Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 5213 мм |
Ширина | 1886 мм |
Высота | 1486 мм |
Объем багажника, минимальный | 525 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | |
Дорожный просвет (клиренс) | 150 мм |
Колея передняя | 1 606 мм |
Колея задняя | 1 579 мм |
Передняя подвеска | двойной поперечный рычаг, винтовая пружина, торсионный стабилизатор |
Задняя подвеска | пространственные рычаги моста, винтовая пружина, торсионный стабилизатор |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размер шин (колес) | 235/60 R16 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | V-образный |
Рабочий объем, см³ | 4 973 см3 |
Мощность | 320 л. с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | V8 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 с |
Крутящий момент | 470 H*м при 5600 об/мин |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | задний |
Тип коробки передач | автомат. (5 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 100 л |
Тип | бензин (аи-95) |
Расход на 100 км в городе | 22. 1 л |
Расход на 100 км по трассе | 14.4 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
В 1993 году происходит важное событие — Mercedes-Benz переходит на новую систему идентификации своих моделей. Высший класс, к которому принадлежит серия W140, обозначается теперь буквой S. По новым правилам все модели переименовываются, например, 300SE/SEL в S320 и S320L.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz S 600 L.
bear2_07022009
Оценка автора
Объективность
Главное достоинство мерседеса : на нем очень и очень приятно ездить. Места в салоне много, мощи хватает, а про скоростной предел я просто умолчу (отсечка сработала на 255км/ч)… На дороге уважают , что тоже приятно, очень крепкий кузов и ударопрочная жестянка, что немаловажно. но… в выходные привлекает повышенное внимание ГИБДД, и если денег на обслуживание маловато то пересмотрите выбор авто (по обслуживанию то обходится не очень дорого(масло, фильтра, колодки…) в общем все как у всех). Я не знаю что было с машиной до меня (я на ней последние 2,5 года и 120000км), то…
31.12.2013
MQMKRZDH
Оценка автора
Объективность
Могу сказать что выбирал примерно из 4 авто так как хотелось именно 6 литров лонг черный, но получилось только выцепить только серебро но не жалею так как состояние отличное, я сам из РБ, Гродно, покупал машину в столице поехал с другом на автобусе так как все машины были в ремонте и моя и у друзей, хозяин авто встретил нас на вакзале, сразу понял что это то авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но я на это не обратил внимания даже после 200 метров, я уже был готов ехать переоформлять авто,.
.. подробнее14.09.2007
samuels masha
Оценка автора
Объективность
Power is 235 bhp, top speed is 155mph. Year 2006. Long wheel base is an extra 6″ of leg room for the rear seats. Diesel is best as you can go 1000 kM on a single tank. Lots of pulling power at low speed. color is fabulos — flint grey (mokrij asfalt). just right for a lady! not into characteristics but the car is the best one eva
Фото: autoevolution. com
Флагманский седан Mercedes-Benz скоро сменит поколение: нынешний S-класс с индексом W222 дебютировал весной 2013 года, то есть стандартный для модели жизненный цикл подходит к концу. Автомобили следующего поколения уже вовсю проходят испытания и начинают понемногу сбрасывать камуфляж: один такой прототип уже засекли на европейских дорогах.
Судя по шпионским фотографиям, революций в дизайне не предвидится: пропорции седана практически не изменились, хотя оформление передней части станет более агрессивным в духе других свежих Мерседесов. Видны на снимках и выдвижные ручки дверей. Зато интерьер, как ожидается, будет серьезно изменен. На центральной консоли появится широкий сенсорный дисплей, на который будет выведено управление медиасистемой и климат-контролем, а число аналоговых кнопок в салоне сократится до минимума.
Набор двигателей будущего S-класса, по предварительной информации, будет состоять в основном из бензиновых и дизельных рядных «шестерок», хотя сохранится и четырехлитровый битурбомотор V8. Также ожидается, что все модификации окажутся в той или иной степени гибридными: речь идет как о стартер-генераторах для «младших» версий, так и о полноценных подзаряжаемых силовых установках. Судьба мотора V12 уже много лет висит на волоске, но есть вероятность, что в новом поколении он останется у роскошных версий Mercedes-Maybach.
Премьера нового S-класса состоится уже в следующем году. Тогда же появится информация о купе и кабриолетах, «заряженных» AMG-версиях и, конечно, Майбахе следующего поколения.
MERCEDES-BENZ 140 — флагманские автомобили, которые выпускались немецкой автомобильной компанией Mercedes-Benz с 1991 по 1998 год. Топовые авто 140-серии — Mercedes-Benz S 600 на постоветском пространстве стала архетипичной. А если вы введете запрос «шестисотый» в любой из поисковиков, то в результатах с вероятностью 99,9 % будут мерседесы 140-серии.
В этом обзоре мы дадим описание 140-ой серии «мерседес», а также пречислим ряд фильмов где были сняты эти автомобили. А уж упоминния о 140-х мерседесах S-класса порой присутствует даже там, где их физически не было. «Мерин мой шестисотый, отощал ты на казенных харчах», — цитата из «Двух сорванных башен» — деконструированной переводом Гоблина второй часть фильма — трилогии «Властелин колец».
Mercedes-Benz W140 дебютировал на автосалоне в Женеве в марте 1991 года. Автомобиль был заменой Mercedes-Benz W126, которые, несмотря на свою популярность устаревали в моральном и техническом смыслах.
Первые образцы «мерседес» W140 сошли с конвейера в апреле 1991 года, а североамериканские — 6 августа 1991 года. Это была самая первая весия 140-х. Внешне эти авто от последующих ревизий отличаются оражневыми поворотниками.
Mercedes-Benz W140 — ранняя версия
Изначально были предложены седаны с короткой (SE) и длинной (SEL) колесной базой, а также купе (SEC = S-Klasse-Einspritzmotor — двигатель с впрыском топлива + Coupe) в кузове C140. Купе выпускали с октября 1992 года. Версии с SEL были с колесной базой, удлиненной на 10 см. и были на 10 кг тяжелее.
Как и все автомобили линейки Mercedes-Benz, в 1993 году и все модели 140-ой серии поучили название с использованием новой номенкатуры и были переименованы в S-класс с буквенно-цифровыми обозначениями в обратном порядке. Так 500 SE стал S 500, а 500 SEL стал S 500 L.
В 1996 году модели купе после обновления среднего возраста были разделены на CL-класс.
Серия W140 S-Class была заменена седаном W220 S-Class и купе C215 CL-Class в 1999 году после восьмилетнего производственного цикла.
За все годы выпуска было произведено более 430 тысяч мерседесов 140-ой серии. Из них 406 тысяч — были седаны Mercedes-Benz W140 и 26 тысяч — Mercedes-Benz С140 купе.
Кстати, разработка новой 140-ой серии Mercedes-Benz началась еще в 1981 году. А запуск производства был первоначально запланирован на октябрь 1989 года. Однако автомобиль был представлен в 1991 году.
Пострестайлингвая версия Мерседеса W140
Новый S-класс получил клиновидный дизайн, до этого опробованый на младших моделях — серии W201 и W124.
Главным дизайнером Mercedes выступал Бруно Сакко. Между 1982 и 1986 годами было разработано несколько конструкторских проектов. Окончательный вариант создал Оливера Буле. А по словам Бруно Сакко на дизайн Мерседеса 140 врияние оказали такие авто как Jaguar XJ40 и BMW E27 7 серии.
Перед началом производства внешний вид W140 был пересмотрен, что отразилось на решётке радиатора, которую сделали «утопленной». Эта особенность в дальнейшем распространилась на остальную линейку авто Mercedes-Benz.
Мерседес W140 представил ряд инноваций, ранее не применявшихся на серийных моделях — двойной стеклопакет, автоматически закрывающиеся двери и багажник, электрические стеклоподъемники, которые останавливались при обнаружении препятствий, систему контроля климата, которая продолжала работать после отключения двигателя, а парковочные маркеры, которые поднимались с задних крыльев (на поздних версиях заменены на парктроники).
Первоначальная линейка 140-ой серии предлагалась с выбором из четырёх двигателей. «Младшие» версии оснащались механической пятиступенчатой коробкой передач и шестицилиндровыми агрегатами M104 с объемами 2,8 и 3,2 литра — мощность 190 и 228 л.с. соответственно. Старшие — пятилитровым агрегатом М119 E50 (322 л.с.) и его уменьшенной версией М119 E42 с рабочим объемом в 4,2 л (275 л.с). В стандартном оборудовании 8-цилиндровых версий присутствовала четырёхступенчатая АКП, а в комплектацию также входили литые диски, шины размером 235/60ZR16 и большой список дополнительного оборудования.
Но наибольший интерес публики вызвалала топовая версия мерседеса 140-серии, у которого впервые в послевоенной истории марки был установлен шестилитровый 12-цилиндровый двигатель М120 E60 (396-402 л.с.) Модели «600SE» и «600SEL» дали автомобилю неофициальное прозвище «шестисотый» в России, — собственно говоря, с чего мы и начанали этот обзор.
Кстати, для компании Mercedes-Benz число «600» было также отсылкой к легендарному лимузину W100 «600» (выпускался в 1964—1981 годах), конкуренту автомобилей не представительского, но т. н. высшего класса вроде Rolls-Royce Phantom и ему подобных.
Считается, что стоимость разработки мерседес W140 превысила 1 миллиард долларов. Для потребителя эти автомобили обходились более чем на 25 процентов дороже, чем его предшественник, W126.
Фото интерьера Mercedes-Benz S600 W140 — поздняя версия.
Произошел в 1994 году. Внешне автомобиль изменил оранжевые стёкла указателей поворота на прозрачные, а сзади получил новые фонари. Помимо этого, инженеры уменьшили клиренс автомобиля, а дизайнеры приняли решение окрашивать матовые пластиковые бамперы в цвет кузова. Внутри автомобиль получил обновлённую электронику и новый салон. Рестайлинговый седан S600 можно было отличить по слегка видоизмененной решетке радиатора.
Обновления также затронули и двигатели конфигурации V8 и V12. Силовой агрегат М119 получил новый коленчатый вал, оптимизированный контроль клапанов, более лёгкие поршни, индивидуальные катушки зажигания для каждого цилиндра и оптимизированный блок управления двигателем. Последние два изменения также затронули и M120. Вместе с новой более компактной и легкой АКПП с электронным блоком управления и введением пятой, повышенной передачи с блокировочным механизмом в гидротрансформаторе расход топлива снизился на 7 %, а выброс вредных газов — на 40 % без ухудшения динамических качеств.
После рестайлинга на борту автомобиля появилось множество дополнительных электронных систем, включая систему стабилизации ESP, боковые подушки безопасности, а двигатели сменили систему управления на Motronic 2.0 и приобрели фазовращатель на впуске.
Последние изменения произошли в июне 1996 года. Купе подвергся аналогичному обновлению седана 1994-го года. В это же время руководство компании приняло решение о дальнейшем развитии своей системы классификации и отделило С140 в новый CL-класс (CL — нем. Comfort Leicht или «Лёгкий Комфортный»).
Mercedes-Benz C140 — флагманскиое купе
Многие обновления, которые были применены на купе были перенесены и на седан, например, замену парковочных антенн в задних крыльях на радарную систему парковки — Parktronic. Также появился GPS-приемник — система спутниковой навигации Auto Pilot System (APS).
Среди новшеств 1996 года также присутствовали новые колеса с шестью отверстиями вместо восьми, использовавшихся ранее.
Одновременно модель S350 Turbodiesel была заменена на S300 Turbodiesel с новым трёхлитровым турбодизелем ОМ606. Рабочий объём уменьшился, зато двигатель имел вдвое больше клапанов и турбонаддув c промежуточным охлаждением, что, помимо снижения расхода топлива, улучшило динамические характеристики автомобиля.
В 1996 году вся серия получила новую тормозную систему «Brake Assist» (BAS), которая при резком торможении задействовала и задние колеса.
С декабря 1996 года для моделей S280 и S320 с автоматической коробкой передач стала доступна электронная система стабилизации ESP. В то же время состоялся дебют новой дополнительной активной функции безопасности — системы Brake Assist, которая распознавала ситуации экстренного торможения и увеличивала тормозное усилие, уменьшая тормозной путь. Данная технология стала устанавливаться в качестве стандарта на всех моделях 129 и 140 серий.
Сборка автомобилей Mercedes-Benz W140 осуществлялась на заводе в Штутгарте, Германия. Стоимость базовой модификации S280 на 1995 год составляла 90 604 немецких марок, дизельной S350 Turbodiesel — 90 908, флагманской S600 — 206 023 со стандартной колесной базой и 210 220 — в версии лонг. Цена на купе S420 C составляла 151 225 марок, а цена топовой двухдверной модели S600 C составляла 226 435 марок.
Автомобиль можно увидеть во многих фильмах. Нет такого российского фильма из 90-х — 2000-х про криминал, где бы не было мерседеса 140. Разве что в ранние девяностые. Но там были другие автогерои.
В зарубежых фильмах эти авто встречаются несколько реже, в силу большего изобилия моделей и марок авто, представленных на дорогах. Тем не менее их можно частенько заметить в фильмах различной тематики.
Несколько машин Mercedes-Benz W140 можно увидеть в фильме «Перевозчик» 2002 года с Джейсоном Стейтемом в главной роли.
Кадр с Mercedes-Benz W140 из фильма «Перевозчик» 2002 года
Ранняя версия Мерседеса 140-ой серии была в фильме «Бетховен 2». Оранжевые поворотники!
Кадр с Mercedes-Benz W140 из фильма «Бетховен 2» 1993 года
И в тарантиновском «Убить Билла» — в первой части.
Кадр с Mercedes-Benz W140 из фильма «Убить Билла» 2001 года
В фильме «Форсаж 3».
Кадр с Mercedes-Benz W140 из фильма «Тойной форсаж: Токийский дрифт» 2006 года
В «Волке с Уолл-Стрит.
Кадр с Mercedes-Benz W140 из фильма «Волк с Уолл-Стрит» 2013 года
А также в «Угнать за 60 секунд» 2000 года. Там этот автомобиль был на огромных хромированых колесах.
Кадр с Mercedes-Benz W140 из фильма «Угнать за 60 секунд» 2000 года
Информация о фильмах с участием Мерседесов 140 доступна по ссылке: Mercedes-Benz W140.
На автосалоне в Пекине 2016 дебютировал удлиненный вариант нового седана Mercedes E-Class W213, получил традиционную приставку L (от long) к названию. Но на этом все традиционное и закончилось.
Если раньше основным отличием удлиненных модификаций от базовых было увеличение колесной базы и расширение проема задних дверей, то Лонг-версия нового Е-класса выгодно отличается в этом плане.
Каталог Mercedes
Немцы решили сделать из «ешки» EWB некое подобие мини-Майбаха, добавив в задние стойки окошко характерной формы (как у старшего Mercedes-Maybach S-Class) и изменив форму задних дверей. Все это может сделать внешний вид автомобиля более гармоничным.
По сравнению с исходником, величина колесной базы Мерседес-Бенц Е-класс L увеличилась на 140 миллиметров — до 3 079 мм, общая длина седана выросла до 5 063. Таким образом, расстояние между осями здесь оказалось даже больше, чем у флагманского S-класса (3 035 мм), но длина все же чуть меньше его (5 116).
Салон модели не делать стали исключительно четырехместным, оставив на заднем ряду возможность ехать по центру. А в откидной подлокотник интегрированного планшета для управления различными настройками и вещевой функцией с USB-портом и идет функция беспроводной зарядки для смартфонов (за доплату).
В остальном удлиненном Mercedes E-Class Long W213 во всем повторяет обычную «ешку», включая шикарную переднюю панель с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями, все системы и функции касательно комфорта, а также массы электронных ассистентов.
В Китае для новинки доступны модификации E 200 L с двухлитровой «турбочетверкой» мощностью 184 л.с., а также версия E 320 L 4MATIC с полным приводом и 3,0-литровой бензиновой «шестеркой» под капотом, которую дефорсировали с 333 до 272 сил с целью оптимизации налогообложения. Сочетаются оба в паре с 9-диапазонным автоматом 9G-Tronic.
Надеемся, такой вариант седана, производство которого наладили в Китае на совместном предприятии и концерне BAIC, будет доступен не только в Поднебесной, но и на других рынках, включая российский, хотя пока такой информации нет.Цены на удлиненную «ешку» объявят позже.
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Mercedes S-класс W140, 1994 г
Машина — легенда. Mercedes S-class W140 — король дорог в свое время, да и по сегодняшний день не остается без внимания на дороге. Несмотря на возраст машины, чувство комфорта и надежности за рулем не пропадает и не отличается от эмоций вождении современных, более молодых автомобилей. 140-й кузов — это бессмертная классика немецкого автопрома.Бронированные стекла Mercedes S-класса W140 позволяют показывать не приличные жесты особо неприятным автовладельцам в пробках. Однако, вряд ли, вам это понадобится, т.к. автомобиль вызывает вызов уже по умолчанию.
Достоинства : максимальный комфорт при поездках, как на коротких, так и длинных расстояниях. Безопасность. Динамика. Отличная связка коробки и двигателя.
Недостатки : дорогая эксплуатация, если говорить про оригинальные запчасти. Большой расход топлива.
Роман, Москва
Mercedes S-класс W140, 1995 г
Я владел машинами: и «европейцами» и «американцами» и на Вазах поездил, но Mercedes S-class W140 произвел на меня огромное впечатление. Приобрел в 2007 году, белый цвет, двигатель 5-литровый. Мы сразу поняли, что мы созданный друг для друга, за 7 лет он ни разу не подвел меня, а я, в свою очередь — его. Мы заботимся друг о друге. Такой идиллии трудно добиться.Я думаю — это любовь, настоящая, взаимная, практически человеческая. Белый конь, выбегающий на заставке кинокомпании Тристар — это именно мой красавец.
Достоинства : подтверждение многолетнего превосходства марки.
Недостатки : нет и не может быть.
Константин, Москва
Mercedes S-класс W140, 1992 г
Я являюсь владельцем Mercedes S-class W140 Long, переделанного «Брабусом» в Германии.Ну, начнем с безопасности. Так как это машина представительского класса, больших размеров это уже не мало. Комфорт: ну, для инженеров из Мерседеса слово «комфорт» всегда было приоритетом во всех отношениях. И насколько я знаю этот приоритет, ущемляет другие качества автомобиля. Многим владельцам этот «комфорт» явно не по душе. Но, все-таки покупая Mercedes S-class W140 ты хочешь получить комфорт. Или наоборот, кто хочет комфорт, тот покупает Мерседес. Но как говориться за комфорт надо платить. Комфорт-5 баллов.
Моя машина с АВС (гидравлическая подвеска со спорт режимом). Это что то. Едешь, не ощущая, вообще не ощущая, что едешь (особенно с закрытыми глазами). Никаких тебе кренов при повороте, ни клевков кузова при торможении или разгоне. Но настроение изменилось, и тебе хочется быстрой и агрессивной езды. Достаточно нажать кнопку «спорт». И машина уже другая. От того Мерседеса с «комфортом» уже ничего не осталось. И ты мчишься по трассе не думая, впишешься ты в поворот или нет, машина не дает тебе даже усомниться об этом.Но дорогие читатели моего отзыва, хочу напомнить, что Mercedes S-class W140 мой от «Брабус» и колеса на нем соответствующие R19, ширина «катка» — 285. Так что осторожнее. Ходовые качества именно моей машины — «5».
Достоинства : внешность. Динамика. Комфорт.
Недостатки : дорогое обслуживание.
Андрей, Калининград
В 1993 году происходит важное событие — Mercedes-Benz переходит на новую систему идентификации своих моделей. Высший класс, к которой принадлежит серия W140, обозначается теперь буквой S. По новым правилам все модели переименовываются, например, 300SE / SEL в S320 и S320L.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz S 600 L.
07.02.2009
медведь2_07022009
Оценка автора
Объективность
Главное достоинство мерседеса: на нем очень и очень приятно ездить.Места в салоне много, что очень крепкий кузов и ударопрочная жестянка, что немаловажно. но … в привлекает выходные повышенное внимание ГИБДД, и если денег на обслуживание маловато то пересмотреть выбор авто (по обслуживанию то обходится не очень дорого (масло, фильтра, колодки …) в общем все как у всех). Я не знаю, что было с машиной до меня (я на ней последние 2,5 года и 120000км), то…
подробнее31.12.2013
MQMKRZDH
Оценка автора
Объективность
Могу сказать что выбирал примерно из 4 авто так как хотелось именно 6 литров лонг черный, но получилось только выцепить только серебро но не жалею так как состояние отличное, я сам из РБ, Гродно, покупал машину в столице поехал с другом на автобусе так как все машина была в ремонте и моя и у друзей, хозяин авто встретил нас на вакзале, сразу понял что это то авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но я на это обратил внимание даже после 200 метров, я уже был готов ехать переоформлять авто ,. ..
подробнее14.09.2007
Самуэль Маша
Оценка автора
Объективность
Мощность 235 л.с., максимальная скорость 155 км / ч.Год 2006. Длинная колесная база — это дополнительные 6 дюймов для ног задних сидений. Лучше всего дизель, так как вы можете проехать 1000 км на одном баке. Большое тяговое усилие на низкой скорости. цвет фабулос-серый (мокрый асфальт). в самый раз для леди! не в характеристики но машина лучшая ева
подробнее
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
В отличие от W126, подходящий экземпляр S-класса следующего подвернулся Татьяне и Андрею, можно сказать, случайно.О его продаже супруги узнали от знакомых и сразу поняли, что такой шанс упускать нельзя. Темно-синий седан в самой покупенной версии S320, стал новым официальным дилером в Санкт-Петербурге в 1997 году и других владельцев за все это время не знал.
Что удивительно, этот «Мерседес», в отличие от его швейцарского родственника, попытка угона не подвергался и вообще не имел криминального прошлого. Машина находилась в отличном внешнем и техническом состоянии. Подвеска была обслуженная, салон с отделкой строгой серой кожей не затерт и не порван.Автомобиль радовал скромным для своих лет пробегом в 140 тысяч километров, перекрашенным в официальном сервисе в родной цвет кузовом и хорошей комплектацией, переавшей навигацию и встроенный телефон.
Вот так Татьяна и Андрей, почти сразу после покупки ухоженного W126, неожиданно стали обладателями его легендарного на российских просторах наследника.
Уникальность W140 уже в том, что он был создан на пороге компьютерной эры в автомобилестроении.Поэтому автомобили ранних и поздних выпусков по интеллектуальным системам друг друга кардинально. Большинство новинок относились к категории «комфорт и безопасность»
Так, W140 обзавелся аэродинамическим кузовом двух модификаций — с короткой базой 5113 мм, и с длинной 5213 мм. Впервые в мире автомобиль был оснащен стеклопакетами.
Это дало беспрецедентный по тому времени уровень тепло- и шумоизоляции, также препятствовало запотеванию стекол.«Сто сороковые имели» автоматически складывающиеся боковые зеркала и электропривод салонного зеркала.
Стекла дверей останавливались при столкновении с препятствием (например, рукой). Появились боковые надувные подушки безопасности. По желанию клиента задний ряд комплектовался ортопедическим креслами. Автомобили ранних серий комплектовались выдвижными антеннами, которые срабатывали при движении задним ходом и помогали водителю
Уникальным для всего автомобильного рынка новшеством стала внедренная в 1995 году система электронной стабилизации ESP.Впечатление Mercedes стал продавать ее по лицензии другим автопроизводителям. В 1996 появилась новая система торможения, которая в экстренной ситуации задействовала задние колеса.
Из-за глобальных изменений уже в период W140 S600 имеет массу модификаций с широкой линейкой двигателей. Бензиновые имели объем от 2,8 литра у рядной «шестерки» 24V до 6 литров у первого в истории марки V-образного 12-ти цилиндрового «монстра» мощностью 394 лошадиные силы. Были два турбодизеля объемом 3,0 и 3,5 литра.
Самым надежным из всех вариаций считается бензиновый двигатель объемом 5 литров. А вот дизели не заслужили достойной репутации, потому что стабильно работали в штатном режиме, но очень не любили высокие обороты. Практически все двигатели оснащались автоматической трансмиссией. До 1996 года — с гидравлическим управлением, а после — с электронным. При этом значительный акцент при разработке силовых агрегатов делался на сокращении вредных веществ.
За это (в сочетании с широким применением пригодных для вторичной переработки материалов) S-класс в 1992 году получил награду «Премия за защиту стратосферного озона» за заботу об окружающей среде.
Из модификаций, выпускавшихся малыми партиями стоит новое появление в 1992 году на базе «600SEL» бронированных машин специальной серии «Sonderschutz» с укрепленными окнами, выдержавшими три попадания из штурмовой винтовки, и специальными шинами. Еще одна примечательная спецсерия — лимузины Pullman.
Революционная для автомашин представительского класса версия W140 в исполнении 2-дверного купе положила начало новой линейке Mercedes. В 1996 году эта модификация была выделена в отдельный CL-класс.
Двигатель: 5.0 V8 бензин
Объем: 4973куб
Мощность: 320Н.М
Крутящий момент: 470Н.М
Число клапанов: 32v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 7.4с
Максимальная скорость: 250км
Средний расход топлива: 15.5л
Емкость топливного бака: 100л
Кузов:
Габариты: 5110мм * 1880мм * 1480мм
Колесная база: 3040мм (3140мм- версия Long)
Снаряженная масса: 2000кг
Дорожный просвет: 150мм
Двигатель имеет степень сжатия 10: 1 и рассчитан на 95 бензин.
Цена на Мерседес может меняться довольно широко, обращать внимание на год выпуска, а на техническое состояние. Ухоженный W140 стоит в районе 20 000 $.
На базе W140 в 1997 году был создан «автомобиль №1» для всех католиков мира — ландолье папы Римского. Последнее их открытых. В 2002 году его заменил «папамобиль» на базе MB ML 430 уже с закрытой бронированной «будкой».
В августе 1997 года при аварии «сто сорокового» в Париже погибли три человека, включая Принцессу Диану. Несмотря на то, что авария стала следствием нарушения правил безопасности, репутация автомобиля пострадала.
Несмотря на «элитарность» W140 часто использовался в Европе как такси.
Серийное производство W140 в год распада СССР. Флагман европейского автомобилестроения стал мечтой для представителей зарождающегося российского бизнеса.«Шестисотый» неразрывно связан с образом «нового русского» и в сочетании с «Запорожцем» стал героем бесчисленного количества анекдотов. Прозвище автомобиля стало названием книги фантаста Виталия Купцова. В сериале «Бригада» один из главных героев — Фил — владеет W140 S600, который взрывают «конкуренты» криминального квартета. Любопытно, что при этом «шестисотый» получал нейтральные прозвища. В отличие от BMW, которое называли «боевой машиной вымогателей».
Однако первый в России W140 S600 принадлежал не бизнесмену, а политика.Его владельцем был Владимир Жириновский.