8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Мерседес гелендваген фото: Мерседес Гелендваген 2021 — цена, фото, описание, купить новый Mercedes G-Класс в Москве

Содержание

Mercedes-Benz G350d 2019 года — фото модели, цена и характеристики Мерседес Гелендваген с дизелем

В линейке модификаций внедорожника Мерседес Гелендваген появилась новая дизельная версия Mercedes-Benz G350d 2019. Она будет оснащаться высокоэффективным шестицилиндровым агрегатом OM656 объемом 2.9 литра, соответствующим экологическому стандарту Euro 6 d-TEMP (выбросы 252-259 г/км). Такой двигатель, к слову, недавно получил и кроссовер Mercedes GLE, причем сразу в двух вариантах выходной мощности – 272 и 330 л.с. В случае с Гелендвагеном мотор имеет отдачу 286 л.с. и 600 Нм.

На немецком рынке продажи нового Мерседес G 350d стартуют в начале 2019 года по цене от 92 000 евро. Бензиновый G 500, напомним, стоит от 107 тыс. евро, а «заряженный» AMG G 63 – от 148 тыс. евро. Таким образом, дизельный вариант станет самым доступным в модельной гамме Gelandewagen, при этом по уровню комфорта и внедорожным качествам он мало чем уступает своим более дорогим собратьям.

Техника Mercedes-Benz G 350d

Дизельный шестицилиндровый турбомотор OM656, устанавливаемый под капотом Гелендвагена, относится к новому семейству двигателей, оснащенных каталитическим нейтрализатором SCR, фильтром твердых частиц и системой впрыска мочевины AdBlue.

Благодаря наличию активных опор, изменяющих свою жесткость в зависимости от оборотов, силовой агрегат работает менее шумно и передает минимум вибраций. Пиковая мощность мотора составляет 286 л.с. (при 3400-4600 об/мин), а предельный крутящий момент ограничен 600 Нм (при 1200-3200 об/мин). Тяга передается к колесам посредством 9-ступенчатого «автомата» 9G-TRONIC и системы полного привода, по умолчанию распределяющей усилие между осями в соотношении 40/60 (передняя/задняя ось).


Фото Mercedes G350d 2019


Корма дизельного внедорожника

Согласно паспортным данным Mercedes-Benz G350d расходует в среднем порядка 9.6-9.8 литров солярки на 100 км. Разгон до «сотни» у массивного внедорожника занимает 7.4 секунды, тогда как верхний порог скорости лимитирован 199 км/ч.


Вид спереди

Конфигурация подвески дизельного Гелендвагена такая же, как и у бензинового G500. Спереди используется независимая двухрычажка, крепящаяся непосредственно к раме, сзади применяется неразрезной мост с четырьмя продольными рычагами с каждой стороны и тягой Панара. Подобная схема ходовой обеспечивает оптимальный баланс, позволяющий автомобилю уверенно держаться на скоростных трассах и в тоже время отменно себя проявлять при выезде на бездорожье. Здесь внедорожнику помогает внушительный дорожный просвет, достигающий в самой нижней точке, под редуктором задней оси, 241 мм.

Комплектация

Снаружи дизельный Mercedes G-Class ничем не отличается от бензиновых версий, и выдает его разве что шильдик G350d на кузове. Никаких особенных «фишек» нет и в салоне, так что покупатель вправе рассчитывать на привычную для всех последних Мерседесов комбинацию из цифрового дисплея приборной панели и большого экрана медиа-центра MBUX, высококачественную кожаную обивку, трехзонный климат-контроль, передние кресла с электрорегулировкой.


Салон новинки


Задние сиденья

Полагаются новому G 350d и продвинутые электронные помощники, в числе которых ассистент Active Braking Assist, помогающий избежать столкновения или смягчить последствия от него.

Фото Mercedes G 350d 2019 модельного года

Видео и тест-драйвы

Тюнинг Мерседес Гелендваген Брабус 2020, видео, фото, цена характеристики

Brabus не перестает удивлять фанатов мощных и роскошных автомобилей. Очередной новинкой немецкого ателье стал эксклюзивный Мерседес Brabus G V12 900 «One of Ten». Эта модель построена на базе нового поколения Mercedes-Benz G-Class (W463A). Тюнинг-внедорожник Мерседес Гелендваген Брабус 2020 оснащается 900-сильным мотором V12 6.3. Публичная премьера уникального авто состоялась на автомобильной выставке Frankfurt International Motor Show.

Больше про новый уникальный внедорожник Brabus G V12 900 «One of Ten» в официальном видео

Сколько стоит Брабус Гелендваген 2020

Новый внедорожник Mercedes Gelendwagen Brabus V12 G900 планируется выпустить ограниченным тиражом из 10 машин. Все внедорожники уже нашли своих владельцев, несмотря на астрономическую стоимость. Цена в рублях нового Мерседес Брабус Гелендваген образца 2020 года составляет 44 млн., или 605 тыс. евро. Отметим, что очень быстрый и мощный Mercedes-AMG G 63 стоит на европейском рынке менее 160 тыс. евро.

Технические характеристики Brabus G V12 900 2020

Начнем с главного, с техники тюнинг-версии Мерседес Гелендваген Брабус 2020. В моторном отделении установлен мерседесовский бензиновый битурбо двигатель M279, существенно доработанный мотористами Брабус. Рабочий объем 12-цилиндрового мотора увеличен с 6,0 до 6,3 литров. Конструкция мотора включает в себя новый коленчатый вал, поршни и шатуны, цилиндры с увеличенным диаметром, более производительные турбо компрессоры, а также новые системы впуска и выпуска. В итоге, с двенадцати цилиндрового монстра специалистам Brabus удалось снять 900 сил мощности и 1500 Нм максимального крутящего момента, правда на стенде.

Перед установкой на внедорожник максимальный крутящий момент битурбо мотора понизили до 1200 Нм. Чтобы повысить ресурс 9-ступенчатой автоматической коробки передач. Даже потеря 300 Нм не кажется фатальной для такого мощного мотора. Двигатель легко разгоняет машину массой в 2660 кг от 0 до 100 кмч за 3,8 сек. И до максимальной скорости в 280 кмч (электронный ограничитель). Подвеска с адаптивными амортизаторами, способными изменять дорожный просвет.

Разумеется, Brabus G V12 900 «One of Ten» щеголяет не только эксклюзивным мотором. Но и массой оригинальных переделок, характерных для Мерседесов G-класса, покинувших предприятие Brabus из Ботропа. Кузов эксклюзивного автомобиля с фирменными бамперами и спойлером, воздухозаборником на капоте. А также с расширенным колесными арками, дополненными воздуховодами и способными принять даже 24-дюймовые колеса, шилдиками и надписями Brabus.

Салон Мерседес Брабус Гелендваген 2020


Интерьер Brabus G V12 900 также особенный. Салон демонстрирует комбинированную отделку кожей нескольких цветов — оранжевый, фарфоровый и Saddle Brown. В дополнение — декор из карбона, и потолок затянутый Alcantara оранжевого цвета. Кресла с ромбовидной прострочкой и перфорацией (рисунок в виде ракушек). Накладки со светодиодной подсветкой на порогах. Коврики в салоне и багажнике, таблички на креслах, надписи по всему салону с названием тюнинг ателье Брабус. Передняя панель украшена шилдиком спецсерии с номером от 1 of 10 до 10 of 10.

Остается лишь добавить, что клиенты оформившие заказ на Brabus G V12 900 «One of Ten» получают возможность оформить интерьер на свой вкус, исходя из собственных предпочтений.

Новый Mercedes-Benz G-Class 2019-2020, фото, видео Мерседес Гелендваген, характеристики и цена

Автор: Андрей Семенов

Август 27, 2019 Нет комментариев

Этот квадратный внедорожник весьма популярен среди богатых и знаменитых, но первоначально он был разработан как военный автомобиль ещё в семидесятых годах прошлого столетия. «G» в его названии означает Geländewagen, или вездеход, и это, безусловно, не случай превосходство стиля над содержанием. Несмотря на ряд обновлений в двигателе, коробке передач и салоне, внешний вид и характер G-класса с тех пор практически не изменились. Это очень старый внедорожник старой школы с прочной подвеской, отдельным шасси и высоким центром тяжести, что делает его отличным вариантом для бездорожья.

Это, конечно, гораздо дороже, чем в среднем полноприводные внедорожники, однако базовый G-Wagen стоит примерно столько же, сколько Range Rover среднего класса или Audi SQ7 с большим выбором опций. Но, несмотря на свою утилитарную сущность, он источает типичную роскошь Mercedes, с кожаными вставками, высококачественной информационно-развлекательной системой и всеми современными технологиями, которые может применить производитель. Так чем же так привлекает покупателей Гелендваген?

Производительность и драйв

У последнего поколения есть выбор из двух двигателей: разумный 3,0-литровый турбодизель V6 G350d или, если вы действительно хотите мощи – 5,5-литровый V8 с парой турбокомпрессоров в AMG-комплектации G63.

Несмотря на то, что этот огромный внедорожник весит не менее двух с половиной тонн, можно утверждать, что дизель, это столько двигателя, сколько потребуется большинству. Он предлагает много мощи уже с низких оборотов, поэтому разгоняется довольно шустро. Но это пока ускорение происходит по прямой линии, попробуйте давить на гашетку во время поворота, и поймёте всю ошибочность этих действий. Высокий дорожный просвет G-класса и мягкая подвеска отлично подходят для грубой дороги, но ухудшают управляемость на высоких скоростях.

Стоит отметить, что новое поколение G-класс представляет собой огромный шаг вперёд в плане комфортности езды и управляемости по сравнению с предшественником, но сцепление с дорогой в поворотах относительно слабое, даже с широкими шинами и дополнительной адаптивной подвеской. Кроме того, если вы вдавите педаль с места, то машина будет долго колебаться, пока девятиступенчатая автоматическая коробка суетится в поисках нужной передачи. Ещё одна вещь, которую вы заметите, когда начнёте движение – насколько медленное и тяжёлое рулевое управление.

Интерьер

Освоиться за рулём G-класса совсем несложно. Рулевое колесо, сиденье и педали все в порядке, и есть достаточно места для левой ноги. В отличие от предыдущих поколений, увеличенная ширина не даст чувствовать себя зажатыми. Тем не менее, хотя электрические сиденья с функцией памяти являются стандартными, разочаровывает то, что регулируемая поддержка поясницы строго опциональна. Но зато есть возможность дополнительно заказать функцию массажа. При посадке за руль водителя встречает пара 12,3-дюймовых цифровых дисплеев — один для информационно-развлекательной системы и один на месте приборной панели. Оба настраиваются, легко читаются и имеют чёткую графику.

Хотя информационно-развлекательная система в основном управляется поворотным переключателем между передними сиденьями, можно также использовать сенсорное управление, тот же рукописный ввод, например, при вводе адресов для спутниковой навигации. Кроме того, вы можете использовать сенсорные накладки на руле, левый — для управления информационно-развлекательной системой, а правый — для управления виртуальными приборами. В составе премиум-пакета идёт приличный звук 590 Вт с технологией объёмного звучания Burmester Hi-Fi.

Внутреннее пространство

Как это часто бывает, G-класс становился больше по мере взросления. Модель второго поколения была сделана длиннее и шире, внутри стало больше места для пассажиров их багажа. Впереди пространства более чем достаточно, чтобы исключить пихание пассажиров друг друга локтями. Сзади со свободным пространством тоже в порядке, но далеко не выдающееся достижение для своего класса, к примеру, как у Bentley Bentayga или же Range Rover. Тем не менее. Внедорожник щеголяет 667-литровым багажником (намного больше, чем у Бентайги, но немного меньше, чем у Porsche Cayenne).

Расходы, надёжность и безопасность

Нельзя отрицать, что собранный вручную G-Class дорог, покупать, обслуживать и эксплуатировать его обходится в состояние. Самая дешёвая дизельная версия имеет запредельный пятизначный ценник. А версия G63 Color Edition топовой комплектации будет стоить покупателю столько же, сколько стоят две Audi SQ7.

G350d поставляется с большим количеством оборудования, включая 20-дюймовые легкосплавные диски, систему внешнего освещения, трехзонный климат-контроль и подогрев с вентиляцией передних и задних сидений. Premium Pack добавляет больше роскоши и стереосистему Burmester, панорамную крышу, систему автопарковки с обзором на 360 градусов и адаптивную подвеску, о которой упоминалось ранее. Последнее за дополнительную плату. AMG G63 в стандартной комплектации включает в себя весь этот пакет, а также уникальный дизайн кузова AMG.

Что касается экономии топлива, даже дизельный агрегат не справляется с преодолением 30 миль на одном галлоне. В официальных тестах машина показала результат 10 литров на 100 километров. Выбросы CO2 составляют 252 г/км (хотя модели G63 выбрасывает 299 г/км), благодаря чему машина легко помещается в более-менее демократичную шкалу налогообложения. В стандартную комплектацию входит множество систем активной безопасности, таких как контроль слепых зон, автоматическое экстренное торможение, помощь в движении по полосе и адаптивный круиз-контроль. Euro NCAP выдал внедорожнику рейтинг в пять звёзд. По рейтингу безопасности машина уступает лучшему в классе роскошных внедорожников Volvo XC90.

Если объективно, то нет по-настоящему разумной причины покупать G-класс. Несмотря на то, что он чрезвычайно крут на пересечённой местности, есть гораздо лучшие варианты за значительно меньшие деньги. Субъективно, однако, трудно не быть очарованным его магией старой школы. В общем, вариант только один – не покупать, и завидовать молча.

Загрузка…

Похожие материалы:

Фото Гелендвагена

Mercedes-Benz G-класс — он же Гелендваген — внедорожник немецкого автопроизводителя, выпускающийся с 1979 года. За всё время внешность внедорожника практически не менялась. Даже автомобили дочернего предприятия Mercedes-AMG сохраняют аутентичность.

Ввиду своей аристократичности, стоимости обслуживания и запчастей, внедорожник не получил в нашей стране большого распространения в сфере экстремального автотуризма. Но, тем не менее, по миру катается много экспедиционных гелендвагенов, есть варианты с портальными мостами на серьёзной внедорожной резине.

 

Белый Mercedes Benz Gelandewagen Mansory в альпах

 

Белый геледваген Adventure на фоне причудливых скал

 

Белый гелик на портальных мостах

 

 

Брабус 900 на выставке

 

Брабус с лебёдкой

 

Вид сзади на шестиколёсный гелендваген

 

Внутренность багажника гелендвагена

 

 

Гелендваген-кабриолет едет по шоссе

 

Гелендваген везёт лодку на прицепе

 

Гелендваген в прыжке

 

Гелендваген в туристической поездке с загруженным вещами багажником

 

 

Гелендваген едет по луже

 

Гелендваген мансори в камуфляжной расцветке

 

Гелендваген мансори на фоне гор

 

Гелендваген на городской улице

 

 

Гелендваген на лесной дороге

 

Гелендваген на порталах едет по лесу

 

Гелендвашен 6×6 едет по водосточной канаве

 

Гелик на ATшной резине едет по снегу

 

 

Гелик спускается по горной грунтовке

 

Городской ара-тюнинг гелендвагена

 

Городской тюнинг гелендвагена

 

Диагональное вывешивание гелендвагена

 

 

Жёлтый гелендваген на курумнике в горах

 

Жёлтый мерседес гелендваген на портальных мостах

 

Красивый гелендваген вид спереди

 

Красный гелендваген с широким городским обвесом

 

 

Крутой гелик брабус 550 с лебёдкой

 

Салон гелендвагена со стороны багажника

 

Салон мерседес гелендваген брабус 850

 

Серебристый гелендваген на площадке складирования шпал

 

 

Тентованный гелендваген G650

 

Тентованый гелендваген G500

 

Тюнингованный гелендваген у старого дерева на фоне гор

 

Чёрный гелендваген в заснеженном лесу

 

 

Чёрный гелендваген под мостом

 

Чёрный гелик брабус на порталах

 

Чёрный гелик на бездорожье

 

Чёрный Мерседес Гелендваген на скальнике в горах

 

 

Чёрный портальный гелендваген на горной грунтовке

 

Черный Mercedes-Benz 2015 Brabus G-Class W463 Gelandewagen

 

Шестиколёсный геледваген AMG в пустыне

 

Шестиколёсный гелендваген брабус 6×6

 

 

Мерседес g63 AMG 2018 Брабус 850

 

Не смотря на свой топорный вид, гелендваген — добротный статусный автомобиль, с комфортным и даже шикарным салоном, притягивающий взгляды окружающих.

Геликоцентризм: почему немецкий внедорожник превратился в легенду | Статьи

Если бы Mercedes-Benz G-Class решил поучаствовать во флэшмобе #10yearchallenge, то многие бы завидовали ему по-черному. Прошло десять лет, а он всё такой же, лишь немного округлился и раздался в габаритах. Всё такой же грозный, а в версии G63 AMG еще и неполиткорректно громкий. Как стать успешным в эпоху Илона Маска, если ты угловатый и прожорливый внедорожник, разбирались «Известия».

Сорок лет по человеческим меркам — ерунда, по автомобильным — это очень много, к тому же биография Mercedes-Benz G-Class изобилует фантастическими поворотами сюжета. Рожденный для военной службы, по велению иранского шаха, он прославился на гражданке и превратился в символ больших денег и особого положения. Обладая феноменальной проходимостью и посредственной управляемостью, он постепенно становился всё мощнее и всё быстрее.

Бэтмен навсегда

Вряд ли такой будет участвовать в модных флэшмобах, если только это не светофорные гонки, но 2009-й — важная веха для Gelаndewagen. Именно в этом году должна была оборваться его жизнь — внедорожник собирались снять с производства, он всё менее соответствовал нормам безопасности, а спрос падал. Прошло 10 лет, а этот парадоксальный автомобиль все ещё в строю. И это уже не автомобиль, а супергерой.

Что главное для супергероя? Узнаваемость. Вот и новый G-Class не спутать ни с каким другим автомобилем. В то же время в сравнении с самым первым «геликом» конца 1970-х он как Бэтмен в новейшем бронекостюме в сравнении с Бэтменом в трусах поверх трико.

В сравнении с предшественником G 63 AMG прибавил 101 мм в длину, 121 мм в ширину и 40 мм в высоту. Заявленный клиренс в 241 мм — это расстояние от земли до заднего редуктора

Фото: Борис Ульзибат

Весь набор фамильных черт точно воспроизведен в новой машине, но грани стали менее острыми, а где-то их вообще скруглили. Кажется, впервые утилитарным кузовом «гелика» занялись дизайнеры, специалисты по аэродинамике и безопасности. Неизменными остались только дверные петли и замки, а также кожух запаски. Всё остальное нарисовано заново, а часть кузовных панелей ради снижения веса сделали алюминиевыми.

Новый внедорожник по-прежнему выглядит внушительно и пугающе, но уже не кажется реликтом 1990-х с золотой цепью толщиной в палец и в спортивных штанах с лампасами. Круглые фары горят холодным светодиодным огнем. Громадные выхлопные двустволки высовываются по бокам, но пасть решетки оскалилась тонкими зубами в стиле новых моделей Mercedes-AMG.

Внимание на экраны

Привычно лязгнувшая замком дверь ведет в совершенно новый мир, по-мерседесовски роскошный. Два широченных мультимедийных экрана встык, как на E- и S-Class, новомодные воздуховоды турбины, руль с крохотными тачпадами на спицах, изящные комбинации клавиш. От прежнего внедорожника остались лишь торчащий перед пассажиром поручень, вертикальное стекло с тонкими стойками да клавиши блокировок дифференциалов по центру.

Салон нового G-Class раздался в ширину. Спереди на уровне плеч прибавилось 38 мм, на уровне локтей — 68 мм

Фото: Борис Ульзибат

За мультиконтурные кресла c массажем придется доплатить даже покупателю G63 AMG

Фото: Борис Ульзибат

Сетки динамиков — из настоящего алюминия

Фото: Борис Ульзибат

У базового внедорожника приборная панель настоящая, дисплей предлагают в качестве опции. Водитель может выбрать три стиля отображения виртуальных приборов

Фото: Борис Ульзибат

На самом видном месте — кнопки блокировок: переднего и заднего межколесных и межосевого дифференциала

Фото: Борис Ульзибат

Громкий выхлоп можно отключить принудительно, специальной клавишей

Фото: Борис Ульзибат

Сзади стало просторнее, прибавка для ног — 150 мм

Фото: Борис Ульзибат

На втором ряду — свой однозонный блок управления климатом

Фото: Борис Ульзибат

Багажник скромен — всего 454 л. Накладки на колесные арки отнимают много места, а при сложенных спинках заднего дивана не получится ровного пола

Фото: Борис Ульзибат

Кожа с прострочкой ромбом и углепластик больше не конфликтуют с грубым угловатым армейским дизайном. Передняя панель как бы повторяет носовую часть автомобиля: крайние воздуховоды — это фары, а прямоугольные динамики — корпуса поворотников. Ее дизайн соединяет в монолитное целое казалось бы несоединимые вещи — поручень, мультимедийные экраны, клавиши блокировок, стрелочные часики.

Жизненное пространство

Приверженность высоким технологиям показная — мультимедийная система G-Class осталась от предыдущего поколения, Comand. Тогда как MBUX крохотного Mercedes-Benz A-Class понимает сложные голосовые команды и обладает зачатками искусственного интеллекта.

Тем не менее внутри Gelаndewagen стал комфортнее. Во-первых, за счет более просторного салона. Прибавка габаритов особенно чувствуется на заднем ряду — места для ног здесь намного больше. Благодаря более широкому кузову водитель больше не сидит впритирку к двери.

                     

Фото: Борис Ульзибат

Селектор «автомата» переехал за рулевое колесо, и на центральном тоннеле нашлось место для подстаканников. Полноценных подстаканников взамен складного «баскетбольного кольца» на предыдущем G-Class. Это может показаться кому-то забавным, но для «гелика» это невероятно важные изменения. На их фоне мелкие эргономические странности вроде расположения кнопки аварийки или внутренних дверных ручек вообще не заметны.

Песни льда и пламени

Под капотом, который стал еще выше, довольно компактный 8-цилиндровый мотор c двумя турбинами в развале блока. Он развивает 585 л. с. и 850 Нм, прежний агрегат чуть большего объема (5,5 л) раскачали до 571 л. с. и 760 Нм. Благодаря новому V8 и новому 9-ступенчатому «автомату» G63 AMG стал быстрее в разгоне с места. Теперь, чтобы набрать 100 км/ч, ему требуется 4,5 секунды, то есть выигрыш в сравнении с прежним «шестьдесят третьим» — почти секунда.

После того как ход длинной педали газа выбран до конца, Gelаndewagen делает короткую паузу, а потом, сев на заднюю ось, выстреливает вперед. На скользком асфальте корма виляет, но ускорение такое, что вжимает в кресла пассажиров. И главное не забыть включить режим Sport+ — тогда сдвоенные выхлопные патрубки издают утробный рев.

                

Фото: Борис Ульзибат

Справедливости ради голос предыдущего G63 AMG был ярче, басовитее и в кабине звучал громче. В новой музыке меньше эмоций, а чтобы ей насладились не прохожие, а пассажиры — нужно заехать в тоннель и опустить стекла. Вот только снаружи намерз лед и моторчики с ним не справляются. Есть еще «слуховой» люк в крыше, и, сдвинув его, можно в нюансах расслышать, как мотор смачно выплевывает несгоревшие остатки «сотого» бензина. Наконец стекла оттаивают — климатическая система «гелика» очень мощная и создает внутри кузова избыточное давление, так что воздух с шипением вырывается через вентиляционные решетки сзади.

G 63 AMG может ехать без спецэффектов, в «комфортном» режиме. Всё равно двигатель громок даже на холостых оборотах и, несмотря на то что незаметно отключает половину цилиндров на малых нагрузках, потребляет дорогой сорт бензина с аппетитом.

И не бойтесь поворота

Gelаndewagen даже в самой мощной своей версии приблизительно держал прямую и также приблизительно поворачивал. Перед каждым поворотом приходилось оттормаживаться и силком затаскивать в него огромный автомобиль. С перебором скорости «гелик» совсем нетрудно было уложить набок.

Новый внедорожник учили ездить инженеры AMG. Они оставили кузов на раме и неразрезной задний мост, усилили жесткость на кручение, а спереди установили новую независимую подвеску и современное рулевое управление. И научили — автомобиль охотнее стал следовать за рулем и, если зажать амортизаторы, поворачивает почти без кренов. Помогает и новая система полного привода, которая осталась постоянной, но теперь с акцентом на заднюю ось.

Диаметр 21 дюймов — не самый большой, есть еще 22-дюймовые колеса. Тормозные суппорты могут быть либо красными, либо серебристыми

Фото: Борис Ульзибат

Фары стали крупнее. Тонкие вертикальные прутья — как у других AMG-моделей. За трехлучевой звездой спрятан радар

Фото: Борис Ульзибат

Ради безопасности пассажиров накладки на фары изменили, а поворотник при ударе проваливается в крыло

Фото: Борис Ульзибат

Лязгающие замки дверей и характерные ручки достались в наследство от предшественника. Захлопывать алюминиевую дверь нужно с усилием

Фото: Борис Ульзибат

Кожух запаски — еще одна узнаваемая черта Gelandewagen

Фото: Борис Ульзибат

Камера заднего вида выглядывает из специального лючка

Фото: Борис Ульзибат

Оптика теперь полностью светодиодная

Фото: Борис Ульзибат

Острыми реакции назвать нельзя, да и система стабилизации всегда и во всех режимах следит, чтобы резкий маневр ненароком не опрокинул высоченный внедорожник. Неразрезной задний мост на неровностях дергает машину и жестко проходит стыки. Высокая и вертикальная посадка не позволяет почувствовать, что ты в спорткаре. Хотите больше «спорта» — включите активную боковую поддержку, поддувающую валики кресла в поворотах.

Универсальный, но не солдат

Новый G 63 AMG лучше стал держать прямую, что позволило увеличить порог разрешенной скорости до 220, а за доплату и до 240 км/ч. При резком замедлении «гелик» припадает на передние колеса, но остановить 2,5-тонную машину для тормозов не проблема. Даже зимой этот тяжелый и невероятно мощный автомобиль прост и послушен — специальный «скользкий» режим можно и не включать.

Если расслабить амортизаторы, G-Class c комфортом везет пассажиров по разбитой областной дороге. Прежний G63 AMG был жестче. Впрочем, для плохих дорог в дилерском салоне посоветуют взять обычный G-Class — у него подвеска будет еще более мягкой.

Фото: Борис Ульзибат

Но даже энергоемкость шасси AMG-версии позволяет почувствовать себя героем ралли-рейдов. А какой здесь внедорожный арсенал — огромный клиренс, понижайка, три специальных режима и три блокировки. Вот только широченные шины, позволяющие автомобилю цепко держаться за асфальт, на грунте слабое звено. Да и выхлопные патрубки опасно торчат из-под порогов. Интересно, если бы вместо клавиш блокировок на G 63 AMG стояла имитирующая их заглушка, как много владельцев распознали бы обман?

Символ веры

Тем не менее новый G-Class укомплектован под завязку даже в варианте AMG вопреки здравому смыслу. Но, несмотря на кажущуюся универсальность, его вряд ли можно назвать автомобилем на каждый день. Он стал лучше в сравнении с собой прежним, но на рынке есть автомобили, которые превосходят его в динамике, управляемости, комфорте, просторе на заднем ряду. И всё это кроссоверы и внедорожники. И в большинстве случаев на сдачу от 12,7 млн — именно столько просят за G 63 AMG — можно приобрести еще один автомобиль.

                      

Фото: Борис Ульзибат

Выбор «шестьдесят третьего» сложно назвать рациональным. Это тип автомобилей, к которым относится, например, крохотный Mini John Cooper Works. И тесному хетчу и огромному «гелику» явные недостатки можно простить за эмоции, которые они дарят. И если речь идет об «иконе» — а именно так называют Gelаndewagen в концерне Daimler — то выбор такого автомобиля — вопрос веры.

Аудиокассеты бьют рекорды популярности, Железный Арни по-прежнему играет Терминатора — завершились съемки шестого по счету фильма. А мы ездим по Москве на новом Gelаndewagen и по-прежнему в центре внимания.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

 

Мерседес Гелендваген классные и крутые фото

В этой подборке мы для вас подготовили самые классные и необычные картинки, фото Mercedes Gelandewagen, Гелика, Мерседес Гелендваген, которые можно скачать себе на компьютер.

Для того, чтобы скачать картинку, нужно нажать на неё ПКМ и выбрать пункт меню «Сохранить как…»

Затем при помощи дата-кабеля, Bluetooth или инфракрасного порта загрузите её себе на телефон.

Смотрите также — Крутые и классные тачки, автомобили на заставку телефона — подборка
Смотрите также — Картинки мотоциклов и машин на заставку телефона — самые красивые

Это интересно:

  • Классные картинки и обои автомобиля Audi R8 — подборка 25 фото
  • Невероятные и красивые обои, картинки — Nissan GT-R
  • Mitsubishi Lancer Evolution — классные и крутые картинки, обои
  • Крутые и классные тачки, автомобили на заставку телефона — подборка
  • Красивые картинки тачек и авто на заставку телефона — подборка
  • Красивые и крутые картинки машин и тачек на заставку телефона
  • Лучшие картинки, обои машин, тачек для заставки телефона
  • Классные и крутые БМВ картинки на телефон на заставку — сборка
  • Красивые картинки на телефон 2018 — машины и автомобили
  • Картинки мотоциклов и машин на заставку телефона — самые красивые

Гелендваген 2019 года — Mercedes G-Class в новом кузове, обзор внедорожника

Впервые за историю существования Mercedes полностью обновил легендарный Гелендваген, не изменявшего свой облик в течение 40 лет. Публичная презентация состоялась на автошоу в Детройте в январе 2018 года.

Немецкий внедорожник имеет богатое прошлое. Изготавливаемый с 1979 года, он прошел путь от армейского вездехода до автомобиля премиального класса и завоевал признание многих автолюбителей. Mercedes G-Class всегда славился отличными внедорожными характеристиками, брутальной «внешностью» и надежным качеством. Что же изменилось теперь? Давайте разбираться!

Самое лучшее – в новом дизайне

Начнем с того, что в планах разработчиков не было задачи по глобальной смене внешнего облика легенды. Компания хорошо понимает своего покупателя и знает, что именно оригинальный мужественный вид Гелендвагена – это и есть одна из ценнейших особенностей модели. Поэтому снаружи перемен немного.

А вот технически Mercedes G-Class 2019 претерпел сильные изменения. Он «впитал» в себя новейшие немецкие разработки, которые обязательно порадуют водителей. Не стоит переживать и за внедорожные качества автомобиля – они не только не пострадали, но и обрели более сильные показатели.  Салон новинки стал просторнее и заметно богаче. Здесь изменилось практически все, за исключением фирменного стиля G-Class, но давайте по порядку.

В новую жизнь с привычным образом

Внешний вид модернизированного Гелендвагена мало чем отличается от предшественника. Если не знать, что для современной модели кузов разрабатывался «с нуля», то можно ошибочно заподозрить Mercedes в простом рестайлинге. В действительности, G-Class 2019 «обзавелся» абсолютно новым остовом, который к тому же прибавил в габаритах. Теперь длина внедорожника равна 4 715 мм, что на 53 мм больше предшественника, а ширина составляет 1 881 мм и превышает прежнюю на 121 мм. Дорожный просвет тоже прибавил – плюс 6 мм и теперь равен 241 мм.

Что касается «внешности» машины, тут сюрпризов мало: передняя и задняя светотехника обзавелась светодиодной начинкой, острые углы кузова и оконных проемов слегка смягчились и округлились, внедрен новый дизайн колесных дисков, а камера заднего вида переместилась в нижнюю часть автомобиля. Вот, собственно, и все. В остальном перед нами тот же привычный и любимый квадрат строгих форм и четких линий.

Двери G-Class не потеряли своей «фишки» и все так же держатся на внешних петлях и закрываются с характерным металлическим звуком. Конечно, концерн мог осовременить крепления и придать замкам мягкости, но тогда это был бы уже не брутальный Гелендваген, а лишь его пародия.

Интерьер

Внутри нового G-Class изменилось практически все. Привычным остался только фирменный стиль внедорожника – сильный, органичный, с отсутствием лишних деталей. Тем не менее, салон Гелендвагена невозможно спутать с каким-либо другим даже после капитального преображения.

Прямолинейная центральная консоль вмещает в себя лишь необходимые органы и системы управления. Посередине находятся дефлекторы вентиляции, напоминающие фары головного света. Выглядят они несколько гламурно, не совсем уместно, и уже успели вызвать на себя волну критики. Но это единственный спорный атрибут во всем дизайне.
Между дефлекторами неизменно расположились три тумблера блокировок полного привода. А перед пассажиром на своем обычном месте – классический поручень от G-Class.

Главной новинкой центральной панели стали два спаренных 12.3-дюймовых дисплея, заимствованных из E и S классов Mercedes последнего поколения. Левый экран является многофункциональной панелью приборов, а правый – мощным современным мультимедийным комплексом. Учитывая возраст и пожелания покупателей модели, приборная панель может быть заменена классической в базовой комплектации.
[sc name=”rsy”] Руль Гелендвагена оборудован тачпадами для удобства управления приборами. За ним занял новое для себя место рычаг переключения передач. Практичность такого положения не только в комфортном управлении – освободившееся пространство на центральном тоннеле выделили селектору медиасистемы подобному тому, что ставится на S-Class.

Мощные двери выполнены в свойственном волевом стиле с массивными ручками и широким подоконником, на котором расположились блоки управления стеклоподъемниками. Регулировка передних кресел также находится на дверях, в качестве опций предлагаются широкие возможности: подогрев, электропривод, массаж, вентиляция и динамическая боковая поддержка.

Что касается самих сидений, то они полностью модернизированы. Функциональность и удобство кресел настолько продуманы и качественно воспроизведены, что получили одобрение от немецкой организации здравоохранения в области лечения позвоночника. Благодаря расширению автомобиля, водителю и пассажиру теперь реже придется сталкиваться локтями и плечами, как это было на предшествующей модели G-Class.

Задние сидения также сильно изменились. Увеличенный кузов и более низкое, углубленное положение дивана «выиграли» 150 мм дополнительного пространства для ног пассажиров. Это прекрасная новость, учитывая стесненные условия в предыдущей версии Гелика. Обшивка свежего G-Class 2019 не идет в сравнение с прежней. В новом поколении компания Mercedes использовала только самые лучшие и дорогие материалы, причем версий отделки достаточно для любого вкуса и кошелька. Шикарные вставки из нелакированного дерева дополняют дизайн и придают салону «мужественности».

Багажник новинки ничем не уступает предшественнику. Он, как и прежде, глубокий, удобный и вместительный. Задний диван складывается в пропорции 60/40 и способен увеличить грузовой отсек до впечатляющих размеров. Сама задняя дверь оснащена электроприводом и функцией бесконтактного открытия.

Технические характеристики

Современное поколение внедорожника возведено на разработанной «с нуля» лестничного вида раме. Впереди она оборудована совершенно независимой подвеской вкупе с двойными поперечными рычагами. Подрамника в такой конструкции нет. Сзади автомобиль стоит на усиленном неразрезном мосту, который прикреплен четырьмя продольными рычагами к раме.

Подвеска у Гелендвагена пружинная с показателями переднего сжатия – 8.5 см, а отбоя – 10 см, заднего – 8.2 см на сжатии и целых 14.2 см на отбое. Рулевая рейка оборудована электроусилителем, а тормоза у нового внедорожника дисковые. Не изменяет традициям и полный привод с классической тройной блокировкой дифференциалов. Тяга распределена в пропорции 60/40 и большая часть достается задней оси. Передаточное значение понижающей передачи теперь равно 2,93.

Современный Гелендваген начинен электроникой, способной изменять характер работы силового агрегата, подвески, трансмиссии и рулевого управления, учитывая нужный режим.

Первое время после выпуска Гелендваген будет продаваться лишь в одном варианте – Mercedes-Benz G500 с бензиновым четырехлитровым двигателем – 4.0 V8 Biturbo. Мощность его составит 422 л.с., крутящий момент – 610 Нм. Под конец года немецкий концерн планирует предложить потребителю расширенный список дизельных и бензиновых силовых агрегатов (V6 и V8). Трансмиссия полностью обновлена и теперь это 9-ступенчатая автоматическая коробка (9G-Tronic). Расход бензина заявлен производителем от 11.1 литра в смешанном режиме.

Что на практике

Надо сказать, разработчики свежего G-Class 2019 постарались на славу. Автомобиль не потерял свои прежние достоинства и приобрел множество новых. Одно из них – улучшенная управляемость в обычных городских условиях. Предыдущая модель была весьма неуклюжа и неудобна в эксплуатации на ровной дороге – настоящий грузовик. Этот недочет компания Mercedes постаралась максимально сгладить и наделить новинку более «послушным характером». Теперь машина стала гораздо маневренней и динамичней.\

Хоть большая часть приобретенных Гелендвагенов никогда и не окажется в «своей стихии», не стоит забывать об истинном предназначении модели. А здесь как раз все просто замечательно – показатели только в плюсе. Начнем с того, что новые технологии позволили Гелендвагену сбросить 170 кг, даже несмотря на то, что его объемы увеличились. Добиться этого удалось благодаря стальному новому каркасу и алюминиевым деталям кузова.

Как ни странно, но в плане безопасности и прочности Mercedes не только не потерял, но и серьезно улучшил свои параметры: показатель жесткости при кручении теперь равен 10162 Нм/град против 6537 Нм/град у прежнего поколения. Разработчикам есть, чем гордиться. Также автомобиль прибавил в дорожном просвете и поднялся на 6 мм (241 мм), а глубина преодоления брода теперь равна 700 мм, что аж на 100 мм больше предшественника. Новоявленный G-Class способен справиться со стопроцентным подъемом, а это 45 градусов, осилить любые препятствия благодаря независимой передней подвеске и одолеть более серьезные углы съезда и опрокидывания, чем на предыдущей версии машины.

Цена G-Class 2019 и комплектации для российского рынка пока не озвучены. Они будут представлены ближе к началу продаж во второй половине 2018 года.

Что в итоге?

Немецкий автоконцерн может по праву гордиться новым поколением Гелендвагена. Мало того, что компании удалось полостью сохранить индивидуальность модели, так получилось и усовершенствовать ее практически по всем параметрам. Преображение не только не лишило Mercedes G-Class многолетних достоинств, но и добавило в него множество новых характеристик, делающих автомобиль непревзойденным лидером в своем классе.

Однозначно можно сказать, что перерождение пошло Гелендвагену только на пользу, ни в коем случае не разочарует его ценителей, а, наоборот, принесет только положительные эмоции и ощущения от вождения легенды.

Mercedes-Benz G-Class 2021 года: фотографии, характеристики и поколения

Внедорожник G-Класса 2021 года создан для того, чтобы привлекать внимание и окутывать своих пассажиров роскошью. Базовые модели G550 имеют множество функций в стандартной комплектации, в том числе 19-дюймовые 8-спицевые колеса, 3-зонную систему климат-контроля и систему очистки воздуха Air Balance, интеллектуальный ключ и запуск без ключа, люк с электроприводом на крыше и прицеп. заминка. Вышеупомянутый 12,3-дюймовый цифровой приборный щиток и 12.3-дюймовый центральный дисплей с информационно-развлекательной системой Mercedes-Benz Comand, навигация, Android Auto и Apple CarPlay, кожаный салон, подогрев передних сидений и подогрев задних сидений 60/40 также входят в список стандартного оборудования.

Техника безопасности включает в себя систему помощи при торможении, адаптивный дальний свет, систему стабилизации прицепа, активную помощь при парковке, предупреждение о слепых зонах, автоматическую помощь при экстренном торможении и многое другое. Наряду с настроенным двигателем и шасси AMG G550 добавляет элементы экстерьера и интерьера для конкретных моделей, 20-дюймовые 10-спицевые колеса AMG и трехлетние услуги Mercedes ’me connect.

На 2021 год Mercedes-Benz открыл книгу для клиентов G-класса с точки зрения цветов краски и цвета обивки салона, добавив в коллекцию десятки новых разновидностей. Однако есть относительно немного вариантов; Доступные пакеты G-Класса — это то место, где происходит настройка. Новинка 2021 года — AMG Night Package Magno, изменяющий внешний вид набор элементов экстерьера Night Black Magno за 3,600 долларов. Пакет Exclusive Interior Plus, представленный для модели 2020 года, возвращается: по цене 7200 долларов он добавляет эксклюзивную отделку из кожи Nappa с ромбовидной строчкой, многоконтурные сиденья с массажем и быстрый обогрев передних сидений.Пакет G manufaktur стоит 3100 долларов и предлагает черную кожу с контрастной строчкой различных цветов и широкий выбор цветовых схем кузова с одно- и двухцветными мотивами. Опция адаптивной подвески, которая регулирует жесткую езду, стоит 1400 долларов. Пакет AMG Trail стоит 3050 долларов и поставляется со специально откалиброванными коэффициентами демпфирования, черной защитной пластиной, задними брызговиками и 20-дюймовыми колесами.

2021 Mercedes-Benz G-Class Фото интерьера

2021 Mercedes-Benz G-Class Приборная панель

2021 Mercedes-Benz G-Class Центральная консоль

Mercedes-Benz G-Class 2021 передние сиденья

Значок Mercedes-Benz G-Class 2021 года

2021 Mercedes-Benz G-Class Приборная панель 1

2021 Mercedes-Benz G-Class Руль

2021 Mercedes-Benz G-Class Центральная консоль 1

Сиденье водителя Mercedes-Benz G-Class 2021

2021 Mercedes-Benz G-Class Центральная консоль 2

2021 Mercedes-Benz G-Class Центральная консоль 3

2021 Mercedes-Benz G-Class Центральная консоль 4

2021 Mercedes-Benz G-Class Центральная консоль 5

2021 Mercedes-Benz G-Class Центральная консоль 6

2021 Mercedes-Benz G-Class Центральная консоль 7

2021 Mercedes-Benz G-Class Центральная консоль 8

2021 Mercedes-Benz G-Class Центральная консоль 9

2021 Mercedes-Benz G-Class Интерьер с деревянной отделкой

2021 Mercedes-Benz G-Class Интерьер с деревянной отделкой 1

2021 Mercedes-Benz G-Class Динамик

2021 Mercedes-Benz G-Class Информационно-развлекательная система

2021 Mercedes-Benz G-Class Органы управления сиденьем

Детали сиденья Mercedes-Benz G-Class 2021

2021 Mercedes-Benz G-Class Детали сиденья 1

2021 Mercedes-Benz G-Class Дверная ручка

2021 Mercedes-Benz G-Class Вентиляционные отверстия

Mercedes-Benz G-Class 2021 Задние пассажирские сиденья

2021 Mercedes-Benz G-Class обзоры, новости, фотографии и видео

Стандартный G550 оснащен 416-сильным двигателем.0L с турбонаддувом V8. Высокопроизводительный AMG G63 оснащен 5,5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 563 лошадиных силы, что делает большой внедорожник почти неестественно быстрым. AMG G65 приводится в движение 6,0-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом, который выдает 621 л.с. и 738 Нм крутящего момента. Все три варианта двигателя сочетаются с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Благодаря серьезной механической системе полного привода, дополненной современной электроникой, G-Класс имеет все необходимое для серьезного бездорожья, а также просто для езды на скользкой дороге.Система оснащена тремя блокировками дифференциала, которые позволяют распределять мощность наилучшим образом для конкретных условий. На дороге или бездорожье тяговому усилию способствует электронная система контроля устойчивости, которая также помогает распределять мощность слева направо.

G-Class — это внедорожник, похожий на грузовик, но его интерьер отделан первоклассными роскошными материалами, в том числе кожей премиум-класса, отделкой из капа орехового дерева и деревянной и кожаной отделкой.

Внутри G-Класс обеспечивает очень вертикальное положение при вождении, которое отличается от любого другого автомобиля из модельного ряда бренда.На задних сиденьях достаточно места даже для взрослых, но их не так легко перенастроить под груз по сравнению с большинством современных внедорожников. Кроме того, задняя дверь навешивается сбоку, а не сверху.

Все модели G-класса включают в себя HID фары, чувствительные к дождю дворники, передние и задние противотуманные фары, регулируемые по 12 параметрам подогрев и вентиляцию передних сидений, динамический круиз-контроль и двухзонный климат-контроль. Также включена система управления аудиосистемой Mercedes COMAND с сенсорным экраном.

Функции безопасности включают экстренную помощь mbrace2, которая автоматически вызовет помощь в случае аварии, датчики слепых зон, резервную камеру и полный набор подушек безопасности для всех пассажиров.

Опции включают регулируемую подвеску, развлекательную систему для задних сидений и рулевое колесо с подогревом.

Роскошный грузовик-монстр для возврата

Похоже, один из самых больших и крутых внедорожников в производстве, Mercedes-Benz G-Class, станет намного сложнее с появлением нового варианта 4×4 Squared.

Предлагаемый на G-Class предыдущего поколения в облике G550, вариант 4×4 Squared представлял собой культовый внедорожник, оснащенный серьезным внедорожным оборудованием, включая портальные оси, которые придавали ему теперь знаменитый вид.Эта установка была получена из версии G-класса 6×6, первоначально разработанной для военного использования и предлагавшейся в гражданском обличье в течение ограниченного времени.

Наши шпионские снимки и видео показывают G550 текущего поколения с такими же расширениями крыльев и портальными осями, что и предыдущий G550 4×4 Squared. Также есть специальный багажник на крыше, который, вероятно, оснащен балластом для поднятия центра тяжести автомобиля, который инженеры часто используют во время испытаний систем устойчивости, предназначенных для предотвращения опрокидывания.

В случае предыдущего G550 4×4 Squared дорожный просвет был более 17 дюймов, и похоже, что то же самое будет справедливо и для нового поколения. Предыдущий G550 4×4 Squared также имел постоянный полный привод, понижающую раздаточную коробку, три блокировки дифференциала и, конечно же, портальные оси. Последнее — то, что способствовало увеличению высоты: в отличие от обычных осей, портальные оси не имеют колес, установленных на оси, а опускаются с помощью индивидуальных портальных трансмиссий.

2017 Mercedes-Benz G550 4×4² (европейская спецификация)

Mercedes даже не сказал, что работает над новым G550 4×4 Squared, хотя, учитывая почти готовый к производству вид этого прототипа, дебют не за горами.Ожидайте, что он будет запущен позже в 2021 году как модель 2022 года. Есть большая вероятность, что Mercedes-Benz AMG на этот раз предложит собственную версию на базе G63.

Нынешний G550 оснащен 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 416 л.с. и 450 фунт-фут крутящего момента, в то время как G63 оснащен тем же двигателем, но с выходной мощностью до 577 л.с. и 627 фунт-фут. В обоих случаях стандартная 9-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Шпионские снимки Mercedes-Benz G550 4×4 Squared 2022 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien

Лучше всего начать экономить, если вы хотите припарковать новый G550 4×4 Squared у дороги.Последний стоил 225 925 долларов, и мы подозреваем, что любой новый будет стоить еще дороже.

Mercedes приготовил для G-класса гораздо больше. Также в разработке находится аккумуляторно-электрическая версия, которая может иметь сложную систему полного привода, отдельную от установки на обычном G-классе. Напомним, Mercedes недавно представил прототип на базе EQC, который используется для разработки электрифицированной полноприводной системы для бездорожья.

Mercedes-Benz

представляет новый G-Class 2019 года в преддверии своего дебюта в Детройте

Сейчас всего несколько дней до мирового дебюта совершенно нового Mercedes-Benz G-Class 2019 года на автосалоне в Детройте.

Поскольку мы уже видели первые официальные фотографии интерьера нового внедорожника, автопроизводитель опубликовал новые изображения экстерьера вместе с некоторыми впечатляющими характеристиками. Однако не стоит слишком волноваться, потому что на фотографиях автомобиль покрыт камуфляжной лентой. В любом случае, новый G-класс не сильно отличается от текущей модели, по крайней мере, снаружи.

Снимки были сделаны на горе Шёкль недалеко от австрийского города Грац, где Mercedes-Benz тестировал новый G-Wagen.Автопроизводитель преодолел более 2000 километров на сложной дистанции протяженностью 5,6 км, которая включает уклоны до 60 процентов и боковые уклоны до 40 процентов.

Как и его предшественники, новый G отличается стандартной рамой лестничного типа, тремя 100-процентными блокировками дифференциала и передаточным отношением Low Range для бездорожья. Независимая подвеска с передним мостом на двойных поперечных рычагах и жестким задним мостом была разработана совместно Mercedes-Benz G GmbH и Mercedes-AMG GmbH, с новой настройкой, позволяющей увеличить дорожный просвет на 6 мм — 241 мм (9.5 дюймов).

Вместе с большим ходом подвески (ход пружины / отбоя 85/100 мм на передней оси и 82/142 мм на задней оси) дорожный просвет позволяет еще больше улучшить внедорожные характеристики.

Например, новый G-Класс имеет максимальную глубину преодолеваемого брода 700 мм в водных и грязевых каналах (усиление 100 мм), угол въезда 31 градус (+1 градус), угол отрыва 26 градусов ( +1 градус), и такой же угол вылета 30 градусов. Кроме того, устойчивость при движении под углом 35 градусов увеличивается на 7 градусов, а способность преодолевать подъемы достигает 100% на подходящих поверхностях.

G-Класс 2019 года представляет новый «G-Mode» — внедорожный режим, который активируется при активации одной из трех блокировок дифференциала или включении низкого диапазона. Этот параметр регулирует регулируемое демпфирование шасси и рулевого управления, а также чувствительность акселератора, избегая ненужных переключений передач и обеспечивая максимальную проходимость по бездорожью.

Модель нового поколения также оснащается автоматической коробкой передач 9G-Tronic с гидротрансформатором, адаптированным для нужд G-класса.Трансмиссия оснащена новой раздаточной коробкой, установленной непосредственно на фланце, которая передает 40 процентов крутящего момента на переднюю ось и 60 процентов на заднюю ось.

Водитель может включить пониженное передаточное число с помощью переключателя нижнего диапазона, когда коробка передач находится в режиме N и на скорости до 40 км / ч. Это изменяет передаточное число раздаточной коробки с 1,00 в верхнем диапазоне до 2,93 в нижнем диапазоне (по сравнению с 2,1 в предыдущем G-классе). Вернуться в режим High Range можно на скорости до 70 км / ч.

Также для бездорожья G-Класс 2019 оснащен камерой 360 градусов, камерой заднего вида и тремя дополнительными камерами, обеспечивающими круговой обзор с высоты птичьего полета. Это означает, что никакое препятствие не останется скрытым от водителя. Наряду с динамическими указателями, которые показывают дорогу и ширину G-Класса, экран для бездорожья отображает такие данные, как высота, уклон, угол, компас, угол поворота и активированные блокировки дифференциала.

Если вам интересно, как выглядит новый G-Класс, этот рендеринг должен быть довольно точным предсказанием реальной вещи.

Новый Mercedes-Benz G-Class в Талсе, OK

Цены от:

Просмотрите фотографии, посмотрите видео и получите расценки на новую модель $ vehicle.year $ vehicle.make $ vehicle.model в Талсе, штат Оклахома.

Подробнее о покупке $ vehicle.year $ vehicle.make $ vehicle.model в Талсе

Посетите Jackie Cooper Imports, чтобы получить отличную скидку на новую модель $ vehicle.year $ vehicle.make $ vehicle.model. Наш отдел продаж готов показать вам все функции, которые вы найдете в автомобиле $.сделайте $ vehicle.model и отправляйтесь на тест-драйв в районе Талсы. В нашем представительстве $ vehicle.make вы найдете конкурентоспособные цены, запас автомобилей в размере $ vehicle.year $ vehicle.make $ vehicle.model и услужливый отдел продаж. Остановитесь сегодня в нашем автосалоне и прокатитесь на автомобиле за автомобиль стоимостью $ vehicle.year $.

Извините, в настоящее время нету $ vehicle.make $ {vehicle.model}.

У нас могут быть автомобили, которые еще не размещены на веб-сайте, поэтому мы просим вас позвонить нам по телефону (918) 249-9393 для получения дополнительной помощи!

Извините, нет $ vehicle.make $ {vehicle.model} в настоящее время есть в наличии.

У нас могут быть автомобили, которые еще не размещены на веб-сайте, поэтому мы просим вас позвонить нам по телефону (918) 249-9393 для получения дополнительной помощи!

Извините, в данный момент предложений нет. Пожалуйста, зайдите позже!

Посмотреть нашу страницу поощрений

Заинтересованы в другом $ vehicle.make? Щелкните ссылку ниже и найдите $ vehicle.make, который подходит вашему образу жизни.

Несмотря на то, что мы прилагаем все разумные усилия для обеспечения точности этой информации, мы не несем ответственности за любые ошибки или упущения, содержащиеся на этих страницах.Пожалуйста, уточняйте любую информацию на сайте у Jackie Cooper Imports. Ценообразование на новый автомобиль включает все предложения. Налог, титул и бирки не включены в указанную цену автомобиля и должны быть оплачены покупателем. Несмотря на то, что прилагаются большие усилия для обеспечения точности информации на сайте, ошибки все же возникают, поэтому, пожалуйста, уточняйте информацию у члена нашего отдела продаж Jackie Cooper Imports, позвонив нам или посетив наш дилерский центр. Предложения включают утвержденный кредит, условия могут отличаться. Ежемесячные платежи — это только приблизительные оценки, основанные на наиболее популярных условиях лизинга и первоначальных взносах.

фото, характеристики, впечатления от вождения, техника, опции и цена

Правила продуктовых циклов автопроизводителей никогда не применялись к G-Классу с самого начала — это был военный автомобиль, который со временем стал конкурентом Range Rover. Это произошло не в одночасье, но к середине 1980-х годов G-класс уже был игрушкой для досуга, из тех, которые имели тенденцию держать роскошный внедорожник в загородном доме, а другой — в городе.

К 1990-м годам G-Class с некоторыми обновлениями интерьера полностью превратился в городской роскошный внедорожник в европейских городах, приземлившись в этом качестве на почтовых индексах богатых людей в США.С. к концу десятилетия. Но эта первая модель G-класса так и не избежала своих военных корней.

Новая модель точно повторяет дизайн оригинала — Mercedes поступил достаточно мудро, чтобы не вмешиваться в общий вид, зная, что это часть бренда G-wagen, поэтому новый G550 — это технологическое и инженерное обновление. чем что-либо еще, с почти 40-летним прогрессом. Самым большим отличием с точки зрения дизайна является ширина нового G-класса: он на 4,8 дюйма шире, что не кажется большим, но это то, что вы заметите визуально без видеть старую и новую модель бок о бок.Кроме того, в целом он на 2,1 дюйма длиннее — разницу, которую труднее обнаружить, — в то время как колесная база увеличилась всего на 1,6 дюйма.

Чтобы не размывать «бренд», Mercedes даже сохранил прямоугольные указатели поворота, расположенные на передних крыльях — без них новый G-Класс выглядел бы совсем иначе. Другие стилистические изменения, которые, вероятно, будут заметны, — это углы оконных рам, которые на этот раз стали более округлыми, но фары со светодиодными кольцами по их периметру будут самым простым способом отличить новый G-Class от старого.(За исключением — вы знаете — ширины).

Если внешний вид в основном старый, с точки зрения чистого дизайна, то, что находится внутри и под кожей, в основном новое. И это включает в себя обшивку: двери, крылья и капот теперь сделаны из алюминия, чтобы максимально снизить вес. Между тем, корпус представляет собой смесь высокопрочной и сверхвысокой стали. Но чтобы вы не испугались, что это цельный автомобиль, равносильный искусно замаскированному GLE-классу с кузовом «ретро», позвольте нам заверить вас, что это не так: Mercedes сохранил каркас лестницы, но при этом сумел снизить вес. по сравнению со старой моделью.Самым большим изменением в подвеске является то, что передняя часть оснащена двойным поперечным рычагом вместо ведущей оси — это единственная система, которая давно нуждалась в обновлении — и она здесь, чтобы улучшить управляемость и ходовые качества.

Autoweek

Квалификатор «в основном новый» применяется также и к движку, потому что это переход, который заставляет его звучать старым, хотя на самом деле это не так. Под все еще квадратным капотом G550 находится двигатель 4 с двойным турбонаддувом.0-литровый V8 мощностью 416 л.с. и 450 фунт-фут крутящего момента. Но трансмиссия новая, поскольку Mercedes отказался от несколько устаревшей семиступенчатой ​​автоматической коробки передач в пользу девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач 9G-Tronic. В то время как в старых моделях G-класса вам приходилось щелкать одним из нескольких рычагов трансмиссии, установленных в туннеле для бездорожья, в новом G-классе это просто выбираемый G-режим, который автоматически изменяет подвеску, рулевое управление, трансмиссию и двигатель. характеристики для езды по бездорожью. Почти единственное, что G-Class не делает для вас автоматически, это ведет вас по тропе, но это только потому, что нет разметки полос и потому что тропа не отображается через GPS.Так что, к счастью, вам все равно придется водить машину самостоятельно.

Говоря о вождении по пересеченной местности, новый G-Класс не стал городской роскошной игрушкой в ​​этом процессе редизайна, даже несмотря на то, что он носит гигантские колеса в качестве стандартного оборудования: Mercedes фактически улучшил углы съезда и отрыва новой модели, сохранив при этом подход. угол такой же. Так что вы можете взять его на бездорожье, если хотите, просто нажав G-Mode — это то, для чего нужно быть в 21 веке.

Что касается интерьера, Mercedes оснастил G550 всеми новейшими технологиями, от информационно-развлекательной системы до безопасности, но при этом сохранил некоторые элементы квадратного милитаристского интерьера старой модели.Это создает интересную комбинацию прямых углов, стеганых бриллиантами кожаных поверхностей, большего количества прямых углов, 64-цветного окружающего освещения, гигантской горизонтальной ручки в стиле парка развлечений для передних пассажиров и широкого информационно-развлекательного экрана, переходящего в полностью цифровой приборный щиток. Это чудесное сочетание старого и нового.

Execution

Самым заметным достижением Mercedes в реинжиниринге G-класса впервые за десятилетия, похоже, было уловить большую часть динамики уходящей модели и воплотить их в совершенно новом автомобиле, который выглядит очень похоже на старую снаружи, но где все по другому.G550 по-прежнему обладает управляемостью тяжелого автомобиля со всеми вытекающими отсюда последствиями, так что не ожидайте рефлексов класса GLC.

Все в G550 передает ощущение веса, включая двери, но, оказавшись внутри, вы внезапно оказываетесь в ванне из пахнущей дорогой кожи, которая, кажется, покрывает каждый квадратный дюйм интерьера, кроме стекла. Это не преувеличение: даже внутренняя часть двери багажника G550 имеет такую ​​же стеганую ромбами набивку, как и остальная часть салона. Слишком приятно класть туда что-нибудь, кроме дорогой кожаной сумки, до такой степени, что я задумался, может ли мой двухдесятилетний Rollaboard каким-то образом поцарапать внутреннюю часть этой двери.

Динамика движения у G550 тоже на высоте. Он обладает большой мощностью на прямой, производя низкий и гортанный саундтрек с широким использованием дроссельной заслонки, что немного напомнило мне американские маслкары. Но эту мощность лучше всего использовать на прямой линии, потому что G550 по-прежнему высокий, тяжелый и наполнен множеством систем. Это не внедорожник, который любит суетиться или торопиться — G550 не вознаграждает за нетерпеливое вождение, и вам просто надоест заставлять его олицетворять что-то вроде крошечного GLA-класса.Вот почему вы никогда не увидите, как они проносятся за углы или внезапно появляются откуда-то — вы слышите, как они грохочут с расстояния в пару сотен ярдов, а затем они медленно появляются в поле зрения.

G550 вознаграждает продуманные и хорошо спланированные действия рулевого управления и преднамеренное ускорение, потому что вы почувствуете каждый фунт этого автомобиля во время вождения, даже благодаря более мягкому рулевому управлению и более щадящей независимой передней подвеске. Он пойдет направо и налево, но только если вы продумаете эти маневры на секунду или две раньше времени.Не ожидайте тонкой обратной связи от рулевого колеса при повседневной езде, потому что вы этого не получите. От замка до упора — это долгая поездка, и новое рулевое управление с электроусилителем не делает G-Класс раллийным истребителем.

Если есть одна вещь (и только одна), которая не позволяет G550 сдерживаться собственной массой, это 4,0-литровый битурбо-двигатель V8. Когда направлен в правильном направлении, V8 может заглушить движение сзади, взорвав его своим низким выхлопом. Это тот выхлоп, который вы чувствуете в груди, а не слышите, даже внутри самого внедорожника.

После того, как я проехал на предыдущей модели, если есть одна вещь в интерьере нового G-Класса, которая была очень долгожданным изменением, так это положение педалей. В старом G-классе места для ног водителя и пассажира были слишком неглубокими, а педали казались подвешенными к нижней части приборной панели, поэтому нажимать на них было все равно, что нажимать на большие клавиши пианино по полу.

Модернизированная посадка позволила принять более «гражданскую» осанку, позволяя немного откинуться назад и наслаждаться просмотром мультимедиа.Информационно-развлекательная система, двигатель и множество кожаных покрытий — это единственное, что общего у G-класса с другими внедорожниками Mercedes. И это неплохо.

Autoweek

The Takeaway

G-Класс более продвинутый, чем когда-либо, более удобен для езды по дорогам, чем когда-либо, и более приспособлен для бездорожья, чем когда-либо. К тому же он шикарнее и дороже, чем когда-либо. Но опять же, это не практичный выбор для езды по городу или пригороду, где будет использоваться подавляющее большинство этих транспортных средств.

Не будут любители бездорожья покупать G550, чтобы поцарапать их в австралийской глубинке. (Во-первых, вам нужно быть рядом с заправочной станцией, если у вас есть G550, а они могут быть далеко друг от друга в австралийской глубинке). Это будет на дорогах энтузиастов в Шанхае, Москве, Дубае и Нью-Йорке, которые будут покупать их для выполнения поручений и парковки перед шикарными ресторанами.

Но вы, , могли бы поехать в австралийскую глубинку в одном из них или в Монголию, и вам действительно было бы очень комфортно.

Информация о модели автомобиля

В ПРОДАЖЕ : Сейчас

БАЗОВАЯ ЦЕНА : 125 495 долларов США

КАК ИСПЫТАННАЯ ЦЕНА : 140 000 долларов (расчетная)

POWERTRAIN : 4,0-литровый двухцилиндровый двигатель автомат, 4WD

МОЩНОСТЬ : 416 л.с. при 5250-5500 об / мин; 450 фунт-фут при 2250–4750 об / мин

ВЕС ТЕПЛЫ : 5,551 фунт

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА : 13/17/14 миль на галлон

ПРОФИ : Очень роскошный, но все же имеет внедорожные отбросы, если и когда они нужны

МИНУСЫ : Управляемость очень верна оригиналу, любит пить топливо

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *