8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Мерседес купе w123: купить, продать и обменять машину

Содержание

Габариты Mercedes-Benz W123, купе — все размеры (ширина, высота и длина) автомобиля на WhoByCar.com

Габариты Mercedes-Benz W123, купе — все размеры (ширина, высота и длина) автомобиля на WhoByCar.com

Быстрый выбор автомобиля МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAstroAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYo-mobilZastavaZotyeZXАвтокамДонинвестГАЗИЖКамазКанонирЛУАЗМосквичСеАЗСМЗТАГАЗУАЗВАЗЗАЗЗИЛМодельПоколениеМодификация

или

Быстрый поиск автомобиля

На графиках представлены габариты автомобиля Mercedes-Benz W123 – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.

Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям Mercedes-Benz W123 .

  • Модификация Ширина Ширина с зеркалами Длина Высота Диаметр разворота
  • 230 2.3 AT 1977 — 1980 1786 мм - 4725 мм 1395 мм -
  • 230 2.3 AT 1980 — 1985 1786 мм - 4725 мм 1395 мм -
  • 230 2.3 MT 1977 — 1980 1786 мм - 4725 мм 1395 мм -
  • 230 2.3 MT 1980 — 1985 1786 мм - 4725 мм 1395 мм -
  • 280 2.
    8 AT 1977 — 1980 1786 мм - 4725 мм 1395 мм -
  • 280 2.8 AT 1977 — 1979 1786 мм - 4725 мм 1395 мм -
  • 280 2.8 AT 1977 — 1985 1786 мм - 4725 мм 1395 мм -
  • 280 2.8 MT 1977 — 1980 1786 мм - 4725 мм 1395 мм -
  • 280 2.8 MT 1977 — 1979 1786 мм - 4725 мм 1395 мм -
  • 280 2.8 MT 1977 — 1985 1786 мм - 4725 мм 1395 мм -
  • 300 3. 0d AT 1981 — 1985 1786 мм - 4725 мм 1395 мм -
  • 300 3.0d MT 1981 — 1985 1786 мм - 4725 мм 1395 мм -
  • Модификация Клиренс Колесная база Передняя колея Задняя колея
  • 230 2.3 AT 1977 — 1980 165 мм 2710 мм 1488 мм 1446 мм
  • 230 2.3 AT 1980 — 1985 165 мм 2710 мм 1488 мм 1446 мм
  • 230 2.3 MT 1977 — 1980 165 мм 2710 мм 1488 мм 1446 мм
  • 230 2.3 MT 1980 — 1985 165 мм 2710 мм 1488 мм 1446 мм
  • 280 2. 8 AT 1977 — 1980 165 мм 2710 мм 1488 мм 1446 мм
  • 280 2.8 AT 1977 — 1979 165 мм 2710 мм 1488 мм 1446 мм
  • 280 2.8 AT 1977 — 1985 165 мм 2710 мм 1488 мм 1446 мм
  • 280 2.8 MT 1977 — 1980 165 мм 2710 мм 1488 мм 1446 мм
  • 280 2.8 MT
    1977 — 1979
    165 мм 2710 мм 1488 мм 1446 мм
  • 280 2.8 MT 1977 — 1985 165 мм 2710 мм 1488 мм 1446 мм
  • 300 3.0d AT 1981 — 1985 165 мм 2710 мм 1488 мм 1446 мм
  • 300 3. 0d MT 1981 — 1985 165 мм 2710 мм 1488 мм 1446 мм

Mercedes W123 Coupe. Аристократ вне времени: mexanizm — LiveJournal

Category:
  • Авто
  • Cancel

Изящное купе, увидевшее  свет в 1976 году, всё еще можно увидеть на дороге, а не только в музее и  на выставках олдтаймров. Редко, но всё еще можно. Конечно, владельцы   ездят на них не каждый день, используют как машину выходного дня, имея  такой автомобиль невозможно не привлечь к себе множество удивлённых и  восхищенных взглядов на улице. Бытует мнение, что W123 купе – самая  успешная модель в истории Mercedes. Не буду с этим спорить, учитывая что  легендарная серия W123 оставила свой след в истории наравне разве что с  Фольскваген – Жук, пожалуй. Когда базовую модель серии W123 снимали с  производства, в 1984 году, немецкие таксисты объявили забастовку,  настолько им пришлась по нраву простая, удобная и безотказная машина.  

Немецкое качество, смысл  этих слов понимаешь, садясь за руль этой машины, возраст которой в  среднем 40 лет, пробежавшей сотни тысяч километров, а то и миллионы,  удобный, бесшумный салон, в движении ведет себя достойно, несмотря на  преклонный возраст. Если обычный W123 еще можно найти у простых  автовладельцев, в том числе и в качестве основного автомобиля, то купе  владеют настоящие ценители марки, берегут их.  

Дизайн этой модели был  своего рода работой над ошибками, допущенными при создании купе в кузове  W114/W115, экстерьер которой получился не очень пропорциональным,  угловатым, «чемоданным». И работа оказалась блестящей, дополнительные 9  см. длинны в колёсной базе дали поразительный результат, сделав  экстерьер автомобиля плавным, с «воздушной» линией крыши. Поразительное  отличие от угловатого и непропорционального предшественника, да и по  сравнению с массивным базовым седаном, купе отличает изящность.

 

Автомобиль получил  настолько большую популярность, что клиенты, сделавшие заказ на него в  1977 году, вынуждены были ждать свою машину больше года. Машина  пользовалась популярностью и в Европе и в Северной Америке. 

Двигатели на этой машине  были одинаковыми с базовым седаном, как бензиновые, так и дизельные.  Причем даже самый скромный, бензиновый 4-х цилиндровый объемом 2.0 литра  довольно бодро разгонял автомобиль. Самым распространенным из  бензиновых была рядная шестерка объемом 2.5 л., дизель объемом 3.0 литра  атмосферный и турбированный.  

Дизельные модификации  имели обозначение 300CD и поставлялись в том числе в США. Коробка  передач была в большинстве случаев механической, первое время 4-х  скоростной, впоследствии 5-скоростной, были и варианты трансмиссии с 4-  скоростным вариатором, сейчас такие встречаются редко.  Расход топлива в  смешанном цикле у бензиновых модификаций, в зависимости от объема  двигателя от 11 до 13 л/100 км, у дизелей – около 10л.

В городском  режиме можно добавлять к этим цифрам литра 2-3, учитывая возраст  автомобилей и «уставшие» в большинстве случаев моторы. Встречались так  же модификации с примитивным, простеньким кондиционером, ныне увидеть   работающий кондиционер у машин серии W123 (не только купе) — большая  редкость, ведь на наших просторах ездили на этих автомобилях в основном  люди неприхотливые и экономные.  

Машина, несмотря на свой  статусный вид, обладает удивительной ремонтопригодностью, в том числе и  своими силами людьми, которые в состоянии отремонтировать простой  автомобиль, к примеру —  советскую «Волгу» 

Mercedes W123 Coupe, как  и вся линейка машин в кузове W123 навеки останется в сердцах любителей  немецкой автомобильной классики, а у некоторых счастливчиков- и в  гаражах, в своих коллекциях.  

Все фото взяты из открытых источников.  

coupemercedesw123Мерседескупеолдтаймер

Mercedes-Benz E — C123 Coupe Рынок

1985 Мерседес-Бенц 300CD Турбо

193 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Филадельфия, Пенсильвания, США

НА ПРОДАЖУ

Принесите трейлер Аукцион

12 марта 2023 г. Истекает через 2 дня

НЕ СЛЕДУЕТ

1985 Мерседес-Бенц 280СЕ

134 986 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Original & Highly Original

Виллидж Фармингдейл, Нью-Йорк, США

НА ПРОДАЖУ 44 900 долларов США

Автомобильная классика Фиксированная цена

7 марта 2023 г. Обновлено 3 дня назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1984 Мерседес-Бенц 300CD Турбо

TMU · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Стонтон, Иллинойс, США

НА ПРОДАЖУ 11 950 долларов США

Загородные классические автомобили Фиксированная цена

22 февраля 2023 г. Обновлено 16 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1978 Мерседес-Бенц 280CE

117 250 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Невозможно определить

Дирборн, Мичиган, США

НА ПРОДАЖУ 11 500 долларов США

Классические автомобили Gateway Фиксированная цена

24 июля 2022 г. Обновлено 7 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1979 Мерседес-Бенц 280CE

99 970 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Глендейл, Калифорния, США

НА ПРОДАЖУ 14 750 долларов США

Коллекционер старинных автомобилей Фиксированная цена

18 июля 2022 г. Обновлено 7 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1984 Мерседес-Бенц 300CD Турбо

TMU · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и очень оригинальный

Хьюго, Орегон, США

29 650 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

2 марта 2023 г. 8 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1979 Мерседес-Бенц 280CE

67 435 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и очень оригинальный

Фернандина-Бич, Флорида, США

24 500 долл. США

ПРОДАЛ

Хеммингс Фиксированная цена

6 марта 2023 г. 4 дня назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1980 Мерседес-Бенц 230 СЕ

186 000 км (115 575 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Испания

8 750 евро

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Катавики Аукцион

9 марта 2023 г. Вчера

НЕ СЛЕДУЕТ

1980 Мерседес-Бенц 230 С

TMU · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальная и очень оригинальная

Испания

4 900 евро

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Катавики Аукцион

16 февраля 2023 г. 22 дня назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1980 Мерседес-Бенц 230 СЕ

198 371 км (123 262 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Испания

11 000 евро

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Катавики Аукцион

16 февраля 2023 г. 22 дня назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1984 Мерседес-Бенц 300CD Турбо

227 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Webster, Южная Дакота, США

5 769 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

15 февраля 2023 г. 23 дня назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1983 Мерседес-Бенц 300CD Турбо

164 400 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Плезантон, Калифорния, США

17 250 долларов США

ПРОДАЛ

Автомобили и ставки Аукцион

14 февраля 2023 г. 24 дня назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1985 Мерседес-Бенц 300CD Турбо

121 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Хьюстон, Техас, США

26 000 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

8 февраля 2023 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1983 Мерседес-Бенц 300CD Турбо

142 981 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Dublin, IRL

9000 фунтов стерлингов

ПРОДАЛ

Коллекционирование автомобилей Аукцион

5 февраля 2023 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1982 Mercedes-Benz 300 cd Турбодизель

148 164 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Глендейл, Калифорния, США

Коллекционер старинных автомобилей Фиксированная цена

5 февраля 2023 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1978 Мерседес-Бенц 280С

182 608 км (113 467 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальные и высокооригинальные

Нидерланды

3 925 евро

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Катавики Аукцион

4 февраля 2023 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1983 Мерседес-Бенц 300CD Турбо

TMU · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Райтстаун Тауншип, Пенсильвания, США

17 000 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

2 февраля 2023 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1980 Мерседес-Бенц 300CD

TMU · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Александрия, Вирджиния, США

7 650 долларов США

ПРОДАЛ

Рынок МБ Аукцион

25 января 2023 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1978 Мерседес-Бенц 280CE

TMU · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Хайленд-Бич, Мэриленд, США

16 055 долларов

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

22 января 2023 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1980 Mercedes-Benz 280CE 4-ступенчатая

TMU · Руководство · Левостороннее управление · Оригинальное и очень оригинальное

Энглтон, Техас, США

6000 долларов

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

15 января 2023 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1978 Мерседес-Бенц 280С

182 608 км (113 467 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальные и высокооригинальные

Нидерланды

4 500 евро

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Катавики Аукцион

14 января 2023 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1987 Мерседес-Бенц 230 СЕ

TMU · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальная и очень оригинальная

Испания

6 500 евро

ПРОДАЛ

Катавики Аукцион

12 января 2023 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1985 Мерседес-Бенц 230СЕ

275 000 миль · Автоматическая · Правостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал

Долина Белой Лошади, GBR

5850 фунтов стерлингов

ПРОДАЛ

Рынок от Bonhams Аукцион

3 января 2023 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1984 Мерседес-Бенц 230СЕ

60 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Майами, Флорида, США

19 500 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

21 декабря 2022 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1982 Мерседес-Бенц 300CD Турбо

166 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Burlington, ON, CAN

9 850 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

20 декабря 2022 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

Руководство покупателя Mercedes-Benz W123 – Мир классики

Для многих серия Mercedes-Benz W123 является высшим классическим Merc – и на то есть веские причины. Вот как можно купить отличный пример

Когда Mercedes запустил новую серию 200-280 (кодовое название W123) в 1976 году, она, казалось, была почти такой же. «Мерседес» произвел прочный, переработанный, безопасный седан и купе; он был почти таким же, как и предыдущий Stroke Eight от Mercedes, хотя и с множеством улучшений.

Mercedes-Benz W123 заслужил репутацию одного из немногих по-настоящему пуленепробиваемых классических автомобилей, зарекомендовавших себя на протяжении всей своей жизни во многих развивающихся странах и в сложных условиях. Были доступны четыре дизельных варианта, а также четыре бензиновых варианта — топовая модель 280 также была доступна с впрыском топлива.

Mercedes дебютировал с купе W123 (или C123, для преданных поклонников Mercedes) в 1977 году, доступным как 230C, 280C, 280CE и 300CD, хотя на британский рынок поступали только бензиновые варианты. Стоит также упомянуть Crayford St Tropez, кабриолет, основанный на купе и построенный в Великобритании. Запущен в 1978, всего 12 штук.

Универсал Mercedes-Benz W123 (S123), выпущенный в 1978 году, предлагался с 2,3-, 2,5-, 2,8- и 2,4-литровыми дизельными двигателями как 230T, 250T, 280TE и 240TD. Поместье зарекомендовало себя как отличный погрузчик, любимый средним классом через несколько лет после его замены. Сегодня это одна из лучших классических семейных игр.

В 1979 году был выпущен лимузин, производный от W123, с добавлением дополнительного ряда сидений, в результате чего общее количество сидений достигло восьми. Предназначенные для коммерческой работы, а не для престижа, многие клиенты использовали свои экземпляры в качестве такси в аэропорту или похоронных автомобилей. В Великобритании большинство лимузинов были основаны на модели 250, но также были доступны лимузины 240D и 300D.

После фейслифтинга в 1980 году прямоугольные галогенные фары, ранее устанавливавшиеся только на купе и модели 280E, стали доступны для всего модельного ряда W123. Защита от коррозии была усилена за счет подкрылков в стандартной комплектации, а измененные передаточные числа улучшили экономичность. ABS стала необязательной, 230C и 230T прекратили производство, а 200T и 300TD были запущены.

Изменения 1982 года означают, что последние модели Mercedes-Benz W123 стали лучшими из всех. Пятиступенчатая механическая коробка передач заменила оригинальную четырехступенчатую, наряду со стандартным усилителем руля во всем диапазоне. От 250T отказались, а новые сиденья означали лучшее пространство для ног сзади.

В 1985 году был запущен новый Mercedes W124. Многие утверждают, что W124, стилизованный под более крупный брат 190E и имеющий много общих компонентов с меньшей моделью, потерял то особое, что было у более старого Mercedes.

За девять лет было выпущено невероятные 2,7 миллиона моделей Mercedes-Benz W123. Было выпущено около 2,37 миллиона седанов, 200 000 универсалов и менее 100 000 купе. Остальные были специализированными экземплярами, такими как лимузины и шасси для машин скорой помощи, но они исчезающе редки.

Наиболее востребованным на рынке классических автомобилей является купе – намного дороже, чем новый седан, и, соответственно, более дорогой на рынке классических автомобилей. Затраты на восстановление, как правило, тоже недешевы, что делает классическую покупку по состоянию, а не по спецификации.

Фаворитами коллекционеров, вне зависимости от кузова, являются модели 280. Четырехцилиндровые и дизельные модели коллекционируются реже, а модель 250 мало кому нравится даже как классическая модель. 230E, возможно, является разумным выбором — мощный и экономичный, надежный и более доступный, чем 280. Более поздние автомобили более желанны, поскольку они используют множество обновлений, представленных за эти годы.

Кузов

Mercedes-Benz W123 вышел с завода с великолепной краской и — после 1980 года — защитой от ржавчины по стандартам того времени. Однако это не означает, что они невосприимчивы к ржавчине.

Проверьте колесные арки, особенно спереди, и передние кромки крыльев. Ниши для запасных колес и точки поддомкрачивания также являются частыми неисправностями MoT, в то время как, если лоток аккумуляторной батареи проржавеет, гниль может проникнуть в перегородку — проблема, которая означает дорогостоящий ремонт или шторки для всего автомобиля.

Задние борта универсала ржавеют, как и топливные баки – последних больше нет в наличии, поэтому единственным вариантом являются бывшие в употреблении или сделанные на заказ запчасти.

Бамперы также могут подвергаться коррозии — и помните, что у 280E задний бампер одинаков с купе, а не с другими седанами, поэтому убедитесь, что установлен правильный бампер. Люк в крыше может вызвать проблемы, когда дренажные трубы ржавеют — частая причина сырости в пространстве для ног, в то время как сам поддон люка может сгнить и в конечном итоге захватить крышу на месте. Ни одна из этих работ не дешева в ремонте.

Седан и купе склонны к ржавчине под задней полкой, что видно снаружи по пузырькам ржавчины вокруг заднего стекла или на отделке стоек седанов. Резина заднего стекла часто является причиной того, что она изнашивается, пропускает воду, а затем незаметно изнашивается. Если это видно снаружи, то, безусловно, есть над чем поработать: это конструктивная область, и оболочка будет скомпрометирована, если ремонт не будет выполнен на профессиональном уровне. Будьте очень осторожны с автомобилями с повреждениями или коррозией в этой области.

Доступны панели – модели редко бывают такими же хорошими, но Mercedes по-прежнему будет поставлять оригинальные панели. Однако, если у вас ограниченный бюджет, ответом могут быть детали с шаблонами, поскольку оригинальные панели недешевы.

Двигатель

Четырехцилиндровые двигатели M115 и M102 полностью защищены от бомб при правильном обслуживании, как и шестицилиндровые двигатели M123 и M110, устанавливаемые на модели 250 и 280 соответственно.

M115, названный так потому, что крышка кулачка была алюминиевой, была развитием M121, восходящим к 190 моделей понтона. Простой, но переработанный в лучших традициях Mercedes, он будет работать вечно при регулярной замене масла. Это непоперечный агрегат с распределителем, установленным с другой стороны блока, а расположение распредвала и толкателя (пальцев) явно скопировано Фордом для агрегатов Пинто — кулачок работает в трех подшипниках.

Более поздняя модель M102 также представляет собой железный блок SOHC, но с поперечным потоком, с новой конструкцией распределительного вала и коромысла, обеспечивающей полусферическую камеру сгорания. Столь же долговечные, с ними может быть сложнее работать в форме 230 из-за размеров системы впрыска топлива. Это само по себе надежно, но может затруднить доступ.

Двигатель M110 был развитием двигателя M130. Впервые его можно было увидеть в моделях W115 и W116. Это была разработка DOHC более старого двигателя с измененным диаметром цилиндра и ходом поршня, а на британском рынке W123 использовался исключительно с впрыском топлива Bosch. К-Джетроник. Неизвестно о многих неисправностях, тем не менее, следует проверить масляный насос и прокладку головки блока цилиндров. Как и четырехцилиндровый двигатель, этот двигатель прослужит вечно, если потребуется.

Модель 250 с двигателем M123 была в значительной степени ненужной после запуска 230E. Более медленный, чем 230E, и более прожорливый, чем 280E, двигатель представлял собой конструкцию с одним верхним расположением распредвала от старого M180. Прекрасная как игрушка, со временем она стала нежелательной из-за своих плохих характеристик для регулярного использования, но это еще один двигатель, который прослужит до тех пор, пока его обслуживают.

Два четырехцилиндровых дизеля и один пятипоршневой дизель, используемые в моделях 200D, 240D и 300D соответственно, — это двигатели, которые прослужат до полумиллиона миль при базовом техническом обслуживании и не вызовут особых проблем при эксплуатации.

Коробка передач

Все механические коробки передач Mercedes-Benz W123 рассчитаны на долгий срок службы, хотя они и не самые приятные в мире в использовании, а резкая и жесткая работа кажется слишком сельскохозяйственной для автомобиля этого класса. Автоматическая коробка передач 722.1 намного лучше — коробка передач конструкции Mercedes, которая опять же не вызывает проблем на практике. Эта коробка передач запускается со второй, как само собой разумеющееся, но включается первой при кикдауне или при выборе L. С четырьмя передачами он должен вести себя как трехступенчатый, кроме как под нагрузкой.

Известно, что дифференциалы надежны, но на всякий случай следите за уплотнениями приводного вала.

Подвеска

Скорее всего, большинству экземпляров Mercedes-Benz W123 сейчас потребуется замена втулок, что может оказаться дорогостоящей и трудоемкой работой. В универсалах была установлена ​​самовыравнивающаяся подвеска от Boge Nivomat; когда они выходят из строя, их устранение может быть дорогим, поскольку Nivomats может быть трудно найти, и они недешевы.

Автомобили с гидроусилителем руля – большинство до 19 лет82, все с тех пор — не должны чувствовать себя свободными, как и те, у кого нет. Убедитесь в отсутствии люфта в рулевом управлении, а также в том, что коробка не слишком тугая. Перетянутые рулевые коробки могут изнашиваться быстрее, и часто исходной проблемой, скорее всего, был гораздо более дешевый рычаг рулевого демпфера.

Задние продольные рычаги могут сгнить, и для их ремонта необходимо полностью разобрать заднюю часть. Поскольку для подшипников задних колес необходим специальный инструмент, это работа специалиста, и мы не советуем вам пробовать ее в домашних условиях.

Тормоза

Диски с сервоприводом означают, что по стандартам 1970-х и 1980-х годов Mercedes-Benz W123 останавливается действительно довольно хорошо. Это также хорошо спроектированная система, в которой мало что может пойти не так. Суппорта могут заедать — это даст мягкую педаль и отсутствие реального тормозного усилия. Это не конец света, поскольку их можно относительно легко восстановить. Главные цилиндры также могут выйти из строя, но их несложно и дорого заменить. Кроме того, это просто случай замены тормозной жидкости каждые два года или около того, чтобы убедиться, что в системе нет воды или воздуха.

Интерьер

Если вы смотрите на Mercedes-Benz W123, салон должен быть одной из самых важных вещей, которые нужно проверить с точки зрения состояния. Было доступно пять различных типов внутренней отделки: MB Tex, кожа, ткань, полуткань и велюр.

Кроме того, было доступно несколько цветовых комбинаций, и найти интерьер в хорошем состоянии, соответствующий вашему оригиналу, будет сложно, если у вас нет относительно обычной отделки. Велюр и полуткань будет труднее всего достать, особенно в некоторых цветовых схемах интерьера Series 1, поскольку ранних интерьеров особенно мало. Накладки головок не имеют склонности провисать, обшиваются по старинке, а не приклеиваются к подложке.

Проверьте ковры и напольные покрытия на наличие признаков проникновения воды; это признак того, что уплотнение переднего ветрового стекла вышло из строя, и, хотя это заменяемый элемент, обеспечить, чтобы ваша гордость и радость после этого были сухими, не будет легкой задачей.

Также проверьте состояние передних сидений – как стандартных, так и заниженных, предлагаемых в качестве опции в купе. Они имеют сложную подпружиненную конструкцию, а не полагаются на пену для поддержки, но они могут сломаться — особенно на внешнем крае основания сиденья водителя. Их ремонт может быть дорогостоящим, и, хотя у прерывателей иногда есть хорошие предложения, они неудивительно редки — лучше всего найти специалиста, который может восстановить его для вас.

Игрушки всегда надежны. Большинство из них были довольно спартанскими, но часто устанавливались электрические стеклоподъемники и люк на крыше, а также одно зеркало с электроприводом, иногда кондиционер и часто центральный замок. Кондиционер, конечно, может протекать, и многие по-прежнему будут использовать R12, а не R134a; Падение газов доступно. Центральный замок — и замки передних сидений в купе — управляются вакуумом, и любое повреждение системы может привести к ее отказу. Убедитесь, что вы проверили это, прежде чем купить автомобиль, так как последствия для передних сидений в купе могут сделать это точкой отказа MoT.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *