В 1993 году происходит смена обозначений классов, вся серия W124 относится теперь к Е-классу. Так как карбюраторных двигателей более не выпускалось, буква «Е», обозначавшая отличие инжекторных моделей, теперь отменялась. Все модели получали теперь букву «Е» (как признак класса) в начале наименования модели. Далее шел привычный индекс объема двигателя. Изменение системы классификации совпало с очередным крупным обновлением внешности серии. Оно было обусловлено общими стилистическими изменениями во всех классах одновременно. Решетка радиатора была интегрирована в капот как на C- и S-классах, также была изменена и звезда на капоте. Указатели поворотов спереди и сзади стали бесцветными (белыми), лампочка внутри них стала желто-оранжевой. Форма передних фар слегка изменилась. Крышка багажника получила другую форму. Защитные накладки бамперов стали окрашиваться в цвет кузова, а на заднем бампере накладка доходила теперь до колесных арок. Колеса теперь получили легкосплавные диски с новым рисунком.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E500.
26.09.2008
андрей
Оценка автора
у меня два мурзика. лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что.просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо. ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне…
подробнее08.11.2008
Kim Alex
Оценка автора
Объективность
комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.
подробнее17. 09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …
подробнееРазмеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 4750 мм |
Ширина | 1796 мм |
Высота | 1408 мм |
Объем багажника, минимальный | 520 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 800 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 160 мм |
Колея передняя | 1 501 мм |
Колея задняя | 1 491 мм |
Передняя подвеска | треугольный поперечный рычаг,амортизационная стойка, винтовая пружина, поперечный стабилизатор |
Задняя подвеска | многорычажная, винтовая пружина, поперечный стабилизатор |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размер шин (колес) | 225/55 R16 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | V-образный |
Рабочий объем, см³ | 4 973 см3 |
Мощность | 320 л. с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | V8 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.1 с |
Крутящий момент | 470 H*м при 5600 об/мин |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | задний |
Тип коробки передач | автомат. (4 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 90 л |
Тип | бензин (аи-95) |
Расход на 100 км в городе | 16. 9 л |
Расход на 100 км по трассе | 10.3 л |
Концерн Mercedes доказал всему миру, что автомобиль может (и должен) быть качественным, удобным, надежным и стильным. Десятки созданных семейств, и в каждом обязательно есть своя звезда. В линейке W124 такой звездой является Mercedes E500 W124 «Волчок». Получивший прозвище Волк полностью оправдывает его благодаря своей мощности и прекрасным параметрам.
Технические характеристики этой модели выше всяческих похвал (ну, это и понятно, – Мерседес всегда придает «начинке» большое внимание). Шикарный восьмицилиндровый двигатель V8 серии M119 позволяет развивать мощность в 326 «лошадок». Wolf имеет совершенную систему впрыска – Bosch LH-Jetronic. Мало кто из владельцев знает, но изначально этот движок устанавливался на изысканный родстер 500SL. Максимум скорости ограничен искусственно, до 250 км/ч, а расход топлива на 100 км составляет от 11,9 до 16, 9 л, что для авто такого класса – вполне оптимальный показатель. Тип кузова этого зверя – седан, а габаритные размеры обещают комфорт без стеснения и неудобств во время поездки.
Задумавшись о покупке Mercedes W124 E500, цена приятно удивит будущего владельца, она адекватна и соответствует качеству Волка. Пятисотый Мерседес имеет прекрасную заводскую комплектацию. Взглянув на фото, можно легко убедиться в том, что комфорт и надежность – неоспоримые достоинства этого авто, а посетив автомобильные форумы и ознакомившись с отзывами счастливых обладателей Волчка, желание купить это чудо немецкого автопрома еще больше усилится.
Волчок, как его любя называют многие автомобилисты, пришел к нам в «лихие девяностые», устоял, выжил, и по сей день продолжает радовать своих владельцев безупречным немецким качеством.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | E-Класс |
Поколения | E-Класс (W124) |
Модификация (двигатель) | E 200 D (75 лс) Automatic |
Начало выпуска | Июль, 1993 г |
Оконч. выпуска | Августейший, 1995 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 8 л/100 км
29. 4 US mpg 35.31 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 5.7 л/100 км
41.27 US mpg 49.56 UK mpg |
Топливо | Дизельное топливо |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 20.4 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 20.4 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 19.4 сек |
Максимальная скорость | 155 км/ч 96.31 mph |
Соотношение мощность/вес | 17.9 кг/лс, 56 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 75 лс @ 4600 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 37.6 лс/л |
Крутящий момент | 126 Нм @ 2700-3550 об./мин. 92.93 lb.-ft. @ 2700-3550 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель двигателя | OM 601 D 20 / 601. 912 |
Объем двигателя | 1997 см3121.86 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 87 мм 3.43 in. |
Ход поршня | 84 мм 3.31 in. |
Степень сжатия | 22 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Дизель |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Газораспределительный механизм | SOHC |
Количество масла в двигателе | 6.5 л 6.87 US qt | 5.72 UK qt |
охлаждающая жидкость | 8.5 л 8.98 US qt | 7.48 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1340 кг 2954. 19 lbs. |
Допустимая полная масса | 1910 кг 4210.83 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 570 кг 1256.63 lbs. |
Объем топливного бака | 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4740 мм 186.61 in. |
Ширина | 1740 мм 68.5 in. |
Высота | 1425 мм 56.1 in. |
Колесная база | 2800 мм 110.24 in. |
Колея передняя | 1501 мм 59.09 in. |
Колея задняя | 1491 мм 58.7 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 4 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Многорычажная независимая |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Глобоидный червяк с рециркулирующими шариками |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | Передние колесные шины: 185/65 R15 Задние колесные шины: 185/65 R15 |
Размер дисков | Передние колесные диски: 6J x 15 Задние колесные диски: 6J x 15 |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Mercedes E-class W124, 1986 г
Итак, что у меня — Е280, двигатель 2.8 л, 4-ступка автомат (простота конструкции, коробка без навороченной электроники), салон обит кожей, но не с завода, обогревы, кондиционер, системы АБС И АСД (нерабочие, так и не решился их чинить), круиз-контроль (та же история), весь электропакет, зеркала подогреваются, в крыше люк. Первые эмоции на контрасте с 300Е — лучший ход, более плавный, но тяжесть, как монолитный. АКПП сообразительная, если знать, как нужно педаль газа нажимать — то едет Mercedes E-class W124 очень резво. Подвеска настроена мягко, из-за чего валкость, большие крены кузова во время маневров. Больше всего удовольствия — ехать на трассе. Как будто на танке, никакого подрыва, уверенность и монотонность. Оптимальный скоростной режим — до 140 км/ч (можно и 220, на страшно), это как раз центр циферблата у спидометра. В среднем на трассе расходует под 10 л, если скорость около 110 км/ч.
В салоне Mercedes E-class W124 — классные кресла, садишься с комфортом. Задним пассажирам пространства до кресел предостаточно, удобное заднее сиденье, ни одной жалобы за все время. Органы управления и циферблаты приборов очень удачно расположены. Хорошо читаются, понятны. Вот только жаль, что не было кнопочки, закрывающей все замки (она только на некоторых комплектациях), отсутствовал бардачок (авто SRS), а еще подстаканники.
Достоинства: комфортный салон, хороший кондиционер, недорогой в обслуживании.
Недостатки: слабый свет.
Леонид, Санкт-Петербург
Mercedes E-class W124, 1988 г
Mercedes E-class W124 — самый лучший автомобиль. И именно с этих слов я хочу начать отзыв о автомобиле. Я думаю, со мной согласятся многие. И думаю, что меня поддержат в том, что Mercedes E-class W124 — одна из самых лучших моделей выпускаемых компанией. Я думаю, многие хотят заполучить экземпляр, что бы он только сошел с конвейера. А если посмотреть на 5-литровый вариант, он сводит с ума. И верно выражение, что кто поездил на Mercedes — не пересядет на другую марку. И запомните, Mercedes не ломается — он умирает.
Достоинства: надежный, верный, красивый.
Недостатки: таковых нет.
Роман, Брянск
Mercedes E-class W124, 1991 г
У меня дизельная версия Mercedes E-class W124. 3,0 л дизель — это двигатель «зверь» для данной машины. Скажу прямо, что автомобиль достоин привилегий и уважения, т.к. этот авто удобен и прост в эксплуатации, также он комфортен, хоть и не все модели оснащены по полному разряду, но он свои ожидания оправдал. У него строгий взгляд, породистая внешность и великолепный стиль, он консервативен и удобен, он элегантен и неповторим, воплощение надежности, качества и долговечности. Спасибо за внимание.
Достоинства: дизель, вес почти 2 тонны — это означает что авто устойчив на дороге, удобный и комфортабельный, ничего не мешает ни водителю не пассажиру.
Недостатки: двигатель 2,3 л бензин в данной модели не очень перспективен.
Игорь, Калининград
Mercedes W124 E500 Волчок этот немецкий автомобиль очень интересный и легендарный и что интересно при создании этого автомобиля участвовало две компании немецких автомобилей это Mercedes и Porsche.
В прошлой статье о Mercedes W124 я говорил почему его прозвали Волчком потому , что он словно волк в овечьей шкуре такой неприметный с виду, а под капотом кроется настоящий зверь объемом в 5 литров.
Этот автомобиль дебютировал в 1991 году. В основном все изменения и все основные действия и изменения в конструкцию внес Mercedes — Benz , а Porsche лишь частично помогал.
Внешне Е500 конечно же отличается : раздутые колесные арки , низкопрофильная шины , литые диски с интересной формой напоминающую ромашку.
Конструкция E500 также претерпела изменения : перенастроена подвеска , изменены и усилены тормоза , усилена и изменена трансмиссия.
Эти автомобили конечно же имели более богатую комплектацию по сравнению со своими собратьями : память сидений , обогрев всех сидений , возможно даже анатомические сидения.
Этот автомобиль имеет двигатель V8 объемом 5 литров который был создан на базе Mercedes R129 данный двигатель имеет мощность 326 л.с и крутящий момент 480 Н/м. Этого двигателя хватает для того чтобы разогнать этот автомобиль с 0 до 100 км/ч за 6 сек , а максимальная скорость у этого автомобиля 250 км/ч. Расход для такого двигателя приемлемый 17-18 литров в городе и 10-12 на трассе.На эти автомобили устанавливались автоматические коробки передач.
Интересно то , что в полу есть кнопка которая и реализует полную мощность этого автомобиля.
Этот автомобиль найти не легко ну если Вам удастся сделать даже за 500 тыс.руб то Вам крупно повезло если он в хорошем состоянии. Эти автомобили славятся своей надежностью и не каждый сегодняшний автомобиль бизнес-класса может потягаться с ним и сравниться с ним по комфорту , динамике и надежности.
Есть и более редкая модификация Е60 AMG , но об этом Вы узнаете в следующей статье.
Mercedes-Benz W124 – автомобиль бизнес-класса. На конвейере находился с 1984 года. Модель считается идеологическим преемником машины в кузове W123. Производство W124 было завершено в 1996 году, и тогда на смену легендарной модели пришел более современный E-Class W210. Что касается W124, автомобиль этой серии до сих пор пользуется высоким спросом – уже на поддержанном рынке. В России доступно множество модификаций. В нашей стране модель никогда официально не продавалась, поэтому все версии привозились под заказ через частные компании. 124-й выпускался в кузовах седан, купе-хардтоп, кабриолет и универсал.
Содержание страницы
0220 2.2 MT (1992 — 1993) | ||
---|---|---|
Тип кузова: | купе | |
Снаряженная масса: | 1360 (кг) | |
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | |
Годы выпуска: | 1992 — 1993 | |
230 2.3 MT (1987 — 1992) | ||
Тип кузова: | купе | |
Снаряженная масса: | 1380 (кг) | |
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | |
Годы выпуска: | 1987 — 1992 | |
230 2.3 MT (1987 — 1992) | ||
Тип кузова: | купе | |
Снаряженная масса: | 1340 (кг) | |
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | |
Годы выпуска: | 1987 — 1992 | |
300 3.0 MT (1987 — 1993) | ||
Тип кузова: | купе | |
Снаряженная масса: | 1420 (кг) | |
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | |
Годы выпуска: | 1987 — 1993 | |
300 3.0 MT (1987 — 1989) | ||
Тип кузова: | купе | |
Снаряженная масса: | 1390 (кг) | |
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | |
Годы выпуска: | 1987 — 1989 | |
300 3.0 MT (1989 — 1992) | ||
Тип кузова: | купе | |
Снаряженная масса: | 1480 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1989 — 1992 | |
320 3.2 MT (1992 — 1993) | ||
Тип кузова: | купе | |
Снаряженная масса: | 1460 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1992 — 1993 | |
Тип кузова: | седан | |
Снаряженная масса: | 1260 (кг) | |
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | |
Годы выпуска: | 1985 — 1990 | |
Тип кузова: | седан | |
Снаряженная масса: | 1290 (кг) | |
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | |
Годы выпуска: | 1988 — 1992 | |
Тип кузова: | седан | |
Допустимая полная масса: | 1930 (кг) | |
Годы выпуска: | 1985 — 1989 | |
Тип кузова: | седан | |
Допустимая полная масса: | 1930 (кг) | |
Годы выпуска: | 1989 — 1993 | |
Тип кузова: | седан | |
Снаряженная масса: | 1430 (кг) | |
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | |
Допустимая полная масса: | 1930 (кг) | |
Годы выпуска: | 1985 — 1989 | |
Тип кузова: | седан | |
Снаряженная масса: | 1430 (кг) | |
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | |
Допустимая полная масса: | 1930 (кг) | |
Годы выпуска: | 1989 — 1993 | |
220 2.2 AT (1992 — 1993) | ||
Тип кузова: | седан | |
Допустимая полная масса: | 1960 (кг) | |
Годы выпуска: | 1992 — 1993 | |
220 2.2 MT (1992 — 1993) | ||
Тип кузова: | седан | |
Снаряженная масса: | 1460 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Допустимая полная масса: | 1960 (кг) | |
Годы выпуска: | 1992 — 1993 | |
230 2.3 AT (1985 — 1989) | ||
Тип кузова: | седан | |
Допустимая полная масса: | 1960 (кг) | |
Годы выпуска: | 1985 — 1989 | |
230 2.3 MT (1989 — 1993) | ||
Тип кузова: | седан | |
Снаряженная масса: | 1360 (кг) | |
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | |
Годы выпуска: | 1989 — 1993 | |
230 2.3 MT (1985 — 1989) | ||
Тип кузова: | седан | |
Снаряженная масса: | 1460 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Допустимая полная масса: | 1960 (кг) | |
Годы выпуска: | 1985 — 1989 | |
250 2.5d MT (1985 — 1989) | ||
Тип кузова: | седан | |
Снаряженная масса: | 1390 (кг) | |
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | |
Годы выпуска: | 1985 — 1989 | |
250 2.5d MT (1989 — 1993) | ||
Тип кузова: | седан | |
Снаряженная масса: | 1390 (кг) | |
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | |
Годы выпуска: | 1989 — 1993 | |
260 2.6 MT (1987 — 1991) | ||
Тип кузова: | седан | |
Снаряженная масса: | 1420 (кг) | |
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | |
Годы выпуска: | 1987 — 1991 | |
260 2.6 MT (1985 — 1992) | ||
Тип кузова: | седан | |
Снаряженная масса: | 1420 (кг) | |
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | |
Годы выпуска: | 1985 — 1992 | |
260 2.6 MT 4WD (1987 — 1991) | ||
Тип кузова: | седан | |
Снаряженная масса: | 1480 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1987 — 1991 | |
280 2.8 AT (1992 — 1993) | ||
Тип кузова: | седан | |
Допустимая полная масса: | 2050 (кг) | |
Годы выпуска: | 1992 — 1993 | |
280 2.8 MT (1992 — 1993) | ||
Тип кузова: | седан | |
Снаряженная масса: | 1570 (кг) | |
Масса голого кузова: | 400-480 (кг) | |
Допустимая полная масса: | 2050 (кг) | |
Годы выпуска: | 1992 — 1993 | |
300 3.0 AT 4WD (1987 — 1993) | ||
Тип кузова: | седан | |
Снаряженная масса: | 1490 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1987 — 1993 | |
300 3.0 MT (1985 — 1993) | ||
Тип кузова: | седан | |
Снаряженная масса: | 1420 (кг) | |
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | |
Годы выпуска: | 1985 — 1993 | |
300 3.0 MT (1987 — 1993) | ||
Тип кузова: | седан | |
Снаряженная масса: | 1420 (кг) | |
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | |
Годы выпуска: | 1987 — 1993 | |
300 3.0d AT (1985 — 1989) | ||
Тип кузова: | седан | |
Допустимая полная масса: | 2050 (кг) | |
Годы выпуска: | 1985 — 1989 | |
300 3.0d AT (1989 — 1993) | ||
Тип кузова: | седан | |
Допустимая полная масса: | 2050 (кг) | |
Годы выпуска: | 1989 — 1993 | |
300 3.0d AT (1989 — 1991) | ||
Тип кузова: | седан | |
Допустимая полная масса: | 2050 (кг) | |
Годы выпуска: | 1989 — 1991 | |
300 3.0d AT (1986 — 1988) | ||
Тип кузова: | седан | |
Снаряженная масса: | 1580 (кг) | |
Масса голого кузова: | 400-480 (кг) | |
Допустимая полная масса: | 2050 (кг) | |
Годы выпуска: | 1986 — 1988 | |
300 3.0d AT (1988 — 1993) | ||
Тип кузова: | седан | |
Допустимая полная масса: | 2050 (кг) | |
Годы выпуска: | 1988 — 1993 | |
300 3.0d AT 4WD (1987 — 1989) | ||
Тип кузова: | седан | |
Допустимая полная масса: | 2050 (кг) | |
Годы выпуска: | 1987 — 1989 | |
300 3.0d AT 4WD (1989 — 1991) | ||
Тип кузова: | седан | |
Допустимая полная масса: | 2050 (кг) | |
Годы выпуска: | 1989 — 1991 | |
300 3.0d AT 4WD (1988 — 1993) | ||
Тип кузова: | седан | |
Снаряженная масса: | 1580 (кг) | |
Масса голого кузова: | 400-480 (кг) | |
Допустимая полная масса: | 2050 (кг) | |
Годы выпуска: | 1988 — 1993 | |
300 3.0d AT 4WD (1988 — 1993) | ||
Тип кузова: | седан | |
Снаряженная масса: | 1610 (кг) | |
Масса голого кузова: | 400-480 (кг) | |
Годы выпуска: | 1988 — 1993 | |
300 3.0d MT (1985 — 1989) | ||
Тип кузова: | седан | |
Снаряженная масса: | 1560 (кг) | |
Масса голого кузова: | 400-480 (кг) | |
Допустимая полная масса: | 2050 (кг) | |
Годы выпуска: | 1985 — 1989 | |
300 3.0d MT (1989 — 1993) | ||
Тип кузова: | седан | |
Снаряженная масса: | 1560 (кг) | |
Масса голого кузова: | 400-480 (кг) | |
Допустимая полная масса: | 2050 (кг) | |
Годы выпуска: | 1989 — 1993 | |
300 3.0d MT (1989 — 1991) | ||
Тип кузова: | седан | |
Допустимая полная масса: | 2050 (кг) | |
Годы выпуска: | 1989 — 1991 | |
300 3.0d MT (1988 — 1993) | ||
Тип кузова: | седан | |
Снаряженная масса: | 1580 (кг) | |
Масса голого кузова: | 400-480 (кг) | |
Допустимая полная масса: | 2050 (кг) | |
Годы выпуска: | 1988 — 1993 | |
300 3.0d MT 4WD (1987 — 1989) | ||
Тип кузова: | седан | |
Снаряженная масса: | 1560 (кг) | |
Масса голого кузова: | 400-480 (кг) | |
Допустимая полная масса: | 2050 (кг) | |
Годы выпуска: | 1987 — 1989 | |
300 3.0d MT 4WD (1989 — 1991) | ||
Тип кузова: | седан | |
Снаряженная масса: | 1560 (кг) | |
Масса голого кузова: | 400-480 (кг) | |
Допустимая полная масса: | 2050 (кг) | |
Годы выпуска: | 1989 — 1991 | |
320 3.2 AT (1990 — 1993) | ||
Тип кузова: | седан | |
Допустимая полная масса: | 2050 (кг) | |
Годы выпуска: | 1990 — 1993 | |
320 3.2 MT (1990 — 1993) | ||
Тип кузова: | седан | |
Снаряженная масса: | 1570 (кг) | |
Масса голого кузова: | 400-480 (кг) | |
Допустимая полная масса: | 2050 (кг) | |
Годы выпуска: | 1990 — 1993 | |
420 4.2 AT (1991 — 1993) | ||
Тип кузова: | седан | |
Допустимая полная масса: | 2170 (кг) | |
Годы выпуска: | 1991 — 1993 | |
420 4.2 MT (1991 — 1993) | ||
Тип кузова: | седан | |
Снаряженная масса: | 1720 (кг) | |
Масса голого кузова: | 425-510 (кг) | |
Допустимая полная масса: | 2170 (кг) | |
Годы выпуска: | 1991 — 1993 | |
500 5.0 AT (1991 — 1993) | ||
Тип кузова: | седан | |
Снаряженная масса: | 1710 (кг) | |
Масса голого кузова: | 425-510 (кг) | |
Годы выпуска: | 1991 — 1993 | |
Тип кузова: | универсал | |
Тип кузова: | универсал | |
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1986 — 1990 | |
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1985 — 1989 | |
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1988 — 1992 | |
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1988 — 1989 | |
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1992 — 1993 | |
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1985 — 1991 | |
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1988 — 1991 | |
220 2.2 MT (1992 — 1993) | ||
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1992 — 1993 | |
230 2.3 MT (1985 — 1992) | ||
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1985 — 1992 | |
230 2.3 MT (1986 — 1992) | ||
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1986 — 1992 | |
250 2.5d MT (1985 — 1993) | ||
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1985 — 1993 | |
250 2.5d MT (1989 — 1993) | ||
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1989 — 1993 | |
260 2.6 MT (1989 — 1992) | ||
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1989 — 1992 | |
260 2.6 MT (1985 — 1989) | ||
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1985 — 1989 | |
260 2.6 MT 4WD (1989 — 1992) | ||
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1989 — 1992 | |
260 2.6 MT 4WD (1985 — 1989) | ||
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1985 — 1989 | |
280 2.8 MT (1992 — 1993) | ||
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1992 — 1993 | |
300 3.0 MT (1986 — 1992) | ||
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1986 — 1992 | |
300 3.0 MT (1986 — 1989) | ||
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1986 — 1989 | |
300 3.0 MT (1989 — 1992) | ||
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1989 — 1992 | |
300 3.0 MT 4WD (1986 — 1993) | ||
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1986 — 1993 | |
300 3.0 MT 4WD (1992 — 1993) | ||
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1992 — 1993 | |
300 3.0d MT (1986 — 1993) | ||
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1986 — 1993 | |
300 3.0d MT (1989 — 1993) | ||
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1989 — 1993 | |
300 3.0d MT (1989 — 1993) | ||
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1989 — 1993 | |
300 3.0d MT (1986 — 1989) | ||
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1986 — 1989 | |
300 3.0d MT (1989 — 1993) | ||
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1989 — 1993 | |
300 3.0d MT 4WD (1986 — 1989) | ||
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1986 — 1989 | |
300 3.0d MT 4WD (1989 — 1993) | ||
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1989 — 1993 | |
320 3.2 MT (1992 — 1993) | ||
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1992 — 1993 | |
320 3.2 MT 4WD (1992 — 1993) | ||
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1510 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Годы выпуска: | 1992 — 1993 |
Porsche 911 доказывает, что двигатель может быть установлен не в том месте, и он по-прежнему конкурирует со спортивными автомобилями со средним расположением двигателя. AMG делает то же самое с GT, но его расположение переднего двигателя далеко не так необычно, как маятник заднего двигателя 911. С V-8 спереди и спрятанным за линией оси GT гораздо менее оскорбляет законы Ньютона. В то время как большинство AMG GT стоят менее 200000 долларов и конкурируют со смесью автомобилей с передним, задним и средним расположением двигателя, новая версия Black Series за 400000 долларов соперничает за покупателей в классе, где двигатель в ювелирном корпусе находится между водителем и автомобилем. задние колеса это норма.
GT Black Series будет лучшим Benz с точки зрения производительности, пока не появится долгожданный AMG One. Это самый мощный дорожный автомобиль бренда, а торговая марка Black Series — своего рода AMG, эквивалентная 30-летнему односолодовому вину. AMG GT R — мощная машина, но обработка Black Series приближает этот GT к уровню производительности гоночного GT3.
Под длинным капотом, хорошо спрятанным за линией переднего моста, находится новая версия 4,0-литрового двигателя V-8 AMG, в котором вместо перекрестного кривошипа используется плоский коленчатый вал.Красная линия нового двигателя 7200 об / мин всего лишь на 200 об / мин выше, но AMG заявляет, что лучший термодинамический баланс от рабочего цикла плоского двигателя, который чередуется между рядами цилиндров, создает более сбалансированный поток газа. Не менее важным изменением является пара более крупных турбонагнетателей, которые обеспечивают наддув до 24,6 фунтов на квадратный дюйм. Пиковая мощность достигает 720 лошадиных сил. Отношение количества лошадей к фунтам изменилось за счет широкого использования композитов из углеродного волокна. Крылья, капот и дверь багажного отделения богаты углеродом, как и большая часть отделки салона.Black Series теряет заявленные 77 фунтов по сравнению с GT R.
. Аэродинамические характеристики также экстремальны. Поверхность передней части Black Series покрыта вентиляционными отверстиями, ковшами и воздухозаборниками. Решетка радиатора больше и более зубастая, а под ней расположен расширенный передний диффузор, достаточно большой, чтобы требовать натяжных стяжек в стиле автоспорта. И диффузор, и огромное заднее крыло регулируются вручную. Активный элемент находится на задней кромке крыла. Пиковая прижимная сила составляет более 880 фунтов при скорости 155 миль в час.Подвеска также регулируется владельцем, с более отрицательным развалом при выравнивании, а также регулируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости.
Black Series был разработан для жизни на гоночной трассе, и это все, что AMG позволила нам испытать — с несколькими кругами на Лаузицринге на северо-востоке Германии. Первоначально построенный как суперскорость с треховальной компоновкой на 2,3 мили, наша поездка проходила по более узкой внутренней трассе, по-прежнему используемой немецкой серией туристических автомобилей. Это трасса, которая по-прежнему включает в себя обязательство повернуть на прямую старт-финиш, столкнувшись с бетонными препятствиями и нулевым стоком.
Ознакомительного круга достаточно, чтобы ощутить тьму сердца Black Series. Это тяжело, злобно и непреклонно даже под скромным давлением. Рулевое управление очень прямое и наполнено вибрацией и нефильтрованными ощущениями, которые обычно отфильтровываются инженерами шасси. Даже в быстром темпе прогрева шин двигатель кажется мощным; крутящий момент 590 фунт-фут присутствует почти всегда, поскольку пик простирается от 2000 до 6000 об / мин. Карбон-керамические тормоза визжат и ворчат в холодную погоду, а комбинация шеститочечных ремней безопасности и дополнительных ковшеобразных сидений из углеродного волокна, которые, к сожалению, не будут доступны в Соединенных Штатах, заставляет ощущать себя сидящим в ожидании гоночного автомобиля. для зеленого флага.
Это происходит на втором круге, когда задающий темп и многократный чемпион DTM Бернд Шнайдер убедительно убедился, что наши шины достаточно теплые и что мы знаем трассу так хорошо, как нам нужно, роняет молот и уносится вперед на ведущей машине в казалось невозможном шаг. Полностью спущенный двигатель Black Series обеспечивает предсказуемо сильные продольные нагрузки, сочетая перегрузку органов со звуковой дорожкой, которая даже через изоляцию защитного шлема близка к болезненной.Заявленное AMG время разгона с нуля до 62 миль в час за 3,2 секунды чрезвычайно впечатляет, но именно заявленное время разгона до 100 км / ч менее девяти секунд более свидетельствует о мощи этого GT.
Серия Black уверенно комфортна при огромных тормозных нагрузках, и она превращается в более быстрые повороты Лаузицринга с безопасностью, которая достигается за счет обильной прижимной силы. Но заставить его вращаться в более крутых поворотах вскоре оказывается сложнее, чем ожидалось, конечно, чем это было бы в его среднемоторном соревновании.В настройке больше недостаточной поворачиваемости, возможно, чтобы мы не врезались в стены, и после пары кругов попыток соответствовать темпу Шнайдера мы оказываемся все дальше и дальше от вершин медленных поворотов.
Повторное изучение урока, который часто цитировали в те дни, когда даже у самых быстрых гонщиков двигатели были на острие — медленный вход, быстрый выход — улучшило поведение Black Series. У него более чем достаточно огневой мощи, чтобы компенсировать более низкие скорости входа. Сцепление огромное, а огромные задние шины Michelin Cup 2 шириной 335 дюймов обеспечивают отличное сцепление с дорогой, но также можно сделать заднюю часть автомобиля игривой, используя систему переменного контроля тяги, которая остается активной даже при отключенной системе контроля устойчивости, чтобы позволить точно контролируемое заднее скольжение.Это делает езду легче и намного менее страшной, чем автомобиль, большая часть массы которого находится сзади.
Мы еще не подтвердили цены на Black Series в США, но, учитывая, сколько AMG взимает в Европе, мы можем ожидать, что это откроет новые горизонты как для спортивных автомобилей марки, так и для спортивных автомобилей с передним расположением двигателя. Когда GT пересечет Атлантику, он может вырасти до 400 000 долларов. Это больше, чем у значительно более быстрого McLaren 765LT, и примерно в два раза больше, чем у GT R Pro, который находится под ним в иерархии AMG.Black Series определенно особенный автомобиль, но не такой уж особенный.
Технические характеристики
2021 Mercedes-AMG GT Черная серия
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2 двери хэтчбек
РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА
400 000 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
243 дюйма 3 , 3982 см 3
Мощность
720 л.с. при 6900 об / мин
Крутящий момент
590 фунт-фут при 2000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103.7 в
Длина: 181,2 дюйма
Ширина: 79,6 дюйма
Высота: 50,4 дюйма
Грузовой объем: 10 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 3600 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
60 миль / ч: 2,9 сек
100 миль / ч: 6,0 сек
1/4 мили: 10,4 секунды
Максимальная скорость: 202 миль / ч
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Мы едем в сигарном салоне со скоростью 300 км / ч, который предлагает громадный шум V8 и никаких извинений.
ЧТО ЭТО?
До того, как AMG и Mercedes-Benz стали соратниками, AMG создавала тип Е-класса «едешь быстро или домой» для людей с пустыми чеками и отличным вкусом. Он был назван «Hammer» и 300CE 6.0 AMG Breitcoupe была самой крайней версией. Он имеет модифицированный двигатель V8 от S-класса, расширенный двухдверный кузов и максимальную скорость более 300 км / ч.
ПОЧЕМУ МЫ ТЕСТИРУЕМ?
Мы всего лишь люди. AMG отметила свой 50 -й день рождения на 24-часовой гонке в Нюрбургринге в этом году и привезла с собой парк старинных автомобилей, в том числе Hammer 300CE 6.0.
ОСНОВНЫЕ СОПЕРНИКИ
Никто не совсем похож на него.
THE WHEELS VERDICT
Мощный инструмент, олицетворяющий большие дерзкие двигатели V8 от AMG 80-х годов.300CE 6.0 AMG наносит удар молотка на всех уровнях с эпическим саундтреком к V8, мощным рычанием и соответствующим внешним видом.
PLUS : Чудовищный двигатель; крейсерская способность; Стиль 80-х; тот ник
МИНУС : трансмиссии прошли долгий путь; дефицит; цена
3
ОБЗОР КОЛЕС
В середине-конце 1980-х, если вы сильно пахли деньгами и хотели чрезвычайно быстро переместить четырех человек на большие расстояния, AMG ‘Hammer’ стоил , . владеть.Ни у одной другой машины ни до, ни после не было более выразительного эпитета.
Американские фанаты придумали это прозвище в 1986 году, когда AMG начала встраивать двигатели V8 от W126 S-класса в меньший седан W124 300E либо стандартным 5,0-литровым объемом, либо, если деньги были не в счет, расточенный до 5,4-литрового двигателя с двумя распредвалами. головы и смехотворные выходы для того, что все еще должно было быть величественным представительским салоном.
Mercedes-Benz обновил W126 в 1987 году с 5,6-литровым двигателем V8. Таким образом, AMG тоже повысила ставки.300E 5.6 AMG развивал мощность 265 кВт и 510 Нм и был одним из первых в мире седанов, способных развивать скорость более 300 км / ч. 303 км / ч, если быть точным. Число, которое было нелепо в то время и до сих пор заслуживает уважения почти 30 лет спустя.
Но самый большой и самый тупой инструмент AMG пошел еще дальше. Mercedes-Benz 300CE 6.0 AMG «Breitcoupe» представлял собой широкофюзеляжную двухдверную версию Hammer, которая увеличивала больший V8 до 6,0 литров и демонстрировала мощность 283 кВт и 566 Нм.
Это была последняя версия формулы и автомобиль, который, наконец, захватил воображение Mercedes-Benz и привел к началу эксклюзивного партнерства в 1990 году, которое продолжается и по сей день.
До этого покупка AMG была другой. Сначала вы опустошили свои карманы в представительстве Mercedes-Benz, затем с копилкой в руке отдали свой новенький автомобиль на AMG и выбрали из меню косметических обновлений и улучшений производительности.
AMG был всего лишь одним из тысяч тюнеров, предлагающих аналогичные услуги. Бошерт возьмет ваш W124 и установит на нем двери типа «крыло чайки», Schulz Tuning может превратить его в шестидверный лимузин, или SGS может срезать крышу, чтобы сделать его кабриолетом…
Но только AMG откажется от заурядной фабричной установки 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель и замените его усовершенствованным V8 от флагмана Mercedes-Benz — к большому огорчению мальчишек из Штутгарта, которые в то время не были полностью согласны с практикой AMG. На ранних автомобилях не разрешалось видеть ни одного значка или звезды Mercedes-Benz.
Клиенты AMG, необузданные ограниченным бюджетом, могли добавить дополнительные визуальные улучшения, такие как трехкомпонентные 17-дюймовые колеса, спойлер с утиным хвостом и насадки для выхлопной системы AMG. Настолько дорого было специфицировать 300CE с работами, которые, по мнению экспертов, всего 12 широкофюзеляжных 6.0-литровые купе были построены AMG. Их ценность сегодня немного неизвестна. В прошлом году в объявлении о продаже была указана цена в 149 500 евро (220 000 австралийских долларов) за одну.
Это большие деньги за ненамного большую мощность и крутящий момент, чем у современного Mercedes-AMG A45 (280 кВт / 475 Нм), но покупка одного из них будет совершенно упущена из виду.
2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель A45 просто не может сочетаться с устрашающим ревом V8 Hammer, который не такой громкий и неуправляемый, как я думал. Это низкий и грохочущий гром, который раскалывается на максимуме своего диапазона на свободных оборотах.Включите передачу, и он по-прежнему чувствует себя быстро на прямой.
Есть обычная комбинация приборов 300CE, укрытая в классической приборной панели Mercedes, облицованной деревом, и показывает красную линию при 6000 об / мин, но ногой до пола Hammer продолжает вращаться, пока стрелка не выйдет из конца циферблата при тени более 7000 об / мин.
За этим следует большое переключение, от четырехступенчатой автоматической коробки передач до стандартного дифференциала повышенного трения, когда примитивная трансмиссия переключается на более высокую передачу. Kickdown медленный и неуклюжий, и с 1988 года очевидные передачи прошли долгий путь.
Все остальное неожиданно доработано. На Hammer так легко управлять, и это совсем не тот шумный хот-род, которого я ожидал от автомобиля, разобранного и восстановленного с таким большим ворчанием. Тонкое рулевое колесо направляет массивную переднюю часть. Фактически, каждый элемент управления кажется утяжеленным и механическим. Дроссельная заслонка и тормоза требуют решительного применения, но в целом все происходит без особых усилий.
Есть что-то освежающее в управлении автомобилем без сотен точек регулировки, таких как индивидуальные настройки двигателя, амортизатора и рулевого управления, которые есть в современных AMG.Hammer совершенно не заботит ваши спортивные режимы или антипробуксовочная система, хотя он любит электронные устройства внутри.
Сильно усиленные передние сиденья Recaro имеют 19-позиционную регулировку, которую я не могу сделать ни сверху, ни снизу. На нижней подушке находится множество старых, важных на вид пуговиц, но на них нет никаких отметок. Я предпочитаю оставить их в покое.
Остальная часть салона — это чистая тевтоника 80-х, именно то, что вы просите от сигарного салона со скоростью 300 км / ч; тонкие передние стойки и большие стекла, а также фантастический запах старой кожи и высокооктанового топлива, который за почти три десятилетия смешался в пикантный коктейль.
Лучше всего выглядят огромные оконные проемы по обеим сторонам автомобиля, когда все четыре стеклянные секции исчезают в дверях и задней части салона. У купе нет средней стойки, и невозможно устоять, положив руку за борт.
Гонка «24 часа Нюрбургринга» проходит во время всего этого, и улицы полны людей, машущих и аплодирующих «Хаммеру», когда он проезжает мимо. Это не самая утонченная машина, но для того, чтобы знать, что это на самом деле, нужен энтузиаст, и те люди, которые это делают, обожают ее.И я тоже.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель : 1988 Mercedes-Benz 300CE 6.0 AMG
Двигатель : 5953cc V8, dohc, 32v
Максимальная мощность : 283 кВт
Максимальный крутящий момент : 566 Нм
Трансмиссия : 4-ступенчатая автоматическая
Вес : 1685 кг (оценка)
0–100 км / ч : 5,0 сек
Экономия топлива : Не спрашивайте
Стоимость : 200 000 долларов США (оценка)
Как вам наш новый дизайн сайта ? Расскажите нам в комментариях ниже или отправьте нам свое мнение по адресу feedback @ whichcar.com.au.
Один из немногих вариантов, если вы хотите купить что-то маленькое, доступное и заднеприводное. Присоединение к Mazda MX-5 и Toyota GT86 — это Fiat 124 Spider. Чтобы доказать, насколько узка маржа прибыли в этой части рынка, это совместное предприятие с Mazda, которое использует основы MX-5.
В качестве основы для дешевого спорткара лучше не подобрать. Fiat проделал достаточно убедительную работу, сделав 124 своим собственным автомобилем. Хотя интерьер такой же, как у MX-5, за исключением немного более тусклого выбора цвета и другого шрифта на тахометре, внешний вид сильно отличается.
Сдержанная современность Mazda уступает место круглым фарам в ретро-стиле, которые выглядели немного глупо, когда 124 был впервые представлен, но который, кажется, хорошо состарился и теперь выглядит довольно умно.Также есть множество вариантов цвета.
В то время как MX-5 поставляется с опциями с мягким и жестким верхом, у 124 есть красивый простой ручной складной верх. Никаких электронных габбинов, которые могут пойти не так, как надо — или установить скорость, на которой вы управляете крышей — вы просто отсоединяете крышу в положении зеркала заднего вида, а затем отбрасываете ее назад как можно быстрее. Это легко, просто и занимает секунды.
Есть только один вариант двигателя, и он сигнализирует о еще одном значительном изменении Mazda. В то время как японский автомобиль, как известно, использует высокооборотный безнаддувный двигатель, Fiat имеет только турбонаддув с 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 138 л.с. Звучит скромно, но простота Spider означает, что он весит всего тонну, что делает его таким же легким, как типичный городской автомобиль. Так что ускорение приличное, а экономия топлива хорошая.
Цены начинаются всего с 21 000 фунтов стерлингов — на самом деле немного для предлагаемой производительности — поднимаясь выше 26 000 фунтов стерлингов, если вам нужна специальная версия. Если вам действительно нужна более высокая производительность, негодяйское ответвление Fiat, Abarth, создает свою собственную версию 124 Spider. Он агрессивнее, громче и сложнее, но более захватывающий на хорошем участке дороги.
Я провел много времени в многолетней Mazda MX-5 Miata Roadshow, решая ежедневные поездки на работу, совершая автомобильные поездки и неоднократно отслеживая их.За исключением проблем с затуханием тормозов при очень жесткой езде, мне очень понравился этот маленький родстер. С учетом сказанного кажется естественным, что я был бы в равной степени очарован Fiat 124 Spider Abarth 2019 года. В конце концов, этот итальянский двухместный автомобиль построен на превосходной платформе Miata. Но с собственным дизайном экстерьера, уникальной настройкой подвески и двигателем с турбонаддувом, хватит ли мне этого, чтобы оттолкнуть Miata в сторону?
В отличие от некоторых внешне неотличимых кузенов, разделяющих платформу, таких как Subaru BRZ и Toyota 86, Fiat 124 Spider немного отличается от Mazda Miata.Он имеет собственный листовой металл и на 5,5 дюймов длиннее Miata. Fiat заявляет, что стиль 124 позаимствован у оригинального итальянского родстера, привнося в современный автомобиль такие элементы, как встроенные фары, решетка радиатора, рябь на капоте и боковые линии. Abarth, ориентированный на производительность, выглядит более спортивно благодаря уникальной передней и задней панели, металлическим вставкам и 17-дюймовым колесам. Мне нравится внешний вид? Я не возражаю против более зрелого внешнего вида, но в целом мне больше нравятся более агрессивные линии Mazda.
Различия между Miata и Fiat более или менее исчезают, когда вы заходите внутрь. За исключением различных размеров, дверных панелей, небольших деталей отделки и значков, это кабина Miata в 124 Spider.Однако Fiat тише при езде по городу с поднятым верхом благодаря акустическому лобовому стеклу, более толстому заднему стеклу и дополнительной звукоизоляции для более расслабляющей езды.
Бортовая технология также позаимствована у Mazda. Информационно-развлекательные функции выполняются через систему Mazda Connect, которая в модели 124 называется Fiat Connect с отзывчивым 7-дюймовым сенсорным экраном. В моем тестовом автомобиле Abarth он оснащен бортовой навигацией, аудиосистемой Bose с девятью динамиками, спутниковым радио и Bluetooth.К сожалению, у него нет Apple CarPlay или Android Auto.
В 124 Spider также можно найти несколько технических новинок. Мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и задние датчики парковки объединены в группу комфорта и удобства стоимостью 1495 долларов, которая также включает в себя зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, наружные зеркала с подогревом и сигнализацию.
К сожалению, вы не найдете Apple CarPlay или Android Auto внутри 124.
Нейт Рид / RoadshowТо, что 124 сильно отличается от Miata, находится в моторном отсеке. Вместо безнаддувного 2,0-литрового двигателя I4 от Mazda с мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 151 фунт-фут, в 124 Spider используется 1,4-литровый турбодвигатель Fiat I4 мощностью 160 л.с., 184 фунт-фута и гравийным выхлопом.Включите спортивный режим, и пиковый крутящий момент турбомотора будет доступен с 2500 об / мин и останется сильным до 5000 с, прежде чем он снизится.
Среднечастотный хрюк — это великолепно иметь в вашем распоряжении на гоночной трассе. как GingerMan Raceway в Саут-Хейвене, штат Мичиган. Вниз по длинной прямой спине легко достигаются трехзначные скорости, а также легко вывести хороший поток пара из поворотов. Отклик дроссельной заслонки не такой живой, как у атмосферного двигателя Miata, но настройка Fiat подходит для согласования оборотов при понижении передачи шестиступенчатой механической коробки передач.
Поскольку двигатель 124 всегда заведен на ходу, проблемы с турбонаддувом маскируются. К сожалению, на улице, в остановках, он полностью выставлен на обозрение. Немногое происходит, когда откатывается от стопов по мере нарастания ускорения, а затем вы внезапно получаете сильный толчок. Тем не менее, 124 Spider, по крайней мере, прилично эффективен, возвращая по оценкам EPA 26 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе. На моих баках, не предназначенных для гонок, я в среднем набирал 30,5 миль на галлон.
Сейчас играет: Смотри: Fiat 124 Spider Abarth 2019 года — самый модный итальянский автомобиль…
4:37
Езда и управляемость Abarth на улице — еще одна сильная сторона. Есть некоторые слабые настройки на амортизаторы Bilstein и завышенные пружины. Удары от более крупных дорожных дефектов ощущаются, но не вызывают ни малейшего дискомфорта, что делает 124 хорошо подходящим для обычных поездок на работу и поездок на выходные. Когда я с удовольствием проехал по моей любимой извилистой проселочной дороге, Fiat отзывчив, но не так отзывчив, как Miata.
Слегка приглушенные рефлексы 124 более очевидны на гоночной трассе GingerMan. При повороте на повороте внешняя шина загружается и проходит через секунду. Благодаря высокоскоростному переходу между восьмым и девятым поворотами перенос веса становится более выраженным, прежде чем кузов принимает набор, и 17-дюймовые шины Bridgestone Potenza RE-050A врезаются в асфальт.(Стоит отметить, что Fiat 124 Spider весит примерно на 138 фунтов больше, чем аналогичный Miata.)
Не заблуждайтесь, Fiat неплохой автомобиль, но его индивидуальность немного менее гиперактивна, чем Mazda. Это определенно по-прежнему хендлер со сбалансированным шасси, с которым вы можете весело провести время на дороге, и гусеницей, контролируемой на крутых поворотах или вбок с турбонаддувом. В отличие от Mazda, тормоза Brembo, как ни странно, страдают гораздо меньше выцветания тормозов при ударе, что является плюсом.
Тормоза Abarth Brembo на гусенице работают замечательно.
Нейт Рид / RoadshowПри создании моего 124 Spider Abarth, родстера, цена которого начинается с 29 290 долларов, не считая 1495 долларов для пункта назначения, главное внимание уделяется производительности. Оттуда я оснащаю тормоза Brembo за 1495 долларов, выхлопную систему Record Monza за 995 долларов для рычащего саундтрека и сиденья Recaro за 1195 долларов, чтобы держать меня взаперти во время тяжелой езды.Единственный вариант, не связанный с производительностью, который я выберу, — это группа комфорта и удобства за 1495 долларов, в основном для мониторинга слепых зон.
Из-за того, что я много трачу на опционы, цена моего паука составила 35 965 долларов. Это всего лишь чуть более доступная цена, чем показанный здесь пример за 37 655 долларов, но более высокая производительность обычно не обходится дешево.
Да, вам нужна дополнительная выхлопная система Record Monza.
Нейт Рид / RoadshowС проверенной основой MX-5 чертовски невозможно не полюбить Fiat 124 Spider Abarth. Я не против его обертки, более мягкой настройки подвески или двигателя с турбонаддувом — все это придает Fiat отчетливую и более сдержанную индивидуальность.
Но предпочел бы я его Miata? Короче нет.Каким бы ни был хорош 124 Spider, у Mazda Miata более быстрые рефлексы, более линейная подача мощности и более злой внешний вид делают его идеальным для меня.
Наши фотографы-шпионы засняли гиперкар Mercedes-AMG One на Нюрбургринге.Соперник Aston Martin Valkyrie мощностью 986 л.с. выйдет из строя позже в этом году, обладая трансмиссией, полученной от F1, и большим количеством агрессивного активного аэродрома.
На этих последних изображениях показаны различные активные лопасти Mercedes-AMG One в действии. Прокрутите изображения, и вы увидите, что закрылок на заднем крыле меняет угол атаки, когда водитель проезжает поворот и выходит на прямую. Вентиляционные отверстия над передними колесами также широко открыты, чтобы турбулентный воздух выходил из колесных арок.
В течение последних нескольких месяцев инженеры Mercedes-AMG опробовали гиперкар One стоимостью 2,4 миллиона фунтов стерлингов, убедившись, что его электрическая система и сложный гибридный силовой агрегат, завоевавший титул чемпиона Формулы 1, предлагают покупателям управляемость, которую покупатели ожидают от серийного автомобиля.
В отличие от силовых агрегатов F1, гибридные системы которых обеспечивают только наддув элемента сгорания, гибридная система AMG-One может приводить в движение колеса напрямую, обеспечивая при этом нулевые выбросы.
Предыдущий тизер также предлагал взглянуть на готовый к производству интерьер гиперкара.Он включает в себя цифровое зеркало заднего вида, которое необходимо, поскольку заднее пространство, обычно отведенное для заднего окна, закрыто решетчатой крышкой двигателя и огромным акульим плавником в стиле F1.
Некоторые элементы дизайна автомобиля также были усовершенствованы по сравнению с более ранними прототипами. Этот новый мул оснащен большими зеркалами заднего вида на более длинных ножках и выхлопной системой с тройным выходом, имитирующей автомобиль немецкой марки F1.
Когда он появится, Mercedes-AMG One станет одним из самых близких к автомобилю Формулы-1 для дорог.Он использует версию 1,6-литрового гибридного двигателя V6 с турбонаддувом, который с 2014 года приводил Mercedes в действие шести подряд гонщиков и конструкторов F1, и собирается на том же заводе Mercedes High Performance Powertrains в Бриксворте.
Предел оборотов V6 11 000 об / мин ниже предела 15 000 об / мин, установленного для автомобилей Формулы 1. но подключаемая гибридная система One, в которой всего четыре электродвигателя, компенсирует это за счет большей выходной мощности.
Один из электродвигателей установлен на турбонагнетателе, чтобы раскрутить крыльчатку до нужной скорости и уменьшить турбонаддув, а другой прикреплен к картеру для пополнения 1.Мощность 6-литрового двигателя с дополнительными 161 л.с., питающими избыточную энергию от турбо-системы. Еще два двигателя мощностью 161 л.с. приводят в движение передние колеса, чтобы придать AMG One полный привод.
Mercedes заявляет, что совокупных 986 л.с. AMG One достаточно для максимальной скорости более 217 миль в час, а разгон от 0 до 124 миль в час занимает менее шести секунд. На данном этапе цифра 0–62 миль в час не сообщается, хотя она, вероятно, будет меньше трех секунд.
Электродвигатели питаются от ряда литий-ионных элементов, установленных на шасси за передней осью, идентичных по типу и расположению тем, которые используются в автомобиле Mercedes F1.Однако в аккумуляторе AMG One гораздо больше ячеек, что обеспечивает достаточную мощность для полного пробега на электричестве около 15,5 миль.
Благодаря двигателям передней оси Mercedes-AMG One может рекуперировать до 80 процентов энергии торможения, производимой в нормальных условиях движения, для сохранения для дальнейшего использования, в то время как независимое ускорение и торможение на каждом колесе означает, что они могут действовать как система векторизации крутящего момента. Задние колеса получают привод от новой восьмиступенчатой коробки передач, которой можно управлять с помощью подрулевых переключателей на рулевом колесе.
Помимо полностью электрического режима вождения, AMG One будет иметь «высокодинамичный» режим, в котором, по словам Mercedes, используются настройки, сопоставимые с настройками, используемыми его гонщиком Формулы 1 во время квалификационных кругов. Режим движения автоматически переключается между горением и электрическим приводом для достижения наилучших характеристик. Кроме того, двигатель внутреннего сгорания AMG One сможет проработать примерно четверть сезона F1, прежде чем ему потребуется обслуживание.
Mercedes описывает салон как «Формула 1 для двоих».«Внутри будет пара ковшеобразных сидений с усиленной опорой и регулируемыми спинками, а также квадратное рулевое колесо в стиле Формулы-1. На тонкой, лаконичной приборной панели из углеродного волокна разместятся два 10-дюймовых дисплея: один за рулевым колесом, а другой установлен на центральной консоли. Третий экран связан с камерой на заднем бампере автомобиля и действует как зеркало заднего вида.
В передней части AMG One преобладают огромные вентиляционные отверстия на переднем бампере и под ветровым стеклом, а пара плоских светодиодных фар утоплена в капоте.Аэродинамические закрылки из углеродного волокна прикреплены к фигурным бокам автомобиля, а воздухозаборник, расположенный на крыше, питает двигатель внутреннего сгорания.
Вокруг спины акульий плавник в стиле F1 расположен над моторным отсеком и разделяет заднюю часть, в то время как огромный задний диффузор и выдвижной задний спойлер также присутствуют для обеспечения достаточной прижимной силы. Активный обвес также находится спереди, с выдвигающимся передним сплиттером и подвижными закрылками, расположенными над передними колесами. Сам кузов представляет собой монокок из углеродного волокна, но Mercedes не раскрывает, сколько весит концепт AMG One.
Автомобиль оснащен регулируемой койловерной подвеской с пружинными стойками толкателя и углеродно-керамическими тормозами, а система контроля тяги также имеет три ступени регулировки. С самого начала система включается полностью, но «спортивный режим» поднимает порог, прежде чем вмешается компьютерная помощь. Для тех, кто достаточно смел (или талантлив), систему также можно полностью отключить.
Является ли Mercedes-AMG One выгодным автомобилем Формулы 1 для дорог за 2,4 миллиона фунтов стерлингов? Расскажите нам, что вы думаете ниже…
Mercedes-Benz внедряет технологии Формулы-1 в своем ограниченном выпуске гибридного гиперкара Mercedes-AMG One.
В 2017 году немецкий автопроизводитель представил концепт Mercedes-AMG Project One на автосалоне во Франкфурте. Первоклассный гоночный автомобиль с низким уровнем выбросов, разрешенный для уличных гонок, помог отметить пятидесятую годовщину AMG и продемонстрировал процесс адаптации технологии F1 к дорожным моделям AMG.
Год спустя, когда будущее модели было закреплено за ограниченным тиражом, Mercedes-AMG дал ей официальное название: One, или «ONE» на просторечии AMG.One был готов представить бренд Mercedes-AMG среди высокопроизводительных экзотических гибридов, включая Porsche 918, Ferrari LaFerrai и McLaren P.После пропуска запланированной даты поставки на 2019 год, One наконец-то планируется выпустить в продажу в 2021 году.
Возможно, одно из самых чистых применений технологии Формулы 1 в сертифицированном уличном автомобиле. Подключаемый гибрид Mercedes-AMG One использует 1,6-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, мало чем отличающийся от двигателя Льюиса Хэмилтона, получившего титул в 2015 году.
Четыре электродвигателя — два на передней оси, один соединен с двигателем, а другой — с турбонагнетателем — работают вместе с V6. Два передних мотора обеспечивают тягу с полным приводом и отбирают энергию при торможении. Двигатель, установленный на турбонагнетателе, поддерживает вращение турбонагнетателя, чтобы уменьшить задержку, а также вырабатывать электричество. Другой двигатель соединен с двигателем для обеспечения мощности и выработки энергии.
Бензиновый двигатель V6 настолько сложен и точен, что его потребуется перестраивать от AMG примерно каждые 31 070 миль.
В сумме Mercedes-AMG заявляет о выходной мощности более 1000 лошадиных сил, сокращении до 11000 об / мин, времени разгона от нуля до 124 миль в час менее шести секунд и максимальной скорости примерно 217 миль в час. Mercedes утверждает, что только на электричестве автомобиль может проехать около 15 миль. Работа над полностью функциональной активной аэродинамикой Project One также продолжается: инженеры продолжат работу над полностью функциональной активной аэродинамикой One, улучшая его жалюзи, воздуховыпускные отверстия и задний спойлер, чтобы улучшить устойчивость автомобиля на дороге и управляемость.
В дополнение к решению проблем, связанных с установкой сложной трансмиссии на базе F1 на подключаемый гибридный потребительский автомобиль, инженеры AMG снизили уровень шума выхлопной системы One, чтобы она могла пройти новую и более строгую процедуру испытаний для легковых автомобилей, согласованную во всем мире требования к выбросам, вступившие в силу 1 сентября 2019 г.
Сейчас несколько прототипов проходят первый этап испытаний, при этом серийный гибридный силовой агрегат мощностью более 1000 лошадиных сил работает на полную мощность.В подтверждение этого заявления Mercedes-AMG выпустила короткое видео, на котором автомобиль работает на полную мощность на испытательном полигоне Mercedes в Эммендингене, Германия.
Видео и сопровождающая нота интуитивного выхлопа наверняка понравятся 275 состоятельным покупателям, которые уже выстроились в очередь с примерно 2,7 миллиона долларов, чтобы потребовать одну из 275 единиц, запланированных к производству. Следующим шагом Mercedes-AMG One являются испытания на северной петле Нюрбургринга, также известной как Зеленый ад, трасса 12.9-мильная трасса, по которой гиперкары доказывают свой характер.
Производство Mercedes-AMG One будет осуществляться в Великобритании, а поставки начнутся в 2021 году.
.