Использование автомобильной сигнализации позволяет обеспечить безопасность транспортного средства. Но из-за того что многие преступники научились взламывать противоугонные системы, автовладельцы чаще ставят на машины дополнительные рубежи защиты. Одним из таких устройств является секретка на автомобиль от угона.
Владелец охранного средства с механической или автоматической коробкой передач должен нажать специальную кнопку переда запуском ДВС. Если система против угона на авто оборудована магнитом, то к нему надо приложить ключ и ввести пароль. В зависимости от типа установленной тайной противоугонки, может потребоваться дополнительно провернуть ключ. Если угонщику удастся взломать охранный комплекс и сирена не воспроизведет тревожные сигналы, ему понадобится время для поиска и отключения кнопки.
Подробный принцип действия секретной системы рассмотрен на примере простого, но эффективного блокиратора:
Канал Axius-Auto рассказывает о принципе функционирования приспособления на примере модели «Игла» и автомобиля Range Rover.
Между собой секретные устройства делятся на механические и электронные. Первый вариант — более простой в плане конструктивного исполнения. Второй, благодаря наличию электронной составляющей, обеспечит надежную защиту авто.
Такой способ защищать машину используется для разных целей:
Такой тип блокираторов делится на несколько групп:
Охранное средство для авто имеет разный тип срабатывания и функционирования:
autocentrum.ru
Секретка от угона установленная на автомобиль, отключается с помощью кодового нажатия на одну или несколько штатных или дополнительных кнопок. Это будут ваши и только ваши знания, как активировать свой автомобиль.
Электронные секретки не могут быть отсканированными, считанными их нельзя заглушить или вытащить из кармана, как брелки. Поэтому это самый не ожиданный «сюрприз» для потенциальных угонщиков.
Противоугонные секретки являються достаточно надежными устройствоми. Их работа заключается в блокировке двигателя. Таким образом, создается существенная помеха для злоумышленников, так как это Ваш секрет. Наиболее эффективно секретка работает вместе с замком капота. В таком варианте блокировка сделанная под капотом, будет надёжно защищена.
Секретка на автомобиль поможет избежать неприятностей, связанных с угоном. В том случае, если угонщику все же удастся проникнуть в салон, то завести машину будет уже проблематично. Работа данного устройства напоминает обычную поломку машины, однако владельцу машины известно, как быстро привести свой автомобиль в рабочее состояние.
Установка секреток на автомобиль, цена которых находится в приемлемом диапазоне – наша работа, и мы ее очень хорошо знаем! Стоимость данного оборудования может отличаться в зависимости от модели, однако все равно является вполне демократичной. Изготовителями данной противоугонной продукции продумано все до мелочей. Таким образом, угнать ваш автомобиль становится практически невозможно.
Секретки против угона действительно отличатся надежностью. Избавиться от данного препятствия можно только с помощью знания, которыми обладает хозяин автомобиля. Не зря данное противоугонное устройство считается одним из лучших. Для существующих современных секреток характерно обладание определенными дополнительными функциями. К примеру, возможна установка секреток с датчиком движения. С помощью такого устройства предоставляется возможность прогреть салон автомобиля в холодный период времени, не снимая активную защиту. Но при попытке движения, автоматически прекращается работа двигателя.
Секретки на автомобиль против угона пользуется немалой популярностью. Данное противоугонное устройство идеально подойдет тем, кто решил серьезно подойти к проблеме безопасности личного автомобиля. Обратившись к специалистам нашей компании можно с учетом определенных требований и особенностей вашего транспортного средства подобрать наиболее подходящий вариант.
autoohrana78.ru
Против угона с кражей или отъемом ключа они бесполезны по той же причине, что и сигнализации с брелоками. А вот способность «механики» противостоять интеллектуальному угону зависит от того, насколько грамотно она сконструирована и установлена. Причем второе условие иногда бывает не менее важным, чем первое.
В зависимости от конструкции, взломостойкости и качества монтажа угонщики применяют разные способы нейтрализации: механический обман секретности, силовой проворот личинки замка, разрушение корпуса или обход блокиратора. Например, замки рычага АКПП совершенно не обязательно бывает вскрывать или ломать. У многих машин достаточно снять обшивку вокруг рычага, отсоединить от селектора заблокированный в позиции «Р» рычаг, и уже селектором включить «D»…
Поэтому несмотря на внешнюю неприступность механических устройств, на их нейтрализацию уходит от 20 секунд до нескольких минут. Рассчитывать на большее не стоит, поскольку ассортимент механических «противоугонок» довольно узок, и профессионалы прекрасно знают, какая из них каким способом обезвреживается. А на каком органе управления установлен замок, они выясняют заранее. Ведь намеченную жертву сначала «пасут», а при установке/снятии блокиратора водитель производит определенные манипуляции, которые видны снаружи…
Кстати, неудобство пользования механическими «противоугонками» — это еще одна причина их невысокой эффективности. Например, чтобы установить или снять блокиратор рулевого вала или педалей, надо обладать изрядной гибкостью, поэтому многие владельцы вскоре перестают им пользоваться…
Техноблоки
При постановке на охрану эти устройства создают давление в тормозной системе и держат машину заторможенной. Несмотря на высокую стоимость и кажущуюся эффективность, нейтрализовать техноблок проще простого — для этого достаточно перерезать шланг одного из тормозных контуров. Тормоза при этом ослабляют хватку, и машина может ехать. А можно перерезать и оба контура. Хороший водитель — а плохих среди угонщиков не бывает — с одним только стояночным тормозом может пересечь весь город. Ну а если угонщики завладели ключами, тормоза уже можно не портить…
«Секретки» с аналоговыми выключателями
Механически исправный двигатель может не работать по двум причинам: если нечему гореть или нечем поджечь. Поэтому «секретки» с потайными выключателями в системах питания и зажигания применяются еще с дедовских времен. Если цепь разрыва выбрана грамотно (например, провод к датчику положения коленвала), а место разрыва и выключатель надежно спрятаны, столь примитивная «противоугонка» способна противостоять как интеллектуальному угону, так и угону с кражей или отъемом ключей. Ведь у «секретки» нет своего ключа, который можно было бы выкрасть или отобрать вместе с ключом от машины, а с помощью электронной аппаратуры аналоговый тумблер не отключается.
Однако «интеллектуалов» подобное устройство может остановить лишь при совершении быстрого угона – пришел, сел за руль и сразу уехал. Если же это «профильная» модель, для которой у них есть альтернативная система жизнеобеспечения двигателя, и ситуация позволяет ее подключить, «секретки» они уже не ищут…
Средства защиты: что в итоге?
Как видите, далеко не все охранно-противоугонные системы действительно способны остановить профессионалов. Тормознуть на несколько минут интеллектуальных угонщиков могут лишь некоторые механические блокираторы и потайные секретки с аналоговым (не электронным) управлением. Ну а противостоять угонам с кражей или отъемом ключей способны лишь «секретки»…
Но даже грамотно установленная «секретка» вкупе с хорошей «механикой» — вовсе не панацея. Если угонщикам нужен именно этот автомобиль, и при его похищении не должно произойти осечки, они применяют план Б. Согласно которому водитель выманивается из машины после того, как он сам отключил все «противоугонки» и завел двигатель. Против таких угонов бессильна любая защита…
Конечно, можно говорить о том, что владелец должен выработать привычку никогда не выходить из заведенной машины. Но подобными угонами также занимаются профессионалы, которые прекрасно знают психологию человека и имеют арсенале десятки способов заставить водителя впопыхах выскочить из салона, не почувствовав подвоха…
Поэтому если ваш автомобиль до сих пор принадлежит вам, это происходит не потому, что вы потратились на установку защиты от угона, а лишь потому, что за ним не пришли… Но что же тогда делать? Скоро узнаете.
Защищать не автомобиль, а деньги
Люди почему-то панически боятся именно угона, хотя на самом деле его вероятность крайне мала даже для моделей из топ-листа угоняемости вроде Mazda6 и Land Cruiser 200. Гораздо больше шансов потерять автомобиль в результате серьезного ДТП, в котором нет виновника-ответчика, с которого можно было бы требовать возмещение ущерба. А от аварии машину не защитишь ни блокиратором, ни «секреткой»…
Да и зачем вообще защищать кусок железа? Ведь ни угон, ни авария сами по себе трагедией не являются — разбитую машину можно восстановить, а вместо угнанной купить новую. Трагедией является сумма денег, которая для этого нужна. Соответственно, защищать от потери нужно не кусок железа, а именно ДЕНЬГИ. Которые в него уже вложены и которые могут потребоваться на восстановление.
Сделать это можно только одним способом – страхованием КАСКО. Да, это дорого. Да, страховщики платят крайне неохотно и, как правило, сумму меньшую, чем была потеряна. А если машина «уехала» с ключами, решение о выплате и вовсе остается за страховой компанией… Но, как бы то ни было, более надежного способа защитить от потери деньги пока не существует.
Александр Конов, эксперт по выбору автомобилей
Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? Подписывайтесь на нас в Facebook, Вконтакте, YouTube.
autorambler.ru
Волна автомобильных угонов в Киеве потрясла даже тех, кто помнит лихие 90-е. Если вы — счастливый владелец BMW X6 или Lexus RX, вам есть о чем волноваться. Как и владельцам других автомобилей, популярных у нынешних угонщиков. Что сделать, чтобы защитить любимого железного коня?.
Лет 10 назад в определенных кругах была популярна шутка о том, что если хочешь развода без алиментов, купи жене BMW X5. Тогда популярные кроссоверы на улицах порой угоняли вместе с находившимися внутри людьми.
Нынешние угонщики, орудующие в украинской столице, предпочитают модный BMW X6. А также многие другие популярные авто.
Спать спокойно, когда любимый четырехколесный друг ночует под домом, может только человек с железными нервами. Или тот, кто просто не знает, как избавиться от предыдущей машины.
Если захотят угнать, угонят в любом случае — в один голос говорят как эксперты-криминалисты, так и сами угонщики, которые порой не стесняются откровенных диалогов с прессой.
Это своеобразная вариация на тему пословицы «против вора нет запора». И печальная статистика угонов только подтверждает этот тезис. Угоняют все — от банальных «жигулей» на запчасти до баснословно дорогих «лексусов».
Если захотят угнать, угонят в любом случае
Не спасают ни механические, ни «умные» сигнализации. Обходят механические запоры и самые изобретательные «секретки». Уводят машины и с освещенных улиц, и с охраняемых стоянок.
И это при том, что большинство советов по охране своего авто весьма банальны и предсказуемы. Многие автовладельцы слышали их много раз, но все равно не следуют им.
Есть ли способ уберечь свое авто от угона, если вы живете в криминальном Киеве образца 2016 года?
Предлагает несколько простых рецептов.
Купите машину, которая не интересует угонщиков
Аргумент, гласящий, что сейчас угоняют практически любые авто, легко разбивается о статистику. Рейтинг угоняемых авто в Киеве достаточно традиционен — премиальные модели Toyota, Lexus, Honda , BMW, Mercedes и Range Rover.
Также популярны дешевые авто — Lanos, Chevrolet Lacetti и всяческие «жигули».
Мотивация и в том и в другом случае — простая. Угоняют те машины, на которые есть спрос — в целом или разобранном виде.
По неофициальным комментариям представителей правоохранительных органов, сегодня большая часть угнанных машин, которые интересуют угонщиков, целиком вывозится в Россию через «черную дыру» — ДНР и ЛНР.
Всяческие «ланосы» угоняют чаще всего под разборку на запчасти. Машины востребованы, поэтому и кузовные детали и детали ходовой и двигателя легко быстро «скинуть».
В обе категории не попадают довольно много марок авто. Практически не о чем беспокоиться владельцам таких автомобилей как Volvo, Fiat, Jeep, Subaru, SsangYoung, Suzuki.
Ну и французские машины, как известно, угоняют только во французских комедиях. Peugeot и Citroen — не фигурируют в сводках об угонах. C Renault криминальных случаев тоже почти не бывает.
Автомобили таких марок как Volkswagen, Nissan, Mitsubishi, Hyundai, KIA, Skoda — принадлежат к средней группе риска. Некоторые их модели угонщики весьма любят, но многие — просто не замечают.
Поставьте дорогую «сигналку»
Смешно давать такой очевидный совет в статье о защите авто от угона. Однако большинство владельцев авто даже дорогих брендов пренебрегают этим примитивным советом.
99% авто сегодня оборудованы штатной сигнализацией. Менеджеры по продажам в салонах убеждают покупателей в том, что это хорошие системы. А зачастую еще и пугают тем, что установка нештатной охранной системы требует глубокого вмешательства в электронику автомобиля, а следовательно, чревата проблемами.
Это ущербная логика. Угонщикам-профессионалам известны все штатные системы, на их отключение уходят считанные секунды.
Кстати, это касается как бюджетных авто, так и премиальных брендов. Поразительно, но факт — даже в весьма дорогих авто зачастую стоят достаточно простые системы, которые способны остановить лишь случайного и не очень подготовленного угонщика.
Автор этой статьи обзвонил несколько компаний, занимающихся установкой противоугонных систем в Киеве, представляясь потенциальным клиентом. В качестве легенды использовал историю о том, что являюсь владельцем Honda Accord (Mazda6, Toyota RAV4), живу на Борщаговке (Троещине, Харьковском). Хочу обезопасить авто, которое оборудовано только штатной сигнализацией.
Во всех случаях автор слышал практически один и тот же ответ — штатная сигнализация бесполезна, рекомендуем установить дорогую электронную сигнализацию и дополнить ее механическими средствами защиты. Среди рекомендуемых решений — Pandora, Starline, SHerKhan.
Добавьте механическую защиту
Электронные сигнализации сегодня весьма сложны и совершенны. В частности, используются очень длинные ключи авторизации между брелоком и центральным блоком, что делает практически невозможным сканирование брелока.
То есть старый добрый метод не работает. Угонщик с помощью специального радиооборудования не может засечь сигнал на парковке супермаркета, когда вы закрываете машину, и не может открыть ее, когда вы уходите.
Также дорогие сигнализации предполагают размещение иммобилайзера с «секретками» в нетривиальных местах авто, что усложняет задачу по их отключению вручную.
Спутниковая сигнализация и сигнализация с использованием сотового модуля, которую многие владельцы авто считают едва ли не панацеей от всех бед, на самом деле, легко глушится с помощью недорогого оборудования.
Дорогие системы со сложными замками и ключами могут поставить в тупик даже опытного угонщика
Однако, злоумышленники тоже не расслабляются. Брендов дорогих сигнализаций тоже не так много, поэтому опытные угонщики знакомы с их особенностями.
Здесь на помощь придут механические средства защиты. Банальная блокировка коробки передач отдельным ключом может оказаться действенным методом на некоторых моделях авто. Ведь
www.mbclubs.ru
В этом случае механизмы начнут издавать тревожные сигналы, отпугнув преступника.Канал Axius-Auto рассказывает о принципе функционирования приспособления на примере модели «Игла» и автомобиля Range Rover.Между собой секретные устройства делятся на механические и электронные.
Первый вариант — более простой в плане конструктивного исполнения.
Водитель может ориентироваться на Содержание нормативного акта касается вопросов безопасности транспортного средства, а также методов ее проверки, что может быть актуально при ревизии служебных машин или автомобилей, в конструкцию которых были внесены существенные изменения. Секретки можно условно классифицировать по нескольким критериям.
По источнику приведения в действие предусмотрены следующие устройства: Электрические – в их перечень входит тумблер для размыкания электрической цепи при запуске стартерного устройства.Предусмотрена возможность установить тумблер для блокировки электронасоса, при помощи чего топливо не будет поступать в двигатель.
Дополнительный тумблер можно установить для замков зажигания.
Однако не стоит возлагать на нее слишком много надежд.
Подобные средства защиты способны отпугнуть разве что хулиганов и случайных угонщиков. Профессиональные автоворы без труда найдут и выведут из строя практически любую секретку.
В этом случае, единственным способом надежной защиты от угона остается закрытый гараж в собственном охраняемом доме. В связи с участившимися кражами дорогих колесных дисков особую популярность набирают болты секретки (гайки секретки), устанавливаемые вместо штатных крепежных элементов.
Как правило, они имеют нестандартные головки, под которые нужен специальный ключ. Купить секретки такого типа с ключом-переходником можно в любом автомагазине, что также не делает их панацеей от воришек.
Использование таких приспособлений объясняется надобностью препятствовать определенным действиям злоумышленников-похитителей.
Более сложные варианты изготавливаются из высокопрочных сплавов и имеют круглую головку с утопленными внутрь насечками. Снятие секреток с колес возможно только при помощи специальных фиксаторов.
Например, средство механической защиты в виде блокиратора руля препятствует угонщикам заполучить беспроблемный доступ к данному агрегату. Всем известно, что без наличия исправного руля станет невозможным управление автомобильным транспортным. Производят авторитетные компании средства защиты исключительно из высокопрочных материалов.
Поэтому следует покупать лишь сертифицированную продукцию.
Все типы механической защиты ТС имеют замок и секретный ключ с дополнительным приспособлением , что будет препятствовать злоумышленнику быстро и без проблем завладеть чужим движимым имуществом за счет высверливания.
Среди таких приспособлений можно выделить такие виды: механический блокиратор руля, дверей, колес, педали автомобиля; замок, который блокирует доступ к капоту, коробки передач, замка зажигания;
Простой выключатель, смонтированный в любую важную электрическую цепь, не даст запустить двигатель. Причем расположение секретного тумблера должно быть неочевидно (например, он может быть замаскирован под любую штатную кнопку).
Конечно, для профессиональных угонщиков, использующих так называемого «паука» (собственный блок управления на исполнительные устройства), обойти электронный «секрет» не представляет сложности. Но «под разбор», как правило, выбирают легких жертв: квалификация угонщиков тут ниже, профессионалам нет смысла «штурмовать» дешевые машины.
Велика вероятность того, что если автомобиль не заведется сразу, злоумышленники просто переключат свое внимание на стоящий рядом.
То же самое относится и к механическим «секреткам»: блокираторам руля, коробки передач и педалей. Снять их несложно, но кто будет рисковать, теряя время, когда вокруг полно машин без дополнительной защиты?
«Художества» на автомобиле — конечно, дело вкуса, но яркие машины отпугивают угонщиков, это факт.
В списке механических средств защиты автомобиля от угона следует отметить дверной замок и замок зажигания, блокиратор руля, штырь в коробку, или блокиратор трансмиссии, капотный замок.
Ключ и замок зажигания — простейшие иммобилайзеры Самые простые средства защиты из разряда механических — это ключ к дверному замку авто и ключ к . Они существуют практически в каждом автомобиле. Исключение составляют современные дорогие автомобили, где ключ имеется, но из кармана его можно и не вынимать.
На вскрытие дверного замка у злоумышленников уходит не более минуты. Для вскрытия можно применить обычную линейку при наличии знаний о конструкции замка. Часто злоумышленники просто-напросто высверливают личинку замка, которая впоследствии легко заменяется на новую или же меняется полностью замок, что тоже не составляет сложности.
Ведь это неплохой противоугонный вариант как дополнение к охранной сигнализации. Устройства могут быть выполнены со штатными кнопками, а могут быть сделаны с микрокнопками механического принципа работы, в виде тумблеров, сенсорных датчиков и других вариантов.
Используется такой «гаджет» по назначению в зависимости от ее конструкции с помощью нажатия запрограммированной или потайной механической кнопки, которая блокирует стартер.
Также секретка на автомобиль от угона может приводиться в свое функциональное действие при помощи тумблера, чем ее также и отключают. Кроме этого она отлично препятствует работе бензонасоса, блокирует замок капота, чтобы воры не прокрались и не украли детали машины, ведь часто случается и такое. По большому счету, вариантов исполнения таких устройств просто масса.
К примеру, суть секретки для двигателя одна – обеспечить любыми способами невозможность запуска агрегата.
Их сложно обнаружить, потому у злоумышленника не будет достаточно времени, чтобы совершить все нужные ему действия. Содержание Механические средства для защиты автотранспорта не являются новшеством, потому что еще в период СССР водителя изобретали самодельные блокираторы с потайными кнопками и тумблерами, которые могли компенсировать отсутствие спутникового наблюдения или системы сигнализации.
Злоумышленник не знал о месте нахождения кнопки, поэтому даже при проникновении внутрь салона он не мог завести транспортное средство.
Разбираться с такими замыкателями и размыкателями приходилось долго, что в большинстве случаев подвигало взломщиков к плану отступления. Единственное преступление, которое он мог совершить — это похитить различные вещи и технику из автомобильного салона.
В наши дни на рынке в широком ассортименте представлены электронные противоугонные системы. Но даже их многофункциональность
Ведь это неплохой противоугонный вариант как дополнение к охранной сигнализации.
Устройства могут быть выполнены со штатными кнопками, а могут быть сделаны с микрокнопками механического принципа работы, в виде тумблеров, сенсорных датчиков и других вариантов. Используется такой «гаджет» по назначению в зависимости от ее конструкции с помощью нажатия запрограммированной или потайной механической кнопки, которая блокирует стартер.
Также секретка на автомобиль от угона может приводиться в свое функциональное действие при помощи тумблера, чем ее также и отключают. Кроме этого она отлично препятствует работе бензонасоса, блокирует замок капота, чтобы воры не прокрались и не украли детали машины, ведь часто случается и такое.
По большому счету, вариантов исполнения таких устройств просто масса.
advokatssr.ru
Защитить машину от угона – вопрос важный и злободневный. Сколько различных способов и методик существует в современном мире! Есть средства защиты механического типа, а есть электронные. Сегодня мы будем рассматривать механические секреты, направленные против угона транспортного средства.
Сразу следует сказать о том, что угонщики – очень хитрый народ. Фантазия у них работает отлично. Поэтому, угнать можно любой автомобиль, если есть сильное желание и достаточная квалификация самого вора. Производители противоугонных систем давно уже «соревнуются» со злоумышленниками. Каждый пытается быть умнее.
Очень простое средство для защиты от угона – это ключ в дверной замок автомобиля и ключ в замок зажигания. Чтобы вскрыть замок на двери машины, вору не требуется много времени. Можно воспользоваться даже обычной линейкой и знаниями о том, как сконструирован замок. Просверлить замочную личинку тоже можно. А уж отмычки целыми наборами свободно продаются на рынках. Конечно же, не для противозаконных целей. Взломать замок на зажигании тоже не трудно.
Кроме запирания замков, можно заблокировать руль. «Кочерга» закрепляется на руль и запирается замком. Повернуть руль с таким устройством на нем — нельзя. Однако опытные мошенники могут обойти и такой механизм.
Можно расположить замок на коробке передач. Это такой штырек из металла. Он закрывается на ключ. Пробраться к такому устройству не просто. Но отмычкой вскрыть его можно, если вор – профессионал.
Замок на капот – еще один вариант защиты от угона. Чтобы произвести необходимые для угона действия, угонщику нужно попасть под капот. Насколько замок будет надежным – зависит от квалификации мастера. Можно приобрести механический вариант, а можно – электромеханический.
Как видите, серьезной преграды для угонщика вышеописанные средства защиты не составляют. Однако для обычных веселых ребят на улице, решивших, что Ваш автомобиль – достойное транспортное средство для того, чтобы им покататься, такие методы чаще всего не по зубам. Прежде чем угнать машину, за Вами и транспортным средством будут следить. На все про все у вора не более пятнадцати минут. Если Вы воспользуетесь всеми, пусть и не такими сложными устройствами, ему потребуется больше времени на взлом.
Еще существует такая вещь, как тумблер. Они нужны для разъединения важного места электрической цепи. На карбюраторных машинах их не много, а вот в инжекторах уже гораздо больше. Прервав хотя бы одну, уже возможно угнать автомобиль.
Сигнализацией на автомобиль пренебрегать точно не стоит. Даже если она самая простая. От вора низкого класса она поможет. Против более серьезных преступников и охранная система должна быть серьезной. Но даже дорогая и качественная система не спасет от вора-профессионала, вооруженного современными средствами для угона. Здорово, когда можно сделать противоугонную систему по индивидуальному заказу. Но не всегда возможно. Лучше всего воспользоваться страховкой.
bilety-pdd.com
Какой вопрос может объединить всех автомобилистов? Это всё, что может касаться защиты автомобиля от угона. Для этого в настоящее время используется множество разнообразных методов. Среди них есть и механические средства защиты, так называемые секретки на автомобиль, а также и электронные противоугонные системы. В этой статье мы рассмотрим механические средства защиты автомобиля и выявим лучшие из них.
Механические противоугонные средства
Стоит сразу отметить, что угнать можно любую машину. Угонщики находят методы, позволяющие справляться с самыми современными способами защиты автомобиля от угона. В этой сфере наблюдается своеобразное соревнование между производителями противоугонных систем и производителями средств борьбы с этими самыми системами. Основной задачей автомобилиста в этой ситуации становится не выбор самого надёжного средства защиты, а максимальное усложнение проникновения злоумышленников в автомобиль и непосредственно угона. В списке механических средств защиты автомобиля от угона следует отметить дверной замок и замок зажигания, блокиратор руля, штырь в коробку, или блокиратор трансмиссии, капотный замок.
Ключ и замок зажигания — простейшие иммобилайзеры
Самые простые средства защиты из разряда механических — это ключ к дверному замку авто и ключ к замку зажигания. Они существуют практически в каждом автомобиле. Исключение составляют современные дорогие автомобили, где ключ имеется, но из кармана его можно и не вынимать. На вскрытие дверного замка у злоумышленников уходит не более минуты. Для вскрытия можно применить обычную линейку при наличии знаний о конструкции замка. Часто злоумышленники просто-напросто высверливают личинку замка, которая впоследствии легко заменяется на новую или же меняется полностью замок, что тоже не составляет сложности. Более того, в настоящее время наборы для открывания отмычек имеются в свободной продаже. Такие отмычки продаются с целью приносить пользу, например, когда замок автомобиля случайно закрылся, а ключи остались внутри. Однако угонщики ничуть не стесняются использовать их в собственных корыстных целях. Также легко справиться и с замком зажигания и всевозможные ключи от секреток можно заменить подобным набором отмычек.
Ещё одним способом защитить авто является блокировка рулевого колеса с применением так называемой кочерги, которая фиксируется на руле и закрывается на замок. Пока на руле находится это средство, поворот невозможен. Правда, профессионалы отмечают, что замок этого устройства тоже можно взломать, если обладаешь определёнными знаниями и навыками.
На видео рассказано о самых простых, но действенных механических противоугонных средствах:
Перейдём к следующему средству. Это замок на коробку передач. Он представляет собой металлический штырь в коробку переключения передач, закрывающийся на ключ. Способ установки этого замка таков, что подобраться к нему достаточно трудно. Основной способ его вскрытия — это использование отмычек. У грамотных «специалистов» это получается достаточно быстро. Кроме того, у большинства переднеприводных автомобилей имеется возможность включить передачу, проведя некоторые несложные манипуляции под капотом. Так что ещё одно необходимое средство — это замок капота.
Капотный замок — важный элемент комплексной защиты автомобиля от угона. Только попав в подкапотное пространство, злоумышленник в состоянии отключить сигнализацию и произвести иные манипуляции. Чем сложнее ему будет это сделать, тем менее уверенными будут действия угонщика, вплоть до того, что он оставит в покое машину с незамолкающей сигнализацией. Надёжность самого же капотного замка зависит от добросовестности специалиста, устанавливавшего приспособление, а также от вида замка. Капотный замок может быть механическим или электромеханическим. Электромеханический замок удобен тем, что одно нажатие кнопки на брелоке позволяет открыть замок.
На видео рассказывается о продвинутых противоугонных механических средствах:
По результатам рассмотрения механических способов защиты авто от угона видно, что сама по себе противоугонная секретка, будь то штырь в коробку или капотный замок и т. д., не представляет особой преграды для злоумышленника. Зато они с большой долей вероятности защитят от уличных вандалов, решивших покататься. Как правило, «профессиональный» угон автомобиля тщательно планируется. Изучается типичный маршрут передвижения, места остановок. А самое главное, злоумышленник изучит средства защиты, которые применяются в авто. Однако сам процесс вскрытия и угона машины не должен превышать 15 минут. Таким образом применив в комплексе вышеуказанные средства защиты, можно максимально усложнить этот процесс. То есть если сигнализация тем или иным способом отключена, замки вскрыты, угонщик проник в автомобиль, а он не заводится или не трогается с места, то машину злоумышленник бросит. Особенно в дневное время, когда людей вокруг много и можно привлечь ненужное внимание. Вот это и есть наглядная демонстрация работы секретки.
Одними из старейших секреток являются всевозможные тумблеры. Суть их работы заключается в том, чтобы разъединить важное соединение в электрической цепи. Если в карбюраторных автомобилях важных соединений было не так много, то в инжекторных моторах таких цепей уже достаточно много, прерывание хотя бы одной из них делает невозможным угон машины. Сейчас такие секретки тоже достаточно популярны, однако их развитие уже шагнуло далеко вперёд. Сейчас это уже не просто тумблеры, а полноценные электронные секретки, найти и справиться с которыми зачастую не удаётся. Сами угонщики отмечают, что иногда просто приходится бросить машину, не желающую заводиться по совершенно непонятным причинам.
На видео рассказано, как выбрать механическую противоугонную систему:
Как показывает практика, не стоит отказываться от сигнализации. Даже обыкновенная «кричалка» способна отпугнуть злоумышленников, которые могут только вскрыть дверной замок и завести авто, соединив соответствующие провода. Конечно, она будет бессильна против умельцев, способных легко отключать простые сигнализации. Здесь потребуется сигнализация посерьёзнее. А вот против злоумышленников, имеющих в своём арсенале средства, справляющиеся с самыми современными противоугонками, мини-сварочный аппарат для снятия петель гаража и т. д., спасение вряд ли найдётся. Спасением здесь может быть только соответствующая страховка автомобиля. Сложности может составить и индивидуально выполненная сигнализация. Ведь схемы популярных сигнализаций узнать нетрудно, а вот если противоугонку для вас сделали в единичном варианте, то угонщик вряд ли узнает, как с ней бороться.
btf.su