Фото Mercedes S600 W140
Мерседес s600 фото
Мерседес 600 140 кузов фото
фото Мерседес С 600
Фото Mercedes S600 W140
Мерседес s600 фото
Мерседес 600 140 кузов фото
фото Мерседес С 600
Мерседес 600 в кузове W140 известный не только передовыми разработками, но и бандитским прошлым. Впервые автомобиль презентовали на Женевском автосалоне в 1991 г, он сразу оказался достойной заменой W126.
Бруно Сакко занимался дизайном интерьера и экстерьера с 1981 г, серийный выпуск моделей был запланирован на конец 80-ых. В период с 82-го по 86 г было построено несколько концептов, после ряда технических тестов был выбран всего один. В 89 г был выпущен Лексус LS400, в ответ на дизайн которого, Мерседес вынужден был внести ряд изменений и в 140-ой. В первый год выпуска к продаже были доступны модификации 300SE и 300SEL (с удлиненной колесной базой).
Выпуск Мерседес S600 *кабан* продолжался до 1999 г. Спецверсии бронированных машин Pullman и Sonderschutz выпускались до 2001 г. За время серийного производства было продано более 400 тыс. моделей. Такое количество нельзя назвать верхом успеха, однако разработки для W140 используются и для современных авто.
600 Мерседес был оснащен втопленной хромированной решеткой радиатора. Большой квадратный капот с фирменным V12 украшает трехлучевая звезда. Массивные фары идут в комплекте с щетками маленьких дворников. Металлический бампер с поперечным воздухозаборником. Специальные обвесы и пороги для такого большого автомобиля, помогают улучшить аэродинамические характеристики.
Опционально был доступен люк с электроприводом и шторкой. 18 колеса поставлялись с фирменными легкосплавными дисками (разработанными специально для этого кузова). Задний бампер (впервые для того времени) оснащен датчиками парктроника. В задние крылья вмонтированы специальные *рожки*, которые выезжают при парковке, и помогают водителю лучше чувствовать габариты машины.
Салон седана F-класса выполнен в роскошном стиле. Кресла, двери и торпедо обтянуты мягкой кожей. Вставки из лакированного дерева на руле и центральной консоли (к покупке были доступна широкая гамма цветов интерьера с возможностью комбинации оттенков). Наличие стационарного телефона в очередной раз подчеркивает, что модель была разработана для комфортного передвижения богатых людей 90-ых.
На центральной консоли S600 Мерседес расположены:
Задний ряд разделен откидным подлокотником, наклон спинки можно настроить электрически. Оба ряда кресел получили подогрев и память настроек (Опционально были доступны сиденья с ортопедической поддержкой, с возможностью подкачки отдельных сегментов). Места для ног и над головой очень много. В задних картах дверей установлены кнопки стеклоподъёмников. Система двойных стекол обеспечивает отличную шумоизоляцию. В некоторых комплектациях задние окна и ветровое стекло закрывались тканевыми шторками. Доводчики дверей обеспечивают плавное закрытие.
S600 W140 оснащался бензиновым V12, с 4 клапанами на 1 цилиндр. Объём двигателя 6 л, для моделей, выпускавшихся с 1991 по 1993 г мощностью 408 лошадиных сил, разгон до сотни за 6 с и максимальная скорость 250 км в час. Для автомобилей с 1993 по 1998 г мощность 394 л.с, разгон до 100 км 6,6 с и максималка 250 км в час.
Мерс 600 оснащался 5-ти ступенчатой АКПП с электрогидравлической системой управления. Ее главное отличие это режимы езды летний и зимний. В теплое время года автомобиль стартует с первой передачи (кикдаун). В холодное со второй. Режим стандарт S или зима W, водителю нужно выбрать самостоятельно.
Весит авто свыше 2т, подвеска гидравлическая с поперечными рычагами, автоматически поддерживает дорожный просвет. Жесткость можно самостоятельно отрегулировать кнопками на центральной консоли. Автомобиль едет плавно, неровности дороги часто встречающиеся в России, в салон не передаются. Старт плавный, при езде кузов не раскачивает и не кидает из стороны в стороны. Тормозная система работает очень резко, при подтормаживании на светофоре возможен кивок капота.
Шестисотый Мерседес оснащен:
600 Мерседес 90 годов фото конкурирует с Ауди А8, БМВ в 32-м кузове Е и Лексус LS. На сегодняшний день на вторичном рынке Мерседес лидирует по количеству продаж. По скорости разгона впереди БМВ всего 5,8 до 100 км.
Тюнинг-ателье AMG выпускало S 600 с моторами рабочим объёмом 6,9 л, 7,1 л и 7,3 л. Это была лимитированная серия и изготавливалась на заказ. Компания Brabus сделала длиннее колесную базу S600 почти на 50 см, а салон оснащался 6-ю полноразмерными креслами. Компания Lumano превратила кузов *кабана* в элегантный кабриолет. Автомобильное ателье Zagato сделало двух дверный концепт с багажником лифтбэк. Все эти автомобили можно встретить только в частных коллекциях.
600 Мерин доступен в двух типах кузова стандарт и лонг. Оба автомобиля оборудуются 6 л мотором, задним приводом и автоматической коробкой передач. Купить дорестайлинговую модель с пробегом можно по цене от 6 тыс. долларов, после рестайлинговую от 7 тыс. долларов. Цена зависит от года выпуска и общего состояния кузова, салона и пробега. Кузов Лонг стартует от 10 тыс. долларов.
Минусы:
Плюсы:
S600 *кабан* легендарная машина, а теперь и мечта всех начинающих автолюбителей. До сих пор машина ликвидна на вторичном рынке, несмотря на высокие расходы на обслуживание и содержание. Покупая немолодой премиум сегмент стоит рассчитывать, что обслуживание обойдется минимум в 1500 долл. в год, без учета стоимости бензина.
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 5213 мм |
Ширина | 1886 мм |
Высота | 1486 мм |
Объем багажника, минимальный | 525 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 3 140 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 150 мм |
Колея передняя | 1 606 мм |
Колея задняя | 1 579 мм |
Передняя подвеска | двойной поперечный рычаг, винтовая пружина, торсионный стабилизатор |
Задняя подвеска | пространственные рычаги моста, винтовая пружина, торсионный стабилизатор |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размер шин (колес) | 235/60 R16 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | V-образный |
Рабочий объем, см³ | 5 987 см3 |
Мощность | 394 л.с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | V12 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.6 с |
Крутящий момент | 570 H*м при 5200 об/мин |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | задний |
Тип коробки передач | автомат. (5 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 100 л |
Тип | бензин (аи-95) |
Расход на 100 км в городе | 24.5 л |
Расход на 100 км по трассе | 16.4 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
«Тормози интенсивнее, не стесняйся! И поворачивай раньше», — советует по рации инструктор. А я изо всех сил пытаюсь не сбить конус за рулем четырехтонного бронированного седана Mercedes-Benz S 600 Guard на крохотном учебном полигоне недалеко от Зальцбурга.
Главная цель фирменных мерседесовских курсов для водителей легковых броневиков — заставить адаптироваться к удвоенной массе S-класса. Ведь, несмотря на полтысячи сил под капотом, Mercedes-Benz S 600 Guard и разгоняется с ленцой, и тормозит… Хотя нет, замедляется на удивление хорошо — если давить от души, буквально распираясь между спинкой сиденья и тяжелой педалью. Тормозной путь со 100 км/ч на сухом асфальте у броневика всего на метр больше, чем у обычного S-класса. Потому что тормозная система здесь своя, с увеличенными дисками и шестипоршневыми суппортами спереди.
Обычные на вид Мерседесы S-класса привезли на «грузовом» автовозе. Потому что это броневики S600 Guard, и каждый весит более четырех тонн!
Скорость для водителя броневика — и враг, и друг. «Неподвижный автомобиль — это идеальная мишень, его можно расстреливать как угодно, — говорят инструкторы. — А чем быстрее ты едешь, тем сложнее даже подготовленному снайперу попасть в цель, не говоря уже о том, чтобы дважды уложить пули в одну точку».
Но на ходу и инерция у машины велика, и крены: из-за бронированной плиты в крыше и тяжеленных стекол центр тяжести намного выше, чем у обычного «шестисотого». И, натаскивая нас на несложной змейке, инструкторы не уставали повторять: поворачивайте заранее. А если нужно совершить маневр, сперва тормозите — и только потом начинайте рулить!
Я никак не ожидал, что застрявший на бруствере броневик удастся вытащить без помощи спецтехники. Но проблему решили всего лишь одним Ленд Ровером и хорошим рывковым тросом
По сравнению с обычным S-классом броневик — это шок. Салон теснее, внутри гробовая тишина, на фоне которой явственнее слышна работа подвески на неровностях. Огромная толщина лобового стекла почти не мешает — лишь дальний от тебя угол искажает картинку, словно линза. Но стойки крыши вкупе с рамками боковых стекол настолько массивны, что обзорность распадается на три сектора: в лобовое стекло и в каждое из боковых. Сидеть за рулем вальяжно здесь нельзя: надо крутить головой и вытягивать шею. Тяжелее всего, со слов инструкторов, водить такие машины ночью.Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписан
|
V12 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Есть традиции национальные, есть семейные, есть просто человеческие, а могут ли быть традиции у автомобиля? Традиции конкретного класса, наследуемые всем модельным рядом? Если мы говорим о Mercedes-е S600 – то, безусловно, да! Традиции этого автомобиля впечатляют, и можно с уверенностью сказать, что у каждого высокопоставленного человека есть хотя бы одна из модификаций S-класса. Начиная с 1965 года «отец» модельного ряда Mercedes подсознательно вызывал уважение к его владельцу и говорил о положении в обществе. И, конечно, версия 2005 года не стала исключением, заняв лидирующую позицию среди представительских седанов.
Уверенный и спокойный
Признаюсь, этого дня я ждал с нетерпением. Человеку, проехавшему на 140-м не одну тысячу километров и слегка разочарованному «шестисотым» в 220-м кузове, уж очень интересно было узнать, что из себя представляет новый Mercedes-Benz S600, с индексом кузова W221. Получив ключ-брелок, я направился на стоянку и ещё издали увидел роскошного представителя легендарного семейства. Не стану скрывать своё отношение к чёрному цвету, который, на мой взгляд, отлично подходит практически для любого автомобиля, а представительскому седану и вовсе соответствует на сто процентов. Внешние формы несомненно впечатляют – дизайнерам удалось взять лучшее от предшественников – неповторимую солидность 140-го и элегантную хищность 220-го. И без того не маленький S600 Long еще больше потолстел, вытянулся и подрос (5209х1872х1473). Видимо, сказывается влияние Maybach’а.
Подойдя к своему новому «другу» ближе , я оценил толстые выхлопные трубы, легкосплавные диски с широченной резиной (275/45R18), и шильдик, говорящий о 6-литровом двигателе. Берусь за ручку двери – и автомобиль сам разблокирует замки, приглашая в салон. Кстати, можно издалека нажать на брелок, и включатся фары, а встроенная в зеркало заднего вида лампочка заботливо осветит пространство возле водительской двери. Согласитесь, приятная мелочь, особенно в тёмное время суток.
Однако, открыв дверь, интерес к окружающему пейзажу сразу теряешь – и вовсе не из-за выключения внешних световых приборов. Сев на водительское сиденье, я сначала даже немного растерялся от обилия электроники. Но приборы сами по себе и их размещение на панели успокаивают эргономичной элегантностью. Немного оглядевшись и оценив обзорные возможности как вполне достойные, зацепился взглядом за часы. Строгие, механические, они полностью соответствуют стилевым представлениям владельца (механика вечна, не правда ли?). Изучая приборную панель, которая имеет общий козырёк с экраном бортового компьютера, отметил, что спидометр не настоящий, в смысле – не традиционный. Это дисплей, который дополнительно может отображать информацию бортового компьютера (техническое состояние автомобиля, дистанции, расход топлива и пр.), навигационную систему, или вовсе показывать изображение с камеры ночного видения (доступна в качестве опции).
Похоже, информационное обеспечение доросло здесь до уровня «в жизни не догадаетесь этого захотеть, если вам не скажут, что это возможно».С первого взгляда кажется, что водителю нужно иметь высшее техническое образование, чтобы разобраться во всех возможностях автомобиля. Впрочем для хозяина подобной машины это не должно стать проблемой. Тем более что система COMAND, хотя внешне и напоминает i-Drive (от компании BMW), значительно удобнее и понятнее.
Запустив автомобиль нажатием на кнопку «старт», я не то чтобы услышал, а буквально почувствовал спинным мозгом мощь проснувшегося «табуна» лошадиных сил под капотом. Сдерживая нетерпение, некоторое время повозился с невероятным количеством настроек сиденья (18-позиций) и регулируемым в двух плоскостях рулем, с памятью для трёх водителей (надо ли говорить, что все регулировки электрические?). Цель достигнута – комфорт полный, педали, руль, сиденье – все идеально. Переключаю селектор КПП, расположенный на руле под правой рукой (на манер семёркиBMW) в положение Drive и готовлюсь к знакомству в движении.
Король дороги
Уже на стоянке включаю ксеноновые фары, противотуманки и, привыкая к габаритам, потихоньку ползу в сторону дороги. При маневрировании на узкой парковке помогают передние парктроники, а при движении на задней передаче автоматически включается камера с несколькими режимами работы, отображающая траекторию движения и возможные препятствия. Выехав к дороге, я даже не успел включить поворотник, как мне уже подморгнули, пропуская вперед. Хм, всегда бы так. И кто сказал, что для города нужен маленький автомобиль? Да, экстерьер такого класса не просто выделяет среди прочих участников дорожного движения, а, пожалуй, дает преимущества, даже провоцирующие на нахальство. Впрочем, с другой стороны – положение обязывает к степенным манерам. [info] Передвижение по городу доставило массу удовольствия, причём не только от ощущения превосходства, но и от мощи, идеальной управляемости и плавности хода. Еще бы, ходовая часть с усовершенствованной пневматической подвеской AIRMATIC, дополнительно оснащённая активными стабилизаторами Active Body Control, великолепно проглатывает все неровности и сохраняет горизонтальное положение кузова. Переключение передач даже в спортивном режиме настолько мягкое, что возникает ощущение полной равномерности ускорения — как во взлетающем самолете. Целых 517 жеребцов под капотом уверенно разгоняют две с лишним тонны снаряженной массы до 100 км/ч за каких-то 4,6 секунды. Максимальный крутящий момент двигатель выдаёт начиная с 1900 об/мин и составляет внушительные 830 Нм. Приходится внимательно контролировать скорость.
Распугивая нерешительных водителей, постепенно прорываюсь из города на областную трассу, ведущую к полигону. Биксеноновые фары и противотуманки позволяют уверенно расчищать левый ряд – даже «свои» на подобных автомобилях немного лениво, но все же пропускают спешащего коллегу. На узком загородном шоссе обнаруживается ещё одна приятная особенность циничного комфорта – при резких поворотах надувается соответствующая подушка боковой поддержки. С учетом постоянного горизонтального «килевого» положении автомобиля это доводит комфорт до апофеоза.
Настоящая спортивная динамика — и никакого сравнения со спортивными автомобилями. В зависимости от выбранного режима, клиренс регулируется автоматически, и спортивный режим ощущается в движении как дополнительная «плотность» на дороге.
Простым нажатием на кнопку «подняв» автомобиль для преодоления серии небольших неровностей, снова опустил в «спорт» и вышел на финишную прямую — вот он заветный трек.
Длинные повороты, пологие и не очень, Mercedes SL600 проходит очень уверенно, чего нельзя сказать об узкой змейке. После нескольких поворотов на скорости около 70 км/ч, автомобиль реагирует на излишний поворот руля изменением траектории, смещаясь наружу, что доставляет некоторое неудобство. Хотя, в реальных условиях мне сложно представить ситуацию с необходимостью подобных маневров.
Интересно работает тормозная система. С одной стороны, она очень цепкая и позволяет уверенно останавливаться, с другой — педаль мягкая и не даёт водителю возможности совершить какое-либо резкое движение. Непривычно, но видимо для пассажира это дополнительный плюс.
Покатавшись на автомобиле в спортивном режиме, решил дать ему и себе немного отдыха. Пока остывали, попробовал на себе четыре режима работы массажа – приятная функция, которой оснащено сиденье — и посмотрел телевизор.
Суета лишь вокруг…
Вдоволь накатавшись, решил перебраться на капитанское место, уступив водительское сиденье своему коллеге. Без особого усилия распахнул широченную дверь и расположился в индивидуальном кресле. Начал с регулировки, она такая же, как и впереди: отдельно выбирается наклон спинки, положение подушки, боковой поддержки, поясничной подпорки и пр. Отсутствует лишь функция массажа – несколько странно, согласитесь, ведь Mercedes-Benz S-класса всегда позиционировался как автомобиль для пассажира! Рядом с клавишами регулировки в виде кресла расположена кнопка, при помощи которой можно прижать сидящего впереди (как правило, «бодигуарда») буквально к торпеде. Посередине разместился такой же джойстик управления COMAND, как и впереди, только настройками автомобиля обременять задних пассажиров не стали. Отдельный климат контроль с экранчиком и блоком управления расположен посередине, а по бокам есть ещё и дополнительные воздуховоды.
Когда я решил открыть окно — немного растерялся при виде четырёх кнопок вместо одной, а посему сначала отодвинулся люк панорамной крыши, потом опустилась задняя шторка, после нее шторка бокового стекла, а уж затем я сделал глоток свежего воздуха через открытое окно.
Стоит ли говорить о качестве материалов отделки салона? Они превосходны… Прекрасная светлая кожа, аккуратные швы и лакированный орех с красивым рисунком создают непередаваемое ощущение роскоши.
Подобная атмосфера настолько меня расслабила, что возвращаться на водительское место больше не захотелось. И, достав из холодильника минеральной воды, на обратном пути я погрузился в раздумья, одолеваемый мыслями о красивой жизни… Загородный коттедж, офис на Тверской, небольшой собственный парк автомобилей и скромная яхта — что ещё нужно «большому» человеку для «скромного» существования? Тихая музыка сопровождала мои мечтания: ни окружающие звуки, ни динамичное движение абсолютно не чувствовались. «Домой!» — захотелось небрежно бросить водителю, и тут я пришел в себя – нескромное обаяние роскоши это серьезная провокация.
Уже около дома вспомнил о вещах оставленных в багажнике. Кстати о последнем — помните, как говорил Роберт Де Ниро в одном из фильмов, продавая немецкий автомобиль: «Да вы посмотрите, какой здесь багажник, сюда же три трупа поместятся…» В нашем случае это не далеко от истины, и если поклажа не влезет в отведённые 560 литров, и её надо будет «уплотнить» – никаких проблем, это сделает автоматика, ведь крышка закрывается от нажатия на кнопку.
На этой мажорной ноте позволю себе откланяться и попрощаться с вами до следующего автомобиля.
#Mercedes-Benz #S-KlasseДолгие годы элегантный кузов этого автомобиля оставался иконой стиля. У многих его дизайн вызывает тёплые чувства и сейчас. А кому то эта машина и вовсе спасала жизнь. Об одном из таких с виду обычных парней и пойдёт речь в этой статье.
С виду это обычный «шестисотый» в кузове «рубль-сорок». Но внешность обманчива. Под плавными обводами самого легендарного автомобиля девяностых скрывается настоящий броневик, предназначенный для государственных деятелей и авторитетных бизнесменов, которым было чего опасаться. Особенно, в девяностых…
Итак, перед нами бронированный Mercedes-Benz W140 S600 L Guard 1999 года выпуска. В отличие от автомобилей, обвешанных броней сторонними фирмами, этот аппарат имеет заводское происхождение.
Что это означает? Прежде всего то, что несмотря на внешнюю идентичность обычному S600, он изначально проектировался как броневик. Его кузов не усилен бронелистами, как у броневиков, изготовленных сторонними фирмами — в его основе лежит фабричная бронекапсула, обвешенная кузовными панелями. Все важнейшие узлы автомобиля, от полуосей до лонжеронов, от тормозов до электроники, уже на стадии проектирования рассчитаны на увеличенный вес авто. К слову, полная масса составляет больше 4200 кг, т.е. автомобиль примерно на полторы тонны тяжелее небронированного собрата.
Класс бронирования B6/B7, так называемый средний класс. Средний — по сравнению с военными броневиками, и практически максимальный для легковых авто. Автомобиль выдерживает обстрел в упор из автомата Калашникова и снайперских винтовок со стальными термоупроченными и нетермоупроченными сердечниками калибров 5,45 и 7,62 мм. Бронекапсула также защищает от подрыва взрывного устройства эквивалентом до 4кг тротила непосредственно под днищем.
Немудрено, что такие автомобили в девяностых приобретали люди, которые имели серьезные причины опасаться за свою жизнь. На удлиненной версии S600 Guard Pullman ездил Борис Ельцин. Такой же Pullman защитил президента Египта Хосни Мубарака при покушении в 1995 году. Аналогичный показанному на фотографиях Mercedes S600 Guard спас жизнь президенту Грузии Эдуарду Шеварнадзе. Его автомобиль был обстрелян из гранатометов и крупнокалиберных пулеметов, но президент не пострадал.
Владелец данного авто пережил несколько покушений на свою жизнь в девяностые годы, но этот Mercedes ни разу не был под обстрелом. Да и вообще, с 1999 года пробег составил всего 145 000 километров, и, учитывая специфику авто, обслуживался он на официальных СТО.
В салоне испытываешь смешанные чувства. Видя все эти сиденья с памятью, шторки с электроприводами, выдвижной — опять же, при помощи электропривода — рабочий столик, не можешь отделаться от мысли, что автомобильная индустрия движется вперед медленнее, чем пытается казаться — все блага цивилизации, включая парковочные радары, раздельный климат, были на S-классе еще 20 лет назад…
Тяжеленный бронированный капот с трудом поднимают два мощных гидроцилиндра. Под ним — шестилитровый двигатель V12, развивающий 389 л.с. и 570 Нм. АКПП — пятиступенчатая.
Трехслойные бронестекла огромной толщины — практически все, что помогает внешне идентифицировать броневик. Несмотря на броню, стекла в дверях можно опускать. Могучие гидравлические стеклоподъемники делают это с легкостью. Но по словам экспертов по безопасности, лучше этого все же не делать, чтобы не схватить пулю…Также края бронекапсулы видны в виде рамки под лобовым стеклом.
Сразу разочарую: следов от пуль нет, в багажнике никто никогда не ездил. Ну, или хозяин так говорит.
Специальные покрышки Continental CTS 265-40 R500 имеют внутри дополнительный обод, позволяющий уйти от погони, даже если шины прострелены.
На автомобиле есть защита от прострела бензобака — благодаря специальной конструкции, отверстия от пуль затягиваются сами собой.
В салоне тихо, как в могиле. Дополненная стальными пружинами гидропневматическая подвеска справляется с рельефом не хуже, чем на обычном «шестисотом». Динамики мотора V12 вполне хватает для динамичной езды, хотя разгон тут значительно хуже, чем у обычной версии с таким мотором — долгие 8.7 до сотни. Максимальная скорость принудительно ограничена цифрой 210.
К педали тормоза тут необходимо прикладывать большее усилие, чем на обычном S-классе, особенно, если впереди возникло неожиданное препятствие. При резком торможении автомобиль существенно клюет носом. Аналогично — на виражах, уровень кренов тут заметно выше, чем у небронированного «шестисотого».
Но в целом хотя водителю и приходится тяжелее, чем на обычном авто, S600 очень комфортен для охраняемого лица — пассажира. А учитывая уровень бронезащиты — начинаешь понимать, почему именно заводские броневики Mercedes-benz S-Guard уже десятки лет являются выбором большинства VIP-персон. Сколько бы ни стоила такая машина, жизнь все равно дороже…
Говорят, что самый ценный товар среди высшего эшелона рабочего класса Америки в наши дни — более ценный, чем бриллианты, акции Berkshire Hathaway или даже целая голова естественно выглядящих волос — это время. И чистая стоимость каждой миллисекунды «свободного времени» будет продолжать стремительно расти по мере удлинения наших рабочих дней, по мере того, как разрастание городов приводит к увеличению расстояний междугородних поездок и по мере того, как плотность движения подавляет существующую дорожную систему. Ярость на дороге — это реакция на это давление, и теперь в качестве решения предлагается многозадачность.Держите водителей достаточно занятыми, и, возможно, они не будут стрелять друг в друга Взгляните на иллюстрацию многозадачности в автомобиле: флагманский седан Mercedes-Benz S600. Для практического плутократа, который отказывается быть управляемым, нет лучшего самоходного наземного способа быстро добраться куда-нибудь, одновременно следя за корпоративной империей. Как и все Mercedes-Benz 2001 года выпуска, S-класс в стандартной комплектации поставляется с мобильным телефоном Tele Aid, позволяющим водителю оставаться на связи с заводом или аварийными службами.Но Mercedes был первым на рынке с телематической системой «Интернет на колесах», доступной в 2001 году на всех моделях, оснащенных навигационной системой COMAND (стандартная для S- и CL-классов, опция за 2035 долларов для C-, CLK- и E. -класс авто). CNN Interactive передает веб-контент в машину за ежегодную плату в размере 125 долларов плюс эфирное время.
ААРОН КИЛИ
Клиенты могут иметь свою личную веб-страницу на сайте www.mbusa.com, и ее можно персонализировать для отслеживания интересных акций, новостей, спорта, погоды и т. Д.Затем текст можно загрузить и отобразить на экране одним нажатием кнопки «SVC» в кластере COMAND.
Календарные напоминания также доступны для утомленных руководителей с плотным графиком. КОМАНДА призывает мистера Бига подождать, пока машина не припаркована, чтобы прочитать текст, но его можно отобразить на лету. Ожидается, что в течение всего срока службы нового Mercedes 2001 года будет добавлено множество обновляемых веб-функций, но на данный момент все данные передаются со скоростью 9600 бит в секунду.
Прикрепленные файлы и фотографии исключены (что устраняет целую категорию отвлекающих факторов непослушного водителя). А, вопрос действительно возникает — действительно ли люди, особенно те, кто облетел солнце достаточно раз, чтобы накопить богатство, необходимое для приобретения S-класса, обладают избыточными умственными способностями управлять рулевым управлением, ускорением, торможением и т. Д. и задачи веб-серфинга одновременно? Возможно, нет, но не бойтесь — интеллектуальный круиз-контроль Distronic предлагает временно избавить его или ее высочество от утомительных задач по ускорению и торможению, чтобы идти в ногу с приливами и отливами в час пик, всего за 2800 долларов плюс налог.
Боковая панель Technical Highlights исследует внутренности этой гизмологии, но достаточно сказать, что мы смогли выехать на автостраду за пределами Башни Хогбэк, включить круиз-контроль на скорости 75 миль в час и проехать 40 миль по четырем разным автострадам через умеренно плотное вечернее движение. не касаясь педалей. Distronic замедлил нас до 30-40 миль в час из-за движения вокруг различных клеверных листьев. Он с негодованием затормозил, когда забывчивые водители внедорожников повернули вперед, а затем бесшумно вернулись к крейсерской скорости, когда побережье было чистым.
Систему можно настроить так, чтобы она следовала за автомобилем впереди на расстоянии от одной до двух секунд, что означает, что расстояние до следующего автомобиля зависит от скорости. Мы обнаружили, что минимальное расстояние является наиболее эффективным в плотном потоке от 40 до 70 миль в час, так как оно не оставляло места для любого, кроме самого агрессивного жокея с полосы движения, чтобы прыгнуть впереди. Использование дроссельной заслонки для въезда в «пузырь безопасности» и вокруг препятствия отменяет функцию торможения.
Во время вечерней поездки по зараженной лазером Огайской магистрали до Кливленда, мы установили Distronic на максимальное расстояние следования (и максимальную установленную скорость 110 миль в час), а затем зацепились за того, кто ехал самый быстрый.Мы так и не достигли отметки 110, но мы ехали настолько быстро, насколько это было возможно, не попав в цель большого черного «Бенца». На скорости 70 миль в час у человека есть около трех секунд, чтобы отреагировать, если предупреждающий звуковой сигнал прозвучит для объекта в пределах 300 футов, поэтому обратить внимание — все еще хорошая идея, особенно с учетом того, что система иногда теряет след за целевой машиной, которая все еще очень хорошо видна . (Обычно это происходит на поворотах, и по этой причине система не ускоряется, чтобы вернуться на заданную скорость на повороте.)
Для справки, во время круиза Distronic мы посвятили наши бездействующие клетки мозга, управляющие ножным управлением, не скуке в Интернете, а частому поглядыванию на экран «DTR» в центре комбинации приборов.Он показывает изображение носа S-класса на правом краю, в то время как другой мультяшный автомобиль движется вперед и назад, чтобы показать скорость и положение любого транспортного средства в пределах 300 футов впереди, а также границу предустановленного безопасного расстояния следования. Distronic доступен во всех моделях S-класса, поэтому именно 36-клапанный двигатель V-12 с рабочим объемом 5,8 литра и мощностью 362 л.с. делает S600 идеальным представительским автомобилем для пригородных поездов.
Ускорение такое же плавное, бесшумное и быстрое, как вакуумная трубка окна банка. Через 5 мелькает скорость со скоростью шестьдесят миль в час.За 4 секунды четверть мили исчезает за 13,9 при скорости 103 миль в час — быстрее, чем Porsche 911 Tiptronic. И мощные тормоза Porsche — часть пакета, вентилируемые по всему периметру и перфорированные спереди. Они снова и снова останавливали этот 4439-фунтовый орудие на расстоянии 164 футов со скоростью 70 миль в час. Система активного управления кузовом (ABC), входящая в стандартную комплектацию S600, поддерживает очень ровный киль в «спортивном» режиме и способствует сцеплению с бортиком 0,82 г.
Штрафом является немного больше резкости на ухабах даже в нормальном режиме, чем мы ожидаем от автомобиля такого калибра.Цифры указывают на мастерство в извилистых дорогах, которое S600 демонстрирует без особого энтузиазма. Рулевое управление с регулируемым усилителем обеспечивает искусственно высокое усилие и минимальную обратную связь, а при резком движении язык тела автомобиля, кажется, говорит: «Эй, приятель, где преследование террористов?» Скорее, этот большой зверь создан для комфорта. Четыре регулируемых сиденья с подогревом, четырехзонный климат-контроль, дополнительная кожаная и деревянная отделка, а также обивка потолка из алькантары — все это часть сделки S600, и всего за 119 063 доллара это стоимость по цене 21 200 долларов — кхм — «дешевле», чем S600 1999 года без вычета налогов.Тем не менее, любители потратить деньги будут утешены, узнав, что все еще доступны опции на сумму 16 125 долларов, включая открывающую и закрывающую крышку багажника за 450 долларов. Теперь мы спрашиваем вас, чего еще вы можете желать, кроме беспилотного автомобиля, который даже открывает и закрывает багажник?
Distronic: «Глаза» этого круиз-контроля космической эры — это трехлучевой радар, установленный за центром решетки. Перекрывающиеся лучи имеют ширину три градуса, и каждая покрывает полосу шириной 100 метров (328 футов) перед автомобилем.Радар не срабатывает на приближающихся детекторах и, как утверждается, лучше проникает в туман и пыль, чем лазерные устройства, используемые Lexus и Infiniti. Когда автомобиль обнаружен, система проверяет с помощью датчиков рулевого управления, скорости рыскания и скорости колес, чтобы определить, находится ли он на пути Benz. Если это так, мозг решает, сколько требуется замедления, и отправляет команды электронной программе стабилизации, которая затем отключает мощность, понижает передачу или включает тормоза, или все вышеперечисленное, с точностью до 20 процентов (примерно 0.20 г) сила. Если требуется торможение на 20 или более процентов, водитель предупреждает звуковой сигнал и красный предупреждающий символ. Компьютер отключает стоп-сигналы при очень слабом торможении Distronic и подавляет переключение на пониженную передачу для плавности при ускорении с полностью открытой дроссельной заслонкой при возобновлении заданной скорости.
Система настраивается и управляется так же, как и на любом другом Mercedes, с добавлением колесика на центральной консоли для регулировки следующего расстояния от одной до двух секунд. Вторая кнопка на консоли позволяет водителю включить предупреждающий звуковой сигнал и значок, даже когда Distronic не задействован.Отключение цилиндра V-12:
Когда водитель не ускоряется или не поднимается на холм, скорее всего, этот двигатель V-12 работает как рядная шестерка. Когда того требуют условия, контроллер двигателя направляет гидравлическое давление через вал левого коромысла на ряд поршней, которые отделяют коромысла от их роликов, закрывая клапаны на шести цилиндрах, заполненных горячим выхлопным газом. Уменьшенная искра продолжает гореть, и топливо кратковременно включается каждые четыре минуты, чтобы двигатель оставался теплым.
Когда один блок останавливается, дроссельная заслонка открывается, и подача топлива на другой блок увеличивается, чтобы обеспечить эквивалентный крутящий момент. Клапан в выхлопной переходной трубе также закрыт для обеспечения хорошего качества звука. Переключение незаметно, поэтому мы подключили свет, чтобы сообщить нам, когда мы работали на шести цилиндрах. Проехав 40 миль со скоростью 70 миль в час по сезонным солончакам Мичигана через утреннее движение, мы пробежали шесть горшков за 28 минут из 38-минутной езды, набрав 23.2 мили на галлон, что подтверждает заявление Benz о 20-процентном увеличении экономии топлива.
ААРОН РОБИНСОН
Distronic великолепно ведет себя на малолитражном шоссе, но приобретает индивидуальность извозчика с амфетаминовой зависимостью в более плотном движении. Силиконовый мозжечок S600 яростно защищает свое личное пространство, поэтому педали газа и тормоза находятся в постоянном танго, поскольку они работают, чтобы удерживать других по периметру зоны. Непрерывное торможение заставляет вас смотреть с луча лазера коллегами-водителями, в то время как ваши пассажиры карабкаются за сумками.Чтобы быть идеальным, S600 нужен суперкомпьютер, достаточно мощный, чтобы предсказывать приливы и отливы трафика, и достаточно умный, чтобы знать, когда нужно изменить свои собственные правила ради комфорта. Ой, подожди минутку. Он уже есть — за рулем.
CSABA CSERE
С полуактивной подвеской, круиз-контролем с радаром, моторизованной крышкой багажника и многими другими инновациями S600, несомненно, является технологическим флагманом Mercedes, но больше всего меня впечатляет тот, который имеет цилиндры размером с 12 пинт. в аккуратном В.Хотя этот 5,8-литровый V-12 весит всего 490 фунтов, он выдает 362 лошадиных силы, которые бесшумно и плавно разносят S600 через четверть мили менее чем за 14 секунд. Более того, благодаря продуманной системе отключения цилиндров, этот V-12 обеспечивает практически такую же экономию топлива, как и более легкий и менее быстрый двигатель S500 V-8 на 350 фунтов. Именно такие технологии я ожидаю от роскошной колесницы 21 века.
TONY SWAN
Как резидент Luddite C / D, я склонен сопротивляться техническим усовершенствованиям, которые требуют нескольких часов обучения для успешной работы, а устройства, которые встают между водителем и вождением, вызывают Берсеркера в моей душе.Хорошо, если честно, система Distronic — замечательное достижение — в целом эффективное, ненавязчивое и даже иногда интересное. Но он перестает быть эффективным, если вы обгоняете более медленную машину на повороте, потому что он не может «прочитать» присутствие этой машины, пока дорога не выровняется. И основная причина, по которой большинство людей захотят приобрести это устройство — 2800 долларов, пожалуйста, — заключается в том, чтобы они могли более полно сосредоточиться на разговорах по мобильному телефону. Привет. Это прогресс?
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Mercedes-Benz S-Class продолжает олицетворять вершину технологических достижений и автомобильного дизайна. V12 S600L находится на вершине списка.
Никому не нужен Mercedes-Benz S600L, , кроме, может быть, Владимира Путина или Ким Чен Ына.Хотя в любом случае у них был бы более шикарный новый Mercedes-Maybach S-Class … или пуленепробиваемый Pullman.
Но оценка лимузина такого типа — это не вопрос того, действительно ли он вам нужен, а вопрос того, зачем вы его купили, если бы у вас были средства.
Сама по себе серия S-Class не для слабонервных или слабонервных. Если забыть о вариантах AMG, существует широкий спектр вариантов и ценовых категорий на выбор, если вы состоятельный бизнесмен или, возможно, даже семейный покупатель, желающий возить детей в том, что остается окончательным выражением роскоши в форме седана.
Есть S300 Hybrid (196 500 долларов плюс дорожные расходы), S350 BlueTec (216 700 долларов), S350L BlueTec (224 200 долларов), S400L (321 300 долларов), S500 (286 600 долларов), S500L (311 800 долларов) и S600L. , который начинается с невероятных 417 500 долларов.
Если исключить потрясающие варианты AMG, предлагаемый нами 600L является лучшим из лучших в «нормальном» диапазоне S-класса.
Сравнение кажется бесполезным, учитывая, что S-класс остается явным эталоном для такого типа автомобилей.Наиболее логичным противником S600L является BMW 760Li, цена которого начинается с 391 175 долларов.
В наш тестовый автомобиль входит пакет теплого комфорта (1150 долларов США), черная лакированная отделка для фортепиано designo (4125 долларов США), высококачественный объемный звук Burmester 3D (9900 долларов США) и теплоизолирующие темные тонированные стекла (900 долларов США). В результате общая сумма нашего тестового S600L составила колоссальные 430 605 долларов.
Как и следовало ожидать, в линейке S-Class есть все самое лучшее, а в модели 600L — даже больше.Ключевые стандартные функции для нашей тестовой модели включают пакет Air Balance и известную систему активной подвески Magic Body Control.
S600L также оснащен проекционным дисплеем, системой волшебного зрения, обогревом омывателя лобового стекла, функцией Night View Assist Plus и Pre-Safe. Подогрев сидений Plus заботится о водителе, пассажирах и двух крайних задних сиденьях, в то время как Splitview и CD / DVD-чейнджер на шесть дисков заботятся о развлечениях.
Трудно привести доводы в пользу автомобиля, стоящего более 400 тысяч, если его брат или сестра стоимостью менее 200 тысяч будет фактически выполнять ту же работу.Тем не менее, частный покупатель, у которого есть средства для покупки S-класса, не захочет, чтобы его видели в том же варианте, что и каждый водитель арендованного автомобиля в городе, и есть особое чувство театра, которое приходит с осознанием того, что у вас есть V12. двигатель под капотом.
Есть небольшая группа покупателей Benz, которые не согласятся ни на что меньшее, как нам недавно сообщила компания.
Что это тоже за двигатель. 12-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом объемом 5980 куб. См обеспечивает плавность хода 390 кВт и 830 Нм. Это не совсем актуально для этого класса, но, тем не менее, S600L быстр — 0–100 км / ч идет за 4 секунды.6 секунд. Пик крутящего момента доступен в диапазоне от 1900 до 4000 об / мин, что означает, что вы можете использовать всплеск рычания большого V12, чтобы легко набрать скорость. При обгоне на автостраде двигатель почти не выходит из состояния сна.
Привод осуществляется через семиступенчатую коробку передач 7G Tronic на задние колеса. В стандартной комплектации есть остановка / запуск, а при работе с октановым числом 98 Mercedes-Benz указывает комбинированный показатель ADR 11,3 л / 100 км. Во время теста мы проехали чуть более 300 км, и указанное значение составило 20 л / 100 км, что, к сожалению, не так уж и плохо для зверя размером с S600L.Для грубого сравнения, S600L был более эффективным в городе, чем HSV Maloo GTS, который я тестировал в конце прошлого года.
В отличие от других рынков, профиль австралийского покупателя S-класса в некоторой степени уникален: Mercedes-Benz сообщает, что подавляющее большинство владельцев ездят на собственном автомобиле, а не с водителем. Это означает, что здесь больше, чем где бы то ни было, особое внимание уделяется впечатлениям от вождения.
Итак, каково это за рулем? Успокаивающий. Мягкое слово «да», но это действительно успокаивающее впечатление от вождения S600L.Транспортные и идиотские водители, похоже, не так сильно вас раздражают, когда вы путешествуете по городу в таком комфорте и изоляции. Нет сомнений в том, что профессиональные водители захотят использовать S-класс как идеальный «офис». В салоне так тихо, что вам не нужна впечатляющая аудиосистема, чтобы слышать музыку. Даже на малой громкости можно услышать все нюансы любимого альбома.
Шум ветра, дорожный шум и даже общий шум движения от водоворота вокруг вас не являются событиями, и вам остается просто оценить качество автомобиля, которым вы управляете.Салон роскошен, как и следовало ожидать, но каждый элемент красиво оформлен, подгонка и отделка почти идеальны, а каждая поверхность, с которой вы соприкасаетесь, отделана по высочайшим стандартам. Однако багажник немного маловат.
Управляя несколькими членами семьи и друзьями в течение недели за рулем, мы отметили, что их отзывы об опыте работы на заднем сиденье заставили вас по-настоящему задуматься, может ли нанять водителя лучшим вариантом, если бы у вас были средства для такого автомобиля. Откинувшись на роскошное сиденье, поднятые шторы, развлечения на кристально чистом экране, беспроводные наушники заботятся о звуке — вот что может понравиться в «ощущениях на заднем сиденье» в S-классе.С откинутой спинкой и наклоненным основанием сиденья вы можете легко представить, как засыпаете во время более продолжительной поездки.
С другой стороны медали, прочтите интервью с любым корпоративным высокопоставленным лицом, и вы увидите, что повторяющийся медвежатник — это время — или его отсутствие. Теперь транспортное средство — это больше, чем просто вид транспорта, во многом так же, как воздушные путешествия быстро становятся онлайн в любое время. Благодаря функции точки доступа Wi-Fi S600L представляет собой настоящий офис на колесах для бизнесмена или женщины, которым нужно работать в дороге.Подключите свое устройство, и вы готовы к работе. Система «Мерседес-Бенц» быстрая и надежная, равно как и телефонная система с Bluetooth и потоковая передача звука.
S-Class предлагает технический уровень, с которым могут сравниться немногие бренды, и поэтому вам (независимо от того, насколько вы технологически опытны) потребуется довольно много времени, чтобы разобраться во всех системах меню и различных элементах управления, которые контролируют автомобиль. К системе меню достаточно легко получить доступ через огромный центральный экран, но вы часто забываете, где именно находилась функция, как только вы ее проработаете.Например, окружающим освещением легко управлять, но мне пришлось остановиться и подумать первые несколько раз, когда я хотел вернуться в систему меню, чтобы отрегулировать его.
Экран водителя, который по размеру равен экрану управления рядом с ним, в высшей степени легко читается и настраивается в соответствии с любым дисплеем, который предпочитает водитель. Кто-то может пожаловаться на отсутствие традиционных датчиков в современном автомобиле, но S-класс — это пример всего, что есть хорошего в технологическом сдвиге.
Не заблуждайтесь, S600L физически является большим автомобилем.В S-классе нет ничего маленького, как ни крути. С учетом сказанного, он не такой большой, как с места водителя. Органы управления отличаются легкостью и маневренностью, рулевое управление идеально взвешено и хорошо сбалансировано, а двигатель V12 обеспечивает серьезный поворот скорости. Особенно необычно то, что большой двигатель может быстро увести S-Класс от света.
Активная подвеска — настоящее открытие. S-Классу удается выполнить обещание о надлежащей роскошной поездке — именно то, что ожидают покупатели и пассажиры на этом конце рынка.Переднее или заднее сиденье, водитель или пассажир, вам никогда не будет неудобно. Выбор опционального режима «Спорт» улучшает отклик дроссельной заслонки и рулевое управление, а также повышает плавность хода. Это никогда не вызывает дискомфорта, даже когда вы переключаетесь в этот режим, хотя экономичный режим более удобен.
Этот обзор начался с того, что никому не нужен Mercedes-Benz S600L. Хотя это остается так после недели за рулем, это не значит, что трудно не захотеть его. Это исключительный автомобиль, который демонстрирует все, на что способна немецкая марка, и остается вершиной сегмента роскошных седанов.
Хотя нет сомнений в том, что другие варианты в этой линейке делают то же самое за гораздо меньшие деньги, S600L — это S-класс, который вы бы купили, если бы деньги не имели значения. Благодаря чудовищному движку и всевозможным штуковинам и гаджетам, которые только можно придумать, трудно устоять. S-Класс остается таким же хорошим, как и в этом сегменте, а S600L — это высшее выражение высшего роскошного седана.
Владельцы S-класса говорят
В течение недели, проведенной за рулем, я сел с двумя давними владельцами S-класса, чтобы получить их отзывы о новом 600L.Я также хотел понять, что движет решениями о покупке для реальных владельцев.
Оба являются частными семейными покупателями, которые время от времени возят с собой коллег по бизнесу, хотя основное внимание уделяется семье. Один находится на его третьем S-классе, остальные три года назад владеют своим первым. Они также окрашены в шерсть владельцев больших седанов, которые прошли через множество седанов, включая Holden Statesman Caprice (оба владельца), прежде чем перейти к S-классу.
Мне показалось интересным, что оба владельца также настаивали на том, что владение S-классом связано не только с технологическим совершенством модели, но и с реальным опытом вождения — S-класс всегда был в авангарде автомобильных технологий, и кажется, что владельцы знают об этом и их привлекает.
Оба отметили надежность и удобство обслуживания Mercedes-Benz, поскольку они без колебаний купили бы этот новый S-Класс, если бы он все еще соответствовал их потребностям. «Когда вы тратите столько денег, важно, чтобы дилер действительно заботился о покупателе», — сказал один из них.
Оба согласились с тем, что «меньшие» модели S-класса — S350L BlueTec для одного и S500L для другого — были более разумной покупкой, хотя S600L понравился из-за своего статуса лидера диапазона и вероятности того, что их будет не много. дорога. «Значки V12 придают ему эксклюзивность», — сказал один из них.
Впечатления от вождения определенно важны для обоих владельцев (учитывая, что ни у одного из них нет водителя), но помимо этого ощущается салон в целом. тихая кабина S600L на переднем или заднем сиденье, а также то, как S-Class может плыть по дороге независимо от того, насколько плохая поверхность под ним.
Интересно, что оба владельца отметили, что экраны на задних сиденьях не так «интегрированы», как им хотелось бы. Однако, не считая этого незначительного недоразумения, салон получил похвалы за все остальное.
Новый S-Класс определенно произвел положительное впечатление на, пожалуй, самую жесткую аудиторию — нынешних владельцев. Самое громкое сообщение, которое мне оставили, когда я уезжала, заключалось в том, что они оба хотели бы, чтобы S-Класс продолжал устанавливать стандарты в сегменте роскошных лимузинов, как это было уже давно.
9,0
Производительность
и экономия
9,5
Кабина
и Комфорт
9,5
Технологии
и возможности подключения
Обслуживание старого немецкого суперседана может быть дороже, чем развод. Но если вы найдете правильный, опыт владения может быть столь же полезным
Прежде чем углубляться в этот ящик Пандоры с дешевой заводской мощностью, стоит обратиться к слону.Старые седаны V12 German uber не совсем известны тем, что их легко держать в дороге, и я не только говорю об их склонности к массивным тягам с крутящим моментом. Техническое обслуживание — ключ к поддержанию любого автомобиля в отличной форме, и когда дело доходит до таких машин, как этот Mercedes-Benz S600 2003 года с двойным турбонаддувом, 493 л.с., это не из дешевых. Даже для тех, кто занимается ремонтом самостоятельно, оцените 1000 долларов в качестве первоначального взноса за ремонт за каждый раз, когда он ложится под нож. И обычно бывает довольно часто.
Вот почему эти горелки для автобанов теряют такую ценность с возрастом, но вот в чем дело. Если вы сможете поймать одну из этих машин в нужное время, с должным уходом и предложением по разумной цене, вы получите настоящий опыт владения суперкаром по той же цене, что и новая базовая модель Ford Focus. В Америке это составляет около 18000 долларов, и этот конкретный S600 может быть особенным, который не съедает ваш пенсионный фонд на завтрак с счетами за ремонт каждый второй вторник.
Он внесен в список как отличный работающий, беспроблемный Benz с пробегом в 88 000 миль, так что еще много хорошей жизни предстоит прожить с большим форсированным V12. На фотографиях изображен дотошный Mercedes, на котором нет фальшивых значков AMG, и хотя он поставляется с ценой, требуемой дилером (потому что 17 999 долларов — это , то есть намного дешевле, чем 18 000 долларов), а также некоторые преувеличения в описании (не знаю, как это доказать » без злоупотреблений »), реклама действительно является отличным примером того, как правильно представить и продать автомобиль в Интернете — будь то Pinto за 500 долларов или Lambo за 500 000 долларов.
Учитывая, что цена S600 2003 года в новом выпуске была значительно выше 100000 долларов, и учитывая, что этот большой роскошный Benz по-прежнему будет работать со всем, кроме суперкаров самого последнего поколения, это отличная покупка за 18000 долларов — при условии, что есть некоторые документы по техническому обслуживанию. сделайте резервную копию описания приборки.Тот факт, что это S600 с большим количеством кнопок, чем Международная космическая станция, делает цены еще более привлекательными. Даже тогда эти автомобили на самом деле продаются на несколько тысяч долларов на меньше, чем на , чем рекламируется, поэтому я не удивлюсь, увидев, что этот автомобиль стоит всего 15000 долларов.
Да, вы все равно можете купить другие S600 еще дешевле, но будьте готовы развернуться и сбросить половину этого количества обратно, чтобы починить что-то глупое, например, радиальный датчик перчаточного ящика с колеблющимся стробоскопом, который ничего не делает, кроме как заставляет автомобиль не заводиться при выходе из полуночного шоу из местного театра.
Вместо этого, заплатите чуть больше сейчас, но при этом наслаждайтесь честно говоря суперкаром мощностью 500 л.с. — просто не забудьте продать его до того, как датчик перчаточного ящика выйдет из строя. Вы не хотите иметь с этим дело.
Я не знаю, что делают эти ребята из Mercedes, но я хочу немного этого сейчас. Посмотрим правде в глаза, каждый раз, когда смотришь по сторонам, им удавалось придумывать что-то новое и захватывающее.Если им удастся накинуть на него воздуходувку, и у вас будет клин, вероятно, найдется что-нибудь достаточно быстрое для любого в стране трехконечной звезды.
Этот обзор был первоначально опубликован в выпуске MOTOR за май 2003 г.
Показательный пример относительно (а) взрыва и (б) баксов — это обновленная версия S-класса. Он получил общую свежесть с немного другими передними и задними частями и пересмотренным распределительным устройством в интерьере, а «базовой» моделью теперь является S350, оснащенный более крупными 3.7-литровый V6.
7
Но самое интересное находится в верхней части шкалы. Есть две новые модели, начиная с S55 AMG, которая, что неудивительно, оснащена тем же 5,4-литровым невероятно мощным V8 с наддувом, что и в версиях SL и CLK55. Безумные цифры — 368 кВт, 0-100 км / ч за 4,8 секунды и ценник в 349 900 долларов.
И то же самое. Странно, что двухтонный лимузин с такой агрессией врезался в повороты, но в этом суть S55 AMG.И, как и в других автомобилях Benz с этим мотором, шум просто невероятный. Слушать это при полной шуме должно быть в списке обязательных дел каждого автолюбителя.
7
Тем не менее, несмотря на свой потрясающий темп, он легче, прочнее и менее уверенным в ощущении на дороге, чем его старший брат S600L.
S600L имеет версию кузова S55 с удлиненной колесной базой, оснащенную 5,5-литровым двигателем V12. Похоже, что для шофера, а не для самоуправляющегося, но это еще не конец истории.По их мнению, специалисты Mercedes установили пару турбин, и результаты, по крайней мере на бумаге, выглядят очень похожими на S55. То есть, есть 368 кВт, разгон до 100 км / ч за 4,8 секунды и наклейка на 349 900 долларов.
7
Что дает? Чтобы понять, почему Mercedes выбрал два разных маршрута для получения схожих результатов, вам нужно взглянуть на показатели крутящего момента. С 700 Нм на выходе при 2750 об / мин S55 не совсем крут, но действительно начинает выглядеть крикуном на фоне максимальной выходной мощности S600L в 800 Нм уже при 1800 об / мин.
Фактически, V12 представляет собой слегка отстроенную версию двигателя, используемого в гораздо более тяжелом лимузине Maybach, так что примерно за треть от стоимости штутгартского Rolls Royce wrangler вы можете почти оправдать S600L как выгодную сделку.
Наверное, никогда не было автомобиля, в котором в таких огромных количествах удавалось сочетать чистую легкую изысканность с абсолютным и кровожадным ворчанием. Есть соблазн с легким открытием дроссельной заслонки задаться вопросом, из-за чего такая суета, потому что S600L настолько тихий и плавный, что, пока он движется, как хороший лимузин, вы внезапно понимаете, что он на самом деле «доносится» довольно быстро.
Прибей его, и есть один из тех длинных, нескончаемых толчков в спину, обычно предназначенных для нулевого вращения в Боинге 747 или, предположительно, удара, наносимого запускающим космическим шаттлом. Вы также знаете, что единственное, что остановит это, — это соблюдение закона или, чуть позже, ограничение скорости 250 км / ч.
Все это доставляется с такой небольшой суетой — без грохота задних частей, без гудящих тахометров и без ручного переключения передач — что из-за этого любой другой так называемый маслкар выглядит довольно грубо и глупо.S600 настолько тяжелый, что его не беспокоят поперечные штормы, но выключите ESP, включите дроссельную заслонку, примените небольшую блокировку, и он будет дымить резину, как самый горячий из HSV.
Но это лимузин с обширным пространством в задней части и всеми устройствами, от спутниковой навигации до бесключевого доступа. Вы просто хотите представить, что его владелец будет проводить свои будние дни на заднем сиденье в качестве капитана индустрии, а затем проводить субботние вечера, снося WRX и HSV на светофоре.Берегись их.
БЫСТРЫЕ ФАКТЫ
Mercedes-Benz S600 L
ПРИВОД: задний
ДВИГАТЕЛЬ: 5,5-литровый, 36-клапанный, двухтурбинный V12
МАССА: 368 кВт / 2135 кг
ЦЕНА: $ 349 900
Как вам наш новый дизайн сайта? Расскажите нам в комментариях ниже или отправьте нам свое мнение по адресу [email protected].
Подпишитесь на MOTOR и сэкономьте до 49%.Подписаться
Mercedes-Maybach S600 выходит в 2017 модельный год с бронированием, которое теперь добавлено к его длинному списку функций.
Mercedes-Maybach S600 Guard считается первым автомобилем, получившим сертификат VR10 — высший уровень баллистической защиты для гражданских автомобилей. По словам Mercedes, требования для этого рейтинга включают кузов и окна, которые могут выдерживать пули из закаленной стали, выпущенные из штурмовой винтовки.В конце концов, было бы обидно запачкать кожаные сиденья Maybach кровью.
ТАКЖЕ СМОТРИ: 2017 Bentley Mulsanne Preview
Чтобы достичь такого уровня защиты, Mercedes начинает с усиления голой оболочки кузова. Он использует «специальные стали» и другие материалы как в основной конструкции, так и в кузове, перекрывая их в точках пересечения различных материалов для обеспечения максимальной защиты. Окна закреплены и покрыты изнутри поликарбонатом для предотвращения сколов.Нижняя часть бронирована для защиты от взрывов, и Mercedes заявляет, что борта Maybach также могут выдержать взрывной взрыв.
Конечно, люди, путешествующие на бронированных автомобилях, обычно не хотят, чтобы плохие парни знали, на чем они едут. Следовательно, Guard мало чем отличается от стандартного Mercedes-Maybach S600, который уже привлекает много внимания сам по себе. Трансмиссия и подвеска, вероятно, усилены, чтобы справиться с лишним весом брони, и Mercedes заявляет, что у автомобиля есть «ряд особых технических особенностей», которые помогают ему продолжать движение после нападения.
Mercedes, похоже, рассматривает рынок бронированных автомобилей как развивающийся сектор. Помимо Mercedes-Maybach S600 Guard, он строит версии S500 и S600 Guard стандартного S-класса, а также бронированные внедорожники G500 Guard, GLE 350d Guard и GLE500 Guard.
Mercedes-Maybach S600 Guard доступен для высокопоставленных лиц по стартовой цене 470 000 евро (примерно 516 000 долларов). Его мировой дебют состоится на следующей неделе на Женевском автосалоне 2016 года. Чтобы узнать больше о швейцарской выставке, посетите наш специализированный центр.
_______________________________________
Следуйте за Motor Authority на Facebook и Twitter.
Mercedes S-Class может иметь не менее четырех вариантов длины. У вас есть обычная версия седана, производная с длинной колесной базой, еще более удлиненная версия Maybach, а это — Pullman. Не просто обычный Pullman, а сверхдорогая версия Guard с броней для защиты пассажиров практически от любых опасностей.Даже шины пуленепробиваемые, а за задними сиденьями — стальная перегородка, которая обезопасит головы пассажиров в случае теракта.
Этот конкретный Pullman Guard имеет интересную историю, поскольку он представляет собой комбинацию Maybach Pullman до фейслифтинга и самой последней версии, представленной чуть более года назад. Учитывая, что от заказа до доставки требуется около полутора лет, это означает, что этот автомобиль был введен в эксплуатацию до выпуска Mercedes-Maybach S-Class Pullman, но у него есть новая блестящая решетка с вертикальными планками, а также легкие обновленный выхлоп.
Диктаторам, олигархам и главам государств следует знать, что машина начинается как нечто необычное, Pullman, а затем Brabus позаботится о растяжении. После завершения работы S-Класс измеряет колоссальные шесть с половиной метров (256 дюймов) и весит 5,6 тонны (11 200 фунтов). Весь этот металл перемещает двигатель V12 с двойным турбонаддувом, мощностью 523 лошадиных силы и крутящим моментом 900 Нм. Стоит отметить, что фейслифтинг Pullman 2018 был доведен до крутящего момента в 1000 Нм (737 фунт-футов).
18 Фото
В этом видео рассказывается о некоторых изменениях, которые претерпел Pullman, чтобы стать версией Guard, например, впечатляющая толщина окон, громоздкие двери, сирены, мигалки, флагштоки и аварийные кнопки, встроенные в один из подстаканников. Также имеется внешняя система связи с громкоговорителем и микрофоном, позволяющая тем, кто находится в машине, разговаривать с находящимися поблизости людьми и наоборот.
Вся эта эксклюзивность имеет свою цену, поскольку Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard начинается с 1,4 миллиона евро, что по текущему обменному курсу составляет 1,56 миллиона долларов. Фактически, это самая дорогая модель, которую вы можете купить с трехконечной звездой, учитывая, что AMG One уже давно распроданы.
Видео: MercBenzKing / YouTube
Величественный, длинный, черный — все слова, которые только украшают внешний вид S600.Честно говоря, автомобиль — не что иное, как удлиненный S-класс. От центральной стойки вперед и от задней стойки он выглядит почти идентично (осмелюсь сказать) приземленному Mercedes. Конечно, нельзя сказать, что S-класс, а впоследствии и Maybach S600, выглядят плохо. Нет, наоборот. Седан несет в себе довольно тонкую вежливость, которую я нахожу освежающей, особенно по сравнению с относительно показными Rolls Royce и Bentley этого сегмента.
Седан несет в себе довольно тонкую вежливость, которая меня освежает
S600 действительно поставляется со специальными деталями, включая массивные 20-дюймовые хромированные диски.Они выглядят так, будто созданы для защиты дисковых тормозов от пуль. Они поставляются с шинами Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 Run-Flat размером 245/40 спереди и 275/35 сзади. В конце концов, седану такого размера нужны широкие пятна контакта.
Несмотря на то, что за черной краской трудно что-то увидеть, четкие характерные линии проходят вдоль верхней и нижней части дверей, а нижняя линия продолжается на задний бампер. Здесь сохраняется сдержанная вежливость, с небольшими штрихами хрома, придающими яркости темной задней части.Светодиодные задние фонари тоже помогают в этом.
Для стороннего наблюдателя Maybach S600 может выглядеть как любой другой Mercedes, за исключением удлиненной длины и сделанных на заказ колес.
Это — Это , на которое Мерседес потратил все свое время и деньги. Вы только посмотрите на это; внимание к деталям поражает. Каждый дюйм салона S600 покрыт натуральной кожей, натуральным деревом и настоящим алюминием. О, еще есть несколько квадратных футов настоящей овчины.Да, все, что вы видите, реально. Ничто не является фальшивой имитацией или половинчатой подделкой. Начнем с самого начала.
Да, все, что вы видите, реально. Ничто не является имитацией или половинчатой подделкой
Водитель сидит за рулевым колесом, отделанным кожей и деревом, которое выступает из приборной панели, обтянутой кожей и деревом. Он также покрыт экранами. Все функции измерения и управления, за исключением часов Шаффхаузена, являются цифровыми. Двойные экраны отображают отдельную информацию, как вы и подозреваете.Управление центральным экраном осуществляется с помощью сенсорной панели, похожей на мышь, и поворотной ручки на центральной консоли. Один ряд реальных кнопок окружает ручку, как будто она принадлежит USS Enterprise . Сиденья водителя и переднего пассажира почти бесступенчато регулируются, нагреваются и охлаждаются, а также предлагают функции памяти и массаж.
Настоящие сокровища предназначены для пассажиров на задних сиденьях. Выбор пакета Executive Seating за 1500 долларов добавляет эти два ковшеобразных сиденья с функциями полного откидывания наклона и центральную консоль.При нажатии кнопки сиденья откидываются назад, а подставка для ног выдвигается, чтобы сбить вас с ног. Нажмите больше кнопок, и сиденья согреют, охладят или помассируют вас. И обязательно снимите обувь и носки; это единственный способ по-настоящему насладиться ковриками из овчины с глубоким ворсом. И под глубиной я имею в виду мягкую, как масло, шерсть на целый дюйм, способную испортить даже самых измученных олигархов.
При нажатии кнопки сиденья откидываются назад, а подставка для ног поднимается, чтобы сбить вас с ног
Задние пассажиры могут использовать двойные экраны, которые могут контролировать скорость и положение автомобиля, а также управлять системами отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и развлекательными функциями.Все это осуществляется с помощью двух отдельных пультов дистанционного управления, хранящихся в дверных карманах. Но что за шикарная поездка на машине без немного шампанского? Протянув руку через плечо, вы обнаружите, что емкость с охладителем достаточно велика для трех бутылок шампанского. Надеюсь, вы выбрали флейты для шампанского за 3300 долларов, украшенные эмблемой Maybach «Double M». Это единственный способ поджарить тосты со вкусом. Они также могут отговорить любого сотрудника правоохранительных органов от наказания за нарушение открытого контейнера. При необходимости канавки можно поставить в специальные держатели, которые легко захватывают нижний обод, удерживая их на месте, полностью или иным образом.
Конечно, быть владельцем миллиардного бизнеса — это не только развлечения и игры. Иногда работу надо делать. В этом случае два складных алюминиевых стола, прячущиеся в центральном подлокотнике, станут идеальным местом для ноутбука или блокнота. Когда работа закончена, вы можете смотреть в панорамный люк в крыше, откинувшись на подушку из мягкой кожи с логотипом Maybach и слушая систему объемного звучания Burmester 3D. Говоря об этом, высококачественная стереосистема оснащена динамиками почти на каждой внутренней панели, включая крышу.На передних и средних стойках размещаются даже твитеры, которые автоматически открываются при включении автомобиля или его радио. Более того, каждый динамик заключен в алюминиевый корпус.
Пассажиры, нуждающиеся в большей безмятежности, смогут выбрать один из семи любимых оттенков интерьера и почувствовать запах духов марки Maybach, которые циркулируют в системе отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха через флакон в перчаточном ящике. А если требуется абсолютная безмятежность, толстая изоляция кабины делает Maybach одним из самых тихих автомобилей на дороге.
Элегантный экстерьер и шикарный интерьер сочетаются с мощным двигателем Maybach. Это полностью алюминиевый 6,0-литровый двигатель V-12 с двумя турбонагнетателями, обеспечивающими наддув. Один распределительный вал на каждом ряду обеспечивает в общей сложности 36 клапанов, в то время как топливо подается через форсунки. Результат — 523 лошадиных силы при 5300 оборотах в минуту и невероятный крутящий момент в 612 фунт-фут при 1900 оборотах в минуту. Затем двигатель привинчивается к семиступенчатой автоматической коробке передач Mercedes, которая передает мощность на задние колеса.
Хотите верьте, хотите нет, но Maybach S600 весит всего 5 304 фунта в полностью одетом состоянии, а это означает, что его V-12 безупречно легко гонит его по автобану. Разгон до 60 миль в час происходит всего за 4,7 секунды, в то время как максимальная скорость регулируется до 130 миль в час. Глупо думать, что кто-то, покупающий такой седан, будет заботиться о ценах на топливо, но и в этом плане V-12 не страшен. EPA оценивает Maybach S600 в 13 миль на галлон по городу, 20 миль на галлон по шоссе и 15 миль на галлон вместе взятых.
Если внешний вид, интерьер и трансмиссия казались впечатляющими, то технология, заложенная в Maybach, просто потрясающая.Mercedes упаковал в S600 почти все мыслимые технические устройства, удобство и систему безопасности, как представляется, чтобы (очевидно) повысить безопасность и (что, возможно, более важно) произвести впечатление на Джонсов или того потенциального делового партнера, которого вы поставляете его Gulfstream. .
установленная на решетке камера ночного видения отображает на экране четкое изображение впереди
Все начинается с двойных 12,3-дюймовых экранов за рулем.На больших экранах размещены почти все интерфейсы или функции управления любой другой системы. Командный контроллер Mercedes на центральной консоли действует как мышь, перемещаясь между опциями. Информационно-развлекательный экран, расположенный ближе к центру приборной панели, содержит все, от карт GPS и радиостанций до настроек автомобиля, подключения к Интернету и Wi-Fi, а также настроек автомобиля. На экране водителя отображаются два основных аналоговых индикатора скорости и оборотов. Между датчиками есть место для другой важной информации о транспортном средстве и других параметров отображения.Для тех, кто ездит в неблагоприятных условиях, на экране отображается установленная на решетке камера ночного видения, обеспечивающая четкое изображение впереди. Камера ночного видения также оснащена функцией обнаружения пешеходов, предупреждая водителя красным контуром о людях, которые потенциально могут оказаться на пути автомобиля. Я обнаружил, что система отлично работает. Он обнаружил группу людей, идущих по темному тротуару, выделил их очертания и отслеживал их движение, пока они не прошли.
Установите адаптивный круиз-контроль, и машина буквально проедет сама, правда, лишь на небольшое расстояние…
Больше совершенства камеры дает функция удержания полосы движения. Автомобиль контролирует разметку полосы движения и будет удерживать автомобиль по центру. Установите адаптивный круиз-контроль, и автомобиль буквально поедет сам, правда, лишь на небольшое расстояние, прежде чем попросить вас сесть за руль. Возьмите руль на долю секунды, и таймер сбрасывается, обеспечивая комфортное путешествие по шоссе.
Еще одна функция камеры — «Magic Body Control» от Mercedes. Стереоскопическая камера отслеживает дорогу впереди и регулирует динамическую подвеску, чтобы приспособиться к предстоящим ухабам, разбитому тротуару или крутым поворотам.Буквально автомобиль активно подстраивается под то, что видит. Система тоже работает. Поездка на Maybach впечатляет. Но об этом чуть позже.
Другие, более распространенные технические элементы безопасности включают активную помощь в слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении, торможение пешеходов, адаптивные тормоза и адаптивную помощь в дальнем свете. Если случится худшее, Maybach хорошо подготовлен для того, чтобы справиться с аварией. Множество подушек безопасности разбросано по салону, в том числе ремни безопасности. Кроме того, преднатяжители ремней безопасности сжимаются, когда система PRE-SAFE обнаруживает неминуемую аварию.
Несмотря на размер наземной яхты Maybach, управлять ею легко. Единственная серьезная проблема — резкие повороты и бродячие бордюры. В противном случае все идет гладко. Magic Body Control держит S600 хорошо посаженным, не чувствуя себя слишком мягким или слишком жестким, всегда находя идеальное среднее между ними. Неровности впитываются без проблем, и в салоне царит тишина. Рулевое управление также заслуживает похвалы, так как у него есть что-то среднее между спортивным автомобилем и John Deere.Удивительно, но рулевое управление передает больше информации о дороге, чем вы думаете, позволяя легко размещать колеса в поворотах. История продолжается с тормозами, которые никогда не чувствовали себя слишком маленькими или перегруженными.
Несмотря на размер наземной яхты Maybach, управлять ею легко.
И вот этот двигатель — все шесть литров хорошего качества, равномерно распределенные между 12 цилиндрами, все усилены сдвоенными турбонагнетателями. В спецификации может быть указано, что он имеет 523 лошадиных силы и 612 фунт-фут крутящего момента, но все, что вы чувствуете, — это свистящий порыв плавного ускорения, который не ощущается ни в одном спортивном автомобиле.Конечно, есть более быстрые машины, но держу пари, что ни одна из них не разгоняется с изяществом и тактичностью Maybach. С максимальным крутящим моментом всего 1900 об / мин, дроссельной заслонке нужно лишь слегка подтолкнуть, прежде чем сработает ускорение, подобное Tesla. Это лучшая часть — обороты и переключение на пониженную передачу здесь не воспринимаются и не кажутся важными. Автомобиль просто тянет.
Когда машина не едет по шоссе на незаметной скорости, машина легко перемещается по городу. На удивление легко видеть снаружи, слепые зоны контролируются системой BSM, а другие автомобили обычно дают вам пространство, как если бы они подозревали, что какой-то иностранный сановник инспектирует город.
Единственное, что в этой машине — то, что нельзя садиться за руль с заднего сиденья.
Очевидно, все это недешево. Стартовая цена Mercedes-Maybach S600 2016 года составляет 198 300 долларов. Мой тестировщик также разбил банк, добавив несколько дорогих опций, в том числе специальную деревянную отделку (800 долларов), фужеры для шампанского с держателями (3300 долларов), охлаждаемую заднюю консоль (1100 долларов), 20-дюймовые кованые диски Maybach (3900 долларов), центр Splitview. информационно-развлекательный экран (710 долларов США) и задние сиденья Executive (1950 долларов США).
Добавьте сюда сбор за место назначения в размере 925 долларов и налог на потребителя газа в размере 1700 долларов, и общая сумма составит 203 635 долларов.
Для тех, кто хочет продемонстрировать свое богатство, Rolls-Royce отвечает всем требованиям. Обновленная в 2015 году версия Ghost Series II может похвастаться слегка обновленной решеткой радиатора, более глубокими настройками и всеми теми же качествами, которые сделали Ghost 2010-2014 гг. Таким успехом. Этот британский седан теперь ездит на шасси BMW 7-й серии и использует шасси 6-й серии.6-литровый двигатель V-12 с двумя турбинами, развивающий 563 лошадиных силы и 575 Нм крутящего момента. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF со спутниковым управлением переключает передачи в ожидании изменений дороги и высоты, а не в ответ на них.
Внутри Rolls — это роскошь. Дерево, кожа, цельные металлы — все здесь. Для клиентов, которым нужна индивидуальная поездка, Rolls-Royce с радостью предоставит вам возможность выбрать точные цвета, материалы и породы дерева по вашему выбору. Хотите двух цветов ткани на ваш дверной зонт RR? Без проблем.
Цены на Ghost Series II начинаются с 291 350 долларов. За большие деньги доступен Extended Wheelbase Ghost.
Прочтите наш полный обзор Rolls-Royce Ghost Series II здесь.
Как и Rolls-Royce, Bentley уже давно завоевал популярность в гаражах богатых людей по всему миру. Он сочетает в себе классический стиль, шикарный интерьер и пару вариантов двигателя, которые заставили бы гуру лошадиных сил плакать от гордости. Последний Flying Spur дебютировал в 2015 модельном году и отличается хорошо продуманным интерьером, который больше ориентирован на высококачественные блестящие детали, чем на абсолютный комфорт.Это, конечно, не означает, что Bentley неудобен — ни в коей мере. Как и Maybach, у него полноразмерная центральная консоль, разделяющая задние сиденья, а стеганая кожа выглядит так, как будто она принадлежит самолету Gulfstream.
Два варианта двигателей включают массивный 6,0-литровый W-12 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 616 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента, и новый для 2015 года 6,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, который развивает 500 Нм крутящего момента. лошадиных сил и 488 фунт-футов крутящего момента. Оба идут с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.Хотя W-12 более престижный и мощный, водитель выбирает более легкий V-8.
Цены на менее дорогой V-8 Flying Spur начинаются с 197 825 долларов.
Прочтите наш полный обзор Bentley Flying Spur здесь.
Mercedes-Maybach S600 2016 года, пожалуй, самый удобный автомобиль, в котором я когда-либо сидел, не говоря уже о том, чтобы ездить. Сочетание мягкой кожи, натурального дерева и алюминия, а также абсолютно просторных задних сидений позволяет легко испортиться.Его опыт вождения доставляет больше удовольствия, чем вы думаете, хотя он совсем не похож на спортивный седан мощностью 523 лошадиных силы. Комфорт для пассажиров, особенно сзади, просто великолепен. С перетянутыми сиденьями, работающими массажерами и воспроизведением DVD на двойных экранах и звуковой системе Burmester 3D, долгие поездки заканчиваются слишком рано.
Похоже, Mercedes сделал свою домашнюю работу по возрождению имени Maybach. Этот сверхвысокий уровень автомобильного сегмента нуждался в некоторой дополнительной конкуренции, и S600 — как раз то, что ему нужно.Более того, при стартовой цене чуть менее 200 000 долларов автомобиль является относительно выгодной сделкой, особенно с учетом конкуренции. Будем надеяться, что эта глава в жизни Maybach окажется более прибыльной, чем предыдущие попытки; 1997–2013 годы были не лучшими годами для исторического бренда.
Судя по этому примеру, кажется, что Mercedes, безусловно, на правильном пути. Автопроизводитель также заинтересован в своей целевой аудитории. Сообщается, что только 10 процентов производства Maybach будет доставлено в США, а колоссальные 50 процентов — в Китай.Там водители — дешевая рабочая сила. Здесь, в Штатах, ожидайте от Maybach только самых смелых и роскошных.
Люблю это
Оставьте