Пик неисправности автомобиля составляет ровно 1,28 м в высоту. Там есть порог спойлера на задней двери над двухцветным, не очень просторным и одним из самых спорных продуктов BMW, то есть моделью X6. С начала производства в 2008 году в мире приняли решение 280 000 человек. клиенты — через несколько лет X6 был самым продаваемым BMW в Польше! Рациональные аргументы в пользу крайне иррациональной машины.
На Mercedes они также выглядели недоверчиво, когда BMW представила первый X6, а затем с еще большим удивлением наблюдали за барами продаж. И они решили действовать. Второе поколение X6 больше не имеет монополии, оно должно столкнуться с купе Mercedes GLE.
Со стороны сходство бросается в глаза, даже размеры похожи. Оба автомобиля имеют длину 4,9 м и ширину 2 м (без зеркал). Копия, однако, кажется, более пропитана ботоксом, чем оригинал. Может быть, это вопрос дополнительных 21-дюймовых колес и этого огромного гриля со звездой размером с тарелку? Внезапно BMW X6 кажется деликатным …
Линия крыши Mercedes выше имеет свои преимущества. Взрослые могут с комфортом путешествовать на заднем диване, и на них легче садиться. В то же время порог загрузки багажника находится на абсурдной высоте. Кто-то здесь, наверное, забыл про тех маленьких блондинок, которые водят такие машины за покупками.
Нам уже жаль их, когда им приходится упаковывать тяжелую пачку молока. То же самое касается пожилых людей.BMW X6, с другой стороны, кажется более просторным спереди. Он предлагает лучшую обзорность и кабину, которая, хотя и обращена к водителю, не «поднимается» так сильно, как на консоли Mercedes. Что нам нравится больше? Это просто вопрос вкуса и привычек. Дело в том, что клиенты, переключающиеся с других моделей бренда, могут легко найти друг друга. Мерседес помещает домкрат «автомата» на рулевую колонку, BMW помещает свой «плавник» в центральный туннель. Mercedes привык нас к тому, что кнопки регулировки сиденья расположены сбоку от двери, в то время как BMW настаивает на ползунках сбоку сиденья.
Купе Mercedes GLE оснащено ручкой, которая позволяет изменять программы движения и настройки компонентов. Есть 5 режимов на выбор, которые оптимально адаптируют потенциал 333 HP к любым условиям. В бензиновых версиях эти две машины отличаются больше, чем с дизелями под капотом. Устройство Mercedes с двойным зарядом оказывается более оживленным и более эффективно управляет тяжелым автомобилем. Кроме того, он отлично приглушен и не курит больше, чем двигатель BMW.
BMW «шестой ряд» более слышен и громче воет на высокой скорости. У одной турбины есть чем заняться, и она относится к двигателям старшего поколения (N55). Обе машины могут развивать скорость до 250 км / ч, а затем расходовать от 30 до 35 л / 100 км. Если это кого-то пугает, пусть он потянется к дизелю или попытается ехать немного медленнее.
Удивительно то, что двигатель X6 поворачивается выше и звучит более спортивно, в то же время плавно переключая передачи.
Спортивное рулевое управление GLE передает команды водителя ближе, чем на BMW X6. Однако сложно назвать вождение обоих спортивных автомобилей. Центр тяжести слишком высок, а вес слишком велик. Лучше вкладывать средства в комфортные решения, чем в псевдоспортивные.
Основные цены на обе модели идентичны. Стоимость X6 на 36 300 злотых дороже, чем X5, а купе GLE стоит на 27 500 злотых больше, чем обычный GLE (прежний класс M). Это правда, что электрически открываемая задняя дверь является стандартной в обоих автомобилях, но подогрев сидений требует дополнительной оплаты. Мы также удивлены тем, что стандартный Mercedes получает без кожи, в то время как BMW не оснащает «X-six» в стандартной комплектации камерой заднего вида — ввиду ужасной видимости сзади это вариант, который мы советуем вам заказать. В свою очередь, Mercedes без кожи может стать проблематичным в случае перепродажи.Mercedes GLE | BMW X6 | |
Двигатель: тип / цилиндры / клапаны | Benz. битурбо / R4 / 16 | t.benz./R4/16 |
Настройка двигателя | продольно вперед | продольно вперед |
Поставка | прямой впрыск | прямой впрыск |
Смещение (см3) | 2996 | 2979 |
Максимальная мощность (л.с. / об / мин) | 333/5250 | 306/5800 |
Максимальный крутящий момент (Нм / об / мин) | 480/1600 | 400/1200 |
Максимальная скорость (км / ч) | 245 | 240 |
Коробка передач | автомобили. | автомобили. 8 |
Драйв | 4×4 | 4×4 |
Тормоза (передние / задние) | tw / tw | tw / tw |
Багажное отделение (л) | 650-1720 | 550-1525 |
Испытанные автомобильные шины (p; t) | 275/45; 315/40 R 21 Y | 275/40; 315/35 R 20 W |
Объем топливного бака (л) | 93 | 85 |
Выбросы CO2 (г / км) | 199 | 198 |
Л. / Вт / Н. (мм) | 4900/2003/1731 | 4909/1989/1702 |
Результаты теста | GLE 400 купе | X6 xDrive 35i |
Разгон 0-50 км / ч | 2,3 с | |
Ускорение 0-100 км / ч | 6,1 с | 6,5 с |
Ускорение 0-130 км / ч | 9,7 с | 10,4 с |
Ускорение 0-160 км / ч | 14,9 с | 15,8 с |
Гибкость 60-100 км / ч | 3,2 с | 3,4 с |
Гибкость 80-120 км / ч | 4,1 с | 4,4 с |
Фактическая масса / полезная нагрузка | 2232/618 кг | 2175/565 кг |
Распределение веса (спереди / сзади) | 54/46 процентов | 50/50 процентов |
Поворот круга (влево / вправо) | 11,9 / 11,9 м | 12,8 / 12,7 м |
Торможение со 100 км / ч (холодное) | 34,3 м | 35,1 м |
Торможение со 100 км / ч (горячее) | 34,4 м | 34,8 м |
Шум в салоне при 50 км / ч | 57 дБ (A) | 56 дБ (A) |
Шум в салоне при 100 км / ч | 63 дБ (A) | 64 дБ (A) |
Шум в салоне при 130 км / ч | 68 дБ (A) | 69 дБ (A) |
Тест горения | 11,8 л / 100 км | 11,7 л / 100 км |
Покрытие | 785 км | 725 км |
Mercedes делает лучше X6. Купе GLE выиграло в каждой категории, и наибольшее преимущество в очках выиграло у BMW с точки зрения затрат (это на 33 000 злотых дешевле). Обе машины на удивление хорошо ездят, а эффективность купе GLE впечатляет. К сожалению, бензиновые турбодвигатели потребляют газ.
Новый мерседес как бмв х6 поражает воображение своим сногсшибательным экстерьером. Уникальные дизайнерские находки стали основополагающими для будущих автомобилей.
БМВ-Х6 популярность имеет невероятную. Поэтому новый мерседес, похожий на x6, делался с учетом того, чтобы оттянуть на себя часть любителей современных кроссоверов. Хоть внешне новый мерседес как бмв х6, но все же он имеет свои особенные характеристики и отличия.
Салон наполнен духом Mercedes: усовершенствованный руль, четко прорисованная центральная консоль, измененная мультимедийная система.
Отделка, как и должно быть авто бренду, на высоком уровне и первоклассного качества. Комфортные кресла, шикарный салон, в целом, не уступают БМВ-Х6 ни в качестве, ни в эргономике.
Внешний вид машины
Новый мерседес похожий на x6 внешне выглядит пленительно: оптика от Мерседеса S-класса в 222 кузове, крупная решетка радиатора от GLE, экстравагантный бампер и массивная капотная крышка.
Смотря на автомобиль в целом, выделяется его неоднозначность. Вроде бы внешнее сходство с БМВ, но со своей неповторимой изюминкой, как это бывает именно у Мерседеса. Именно поэтому новый Мерседес покоряет сердца настоящих ценителей автомобилей высокого класса.
Технические характеристики
Новый мерседес похожий на x6, цена которого достаточно высокая, оснащена усовершенствованной платформой. Рессорная система сделана таким образом, что авто легко адаптируется к различным дорожным условиям. Автоуправление также на высоте, поэтому легкий вход в повороты на высоких скоростях.
Автомобиль получился небольшим: длина 4,90 м, ширина – 2,03 м, высота – 1, 73 м. Евро вариации снабжены движками с 9-ти ступенчатой КПП «автомат» бензинового и дизельного порядка. Все версии полноприводные.
3-х литровые автосердца на дизеле имеют мощность 258 лошадок, с крутящимся моментом 620 Нм. Бензиновые аналоги – мощность в 333 лошадки и крутящийся момент 480 Нм.
Кстати, Mercedes предлагает спорткомплектацию GLE 450 AMG на 367 лошадок и 520 Нм. Однако эта модель не самая мощная, так как разработчики подготовили новую версию машины, которая, как утверждают инженеры, «задаст жару» БМВ Х-6 М.
Сегодня сложно судить насколько правы или неправы разработчики, но первые показатели дают задел на то, что это не пиар ход, а как это бывает у Mercedes – констатация факта.
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров6
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Коэффициент сжатия16. 5
Коэффициент сжатия15.5
Ход поршня90 мм
Ход поршня92 мм
Расположение двигателяСпереди, продольно
Расположение двигателяСпереди, продольно
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровV-образное
Диаметр цилиндра84 мм
Диаметр цилиндра83 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)8 Steptronic
Количество передач (автоматическая трансмиссия)7G-TRONIC PLUS
Производительность
Мощность двигателя340 л. с. при 4400 об/мин
Мощность двигателя258 л.с. при 3600 об/мин
Крутящий момент700 Нм при 1750-2250 об/мин
Крутящий момент620 Нм при 1600-2400 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч5.5 с
Ускорение от 0 до 60 м/ч7.9 с
Максимальная скорость245 км/ч
Максимальная скорость220 км/ч
Объем двигателя2993 см3
Объем двигателя2987 см3
Разгон от 0 до 100 км/ч5. 5 с
Разгон от 0 до 100 км/ч7.9 с
Расход топлива
Объем топливного бака80 л
Объем топливного бака100 л
Подача топливаДизель Commonrail
Подача топливаДизель Commonrail
Выбросы
Выбросы CO2153 г/км (246 г/милю)
Выбросы CO2192 г/км (309 г/милю)
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6d
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями580 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями680 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями1530 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями2300 л
Максимальная разрешенная масса2950 кг
Максимальная разрешенная масса3250 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов750 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов750 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами3500 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами3500 кг
Количество мест5
Количество мест7
Другое
Радиус разворота12. 6 м
Радиус разворота12.4 м
Ширина включая зеркала2212 мм
Ширина включая зеркала2141 мм
Габариты
Колесная база2975 мм
Колесная база3075 мм
Шасси и колеса
Размер шин265/50 R19 110W XL
Размер шин265/60 R18
Колея передних колес1678 мм
Колея передних колес1655 мм
Колея задних колес1688 мм
Колея задних колес1675 мм
Видимо покупателям в купеобразных кроссоверах импонируют эпотажный стиль и роскошь. Это своего рода входной билет в клуб обеспеченных хиппи, презирающих устои автомобильного мира. Законодателями же моды в данном сегменте выступают BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe. Кому из «тевтонцев» окажутся благосклонны эксперты из испанской «Автостарды»?
Экстерьер и интерьер
Более внушительные внешние данные демонстрирует «Мерседес». Швабский кроссовер чуть короче, но шире и выше «баварца». Дополнительную мощь облику GLE Coupe придают развитые передние воздухозаборники и 20-дюймовые колеса. Если сравнивать интерьеры, то здесь привлекательнее выглядит «БМВ», главным образом за счет более элегантной и эргономичной передней панели.
Несмотря на то что «БМВ» располагает большим запасом пространства для ног во втором ряду, задние пассажиры будут уютнее себя чувствовать в «Мерседесе». Залогом тому служит преимущество последнего по высоте потолка, а также — лучший комфорт сидений. «Шваб» располагает более объемным багажником: 545 литров против 485 л. Однако заполнять отсек в X6 удобнее благодаря более низкой кромке. Кроме того, задний ряд сидений у «баварца» состоит из трех отдельно складываемых секций (40/20/40), а не из двух (60/40), как у «шваба».
В «БМВ» полка, прикрывающая подпольную нишу, снабженаБольше груза помещается в багажник «Мерседеса»Оснащение
Лидерство здесь принадлежит «Мерседесу», которому по умолчанию положены семь подушек безопасности, ABS, усилитель экстренного торможения BAS, система стабилизации ESP с контролем динамики в поворотах, противооткатная система Hold Assist, система предупреждения столкновений с элементами автономного торможения Collision Prevention Assist Plus, круиз-контроль с ограничителем скорости, датчик контроля степени усталости водителя Attention Assist, камеры кругового обзора, система мониторинга слепых зон, адаптивные фары головного света с системой автоматического управления дальним светом, парковочные датчики.
Передние кресла как в «БМВ», так и в «Мерседесе» отлично справляются со своими функциямиДля пассажиров второго ряда более комфортные условия созданы в Мерседесе»К стандартному оборудованию «БМВ» относятся шесть подушек безопасности, ABS, система экстренного торможения BA, система динамической стабилизации DSC, система контроля торможения в поворотах CBC, противобуксовочная система DTC, система помощи при старте на подъеме HSA, круиз-контроль с функцией торможения, камеры кругового обзора, передний и задний датчики парковки.
Ходовые качества и управляемость
Оба испытуемых автомобиля были оснащены 3,0-литровыми дизельными моторами и автоматическими коробками передач. Двигатель «БМВ» развивал 258 л.с./560 Нм, мотор «Мерседеса» — 258 л.с./620 Нм. Проигрыш в крутящем моменте «икс-пятый» отчасти компенсировал меньшей массой (на 110 кг). Заезды на измерение разгонной и тормозной динамики сложились в пользу «баварца». Он оказался быстрее швабского соперника в наборе скорости и показал более эффективную работу тормозов, затратив на остановку с 60/80/100/120/140 км/ч путь в 9/23/36/53/72 метра против 10/24/38/55/74 м.
Также «БМВ» записал на свой счет лучшие результаты экономичности. Расход топлива у «икс-шестого» при движении по шоссе составил 7,4 л/100 км, а в городском цикле 9,5 л/100 км. «Мерседес» в тоже время утилизировал 8,2 и 10,4 литра.
В свое время X6 установил стандарт управляемости для спортивных кроссоверов и до сих пор поддерживает заданную планку. Баварский паркетник настолько точен и отзывчив, что способен удовлетворить запросы даже искушенного драйвера. Сочетание резвого мотора, расторопной коробки передач, классного шасси и полноприводной трансмисси превращают «Икс-шесть» во всепогодный дорожный истребитель. Кроссовер с трехлучевой звездой больше походит на лайнер для трансатлантических перелетов. Выходец из Штутгарта внушает такое же чувство основательности и надежности.
В отличие от «баварца», активная езда для GLE Coupe не является естественной стихией. Если нужно «Мерседес» может ехать быстро, но дуэль с «БМВ» на серпантине он проигрывает из-за большей инерционности. У обоих участников теста ездовой комфорт находится на достойном уровне, хотя, надо признать, дорожные выбоины их подвески отрабатывают жестко.
Вердикт
BMW X6 лучше соответствует своему назначению спорткроссовера благодаря лучшей динамике и образцовой управляемости. Ему и праздновать победу. Mercedes-Benz GLE Coupe несмотря на звучное название спортивным ценностям предпочитает традиционные «мерседесовские», как-то комфорт и высокий уровень стандартного оснащения.
Денис АЛЕКСАНДРОВ
По материалам «Автострада» (Испания)
Данные, полученные во время теста
Параметр | BMW X6 xDrive30d | Mercedes-Benz GLE 350D 4Matic |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 6,24 | 7,56 |
Время проезда с места 1000 м, с | 27,28 | 28,80 |
Разгон от 80 до 120 км/ч, с | 4,94 | 5,53 |
Тормозной путь со скорости 60/80/100/120/140 км/ч, м | 9/23/36/53/72 | 10/24/38/55/74 |
Расход топлива, л/100 км шоссе/город/средний | 7,4/9,5 | 8,2/10,4 |
Уровень шума в салоне при скорости 100/120/140 kм/ч, дБ | 64/67/69 | 64/67/70 |
Ширина салона в области передних/задних сидений, см | 154/145 | 148/148 |
Минимальная/максимальнаявысота от подушки водительского сиденья до потолка, см | 90/95 | 87/93 |
Высота от подушки заднего сиденья до потолка, см | 85 | 92 |
Объем багажника, л | 485 | 545 |
Заводские характеристики
Параметр | BMW X6 xDrive30d | Mercedes-Benz GLE 350D 4Matic |
Цена в Испании, евро | 75 900 | 79 475 |
Тип | кроссовер | кроссовер |
Кол-во дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Длина/ширина/высота, м | 4,909/1,989/1,702 | 4,900/2,003/1,731 |
Колесная база, мм | 2,933 | 2,915 |
Снаряженная масса, кг | 2140 | 2250 |
Объем багажного отделения, л | 580-1525 | 650-1720 |
Тип двигателя | дизельный, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером | дизельный, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером |
Рабочий объем, куб. см | 2993 | 2987 |
Кол-во цилиндров/клапанов | 6/24 | 6/24 |
Максимальная мощность, л.с./об/мин | 258/4000 | 258/3400 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 560/1500 | 620/1600 |
Привод | подключаемый полный | подключаемый полный |
Коробка передач | автоматическая, | автоматическая, |
Передняя подвеска | пружинная, двухрычажная | пружинная, двухрычажная |
Задняя подвеска | пружинная, многорычажная | пружинная, многорычажная |
Передние/задние тормоза | вентилируемый диск/ вентилируемый диск | вентилируемый диск/ диск |
Подушки безопасности, шт | 6 | 7 |
Системы безопасности | ABS, BA, DSC, DTC, HSA | ABS, BAS, ESP, Pre-Safe, Collision Prevention Assist Plus, Attention Assist |
Шины | 255/50 R19 | 275/50 R20 |
Максимальная скорость, км/ч | 230 | 226 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 6,7 | 7,0 |
Расход топлива, л шоссе/город/средний | 5,5/6,7/6,0 | 6,4/7,5/6,9 |
Объем топливного бака, л | 85 | 93 |
Эмиссия СО2, г/км | 157 | 180 |
Казалось бы, совсем недавно вседорожные купе были редкостью, а сейчас этот сегмент разросся. Конечно же, большинство подобных моделей относятся к премиум-классу. За последнее время в Украине появились сразу три новых вседорожных купе – новый Porsche Cayenne Coupe, а также BMW X6, и Mercedes-Benz GLE Coupe очередного поколения.
Новый BMW X6 выглядит знакомо и сохраняет привычный силуэт с аркообразной крышей, высокой оконной линией и заостренной задней частью. Отличить вседорожник от предшественника можно по увеличенной в размерах решетке радиатора. В переднем бампере обращают на себя внимание более широкие воздухозаборники, а вот светодиодные фары, наоборот, сделали уже. Боковины стали менее профилированными, а вот задние крылья и пятую дверь сделали более выпуклыми и рельефными. Заднюю часть подчеркивают тоненькие фонари.
Mercedes-Benz GLE Coupe второго поколения стал элегантнее предшественника и во внешнем виде преобладают плавные линии. В версии GLE53 бросается в глаза огромная «зубастая» решетка радиатора с большой трехлучевой звездой по центру. Продолговатые светодиодные фары украшены Г-образными ходовыми огнями. Капот выполнен рельефным, а колесные арки слегка раздуты. Линия крыши GLE Coupe стала более покатой, а задняя часть отныне слегка заострена. По краям кузова сзади установлены стреловидные фонари.
Новый Porsche Cayenne Coupe в анфас не получится отличить от стандартной модели. У него тот же «акулий нос», знакомые светодиодные каплевидные фары, и широкая решетка радиатора. А вот в профиль отличия сразу видны. У новичка увеличены углы наклона передних и особенно задних стоек, а линия крыши более покатая и занижена на 20 мм. Задние крылья расширены. К тому же, у Cayenne Coupe не только спойлер на крыше, но и выдвижное антикрыло у основания заднего стекла. Узкие фонари растянуты на всю ширину кузова. Из бампера выглядывают прямоугольные выхлопные трубы.
Автомобили примерно одинаковые по длине: Mercedes-Benz достигает 4939 мм в длину, BMW – 4935 мм, а Porsche – 4931 мм. А вот колесная база самая большая у Х6 – 2975 мм тогда, как у GLE Coupe – 2935 мм, а у Cayenne Coupe – 2895 мм. Cayenne Coupe самый легкий в тройке – 2030 кг против 2130 кг у Х6 и 2250 кг – в GLE Coupe.
В отделке салона BMW X6 сочетаются кожа и алюминий, присутствуют и черные лакированные вставки. Подсветка светодиодная, причем ее цвет меняется. Внутри преобладают горизонтальные линии, в фирменном стиле выполнен и трехспицевый руль. Селектор трансмиссии инкрустирован хрусталем. Показания приборов выведены на дисплей. Центральная панель X6 традиционно повернута к водителю, а сверху на ней установлен 12,3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Переключателей блоков аудиосистемы и климат-контроля стало заметно меньше. Посадка за рулем стала чуть ниже, а передние сиденья оснащены электроприводом и подогревом. Они хорошо удерживают спину, но при этом мягкие и комфортабельные. Водителя и переднего пассажира разделяет высокий трансмиссионный тоннель. Бокс в подлокотнике дополнен беспроводной зарядкой для смартфонов. Обзорность назад несколько ограничена из-за приподнятой «кормы».
Салон Mercedes-Benz GLE Coupe декорирован кожей и алюминием. Обращают на себя внимание тоненькие полоски диодной подсветки и целый ряд вентиляционных дефлекторов. Обод руля плоский снизу, а на рулевую колонку вынесен селектор трансмиссии. В духе всех современных Mercedes-Benz, 12,3-дюймовые экраны цифровой панели приборов и мультимедийной системы соединены в один блок. Информация проецируется и на лобовое стекло. На центральной панели существенно уменьшено количество переключателей. Для навигации в меню мультимедиа есть сенсорная панель. Передние сиденья получили электропривод регулировок и подогрев. В GLE53 установлены спортивные кресла с широкой боковой поддержкой. Водителя и переднего пассажира разделяет широкий центральный тоннель. Подлокотники прячут неплохой бокс. Обзорность вперед и по сторонам хорошая, хотя заднее стекло маленькое.
Во внутренней отделке Porsche Cayenne Coupe использованы кожа и алюминий. На панели приборов центральное место занимает циферблат тахометра, а по бокам от него – два дисплея. На левый экран выводятся показания спидометра и датчика температуры двигателя, а правый – дает информацию бортового компьютера и дублирует карту навигационной системы. Центральная консоль традиционно наклонена, а сверху установлен большой 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Переключатели блоков аудиосистемы и климат-контроля теперь также сенсорные. Посадка за рулем довольно низкая. Передние сиденья оснащены электроприводом регулировок и подогревом. Они комфортабельные и обладают хорошей боковой поддержкой. На широком трансмиссионном тоннеле установлен подлокотник с вместительным боксом.
На втором ряду X6 самое большое в этой тройке пространство для ног. Места над головой в автомобилях немного и рослые пассажиры сзади будут стеснены. У Cayenne изменяется угол наклона спинок задних кресел. Самый вместительный багажник у Mercedes-Benz – 655 л против 625 л у Porsche и 580 л у BMW. Со сложенными задними сиденьями получается 1790, 1540 и 1530 л, соответственно. У всех вседорожников пятая дверь оснащена электроприводом открытия.
Для сравнения выбраны версии моделей схожей стоимости – BMW X6 XDrive 40i, Mercedes-AMG GLE53 и Porsche Cayenne Coupe 3,0. Все они оснащены системой доступа без ключа, двухзонным климат-контролем, электропакетом, парктроником, аудиосистемой, камерой заднего вида, связью Bluetooth, датчиками освещения и дождя, круиз-контролем, спутниковой навигацией, системой стабилизации. В Х6 и Cayenne есть еще и Wi-Fi. У GLE53 9 подушек безопасности, у Cayenne Coupe – 8, а у X6 – 7. Mercedes-Benz и BMW получили системы автоматического замедления, слежения за «слепыми» зонами, распознавания дорожных знаков и соблюдения полосы движения.
Все три вседорожных купе оснащены бензиновыми шестицилиндровыми турбодвигателями объемом 3,0 л. Рядная «шестерка» BMW развивает 340 л. с. Она эластична и тяговита, а пиковые 450 Н∙м крутящего момента достигаются в широком диапазоне 1500-5200 об/мин. Мотор плавный, а его звук приятный и не назойливый. Автоматическая 8-ступенчатая трансмиссия работает быстро. BMW X6 разгоняется до 100 км/ч за 5,5 с. Максимальная скорость ограничена – 250 км/ч. В городском цикле расход топлива составляет 10,9 л/100 км, а в загородном – 7,9 л/100 км. Также вседорожник предложен с 4,4-литровым 530-сильным бензиновым V8 и турбодизелями объемом 3,0 л (265 и 400 л. с.).
У Mercedes-AMG GLE53 Coupe – весьма нетипичный силовой агрегат. Точнее, сама 3,0-литровая 435-сильная «шестерка» вполне стандартная, но дополнили ее 22-сильной гибридной установкой. Прибавка в мощности незначительная, но доступны дополнительные 250 Н∙м крутящего момента (к стандартным 520 Н∙м), что помогает скрыть турбопаузу при разгоне. Один из турбокомпрессоров – электрический, что обеспечивает большую тяговитость на малых оборотах. Двигатель работает тихо и плавно, под стать ему и 9-ступенчатый «автомат», переключающий передачи практически незаметно. Вседорожник демонстрирует лучшую в тройке динамику – достигает 100 км/ч за 5,3 с и развивает 250 км/ч. Парадокс, но гибридная установка не позволила существенно уменьшить расход топлива – 11,7 л/100 км в городе и 7,9 л/100 км – на трассе. В Украине предложены и более экономичные версии с 3,0-литровыми турбодизелями мощностью 286 и 330 л. с.
Porsche Cayenne Coupe получил турбированный V6 мощностью 340 л. с. Он быстро раскручивается до максимальных 6600 об/мин, однако при этом максимальный крутящий момент в 450 Н∙м достигается в широком диапазоне 1340-5300 об/мин. Автоматическая 8-ступенчатая трансмиссия работает быстро, но при этом плавно. Разгон до 100 км/ч занимает 6 с, а максимальная скорость вседорожника – 243 км/ч. У Porsche также есть умеренная гибридная установка, но менее мощная, чем у Mercedes-Benz. Расход топлива составляет 11,7 л/100 км в городском цикле и 8,0 л/100 км – на шоссе. Также в Украине можно выбрать бензиновые двигатели объемом 2,9 л (440 л. с.) и 4,0 л (550 л. с.).
У всех трех автомобилей постоянный полный привод и дорожный просвет более 200 мм. Хотя ожидать от них выдающихся вседорожных способностей все же не стоит.
BMW X6 демонстрирует хорошую управляемость. Его руль точный, информативный и приятно наполнен тяжестью. Управляемые задние колеса сделали двухтонный автомобиль гораздо маневреннее, а адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы поперечной устойчивости существенно уменьшили крены кузова. Правда, езда несколько упругая. Рулевое управление с адаптивным электроусилителем точное и наполняется тяжестью на больших скоростях, но не самое информативное. Также улучшена шумоизоляция салона, что заметно на больших скоростях.
Новый Mercedes-Benz GLE Coupe традиционно более ориентирован на комфорт. Стандартная подвеска дополнена адаптивными амортизаторами и довольно мягкая даже в версии от AMG. Впрочем, при этом крены в виражах не слишком выражены. Руль довольно точный и информативный, а еще теперь больше наполнен тяжестью. Сцепление с дорогой и курсовая устойчивость не вызывают нареканий. А вот на извилистых дорогах большой вес автомобиля все же дает о себе знать. Зато улучшена и так неплохая шумоизоляция салона.
Пожалуй, интереснее всего настроена ходовая у Porsche Cayenne Coupe, ведь управляемость у него получше, чем у многих легковых моделей. Его рулевое управление привлекает своими точностью и информативностью, а виражи автомобиль проходит заметно быстрее соперников и с гораздо меньшими кренами кузова. Маневренность улучшена благодаря управляемым задним колесам. Система полного привода имеет легкий заднеприводной уклон, а технология векторизации тяги уменьшает недостаточную поворачиваемость. На больших скоростях Cayenne демонстрирует отличную курсовую устойчивость.
BMW X6 XDrive 40i самый доступный в тройке – 1 883 500 гривен. Он также привлекает экономичностью. Mercedes-AMG GLE53 Coupe стоит 2 144 200 гривен, а его преимущества – динамика и вместительный багажник. Porsche Cayenne Coupe 3,0 самый дорогой – 2 295 000 гривен, а его сильная сторона – управляемость.
Технические характеристики |
|||||||||||
Модель |
BMW X6 |
Mercedes-AMG GLE53 |
Porsche Cayenne Coupe |
||||||||
Тип кузова |
универсал |
||||||||||
Количество дверей/мест, шт. |
5/5 |
||||||||||
Снаряженная масса, кг |
2130 |
2250 |
2030 |
||||||||
Длина/ширина/высота, мм |
4935/2004/1696 |
4939/2010/1730 |
4931/1983/1696 |
||||||||
Колесная база, мм |
2975 |
2935 |
2895 |
||||||||
Колея передняя/задняя, мм |
1680/1689 |
1680/1680 |
1680/1673 |
||||||||
Клиренс (дорожный просвет), мм |
214 |
205 |
210 |
||||||||
Объем багажника мин/макс, л |
580/1530 |
655/1790 |
625/1540 |
||||||||
Диаметр разворота, м |
12,6 |
12,0 |
12,1 |
||||||||
Двигатель | |||||||||||
Рабочий объем, см3 |
2998 |
2999 |
2995 |
||||||||
Тип |
Бензиновый, с турбонаддувом |
||||||||||
Расположение |
спереди, продольно |
||||||||||
Расположение и количество цилиндров |
В ряд, 6 |
В ряд, 6 |
V6 |
||||||||
Количество клапанов/распредвалов, шт. |
24/2 |
24/2 |
24/4 |
||||||||
Макс. мощность, л. с. при об/мин |
340 при 5500 |
435 при 6100 |
340 при 5300 |
||||||||
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин |
450 при 1500-5200 |
770 при 1800-4500 |
450 при 1350-5300 |
||||||||
Топливо/емкость бака, л |
Аи-95/83 |
Аи-95/85 |
Аи-98/75 |
||||||||
Трансмиссия |
|||||||||||
Тип привода |
Постоянный полный |
||||||||||
Коробка передач |
8-ст. автоматическая |
9-ст. автоматическая |
8-ст. автоматическая |
||||||||
Ходовая |
|||||||||||
Передняя подвеска |
Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
|||||||||
Задняя подвеска |
Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
||||||||||
Тормоза передние |
дисковые, вентилируемые |
||||||||||
Тормоза задние |
дисковые, вентилируемые |
||||||||||
Количество подушек безопасности, шт. |
7 |
9 |
8 |
||||||||
Сервисные и тормозные системы |
ABS, EBD, ESP, ASR |
ABS, EBD, ESP, ASR, HDC |
ABS, EBD, PSM, HDC |
||||||||
Размер шин |
255/50 R19 |
275/50 R20 |
275/45 ZR20 |
||||||||
Эксплуатационные показатели |
|||||||||||
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с |
5,5 |
5,3 |
6,0 |
||||||||
Максимальная скорость, км/ч |
250 |
250 |
243 |
||||||||
Расход топлива, л/100 км |
|||||||||||
городской цикл |
10,9 |
11,7 |
11,7 |
||||||||
загородный цикл |
7,9 |
7,9 |
8,0 |
||||||||
смешанный цикл |
8,8 |
9,3 |
9,4 |
||||||||
Стоимость тестируемого автомобиля, у. е. |
1 883 500 |
2 144 200 |
2 443 000 |
||||||||
Первое техобслуживание, км |
10 000 |
||||||||||
Периодичность техобслуживания, км |
10 000 |
Автор статьи: AutoKontact.ru
дата: 20.03.2018Cюрприз от известного немецкого автопроизводителя, представившего Mercedes-Benz GLE 63 AMG S Coupe. Необычный соперник BMW X6, сразу привлёк внимание окружающих своим внешним видом и заявленными техническими характеристиками. Если проверить эти параметры на трассе, ощущение будет просто неповторимым.
Обновлённая модель, которая как ожидается, станет конкурентом BMW X6 M, разнится со стандартной версией своим наружным обликом. Прежде всего, речь идёт об агрессивном обвесе кузова, предназначенном для улучшения аэродинамических показателей. Новинка также приобрела изменённую радиаторную решётку и светодиодные основные фары. Выхлоп выделяется сразу четырьмя стильными патрубками. Завершают дерзкий вид кроссовера колёсные диски, диаметром 22 дюйма.
Заглянув в салон Mersedes GLE 63 AMG S Coupe, можно увидеть удобный компактный sport-руль, такие же сиденья, отделанные кожей наппа, рестайлинговую панель приборов и несколько карбоновых вставок. Дополняют созданный образ алюминиевые педальные накладки, стильный логотип AMG, присутствующий на каждом напольном коврике и качественная аудиосистема Harman Kardon, способная позволить владельцу в совершенстве насладиться любимой музыкой.
Конкурент BMW X6 M обзавелся V-образным 8-цилиндровым силовым агрегатом, объёмом 5,5 л и мощностью 585 лошадок. В совокупности с автоматической трансмиссией и полноприводной системой 4Matic, автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч всего лишь за 4,2 сек.
«Заряженная» вариация также оснащена спортивной подвеской, гидравлическим усилителем руля Sports Direct-Steer и системой стабилизации Active Curve System.
Просмотров: 6 043
Похожие публикации
Компания Mercedes-Benz на Пекинском автосалоне 2014 продемонстрировала свой ответ купе-кроссоверу BMW X6: представленный концептуальный автомобиль назван Concept Coupe SUV.
Внешне новинка Mercedes-Benz довольно сильно напоминает X6: достаточно взглянуть на сильный скос крыши в задней части кузова и массивную переднюю часть. Concept Coupe SUV получил полностью светодиодные фары головного света Multibeam и 22-дюймовые колёсные диски с шинами 305/45.
Под капотом купе-кроссовера расположился двигатель V6 с двумя турбонаддувами рабочим объёмом три литра. Эта силовая установка выдаёт 333 лошадиных силы мощности, а крутящий момент достигает 480 ньютон-метров.
Силовой агрегат работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой перемены передач 9G-Tronic Plus. Автомобиль оснащён системой постоянного полного привода 4Matic и высокоэффективной тормозной системой.
Система динамической стабилизации подвески Active Curve, применённая в Concept Coupe SUV, уменьшает крен автомобиля и обеспечивает оптимальный комфорт при движении по дороге, равно как и улучшенное движение по бездорожью. При прохождении поворотов на стабилизаторы оказывается активное воздействие, поддерживающее постоянным торсионный момент (момент скручивания). Благодаря этому поперечные крены кузова компенсируются, так что автомобиль «адаптируется» к любой ситуации. У водителя возникает чувство, что он едет по рельсам — особенно на машинах с высоким центром тяжести. При движении по бездорожью система обеспечивает увеличенный ход подвески за счёт разделения переднего и заднего стабилизаторов на две независимые части (левую и правую).
Concept Coupe SUV имеет почти 5 метров в длину, около 2 метров в ширину и 1,75 метра в высоту. Серийные автомобили на базе концепта ожидаются в продаже в 2015 году.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Если вы покупаете семейный автомобиль премиум-класса, возможно, вам попались Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6. Хотя оба они занимают место в роскошном сегменте, новый GLE Coupe и X6 как нельзя более отличаются с точки зрения производительности и роскоши.Читайте дальше, чтобы узнать, что вас ждет, если вы выберете GLE Coupe против BMW X6 — или наоборот!
Mercedes-Benz GLE Coupe | 2019 г.VS | BMW X6 Sports Activity Coupe | 2019 г.
---|---|---|
385 л.с. | Мощность | 302 л.с. |
384 фунт-фут | Момент | 295 фунт-футов |
Стандартный | Пневматическая подвеска | Дополнительно |
13 динамиков | Стандартная аудиосистема | 9 динамиков |
Стандартный | Ассистент слепых зон | Дополнительно |
Стандартный | Ассистент удержания полосы движения | Дополнительно |
Mercedes-Benz и BMW — выдающиеся автопроизводители, когда дело касается производительности. Итак, что выделяется среди более мощных внедорожников: GLE Coupe или BMW X6?
Когда вы сравниваете GLE Coupe с BMW X6, легко увидеть, какой автомобиль доставит вам удовольствие от вождения и комфорт. Вот несколько стандартных функций, которые вы найдете в GLE Coupe, но не в X6:
.Свяжитесь с Mercedes-Benz в Чикаго, чтобы сравнить GLE с такими конкурентами, как BMW X5, и вы можете быть уверены, что делаете правильный выбор для себя и своей семьи. Вы также можете запланировать тест-драйв возле Дубового парка онлайн! Кроме того, чтобы помочь вам получить лучшие из доступных тарифов и условий, наша команда будет рада помочь вам взвесить преимущества лизинга и аренды.финансирование.
* harman / kardon® и Logic 7® являются зарегистрированными товарными знаками Harmon International Industries, Incorporated.
Мерседес-Бенц Чикаго 41.36, -87.6662115.
Мы любим быструю езду. Нам нравятся внедорожники. Когда вы объединяете эти две вещи, вы получаете быстрые и мощные внедорожники. Звучит весело, не так ли?
Подразделение BMW M и Mercedes-AMG известны своими производительными купе, но в последнее время они создают спортивные внедорожники с целью обеспечить такое же быстрое движение, которое вы ожидаете от одного из их высокопроизводительных автомобилей.Конечно, внедорожники больше, выше и тяжелее, но когда вы добавляете мощный двигатель, перенастраиваете подвеску и добавляете полный привод, результат — захватывающий опыт. BMW X6 M Competition и Mercedes-AMG GLE 63 S — это два захватывающих внедорожника, задача которых проста, но труднодостижима: очаровать водителя. У двух автопроизводителей одна и та же цель, но каждый по-своему добивается своего. Какая из них лучше всего?
Не позволяйте форме BMW X6 сбивать вас с толку — странные пропорции фастбэка могут быть не классически красивыми, но вы скоро забудете об этом, когда сядете за руль.С 617 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента 4,4-литровый твин-турбо V-8 никогда не устает. В сочетании с восьмиступенчатым автоматом трансмиссия отличается плавностью и отзывчивостью. Одна из вещей, которые нам нравятся в вождении внедорожников, — это более высокая посадка, и 8,5 дюймов X6 от твердой земли более чем достаточно, чтобы дать водителю отличный обзор. При проверенной цене 132 745 долларов этот X6 M Competition не кажется таким дорогим. В конце концов, это (вместе с X5 M Competition) самый мощный внедорожник BMW, который вы можете купить сегодня.
Просмотреть все 86 фотоBMW и Mercedes всегда соперничали друг с другом, а Mercedes-AMG GLE 63 S — серьезный противник конкурентов X6 M. Оснащенный 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом под капотом, этот GLE выдает 603 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента. Однако одним большим отличием является мягкая гибридная система Mercedes EQ, которая состоит из электродвигателя, развивающего 21 л.с. и 184 фунт-фута. Помимо увеличения скорости движения, он также может выключать двигатель и двигаться по круизу, используя только электрический наддув.По сравнению с BMW, этот Mercedes добавляет дополнительную передачу, но реагирует не так быстро. Внешний вид Mercedes ошеломляет со всех сторон, но ему не хватает агрессивной позиции мюнхенского аналога. Цена Mercedes в размере 133 075 долларов соответствует цене Bimmer.
Хотя их внешний вид может быть совершенно другим, этот дуэт изо всех сил старается произвести впечатление. Редко бывает, чтобы два соперника так близко встречались внутри ринга.
Шоссе Анджелес Крест, одна из лучших дорог на планете, послужило ареной для этого вбрасывания.Его извилистые дороги, подъемы на холмы и спуски идеально подходят для всех, кто любит водить машину.
X6 M продемонстрировал, что любит работать. Тянет и тянет, не уставая. «Он большой, грубый и мощный», — сказал редактор журнала Кристиан Сибо. Он настолько массивен, что вы забываете о его размере; он не кажется тяжелым, его поездка спокойна, и он любит без колебаний наклоняться в поворотах. Однако вы почувствуете вертикальные движения при движении по разбитому асфальту. Езда не такая жесткая, как у других внедорожников M (представьте X3), но дорожные вибрации могут нарушить спокойствие в салоне.К счастью, водитель может настроить двигатель, шасси, рулевое управление и реакцию тормозов по своему вкусу. Большинство судей предпочли установить двигатель в режим Sport Plus и оставить подвеску в режиме Comfort, что существенно повлияло на качество езды.
Просмотреть все 86 фотографийС другой стороны, AMG напоминает GT R, который мы ехали по тем же дорогам несколько недель назад. «Я действительно почувствовал корни AMG GT в этом двигателе, трансмиссии и рулевом управлении», — сказал редактор дорожных испытаний Крис Уолтон. «Как такое возможно во внедорожнике?» Но проблема с электроникой вызвала неоднозначную реакцию судей.Для некоторых система контроля устойчивости отключала мощность случайным образом — иногда в самый неподходящий момент, задействуя тормоза во время поворота. Проблема была случайной и возникала пару раз при подъеме или спуске по горной дороге. Однако, когда компьютер AMG решил сотрудничать, внедорожник доставил его.
Пневматическая подвеска делает езду очень комфортной, и даже при сильном нажатии ей всегда удавалось оставаться под контролем. Сибо сказал, что AMG чувствует себя податливым на неровностях, а Уолтон охарактеризовал его контроль над телом как лучший, чем у X6.Инженеры Mercedes точно настроили его подвеску, чтобы обеспечить спортивную езду, не нанося вреда пассажирам.
В то время как Mercedes превосходит по ходовым качествам, ему не хватает мощности. Трансмиссии потребовалось некоторое время, чтобы переключиться на пониженную передачу, что повлияло на быструю передачу крутящего момента. «Даже в режиме гонки он переключается на более высокую передачу слишком рано, а иногда и на пониженную передачу, казалось бы, случайно в середине поворота», — добавил Сибо. И когда есть ускорение, AMG не чувствует себя таким же быстрым, как X6 M. С другой стороны, BMW никогда не останавливается; его трансмиссия работала безупречно, оказывая удар всякий раз, когда об этом просил водитель.
Посмотреть все 86 фотографийВ конце концов, мы разделились во мнениях о том, как управляется AMG. Некоторые считали, что ускорения недостаточно; другие хвалили двигатель за его спортивность. Но все пришли к выводу, что его рулевое управление, хотя и точное, на самом деле не дает никакой обратной связи.
«X6 — это чудовище, помешанный на мутантах», — сказал редактор журнала Скотт Эванс. «Это как Porsche без изысков». Он чувствовал себя как дома, бегая вверх и вниз по шоссе Анхелес-Крест, придерживаясь извилистых склонов и продолжая двигаться так, как будто это не было проблемой.Инженеры BMW действительно сосредоточились на деталях, чтобы сделать X6 веселым внедорожником. Его восьмицилиндровый двигатель казался легким и, казалось, делал все правильно. Коробка передач точная и плавная, а рулевое управление точное. «Вы можете заходить в повороты глубже, чем предполагают изначально размеры и габариты автомобиля», — сказал старший редактор функций Джонни Либерман. «Вещь просто продолжает вращаться».
Как и внешний вид, каждый внедорожник имеет особую привлекательность внутри. Mercedes выглядит очень изысканно и имеет большой дисплей и скрытые кнопки, в то время как ковшовые сиденья BMW и значки M на центральной консоли, спинках сидений, рулевом колесе и переключателе передач указывают на то, что вы находитесь внутри высокопроизводительного внедорожника.У GLE также есть значок AMG на рулевом колесе, но салон ничем не отличается от обычного GLE.
Просмотреть все 86 фотографийОба дизайна текут хорошо, но Mercedes кажется более роскошным, чем Bimmer. Его расположение роскошно, но не слишком экстравагантно, и все кажется, что оно находится в нужном месте. Мы не большие поклонники его управления тачпадом; вам нужно рыться в меню, чтобы ориентироваться в информационно-развлекательной системе. Но в целом внешний вид роскошный и богатый, повсюду мягкие материалы, которые заставляют вас чувствовать, что вы действительно водите что-то, что стоит к северу от 100000 долларов.
Новейшая система iDrive от BMW проще в использовании, чем тачпад GLE, благодаря более простому меню и более легкому доступу. С помощью беспроводной Apple CarPlay вам нужно подключить телефон только один раз, и он будет автоматически подключаться каждый раз, когда вы включаете двигатель. Хотя вы должны использовать шнур для использования CarPlay в Mercedes, GLE 63 S получает дополнительные баллы за совместимость с Android Auto, чего не хватает Bimmer. (Начиная с этого лета BMW добавит Android Auto в свои автомобили.) Как и в GLE, когда вы садитесь в X6, вы чувствуете, что находитесь в особой кабине, и в зависимости от цветовой комбинации X6 кажется уникальным, особенно когда Вы получаете внешнюю краску Ametrin Metallic элегантного оттенка баклажана.
Оба внедорожника кажутся довольно просторными, с большим пространством для ног и головы. Даже в BMW, где форма «купе» может мешать высоте над головой, дизайнеры позаботились о том, чтобы оставить достаточно места для высоких пассажиров. Профиль купе также помогает Bimmer чувствовать себя кавернозным; со сложенными сиденьями X6 может вместить длинные предметы и множество других вещей. Грузоподъемность GLE также превосходна, но он не такой просторный, как у BMW.
Посмотреть все 86 фотоВ наших сравнениях, как и в бейсболе, мы всегда выбираем победителя.К счастью, в этом матче не было дополнительных возможностей, поскольку BMW X6 M Competition явно выиграл у W. Благодаря мощной трансмиссии, атлетичной управляемости и правильному балансу X6 чувствовал себя как дома на извилистых дорогах. На шоссе и при обычном вождении он сочетал в себе ощущение скорости с легким комфортом.
Хотя Mercedes-AMG GLE 63 S также примечателен, некоторые из нас чувствовали, что ему не хватает шумихи. Во время поездки после сравнения на здоровом автомобиле Эванс сказал, что высокопроизводительный Mercedes ощущался как его младший брат, четырехдверный AMG GT.Тем не менее, он сказал, что, хотя GLE невероятно компетентен, «X6 M намного веселее».
BMW выиграет в этом матче благодаря характеристикам и управляемости X6 M Competition. Но если бы задняя часть выглядела немного лучше…
Выглядит хорошо! Подробнее? Смотреть все 86 фото2020 BMW X6 M Конкурс | 2021 Mercedes-AMG GLE 63S 4Matic + внедорожник | |
ПЛАН ПРИВОДА | Передний двигатель, полный привод | Передний двигатель, полный привод |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | Твин-турбо, 90-градусный V-8, квасцовый блок / головки | Твин-турбо, 90-градусный V-8, квасцовый блок / головки, плюс электродвигатель |
КЛАПАН | DOHC 4 клапана / цилиндр | DOHC 4 клапана / цилиндр |
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ | 268.2 у.е. дюйма / 4395 куб. См | 243,0 куб. Дюймов / 3982 куб. См |
КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ | 10,0: 1 | 8,6: 1 |
МОЩНОСТЬ (SAE NET) | 617 л.с. при 6000 об / мин | 603 л.с. при 5750 об / мин (газ), 21 л.с. (электр.), 603 л.с. (комб.) |
МОМЕНТ (SAE NET) | 553 фунт-фут при 1800 об / мин | 627 фунт-фут при 2500 об / мин (газ), 184 фунт-фут (электр.), 627 фунт-фут (гребень) |
REDLINE | 7200 об / мин | 7000 об / мин |
МАССА К МОЩНОСТИ | 8.8 фунтов / л.с. (MT оцен.) | 9,1 фунт / л.с. (MT оцен.) |
0-60 миль / ч | 3,5 с (расчетное время) | 3,4 (MT оцен.) |
ТРАНСМИССИЯ | 8-АКПП | 9-АКПП |
СООТНОШЕНИЕ МОСТ / КОНЕЧНЫЙ ПРИВОД | 3,15: 1 / 2,02: 1 | 3,27: 1 / 1,96: 1 |
ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ; ЗАДНЯЯ | Стойки, пружины винтовые, прил. Амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажный, пружины винтовые, прил. амортизаторы, стабилизатор | Рычаги, пневморессоры, прил. Амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажный, пневморессоры, прил. амортизаторы, стабилизатор |
ПОВОРОТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | 13.0: 1 | Еще нет в наличии |
ОБОРОТОВ С ЗАПИРАНИЕМ | 2,6 | Еще нет в наличии |
ТОРМОЗА, F; R | Диск с отверстиями, вентилируемый, 15,6 дюйма; Диск 15,0 дюймов, вентилируемый, перфорированный, ABS | Дисковые, дисковые, вентилируемые, 15,8 дюйма; 14,6 дюйма, вентилируемый, перфорированный, дисковый, с ABS |
КОЛЕСА | 10,5 x 21 дюйм; 11,5 x 22 дюйма, кованый алюминий | 10,0 x 22 дюйма; 11.0 x 22 дюйма, кованый алюминий |
ШИНЫ | 295 / 35R21 107Y; 315 / 30R22 107Y Michelin Pilot Sport 4S (звезда) | 285 / 40R22 110Y; 325 / 35R22 114Y Мишлен Пилот Спорт 4S M01 |
РАЗМЕРЫ | ||
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 117.0 дюйм | 117.9 дюйм |
ГУСЕНИЦА, передняя / правая | 66,9 / 66,5 дюймов | 66,7 / 67,7 дюйма |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 195.0 x 79,5 x 66,7 дюймов | 190,0 x 79,4 x 70,2 дюйма |
ЗЕМЛЯ | 8,4 дюйма | 7,5-8,1 дюйма (MT оцен.) |
УГОЛ ПРИВОДА / ВЫХОДА | 18,2 / 20,7 град | 18,0 / 19,8 град |
ПОВОРОТНЫЙ КРУГ | 42.0 футов | 40,7 футов |
МАССА ТРЕНИРОВКИ | 5400 фунтов (MT оцен.) | 5,500 фунтов (MT оцен.) |
РАССТОЯНИЕ ПО ВЕСУ, ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ | 51/49% (производственная оценка) | 56/44% (MT оц.) |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ | Заводское сцепное устройство недоступно в U.С. | 3858 фунтов |
ВМЕСТИМОСТЬ СИДЕНЬЯ | 5 | 5 |
ГОЛОВНАЯ, П / П | 39,3 / 37,5 дюйма | 40,5 / 39,6 дюйма |
НОЖКА, П / П | 40,4 / 35,7 дюйма | 40,3 / 40,9 дюйма |
ПЛЕЧА, П / П | 60,0 / 57,7 дюйма | 59,3 / 58,3 дюйма |
ОБЪЕМ ГРУЗА, BEH F / R | 59.6 / 27,4 куб. Футов | 74,9 / 33,3 куб. Футов |
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ | ||
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 119 595 $ 114 945 | ||
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ | $ 132 745 | 133075.0 |
УПРАВЛЕНИЕ СТАБИЛЬНОСТЬЮ / ТЯГИ | Да / да | Да / да |
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ | 10: Двойной передний, передний / правый бок, передний / правый занавес, переднее колено | 9: Двойной передний, передний / правый бок, передний / правый занавес, колено водителя |
ОСНОВНАЯ ГАРАНТИЯ | 4 года / 50 000 миль | 4 года / 50 000 миль |
ГАРАНТИЯ НА ТРАНСМИССИЮ | 4 года / 50 000 миль | 4 года / 50 000 миль |
ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ | 4 года / Неограниченное количество миль | 4 года / 50 000 миль |
ОБЪЕМ ТОПЛИВА | 21.9 галлонов | 22,5 галлона |
EPA CITY / HWY / COMB ECON | 13/18/15 миль на галлон | 14/18/15 миль на галлон |
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе | 259/225 кВт-ч / 100 миль | 241/187 кВт-ч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА | 1,40 фунт / миля | 1,25 фунта / миля |
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО | Неэтилированный премиум | Неэтилированный премиум |
По мере того, как покупатели обращались к внедорожникам, внедорожники стали мейнстримом — даже когда дело дошло до премиальных брендов.С аппетитом к внедорожникам эти производители затем обратились к другим нишам, и так родилось купе-внедорожник.
Этот небольшой, но прибыльный класс автомобилей совершенствовался на протяжении многих лет, к счастью для Mercedes, потому что его оригинальное купе GLE не было победителем. Тем не менее, эта вторая версия может похвастаться огромным количеством технологий, большим количеством премиальной привлекательности, индивидуальным стилем и, в форме GLE 400 d, смелым, но плавным двигателем, который также принесет большой уровень изысканности.
Но он стоит перед BMW X6, который определил поле Sports Activity Coupé (термин BMW, а не наш), и после того, как в прошлом году появилась модель Mk3, он стал более показным, чем когда-либо.В нем реализованы новейшие технологии, а кузов внедорожника выполнен в стиле купе.
BMW X6 xDrive40d M Sport | Mercedes GLE Coupé 400 d 4MATIC AMG Line Premium Plus | |
Цена: | £ 69,345 | £ 74,485 |
Двигатель : | 3,0-литровый 6-цилиндровый турбодизель | 3,0-литровый 6-цилиндровый турбодизель |
Мощность / крутящий момент: | 335 л.с. / 700 Нм | 325 л.с. / 700 Нм |
Трансмиссия: | Восьмиступенчатая автоматическая, полный привод | Девятиступенчатая автоматическая, полный привод |
0-62 миль / ч / максимальная скорость: | 5.5 секунд / 152 миль в час | 5,7 секунды / 149 миль в час |
Экономия топлива: | 36,2-38,7 миль на галлон | 33,6 миль на галлон |
CO2 / налог: | 191 г / км / 475 фунтов стерлингов | 219 г / км / фунтов стерлингов 475 |
X6 основан на кластерной архитектуре BMW CLAR, поэтому это знакомая конструкция, которая используется в других автомобилях, таких как седан 5-й серии.Но X6 значительно приподнят, а его громоздкий корпус весит очень много, что намного меньше, чем у GLE, весившего 2215 кг.
Формула двух машин похожа, и у X6 более скошенная линия крыши по сравнению с X5, на котором он основан. В тестируемом нами варианте 40d (на наших фотографиях изображен 30d) 3,0-литровый рядный шестицилиндровый турбодизельный агрегат развивает даже большую мощность, чем GLE, — 335 л.с. и такие же 700 Нм крутящего момента.
Его небольшое преимущество в весе означает, что X6 немного быстрее разгоняется до 100 км / ч, тратя 5 км / ч.5 секунд, но вы редко будете ездить ни на одной из моделей, поэтому легкодоступный крутящий момент в этих автомобилях имеет большее значение для производительности. Максимальный крутящий момент достигается при немного более высоких оборотах, чем в GLE, но X6 все равно устремляется вперед на устойчивой волне тяги. Коробка передач может иметь на одно передаточное число меньше, но восьмиступенчатый агрегат X6 такой же плавный, но более отзывчивый.
Хотя X6 соответствует комфорту езды GLE, в движении он немного шумнее. Но это все относительно, потому что это по-прежнему невероятно тихая машина.
Стандартная адаптивная пневматическая подвеска смягчает движение 21-дюймовых легкосплавных дисков и управляет кузовом чуть более жестко, чем его конкурент, поэтому на проселочных дорогах меньше раскачиваний из стороны в сторону по сравнению с GLE. Очевидно, что в этой ситуации X6 более маневренный. Рулевое управление острее, крены меньше, и в целом чувствуется, что привязка немного лучше, без ущерба для комфорта. Однако рулевое управление не такое большое по весу.
Спортивный режим у обоих соперников мало что делает для улучшения впечатлений, делая поездку более хрупкой, но автомобили на самом деле больше не привлекают к управлению.В обоих амортизаторы кажутся более жесткими, а контроль над телом немного лучше, но масса их машин не позволяет им когда-либо получать должное удовольствие от быстрой езды, поэтому лучше оставить их в настройках по умолчанию.
Нравится вам стиль, который они предлагают, или нет, мы оставим вам выбор, но это означает, что сочетание зависит от комфорта, качества и комплектаций. У BMW много первых двух, но по сравнению с GLE Coupé ему не хватает небольшого стандартного комплекта. На следующих страницах вы увидите, в чем именно отстает X6, поэтому, хотя общая цена может быть на 5140 фунтов стерлингов меньше, если вы добавите пакеты опций, которые приведут уровень комплекта к паритету (или, по крайней мере, близко к нему), эти дополнения включить некоторые другие элементы, которые затем вытесняют BMW за пределы Mercedes) цена намного ближе к цене его конкурента.
Тем не менее, факт остается фактом: вы по-прежнему получаете немного более качественную кабину за меньшие деньги в стандартной комплектации, а также более низкие эксплуатационные расходы.
Замечания для тестеров
Платформа MHA GLE Coupé была разработана особенно для внедорожников Mercedes. Он на 33 процента жестче, чем старая архитектура, но не тяжелее, потому что в нем много алюминия.Тем не менее, при весе 2295 кг это все еще танк, и GLE Coupé в какой-то мере ощущает его на ходу.
Ни он, ни BMW не являются машинами для водителя, но GLE чувствует себя более вялым при поворотах, в то время как этот вес не так хорошо контролируется в более быстрых поворотах. Частично это связано с настройкой, потому что стандартная адаптивная пневмоподвеска в стандартном комфортном режиме мягкая, что обеспечивает хорошую амортизацию, когда дело доходит до поглощения ударов. На коронованных, изогнутых дорогах наблюдается заметное подбрасывание головы, потому что вы сидите высоко и вас раскачивает из стороны в сторону, но приятный результат — приятная, изысканная поездка даже на стандартных 22-дюймовых колесах.
У него достаточная управляемость, достаточное сцепление с дорогой и безопасность, поэтому, несмотря на высоту дорожного просвета и крен, он полностью обнадеживает, но не привлекает и не волнует — даже для внедорожника. Элемент купе здесь больше связан со стилем, чем с содержанием.
Тем не менее, он великолепно усовершенствован, и 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом — большая часть этого. Блок 400 d выдает 325 л.с. и 700 Нм крутящего момента, так что даже с таким внушительным весом купе GLE разгоняется от 0 до 100 км / ч за 5.7 секунд. Этого более чем достаточно для автомобиля такого типа, но он также обладает отличной маневренностью и гибкостью. Этому способствует ненавязчивая девятиступенчатая автоматическая коробка передач; иногда он слишком долго удерживает пропорции, но его изменения очень плавные. Предлагаемый крутящий момент означает, что он не будет агрессивно падать при малейшем прикосновении к педали акселератора, что способствует расслабляющему прогрессу.
Однако все эти функции аналогичны X6. Что нестандартно, так это уровень оснащения.GLE Coupé 400 d поставляется только в отделке AMG Line Premium Plus, которая включает в себя все обычные комплекты, которые вы ожидаете. Тем не менее, помимо X6 M Sport, он получает звуковую систему Burmester, охлаждаемые передние сиденья (обогрев входит в стандартную комплектацию), управление без ключа, проекционный дисплей, акустическое остекление и пакет помощи водителю в стандартной комплектации, который включает полуавтономную адаптивную систему. круиз-контроль, мертвая зона и помощь при удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении с торможением и помощь при рулевом управлении.
Все они являются частью дополнительных пакетов BMW, что приближает цену к паритету.
В остальном салон GLE Coupé выглядит в основном качественным, за исключением некоторых досадных недостатков, таких как дешевый пластик вокруг центральных вентиляционных отверстий.
Замечания для тестеров
Первое место: BMW X6
Эти две вещи мало что можно разделить, когда дело касается комфорта и изысканности, но X6 немного острее, немного эффективнее и поэтому должен быть немного дешевле в эксплуатации.Возможно, вы захотите добавить больше комплекта, но BMW дает вам возможность; если вы этого не сделаете, X6 также будет более доступным.
Второе место: Mercedes GLE Coupe
Эти автомобили невероятно хорошо подходят друг другу. GLE Coupé едет плавно, предлагает высокий уровень комфорта и изысканности, а его технические характеристики превосходны. BMW уступает только BMW, когда дело доходит до затрат — сколько он стоит для покупки и эксплуатации. В остальном это значительно улучшенное купе-внедорожник от Mercedes.
Выбрать стиль Спортивное купе M50i | Выбрать стиль AMG GLE 53 4MATIC Купе
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показать только отличия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
80 715 долл. США | 71 910 долл. США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
86 250 долл. США | 76 500 долл. США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1438 $ / месяц | 1275 $ / месяц | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BMW X6 2021 года обменивает часть функциональности X5 на модный момент, но не упускает из виду и производительности. | Mercedes-Benz GLE-Class 2021 года — это бескомпромиссный внедорожник с отличными характеристиками, просторным салоном и тоннами стиля. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 миль на галлон | 18 миль на галлон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 миль на галлон | 23 мили на галлон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стандартный внедорожник 4WD | Стандартный внедорожник 4WD | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 40.2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 60,8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 58.5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 59,3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 37.8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 60 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
194,8 | 195.3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
66,3 | 67,6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
117,1 | 115.6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
78,9 | 79,3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 7.5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 67,9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 66.2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-колесный | 4-колесный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Да | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.6 | 13,6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-колесный диск | 4-колесный диск | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Да | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.4 | 15,8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22.4 | 22,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Реечная шестерня | Реечная шестерня | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P275 / 45HR20 | P315 / 40HR21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
258 | R02 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P275 / 45HR20 | P275 / 45HR21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | Компактный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
258 | R02 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5115 | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алюминий | Алюминий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | Сталь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 х 9 | 21 х 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | Компактный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алюминий | Алюминий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 х 9 | 21 х 11 900 20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
210 | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Неэтилированный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом премиум-класса | Газовый турбонагнетатель с промежуточным охлаждением / электрический I-6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бензин с прямым впрыском | Бензин с прямым впрыском | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
553 @ 1800 | 384 @ 1800 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.4 л / 268 | 3,0 л / 183 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
523 @ 5500 | 429 @ 6100 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | 18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | 20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | 23 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 ТБ | 421 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0.82 | 0,86 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1,72 | 1,64 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автомат с OD | Автомат с OD | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полный привод | Полный привод | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.00 | 1,00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5,50 | 5,35 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.15 | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2,20 | 2,25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | 9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0.64 | 0,72 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1,32 | 1,21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.00 | 4,80 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3,52 | 3,24 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
БМВ X6 | Мерседес-Бенц GLE | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивное купе | 4MATIC Утилита | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Multi-Link | Multi-Link | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двойной рычаг | Двойной рычаг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двойной рычаг | Двойной рычаг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Multi-Link | Multi-Link | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9.9 | 8,9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 44,8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 68 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 31.7 | Модель |
Существует класс роскошных внедорожников среднего размера, который удовлетворяет потребности преданных фанатов, и выпускаются модели 2019 года Mercedes-Benz и BMW . Мы оттачиваем свое безупречное внимание к Mercedes-Benz GLE 2019 года и BMW X6 2019 года, чтобы поставить перед собой невыполнимую задачу — выбрать победителя из двух.Конечно, это тяжелая работа, но кто-то должен ее делать, и мы готовы принять вызов. Наслаждайтесь этим сравнением Mercedes-Benz GLE 2019 года с BMW X6 2019 года. Мы начнем с того, что подойдем к характеристикам Mercedes-Benz и BMW бок о бок.
Что касается производительности, BMW X6 2019 года выпуска может сочетаться с любым внедорожником в своем классе.Он поставляется с мощным шестицилиндровым базовым двигателем и двумя невероятно мощными двигателями V8. X6 sDrive35i и xDrive35i поставляются с 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Этот двигатель обеспечивает достаточную мощность для большинства дорожных ситуаций, а плавное переключение передач делает его прекрасным универсальным силовым агрегатом. X6 оснащен системой остановки и запуска двигателя для экономии топлива, но она довольно резкая, и вы, возможно, захотите ее отключить.
Модель 2019 BMW X6 великолепно выглядит внутри, а в салоне использованы высококачественные материалы.Он вмещает пять человек и в стандартной комплектации поставляется с кожаной обивкой Dakota и подогревом передних сидений с электроприводом с регулировкой по 14 параметрам. Передние сиденья отличные, но задние менее вместительны, а грузовой отсек — один из самых маленьких в классе. Стандартные функции в X6 включают люк на крыше, двухзонный автоматический климат-контроль и информационно-развлекательную систему iDrive, которая включает 10,2-дюймовый сенсорный экран, контроллер тачпада, навигацию, аудиосистему Hi-Fi с девятью динамиками и HD-радио. , * Bluetooth®, порт USB и Apple CarPlay.Стандартные функции помощи водителю включают адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида, передние и задние датчики парковки, чувствительные к дождю дворники, мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов и автоматическое экстренное торможение.
* Bluetooth® является зарегистрированным знаком Bluetooth® SIG, Inc.
BMW X6 2019 года занимает нижнюю треть нашего рейтинга роскошных среднеразмерных внедорожников. BMW X6 — хороший 2-рядный внедорожник. Он мощный и маневренный, что делает его одним из самых увлекательных внедорожников в своем классе. Он обеспечивает такую производительность без ущерба для качества езды и обеспечивает нормальную экономию топлива. Так почему же низкий рейтинг? Что ж, многие другие роскошные внедорожники среднего размера лучше подходят для перевозки людей и грузов, а некоторые превосходят X6 с точки зрения роскоши салона, при этом обеспечивая отличную производительность.Другими словами, помимо удовольствия от вождения, не так много областей, в которых этот BMW лидирует в своем классе.
Загляните в наш дилерский центр Mercedes-Benz в Фэрфилде, штат Калифорния, чтобы оценить наши новые автомобили, и вы увидите, что делает их такими привлекательными. Поговорите с нашими торговыми представителями Mercedes-Benz о наших последних вариантах финансирования Mercedes-Benz и пройдите тест-драйв сегодня!
Отправить запрос
Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, заполните форму ниже, и мы скоро свяжемся с вами, или позвоните по телефону (707) 430-0101 .
Мы более чем рады помочь!
Удобство
Вы будете делать примерно такое же количество остановок на заправочной станции с BMW X6, что и с Mercedes-Benz GLS 450, поскольку они оба способны преодолевать одинаковые расстояния на баке с бензином.
Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов.Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Если смотреть только на MSRP, BMW X6 окажет меньшее влияние на ваш банковский счет, чем Mercedes-Benz GLS 450.
Еще одно соображение — это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен. И BMW X6, и Mercedes-Benz GLS 450 имеют одинаковые сборы за место назначения.
Размеры
Поскольку BMW X6 намного шире, чем Mercedes-Benz GLS 450, найти достаточно широкое место на парковке может быть немного сложнее.Если вы выберете BMW X6, вам будет намного легче найти достаточно большое пространство для парковки, чем на Mercedes-Benz GLS 450.
Трансмиссия
BMW X6 с двигателем с низким крутящим моментом не так хорошо передает мощность на колеса, как Mercedes-Benz GLS 450.
Производительность
С Mercedes-Benz GLS 450 вы сможете тянуть более тяжелые грузы, чем с BMW X6.BMW X6 имеет немного меньше лошадиных сил, чем Mercedes-Benz GLS 450.
Утилита
В BMW X6 меньше сидений, чем в Mercedes-Benz GLS 450, что делает Mercedes-Benz GLS 450 лучшим выбором, если вам нужно возить много пассажиров.
Гарантия
BMW X6 поставляется с той же базовой гарантией, что и Mercedes-Benz GLS 450.
Какое-то время BMW X6 был практически в одном классе.Не потому, что он превосходил все предложения других брендов, а потому, что ни один другой бренд не хотел делать ничего подобного. Сейчас существует несколько истребителей X6, но только один из них является достойным конкурентом. Единственным другим брендом, который действительно решил создать конкурента X6, был Mercedes-Benz с купе GLE-Class. Так какой же внедорожник в стиле купе выглядит лучше — Bimmer или Benz?
По общему признанию, это не совсем справедливо, потому что BMW X6 совершенно новый, а Mercedes-Benz GLE-Class Coupe все еще стоит на старом шасси.Стандартный GLE-Class уже получил новую модель, но версия Coupe еще не получила такого же обновления, подобно тому, как BMW X5 дебютировал до X6.
Тем не менее, эти две машины являются конкурентами и будут доступны покупателям одновременно, поэтому их стоит сравнить.
[двадцать20 img1 = ”345211 ″ img2 =” 345199 ″ смещение = ”0,5 ″]
Спереди Mercedes-Benz по-прежнему выглядит красивым автомобилем, хорошо выдержанным. Он простой и неприхотливый, и это хорошо.Он выглядит премиальным и дорогим, но при этом не выглядит кричащим или кричащим. В то время как BMW X6 — это сплошная злость и ярость. Его фары выглядят так, как будто они выпирают из глазниц, повсюду есть линии, углы и формы, а его передние воздухозаборники выглядят злее. Лично я считаю, что Benz по-прежнему выглядит лучше спереди.
[двадцать20 img1 = ”345215 ″ img2 =” 345203 ″ смещение = ”0,5 ″]
Место, где BMW X6 переносит его на Mercedes GLE Coupe, находится сзади, особенно на три четверти задних.В то время как X6 не совсем красавец, Benz выглядит просто неуклюже. На самом деле, так было всегда. Опять же, BMW X6 не является олицетворением автомобильной красоты, но у него более мускулистые, точеные задние бедра выглядят лучше, чем у Benz.