В истории Mitsubishi Lancer Evolution девятой генерации было много официальных модификаций, но самой нетривиальной из них является универсал. Производство автомобиля началось в сентябре 2005-го, а его продажи велись исключительно на внутреннем рынке Японии (в другие страны «сарайчики» завозились только неофициально).
Внешность «универсальной Эволюции» выполнена в том же стиле, что и экстерьер трехобъемной модели, за исключением компоновки задней части. Передок выделяется бампером необычной формы с аэродинамическими элементами, небольшой фальшрадиаторной решеткой с эмблемой бренда и незамысловатой оптикой.
В профиль Lancer Evolution 9 в кузове универсал выглядит как настоящий «семьянин» – силуэт мало чем отличается от такового на гражданской модели, а потенциал автомобиля выдают только большие колесные диски и обвес. Отвесная задняя часть наделена вытянутыми от крыши до бампера фонарями, небольшим спойлером на кромке крыши, а также бампером с диффузором и одним патрубком выхлопной системы.
«Заряженный» универсал длиннее и выше седана на 30 мм – 4520 мм и 1480 мм соответственно, а остальные показатели идентичны: ширина – 1770 мм, колесная база – 2625 мм, клиренс – 140 мм. Снаряженная масса немного выше – 1540 кг.
Интерьер универсала Мицубиси Лансер Эволюшн 9 практически во всем копирует седан. Здесь установлено рулевое колесо от фирмы Momo, передняя панель отличается отсутствием кнопок (здесь только управление «музыкой» да климатической системой), щиток приборов прост и функционален, а подсвечивается он красным цветом. Материалы использованы недорогие и жесткие, но качество сборки хорошее.
Спортивные передние кресла Recaro обладают выраженным профилем и облачены в кожу со вставками из алькантары. Задний диван без проблем вместит троих человек, а недостаток места ощутят разве что слишком высокие люди, да и то – лишь в ногах.
Универсал Митсубиси Лансер Эволюшн 9 «по-умолчанию» имеет скромное багажное отделение – его объем в обычном состоянии достигает всего 344 литра.
Форма у отсека удобная, однако колесные арки съедают небольшую долю пространства. Спинка заднего сиденья трансформируется в соотношении 60:40, в результате чего получается практически ровная грузовая площадка и 1079 литров полезного объема.Технические характеристики. Автомобиль предлагался в двух модификациях, каждая из которых оснащена рядной 2.0-литровой «четверкой» с турбонаддувом и системой MIVEC DOHC. На версии GT отдача двигателя насчитывает 280 «лошадей» и 392 Нм тяги, а сопряжен он с 6-ступенчатой «механикой».
Исполнение GT-A оснащено тем же агрегатом, только его потенциал составляет 272 лошадиные силы (343 Нм крутящего момента). К нему в тандем идет автоматическая коробка на пять передач, которая для «заряженного» седана в девятом кузове доступна не была.
По остальным техническим параметрам универсал идентичен седану – постоянный привод на все колеса с межосевым и задним дифференциалами, полностью независимая подвеска, дисковые тормоза по кругу, гидроусилитель руля. При этом универсал Лансер Эволюшн 9 имеет усиленный кузов благодаря большей жесткости стоек и общему укреплению структуры. Использование деталей из алюминия позволило добиться не слишком высокой массы.
Приобрести Mitsubishi Lancer Evolution IX в кузове универсал довольно сложно, как и встретить такой автомобиль на просторах России. Большая их часть осела на дорогах Японии, а в продаже их можно найти на местных аукционах.
ОтзывыКомпания Mitsubishi начала производство более «злой» версии модели Lancer Evolution IX MR для внутреннего японского рынка. Аббревиатура MR, как и для предыдущей «Эволюции», расшифровывается как Mitsubishi Racing.
Версии MR от «обычных» собратьев отличаются ещё большей спортивностью, не стал исключением и девятый «Эво». Lancer Evolution IX MR оснащается всё тем же, ставшим уже легендарным, 2-литровым турбодвигателем 4G63 мощностью 280 лошадиных сил (максимальный крутящий момент 400 Нм), который получил некоторые изменения, сделавшие его более отзывчивым. В подвеске — пружины Eibach и амортизаторы Bilstein, дорожный просвет уменьшен на 10 миллиметров. Система Super-AYC также была перенастроена, чтобы придать управляемости ещё большую спортивную изысканность.
Mitsubishi Lancer Evolution IX MR, как и его «обычный» собрат, предлагается в двух версиях — гражданский GSR, оснащаемый 6-ступенчатой механической КПП, и «заготовка для автоспорта» — облегчённая версия RS, отличающаяся отсутствием «ненужных» опций и задним механическим дифференциалом. На RS устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач.
Практичные покупатели оценят «скромный семейный универсал» Mitsubishi Lancer Evolution MR. Скоростную перевозку продуктов из супермаркета обеспечит 280-сильный двигатель.
Доступна и версия MR с кузовом универсал — Lancer Evolution Wagon MR — она также имеет 2 модификации. MR GT оснащается 6-ступенчатой механической КПП, а Wagon MR GT-A — 5-ступенчатым «автоматом». Внешне узнать эксклюзивный «Эво» можно по красному шильдику «MR» на крышке багажника.
Всего будет выпущено 1,5 тысячи экземпляров Mitsubishi Lancer Evolution IX MR в различных вариантах. Продаваться они будут только в Японии по цене от 2856000 японских иен ($24350) за седан в версии RS до 3622500 иен ($30900) за седан GSR. Универсал MR GT-A с автоматической КПП стоит 3412500 мен ($29100).
Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes Mercury MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Saturn Scion Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Модель: Модель 3000 GT Airtrek ASX Carisma Colt Colt CZC Diamante Eclipse Eclipse Cross Endeavor Galant Grandis i-Miev L200 Lancer Lancer Cedia Lancer Evo IX Lancer Evo VII Lancer Evo VIII Lancer Evo X Lancer Evolution Mirage Montero Montero Sport Outlander Outlander XL Pajero Pajero IO Pajero Junior Pajero Mini Pajero Pinin Pajero Sport Pajero/Montero Pajero/Montero Sport Raider Space Gear Space Runner Space Runner/RVR Space Star Space Wagon
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Mitsubishi Lancer Evolution IX, 2006 г
Первые дни, а привыкал ездить по вечерам — было страшновато. Или казалось, или так и было, но все «Жигули» хотели показать, как надо ездить. На «коробке» не ездил довольно давно, а тут своя «коробка» — первая, вторая и уже 100 км. Пока снега не было, покатал друзей, знакомых – был полный «отпад». В ноябре выпал снег, и Mitsubishi Lancer Evolution IX была отдана для установки акустики, установил родную защиту (весит 15 кг и толщиной 20 мм) и поставил зимнюю финскую резину. Гонки по городу не устраивал, только чуть-чуть. Съездил на Уральские горы покататься на лыжах. Очень понравилось ездить по заснеженным горным дорогам. Мощности «выше крыши», делаешь что хочешь. Один раз съездил в Тюмень по делам. 1000 км за 9 часов. Расход бензина зависит от скорости и от качества бензина. Трасса Тобольск-Тюмень (от заправки до заправки) – один час 30 минут (дело было ранним утром), ушёл полный бак. По городу литров 16-17. Проблем никаких нет. Расходы на штрафы, на бензин и на обслуживание. Необходимо отметить, что Mitsubishi Lancer Evolution IX не предназначен для дальних переездов, либо необходим длительный отдых после 8-10 часов езды.
Достоинства: динамика. Драйв. Внешность классная.
Недостатки: авто не для длительных переездов.
Александр, Нижневартовск
Mitsubishi Lancer Evolution IX, 2005 г
Первые ощущения от эксплуатации Mitsubishi Lancer Evolution IX весьма положительные. Брат у меня сказал так: «понятно, зачем такие машины нужны, все на нее смотрят, когда ты в ней сидишь». Сейчас я понимаю Mitsubishi Lancer Evolution IX так: «она мне может позволить очень многое, вытянет из любого поворота, проскочит везде, обгонит, обскачет, унесет, и т.д.» и при этом, при хорошей порции адреналина, я уверен в своей безопасности. Максимальная скорость – 250 км/час. При ручном секундомере (с пассажиром) 100 км/час за 6 секунд «делает». При хорошем старте сцепление горит (поэтому практически не гоняюсь). Машина не для гонок с места. Сцепление не позволяет «кидать» его на 4000-7000 оборотах. Тут либо гонки, либо просто ездишь. «Соарер», твинтурбо, «сделал» меня. Я вначале обиделся, потом прошло. Есть много машин и мощнее и быстрее. Нельзя быть самым-самым (во всяком случае, долго). Очень нравятся гонки с нашим «автопромом», которые «гуделок» понаставляли. Как они пыжатся, бедные.
Достоинства: скорость и адреналин.
Недостатки: эта машина провоцирует нарушать ПДД.
Дмитрий, Москва
Mitsublshi Lancer Evolution — имя, которое вызывает трепет у любого человека, когда-либо интересовавшегося ралли. Уж таков имидж этого автомобиля. Да и создавался он исключительно для соперничества на раллийных трассах, и в серийное производство был отправлен только для того, чтобы получить спортивное одобрение (омологацию) от Международной автомобильной федерации — таковы правила.
С 1992 года, когда на мировых трассах появился Lancer Evo 1, выпущено десять поколений этого легендарного автомобиля. Самым популярным среди модификаций (и вполне заслуженно) стало шестое поколение, благодаря финскому гонщику Томми Мякинену, четырежды выигрывавшему мировой титул на Evo VI. История Mitsubishi Lancer Evolution знала и взлеты, и падения, но этот автомобиль всегда оставался исключительно популярен у спортменов-раллистов, особенно в России, где во все времена существовало лишь две раллийные легенды — Mitsubishi и Subaru. К появлению десятого поколения Lancer Evo гонщики отнеслись с плохо скрываемым недоверием, уж очень кардинально отличался автомобиль оттого, что привыкли видеть на гоночных трассах. К тому же в памяти еще не зажили «раны» от попыток заставить поехать быстро Lancer седьмой эволюции. К слову он так и не поехал. Поэтому «десятка» была встречена без энтузиазма. Но большая часть сомнений отпала с первыми шагами нового, неизвестного науке зверя. Mitsubishi Lancer Evolution Х поехал быстрее своего предшественника, несмотря на то что это совсем другой автомобиль.
Геннадий Брославский (мастер спорта, Чемпион России по ралли): «С первой же моей встречи с Mitsubishi Lancer Evo (это была «шестерка») и по сей день я уверен, что это шаманский автомобиль, он умеет читать мысли пилота. Машина похожа на меч самурая. Умеешь пользоваться — покараешь соперников, не умеешь — покарают тебя. Когда я в первый раз сел в боевую «десятку», первое ощущение — как будто я из почти гражданской машины попал в такой спортивный, злой, железный автомобиль. При этом в «десятку» я просто сел и поехал. То есть на дорожном участке, на котором проходили тесты, сразу, вот с первого же прохождения, показал такое же время, как перед этим на привычной и знакомой Evo IX. Но при этом от «десятки» совершенно другие ощущения. Во-первых, задняя ось больше загружена и кузов тяжелее. Поэтому необходимо больше корректировок в рулении, чтобы задняя ось не выходила в боковое скольжение. «Десятка» требует более активных действий со стороны пилота, поскольку она немного тяжелее. Но за счет высокого крутящего момента, обуздать этот автомобиль не составляет какого -то особого или — в отличие от «девятки!»- нестандартного труда.
Однако в гражданской жизни я езжу на самой идеальной, на мой взгляд, эволюции «лансера» — девятой. В городском варианте «девятка» выгодно отличается от «десятки» остротой и норовистостью. «Десятка» ближе к народу, мягче. «Девятка» — автомобиль уже отработанный, и, скажем, приобретение ЗИПа на нее будет на 25-30% дешевле. Что касается первых шагов в спорте, то, наверное, лучше начинать с Evo IX: она многому учит, и не позволяет много скользить — у нее крутящий момент поменьше. А с другой стороны, на «девятке» ехать в какой — то мере сложнее, потому что нужно четко отслеживать и экономить ее возможности. «Десятка» в этом плане немножко развязывает руки. Поэтому надо ориентироваться на стиль пилотирования. Я на сегодняшний день для себя выбрал бы наверно уже «десятку».
Сергей Тамбовцев (призер этапов Кубка России по ралли): «Мне было гораздо интереснее в прошедшем сезоне понять отличия восьмой эволюции от девятой. Ох, это такие тонкие нюансы, Evo VIII или Evo IX … Я половину сезона проехал на переднеприводном Ford Fiesta — вот это разница, а тут такие полутона … Я лишь прошедшей о сенью пересел с EVO VIII на EVO IX и это для меня пока просто машина, при сравнении мне не та к просто отвлечься о т эмоций, полученных на гонках при управлении предыдущим автомобилем. А уж на «восьмерке» у меня этих ярких впечатлений было куда как больше. Тем не менее, «девятка» требует значительно большей четкости и собранности. Ошибок она не прощает — причем не в том смысле, что куда -то вылетишь, а просто потеряешь время. Для того, чтобы этой машиной грамотно управлять, надо учиться и учиться. А вот гражданский автомобиль у меня- Evo Х. На мой взгляд, это один из лучших автомобилей современности, я получаю громадное удовольствие от езды на нем. Мою точку зрения, кстати, разделяет целый ряд спортсменов, они попробовали на моей машине прокатиться, после чего пошли и купили такую же. Предыдущий гражданский автомобиль у меня был Evo IX. На мой взгляд, «десятка» более приспособлена для московской езды. Она достаточно плавная и приемистая, хотя если надавить, то она поедет быстро, а «девятка», в отличие от нее, более нервная, острая, требующая специфического обращения, и , например, для езды в пробке она не очень годится… То есть, подождите, конечно, в пробке-то можно ехать на чем угодно, но вопрос в том , не начинаешь ли ты уставать. Вот на «девятке» я начинал , а на «десятке» — нет. И на дальние расстояния она хороша, я на Урал на ней съездил, в Ростов -на-Дону, и еще бы столько же проехал, она очень комфортна».
Андрус Лаур (Чемпион Европы, Эстония, Чемпион Европы по ралли): «Evo х по управляемости чуть лучше, чем «девятка»: хоть она и тяжелее, но и мотор, и турбина побольше, и это дает больше возможностей. Мне понравилось, для моего стиля пилотирования «десятка» однозначно лучше. Мотор более эластичен и работает, в том числе и на более низких оборотах, что позволяет ехать некоторые специфические повороты на одну передачу выше, меньше переключаться. Но я бы хотел подчеркнуть, что на «девятке» тоже можно быстро и очень быстро ехать!» По всему выходит, что спортсмены душой любят предыдущие поколения Lancer EVO, но в угоду скорости отдают предпочтение десятой эволюции. И это уж е на уровне эмоций — многие раллисты и сейчас с удовольствием ездили бы н а EVO VI ТМЕ, да только правилам они уже не очень соответствуют, скорость уже не та, да и остаётся их все меньше и меньше . А для того, чтобы показать достойный результат, одних эмоций маловато будет…
Тюнинг автомобилей №2 2012
У Mitsubishi Lancer Evo IX новый передний бампер с увеличенным воздухозаборником для лучшего охлаждения двигателя, при этом все «лишние» щели были прикрыты для того, чтобы улучшить охлаждение. Новый задний бампер получил новый диффузор, который оптимизирует потоки воздуха и улучшает поведение автомобиля на дороге. У Lancer Evo IX новое антикрыло, которое понижает центр тяжести автомобиля благодаря новым элементам. Фары и фонари автомобиля эффектно затонировали.
Версии GSR и GT смогут похвастать новыми 17-дюймовыми дисками Enkei. Для улучшения аэродинамической эффективности дилеры могут предложить новое антикрыло, естественно, за доплату. По обещаниям представителей Mitsubishi, оно улучшит управляемость и устойчивость автомобиля на дороге, существенно увеличив прижимную силу, действующую на передние и задние колеса. В салоне версий GSR и GT появился щиток приборов отделанный вставками под карбон. Кроме того, версия GSR получила спортивные сиденья Recaro, обшитые Алькантарой, и карбоновую консоль с логотипом Evo.
Для Lancer Evolution IX компания Mitsubishi предлагает двигатели 4G63 MIVEC с изменяемыми фазами газораспределения. Для версии GSR турбонагнетатель имеет удлиненный диффузор для того, чтобы двигатель достигал максимальной отдачи на низких и средних оборотах. А у версий RS и GT компрессор выполнен из магниевого сплава, а не из алюминия. Это позволило значительно улучшить характеристики компрессии, благодаря чему максимальный крутящий момент у данных версий составляет 407 Нм.
Кроме того, Дмитрий Роткин обмолвился о том, что в конце лета следующего года поступит в продажу Mitsubishi Galant. В течение ближайших трех лет Mitsubishi также планирует вывести на российский рынок еще 10 новых моделей.
Матвей Дышло
Mitsubishi Lancer Evolution — известный во всем мире полноприводный спортивный автомобиль, построенный на базе массового Mitsubishi Lancer и выпускавшийся с 1992 по 2015 год. Среди конкурентов Эволюшена значатся такие автомобили, как Subaru Impreza, Volkswagen Golf R, переднеприводные Mercedes-Benz A45 AMG/CLA45 AMG, Ford Focus RS, Mazda 3 MPS, Opel Astra OPC, Renault Megane RS и другие похожие горячие хетчбэки и седаны.
Двигатель Лансер Эволюшн, с первой по девятую модель, это легендарный 4G63 с турбонаддувом. Но этот знаменитый двухлитровый мотор имеет далеко не единственную версию. На протяжении всей своей конвейерной жизни, 4G63 постоянно модифицировался, дорабатывался и совершенствовался.
В десятой редакции Evolution X, 4G63T был заменен на новый турбированный двухлитровый 4B11T.
Кликнув по нужной модели Эволюшна, вы найдете обзор его двигателя, список главных технических характеристик, узнаете, какие варианты тюнинга имеются для этого мотора, его проблемы и их причины. А также, какой его ресурс на практике, какое масло заливать и прочее.
1 поколение (1992 — 1994)
Mitsubishi Lancer Evolution I (250 л.с.) — 2.0 л.
2 поколение (1994 — 1995)
Mitsubishi Lancer Evolution II (260 л.с.) — 2.0 л.
3 поколение (1995 — 1996)
Mitsubishi Lancer Evolution III (270 л.с.) — 2.0 л.
4 поколение (1996 — 1998)
Mitsubishi Lancer Evolution IV (280 л.с.) — 2.0 л.
5 поколение (1998 — 1999)
Mitsubishi Lancer Evolution V (280 л.с.) — 2.0 л.
6 поколение (1999 — 2001)
Mitsubishi Lancer Evolution VI (280 л.с.) — 2.0 л.
7 поколение (2001 — 2003)
Mitsubishi Lancer Evolution VII (272 л.с.) — 2.0 л.
8 поколение (2003 — 2005)
Mitsubishi Lancer Evolution VIII (265 л.с.) — 2.0 л.
9 поколение (2005 — 2008)
Mitsubishi Lancer Evolution IX (280 л.с.) — 2.0 л.
10 поколение (2007 — 2015)
Mitsubishi Lancer Evolution X (295 л.с.) — 2.0 л.
<<НАЗАД
Из майского выпуска журнала «Автомобиль и водитель» за 2005 год.
Японцы любят хорошее obento, , который представляет собой избранный ассортимент традиционных деликатесов, подаваемых в коробке bento , разделенном на секции подносе с высокими стенками для предотвращения смешивания продуктов. Возможно, поэтому вы не можете купить тот же смелый хэтчбек Mitsubishi Colt Turbo в Европе и Японии или шикарный шестиместный универсал Mitsubishi Grandis в США.С. Смешивание влечет за собой опасные последствия. Плохо обенто.
По крайней мере, есть Lancer Evolution, который Mitsubishi распространяет по всему миру, как васаби для очищения носовых пазух, чтобы оживить свой тусклый имидж. В 2006 году одометр поколения Lancer Evolution перенесен с нынешнего Evo VIII, продаваемого с 2003 года, на Evo IX. Соответственно, этот жесткий, шумный, спартанский, полноприводный автомобиль-сын ралли получил новые передний и задний бамперы, аэродинамику, аккуратные сиденья и более легкие легкосплавные диски.И вместе с этим он получает прирост на 10 л.с. до 286, в основном за счет новой для Evo системы изменения фаз газораспределения.
Время решает все, как мы обнаружили с помощью нашего собственного тестового оборудования, прикрепленного к шестиступенчатому Evo IX MR на треке Mitsubishi Okazaki. Это почтовая марка с травой и асфальтовыми лентами, окутывающая густые пригороды недалеко от Нагои, Япония, и являющаяся домом для разработки Evo с момента появления Evo II в 1992 году. С Evo IX MR мы разогнались до сотни за 4,6 секунды, а четверть мили — за 13,4 секунды на скорости 104 миль в час, самый быстрый спринт, который мы когда-либо получали от любого стандартного Evo.
О, но вы ожидали большего, чем новые бамперы и 10 добавленных лошадей для Evo IX? В конце концов, название — «Evolution», и он действительно развивается в сторону совершенно нового Evo X, который должен прибыть в конце 2007 года. Это произойдет вскоре после дебюта обновленного седана Lancer на новой платформе, получившей название GS.
Между тем, довольствуйтесь теми же тремя вариантами Evo, что и раньше: RS и базовый Evo с обрезанными краями, оба с пятиступенчатыми механическими коробками передач, плюс шестиступенчатый Evo MR с амортизаторами Bilstein и кованными колесами BBS.Нам сказали ожидать увеличения текущих базовых цен на 500 долларов (начиная с 29 074 долларов за RS), когда цены будут объявлены на сентябрьскую дату продажи.
Внутри алюминиевые педали (кроме RS) и переработанные сиденья. Панель из искусственного углеродного волокна украшает приборную панель. Ткань исчезла; Центральные панели из псевдозамши теперь окаймлены кожаными валиками. В качестве опции предлагаются полностью кожаные сиденья.
Снаружи новый передний бампер борется с аэродинамической подъемной силой с доступным спойлером на подбородке, который увеличивает зону низкого давления под носом.Две овальные ноздри в бампере помогают интеркулеру, набирая свежий воздух вокруг его входных и выходных труб. Сзади аэродинамический профиль из углеродного волокна может быть оснащен закрылком Герни, тонким удлинением крыла, увеличивающим прижимную силу в задней части.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
$ 35 700 ориентировочная базовая цена: $ 35 700)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, рядный 4-цилиндровый, железный блок и алюминиевая головка, левый впрыск топлива
Рабочий объем: 122 дюйма 3 , 1997 см 3
Мощность: 286 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент: 289 фунт-фут при 3500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая механическая коробка передач
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103.3 дюйма
Длина: 178,5 дюйма
Ширина: 69,7 дюйма
Высота: 57,1 дюйма
Снаряженная масса: 3300 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 4,6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 11,9 с
-Миля стоя: 13,4 сек @ 104 миль / ч
Торможение 70-0 миль / ч: 155 футов
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Экономия топлива EPA, вождение по городу: 19 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Посмотрите видео, на котором эти два Lancer Evolution борются с асфальтом:
Реакция энтузиастов Evo была мгновенной. Когда дошли слухи о том, что 10-я версия Lancer Evolution (известная как Evo X в Японии) тяжелее предыдущей модели 2006 года (Evo IX), но обладала примерно таким же уровнем мощности, бешеные фанаты Мицу начали утверждать, что это не так. только медленнее, но из-за более мощной конструкции, большего шумоподавления и новых электронных средств, таких как Active Yaw Control (AYC), также (ах!) тупее, чем грубый, похожий на скальпель IX.Предполагаемый наследник? Если вы обратили внимание на блоггеров, которые размышляли о характеристиках X еще до того, как Concept X поклонился на Токийском автосалоне 2005 года, это было больше похоже на «очевидную ошибку».
Чтобы развеять (или подтвердить) эти слухи, мы при первой же возможности схватили Evo X и не только подвергли его полному анализу дорог и трасс, но и отвезли его на гоночную трассу Рино-Фернли в высокогорной пустыне. северной Невады на целый день пыток на трассе. С четырехмиллиметровым дорожным курсом, состоящим из 30 поворотов, 15 конфигураций и достаточным перепадом высоты, чтобы опустошить больше желудков, чем американские горки Six Flags, RFR является идеальной площадкой для оценки уличного автомобиля, вдохновленного ралли.Чтобы поднять ставки, мы взяли с собой Evo IX GSR (более известный как прямой IX или просто IX) для базового сравнения. У нас даже был технический редактор Ким Рейнольдс, который перевез наш долгосрочный Evo IX MR, чтобы увидеть, как новый X будет конкурировать с его наиболее мощным предшественником (см. Врезку). Пока ваш скромный писец и старший редактор Эд Лох крутил все три Evos, мы заручились поддержкой Эрвина Нагла, главного инструктора Академии вождения Pro Control в RFR, бывшего гонщика DTM и инструктора по вождению BMW и Bondurant, чтобы нарезать кубиками. лучшие времена.Возьмите разделочные доски; у нас есть лезвия.
Посмотреть все 12 фотоХотя мы и пытались заполучить Evo X MR, укомплектованный новой шестиступенчатой коробкой передач TC-SST Getrag с двойным сцеплением, амортизаторами Bilstein, пружинами Eibach, 18-дюймовыми коваными колесами BBS , и состоящие из двух частей роторы передних тормозов, время проведения наших испытаний и доступность автомобиля означали, что мы получили опытный образец, базовый GSR. Со стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач, подвеской KYB, литыми колесами Enkei и неразъемными роторами передних тормозов GSR является менее отполированным из двух Evos, но он по-прежнему может похвастаться всем необходимым для X — 295 лошадиными силами (по оценкам ) Двигатель 4B11 с турбонаддувом, алюминиевый блок, тормоза Brembo с большими дисками (+1.2 дюйма спереди, +1,0 сзади), а также систему Super All-Wheel Control, которая включает в себя активный центральный дифференциал, контроль устойчивости, спортивную АБС и, новую в этом году, систему AYC, которая распределяет крутящий момент между задними колесами. Тщательная иллюстрация производственного примера, наша ранняя сборка GSR действительно страдала от одной «ручной» мелочи: астматический двигатель, который, казалось, страдал от респираторных приступов около красной черты, симптом, по словам Mitsubishi, скорее всего, был гремлином, контролирующим двигатель, который будет рассортирован по производству.При нормальных условиях вождения четырехконтактный двигатель, а также вся механика вокруг него работали безупречно, но когда стрелка тахометра показала 7000 об / мин, двигатель заглох, что, скорее всего, стоило X десятой доли. или два на трассе и на драгстрипе.
Просмотреть все 12 фотографийТем не менее, X оказался быстрым: ему потребовалось всего 5,4 секунды, чтобы разогнаться от 0 до 60, и всего 14,0 секунды на скорости 96,9 миль в час, чтобы проехать четверть мили. Но быстрый — понятие относительное, и по сравнению с IX GSR, X лучше всего можно охарактеризовать как медлительный.Оснащенный проверенным турбо-четырехцилиндровым двигателем 4G63 мощностью 286 лошадиных сил, IX превзошел обе отметки — 4,7 и 13,4 — 102,2 соответственно. Увидев, что старый GSR весит на 331 фунт меньше, чем новый, но при этом обладает почти идентичной мощностью, не говоря уже о аналогичном крутящем моменте — 289 фунт-фут по сравнению с 300 X (оценочными) — неудивительно, что IX был оживленнее из двух.
Итак, как именно X стал стандартным с борцом сумо на заднем сиденье? За отсутствием лишних деталей он добавляет безопасности и структуры.Используя те же методы снижения веса, что и в предыдущих IXs — кованые алюминиевые детали подвески, алюминиевую крышу и легкие колеса, а также алюминиевый двигатель, который весит на 27,5 фунтов меньше, X должен был стать современным спортивным седаном: ему требовалась прочная конструкция. и современное оборудование, чтобы похвастаться высокими показателями безопасности и, таким образом, расширять его привлекательность. Таким образом, вместо двух жалких подушек безопасности IX у X есть семь, в том числе передние и задние боковые занавески и сумка для колен водителя. Эти новые занавески закрывают боковые конструкции, в которых используются высокопрочные и сверхвысокопрочные стальные материалы, которые не использовались в IX, что означает более безопасные барьеры.
Посмотреть все 12 фотографийУдивительно, но, несмотря на дополнительный вес, X остановился лучше, чем IX (111 футов с 60 против 113), быстрее прошел восьмерку (25,1 секунды при 0,74 g в среднем против 25,5 при 0,73) и продемонстрировал превосходное сцепление с подножкой, схватив 0,99 г у Audi R8 по сравнению с 0,95 г у IX. Чуть более крупные Yokohamas X (245 / 40R18 против 235 / 45R17) заслуживают похвалы, но большую часть славы заслуживают более прочные тормоза и новый AYC. По словам редактора дорожных испытаний Мортара: «По сравнению с IX, X вращается по-другому.Сначала кажется, что это избыточная поворачиваемость, но оставайтесь на дроссельной заслонке, и AYC держит эту внешнюю шину в движении, с удивительной скоростью выталкивая вас из крутых поворотов ». Нагл отмечает: «Поначалу кажется, что X уходит от вас [избыточная поворачиваемость], но как только вы привыкнете к ощущению работы AYC и будете оставаться в нем, вы сможете намного быстрее проходить повороты». Ло соглашается: «Вы можете сесть в X и сразу же ехать быстро — он намного снисходительнее и легче толкает, чем IX.«Действительно, Нагл зафиксировал свое самое быстрое время — 2: 36,046 секунды — в начале своей сессии с X.
Во многих отношениях X ощущается совершенно непохожим на IX на треке (а также на дороге). IX — неистовый, грубый и шумный, X — спокойный, крутой и собранный. Рулевое управление, все еще с быстрым соотношением (13,3: 1 против 13,0: 1), кажется отзывчивым и линейным, но больше не передает резкости или ухабов. через руль, как и у IX. Кроме того, пятиступенчатая коробка передач X предлагает более легкое действие и лучшее качество переключения передач; более крупные Brembos, которые, по словам Нагла, «позволяли тормозить намного глубже в поворотах», кажутся сильнее и легче регулируются, чем раньше; его поездка больше не требует посещения стоматолога.В свете IX, X более изысканный, чем пакет белого сахара. Возможно, лучший способ поместить X в контекст — сказать, что он похож на более легкий и грубый Audi S4, тогда как IX всегда будет казаться наиболее близким к четырехдверному Lotus Elise. Тем не менее, основные черты Evo — двигатель с турбонаддувом, великолепное шасси и полноприводное сцепление — остаются в X и являются более мощными, чем когда-либо.
Просмотреть все 12 фотографийВ то время как IX полусырень в изысканности, у него нет проблем с полностью готовым гоночным треком.С двигателем и шинами, ревущими в кабину, как если бы они были настроены на максимальную мощность через аудиодинамики, и корпусом, вибрирующим от сабвуфера, которого нет, IX пробежал круг за 2: 34,558 секунды, что примерно на 1,5 секунды быстрее, чем X. Примечания Нагл: «IX управляемый и довольно нейтральный, с некоторым присущим ему толчком на первых порах и небольшой избыточной поворачиваемостью на выходе из поворотов. В целом, это предсказуемо, а тормоза, хотя и не такие хорошие, как у X, впечатляют». В X вы можете летать, не вставая с места в штанах, позволяя электронным вспомогательным средствам компенсировать неуклюжие ошибки; в IX нужно всегда быть на шаг или два впереди машины, полностью сосредоточившись на том, что находится дальше.
Посмотреть все 12 фотографийЭти черты делают IX более настоящим автомобилем для водителя, награждая опытного пилота уровнем тактильности, который был приглушен в X. По словам Ло, «четкость и грубость IX были сглажены. в X, без замены с точки зрения азарта. Хотя X может быть более подходящим и отполированным, когда он обращается к вам, IX рассказывает лучшие истории ».
Как и новый M3, Evo X превратился в отличный, но более сложный дорожный автомобиль, который по-прежнему хорош на трассе.Конечно, большая часть ощущений от картинга от IX была вытеснена мерами по снижению шума, подушками безопасности и такими современными удобствами, как навигационная система, круиз-контроль и Bluetooth, но суть все еще остается — вам просто нужно копать глубже. развязать это.
Маловероятно, что те, кто хвастается IX, будут чувствовать то же самое по отношению к X, поскольку чистый образ IX, вероятно, более привлекателен, чем прогресс X в сторону утонченности и вежливости. Однако для большинства потребителей, и, конечно, немазохистов и потенциальных покупателей Audi, BMW и Acura, которых Mitsubishi пытается заманить новым Evo, X — это автомобиль, которым можно комфортно управлять каждый день, который чем-то радует. кроме маниакального мотора и стремительных маневров, и, что, возможно, более важно, это говорит о том, что человек за рулем более зрелый, чем рюмка текилы.Как лучший Evo в истории, X заслуживает того, чтобы его выпили и полностью насладились. Да ладно, тебе нужно когда-нибудь вырасти.
Просмотреть все 12 фотографий Просмотреть все 12 фотографийНаш долговечный Evo IX MR, оснащенный тем же 286-сильным двигателем, что и IX GSR, но с шестиступенчатой механической коробкой передач и подвеской Bilstein, сумел зафиксировать самое быстрое время круга в гонке. день, 2: 34,363. На волосок быстрее, чем IX GSR, и почти на 1,7 тика быстрее, чем X, IX MR установил стремительный темп благодаря «более проворному шасси и феноменальной подвеске», по словам Нагла, которые обеспечивали «более четкий поворот, более быструю реакцию и лучшую. вращение, чем IX GSR.«Это является хорошим предзнаменованием для X MR, который получит те же обновления, что и IX, но также и сверхбыструю ручную работу с двойным сцеплением. На самом деле, Mitsubishi утверждает, что новый MR быстрее на дороге, чем старая версия. Мы будем см.
Theory of Lancer Evolution
Вбрасывание Рино-Фернли Чтобы дать обеим машинам тщательную тренировку, мы выбрали особенно длинную и сложную конфигурацию Reno-Fernley Raceway, которая включает в себя все, от высокоскоростных мотоциклов до тихоходные и высокотехнологичные повороты.Он также имеет огромные перепады высот. Чтобы получить дополнительную информацию о треке, посетите сайт reno-fernleyraceway.com или введите 39 32’23,52 «северной широты и 119 14’38,63» западной долготы в Google Планета Земля.
Результат: Evo IX GSR: 2 мин 34,56 сек Evo X GSR: 2 мин 36,05 сек
Посмотреть все 12 фотографийИз наших тестов на ускорение мы уже знали, что Evo X страдает от высоких оборотов осечка. Это (а также больший вес автомобиля) помогает учесть его более низкую скорость в точках 2, 3 и 4.Тем не менее, он также медленнее приближался к переходу на среднюю скорость в точке 1, а также приближался к высокоскоростному мосту в точке 5. Тем не менее, он показал самую высокую максимальную скорость 110,1 миль в час по сравнению с Evo IX в 108,6 миль в час ( красные зоны указывают на скорость выше 100 миль в час). И, несмотря на это, время прохождения круга между двумя автомобилями упало в пределах одного процента друг от друга — немного.
Эти странно выглядящие графики ниже аналогичны знакомому графику ускорения, за исключением того, что здесь мы смотрим на скорость поворота (в обоих направлениях) в зависимости от радиуса поворота.Результат выглядит примерно как цифры разбрызгивания фонтана, не так ли? Чем более узкий и вертикальный «фонтан», тем больше проходимость автомобиля на поворотах. Для сравнения, наши стандартные тесты на поперечное ускорение предлагают только одну точку по обе стороны от вертикальной оси. Здесь сюжет Evo X предлагает лучший поворот влево, а также на более высоких скоростях поворота.
Посмотреть все 12 фотоГрафики ниже называются графиками G-G. Думайте о них как о волнистых следах, которые может оставить покрытый чернилами шар, который катался в чаше, прикрепленной к полу каждой машины.Изюминка здесь в том, что мы добавили третье измерение — скорость, показываемую цветами на вертикальной оси. Как бы странно это ни выглядело, на самом деле они представляют собой на одном изображении общую производительность автомобиля. Обратите внимание на высокоскоростное торможение Evo IX и широко распространенный gs у X.
Просмотреть все 12 фото& nbsp | Модель2008 Mitsubishi Lancer Evolution GSR | Автомобиль2006 Mitsubishi Lancer Evolution GSR |
ТРАНСМИССИЯ / ШАССИ | ||
Схема трансмиссии | Передний двигатель, полный привод | Передний двигатель, полный привод |
Тип двигателя | И-4 с турбонаддувом, квасц. Блок / головки | I-4 с турбонаддувом, железный блок / алюминиевые головки |
Клапанный | DOHC, 4 клапана / цилиндр | DOHC, 4 клапана / цилиндр |
Рабочий объем | 121.9 куб. Дюймов / 1998 куб. См | 121,9 куб. Дюймов / 1997 куб. См |
Степень сжатия | 9,0: 1 | 8,8: 1 |
Мощность (сеть SAE) | 295 л.с. при 6500 об / мин (расчет) | 286 л.с. при 6500 об / мин |
Крутящий момент (сеть SAE) | 300 фунт-фут при 4400 об / мин (расчетное значение) | 289 фунт-фут при 3500 об / мин |
Красная линия | 7000 об / мин | 7000 об / мин |
Масса к силе | 12.2 фунта / л.с. (оценка) | 11,4 фунт / л. С. |
Трансмиссия | 5-ступенчатая МКПП | 5-ступенчатая МКПП |
Передаточное число ось / главная передача | 4,69: 1 / 3,57: 1 | 4,53: 1 / 3,45: 1 |
Подвеска передняя; задний | Стойки, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажный, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости | Стойки, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажный, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости |
Передаточное число | 13.3: 1 | 13,0: 1 |
Поворачивает от упора до упора | 2,3 | 2,1 |
Тормоза, передние | Диск, вентилируемый, 13,8 дюйма; Дисковые, вентилируемые, 13,0 дюймов, ABS | Диск, вентилируемый, 12,6 дюйма; Дисковые, вентилируемые, 12,0 дюймов, ABS |
Колеса передние | 8,5 x 18 дюймов, литой алюминий | 8,0 x 17 дюймов, литой алюминий |
Шины, передние | 245 / 40R18 93Y Иокогама Адван A13 | 235 / 45R17 93 Вт Yokohama Advan A046 |
РАЗМЕРЫ | ||
Колесная база | 104.3 в | 103,3 дюйма |
Гусеница, передняя / задняя | 60,8 / 60,8 дюйма | 59,6 / 59,6 дюйма |
Длина x ширина x высота | 177,0 x 71,3 x 58,3 дюйма | 178,5 x 69,7 x 57,1 дюйма |
Диаметр поворота | 38,7 футов | 38,7 футов |
Снаряженная масса | 3585 фунтов | 3254 фунтов |
Вес расст., ф / р | 56/44% | 60/40% |
Вместимость | 5 | 5 |
Высота над головой, спереди | 39,6 / 36,9 дюйма | 39,9 / 36,7 дюйма |
Пространство для ног спереди | 42,2 / 36,1 дюйма | 43,0 / 36,6 дюйма |
Плечевое пространство, переднее / зад | 54,7 / 54,3 дюйма | 54,1 / 53.3 в |
Объем груза | НЕТ | 10,2 куб. Футов |
ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ | ||
Разгон до миль / ч | ||
0-30 | 1,6 с | 1,6 с |
0-40 | 2,7 | 2,4 |
0-50 | 3,7 | 3,5 |
0-60 | 5.4 | 4,7 |
0-70 | 7,1 | 6,3 |
0-80 | 9,4 | 8 |
0-90 | 11,9 | 10,3 |
0-100 | 15 | 12,8 |
Обгон, 45-65 миль / ч | 3 | 2,5 |
Четверть мили | 14.0 сек @ 96,9 миль / ч | 13,4 с @ 102,2 миль / ч |
Торможение, 60-0 миль / ч | 111 фут | 113 футов |
Боковое ускорение | 0,99 г (в среднем) | 0,95 г (в среднем) |
MT восьмерка | 25,1 с при 0,74 г (сред.) | 25,5 с при 0,73 г (сред.) |
2,78 мили трассы, круг | 2:36.046 сек | 2: 34,558 сек |
Число оборотов на высшей передаче при 60 милях в час | 2900 об / мин | 2900 об / мин |
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ | ||
Базовая цена | $ 34,000 (оценка) | $ 32 024 |
Цена при испытании | $ 35 500 (оценка) | 32 400 долл. США |
Устойчивость / противобуксовочная система | Да / нет | Нет / нет |
Подушки безопасности | Двойная передняя часть, передняя сторона, передняя / задняя шторка, колено водителя | Двойной передний |
Базовая гарантия | 3 года / 36000 миль | 5 лет / 60 000 миль |
Гарантия на трансмиссию | 5 лет / 60 000 миль | 10 лет / 100000 миль |
Помощь на дороге | 5 лет / без ограничений | 5 лет / без ограничений |
Запас топлива | 14.5 галлонов | 14,0 галлона |
EPA город / шоссе Econ | 20/26 миль на галлон (расчетная) | 19/25 миль на галлон |
Выбросы CO2 | 0,87 фунта / милю (расчетная) | 0,91 фунта / миля |
Расход топлива MT | 19,3 миль на галлон | 21,3 миль на галлон |
Рекомендуемое топливо | Неэтилированный премиум | Неэтилированный премиум |
Использовалась извилистая трасса на испытательном полигоне Митсубиси Окадзаки — буйство шикан, уменьшение / увеличение радиуса поворотов и, да, прыжок на 50 миль в час для тестирования и настройки каждого Lancer Evo с 1993 года.И после всего лишь одного круга вы понимаете, почему Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 года выскакивает из поворотов, не достигает предела, когда вы его прыгаете, и так управляемо мчится через шикану. Этот автомобиль идеально адаптирован к этой среде. Эволюция: это то, как вы улучшаете породу.
Даже в версии 9.0 формула Evo остается знакомой: легкий автомобиль-донор Lancer седан с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом и устойчивым к идиотам полным приводом. Но мощность была увеличена сверх старого предела в 276 лошадиных сил (согласно так называемому джентльменскому соглашению между японскими автопроизводителями) до новых официальных 286 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту, а крутящий момент был увеличен до 289 фунт-футов при 3500 оборотах в минуту.Дополнительный крутящий момент обеспечивается системой изменения фаз газораспределения Mitsubishi MIVEC (впервые Evo), а увеличение мощности связано с более крупным и прямым выходом из корпуса компрессора турбокомпрессора.
Посмотреть все 4 фотоВ диапазоне оборотов больше нет мертвой зоны. При низком уровне MIVEC переназначает фазу впускного клапана для оптимизации шума, а новый корпус компрессора, как утверждается, снижает турбо-задержку на пять процентов, что означает, что подача мощности гораздо более линейна до того, как автомобиль перейдет в режим деформации при 3500 об / мин, где широкий -давление наддува при открытой дроссельной заслонке взлетает до 20.2 фунта на кв. Дюйм. Результаты сразу очевидны и еще больше усиливаются за счет новых передаточных чисел (первая, третья, четвертая и пятая) в пятиступенчатой коробке передач. Другие мелкие детали двигателя 2006 года включают свечи зажигания с более длинной резьбой (охлаждение), существенно другой ремень ГРМ (более прочный), косметический кожух двигателя (лучше сопротивляется нагреванию) и измененное масляное кольцо (снижает расход масла). Для тех, кто заботится о таких вещах, ограничитель оборотов на 5000 об / мин еще активен с места. Это не имеет ничего общего с оптимизацией запуска; наоборот.Инженеры Mitsubishi говорят, что это сделано для защиты шестерни шестерни переднего дифференциала от внезапного удара крутящего момента, разрушающего шестерню. У Evos японской спецификации этого нет, потому что их шины не такие цепкие, как у нас, и они допускают некоторую пробуксовку колес при резком старте. Итак, теперь вы знаете.
Просмотреть все 4 фотографииДоступные удлинители передней аэродинамической обшивки под автомобилем и закрылки Gurney на заднем крыле уменьшают аэродинамическую подъемную силу спереди и создают реальную прижимную силу сзади. Хотя трудно быть уверенным в этих утверждениях, автомобиль действительно чувствовал себя исключительно устойчивым на интересной стороне 125 миль в час, когда он двигался по ободу вокруг 45-градусного крена и врезался в уборочную машину со скоростью 80 миль в час.Разделитель решетки радиатора в стиле Pontiac Evo VIII исчез; значок Mitsu теперь плавает на решетке радиатора, как на Evos VII и ранее. Передние и задние фонари приобретают дымчатое зеркальное покрытие, а противотуманные фары расположены в специальных овальных окулярах. Новые двойные пятиспицевые колеса Enkei устанавливаются на модели IX и RS, что позволяет снизить вес нетто на 0,33 фунта каждое. Кабина Evo также немного изменилась: больше не будет дешевой ткани и заурядных цветов приборной панели Lancer. Вы получаете окрашенное в черный цвет рулевое колесо Momo и передние ковши Recaro из черной кожи / алькантары.Акценты на передней панели под титан и карбон, а также педали с алюминиевым покрытием являются стандартными для обычного Evo IX, но не для версии RS.
Фотография из сенсации Evo IX, которую мы опубликовали в нашем выпуске за апрель 2005 года, была модели MR для японского рынка, что означает, что наш задний бампер со скоростью 5 миль в час такой же, как и раньше. В нашей линейке 2006 года останутся те же текущие модели (RS, IX и MR). RS и MR сохраняют алюминиевую крышу; только MR имеет шестиступенчатую коробку передач, и все модели получают новые сиденья, плюс удобное увеличение мощности и крутящего момента.
Сколько будет стоить IX? Слишком рано говорить о том, что обмен валюты всегда в движении, но рассчитывайте потратить как минимум на 500 долларов больше, чем замененные Evos для каждого из трех уровней отделки салона. Ищите этот последний квадратный Evo примерно в сентябре. Примерно к тому времени мы положим резину на нашу любимую трассу и сообщим вам результаты.
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX | |
Базовая цена | 30 000–37 000 долларов (оценка) |
Компоновка автомобиля | Двигатель передний, полный привод, 5-проходный седан |
Двигатель | 2.0 л / 286 л.с. / 289 фунт-фут с турбонаддувом, 16-клапанный DOHC I-4 |
Коробка передач | 5-ступенчатая механика; (MR: 6-ступенчатая МКПП) |
Снаряженная масса | 3200-3300 фунтов |
Колесная база | 103,3 дюйма |
Длина x ширина x высота | 178,5 x 69,7 x 57,1 дюйма |
0-60 миль / ч | 4,5 с (расчет) |
EPA топливо Econ | для городских / автомобильных дорог19/26 миль на галлон (расчет) |
В продаже в У.С. | Осень 2005 |
Evolution XEVO X. Крутое имя, как у загадочного старшего брата Speed Racer. Но хотите верьте, хотите нет, но руководители Mitsubishi рассматривают возможность начать все сначала с Evo следующего поколения, потому что они настаивают на том, что автомобиль будет значительным отходом от серии I-IX, которую мы знаем и любим. Итак, вы могли смотреть на Evo 1, дубль два. Эээ, кому-то нужно сказать этим парням, с чем они возятся.
Evo X — таким он всегда будет для нас — появится только в 2007 году.Но вот что мы знаем. Визуализации, появляющиеся на различных веб-сайтах Evo, близки к реальному цифровому прототипу тела, который мы видели собственными глазами (наряду с дрянной концепцией вагона Evo IX). Основные отличия заключаются в отсутствии жалюзи на капоте и более вертикальном положении бокового стекла на рабочей модели. Зияющая решетка радиатора «рыбий рот», разделенная пополам тонким бампером (как на Audi A6 или VW Jetta), реальна, но все еще является предметом споров.
В целом автомобиль выглядит итальянским. Подумайте об Alfa Romeo 156 (особенно сзади), но с колесами, сдвинутыми дальше к поворотам, и более угрожающим, явно японским лицом аниме с узкими фарами.Говоря о колесах, ширина протектора увеличится примерно на 2,5 дюйма (это много), колесная база примерно на столько же, но общая длина автомобиля уменьшится примерно на 3,5 дюйма. Мы также знаем, что Mitsu рассматривает, по крайней мере, в качестве опции, собственную версию коробки передач DSG с двойным сцеплением Audi / VW с подрулевым переключением.
Новые автомобили приходят и уходят, но с огромным каталогом запчастей и аксессуаров для Evo 8/9 от MAP легко создать свой любимый автомобиль… ну, развиваться.В то время как большая часть мира познакомилась с Mitsubishi Lancer Evolution в какой-то момент в 1990-х годах, компактный спортивный седан в США появился только в 2003 году и с Evolution 8. Но раллийный автомобиль быстро наверстал упущенное, и даже спустя десять лет после прекращения производства Mitsubishi Lancer Evolution IX, Evo 8 и Evo 9 остаются популярными и конкурентоспособными на гоночных трассах и среди любителей. Наш ассортимент запасных частей с высокими эксплуатационными характеристиками и запасных частей Evo OEM обеспечит вам долгие годы безупречного использования.
И Evo VIII, и Evo IX основаны на технологии Lancer восьмого поколения. Таким образом, наши тысячи запасных частей Evo взаимозаменяемы между двумя моделями, что дает вам бесконечные возможности. Компоненты наших двигателей Lancer Evolution включают головки цилиндров, распределительные валы, поршни и ремни ГРМ для всего, от текущего обслуживания до полного ремонта. Если ваша турбо-система Mitsubishi Evolution IX 2006 года больше не работает, обновите наш ассортимент турбокомпрессоров, промежуточных охладителей, перепускных клапанов и систем контроля наддува.От систем воздухозаборника до датчиков — у нас есть все необходимое для вашего Mitsubishi Evo 8/9 по самым низким гарантированным ценам. У MAP даже есть колеса и панели кузова, чтобы опережать стиль.
Наш инвентарь включает компоненты от всех ведущих производителей запчастей, а также качественные запасные части OEM Evo. Механики и энтузиасты MAP на протяжении многих лет работали над множеством Mitsubishi Evos и использовали этот опыт и знания, чтобы собрать несколько полезных комплектов для восстановления и модернизации, которые сэкономят вам время и деньги.Мы даже изготовили некоторые из наших собственных высокопроизводительных деталей для Evo 8/9! Позвоните нам по телефону 1-888-MAPerformance, чтобы узнать больше о том, что мы можем предложить гонщикам, дрифтерам, раллийным гонщикам и другим, кто поддерживает Evo. Мы готовы отгрузить эти детали сегодня, чтобы вы могли доставить товар в пути.
Хотя Subaru WRX пережил его, у Mitsubishi Lancer Evo все еще есть много поклонников. И растет спрос на импорт моделей, которых в США никогда не было.Возможно, неудивительно, что вдохновленный ралли полноприводный седан хорошо сохраняет свою ценность. Скорее всего, это потому, что все труднее найти образцы, не тронутые модами, вдохновленными Fast and Furious . Однако при хорошем уходе Mitsubishi Lancer Evo может быть удивительно надежным автомобилем.
Первый Mitsubishi Lancer Evolution на рынке США
Хотя было выпущено 10 поколений Mitsubishi Lancer Evo, только 3 из них добрались до США.Первым, Jalopnik и Hagerty , был Mitsubishi Lancer Evo VIII 2003 года выпуска.
Как и предыдущие поколения, он имел полный привод и 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель 4G63 с турбонаддувом. Для Evo VIII указанный двигатель выдавал 271 л.с. и 273 л.с. Это было больше, чем у WRX 2002 года, но немного меньше, чем у WRX STI 2004 года.
Однако Mitsubishi не просто прибавила мощности, чтобы превратить Lancer в Evo. Автомобиль получил алюминиевую крышу и вентилируемый капот, спортивные сиденья Recaro, тормоза Brembo и заднее крыло из углеродного волокна.Несмотря на дефицит мощности, Car and Driver поставил Evo VIII впереди WRX STI. Несмотря на то, что салон был довольно дешевым, у седана были «блестящее рулевое управление» и «телепатическая управляемость».
2005 Mitsubishi Lancer Evo VIII MR | MitsubishiВ 2005 году компания Mitsubishi также выпустила отчеты по модели MR, Car and Driver , в которые было внесено несколько примечательных обновлений. Вместо 5-ступенчатой механики он получил 6-ступенчатую. Были включены амортизаторы Bilstein, а также дифференциал повышенного трения и обновленный активный межосевой дифференциал.Мощность двигателя также была улучшена до 276 л.с. и 286 фунт-футов.
Его преемники
Следующая модель, 2006-2007 Lancer Evo IX, заняла Evo Очарование VIII и их утонченность. Evo IX по-прежнему использовал 2,0-литровый 4-цилиндровый 4G63 с турбонаддувом, но теперь он выдавал 287 л.с. и 289 фунт-футов. В Кроме того, указанные улучшения также улучшили топливную экономичность. Митсубиси У Lancer Evo IX также были более легкие колеса, новые бамперы с улучшенным интеркулером. воздушный цветок и новые сиденья Recaro.
2015 Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition | MitsubishiНаконец, в 2008 году появилась последняя модель — Mitsubishi Lancer Evo X. Он по-прежнему имел 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, хотя и с новым дизайном 4B11. Evo X, Motor Trend сообщает, был несколько более усовершенствованным Evo, если не столь же мощным. Однако управляемость по-прежнему была отличной.
По общему признанию, седан не был роскошным. Однако это был более мощным, развивая 295 л.с. и 300 фунт-футов.И впервые Был доступен 6-ступенчатый автомат с двойным сцеплением.
Комплектация между ними Интерьер 2015 Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition | MitsubishiБезусловно, Mitsubishi Lancer Evo не является роскошным автомобилем. И, в отличие от Saab 9-2X на базе WRX, более «высококлассной» версии не было. При этом выбирать между моделями довольно просто.
Если вам нужен Evo для использования на треке или для развлечения на выходных, пользователи Evo X Forum и r / Mitsubishi sub-Reddit рекомендуют Lancer Evo VIII 2003-2005 годов.Версия 2005 MR особенно желательна из-за различных заводских модификаций.
Evolution Net Пользователи форума сообщают, что Evo IX 2006-2007 гг. — это, по сути, тот же автомобиль, только с большей мощностью и немного большей утонченностью. Тем не менее, он победил Evo X в тесте на треке MT . И пользователей форума CarGurus оценивают его как впереди Evo VIII.
А вот Mitsubishi Lancer Evo X заметно лучше ежедневник-водитель.Он тише, менее шумный и с более современными удобствами. Рекаро сиденья также более удобные, и у него более продвинутая антипробуксовочная система. система.
Однако, если автомобиль, который вы покупаете, не был слишком модифицированный, Evo может быть удивительно надежным автомобилем.
Известные проблемы Mitsubishi Lancer EvoПроблемы надежности у Mitsubishi Lancer Evos на рынке США крайне редки. Фактически, OSV сообщает, что Lancer является одним из самых надежных последних продуктов Mitsubishi.Двигатель 4G63, сообщает EnginesWork , является очень надежным двигателем. А DSport Mag сообщает, что, хотя 4B11 нельзя модифицировать до тех же уровней мощности, он не совсем стеклянный.
Однако оба двигателя требуют тщательного обслуживания, как отмечают пользователи форумов CarGurus , Evo X Forums , r / Mitsubishi и Evolution Net . Двигатель Evo может заметно выйти из строя, если не менять масло примерно каждые 4500 миль.И 4G63, и 4B11 лучше работают с синтетическим маслом. Кроме того, на всех моделях Evo, продаваемых в США, необходимо менять трансмиссию, задний дифференциал и жидкость раздаточной коробки примерно каждые 15 000 миль.
Кроме того, 4G63 является двигателем с помехами, что означает, что при обрыве ремня газораспределительного механизма поршни и клапаны могут столкнуться. По этой причине рекомендуется менять ремень ГРМ и водяной насос примерно каждые 50 000 миль, сообщает GarageDreams .
Однако 4B11 перешел на цепь привода ГРМ, которая имеет гораздо больший срок службы. Однако цепь ГРМ в моделях 2008-2011 годов была склонна к растяжению. У модели 2012 года была новая деталь, которая подходит к более ранним автомобилям Evo X.
Проблемы, связанные с Evo X
Хотя проблемы с прозрачным покрытием кажутся общей проблемой для всех поколений Evo, у X были некоторые уникальные проблемы. Ранние модели, как сообщают пользователи форумов владельцев Evolution Net и Evo, имели реле топливного насоса, которое могло выйти из строя, что было исправлено в более поздних моделях.Кроме того, модели 2008-2013 годов с ручным управлением были отозваны из-за отказа главного цилиндра сцепления, сообщает Autoblog .
Но более серьезной проблемой была трансмиссия с двойным сцеплением от Getrag, также известная как SST. Это был первый отчет Getrag DCT, Jacks Transmissions , и, как и у Ford, у него были некоторые проблемы. Магниты вилки переключения передач и датчики переключения передач откажутся, поэтому машина не переключится. Масляный насос также плохо смазывался, что приводило к дальнейшим рывкам.
Частично это, по мнению пользователей Evo X Forums , заключается в том, что DCT не переключается так, как ручной или автоматический. Однако пользователи r / Mitsubishi сообщают, что он также не предназначен для работы с сильно модифицированными двигателями. Как сообщает SoCalEvo , ситуация усложняется тем, что Getrag на самом деле не продает запчасти, а в основном заменяет целые трансмиссии. Хотя доступны улучшенные детали, этих проблем можно избежать, просто купив автомобиль с ручным управлением.
Стоимость Митсубиси Лансер Эво VIII 2003 г. Возьмите с собой трейлер. Хотя Mitsubishi Lancer Evo — это не совсем Porsche Cayman, по цене он примерно такой же. Хорошо сохранившийся Evo IX, сообщает Hagerty , можно продать за 35-37 тысяч долларов. Final Edition 2015 года может стоить около 40 тысяч долларов на Autotrader . А в 2019 году Evo IX MR на 10000 миль был продан за 39000 долларов на Bring a Trailer .
Посмотреть этот пост в Instagram
Только что прибыл: 1995 Mitsubishi Evolution III — 111 000 проверенных миль, 4G63-T, 5-ступенчатая механическая коробка передач, полный привод, Custom Laser Blue, уровень отделки GSR, салон OEM Recaro, электрические стеклоподъемники, складывающиеся зеркала с электроприводом , Электрические замки, цифровой климат-контроль, колеса OZ Rally, 4 новые шины, сервис свежего масла — под ключ и готово к ралли! — Предлагается по цене 18 995 долларов США #TestDriveBeforeYouBuy Сейчас в продаже в Ричмонде, штат Вирджиния 844-DRIV-JDM Дополнительные фотографии и информация, доступные на нашем веб-сайте: * Как и все наши автомобили, этот автомобиль был тщательно осмотрен нашими квалифицированными специалистами, и все работы по техническому обслуживанию находятся в актуальном состоянии. .#mitsubishi #evo #evolutionIII #awd # 4g63 # 5mt #rva #jdm #japaneseclassicsllc #japaneseclassics #dsm #rally
Сообщение, опубликованное японской классикой (@japaneseclassicsllc)
9105 9105 9105 9105 9105 PDTК счастью, большинство Evos на BaT обычно стоят около 25000 долларов. Примерно столько будет стоить импорт JDM Evo. Хотя для американского рынка он был бы заметно современнее.
Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
Пресс-релиз | Mitsubishi Motors Corporation
Mitsubishi Motors выпускает Lancer Evolution IX MR (GSR / RS) и Lancer Evolution Wagon MR (GT / GT-A) Токио, 29 августа 2006 г. — Корпорация Mitsubishi Motors (MMC) сегодня объявила, что высокопроизводительный спортивный седан Lancer Evolution IX MR с полным приводом (GSR / RS) и высокопроизводительный спортивный универсал Lancer Evolution Wagon MR (GT / GT-A) поступят в продажу на дочерних предприятиях. дилеров по всей Японии 29 августа 2006 г.Обозначение MR является аббревиатурой от Mitsubishi Racing и применяется к самой известной спортивной модели в линейке Mitsubishi. Новые модели — это вторая группа моделей MR, выпускаемых MMC; первым из них был Lancer Evolution VIII MR, выпущенный в феврале 2004 года. С учетом налогов цены варьируются от 2 856 000 иен до 3 622 500 иен за Lancer Evolution IX MR (GSR / RS) и от 3 412 500 иен до 3 486 000 иен за Lancer Evolution Wagon MR (GT / GT). -А). Новые модели знаменуют 14-ю версию серии, которая началась с Lancer Evolution в октябре 1992 года.Седан и универсал — это модели третьего поколения, разработанные с упором на спортивное вождение по дорогам. Они также будут последними моделями, в которых будет использоваться знаменитый турбомотор 4G63 2L DOHC с промежуточным охлаждением. Нынешний двигатель включает в себя новые улучшения турбонагнетателя и других областей для улучшения реакции, а также пружины Eibach и амортизаторы Bilstein, используемые на более ранних моделях, для создания пакета, который включает настройку для снижения дорожного просвета. Система управления Super AYC * 1 также настроена так, чтобы придать автомобилю более спортивный вид, достигая превосходных характеристик управляемости, которые особенно точно соответствуют действиям водителя при спортивном вождении по дороге.Это продвигает концепцию управления всеми колесами (AWC), обеспечивая интуитивно понятное рулевое управление в сочетании с выдающейся стабильностью.
Lancer Evolution IX MR доступен в двух модификациях: GSR с 6-ступенчатой механической коробкой передач, предназначенной для повседневного вождения, а также спортивного вождения; и RS, который имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач и урезан для соревнований по автоспорту. Lancer Evolution Wagon MR также имеет два класса. GT оборудован 6-ступенчатой механической коробкой передач, позволяющей водителю в полной мере насладиться спортивным вождением.GT-A оснащен 5-ступенчатой автоматической коробкой передач со спортивным режимом для обеспечения гибкости в широком диапазоне сценариев от легкого вождения до спортивного вождения
* 1 Супер активный контроль рыскания (AYC) Система активного управления рысканием Mitsubishi использует электронное управление для передачи крутящего момента между задними колесами, сохраняя при этом одинаковую тягу обоих колес, тем самым управляя моментом рыскания, действующим на кузов автомобиля.Дорожные условия определяются по управляемости, поперечным перегрузкам и т. Д., А привод активно передается на левое или правое заднее колесо через планетарную передачу и механизм ускорения / понижающей передачи.
Органы управления действуют как дифференциал повышенного трения, улучшая сцепление с дорогой и обеспечивая высокие характеристики на поворотах.
- Характеристики продукта
(1) Lancer Evolution IX MR (GSR / RS) 1) Двигатель – Помимо оптимизации системы бесступенчатой регулировки фаз газораспределения MIVEC * 2 , реакция двигателя была улучшена за счет замены материала, используемого для турбинного колеса турбокомпрессора, с инконеля (никель-хромовый сплав) на титано-алюминиевый сплав и уменьшения компрессора. входной диаметр колеса.Показатели максимальной мощности и максимального крутящего момента не изменились, но новая конструкция обеспечивает более высокие динамические характеристики с точки зрения ускорения в автономном режиме.
Примечание: Lancer Evolution IX в стандартной комплектации оснащался высокопроизводительным турбонагнетателем, сочетающим турбинное колесо из титано-алюминиевого сплава с колесом компрессора из магниевого сплава. Это доступно в качестве заводской опции на новых моделях GSR и RS. – Без изменений по сравнению с более ранними моделями, максимальная мощность составляет 206 кВт (280 л.с.) при 6500 об / мин, а максимальный крутящий момент составляет 400 Нм (40,8 кг-м) при 3000 об / мин для 6-ступенчатой коробки передач M / T GSR и 407 Нм (41,5 кг). -м) при 3000 об / мин для RS, который разработан как базовая модель для соревновательного автоспорта и имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач. – Японский режим 10-15 расход топлива производительность 10.0 км / л для GSR и 9,9 км / л для RS. Оба соответствуют требованиям 2000 года по выбросам выхлопных газов.
* 2 MIVEC (Инновационная электронная система регулирования фаз газораспределения Mitsubishi) MIVEC непрерывно регулирует фазы газораспределения впускных клапанов в соответствии с частотой вращения и нагрузкой двигателя и обеспечивает высокую производительность во всем диапазоне оборотов. Гидравлический механизм, встроенный в звездочку впускного распределительного вала, продвигает или замедляет фазу впускного распределительного вала, соединенного со звездочкой, для управления синхронизацией впускных клапанов.Помимо повышения мощности двигателя за счет повышения эффективности зарядки на высоких оборотах двигателя, система стабилизирует сгорание на низких оборотах двигателя, улучшая как расход топлива, так и характеристики выбросов. 2) Шасси – Гибкие винтовые пружины Eibach обеспечивают более высокую жесткость пружины, чем те, которые использовались на более ранних моделях.Они сочетаются с амортизаторами Bilstein для оптимизации характеристик демпфирования и обеспечения безмятежного поведения и отличных характеристик сцепления с дорогой, обеспечивая хорошее поведение, которое точно следует действиям водителя. Высота дорожного просвета снижена примерно на 10 мм (опция для RS), что улучшает устойчивость автомобиля и его характеристики при прохождении поворотов. – В сочетании с улучшением подвески система Super AYC, обеспечивающая электронное управление системой полного привода, была настроена на более спортивную ориентацию.Мощность привода, которую можно переключать между правым и левым задними колесами, была увеличена примерно на 10%, что позволило добиться дальнейшего улучшения характеристик поворота на дороге без ощущения неестественности. В сочетании с настройкой подвески были улучшены тяговые характеристики, чтобы лучше справляться с подъемом внутренних задних колес (за счет высокоскоростных поворотов) или различными дорожными условиями для правого и левого колеса. 3) Внешний вид – Передняя воздушная заслонка была немного расширена с левой и правой сторон, что уменьшает поток воздуха под автомобилем, одновременно уменьшая сопротивление воздуха и еще больше уменьшая переднюю подъемную силу.Вогнутые формы на левой и правой сторонах воздушной заслонки предназначены для отвода воздушного потока от боковых сторон автомобиля, что исключает скопление воздуха в колесных нишах. – GSR доступен в четырех цветах корпуса: холодный серебристый металлик, белый жемчуг, средний пурпурно-серый слюдяной и сплошной красный. RS доступен в двух цветах: сплошном белом и сплошном красном. – GSR серийно оснащается 17-дюймовыми легкими алюминиевыми дисками Enkei того же размера, что и на более ранних моделях, но более светлого оттенка серебра.В качестве заводской опции и GSR, и RS можно заказать с 17-дюймовыми легкими литыми алюминиевыми дисками BBS, окрашенными в цвет Diamond Black Clear с новой металлической текстурой, усиливающей впечатление премиум-класса. – СтеклоPrivacy входит в стандартную комплектацию задних дверей и окон. (Только GSR.) – Эмблема MR нанесена на крышку багажника глянцевым красным цветом. 4) Интерьер – Орнаменты на приборной панели и центральная панель окрашены в черный цвет Piano Black, что придает ощущение глубины и производит впечатление премиум-класса.Внутренние дверные ручки и ручки вентиляционных отверстий окрашены с металлическим покрытием. (Только GSR.) – Алюминиевые защитные накладки с маркировкой «LANCER Evolution» крепятся к полу дверных проемов. (Только GSR.) – Передние сиденья представляют собой ковшеобразные сиденья от Recaro с отделкой из алькантары и натуральной кожи с красной прострочкой для создания акцентов.Задние сиденья с обивкой из алькантары и протеиновой кожи имеют такую же красную строчку, добавленную для единообразия. (Для RS красная строчка на передних сиденьях необязательна; красная строчка на задних сиденьях недоступна.) – Шесть динамиков (со жгутом проводов) входят в стандартную комплектацию. (Только GSR.) (2) Lancer Evolution Wagon MR (GT / GT-A) 1) Двигатель – Как и Lancer Evolution IX MR, GT с 6-ступенчатой механической коробкой передач имеет недавно оптимизированную систему бесступенчатой регулировки фаз газораспределения MIVEC, а материал, используемый для турбинного колеса турбокомпрессора, был изменен с инконеля на титано-алюминиевый сплав и входной диаметр крыльчатки компрессора был уменьшен, что в совокупности обеспечивает улучшенный отклик.Технические характеристики двигателя, используемого в GT-A с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, не изменились по сравнению с более ранними моделями. – Максимальная мощность и крутящий момент не отличаются от существующих моделей. (206 кВт (280 л.с.) при 6500 об / мин и 392 Нм (40,0 кг-м) при 3000 об / мин для GT. 200 кВт (272 л.с.) при 6500 об / мин, 343 Нм (35,0 кг-м) при 3000 об / мин) для GT-A.) – Японский режим 10-15 расход топлива производительность 10.0 км / л для GT и 8,3 км / л для GT-A. Оба соответствуют требованиям 2000 года по выбросам выхлопных газов. 2) Внешний вид – Как и у Lancer Evolution IX MR, форма воздушной заслонки слева и справа под передним бампером была изменена, она слегка расширена вниз, что уменьшает поток воздуха под автомобилем с двойным эффектом уменьшения сопротивления воздуха и увеличения прижимная сила спереди.Вогнутая форма, сформированная на левой и правой поверхностях воздушной заслонки, предназначена для отвода воздушного потока от боковых сторон транспортного средства, устраняя скопление воздуха в колесных нишах. – Для GT и GT-A доступны четыре цвета корпуса: холодный серебристый металлик, белый жемчуг, средний пурпурно-серый слюдяной и сплошной красный. – Как и Lancer Evolution IX MR, 17-дюймовые легкие литые легкосплавные диски BBS доступны в качестве заводской опции.Они окрашены в Diamond Black Clear с новой металлической текстурой, которая усиливает впечатление премиум-класса. – Удлинители фары окрашены в Dark Clear для придания более тугой передней части. – Эмблема MR находится на задних воротах глянцево-красного цвета. 3) Интерьер – Как и у Lancer Evolution IX MR, декоративные элементы на приборной панели и центральная панель окрашены в черный цвет Piano Black с краской, которая создает ощущение глубины и производит сильное впечатление премиум-класса.На полу дверных проемов устанавливаются алюминиевые накладки с маркировкой «LANCER Evolution». – Передние сиденья представляют собой ковшеобразные сиденья от Recaro с отделкой из алькантары и натуральной кожи с красной прострочкой для создания акцентов. Задние сиденья из алькантары и протеиновой кожи имеют одинаковую красную строчку.
- Информация о продажах
(1) Цель продаж Lancer Evolution IX MR (GSR / RS) и Lancer Evolution Wagon MR (GT / GT-A):
Всего 1500 единиц(2) Представительства Дилерские представительства MMC по всей Японии (3) Рекомендованная производителем розничная цена
(по стране, только для автомобилей, включая налог на потребление)
Модель Уровень отделки салона Двигатель Трансмиссия ППМ Lancer Evolution IX
MR (GSR / RS)GSR 2.0L MIVEC турбо 6М / Т 3 622 500 иен RS 5M / T 2 856 000 иен Lancer Evolution Wagon
MR (GT / GT-A)GT 6М / Т 3 486 000 иен GT-A 2,0 л с турбонаддувом 5A / T
(со спортивным режимом)3 412 500 иен Немодифицированный Mitsubishi Lancer Evo IX SE на продажу
Для настоящих автомобильных фанатиков: полностью неизмененный Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 года выпуска вышел на аукционный рынок.Кроме того, невероятно, что цифровой одометр автомобиля показывает всего лишь прикосновение на расстояние более 41 тысячи миль. Первоначально расположенный в Калифорнии, автомобиль был перевезен в Колорадо и теперь доступен с наклейкой на окно, записями об обслуживании предыдущего владельца, заводскими руководствами, чистым отчетом Carfax и чистым названием Colorado на имя текущего владельца.
Модель Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 года в цвете Graphite Grey оснащена пакетом Special Edition, который включает в себя алюминиевую панель крыши, 17-дюймовые диски BBS из кованого сплава, переработанный кузов и HID-фары.Стандартные детали включают вентилируемые тормоза Brembo с красными суппортами с электронным распределением тормозного усилия, заднее крыло из углеродного волокна, сиденья Recaro Special Edition и рулевое колесо Momo, панель с отделкой из углеродного волокна, кондиционер, аудиосистему с шестью динамиками, электрические замки. и окна, и вход без ключа.
Автомобиль приводится в движение 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем 4G63 с турбонаддувом, который приводит в движение все четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач с активным межосевым дифференциалом, а также передний и задний дифференциалы повышенного трения.Обновленная система изменения фаз газораспределения MIVEC помогает автомобилю производить 286 лошадиных сил при 6500 об / мин и 289 фунт-фут крутящего момента при 3500 об / мин.
Текущая наивысшая ставка на немодифицированный Mitsubishi Lancer Evolution IX составляет 31 500 долларов США, а аукцион по продаже прицепа завершится 19 мая.
Если хотите больше автомобильных новостей, Tesla Model 3 — самый продаваемый автомобиль класса люкс в США в первом квартале 2020 года.
.