Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Марка | Mercedes |
Модель | Mercedes E-class W210 |
Модификация | Mercedes E 50 AMG W210 5. 0 AT |
Модельный год | 1995 |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Страна сборки | Германия |
Вид топлива | АИ-95 |
Время разгона до 100 км/ч | 6.2 сек |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | — |
Расход топлива на трассе | — |
Расход топлива в смешанном цикле | 13.0 л на 100 км |
Запас хода | 615 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 225 388 ₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 52 050 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 11 000 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Длина | 4818 мм |
Ширина | 1822 мм |
Высота | 1440 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Колея передняя | 1539 мм |
Колея задняя | 1532 мм |
Колесная база | 2832 мм |
Снаряженная масса | 1750 кг |
Полная масса | 2220 кг |
Грузоподъемность | 470 кг |
Объем багажника | 500 л |
Объем топливного бака | 80 л |
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 8/V-образное |
Мощность двигателя, л. с / оборотах | 347 |
Рабочий объем двигателя | |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 480/3750 |
Привод | Задний |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Электронные системы управления | ABS,EBA,ESP |
Управление климатом | Климат-контроль |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Размер шин | 235/40 18 — 265/35 ZR18 |
Размер дисков | 15×6. 5J |
Сообщить об ошибке
Разработка замены знаменитого W124 началась в 1989 году, однако серийная модель с индексом W210 увидела свет только в 1995-м. Машина вышла из-под пера дизайнера Стива Маттина. Да-да, того самого, что сейчас рисует новенькие Lada. Производство автомобиля было налажено не только в родной Германии, «210-е» собирали в Австрии, Египте, Мексике и даже Индии. Модель официально сняли с конвейера в 2002 году, хотя универсалы продолжали клепать и в 2003-м. За эти годы было выпущено почти 1.4 млн седанов и около 280 тыс. универсалов.
В Казахстане W210 популярны до сих пор. На сегодняшний день в объявлениях находится чуть более 1.4 тыс. и лишь 40 из них в пятидверном кузове. Цены на автомобили варьируются от одного и до семи миллионов тенге.
Чаще всего в продаже встречаются модели с индексом E280. Таких примерно пять сотен. А вот E55 AMG попадаются куда реже, их лишь 11, но именно «55-е» являются самыми дорогими W210 на сегодняшний день и занимают все пять позиций топа.
На первой строчке разместился белый E55 AMG 2000 года выпуска, за который просят 7 млн тенге. Автомобиль нестандартный. Под капотом этого седана стоит компрессорный 5.5-литровый V8, выдающий, по словам владельца, более 500 сил. Работает агрегат в паре с автоматической коробкой. Также хозяин «ешки» отметил, что ездит на машине только в тёплое время года, а зимой она хранится в гараже. Снимков салона в объявлении нет, но видно, что передние кресла установлены неродные.
На второй позиции находится машина 2001 года выпуска, оценённая в 6.5 млн тенге. На одометре седана значится 160 тыс. километров. В движение авто приводится заводским 5.5-литровым атмосферным V8, развивающим 359 сил. Автор объявления уверяет, что находится E55 в исключительном состоянии.
Отметим, в 2001-мMercedes-Benz выпустила лишь 653 таких E-Class.Замыкает тройку ещё один белый седан 2000 года выпуска, который пробежал 180 тыс. километров. Стать его владельцем можно за 6 млн тенге. Владелец пишет, что при обслуживании использовались только оригинальные детали, а масло в 5.5-литровом V8 менялось каждые 4-5 тыс. километров. Приятным бонусом для потенциального покупателя может стать нестандартная музыка.
На четвёртом месте снова автомобиль 2000 года выпуска в популярном для E55 AMG серебристом цвете. На одометре седана 147 010 км. Автор объявления уверяет, что находится «ешка» в достойном состоянии и не требует никакого обслуживания. Просят за авто 5.8 млн тенге, но при этом готовы поторговаться.
На пятой строчке разместился E55 AMG последнего, 2002 года выпуска. С момента появления на свет седан пробежал 150 тыс. километров. Судя по данным из объявления, оформлен E55 как белый, но сейчас машина затянута в камуфляжную плёнку, что точно выделяет её из других предложений на рынке. Выручить за авто планируют 5 250 000 тенге.
Отдельно хотелось бы отметить ещё один W210. Это E280 1998 года. Средняя цена на такие модели составляет 2.7 млн тенге, но за данный экземпляр просят 5.2 млн тенге, что делает его самой дорогой «ешкой» без AMG в имени. Седан пробежал 113 тыс. километров и, как уверяет нынешний хозяин, находится в исключительном состоянии.
| | 6. 1K 4
| | 5.2K 6
| | 4.7K 0
Дебаты между Mercedes-Benz и BMW разгорелись с тех пор, как Карл Бенц заменил быка на двигатель внутреннего сгорания, чтобы создать свой Motorwagen, первый в мире автомобиль с бензиновым двигателем.
Уже несколько десятилетий ведутся следующие споры: лучше ли Mercedes C-класса, чем BMW 3-й серии? Является ли S-класс превосходным роскошным седаном по сравнению с BMW 7-й серии? Производит ли Mercedes Skunkworks завод AMG лучшие высокопроизводительные седаны, чем аналогичное подразделение BMW M Sport? Вы получаете дрель сейчас …
Это заставило нас задуматься: что, если бы мы заручились помощью эксперта, чтобы решить один из самых важных вопросов, который бушует уже более 20 лет: Mercedes W210 E55 AMG так же хорош, если не лучше, чем BMW M5 E39 — автомобиль, который считается одним из величайших M5 всех времен.
Dyler.com присоединился к эксперту Mercedes-Benz AMG, AMGMeister, чтобы узнать…
Тонкий, но агрессивный Mercedes-Benz наконец-то определил формулу для AMG-версии W210 с E55 AMG 9.0014
© КлассикМастер
Версия W210 Mercedes E55 AMG была выпущена в 1998 году после того, как производитель из Штутгарта пытался сделать это правильно с последней версией производительности своего E Class несколько лет.
Первый производительный W210, разработанный AMG, E36, был представлен в 1996 году. Тем не менее, 3,6-литровый рядный шестицилиндровый двигатель под капотом означает, что его рабочие характеристики были скорее мягкими, чем горячими. W210 E36 также является одной из самых редких моделей AMG: в Соединенном Королевстве было продано всего 150 экземпляров.
5,5-литровый V8, которым оснащался Mercedes W210 E55 AMG, мог похвастаться 5,5-литровым двигателем V8 от Porsche 911 мощностью 354 л.с. и ограниченной максимальной скоростью 155 миль в час
© КлассикМастер
Стремясь повысить показатели производительности, в следующем году Mercedes выпустил значительно более быстрый W210 E50 AMG — 5,0-литровый суперседан с двигателем V8 мощностью 342 л.с., который разгонялся до 100 км/ч за 5,8 секунды. .
Тем не менее, с запуском своего главного конкурента BMW M5 E39В 1998 году Mercedes и подразделение AMG поняли, что им придется улучшить характеристики, механику и эстетику W210, чтобы серьезно конкурировать с автомобилем, который теперь считается энтузиастами вождения одним из лучших автомобилей, когда-либо созданных BMW.
W210 E55 AMG, которому уже более 20 лет, определенно попадает в правильную возрастную группу, чтобы считаться современной классикой. По словам Мозисека, его производственные показатели и показатели производительности, конкурирующие с суперкарами, также являются факторами, определяющими статус автомобиля как молодого.
«Безусловно, W210 E55 AMG — это будущая классика», — сказал он. «С 1998 по 2002 год Mercedes-Benz произвел всего 10 073 экземпляра W210, так что это редкий автомобиль. Он также был оснащен 5,5-литровым двигателем V8 типа M113 от AMG, который развивал крутящий момент 390 фунтов и разгонялся до 60 миль в час за пять секунд. У него было ускорение спортивных автомобилей того времени, таких как Chevrolet Corvette и Porsche. 911. Он также мгновенно узнаваем как Mercedes Benz с характерной передней частью W210 и четкими, непритязательными линиями.
Мозисек считает, что W210 E55 AMG представляет собой конец эпохи для Mercedes, и он выразил обеспокоенность тем, что за последние два десятилетия эксклюзивность производительного подразделения производителя уменьшилась.
Благодаря своему непритязательному внешнему виду W210 E55 сильно отличается от новых автомобилей AMG
© КлассикМастер
«W210 E55 AMG был одной из последних моделей, которые собирались и комплектовались на заводе AMG в Аффальтербахе, Германия, — пояснил он. «После W210 E55 в Аффальтербахе собирали только двигатели, а затем отправляли встречать автомобили на другие заводы по всему миру. Кроме того, в интерьере основное внимание уделяется качеству, а не явным характеристикам, что является отличительной чертой любого Mercedes 19-го века.90-е.
«Меня беспокоит руководство AMG тем, что его текущая линейка автомобилей начального уровня «43» не имеет двигателей ручной сборки, но все же получает значок AMG — это святотатство! Эксклюзивность автомобилей AMG определенно снизилась по сравнению с тем, что было 20 лет назад.
«Однако по мере того, как с годами автомобили AMG становились все более дерзкими, увеличилось количество классических моделей AMG, таких как W210 E55, которые имеют более простой дизайн и более эксклюзивные серийные номера».
Ричард Мозисек/AMGMeister: «В интерьере W210 E55 AMG акцент сделан на качество, а не на явные особенности, что является отличительной чертой любого Mercedes 1990-х годов»
© КлассикМастер
В отличие от современных автомобилей AMG и M с турбонаддувом, W210 E55 и E39 M5 оснащены безнаддувными двигателями V8.
BMW может похвастаться мощностью 394 л.с., что примерно на 40 л.с. больше, чем у машины Аффальтербаха. Тем не менее, во время перестрелки между автомобилем и водителем между W210 и E39и Jaguar XJR, Mercedes считался более легким в управлении из трех благодаря своей пятиступенчатой автоматической коробке передач и более высокому уровню сцепления, обеспечиваемому его цепкими 18-дюймовыми 245/40 спереди и 275/35 сзади Michelin Pilot Sports. шины.
Хотя это описание W210 E55 AMG было получено из дорожных испытаний, проведенных более 20 лет назад, Мозисек считает, что хороший пример должен по-прежнему соответствовать этим характеристикам управляемости.
Считалось, что W210 E55 AMG превосходит E39 M5 с точки зрения сцепления с дорогой и легкости вождения
© КлассикМастер
«Хороший W210 E55 должен чувствовать себя солидно и стабильно на высоких скоростях», — сказал он. «В поворотах баланс автомобиля внушает доверие. E55 легче других седанов той эпохи, поэтому управлять им на удивление приятно. Ездить по городу легко, а переключение передач плавное. Нажмите на ногу, и автомобиль быстро переключится на пониженную передачу, что сделает обгон легким.
«Это очень комфортабельный автомобиль, который хорош для дальних поездок и обладает всеми характеристиками, необходимыми для повседневного использования. Многие экземпляры этих E55 легко проехали 200 000 миль, если за ними правильно ухаживать.»
В августе 1999 года Mercedes обновил W210 новой решеткой радиатора, капотом и передними крыльями, а также индикаторами в зеркалах заднего вида, чтобы придать ему более свежий и современный вид. Интерьер также претерпел изменения с выбором коробки передач Tiptronic, нового рулевого колеса, а также недавно представленных вариантов обивки и сидений. Также стал доступен полноприводный вариант 4Matic, а «под кожу» Mercedes также сделал ряд улучшенных механических настроек для повышения надежности автомобиля.
Автомобили W210 E55 AMG, выпущенные после августа 1999 г., получили модернизированный интерьер, экстерьер и механику — на фото представлена модель до фейслифтинга.
© КлассикМастер
Самая большая проблема, с которой сталкиваются автомобили W210 до и после фейслифтинга, заключается в том, что они подвержены ржавчине. Это из-за красок на водной основе, которые Мерседес использовал при производстве, и, как и любой современный классический автомобиль, он может стать дорогим для владельца, если он не был квалифицированно осмотрен перед покупкой.
Помимо проблемы со ржавчиной, потенциальным покупателям W210 E55 AMG настоятельно рекомендуется осмотреть прокладки клапанной крышки двигателя M113, поскольку двигатель V8 был склонен к утечкам масла в этой области. Коробка передач, регулярно обслуживаемая, также считается жизненно важной для приятного владения E55 AMG, поэтому при покупке обязательно запрашивайте их записи.
Как и в случае с любым классическим автомобилем, обязательно тщательно осмотрите свой W210 E55 перед покупкой .
© КлассикМастер
К сожалению, однозначного ответа на этот вопрос нет. M5 E39 с его шестиступенчатой механической коробкой передач считается чуть более привлекательным автомобилем для водителя, но Mercedes воспринимается как более удобный в повседневной жизни автомобиль.
Модель W210 E55 AMG, описанная Мозисеком как «утонченная, стильная, сдержанная, мускулистая и быстрая», представляет собой конец эпохи для AMG. Это машина, которая является возвратом к дням звона AMG до джинглов.
W210 E55 AMG родом из тех времен, когда компания специализировалась на сборке вручную безнаддувных, тонких, но мощных автомобилей, которые могли легко превзойти Porsche или Ferrari. Однако, в отличие от современных AMG, вы даже не подозреваете, что они на это способны.
«Утонченный, стильный, сдержанный, мускулистый и быстрый»
© КлассикМастер
Следите за каналами AMGMeister на YouTube и в Instagram здесь и здесь, и если вас интересует тот самый E55 AMG, который вы видите на фотографиях в этой статье, то перейдите по этой ссылке, чтобы внимательно осмотреть его на Dyler.com.
—
Найдите автомобиль своей мечты среди наших категорий автомобилей!
Первой была E36, M104.995, выпущенная в 1996 году, затем M119.985 в Euro Spec E50 AMG, выпущенная только в 1997 году. был также вариант для M119.985 V8, который был расточен до 6,0 л и увеличенной мощности до 381 л.с. (280 кВт). Автомобили, на которые они устанавливались, обозначались как E60 и выпускались в вариантах седан и универсал. Ограниченная серия 6,3-литровой версии, также получившая обозначение E60 AMG, была построена в 1919 году.96 с мощностью 405 л.с. (298 кВт) и крутящим моментом 454 фут·фунт-сила (616 Н·м). В 1998 году появился E55 с двигателем M113, в котором использовался 5,4-литровый двигатель V8 SOHC 24V, обеспечивающий мощность 354 л.с. (260 кВт) и крутящий момент 391 фут-фунт-сила (530 Н·м).
Стиль кузова на всех моделях W210 AMG был одинаковым до 2000 года, когда были проведены фейслифтинг и модернизация интерьера. W210 E55 был последним автомобилем, большая часть производства которого производилась на заводе AMG в Аффальтербахе. Фактически до конца 2001 года производство было разделено между Аффальтербахом и заводом Mercedes Benz в Бремене.0005
Самая редкая из всех моделей AMG из-за малого количества серийных автомобилей по всему миру. E36 европейской спецификации производился с 1990 по 1993 год с W124 и с 1996 по 1997 год с w210 и не был доступен на рынке США. В Австралии они стоили более 185 000 австралийских долларов (новые), и было продано всего 49 единиц, что делает их очень редкими и востребованными автомобилями среди энтузиастов.
Серийные цифры: <400 (серийные модели).
Производительность
Внешний вид E36 идентичен E55 (до рестайлинга).
Европейская спецификация E50 выпускалась только для модели 1997 года. E50 не был доступен на рынке США.
Серийные цифры: ~2870 (серийные модели).
Двигатель
(Тот же двигатель, что и в S500/C, SL500, с настроенным выпуском и головкой блока цилиндров)
Трансмиссия
Производительность
E55 1998 и 1999 годов идентичны E50 (до фейслифтинга).
E55 2001 модельного года была редкой версией W210 E55 AMG, которых было выпущено всего 659 экземпляров.единицы были произведены в 2001 году. Он оснащен 5,5-литровым двигателем V8 мощностью 355 л.с. и крутящим моментом 391 фунт-сила-фут. Различные дорожные тесты показали диапазон разгона от 0 до 60 миль в час за 4,8–5,3 секунды и четверть мили за 13,3–13,5 секунды при скорости около 105–107 миль в час.
Обычными элементами были эксклюзивная кожа AMG «Кондор», внутренняя отделка из черного клена «птичий глаз», 18-дюймовые колеса и шины AMG в шахматном порядке, спортивная подвеска AMG, тормоза AMG, передний и задний фартуки AMG / Avantegarde с «динамическими» боковыми юбками. , модификация корпуса AMG, ксеноновые фары HID, противотуманные фары Avantgarde, мультиконтурные спортивные сиденья AMG с подогревом и памятью, многофункциональный компьютер, автоматическая система климат-контроля, аудиосистема премиум-класса Bose, обтянутое кожей многофункциональное спортивное рулевое колесо AMG с электроприводом наклона и телескопирования, стеклянный люк с электроприводом, задняя солнцезащитная шторка с электроприводом и синее стекло. Большинство из этих предметов были стандартными в Северной Америке.
W210 E55 производился в течение 5 лет с 1998 по 2002 год с фейслифтингом в 2000 году. Производственные данные. ~12000 приходится на серийные модели. 3000 в год. 500 в год импортируется в Северную Америку.
Двигатель
Трансмиссия
Производительность
Подвеска
Тормоза Гидравлическая двухконтурная тормозная система с вакуумным сервоприводом, дисковыми тормозами с внутренней вентиляцией, двухкомпонентными передними «плавающими» роторами и 2-поршневыми передними плавающими суппортами.
Рулевое управление
Колеса и шины (шины)
Размеры и вес
Доступные опции Передние сиденья с электроприводом регулировки, электрорегулировка угла наклона и телескопирования, обтянутое кожей спортивное рулевое колесо AMG с кожаной обивкой, кожаная ручка переключения передач, 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, система экстренного торможения (BAS), электронная система стабилизации (ESP), автоматическая климат-контроль с угольным фильтром, подогрев передних сидений, подогрев задних сидений, передние и боковые подушки безопасности, электрические стеклоподъемники, краска металлик, ксеноновые HID фары.