8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Мерседес w122: Мерседес бенц w122: фото, изображения и картинки

История создания компанией Mercedes-Benz бюджетного автомобиля с 1940 по 1960е годы

Концерн Daimler AG стал по-настоящему глобальным автопроизводителем, когда в 1982 году вывел на рынок Mercedes-Benz 190 кузов W201. Для мировой…

Концерн Daimler AG стал по-настоящему глобальным автопроизводителем, когда в 1982 году вывел на рынок Mercedes-Benz 190 (кузов W201). Для мировой общественности BabyBenz стал большим сюрпризом. Но знатоки знают, что W201 — не первая попытка компании создать бюджетный автомобиль.

Первый попытка

Впервые штутгартская компания задумалась о массовой модели сразу после Второй Мировой войны. В 1948 году инженер Mercedes-Benz Josef Müller разработал экспериментальное 2-дверное купе длиной всего 3680 мм. Ряд внешних элементов были заимствованы у серийных автомобилей того времени, например, вертикальная решетка радиатора, но благодаря фарам, интегрированным в передние крылья и понтонному кузову, прототип смотрелся довольно перспективно.

Купе вмещало трех человек, которые размещались на неразрезном диване. Предполагалось также наличие второго ряда сидений для детей. Прототип оснастили 1.2-литровым двигателем, который создавался совместно с разрабатываемой в то время 1.8-литрой «шестеркой». Но ни автомобиль, ни один из двигателей не пошли в серийное производство, зато 1.8-литровый силовой агрегат породил 2.2-литровую рядную «шестерку», которая в конечном итоге оказалась под капотом Mercedes-Benz 220.

Mercedes-Benz W122

Тем временем Mercedes-Benz продолжил разработки автомобиля начального уровня. Архивы Daimler-Benz сообщают, что 2 февраля 1953 года было принято решение о разработке новой модели, стоимость которой должна быть на 15-20% ниже, чем у модели 170V.

«Было очевидно, что автомобилю нужен новый кузов с более компактным салоном и меньшей площадью остекления по сравнению с w120. Его длина и ширина — как у 170 S, багажник — как у w120, а передние сиденья — как у 170 V», — написал главный инженер Fritz Nallinger сразу после начала работы над проектом.

Новой разработке присвоили заводской индекс W122. Было сделано несколько прототипов: ранние напоминали уменьшенный в размерах w120, в то время как поздние наградили рядом стилистических элементов от модели SL.

Вместо вертикальной решетки радиатора, которая украшала автомобили Mercedes-Benz десятилетиями, поздние W122 получили широкую горизонтальную решетку радиатора с большой эмблемой по центру.

Разработка W122 шла полным ходом, когда Mercedes-Benz остановил дальнейшие работы по нему. Одной из основных причин такого решения стало приобретения компании Auto Union в 1958 году. «Маленькие» Мерседесы оказались бы в том же рыночном сегменте, что и большие DKW, и руководство поспешило избежать внутренней конкуренции. Второй причиной стало быстрое устаревание понтонных кузовов, которые полностью вышли из моды к концу 50х.

Mercedes-Benz W118 / W119

Интересно, что хотя дизайнеры Mercedes-Benz считали стиль модели SL перспективным витком развития своих моделей, они все же решили придерживаться более классического стайлинга. Даже после того, как компания отправила на покой W122 с его понтонным кузовом, работы по «маленькому» Mercedes-Benz не прекратились. Главный инженер компании был уверен в том, что 2-цилиндровые автомобили DKW рано или поздно станут устаревшими, и их надо чем-то заменять.

Таким образом компания начала работы над новой моделью, получившей внутренний индекс W118. В ее дизайне использовали некоторые черты SL R113: покатый капот, широкая решетка радиатора с горизонтальными планками и большой эмблемой, а также тонкие задние фонари. Высокая крыша с тонкими стойками также напоминала о SL. Интересно, что W118 сделали в двух вариантах: с 2- и 4-мя дверями.

С технической точки зрения W118 был еще более инновационным, чем прошлые прототипы. Под капотом разместили новейший 1.5-литровый оппозитный 4-цилиндровый двигатель. Привод — на передние колеса! Конструкторы также тестировали 1.7-литровую рядную «четверку» с высокой степенью сжатия.

Дальнейшие работы привели к усовершенствованной модели W119, которая получила новый силовой агрегат серии H с очень высокой степенью сжатия — 11. 2:1. Дизайнеры продолжали экспериментировать над внешностью, а первые образцы вышли на тесты, но до серийного производства вновь не дошло.

Mercedes-Benz вскоре продал Auto Union концерну Volkswagen и потерял доступ к его производственным мощностям. Компания вновь отложила идею бюджетной модели и сконцентрировалась на 8-цилиндровых автомобилях. Зато у двигателя серии H оказалась довольно интересная судьба. В 1962 году Mercedes Benz отправил Ludwig Kraus — главу отдела перспективных разработок, отвечавшего за подготовку W118 и W119 — в Auto Union, чтобы найти оптимальный способ замены устаревших 2-цилиндровых силовых агрегатов. Краус отдал инженерам Auto Union чертежи двигателя серии H. Auto Union внесли в него несколько изменений, после чего, в 1965 году, он оказался под капотом Audi F103.

Подпишись на наш Telegram-канал

б/у и новые – Zapchasti

Фильтр запчастей

Категории группы Водяной насос (помпа)

Скрыть список категорий Открыть список категорий

Не нашли нужную модель в списке? Воспользуйтесь поиском по каталогу

1311 грн.

купить

1501020 KRAFT AUTOMOTIVE

(1501020 KRAFT AUTOMOTIVE)

Код товара: 13504144203

Добавить в избранное

1311 грн.

купить

1311 грн.

купить

1662 грн.

купить

2057 грн.

купить

2057 грн.

купить

2057 грн.

купить

4236 грн.

купить

2155 грн.

купить

1120 грн.

купить

2300 грн.

купить

1689 грн.

купить

3183 грн.

купить

2181 грн.

купить

1906 грн.

купить

2279 грн.

купить

НАСОС ВОДЫ MERCEDES

(POMPA WODY MERCEDES)

Код товара: 13490342497

Добавить в избранное

2067 грн.

купить

2789 грн.

купить

1236 грн.

купить

НАСОС ВОДЫ

(POMPA WODY)

Код товара: 13487253885

Добавить в избранное

2227 грн.

купить

НАСОС ВОДЫ DOLZ M183

(POMPA WODY DOLZ M183)

Код товара: 13486906622

Добавить в избранное

1767 грн.

купить

НАСОС ВОДЫ DOLZ M193

(POMPA WODY DOLZ M193)

Код товара: 13486906218

Добавить в избранное

1630 грн.

купить

1707 грн.

купить

1707 грн.

купить

1707 грн.

купить

5191 грн.

купить

2997 грн.

купить

1711 грн.

купить

1592 грн.

купить

3400 грн.

купить

1670 грн.

купить

1896 грн.

купить

FEBI НАСОС ВОДЫ DB

(FEBI POMPA WODY DB)

Код товара: 13477088692

Добавить в избранное

3558 грн.

купить

1940 грн.

купить

1585 грн.

купить

1561 грн.

купить

1520 грн.

купить

1717 грн.

купить

3052 грн.

купить

DOLZ НАСОС ВОДЫ M193

(DOLZ POMPA WODY M193)

Код товара: 13472935929

Добавить в избранное

1872 грн.

купить

Рекомендуемые товары

3934 грн.

Детально

579 грн.

Детально

4136 грн.

Детально

4857 грн.

Детально

6087 грн.

Детально

699 грн.

Детально

1350 грн.

Детально

1046 грн.

Детально

596 грн.

Детально

Запчасти для авто – это тот товар, на который всегда буде спрос, ведь машины ломаются, бьются, требуют профилактического ремонта.

Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает купить Водяной насос (помпа) для Mercedes W123 (Мерседес В123). К покупке доступны запчасти на самые популярные марки и модели авто. Мы предлагаем б/у и абсолютно новые оригинальные детали.

Оригинальные новые детали – Водяной насос (помпа) для Mercedes W123 (Мерседес В123)

Зачастую покупать оригинальные новые запчасти, как Водяной насос (помпа) для Mercedes W123 (Мерседес В123) у официального представителя очень и очень дорого. Но что делать, если вы не хотите размениваться на б/у? Один из возможных вариантов интернет-аукцион, как Allegro.pl. Интернет-магазин Zapchasti.lviv.ua предоставляет такую возможность. Вы сможете выбирать сразу из нескольких выгодных предложений на Водяной насос (помпа) для Mercedes W123 (Мерседес В123) . Мы убережем вас от любых рисков покупки запчастей за границей.

В каких случаях лучше покупать б/у Водяной насос (помпа) для Mercedes W123 (Мерседес В123)?

В случаях, когда бу Водяной насос (помпа) для Mercedes W123 (Мерседес В123)  действительно в хорошем состоянии, без физических повреждений и следов изношенности. Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает реальные фотографии запчастей, а также облегчает коммуникацию с продавцом-поляком. Это отличный вариант, если необходим серьезный ремонт автомобиля, требующий значительных капиталовложений. Часто б/у запчасти покупают после ДТП.

На разборках цены на Водяной насос (помпа) для Mercedes W123 (Мерседес В123) намного приятней и доступней, даже, если сравнивать с аналогами на украинском рынке б/ушных запчастей.

Почему стоит покупать запчасти именно в интернет-магазине Zapchasti.lviv.ua?

  • у нас есть Водяной насос (помпа) для Mercedes W123 (Мерседес В123) на самые популярные марки авто, также мы подберем другие ходовые запчасти;
  • мы помогаем с подбором оригинальных запчастей и полноценных аналогов;
  • мы берем на себя все риски и всю коммуникацию с польской стороной;
  • цены на Водяной насос (помпа) для Mercedes W123 (Мерседес В123) у  нас приятней, чем у конкурентов;
  • доставляем за 5-7 дней в любую точку Украины;
  • возможен возврат запчасти, если прошло не больше 14 дней со дня оформления заказа.

Купить Водяной насос (помпа) для Mercedes W123 (Мерседес В123)  просто, оформите заказ в интернет магазине или позвоните нам 0800 337 571 (Звонки по Украине бесплатные).

Модель W122 | eMercedesBenz

После Второй мировой войны производство легковых автомобилей началось с успешной модели 170 V, первоначально использовавшейся в качестве машины скорой помощи, полицейской патрульной машины и фургона доставки. В июле 1947 года также возобновилось производство седана. В то же время был разработан ряд совершенно новых транспортных средств, некоторые из которых были очень необычными творениями. В 1948 году был создан особенно маленький автомобиль, по крайней мере, по меркам Daimler-Benz. Это был компактный автомобиль общей длиной 3,70 метра. У него было две двери, многоместное сиденье спереди для трех человек и еще одно небольшое сиденье сзади для более молодых пассажиров. Этот двухдверный автомобиль приводился в движение четырехцилиндровым двигателем с верхним распределительным валом и рабочим объемом 1,2 литра, производным от 1,8-литрового шестицилиндрового двигателя, который также находился в стадии проекта. Комментарий к этому от 19 марта.49, главный инженер Фриц Наллингер сказал: «Конструкция легкого автомобиля с вместимостью от 2 до 2 ½ мест (560 кг), принятая в то время, значительно продвинулась вперед и показывает многообещающие результаты». Тем не менее машина вместе с двумя двигателями застряла на стадии проекта. 1,8-литровый агрегат был впоследствии преобразован в 2,2-литровый двигатель модельного ряда M 180 для Mercedes-Benz 220.

Mercedes-Benz W 122 модельного ряда

Три года спустя – в то время как портфель моделей легковых автомобилей Тем временем компания Daimler-Benz снова включила в себя весь установленный модельный ряд, от модели 170 V до автомобиля класса люкс – решение было принято советом директоров Daimler-Benz на заседании 2 февраля 19 г.53, чтобы спроектировать автомобиль на основе материальных и трудовых затрат, которые были в 15-20 раз ниже, чем у модели 170 V. Он должен был стать преемником моделей 170 V и 170 D

(серия моделей W 136 I) после замены 170 S на модель 180 (W 120) осенью 1953 года. Наллингер так описал новый автомобиль: «Понятно, что кузов должен быть новым, с меньшим салоном и меньшей площадью окон по сравнению с W 120. Ширина и длина будут как у 170 S, двухдверный кузов, перегородка, приборная панель, багажное отделение как у W 120 , передние сиденья, как у 170 V».

К 1956 году автомобиль, который тогда назывался W 122, достиг значительной степени зрелости. Судя по всем составляющим, у него были задатки на очень успешное будущее. Тем не менее, в серийное производство он не пошел по двум причинам: во-первых, в 1958 году компания Daimler-Benz поглотила Auto Union и в результате возник определенный конфликт интересов крупного DKW и маленького Mercedes-Benz. Во-вторых, незадолго до их выхода на рынок существующие модели серии W 111, как и планировалось в их последней версии с их новой концепцией безопасности серии W 122 на традиционной платформе серии W 120, казались несколько устаревшими.

По нынешним меркам внешний вид модельного ряда W 122 чрезвычайно интересен: эксперименты с дизайном седана в стиле SL проводились еще в середине 1950-х годов. В то время он предназначался для замены традиционного «лица» Mercedes-Benz. Много лет спустя он был предложен в качестве альтернативы в C-классе (модельный ряд 204) как часть линии оборудования Avantgarde.

Mercedes-Benz W 118/W 119 (1960-е годы)

Наллингер не отказался от своей идеи модели начального уровня или более дешевой модели, как он определил эту группу автомобилей. С покупкой Auto Union, в частности, возникла потребность в развитии в среднесрочной перспективе, поскольку предполагалось, что у двухтактных автомобилей под маркой Auto Union от DKW не будет будущего, и все еще существовала потребность в Продукт «Мерседес-Бенц» ниже текущих модельных классов, чтобы обеспечить целостное общее портфолио.

В результате примерно в то же время отдел перспективных разработок в Унтертюркхайме, возглавляемый Людвигом Краусом, разработал автомобиль, которому было присвоено обозначение W 118. Для этого инженеры планировали использовать горизонтально-оппозитный двигатель с клапанным управлением и рабочим объемом 1,5 литра и передним приводом. В то же время был испытан новый четырехцилиндровый рядный двигатель с высокой степенью сжатия (M 118) рабочим объемом 1,7 литра. W 118 получил дальнейшее развитие в W 119.. У него был новый двигатель с высокой степенью сжатия, названный Daimler-Benz «H-двигатель», который имел высокую степень сжатия 1: 11,2 и был также очень экономичным. Со своим лицом SL, низкой линией пояса, зазором для крепления на крыше и дизайном задней части произведенные тестовые автомобили были близки к Mercedes-Benz 230 SL (W 113) с точки зрения стиля. Даже по сегодняшним меркам внешний вид модельного ряда по-прежнему считается очень респектабельным.

В 1962/63 году, когда возникли проблемы с двухтактными двигателями DKW F 102 в Auto Union, дочерней компании Daimler-Benz, Наллингер отправил Крауса в город, чтобы помочь с ограничением ущерба. В его багаже ​​были чертежи W 119.модельный ряд и H-двигатель. Он стал использоваться с середины 1960-х годов в Auto Union, где он был обозначен как «двигатель промежуточного давления». В результате Daimler-Benz предоставила дочерней компании решение для двухтактных двигателей, которые больше не считались современными, в виде более современных четырехтактных двигателей. Auto Union был продан Volkswagen в 1964/65 году.

Незадолго до выхода на пенсию в декабре 1965 года Наллингер сказал: «Со своей стороны он предполагал, что эта модель — которую, как указано, мы уже тестировали — возможно, будет производиться на BMW или Auto Union». И далее продолжил комментировать программу: «Я считаю, что такая вторая модель автомобиля, которую можно рассматривать и как коллективную модель, должна сейчас [поэтому много лет спустя] быть как можно быстрее переработана и вопрос о ее начались испытания […]».

Здесь, пожалуй, следует дать краткое объяснение упоминания BMW: в конце 1950-х годов компания испытывала финансовые трудности, которые нужно было решать с помощью Deutsche Bank и при участии Daimler-Benz.

История дизайна: запрос Packard, почти выполненный Mercedes-Benz и с довольно подозрительно знакомым видом фар, дополненным темой фар с капюшоном.

Моя первая мысль? Mercedes-Benz планирует стать частью обновления Packard в конце 19 года.50 лет? Или, по крайней мере, извлечь выгоду из своего с трудом заработанного наследия, что по-прежнему в значительной степени одно и то же. Никогда не случится в реальной жизни.

Итак, год 1956; всего через два года последний Packard (ммм, Packardbaker, но вы все знаете эту историю) сойдет с конвейера, и в дилерской сети Studebaker-Packard будут продаваться автомобили производства Mercedes-Benz. Даже после полного уничтожения Packard они по-прежнему использовали его доброе имя для привлечения клиентов к этим новым предложениям:

А теперь представьте себе. На дворе 1957 (или 1958) год, и в дилерских центрах Packard предлагается новый автомобиль — Packard Clipper уменьшенного размера. Не просто новый автомобиль, а новый вид автомобиля — компактный роскошный автомобиль, сочетающий в себе европейские размеры и легкость в управлении, продуманный до мелочей дизайн и качество сборки, соответствующее (или даже превосходящее) известному высокому стандарту мастерства Packard. . Через несколько лет к нему присоединится более крупный и еще более продвинутый (на базе W111), а также несколько спортивных автомобилей с нестандартным кузовом (от Facel-Vega), с европейским колоритом и американской мощью…

Колодец; немцы из Mercedes-Benz никогда бы этого не допустили, не так ли? Они даже заставили Studebaker-Packard отказаться от планов продажи Facel-Vegas как Packards в последней отчаянной попытке возродить некогда славный бренд. Более того, сомнительно, что рынок был готов к такой концепции, как компактный роскошный автомобиль в конце 1950-х годов, даже несмотря на вновь возникший интерес к меньшим импортным автомобилям во время рецессии Эйзенхауэра. Но, по крайней мере, они почти сделали машину, которая могла бы быть Packard во всем, кроме названия (в отличие от 19-й модели).57-58 Packards (только по названию). Почти.

W122 не был запущен в производство. Описание этих фотографий обвиняет в этом конфликт интересов между (маленьким, но процветающим) Mercedes-Benz и недавно приобретенной (крупной, но почти обанкротившейся) Auto-Union/DKW в 1958 году (звучит почти как Packard-Studebaker).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *