8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Мерседес с дверями открывающимися вверх: Автомобили с открывающимися вверх дверями

Автомобили с открывающимися вверх дверями

1


Mercedes SLR MCLAREN


2

MCLAREN 12c красный


3

Спортивная тачка Макларен 12с


4

Mercedes Benz SLS MCLAREN


5

MCLAREN SLR c199


6

Mercedes Benz SLR MCLAREN Brabus


7

Mercedes Benz SLR MCLAREN Brabus


8

Авто у которой двери открываются вверх


9

Спортивный Мерседес Макларен


10

MCLAREN p1 Doors


11



MCLAREN f1


12

Mercedes SLS AMG 2009


13

Lamborghini Murcielago салатовая


14

MCLAREN 570s Red


15

Lamborghini Murcielago 2020


16

Мерседес СЛС АМГ 2020


17

Mercedes-Benz SLR MCLAREN


18

MCLAREN mp4-12c Red


19

Buick Riviera 2018


20

MCLAREN 12c Red New


21


Крутые машинки Мерседес


22

Ламборгини Мурселаго желтая


23

Lamborghini Murcielago 2016


24

MCLAREN 722s


25

Ламборджини диабло 2020


26

Lamborghini Aventador lp700-4 черная


27

Мерседес SLS AMG


28

Lamborghini Aventador lp700


29

Mercedes SLR MCLAREN


30

Мерседес СЛС электрокар


31



Ламборджини Дьябло


32

Ламборджини двери


33

Citroen c metisse


34

Рено Nepta


35

Lambo Murcielago lp640


36

Макларен ф1 2000


37

MCLAREN f1 1992


38

Ламборджини авентадор двери верх


39

Savage Rivale Roadyacht GTS


40

Mercedes-Benz SLS AMG gt Final Edition


41


Mercedes SLR MCLAREN Blue


42

Ламборгини Мурселаго 2020


43

Ламборгини авентадор открытые двери


44

Lamborghini Aventador lp700-4 Roadster 2013

10 автомобилей с самыми необычными дверями

В нашей повседневности мы привыкли к тому, что двери у автомобиля открываются вбок. Ну максимум — сдвигаются, у маршруток! А ведь автомобильная…

В нашей повседневности мы привыкли к тому, что двери у автомобиля открываются вбок. Ну максимум — сдвигаются, у маршруток! А ведь автомобильная история знает немало примеров более творческого подхода к этой простой, на первый взгляд, детали. Вот лишь 10 примеров того, как можно нестандартно решить вопрос входа и выхода из автомобиля.

1. Аллигаторные двери у Koenigsegg CCR

Двери этого суперкара — одна из запоминающихся особенностей, благодаря которой о небольшой компании Швеции узнали все. Инженеры смогли придумать и реализовать очень интересный механизм, с помощью которого дверь при открывании поворачивается на 90 градусов, сохраняя свое положение вдоль кузова.

2. Сиденья, закрепленные на дверях, на концептуальном спидстере Peugeot EX1

В 2010 году к своему юбилею, компания Peugeot показала концептуальный спидстер Peugeot EX1. Интересной особенностью прототипа являлись сиденья водителя и пассажира, закрепленные на дверях.

3. Откидывающийся колпак на Sterling Nova

Компания Sterling Sports Cars из Питтсбурга, Пеннсильвания, производит необычные кит-кары. У него нет дверей в привычном понимании. Вместо этого вся верхняя часть вместе с лобовым стеклом, крышей и частью боковых стенок поднимается вверх, оголяя весь салон.

4. Сдвигающиеся вниз двери на BMW Z1

Были в компании BMW времена, когда конструкторы не боялись творить. Так появился маленький родстер BMW Z1, у которого двери прятались в нише под дверным проемом.

5. Двери «крыло чайки» на Mercedes-Benz 300 SL

Вот уж точно пример того, когда автомобиль стал популярен благодаря необычным дверным механизмам. Этот элегантный суперкар все знают как Gullwing, что переводится как «крыло чайки». Действительно, вы посмотрите автомобиль с открытыми дверями. Напоминает взлетающую птицу, не правда ли?

6. Микродвери на Smart Crossblade

Что это? Двери-спички? Вешалка для сумок? Такими забавными дверями наделили открытую пляжную версию микроавтомобиля Smart Crossblade. Маленькому автомобилю — маленькие двери!

7. Двери «Крылья бабочки» на McLaren P1

Дальнейшем развитием дверей «Крыло Чайки» на Mercedes-Benz 300 SL стали двери типа «Крыло бабочки». Их отличие в том, что поднимаются они не вертикально вверх, а под углом 45 градусов. McLaren P1 — не единственный суперкар, применяющий такую систему, но его двери из-за особого дизайна смотрятся просто восхитительно в поднятом виде.

8. Суицидные полудверки на Mazda RX8

Mazda RX8 — это не только чуть ли не единственный серийный автомобиль с роторным двигателем, но еще обладатель очень необычных дверей.

Огромный по длине дверной проем не имеет центральной стойки, а закрывают его сразу две двери: передняя обычная и задняя «полудверка», открывающаяся в противоположную сторону. Кстати, недавно мы узнали, что подобные двери делала компания Лаура при производстве бронированных внедорожников Нива.

9. Гильотинные двери на Lamborghini Countach

Не хотел бы я прищемить ногу такой дверью. Lamborghini Countach жесткий автомобиль во всем: его сложно водить, он не удобный, его внешний вид — на любителя. Даже двери в нем жесткие!

10. Лебединые двери на Aston Martin Rapide S

Двери седана Aston Martin Rapide S представляют собой разновидность обычных дверей. Только открываются они не горизонтально, а под небольшим наклоном. Добавьте к этому отсутсвие дверных рамок и вы поймете, почему их прозвали «лебедиными».

Подпишись на наш Telegram-канал

Летайте высоко с 8 культовыми Mercedes-Benz Gullwings

Присоединяйтесь

Почему не все автомобильные двери такие?

Фото: Mercedes-Benz

Откидные двери иногда называют «дверями Lamborghini», но Mercedes-Benz использовал крылья чайки с верхними петлями за десятилетия до того, как концепт Lamborghini Countach дебютировал с петлями в виде ножниц на Женевском автосалоне 1971 года.

На случай, если вы забыли, вот 8 памятных автомобилей Mercedes-Benz с великолепными дверями типа «крыло чайки».

Фото: Mercedes-Benz

1. Гоночный автомобиль Mercedes-Benz 300SL 1952 года
В 1952 году компания Mercedes представила свою первую дверь типа «крыло чайки», когда компания представила гоночный автомобиль 300SL.

Гоночный автомобиль Mercedes-Benz 300SL 1952 года. Фото: Mercedes-Benz

2. 1954 Mercedes-Benz 300SL  
Двери автосалонов открылись с введением в серийное производство 300SL в 1954 году.

1954 Мерседес-Бенц 300SL. Фото: Mercedes-Benz

3. 1969 Mercedes-Benz C 111  
Следующее новое крыло Mercedes было первым из серии тестовых прототипов автомобилей семейства C 111, дебютировавшего в 1919 году.69, окрашенный, как это было принято для тестовых автомобилей Mercedes, в безопасный оранжевый цвет. Автомобиль был настолько модным, что его использовали в телевизионной рекламе 2015 года.

Mercedes-Benz C 111 1969 года. Фото: Mercedes-Benz

4. Mercedes-Benz C 111 III 1977 г.
Последней итерацией семейства тестовых автомобилей C 111 стала ракета типа «крыло чайки», оптимизированная для высокой скорости и использовавшаяся для установления мирового рекорда скорости для нового пятицилиндрового дизельного двигателя Mercedes. двигатель.

1977 Мерседес-Бенц С 111 III. Фото: Мерседес-Бенц

5. 1991 Mercedes-Benz C 112
 Компания в конечном итоге выпустила преемника легендарных тестовых автомобилей C 111 с C 112, экзотическим суперкаром, предназначенным для повышения спортивной репутации Mercedes, когда он снова вошел в автоспорт. Увы, C 112 никогда не выпускался для продажи.

Mercedes-Benz C 112 1991 года. Фото: Mercedes-Benz

6. Mercedes-Benz CLK GTR

  1997 года. Выйдя из состояния автоспорта, Mercedes нацелился на успех в гонках «24 часа Ле-Мана». Правила того времени требовали серийных автомобилей для гонок, поэтому серьезные участники строили гоночные автомобили для уличных гонок, такие как CLK-GTR с двигателем V12. Любопытно, что в этом автомобиле использовались двери-ножницы в стиле Lambo, а не традиционные крылья чайки. Mercedes построил 25 уличных автомобилей, чтобы соответствовать требованиям гонок.

1997 Мерседес-Бенц CLK GTR. Фото: Mercedes-Benz

7. Mercedes-Benz F 125 2011 года! Исследовательский автомобиль
 Понимая, что двери типа «крыло чайки» являются фаворитом автошоу, Mercedes применил их к своему F 125! Концепт исследовательского автомобиля, представленный на автосалоне во Франкфурте в 2011 году. Цель автомобиля заключалась в том, чтобы подчеркнуть дизайн седана, обеспечив четкий обзор заднего сиденья с широко открывающимися дверями типа «крыло чайки».

2011 Мерседес-Бенц Ф 125! Исследовательский автомобиль. Фото: Mercedes-Benz

8. Mercedes-Benz SLS AMG 9 2013 г.0013  Наконец, после полувекового перерыва, Mercedes снова запустил в производство свои культовые крылья чайки, выпустив грохочущий SLS AMG. Этот автомобиль был заменен AMG GT с обычными дверями, но с учетом этой недавней истории производства мы можем надеяться на появление большего количества крыльев чайки Mercedes в ближайшем будущем.

Фото: Mercedes-Benz

Поделиться:

Теги: Автомобили роскошные роскошные автомобили Mercedes Rides спортивные автомобили

Mercedes-Benz не был первым с дверями типа «крыло чайки»

Автор:

Джейсон Торчински

Комментарии (14)

Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.

Скриншот: Mercedes-Benz/All Cars Index

Mercedes-Benz — компания с одной из самых длинных непрерывных историй в автомобильном мире, настолько, что она даже любит заявлять, что построила «первый автомобиль», хотя это никак не правда. Ему также приписывают изобретение дверей типа «крыло чайки», хотя это утверждение также не кажется полностью верным. Давайте посмотрим, у кого они были первыми.

Думаю, можно с уверенностью сказать, что Mercedes-Benz был первым автопроизводителем, выпустившим автомобиль с дверями типа «крыло чайки» в любом количестве, поскольку в период с 1954 по 1957 год было выпущено около 1400 купе 300SL типа «крыло чайки».

Скриншот: Mercedes-Benz

Эти трамваи, в свою очередь, были основаны на гоночных автомобилях W194, разработанных в 1952 году, и в которых использовалась инновационная конструкция трубчатой ​​рамы с множеством взаимосвязанных треугольных секций. Рама была чрезвычайно легкой (180 фунтов!) и прочной, но эти трубы занимали много вертикального пространства по бокам автомобиля, оставляя очень высокие пороги.

На открытой машине это не имеет большого значения, но добавьте крышу, и вы обнаружите, что двери с традиционной подвеской просто оставляют отверстие типа почтового отделения для входа водителя, что нехорошо.

Итак, умные инженеры и дизайнеры Benz решили сделать больший проем, расширив его до крыши и прикрепив сверху, создав крылья чайки, которые мы все знаем и любим сегодня.

Однако до этого другие дизайнеры экспериментировали с дверьми аналогичного дизайна. Bugatti разработала Type 64 в 1919 г.39, и в этом дизайне было то, что французы называли дверями papillon — двери-бабочки на английском языке, но визуально почти та же идея, что и у Mercedes gullwings.

Проблема здесь в том, что, хотя в 1939 году было запущено три машины, только две из них когда-либо были полностью переделаны, и я не думаю, что у какой-либо из них были двери-папийоны, которые Жан Бугатти нарисовал в свое время.

Скриншот: Джейсон Торчински/YouTube

В конце концов, Питер Маллин, владеющий самой большой частной коллекцией Bugatti на Земле, закончил кузов на уцелевшем шасси Type 64 и использовал для его завершения оригинальные наброски папильонных дверей.

Итак, я не совсем уверен, можем ли мы сказать, что эти двери типа «крыло чайки» на самом деле лучше Mercedes или нет — они были разработаны до дверей 300SL, но, возможно, они не были построены до 2012 года, когда Маллин наконец их реализовал.

Так что, может быть, Мерседес должен получить кредит?

Скриншот: All Cars Index

Ну, подождите. Здесь есть еще одна запись: Jamin-Bouffort JB 1945 года.

Построенный на модифицированном шасси Citroën Traction Avant, этот очень обтекаемый трехколесный автомобиль, кажется, имел двери типа «крыло чайки» после нереализованного дизайна Bugatti и до того, как Mercedes действительно начал их массовое производство.

Скриншот: All Cars Index

Автомобиль был спроектирован и построен авиационным инженером по имени Виктор-Альберт Буффор, что, вероятно, объясняет конструкцию автомобиля с хвостовым тягачом, который очень похож на самолет сзади, вплоть до включение вертикального оперения.

Механические механизмы Traction Avant расположены спереди, приводя в движение передние колеса, так что, если смотреть сзади, это, вероятно, было довольно просто механически.

Скриншот: Mercedes-Benz/All Cars Index

Кажется, было построено три автомобиля, все с небольшими отличиями, но у всех, кажется, были двери типа «крыло чайки», и похоже, что по крайней мере один уцелел и, по-видимому, был частично восстановлен и окрашен в двухцветный серебристо-красный цвет. а позже, я думаю, желтый, хотя я не совсем уверен в порядке этих цветов. Хотя я думаю, что это одна и та же машина.

Двери Bouffort, похоже, также имеют дополнительное верхнее окно, хотя и не на всех экземплярах.

Возможно ли, что дизайнеры Mercedes знали либо о Bouffort, либо о Bugatti, когда придумывали дизайн крыла чайки для своего гоночного автомобиля? Может быть. Знакомство с Bugatti кажется немного более правдоподобным, хотя его еще не существовало, но Bugatti был бы им абсолютно известен, и разговоры об этих проектах, возможно, ходили в послевоенном мире автодизайна.

Также возможно, что они придумали его самостоятельно — это логичный результат, учитывая проблему, которую они пытались решить, и они не были дураками — но я все же думаю, что стоит напомнить, что на самом деле они не были первыми, кто придумал эту идею, и, будем честными, они и так получают достаточно похвал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *