина пикапа составляет 19 футов, что почти на 4 фута больше, чем у внедорожника GLK. G-Wagon 6 × 6 также имеет высоту 7 футов 8 дюймов, что почти на 2 фута выше, чем GLK. Частично это связано с дорожным просветом 6х6 дюймов. Это примерно вдвое больше, чем у Jeep Wrangler. Он так далеко от земли, что подножки пикапа выше колен Дуга. И ему 6 футов 4 дюйма. Mercedes пришлось установить специальный металлический стержень, который служил бы бампером, потому что стандартный бампер слишком высок, чтобы от него можно было что-либо использовать.Это яркий пример оправдания IIHS улучшенного краш-теста.
Но такой клиренс — лишь первый признак что G-Wagon 6 × 6 не только для галочки.
Пикап G-Wagen действительно имеет серьезное внедорожное довериеG-Wagon 6 × 6 по-прежнему сохраняет товарный знак 3 блокировки дифференциалов G-Class. Однако с дополнительной осью стандартный полный привод становится шестиколесным. Внедорожные шины помогают снизить крутящий момент двигателя даже в песке и грязи.Они также крепятся к колесам с блокировкой бортов, которые, как объясняет Дуг, помогают удерживать борт каждой шины на месте. Что очень полезно, учитывая другую ключевую особенность G-Wagon 6 × 6.
Mercedes-Benz G 63 AMG 6 × 6 | Mercedes-BenzКолеса с блокировкой борта — необходимость, когда сдувается внедорожник их шины для увеличения тяги. Обычно это означает выход из грузовика, вручную выпустить воздух, затем выйти и снова накачать шины. Не в 6х6. Имеет бортовую систему накачки / спуска шин, контролируемую. из салона.Это так же просто, как нажать кнопку и посмотреть давление воздуха. циферблат двигаться. Дуг утверждает, что система может перевести все 6 шин с нуля на дорогу. давление через 20 секунд.
Рядом с регуляторами давления в шинах находится переключатель второй топливный бак. Помимо стандартного 27-галлонного бака, Mercedes установил G-Wagon 6 × 6 с запасным на 13 галлонов. Также, в отличие от стандартного G-Wagen, Фонари на крыше G-Wagon 6 × 6 действительно функциональны.
Mercedes-Benz G 63 AMG 6 × 6 днище | Mercedes-BenzДругие внедорожные характеристики 6-колесного пикапа — внизу.Во-первых, выхлопная система не простирается полностью за пикап. Вместо этого он заканчивается примерно в середине 6 × 6. Если бы он был длиннее, водители могли бы повредить его, карабкаясь по высоким камням. Говоря о высоких камнях, одна из особенностей, которая позволяет G-Wagon 6 × 6 достигать 20-дюймового дорожного просвета, — это его портальные оси. Они позволяют оси транспортного средства располагаться над центрами колес и представляют собой по-настоящему экстремальный внедорожный вариант.
G-Wagon 6 × 6 по-прежнему остается роскошным автомобилем, хотяНо при этом это все-таки G-класс.Это означает баланс внедорожных способностей с роскошными деталями повседневного вождения.
Например, кровать. Это добавляет полезности по сравнению с обычным G-Wagon, но кровать 6×6 не такая, как в Silverado или Ф-150. К примеру, он обшит бамбуком. Пространство кровати также немного скомпрометировано установленным там полным запасным колесом и шиной. В дополнение стороны кровати представляют собой типичные углы под углом 90 градусов. Это потому, что баллончики с воздухом для системы подкачки шин устанавливаются снизу, и их пространство вторгается в кровать.
Mercedes-Benz G 63 AMG 6 × 6 поручень | Mercedes-BenzЕсть еще металлический стержень, прикрепленный к кровати. Не похоже иметь какое-либо практическое назначение, хотя Дуг упоминает, что фонари могут быть установлены в теме. К непрактичности — помимо длины и высоты — добавляются карбоновые колесные арки. Как и в случае с комплектом Lumma G-Wagen, насадки из углеродного волокна не точно пригодится при движении по бездорожью.
Mercedes-Benz G-Wagon 6 × 6 Интерьер Brabus | Дуг Демуро через YouTubeОднако именно интерьер G-Wagon 6 × 6 демонстрирует большую часть своей роскоши.Вместо скамейки задние сиденья заменены двумя «капитанскими креслами». Они отапливаются, вентилируются и работают от электричества. У них даже есть крепления для детских кресел. Задние сиденья также сдвинуты назад по сравнению со стандартными сиденьями G-класса. Mercedes хотел дать задним пассажирам больше места для ног. А чтобы обзор не был скучным, инженеры добавили дополнительные окна.
Задний подлокотник также вмещает небольшой холодильник, а также место, чтобы поставить два стакана. По иронии судьбы, поскольку G-Wagon 6 × 6 основан на в G-Class до 2018 года у передних пассажиров нет подходящих подстаканников.
Mercedes-Benz G-Wagon 6 × 6 Brabus интерьер спереди | Дуг Демуро через YouTubeОднако этот конкретный 6 × 6 имеет несколько улучшений. Кроме того чтобы быть полностью федерализованным, он был модифицирован Брабусом. Внутри это означало повсюду больше алькантары, а также некоторые обновления кожи. Даже полы заменены на кожаные накладки Brabus.
Ехать очень быстро и весело Mercedes-Benz G 63 AMG 6 × 6 | Однако Mercedes-BenzBrabus не остановился на интерьере.Под капот, стандартный твин-турбо V8 был повышен с 540 до 700 л.с. Когда Дуг наконец-то ездит на G-Wagon 6 × 6, по его оценкам, мелодия Brabus отбросила 0-60 раз от 7-8 секунд до примерно 6 секунд.
Дуг Демуро с Mercedes-Benz G-Wagon 6 × 6 (G 63 AMG 6 × 6) | Дуг Демуро через YouTubeИ поездка на G-Wagon 6 × 6, кажется, стала настоящим праздником. Несмотря на свои огромные размеры, Дуг отмечает, что он не кажется таким массивным, как Казалось бы. Он находит это очень похожим на пикапы большой и средней грузоподъемности, как Ford F-Series Super-Duty.Но за рулем чего-то такого большого, такого высокого земля заставляет водителя чувствовать себя непобедимым. Это абсурдно, но весело в его абсурдность.
Однако у внедорожных модификаций есть свои недостатки. Оси портала придают поездке легкую дрожь и некоторую неустойчивость. А внедорожные шины несколько жестковаты на низких скоростях, что не является необычным. Но, разъезжая по окрестностям, Дуг не выглядит слишком встревоженным.