Главная / Это интересно / Где собирают отдельные модели Mitsubishi?
Многие автолюбители интересуются, где производят отдельные модели Mitsubishi. Например, у человека Паджеро и ему интересно, где изготавливают его братьев. В этой статье мы посмотрим, где выпускаются отдельные модели Мицубиси.
Это первый электромобиль концерна Мицубиси Моторс. Не так давно машина появилась и на территории России. На данный момент, эта модели собирается исключительно на своей родине — в Японии, на заводе Мицушима в городе Курасики.
Легендарный Паджеро Спорт, продаваемые в России, имеет многонациональную историю.
Вот такая интересная история у этого японского внедорожника.
Паджеро – это мечта миллионов автолюбителей по всему миру. Один из первых внедорожников, которые быстро стали популярными. В 2015 году модели исполнилось 25 лет, что сделало ее одной из самых старых моделей концерна. За это время модель пережила 5 обновлений. Mitsubishi Pajero собирают в Японии и это хорошая новость для настоящих ценителей японской техники.
С 2012 по 2015 годы сборка проводилась в России, все на том же заводе под Калугой. В итоге получается следующее:
За российской сборкой ведется жесткий контроль качества. На данный момент вопросов по качеству российской сборки не было, хотя некоторые автомобилисты делали замечания в сторону Калужского завода.
ASX – одна из самых популярных моделей в России по соотношению цена/качество. Помимо производства в Японии, на заводе Нагойя в городе Окадзаки, автомобиль выпускается в США на заводе в Иллинойсе. Сложно определить, авто какого производства в России больше: американского или японского. Некоторые считают, что в моделях американской сборки реже появляются жалобы на скрип в подвеске.
Ни для кого не секрет, что эта модель является одной из самых продаваемых в России. Главный конкурент, Toyota Corolla,- это чистокровный японец, который собирается на заводе Мицурима Плант в Японии. На этом же конвейере собирают Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Lancer Evolution. В Россию модель поставляется с небольшой наценкой, потому как прямой конкурент модели является серьезным препятствием на этой ценовой планке.
Ниже приведена таблица стран производства моделей Mitsubishi.
Модель | Страна сборки |
Mitsubishi I-Miev | Япония |
Mitsubishi Colt | Нидерланды (с 2003 года), Япония (до 2008 года) |
Mitsubishi Lancer | Япония |
Mitsubishi Lancer Evolution | Япония |
Mitsubishi Carisma | Нидерланды |
Mitsubishi Galant | Япония |
Mitsubishi ASX | Япония, США (с 2013 года) |
Mitsubishi Outlander | Россия (с 2012 года), Япония (до 2012 года) |
Mitsubishi Pajero | Япония |
Mitsubishi Pajero Mini | Япония |
Mitsubishi Pajero Sport | Россия (с 2013 года), Таиланд (с 2008 по 2012 годы), Япония (1998-2008 годы), США (2004-2008 годы) |
Mitsubishi Eclipse | США |
Mitsubishi Space Wagon | Япония |
Mitsubishi Delica | Япония |
Купить детские электромобили можно здесь. На выбор есть багги, обычные электромобили, а также электрические мотоциклы. В магазине удобная сортировка и хорошие цены.
Найти на сайте
Популярное на сайте
Avto-Gurman.ru » АвтоОбзоры » Где собирают Мицубиси Паджеро Спорт
АвтоОбзоры
На чтение 4 мин Просмотров 729 Опубликовано
Содержание
Можно поспорить, что об автомобилях японского концерна Mitsubishi знают в каждом уголке мира. На сегодняшний день этот бренд является одним из самых крупных по выпуску транспортных средств. За свое время фирма выпустила очень много качественных и надежных машин. Самым популярным внедорожником в нашей стране является модель — Mitsubishi Pajero Sport. Этот недорогой автомобиль занял позицию лидера на отечественном рынке и место в сердце каждого поклонника японского бренда. Интересно, где собирают Мицубиси Паджеро Спорт для России?
До 2014 года на наш рынок поставляли эту модель с Таиланда. А начиная с 2014-го в Калуге японцы открыли предприятие «ПСМА Рус».
Здесь налажена крупноузловая сборка «японца». Интересен тот факт, что на заводе в Лаем Чабанг (Таиланд) до наших дней производят этот внедорожник.
Кроме этого автомобиля на калужском предприятии собирают: Пежо 408, Мицубиси Аутлендер, Ситроен С4.
Завод «ПСМА Рус» является совместным проектом компании Mitsubishi Motors и Peugeot Citroen. На отечественном заводе собирают модели, начиная с 2013 модельного года. А модели 2008-2012 года поставляются к нам из Таиланда. С 1998 г в Россию привозили чистокровного «японца», а начиная с 2004-го на отечественном рынке продавали Мицубиси Паджеро Спорт американской сборки.
Обновленный внедорожник мир увидел в 2008 году. На российский рынок модель поставляли с четырех разных государств. Родиной этого внедорожника является Япония, там до 2010 года авто собирали в провинции Нагоя на заводе «Nagoya Plant». Это самый крупный завод японской марки. Отсюда поставляют все модели авто в каждый уголок Вселенной. На втором месте, где производят Mitsubishi Pajero Sport и другие модели находится еще одно японское предприятие «Mizushima Plant», расположенное в городе Курасики. Тут выпускают большинство моделей данного бренда.
В Соединенных Штатах Америки, также, функционирует завод, на котором собирают «японцев» для мирового рынка. Предприятие «Mitsubishi Motors North America, Inc.» находится в штате Иллинойс (город Нормал). Ну, и последним заводом, где производят авто Мицубиси является наш российский — «ПСМА Рус». Французы и японцы объединили свои усилия и создали на нашей территории совместное предприятие, выпускающее машины исключительно для внутреннего рынка. Функционирует калужская сборочная линия с 2010 года, и по сей день выпускает автомобили для россиян.
После рестайлинга, Вы не увидите сильных заметных изменений. Производитель установил на авто новую радиаторную решетку, заменил старый бампер на новый, а зеркала боковые «облагородил» повторителями сигналов поворотов. Немного подретушировали фонари сзади внедорожника и поставили диски иного дизайна.
Размеры «японца» вовсе не изменились: 4695 мм×1820 мм×1840 мм. Колесная база тоже осталась прежней – 2800 миллиметров. Специально для эксплуатации на российских дорогах, клиренс у авто сделали 215 мм. Оказывается, большую роль играет тот факт, где выпускают Мицубиси Паджеро Спорт. Наше калужское предприятие собирает внедорожник с учетом эксплуатации в российских условиях.
Интерьер машины, также, не сильно обновился. На авто установили новую мультимедийную систему и некоторые отделочные элементы. Машина по-прежнему рассчитана на пять человек, в салоне все так же много места. Для наших соотечественников предлагают эту модель «японца» с бензиновыми и дизельными агрегатами на выбор.
Базовая версия внедорожника оснащена дизельным 2.5-литровым движком, отвечающим стандартам «Евро-4». Эта силовая установка выдает 178 лошадиных сил мощи. На комплектации подороже устанавливают 6-цилиндровый 3-литровый мотор, выдающий 225 лошадок мощности. Авто с бензиновыми агрегатами трудятся на пару с 5-ступенчатым «автоматом», а дизельные – с 5-ступенчатой механической КП. В плане потребления горючего, эту модель необходимо отнести к среднестатистическим машинам. По городу Вам понадобится 16.5 литров, на трассе – 10 литров.
Если наш Паджеро Спорт сравнивать с внедорожником тайской сборки, они не сильно отличаются по качеству. Оба автомобиля имеют одинаковые фары, но бампера и радиаторная решетка у нашего «японца» другие. Так важно ли, где собирают Mitsubishi Pajero Sport или нет?
Отзывы об этой модели российского производства самые разные, одни – довольны, другие – нет.
К плюсам российской сборки можно отнести:
- 17-дюймовые диски легкосплавные
- задние белые поворотники
- интересную отделку
- просторный салон
- новую мультимедийную систему
- угловую панель приборов с большим сенсорным экраном.
Есть у нашего Паджеро Спорт и недостатки.
К примеру, владельцы негативно отзываются о низкой посадке, которая является не подходящей для российских дорог. Крупногабаритному водителю будет очень неудобно сидеть за рулем внедорожника. Ведь руль по вылету не регулируется и спинка сиденья слишком узкая. На разбитом дорожном покрытии Вы услышите, как болтается подвеска, и ощутите дискомфорт. Возможно, производитель исправит эти дефекты при очередном обновлении модели.
Mitsubishi Pajero Релиз Сборка
Поделиться с друзьями
Токио, 25 июля 2019 г. – MITSUBISHI MOTORS CORPORATION (MMC) сегодня представила новый среднеразмерный внедорожник PAJERO SPORT* в Таиланде, где начались его продажи.
Новый PAJERO SPORT отличается более изысканным и мощным внешним видом, дополненным обновленным интерьером, обеспечивающим качество и комфорт. Легко читаемый 8-дюймовый цветной ЖК-дисплей был недавно принят, а задняя дверь с электроприводом позволяет пользователям открывать и закрывать заднюю дверь с помощью смартфона. PAJERO SPORT является одной из глобальных стратегических моделей MMC, и в 2018 финансовом году было продано около 77 000 единиц по всему миру. быть продано в некоторых 90 стран, включая Филиппины и Австралию.
*MONTERO SPORT в некоторых регионах.
Новый PAJERO SPORT
Обзор продукта
Комфорт и функциональность, характерные для седана, новый PAJERO SPORT унаследовал внедорожные качества, надежность и долговечность среднеразмерного внедорожника серии PAJERO.
Он был переработан с учетом темы Elevate your Journey. Он отличается более мощным, но изысканным внешним видом, качественным и комфортным салоном с расширенными функциями. Новый PAJERO SPORT создан, чтобы удовлетворить стремление водителей к исследованиям и приключениям.
(1)Внешний дизайн подчеркивает широкий, скульптурный и мощный внешний вид
Фирменная концепция дизайна переднего вида Dynamic Shield от MITSUBISHI MOTORS получила дальнейшее развитие на новом PAJERO SPORT, обеспечивая хорошую обзорность, подчеркивая ощущение ширины с помощью фары, продолжающиеся от передней решетки, и комбинированные фонари по углам бампера.
Более высокий капот автомобиля демонстрирует более глубокую переднюю часть, в то время как более прочный и мощный дизайн хромированных деталей создает более изысканный и утонченный внешний вид.
(2) Усовершенствованные и удобные новые компоненты
(3) Высококачественный и удобный интерьер
(4)Интегрированные характеристики автомобиля
* Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG Inc. of America и используется MMC по лицензии
имеет конкурентное преимущество в сегменте внедорожников и пикапов, электрических и подключаемых гибридных электромобилей. С тех пор, как группа MITSUBISHI выпустила свой первый автомобиль более века назад, мы продемонстрировали амбициозный и зачастую прорывной подход, разрабатывая новые виды автомобилей и внедряя передовые технологии. Стратегия нашего бренда, глубоко укоренившаяся в ДНК MITSUBISHI MOTORS, понравится амбициозным водителям, готовым бросить вызов общепринятым представлениям и готовым принять изменения. В соответствии с этим мышлением MITSUBISHI MOTORS представила в 2017 году свою новую стратегию бренда, выраженную в лозунге «Двигай своими амбициями» — сочетание личного стремления и дальновидности, а также отражение постоянного диалога между брендом и его клиентами. Сегодня MITSUBISHI MOTORS постоянно инвестирует в новые инновационные технологии, привлекательный дизайн и разработку продукции, предлагая покупателям по всему миру новые интересные и оригинальные автомобили.
Вчера компания Mitsubishi объявила о прекращении производства Pajero и закрытии своего завода Pajero Manufacturing Co., Ltd., ответственного за создание легендарного внедорожника с момента выпуска модели. начало в 1982 году. Это не совсем удивительно, поскольку Mitsubishi объявила в 2019 году, что продажи Pajero в Японии прекращаются. В то время было сказано, что они продолжат производить их для остального мира, но теперь это заканчивается к сентябрю 2021 года. Поскольку у нас уже была наша элегия для автомобиля Pajero, давайте воспользуемся этой возможностью, чтобы поговорить о Pajero. фабрика.
Как и многие японские компании, Mitsubishi объединяет многие свои заводы в качестве отдельных бизнес-единиц. В большинстве случаев эти организации называются что-то вроде Toyota Motor Hokkaido, Ltd. или что-то в этом роде. Редко название дочерней компании совпадает с фактическим названием модели, которую она производит, но именно таким сильным было имя Pajero для Mitsubishi и Японии.
Митсубиси — очень старая компания, берущая свое начало еще со времен самураев, а то, что впоследствии стало Паджеро Мануфактуринг, первоначально производило детали для самолетов в 1943. После войны, в 1949 году, завод был перепрофилирован под производство наземной техники. В частности, они построили Mitsubishi Jeep по лицензии Willys, чтобы помочь США подготовиться к войне в Корее. После прекращения огня вдоль 38-й параллели Mitsubishi построила их для Сил самообороны Японии, невоенных правительственных ведомств, таких как Агентство лесного хозяйства, и для гражданского использования.
Завод несколько раз перемещался на протяжении десятилетий и был достаточно универсален, чтобы производить самые разные продукты. Когда были избыточные мощности, они даже продавали эти мощности другим автомобильным компаниям. Вещи, построенные на этом предприятии (называвшемся Toyo Koki Co., Ltd. до того, как был представлен внедорожник Pajero), включали кузова-пикапы для Mitsubishi Forte (также известные как Dodge Ram D50 и Plymouth Arrow Truck), фермы эскалаторов Mitsubishi и бескапотные версии Toyota. DA, большегрузный автомобиль.
Пожалуй, самой странной вещью, которую он сделал, был Honda City Cabriolet, который совсем не похож на грузовик с лестничной рамой или эскалатор. Это, должно быть, было довольно прибыльным мероприятием, поскольку City Cabriolet считался самым продаваемым кабриолетом в Японии с начала производства в июне 1984 года, пока родстер NA Mazda не сбил его с трона продаж.
Mitsubishi начала производство Pajero в феврале 1982 года. Он быстро стал одним из самых популярных внедорожников в Японии, пережив бум автомобилей для отдыха и известность благодаря победам на ралли Париж-Дакар. К 19 мая95 завод выпустил один миллион таких автомобилей, а в июле 1995 года он официально изменил свое название на Pajero Manufacturing Co., Ltd. Перенесемся в сегодняшний день, и завод построил в общей сложности 3,2 миллиона автомобилей Pajero, только 645 984 из которых были проданы в Япония.
Завод также производил Challenger (он же Mitsubishi Montero Sport), Outlander, полутонный грузовик Type 73 (автомобиль для сил самообороны на базе Pajero) и, возможно, вторую по узнаваемости модель Mitsubishi в Японии, Делика фургон. На самом деле, в вестибюле стоял дисплей с Delica первого поколения и 19-й моделью.85 Победитель ралли Дакар короткобазный Pajero.
Небольшой городок Сагахоги, префектура Гифу, где расположена фабрика, получил прозвище «Паджеротаун», потому что там находится главный работодатель. По данным NHK, на Pajero Manufacturing приходилось 16 процентов налоговых поступлений города. Тем не менее, с начала года производство всего завода составило всего 63 000 единиц в прошлом году для всех моделей, включая продажи Pajero за рубежом. Напротив, на пике своего развития в 1992 году Mitsubishi продала 84 000 Pajero только в Японии.
Ни для кого не секрет, что у Mitsubishi Motors проблемы. Как сообщает Reuters, автопроизводитель ожидает операционный убыток в размере 1,33 миллиарда долларов в финансовом году, заканчивающемся в марте 2021 года. ресурсы на рынки Юго-Восточной Азии, при этом полностью приостанавливая выпуск новых моделей в Европе. Коронавирус только усугубил проблему, заставив Mitsubishi пересмотреть свои глобальные стратегии.
Когда производство Pajero закроется, это будет означать конец и самого Pajero. В прошлом году, когда продажи закончились в Японии, по крайней мере появилась надежда, что он будет жить и в других частях мира. Теперь это уже не так. Производство остальных моделей будет перенесено на другие заводы, но рамная конструкция Pajero потребует дорогостоящего переоснащения на этих предприятиях.
После закрытия, как и в случае, когда Toyota закрыла свои рядные шестицилиндровые двигатели, почти наверняка Mitsubishi никогда больше не будет выпускать такие грузовики, как Pajero.