Инновационный электромобиль от Mercedes.
Уникальные ходовые характеристики,
узнаваемые дизайн, яркие эмоции
Поставки уже начались
Будь в числе первых
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством России и пользовательским соглашением.
За несколько десятилетий Mercedes-Benz G-class заработал репутацию универсального внедорожника, прежде чем стал шестизначным символом статуса для знаменитостей. Теперь, когда автомобильный ландшафт отходит от автомобилей с бензиновым двигателем, G-класс порождает полностью электрический EQG. Пока что Mercedes показала только концепт EQG, который она называет «предварительным исследованием». EQG сохраняет классический квадратный стиль G-класса, и Mercedes заявляет, что EQG останется чрезвычайно способным вездеходом. Ожидается, что Mercedes EQG 2024 года будет иметь четыре электродвигателя, по одному на колесо, и будет интегрировать свои батареи в прочную раму лестницы старой школы.
Когда выйдет на рынок, EQG станет совершенно новой моделью для бренда Mercedes. Мы ожидаем, что он поступит в продажу в 2024 модельном году, а это означает, что он может поступить в продажу в конце 2023 года. Хотя он, вероятно, будет иметь аналогичную подвеску и шасси с бензиновым двигателем G-класса, батареи и электродвигатели будут новыми для модели. EQG.
По нашим оценкам, цена Mercedes EQG 2024 года будет в диапазоне 120 000 долларов, когда он поступит в автосалоны. Мы узнаем больше о различных комплектациях EQG и их ценах ближе к дате поступления в продажу электрического внедорожника.
Ожидается, что EQG будет приводиться в действие четырьмя электродвигателями, по одному возле каждого колеса, которые будут управляться индивидуально, что должно улучшить ходовые качества на дороге и бездорожье. Если концепция является какой-либо индикацией, EQG также будет поставляться с переключаемой 2-ступенчатой коробкой передач для путешествий вдали от проторенных дорог. EQG будет использовать шасси, аналогичное настройке бензинового G-класса, со сложной независимой передней подвеской, которая должна помочь при движении по дорогам, и жесткой задней осью.
Concept EQG снабжен запирающимся ящиком вместо традиционного кожуха запасного колеса для хранения зарядного кабеля и обеспечения некоторого дополнительного места для хранения, но мы все же ожидаем, что EQG будет предлагать запасное колесо, устанавливаемое сзади, в отличие от концепта.
Телефон: | +7 (499) 877-13-30 |
Адрес: | 121170, Россия, Москва, Кутузовский проспект, 36с28 |
Время работы: | Ежедневно с 10:00 до 20:00 |
Email: | [email protected] |
11 Июнь 2019 в 08:48
Сергей УдачинАвтор: Сергей Удачин
Выводя очередную машину на рынок, автопроизводители часто говорят о «совершенно новом» автомобиле. Но в большинстве случаев это либо фейслифтинг, либо значительная модернизация уже существующей модели. Mercedes-Benz GLB-Class, тем не менее, действительно является абсолютной новинкой, хотя и заимствует многое у компактного A-класса. Притом, что последний может быть хэтчбеком или седаном, GLB предлагается покупателям в виде традиционного компактного кроссовера с нечасто встречающимся в этом сегменте трехрядным семиместным салоном в качестве опции.
И это хорошая отправная точка для разговора о новинке, поскольку GLB-класс стал первой компактной машиной от Mercedes-Benz, предлагающей такую конфигурацию салона. Дополнительный третий ряд рассчитан на двух человек, возле которых даже нашлось место для подстаканников, а также USB-портов для зарядки гаджетов. Кроме того, пассажиры на «галёрке» защищены боковыми эйрбегами, а в обоих сиденья предусмотрены крепления для детских кресел. И пара слов о пространстве для ног и над головой в третьем ряду. Насколько там будет комфортно в поездке мы выясним в ходе тест-драйва, но на первый взгляд создаётся впечатление, что пара опциональных кресел в багажнике предназначены лишь для детей.
В стандартном пятиместном исполнении новый GLB выглядит несколько более удобным для взрослых пассажиров. При сложенных задних сиденьях, за спинками которых в базовом варианте вмещается минимум 560 л поклажи, объём грузового отделения вырастает до 1755 л. Кстати, второй ряд в любой конфигурации салона можно двигать продольно в пределах 14 см. В передней части салона мы видим всё то, к чему уже привыкли владельцы родственного А-класса, правда, с несколько большим запасом пространства над головой.
На передней панели доминируют широкоформатные семидюймовые дисплеи: один вместо приборной панели и второй сенсорный над центральной консолью. Последний обеспечивает доступ к большинству стандартных функций фирменной системы MBUX с голосовым управлением, Apple CarPlay и Android Auto. Также в стандартное оснащение включены многочисленные электронные ассистенты: от активного торможения и помощи при сильном боковом ветре до камеры заднего вида. В списке опций числятся: контроль за «слепыми зонами», навигация, помощь при парковке, большие 10,25-дюймовые дисплеи, продвинутая акустика Burmester и многое другое.
И хотя GLB-Class выглядит внешне вполне традиционным кроссовером или внедорожником, он всё же не такой квадратный, как мы предполагали раннее, глядя на затянутые камуфляжной плёнкой тестовые прототипы. Да, под этим кузовом скрываются агрегаты А-класса, но колёсная база у GLB (2829 мм) на 13 см больше, чем у нынешнего GLA (2699 мм) и на 4,4 см меньше, чем у старшего GLC (2873 мм). В стандартном варианте новичок будет переднеприводным, хотя подозреваем, что многие клиенты будут заказывать его с опциональным полным приводом 4MATIC. Вместе с последним можно также получить дополнительные режимы настройки движения вне дорог, с которыми крутящий момент можно делить между передней и задней осями пополам. Без них 80% тяги станет уходить на передние колёса в эко-режиме, а в «Спорте» распределение составит 70/30.
Вряд ли вы удивитесь, обнаружив под капотом этого «Мерседеса» двухлитровую бензиновую «турбочетвёрку» (GLB 250), развивающую 224 силы и 350 Нм крутящего момента. По заверениям немцев этого достаточно, чтобы разгонять кроссовер с полным приводом и новым восьмиступенчатым роботом 8G-DCT до 100 км/ч за 6,9 с и до максимальных 236 км/ч. Поначалу модель будет предлагаться в двух версиях: GLB 250 и GLB 250 4MATIC. Позже появятся начальная бензиновая GLB 200 со 163-сильным турбомотором 1.3 и старым семиступенчатым роботом, а также два двухлитровых дизеля — GLB 200 d (150 л.с.) и GLB 220 d (190 л.с.) с восьмиступенчатой роботизированной коробкой. О механике пока ни слова.
Продажи нового Mercedes-Benz GLB должны стартовать до конца текущего года. Цены станут известны ближе к дате выпуска кроссовера на рынок.
Источник: Mercedes-Benz
40 Фотографии
Это первый раз, когда мы видим прототип EQG с квадратным задним кузовом концепта, который на самом деле содержит зарядное оборудование, а не запасное колесо
.20 марта 2023 в 04:37
Mercedes готовит свою электрическую версию G-класса под названием EQG к запуску в конце этого года вместе с потенциально обновленной моделью ICE. Теперь наши фотографы-шпионы смогли запечатлеть новый прототип электрического внедорожника с новыми деталями по сравнению с теми, что мы видели раньше.
Одна из лучших особенностей EQG заключается в том, что он не жертвует своей фирменной квадратной формой ради аэродинамической эффективности. В результате Mercedes готовит трюки в других местах, чтобы помочь внедорожнику лучше преодолевать ветер. Самым интересным из них являются небольшие вырезы на крыльях, в то время как другие примеры включают более гладкий кузов и более аэродинамические колеса (последние из которых не появляются на этом прототипе).
Подробнее: Mercedes EQG получит обновленный интерьер и новую центральную консоль
Это также первый раз, когда мы видим прототип, оснащенный квадратной коробкой концепта на задней грузовой двери. Не связанный с аэродинамикой, но все же уникальный для EQG, этот ящик содержит не запасное колесо, как в модели ICE, а зарядное устройство внедорожника. Что касается зарядки и аккумуляторов в целом, от Mercedes не было ни слова о каких-либо характеристиках диапазона, но они упомянули, что предложат дополнительный пакет расширенного диапазона, в котором используется специальный химический состав кремниевого анода. Это позволит увеличить плотность энергии на 20-40 процентов по сравнению с традиционной батареей, что должно обеспечить увеличение дальности действия для батареи того же размера.
См. также: Mercedes EQG замечен в качестве четырехмоторного электрического внедорожника
Приводить в действие EQG будут четыре электродвигателя — по одному на каждое колесо — которые развивают неизвестную мощность, однако Mercedes уверяет нас, что внедорожник будет обладать «огромной тяговой силой и управляемостью». Эта установка с четырьмя двигателями позволит EQG выполнять «G-повороты» в стиле танка, в которых двигатели на левом и правом колесах вращаются в противоположных направлениях, заставляя автомобиль поворачиваться на месте.
Изображение предоставлено Baldauf для CarScoops
ТЕГИ Электромобили Mercedes Mercedes EQG Mercedes G-класса Mercedes Scoops Scoops
Текущий запас:
Количество:
Сейчас: 1719,14 евро
(включая НДС)
Сейчас: 1432,61 евро
(без НДС)
Сейчас: 1719,14 евро
(включая НДС)
Сейчас: 1432,61 евро
(без НДС)
Количество:
Выберите варианты
✕
Сейчас: 1719,14 евро
Сейчас: 1432,61 евро
(без НДС)
ОПИСАНИЕ
Комплект ковров Pagoda для салона Mercedes-Benz SL W113 — Haargarn / квадратное плетение
Комплект ковров Pagoda для салона Mercedes-Benz SL W113, изготовленный из натуральной ткани Haargarn; идеальный выбор для восстановления роскошного интерьера вашего Mercedes-Benz.
Полный набор ковров для интерьера, изготовленный вручную на заказ командой опытных триммеров в Германии. Изготовлено с использованием оригинального ковра Haargarn в раннем стиле, чтобы ваш SL выглядел так, как должен, долгие годы.
Все, что вам нужно сделать, это выбрать варианты цвета и характеристики из доступных вариантов.
Обратите внимание, что изготовление может занять до трех недель.
— изготовленный на заказ, высококачественный блок
— доступен в различных цветах
— Изготовлено с использованием оригинального ковра Haargarn в раннем стиле.
— Доставка может занять до трех недель.
— Подходит для всех моделей Mercedes-Benz W113 Pagoda.
113-0495
Сейчас: €1817,45 (включая НДС)
Сейчас: 1 514,54 евро (без НДС)
Комплект ковров для салона Mercedes-Benz SL W113 Pagoda — Schlingware / Multi LoopКомплект ковров для салона Mercedes-Benz SL W113 Pagoda, изготовленный из натуральной ткани Schlingware; идеальный выбор для р…
113-0491
Сейчас: 3 135,96 евро (включая НДС)
Сейчас: 2613,31 евро (без НДС)
Сделано вручную в Германии Пара прекрасных запасных чехлов для сидений, изготовленных вручную по заказу командой мастеров старой школы в Германии.
113-0551
Сейчас: 2 267,99 евро (включая НДС)
Сейчас: €1889,99 (без НДС)
Mercedes-Benz SL W113 Pagoda Услуга по восстановлению приборной панели Усталая и изношенная приборная панель? Распространенная проблема классических автомобилей. Наши мастера сейчас перекроют вашу приборную панель и восстановят…
113-0496
Сейчас: €979,96 (включая НДС)
Сейчас: €816,63 (без НДС)
Ковровое покрытие для багажника Mercedes-Benz SL W113 Pagoda – Haargarn / Квадратное плетение Ковровое покрытие для багажника Mercedes-Benz SL W113 Pagoda, изготовленное из натуральной ткани Haargarn; идеальный выбор для восстановления вашего Me…
113-4285
Сейчас: €720,47 (включая НДС)
Сейчас: €600,39 (без НДС)
Mercedes-Benz 113 280SL LHD Изоляция салона под ковровым покрытием. Обратите внимание: эта часть предназначена только для автомобилей с левым рулем! Подходит для моделей 113 280SL с 1967 по 1971 год. Необходимое кол…
113-0788
Сейчас: 1034,97 евро — 1040,57 евро (включая НДС)
Сейчас:
€862,47 — €867,13
Компания SLSHOP рада предложить сменные мягкие верха для моделей Mercedes-Benz SL W113 Pagoda всех возрастов в самых разных цветовых сочетаниях, включая те, что доступны в Merced…
113-0488
Сейчас: €1751,50 (включая НДС)
Сейчас: 1459,59 евро (без НДС)
Сделано вручную в Германии Пара прекрасных запасных чехлов для сидений, изготовленных вручную по заказу командой мастеров старой школы в Германии. Они почти ничего не могут сделать! Сделал нас…
113-1256
Сейчас: €1452,05 (включая НДС)
Сейчас: 1 210,04 евро (без НДС)
Mercedes-Benz SL W113 Pagoda Burl Wood Interior Wood Kit (RHD), высококачественная копия внутренних блоков, поставляемая в виде набора из четырех, идеально подходит для проектов реставрации и…
113-0171
Сейчас: €669,71 (включая НДС)
Сейчас: €558,08 (без НДС)
Подходит для всех моделей Mercedes-Benz SL W113 от 19 летС 63 по 1971 г.в., Mercedes-Benz SL 113, хромированный набор накладок на пороги, 4 шт.
113-0490
Рекомендуемая производителем розничная цена: 892,70 €
Сейчас: €892,70 (включая НДС)
Рекомендуемая производителем розничная цена: 743,92 €
Сейчас:
€743,91
Сделано вручную в Германии Пара красивых сменных накладок на дверные карты, изготовленных вручную по заказу командой мастеров старой школы в Германии. Они почти ничего не могут сделать! Ма…
SLSHOP родился из любви к классическому Mercedes-Benz. Мы увлечены этими автомобилями и одержимы исправлением мельчайших деталей. Наше экспертное понимание всех аспектов восстановления, обслуживания, покупки, продажи, владения и поставки запчастей для этих автомобилей позволило нам собрать полный перечень запасных частей и аксессуаров для владельцев классических автомобилей Mercedes-Benz по всему миру.
Наша цель проста… мы хотим сохранить ваш SL работает, как в тот день, когда он покинул выставочный зал предоставив вам самый широкий ассортимент запчастей и аксессуары для обслуживания восстановления и улучшения ваш классический Mercedes-Benz SL
ПОДРОБНЕЕ
Наш опыт и знания гарантируют, что мы удовлетворить ваши требования, если вы вы требуется люверс, ветровой дефлектор, сервисный комплект или полный набор панелей для восстановления вашей SL.
ПОДРОБНЕЕ
Наше глубокое знание Classic SL позволяет нам заказать эксклюзивные детали, которые мы знаю, больше не доступны или высоко в требовать.
ПОДРОБНЕЕ
Мы поставляем: новые, новые-старые запасные части, восстановленные и бывшие в употреблении детали. Мы стремимся поставить все доступные детали для вашего классического SL.
ПОДРОБНЕЕ
Мы можем помочь вам определить нужную деталь с первого раза и гарантировать, что ваши заказы будут получены быстро и эффективно.
ПОДРОБНЕЕ
Поддержите свои потребности в запчастях с помощью ряда видеороликов, призванных вдохновить и поддержать владение классическим SL.
ПОДРОБНЕЕ
Узнайте все, что вам нужно знать о Mercedes-Benz SL, у крупнейшего в мире специалиста. Исчерпывающий источник информации о покупке, продаже и владении классическим Mercedes-Benz SL.
Крупнейший в мире специалист по Mercedes SL объявляет, что в следующем году возглавит празднование 60-летия Mercedes W113 «Pagoda».
ПОДРОБНЕЕ
УХОД
ПЛАНЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ:
SLSHOP CARE — это сертифицированный план обслуживания и членства в качестве владельца. Он создан, чтобы сделать жизнь с вашим классическим «Мерседес-Бенц» легкой. Одно фиксированное ежемесячное вложение в размере 55,00 фунтов стерлингов для вашей учетной записи CARE предоставляет вам индивидуальный план обслуживания от SLSHOP.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
CARE
ПЛАНЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ:
SLSHOP CARE — это сертифицированный план обслуживания и членства владельца. Он создан, чтобы сделать жизнь с вашим классическим «Мерседес-Бенц» легкой. Одно фиксированное ежемесячное вложение в размере 55,00 фунтов стерлингов для вашей учетной записи CARE предоставляет вам индивидуальный план обслуживания от SLSHOP.